Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/25/18 во всех областях
-
2 баллаПолный размер Решил немного посмотреть на Ниссан с другой стороны. Не люблю, и не комфортно себя чувствую когда нет уверенности в своей машине. Для уверенности решил посмотреть "мозги" машины. Сначала пошел по пути наиболее простому. Пытался купить ELM 327 для подключению по блютузу. Сначала пробовал елмку самую простую за 300 руб. Сколько не пытался, подключиться не смог.Благо все продавцы были выбраны из своего города и была возможность возврата товара. Кстати с самого начала выбирал голубую елмку версии 1.5. Были попробованы программы для смартфона типа Torque. Что-то они показывали, но разобраться новичку как-то трудновато.Хотя программа CVTz50 мне понравилась и с ней я еще буду играться и разбираться.Параллельно читая различные ресурсы я понял, что мне надо что-то поинтересней. Принял решение приобрести Адаптер диагностический VAG-COM 409.1 USB и подключиться к мозгам с помощью программы TECU. С сайта разработчика (vdiag.net/)скачалпрограммы (TECU2 для блютуза, TECU3 для usb). С адаптером шли все установочные драйвера. Немного почитал и программ была настроена. Программа мне очень понравилась. Сразу были обнаружены две ошибки о которых не было сообщений на приборке. Успешно были сброшены, т.к. ошибки были исправлены.Затем я начал снимать информацию о жизни Ниссана. Первые диаграммы и стоп-кадры помогли обнаружить, что датчик массового расхода уже грязный. Спасибо ребятам с форума DROM помогли расшифровать кучу цифр и графиков. Сегодня был промыт датчик массового расхода в чистом спирте. После промывки он был высушен и установлен.Затем был произведены обучение дроссельной заслонки и с помощью программы TECU3 было проведена адаптация на Холостом Ходу. Посмотрев данные датчика расхода воздуха можно сделать вывод, что не зря налил ему 50 грамм. Вот так с помощью компьютерной диагностики можно самостоятельно наблюдать за двигателем, вариатором и системами автомобиля. По деньгам это доступно. Адаптер VAG-COM 409.1 -600 руб. Все остальное бесплатно. На СТО меньше чем за 1000 руб к вам не подойдут, плюс промывка датчика может вынуть из вашего кармана намного больше денег. Рекомендую. Теперь в этой теме мы все вместе можем помочь форумчанам разобраться в неисправностях. Уже есть пару человек которым мы помогли.
-
2 баллаОтвет по пунктам: 1. Вы не попутали холодное с кислым: в каком месте форума или этой темы, я сказал, что перегретое масло - это лучше для вариатора ? Повтор для забывчивых: 6 часов назад, Anton42 сказал: 2.Чем меньше мы греем варик, тем дольше и лучше работает масло и соответственно его узлы (подшипники, клапаны). А зачем подчищать то, что я выделил в пункте № 2 ???????????Я имею ввиду в Вашем сообщении 6 часов назад ????? 2.Года четыре я пользуюсь этой программой, вот не болтология ,а скрины, заодно посмотрите на температуру\давление, о которых так авторитетно заявляете : 3.Вот есть некие люди, чью мнение основано на опыте и самое главное, что я с ними полностью согласен , но и этот пункт Вашего опуса, тоже несколько скажем , неточен: " Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев: - Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. - Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC). "Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом. - Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность. - Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html 4. Не могу знать ,что Вы проверяли и пережевывали, но советы не корректны( в этой теме). 5. Не отношу себя ни к тем, ни к другим, я не волшебник, а просто учусь!
-
1 баллТестируем дмрв т30, т31 https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html
-
1 баллУ меня получалось что верхний. Можете проверить. Надо завести двигатель и через некоторое время пощупать эту патрубки. Который быстрее греется, тот и подача. Как-то так.
-
1 балл
-
1 баллСегодня попробовал перевернуть. Работали нормально. Стали работать идеально)))
-
1 балл@Pzm76 Ну, а причём здесь глупость. Перенести можно хоть в багажник, хоть под капот. В таком случае необходимо установить нагнетатель турбинного типа (на Али предложения есть),потому, как режим аспирации будет нарушен. Пока авто на гарантии, смысла нет. При возникновении гарантийного случая весь этот колхоз,,, сами понимаете. Да и времени может отнять довольно много пока найдёшь это оптимальное расположение трубки. А так, каждый сам себе мастер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПри долгом писке может сгореть задний зумер парктроников. Зумер находится за задним правым крылом в багажнике под обшивкой. У меня он когда сгорел, также перестали работать все парктроники, поменяли по гарантии и снова все заработало.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. При пробеге 104т.км появился шум. На ТО 105 т.км. сказали , что правая ступица под замену. Заказал на экзисте Nissan 40202JG01A 6146 руб. На коробке два номера, цена отличается. Сегодня, при пробеге 108500 поменял. Открутил колесо, суппорт, датчик АБС, верхнее крепление поворотного кулака, выбил вал привода, открутил ступицу. всё открутилось и вышло без лишних усилий или каких-то сложностей. Датчик залил WD-40, открутил болт, пошевелил, ещё залил, расшатал и вытащил, да, всё в ржавчине, но получилось. Поэтому колдовать с пыльником не пришлось. Перед установкой датчик смазал консистентной смазкой, в отверстие пшикнул силиконовой смазкой (для уверенности))). Сборка в обратном порядке. Яма не нужна, только домкрат. Время на замену не засекал, но с подготовкой и перерывом на кофе - около 1,5 час. Момент затяжки соблюдал.), значения ниже в Нм. зы. Остался открытым вопрос - от чего вышел из строя подшипник. Как мне кажется на это повлияло две причины. Первая - долго ездил на стёртых тормозных дисках и была сильная (относительно) вибрация на скорости за 110. Вторая возможная причина - перегрузка авто, за некоторое время до выхода из строя подшипника решил перевезти песок в мешках, загрузился по самое немогу (в т.ч. и на правый передний коврик). Ступицу не разбирал, но видно, что ржавчина везде. Эксплуатация по городу, в грязь не залажу, соблюдаю инструкцию )) Мойка в среднем 2 раза в месяц.
-
1 балл
-
1 баллДля 327 эльма есть хорошенькая программа MotorData OBD , на маркете стоит вменяемых денег, можно, если жаба душит на 4pda посмотреть. Хорошее дополнение для Torque и cvtz50.
-
1 балл
-
1 баллстатистика с 2011 года (февраль) показала, что у меня живут 2,5 года! Что родной, что хваленая Варта Сильвер, третий уже не помню. Плюнул на все, поставил теперь Тюменский.Медведь (кажется так..). Умирают сразу! Может так на них ежедневная эксплуатация городская + автозапуск действуют?
-
1 балл1. Nexen Rodiant HTX RH5 2. Шоссейка [ 3. Корея 5. 225/70/16 6. какая то реплика NS 16 7.~18000, июнь-ноябрь 10. Была куплена от безденежья по 4190 с бесплатной доставкой, за колесо, взамен умершего я ханкука к415, дешевле был только китай (триангл) Балансировка получилась со второго раза, видимо корд слежался (монтаж и балансировка самостоятельная) Валкость умеренная - по причине высоты, но авто не шатает, мягкость - примерно на уровне зимней резины в этом же размере, аквапланирования на скоростях до 110 не заметил, в жару не скрипит и не плывет, приятным бонусом была эксплуатация в первые заморозки и снег- до -7 резина не дубеет, минимальные пробуксовки по льду, при торможении по снегу АБС срабатывает, но ощущения коровы на льду нет - авто едет,куда рулится - в целом- уверенное вождение в межсезонье Акустического дискомфорта не испытал Порезов не было, гвоздей тоже Из недостатков: Валкость и не очень острое руление в сравнении с 18 размером, это скорее всего по причине размера Плывет корма на грунтовой и песчаной дороге - подобные участки проходить осторожно и медлннее, избегая резких маневров, не знаю почему так. Камни застревают в протекторе, вытаскиваются туго На область бело-синих букв любят сцать собаки и кошки Выглядят узко (кому критичен внешний вид) Итого: дешево, терпимо, можно брать
-
1 баллА какое ещё может быть решение, кроме как разбирать торпедо и смотреть, что гремит? Можно, конечно, не заморачиваться, и запенить монтажной пеной.
-
1 балл
-
1 баллВот и мой вариант. Шериф за 2000р с креплениями, куплен в Руси. Пластиковый кожух не снимал, но для установки пришлось в нем сделать два отверстия( обычной крестовой отверткой, я вставил ее сверху и проковырял дырочку). Результатом да и ценой доволен.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00