Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/02/18 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаhttps://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/x-trail-2018 Добрый вечер. В статье описано про оснащение. Лобовое стекло будет от дизеля, оно толще. (Для доп шумоизоляции). Появится обогрев руля и заднего дивана. Судя по фото, блок климата останется прежний. Пропилот про который тут было столько споров будет только оттормаживать авто. Автоматический стеклоподъёмник также останется один. Хотя на рестайлинговом Кашкае будет четыре.... Ну это вкратце для информации...
-
2 баллаНажать на ту часть кнопки, которая ближе к люку. Одновременно отодвинет и шторку и приоткроет люк. Вместо сетки, у нас пластмассовый отсекатель приподнимается. Он же и постукивает о стекло люка, когда он в режиме проветривания.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балламощность счиается только по бензиновому мотору, у меня 147 л. с в птс, в совокупности примерно 189л.с. Электрорежим есть, но до определенного момента пока авто не начнет понимать что ему не хватает мощи для поездки т. е. в зависимости от нажатия на педаль газа или до просадки высоковольтной батареи. На батарейке долго не проехать, по расстоянию не засекал.
-
2 балладоброго времени суток, Год выпуска: 2015 Тип кузова: SUV Трансмиссия: вариаторная Привод: 4WD Поколение: 3 поколение Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с. Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км Расход топлива по городу: 8.0 л/100км Год приобретения: 2016 Пробег: 25 000 км Руль: Правый Всем привет. Никогда еще не писал, отзывов поэтому строго не судите. Купил сие исскуство японского машиностроения, в конце 2016 года. Выбор был между двумя автомобилями, это Subaru Forester 2014-2015 года и MMC Outlander этих же годов. С субару я знаком не понаслышке и уже очень давно, еще с первого поколения этих лесников. Потом были и другие представители этого концерна в том числе и турбовые, но не буду углубляться в историю.....В общем был я заядным субаристом, но выбор был сделан в сторону другого автомобиля и я об этом ни разу не пожалел, больше чем за год эксплуатации. Еще год назад во время владения forestor-ом 3-его поколения, с оглядкой на быстро растущую стоимость бензина, я начал задумываться о гибридном автомобиле. Камнем преткновения был полный привод, я никак не хотел от него отказываться и что бы мне кто не говорил, в нашем городе он нужен может и раз за зиму, но все же. Про езду по бездорожью в летнее время на отдыхе отдельная тема. Гибридные с кроссоверы с полным приводом были единицы. Я же посматривал в сторону гибридного аутлендера, но в последний момент так сложились обстоятельства, что выбор пал на Nissan X-trail Hybrid в кузове HNT32. При выборе у меня было очень много вопросов было по нему, но информации особенно на русском языке не знаю как сейчас, а год назад практически не было. Но в итоге я получил то что и хотел, это полноценный кроссовер и полный привод, да еще и отключаемый с крутилки (кнопки), также никаких electrical wd, а только кардан и задний редуктор. Динамика разгона для 2х литрового двигателя потрясающая, если еще учесть вес автомобиля в 1640 кг, и это не только за счет 6 скоростного бесступенчатого вариатора, но и за счет электромотора. Расход бензина зависит от стиля езды, в среднем по городу 7.5-8 литров, по трассе 6,0 литров, зимой доходит до 11-12 литров. Бак бензина 60 литров, его хватает примерно на 700 км. Заправка как 92 так и 98 проблем не возникает. Пробег на сегодняшний день 25000 км, покупался 10500км. Уверено автомобиль чувствует себя как по песку, так и по снегу и бездорожью. Уже купив авто наслушался и насмотрелся про перегрев задней электромуфты на "хитрилах", скажу вам так не знаю как на предыдущих кузовах, но на этом авто проблем с этим не испытывал, а поездить по снегу и бездорожью на о. Русском приходилось и не раз и не только на короткие дистанции. Из минусов скажу, режим блокировки LOCK работает только до 35 км час, (очень хорошо гребет), но при достижении этой скорости автоматически выключается, поэтому из грязи и снега приходится выезжать на пониженной, на заснеженной трассе при скорости выше указанной, этот режим не включить. Еще можно было бы добавить кнопку выключения двигателя принудительно как на приусах, как опцию, очень не хватает розетки, есть возможность заряжать от электросети, но не предусмотренно как например на тех же "лифах". Автомобиль в средней комплектации, подогрев передних сидений, зеркал заднего обзора, лобового стекла. Также есть система keyless, кнопка старт-стоп. Удивило заводское значения давление в колесах, передние 2.8 кгсм, задние 2.6 кгсм, хотя ощущений, что едешь на "колотушках" не возникает. По мере эксплуатации буду пополнять отзыв. Если у кого то есть вопросы, по данному автомобилю задавайте.
-
2 баллаЭто и есть причина задевания за суппорт. Посему, если нет уверенности, НАДО МЕРЯТЬ!)))
-
2 балла@Док85 не сниму, даже если разрешат ездить без знака! ))) передумать могут через месяц...
-
2 балла
-
2 баллаНе являюсь гуру по дискам, но... - ширина не на +5 мм, а на пол-дюйма больше будет, т.к. ширина диска измеряется в дюймах. Так что получите + 12,7 мм, но это не критично... - про вылет + 5 мм я бы не говорил, что это не критично - может и критично быть. Диск сядет глубже на 5 мм - есть риск, что будет задевать суппорт. Нужно примерять вживую. Вот пример - https://www.drive2.ru/l/486220535550705848/ Можно поправить проставками 5 мм... - про ЦО мнения разные - можно и без проставочных колец - диск все равно центруется конусами гаек, но с кольцами поспокойней)))
-
2 балла
-
1 баллМоскву с её пробками не ровняйте со своим регионом. Тут можно отрезок 10 км к примеру ехать 1-1,5 часа. Вот и расход такой.
-
1 балл
-
1 баллКогда уже поедете, товарищи? Жуть, как хочется новые фотки ( а может и видео ) посмотреть! ))) уж простите, что влез без приглашения. )
-
1 баллТёзка! Про ЦО тебе Сергей ака Док85 всё правильно разложил. Смотри от 66,1 и больше. У самого зимние на литосах с ЦО 67,1 третий сезон без колец, все норм.
-
1 баллНе заказал, но предупредил менегера, как появится позвонит. Попробю по трейдин махнуться, если по цене сойдёмся 2,5 в топе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://tass.ru/obschestvo/5749338?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ну... Еще чуть-чуть)))
-
1 баллСорри за флуд конечно, но в соседнем доме парень жил - он реально одевался на рынке и в самых дешевых магазинах типа сэконд-хенда, хавал дошик и пельметосы самые дешевые, жил с родителями в хрущевке с ремонтом 50-летней давности, но купил себе Финик35))) Другой товарищ взял Каен 10 летний с пробегом 240 тыщ на приборке с V8 - попал через 2 недели на: мотор, коробку, топливную систему и надо было красить в круг - он взял кредит на это и пошел на вторую (или третью) работу, чтобы этот кредит платить Соглашусь с Денисом с Ебурга - у людей черте что в головах)))
-
1 баллЕсть, качество хорошее. Я брал эти диски за 6200(штука)
-
1 балл
-
1 баллВ добавок, кочергу переключения передач решили оставить .... фейспалм. А радар там тож наверняка с изюминкой, как камера в росверсии, не умеющая знаки читать
-
1 баллИгорь55, сто только снимали и ставили коробку. После первой сборки я ездил около 2 месяцев, проблем не было никаких. Проблемы появились после того как проехал км в 20 с низким уровнем масла. Вопрос был в том, что могло произойти, если ошибок нет?? Про "руки не из того места" можно обсуждать, а можно и советом помочь, если есть предположения. Это не первая моя машина, лазили и в движки, и в коробки. Специально вопрос задал на форуме по x-trailам, полагая что была у кого то похожая ситуация. Спасибо за поддержку, ошибки завтра почитаю. По поводу на глаз, пересмотрел не одно видео про разбор полётов, видел как выглядят конуса "в идеале" , видел "хорошие", видел "с задирами". Мои были близки к идеалу... Больше чем уверен, что дело не в них....
-
1 баллВозможно, я мало знаю....Но впервые узнал о таком производителе.... Хотя всезнающий GOOGLE знает об этом больше - отзывы.
-
1 баллТему можно закрывать. Был откручен болт крепления нижней опоры двигателя.
-
1 баллИзвиняюсь, фото не мое, но подключил именно так Проехался по трассе, утром заводить, а уровень масла "лоу", все в масле, помыл все. Один фик, подтеки и капля масла появляются на стыке мотора и коробки. Короче, заказал сальник. Сам сальник выглядит так, фото немного неудачное, но суть в том, что его не может "выдавить", в привычном понимании этого выражения, кромка "снимающая " масло с вала направлена "от двигателя", пропустит масло при возникновении избыточного давления и все, продолжит дальше выполнять свою функцию Вот фотка двигателя со снятой коробкой, на ней видно, что "дало слабину"- это уплотнение "конструкции сальника", резинка со временем, 6 лет, задубела Короче, все собрано, нигде не течет ,тьфу,тьфу,тьфу....а маслоуловитель по фэншую должен стоять-подключаться вот так На двигателе установлен у меня вот так Болтики уже новые, не ржавые. Кстати, в самом маслоуловителе, чтобы диафрагма не перекрывала проходное отверстие, ничего не сверлил, поставил пружину помощнее, по диаметру чуть больше, чем та, которая в нем стоит, пацаны из автосервиса выдернули из какого то цилиндра сцепления от нивы, главный или рабочий, не помню.... Такая история, блин, всем кто помог-спасибо, тем кому поможет-пожалуйста...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу и, как я и предполагал, таки звезда нашла своего героя... Arkadiy_82 ушел на месяц в читатели по пункту 10.14.
-
1 баллДень добрый! Зарегистрировал клубную карту В1617. Прошу добавить в профиль.
-
1 баллДобрый день. Зарегистрировал карту B1596, добавьте пожалуйста в профиль.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллgiliki неделю отдыхает от форума и форумчан, которые не удостоили вниманием его мегаинформационные посты.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00