Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/17/18 во всех областях
-
4 баллаэээ... тут я барин... У меня даже аватара есть, все место занято. Поэтому прошу к моей компании не примазываться
-
2 баллаГоспода, ну никчему эти разборки...Пятница в конце концов, через несколько часов опять в имение по пробкам ломиться Давайте лучше позитив запасать.
-
2 баллаДорогие друзья!!!! Прошу у вас всех помощи и максимального репоста. Все, наверняка, слышали про ДТП 14 августа около села Рассвет. В 6 утра лоб в лоб столкнулись два автомобиля. Так вот в одной из машин, в Ниссане, ехала семья моего друга детства АндрейПлыгун. Вы его все знаете. В ДТП очень серьезную травму получила его супруга Ирина... У нее перелом позвоночника, требуется срочная операция. Его сын пострадал меньше, слава Богу!!! Ваньке зашили бровь. У него сотрясение мозга и повреждение носа. Дочке вроде повезло, она отделалась легким испугом и царапинами. Теща так же госпитализирована с переломами. Я знаю, что Андрей стеснительный в этих вопросах, и ему неудобно спрашивать о помощи. Но я точно знаю, что его семье требуются немалые суммы. Прошу всех помочь, кто чем может. Чужой беды не бывает!!!!! Карта 4276 0500 1054 7259 привязана к номеру тел 89086157757 Андрей Валерьевич Плыгун
-
2 баллаЯ университетов не кончал автомобильных....но возникает вопрос про ресурс - выжатый 1,4 или дефорсированный 2,5. Конечно, если тачку брать на 2-3 года, то мой вопрос отпадает. PS. ИМХО - чем проще, тем надёжнее. У коллеги через месяц, после окончания гарантии, нагнулся датчик турбины. Негуманныйценнигоднако... За это я и любил америкосов - малофорсированные много объёмные дрыжки с высоким ресурсом...
-
2 баллаКонечно, этот вопрос надо задавать здесь - это логично. Ездил на Т31? Собираешься покупать Шкоду? Тебе прямая дорога в подфорум Т32 - это самое подходящее место, все девианты приходят именно сюда обсудить преимущества любого рода машин.
-
1 баллРебят, давайте поможем одноклубнику чем можем. Сообщение взято из Фейсбука, где мы все общались и общаемся до сих пор. И надеюсь Андрей не покинет наши ряды. Как сегодня Андрей написал, что благодаря иксу удалось спасти жизнь 9 людям. Настолько крепкая наша машина. Жаль, что это выяснилось при таких обстоятельствах. Номер телефона Андрея есть постом выше. Работает ватсап и Вибер. И номер карты тоже указан.
-
1 баллНасколько Туссан меньше Хтрейла, настолько Кадьяк больше. Если нет предубежденности против турбированных микромоторов и ДСГ, берите Кадьяк. Он выглядит гораздо более аккуратным чем Хтрейл.
-
1 баллПриветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778. Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали. - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора. - - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора. - В поддоне металл. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе. - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять. - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт. - Ведомый конус, тоже задиры. - Гидроблок на выброс. Заклиненный. - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу. - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло. Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
-
1 балл
-
1 баллотож... Главно позабыл... Аркашку, того что новый, на конюшню и пороть нещадно пока умом не просветлеет
-
1 баллОн в топе на Шкодофоруме, мы должны быть снисходительны, человек ещё не спустился на землю
-
1 балл3 недели на форуме, а гонору. ...я являюсь топом.... опупеть, барин пришёл
-
1 баллоееее... это то чего сейчас так не хватает - теплые ламповые, всеядные, низкооборотистые, объемные двигатели, с большим объемом масла.... Однако мир движется в сторону турбосвистков с ресурсом в 200 ккм, увы...
-
1 баллСпасибо @shurikel за майку и наклейку,а самое главное - за организацию!!! Уже во всю делаю рекламу нашему клубу! Эх,расцветок бы по больше! Всё же пока лето!
-
1 баллДмитрий, ничего не выясните через прогу, запланировали замену - меняйте с фильтрами и не заморачивайтесь ! Ошибок нет, пинков нет , аварийного режима нет ??? Тогда катайтесь с радостью и не думайте о вариаторофобии ! Удачи Вам !
-
1 балл@Shurikel Спасибо огромное за футболку и наклейку, все забрал. Доставку оплатил в субботу, но все времени не было отписаться. Перевод от Елены Евгеньевны К.
-
1 баллПоиск в итоге всё равно Лукойлом закончится. Ибо все эти представительства Адинолов или Киксов или ещё кого растут как грибы и как грибы исчезают, а мы остаёмся и рано или поздно становится понятно, что если ты не хочешь тратить полжизни на размышления о масле, то просто возьми вон тот Лукойл и будь спокоен, что в следующий раз он тоже будет на том же месте в такой же банке. Вот эти среднеценовые Армортеки с собратьями - они реально неплохи. Я даже думаю, что значительно получше Ниссана. Вот прямо получше Ниссана однозначно. А уж проводить на себе испытания Адинола точно не лучшая идея.
-
1 баллХорошо что не маляр! У Вас какие то проблемы с запуском или что? Почему так озадачались?
-
1 баллГадание на форуме не к чему не приведет! Пальцем в небо можно сколько угодно!
-
1 баллШуршание при езде. Сзади. Жутко раздражающее действо,прохожие во дворах оборачиваются,пора с этим бороться...Прикупил комплект TRW в Железяке. Нож...Металлическая щётка...Наждачка. Смазка для направляющих TRW и антискрип от Liqui Moly. Пластины отдраены до блеска(были все в окалине и ржавчине. Колодки в них были просто зажаты напрочь). Посадочные на скобе суппорта очищены от грязи и окалины(пластины встали ровно как новые). Всё смазано и колодки отлично встали по местам без каких либо усилий. Теперь тишь,да гладь,да на душЕ благодать!) ...теперь крадусь по дворам 5 км/ч тихо как партизан)))
-
1 балл
-
1 баллСкажу за себя. При таких пробегах дешевле ездить на такси. Смысла в содержании авто при пробеге в 400 км в месяц не вижу вообще, от слова совсем. Это при условии, что авто не является некой имиджевой составляющей, как часы например. Или хочется о ком то (чем то) заботиться, а авто единственный кандидат на эту роль.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00