Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smail

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Smail

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Ульяновск
  • Модель авто
    Nissan x-trail 2.5l CVT 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как проверить гидротрансформатор и гидроблок на исправность?
  2. Всем вечер добрый. Снимали коробку, поменял насос на ремонтный, с новым ремонтным клапаном соннакс. После сборки ничего не поменялось, машина как не ехала, так и не едет.... Симптомы те же, втыкаешь передачу, отпускаешь тормоз и ничего не происходит... Программа опять показывает отсутствие давления, положения степ мотора совсем странные.... Куда теперь копать???
  3. А значение шагового мотора что показывают? Смотрю на паркинге разные они у нас с Вами...
  4. В общем прочитал ошибки, показывает низкое вторичное давление. Гугл говорит это редукционный клапан.... Ещё от чего то может эта ошибка вылезти?
  5. Хорошо, спасибо. Завтра отпишусь как прочитаю, скрины сделаю.
  6. Ей, после последней сборки не успел сегодня. А после прошлой проверял именно cvtz, ошибок не было..
  7. И дай бог ещё 5 раз по столько проходит)) ну ладно, завтра видно будет, электрика виновна или механика...
  8. Это да, посмотрю конечно. А клапан на улучшенный менял номинального размера, или ремонтного и растачивал отверстие в насосе?? А то по этому поводу тоже много баек ходит. Я соннакс ставил, номинал.
  9. Игорь55, сто только снимали и ставили коробку. После первой сборки я ездил около 2 месяцев, проблем не было никаких. Проблемы появились после того как проехал км в 20 с низким уровнем масла. Вопрос был в том, что могло произойти, если ошибок нет?? Про "руки не из того места" можно обсуждать, а можно и советом помочь, если есть предположения. Это не первая моя машина, лазили и в движки, и в коробки. Специально вопрос задал на форуме по x-trailам, полагая что была у кого то похожая ситуация. Спасибо за поддержку, ошибки завтра почитаю. По поводу на глаз, пересмотрел не одно видео про разбор полётов, видел как выглядят конуса "в идеале" , видел "хорошие", видел "с задирами". Мои были близки к идеалу... Больше чем уверен, что дело не в них....
  10. Гидроблок промывали, разбирали его. Клапана работают нормально, не зависают.... Ремень он как бы не совсем порвался, там порвалась несколько лент с одной стороны, и соответственно повываливались сегменты... Ошибки завтра почитаю, но думаю что там опять чисто... А солениоды и степ мотор как то проверить можно на работоспособность?
  11. Нет, чек ни разу не загорался, cvtz после смены сальников тоже ошибок не показала... После последней сборки не подключал пока её.
  12. Всем добрый вечер! Уповаю на помощь опытных соклубников, история такая... В феврале сего года купил х-трейл 2.5 л. полный привод на вариаторе и возрадовался большой проходимой машине. Всё было хорошо, сгонял на нем на юг, по приезду, через месяц где то, вариатор приказал долго жить( ехала жена за рулём, появились звуки посторонние, коробку сняли на сто, сняли поддон, там фрагменты ремня). В общем после долгого поиска и доставки запчастей, заменен был ремень, редукционный клапан насоса, оба фильтра и масло. Остальные детали были в хорошем состоянии, в том числе и конуса. Поставив коробку на место ( на сто), заметил подтеки слева, оказалось сальник привода... Заказал оба сальника, долго и упорно меняли с другом, поменяли. Ставим поддон, заливаем масло, заводим.. Под машиной лужа-течёт с поддона.... Грешил на прокладку, заказал её, но поездил день видимо с маленьким уровнем масла, машина начала издавать странные звуки на холостых, какое то дребезжание... И при попытке включить скорость, будь то переднюю или заднюю, машина глохла с небольшим толчком и отказывалась везти меня домой.... Дотащили, сняли коробку... Разбор не выявил абсолютно ничего... И так и эдак крутили в руках детали, все тщетно.... Решили все промыть, почистить, разобрать гидроблок. Все сделали, собрали, поставили коробку. Залил 5 л. масла, завёл, прогрел, попереключал селектор, долил масло до уровня и....все. При включении скорости как будто не происходит ничего, никакой нагрузки, ни малейшего пинка, и, отпуская педаль тормоза, машина стояла на месте. При попытке газовать слегка, она чуть начинала ехать и при малейшей пригорке чувство как будто буксует ремень и вибрация.... Подскажите пожалуйста, куда копать?? Что могло пойти не так? Как продиагностировать бублик? Может сталкивался кто...
×
×
  • Создать...