Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/23/18 в Сообщения

  1. 4 балла
    Когда 10 минут назад заходил в магаз за хлебушком, ещё осень была.. ))
  2. 1 балл
    У меня запаска то есть . Плюс газ 100 кг . Плюс два балона 50 . Плюс шмурдяк . Плюс сам бокс 185 см . Плюс шумка стпшная жёсткая , хардовая с пгв делали . Итого +200 кг от стока в самом фуле LE+4 . А левер эдишен 4+ , итак самая тяжёлая версия 2,5+вар
  3. 1 балл
    Если не почувствовал за это время в них необходимости - значит не нужны.
  4. 1 балл
    tim_orenburg переименован в tim_rubop
  5. 1 балл
    @Pzm76 не ездят годами. Просто стесняются признаться потом, что поменяли на оригинал. Китай и SAT/читай Китай, ломкие и собраны ужасно.
  6. 1 балл
    ИМХО исключительно для оптимизации процесса сборки, чтобы всю проводку не тягать.
  7. 1 балл
    Я на завтра договорился, а Ларгус сам , видимо, послезавтра.
  8. 1 балл
    Добрый день! В данном случае 110000р.
  9. 1 балл
    В общем не повторяйте моих ошибок, аналоги не подходят.Купил NSK HR32206J, в емекс он указан, но оригинального маркировка на конце "С", заказанный код на 1 мм выше. ke320/28JR - вообще не то, привез оригинальный в подшипник.ру, сказали, такой специфический подшипник может только на завод поставляться, не привезем. Заказал в итоге оригиналы
  10. 1 балл
    Игорь, Вы правы на все 100. Я это всё понимаю. Но.... если начинать жечь летом, как хочет соклубник, да по жаре, да если варик прогрет, допустим уже 88 градусов... пытаться выдавить ещё немного... да потом ещё с горки, допустим сразу, ну попалась... я бы последил за температурой. Так, на всякий случай. Думаю, лишним не будет. Заодно оценить, как быстро растёт градус cvt при "форсаже".
  11. 1 балл
    @Al Amigo Спасибо за совет (а то уже не знал что с этим делать), обязательно попробую. Приятно пообщаться с земляком. Сам прожил в Казахстане 15 лет. Джезказган.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Даже снятую с одной машины и поставленную на другую, магнитолу надо прошивать, дилер умеет. Продавал свою штатную, женщина купила, тоже на Т32, ездила к дилеру ей прошивали.
  14. 1 балл
    Срач зачистил. @Al Amigo @Юстас @kochetkov_da , еже-ли, паче чаяния, кто из вас тут опять что не то ляпнет, вне зависимости от детсадовского "Марь Иванна, он первый начал", грохну всех троих сразу. Так что в этой теме у вас теперь коллективная ответственность.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Al, мне сдается ,что Клуб любителей ниссан х-трейл, был ,есть и будет таковым, посему крылатая фраза из уст Донатаса Баниониса останется невостребованной !
  17. 1 балл
    тут как раз другой диагноз прослеживается но только наоборот
  18. 1 балл
    @матвейspb не поХ, уважаемый Матвей. Дело в том, что планирую в не далёком будущем поменять т31 на т32, именно по этому и интересуюсь. И никакой формы извращения я в данном факте не вижу. Когда то я обещал, что буду обходить Вас стороной. Извините, что не сдержал обещание. Вы первый ко мне обратились. С уважением, Дмитрий. ( не тот, который плохое про икс пишет )
  19. 1 балл
    Меня запах гари просто достал! Пробег 8 000 км, на светофоре аж глаза режет. Замена салонного фильтра на угольный не спасла отца русской демократии.Думаю ехать к ОД, пусть смотрят, может где утечки масла на горячее, но запах похож на обгорание грязного глушителя, т.к. если по приезду подойти к машине на парковке , что бы ветерок на тебя дул, то и на улице чувствуется.Может защиту какую-нибудь надо.
  20. 1 балл
    Приветствую. Когда покупали домкрат, сразу задумывался о этом вопросе, потому сразу заказал резиновые опоры для домкрата, так как домкрат матрикс не имеет их в комплекте и повредить железной опорой домкрата порог очень легко. В автосервисах (на подъемниках) и шиномонтажах обычно используют резиновые опоры и все поднимают за порог и ни когда ничего не сминали, однако нужно учесть, что подкатной домкрат из-за своей конструкции должен в момент подъема и опускания легко закатываться и выкатываться под автомобилем иначе кромку порога может погнуть! По поводу смятия порога - все зависит от распределенной нагрузки на опорную точку, чем больше поверхность соприкосновения тем меньше риск вмять кромку порога, если использовать домкрат Матрикс без резиновой опоры то точка соприкосновения будут две, а то и одна, шириной 2 мм. Так же можно поднимать авто за подрамник, существует даже выступы на нем для этих целей.
  21. 1 балл
    Дополню отзыв в сугробах гребет (бампером снег срезаешь и едет дальше) , снежная каша пофиг(при перестроении тоже), мягкость на уровне (без потерь)обледенелый вьезд в горку( ну не зеркальный лед конечно, а со снежком) без проблем вообще, но тут конечно +++полный привод, но и резина даже при упоре в бордюр и на него потом заезд вообще без проблем даже без какого то намека на проблеммы, торможение на снежной трассе как у посредственной отечественной липучки, сравнивая ее с бриджем близзак(липа) ставлю ей твердую 3(тройку с маленьким плюсом), да С ШИПАМИ не сравниваю ибо ШИПЫ ЭТО ШИПЫ! В общем резина реально радует во ВСЕМ , чутка валковата в поворотах на больших скоростях - но это простительно (так как иду на равне с седаном)
  22. 1 балл
    Да, для него. Я его (датчик) переносил на край диффузора, прямо к решетке. Пытался привести показания к реальным. Потерпел фиаско. Снега у нас достаточно, жду в гости )) И я ни разу не пессимист, а хорошо информированный оптимист ))
  23. 1 балл
    На ходу примешивается глухой звук. Если остановиться и послушать двигатель, то звук работающего дизеля больше похож на звук работы бензинового двигателя. Как только заканчивается прожиг - сразу вылезает обычный дизельный звук. До 150000 км. я вообще не заморачивался, а потом случайно заметил по бк рост расхода топлива с 7 до 8 литров на промежутке в 20 км.,( только обнулил, ехал на дачу и хотел добиться расхода 6,5), а тут на тебе - такое. Я даже к дилеру съездил на диагностику. Почитал литературу, сопоставил, понаблюдал еще и теперь определяю прожиг по указанным выше признакам.
  24. 1 балл
    Автощит удлиненная усиленная 3 мм:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...