Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/01/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Писал я тут о том, как уехал мой вариатор в ремонт. По ссылке - подробное видео по разбору моего вариатора с комментами от мастера. (можете считать это рекламой - контакты конторы есть в видео) Видео длинное. Диагноз на последних трех минутах. Икса мне отдали в начале мая, проехал с тех пор пару тысяч на нем, заезжал потом на профилактический осмотр. Все ок, пока полет нормальный.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    А вот я вижу. Если б эти конторки всем подряд карту не продавали не глядя, не было б этих двадцатилетних помоек, которые еле ползут, потому что вот вот колёса отвалятся. Не было бы этих цен, когда каждый гастарбайтер может купить такое ведро за 10-40тык, и ездить, ломаясь и закипая серёд МКАДа или трёшки. Это не считая того, что именно такая «техника» делает нам вмятины на парковках у магазов, потому что в эти грязные и затёртые стекла ему ни хрена не видно. Сколько мы таких видим на дорогах... едет эта хромая телега с одной фарой в небо, в салоне лопаты, в багажнике цемент, везёт экипаж из пяти ведущих специалистов из Ташкента и Душанбе. Или другой вариант: добрый молодец 18-19 лет от роду, берет такую бричку чтоб ездить как взрослый в свой заборостроительный универ или на работу в БургерКонг. Ставит в неё громкую музыку, яркие лампочки, широкие колёса, только кипит и ломается она так же, как в предыдущем случае. Для такого транспорта наш коммерческий осмотр конечно необходим
  4. 1 балл
    Приветствую вас, Граждане Форумчане! вот и пролетело 3,5 года с момента покупки дизельного X-Trail и за это время машина прошла почти 200 000 км Много или мало - судить вам. Но я так прикинул: это я почти 5 раз объехал земной шар!!! Так что тот еще путешественник Теперь, оглядываясь назад, хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги. и я решил написать небольшой отзыв о том, как вела себя машина на протяжении этого времени и что с ней происходило. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезным Машину покупал новой в автосалоне. Первый мой дизель. Радость от владения машиной была омрачена неприятным происшествием на 12 800 км пробега, практически сразу после ТО-10 000 км. которое проводил у дилера. Стуканул движок на трассе ( читайте тему с одноименным названием на форуме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12421-dizel-zastuchal-dvizhok-na-trasse/ ) В итоге, заменили двигатель на новый. До 100 000 км машина только радовала. Делал регулярные ТО, до 30 000 км у дилера, потом стал обслуживаться у своих знакомых ребят в гаражном сервисе, у которых руки растут из правильного места. ТО делал чаще, чем раз в 10 000 км, примерно вот так: каждые 7500-8500 км - масло и масляный фильтр + воздушный фильтр каждые 20 000 км - топливный фильтр + салонный фильтр каждые 40 000 км- менял тормозную жидкость, масло в дифференциале и жидкость в АКПП. хоть в АКПП многие дилеры и не меняют, объясняя это тем, что масло там залито на весь срок службы, но я начхав на их варварское мнение - менял. потому как, масло все равно работает и стареет. менять необходимо, если планируешь ездить поболее, чем гарантийные 100 000 км. Машина используется ежедневно. первые пару лет обычно 40% - город, 60% трасса. пробеги по 800 - 1400 км в неделю. скорости от пробок до 170 км в час при поездке в Астрахань по отменной трассе. сейчас уже стал ездить меньше, 400 - 700 км в неделю, в основном город. Машинка- рабочая лошадка, которая помогает в бизнесе: грузили и товар и стройматериалы. Дизель прет как танк даже при загрузке 700 кг в багажник ( правда такое было всего пару раз) ближе к 90 000 км обратился к знакомому, который работает в дилерском центре с просьбой провести диагностику подвески, которая выявила замену опорных подшипников, замену правой передней стойки и втулок задних стабилизаторов - поменяли по гарантии. на 150 000 км - поменяли там же рулевые наконечники и втулки передних стабилизаторов. на 170 000 км - появилась первая проблема с сажевым фильтром, который до этого ниразу не заявлял о себе- ни прожигался по трассе, ни загоралась лампочка. просто в один прекрасный день загорелся в городе ЧЕК и значок сажевого фильтра. решил. что с моим пробегом уже бесполезно его принудительно прожигать у дилера и поехал на удаление. Фильтр выбили, программно отшили. Первую неделю после такой кастрации машина прибавила в прыти, но потом стала ужасно тупить, дергаться, повалил черный дым, от которого народ на МКАДЕ шарахался всторону. камазы отдыхали! Поехал снова к умельцам. сказали что выдает ошибку клапана EGR. решили отшить его программно. не помогло. через два дня машина снова задымила с прежней удалью и отказывалась ехать, глохла. в итоге поставил её в БОШ сервис, где поналачу приговорили форсунки, но после их последующего снятия и тестирования на стенде, сообщили, что проблема не в них, а в топливной трубке с клапаном обратки ( поставили новую за 3800 руб) и на всякий случай заглушили EGR. проблема была решена. дым пропал, машина поехала, но прыти поубавилось, вырос расход на 1.5 литра Этой осенью снова поехал в Астрахань. машину не насиловал, ехал не более 130 км/час. по дороге стали происходить глюки с круиз-контролем. то включался, то нет. мигал значок при включении и на круиз не ставил. через какое-то время все снова приходило в норму. так же по пути туда заметил, что появился звук при нажатии педали газа- шум, похожий на звук работающего пылесоса. причем, очень хорошо и явно слышимый из под капота со стороны водителя. прям нажимаешь педаль и заработал пылесос... в самой Астрахани загорелся ЧЕК, но ездить не мешал. так же не помешало вернуться с ЧЕКом обратно в Москву. При замене масла после поездки ребята в сервисе обнаружили, что течет масло. весь движок в масле. причем капает из-под заглушенного EGR и, что хуже всего, откуда-то в районе интеркулера. обратился к знакомому у дилера - загнали, посмотрели. страхи успокоили. EGR подтянули, масло не из интеркулера, а с частично слетевшего патрубка интеркулера, закрепили хомутом. ЧЕК погасили - это глючил наш старый друг Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). сказали, что если снова даст о себе знать, то датчик надо будет менять. а пока в очередной раз его отмыли и почистили от масла, летящего из турбины. Кстати сказать, этот ДМРВ стабильно капризничал у меня каждые 60 000 км. его забрызгивает маслом летящим на воздушный фильтр ( проблема дизельных Иксов...) и он начинает глючить- вырубает турбину и повышает расход топлива. признаки такие: нажимаешь на газ в пол. обороты подскакивают до 3000. а машина не едет и такое ощущение. что наоборот тормозит. иногда помогало заглушить её и снова завести. но иногда нет. видимо когда сильно загаживался. так я как то раз ехал 400 км до Москвы со скоростью не более 100 км/час. т.к. вырубилась турбина, а даже не было инструмента, чтобы снять датчик и почистить. на мой взгляд ДРМВ глючит, если давать большие обороты, тогда и масло летит. имейте в виду! Вобщем, машинку вылечили на этот раз. НО!!!! сегодня, спустя несколько дней после поездки в сервис, заметил, что снова когда нажимаю на газ появляется этот пылесосный звук!!!! поделитесь мыслями, что же это все-таки такое? кто пылесосит у меня под капотом???? Вспомнил, что ребята в сервисе говорили, что на грузовиках есть такая проблема - масло скапливается в интеркулере. летит с турбины. и тогда в интеркулере снизу высверливают отверстие, сливают оттуда масло и потом заворачиваю отверстие то ли болтом, то ли ещё чем-то кто что об этом думает??? Вот пока такие мысли у меня по машине за период 200 000 км. Был у дилера когда- спросил человек. не собираюсь ли менять? Пока нет, т.к. новая машина не в списке приоритетных дел на ближайшие пару лет. Будут лишние финансы ( а глядя на накатывающийся очередной финансовый кризис- думаю вряд ли) - конечно возьму новую. Но наверное уже не дизель. 1) перестал быть выгодным по цене топлива. когда покупал, солярка была 19 руб против 22-23 бензин 2) слишком много гемороя с сажевым фильтром и прочей EGR экологией 3) получается дороже в осблуживании, чем бензиновый. ТО чаще, масла больше 4) Зимой греется хреново. особенно в пробках при минус 30 мороза. но заводился, однако и в минус 32 без всяких присадок, стоя на улице 5) нужно внимательно следить за качеством топлива. пьезо форсунки каки не прощают Хотя есть и несомненные плюсы: тяга, небольшой расход поначалу: от 5,5 на трассе до 9 по городу. сейчас вырос на пару литров. видимо возраст... Но моей любовью, конечно же остается его квадратность, практичность, вместимость и.... прожектора на крыше. начинаешь их ценить, когда едешь 400 км по абсолютно темной трассе в степи, а тебе светло как днем. Если что-то ещё вспомню, допишу Всем удачи!!!
  5. 1 балл
    Увы, таких меньшинство. Да и сам дедушка, как правило, ввиду редких выездов из гаража — не привык к такому оживлённому многорядному движению в центре Москвы, и вряд ли интересуется последними изменениями в ПДД и коап. Плюс возраст и состояние здоровья. Всё это в итоге делает его не совсем адекватным этому движению. Не хочу никого обидеть, но наш старик ветеран, отдал нам свою копейку 17 лет и 32000 пробега, сказав что уже видит плохо и реакция не та.
  6. 1 балл
    Прежде чем что то запрещать или не пущать, надо смотреть какой уровень доходов в стране. Меня очень умиляет сравнение с европейскими странами, когда вопрос возникает о налогах, оплате парковок, уровне штрафов, а еще более цете бензина и дизтоплива в нефтедобывающей стране , и чего то когда разговор идет о прожиточном минимуме или минимальной пенсии, или зарплатах, то тут у нас свой путь истинно российский. А сколько пособие у мигранта из африки в Европах? Поэтому не надо передергивать, а насчет не жужжит у нас народ терпеливый но до поры.
  7. 1 балл
    Я видел. Но было очень светло, чтобы прочувствовать весь вау эффект. Но если видно в светлое время, то можно только догадываться о красоте в ночное Ещё раз спасибо за идею и продвижение.
  8. 1 балл
    Олег, так на скрине внизу - Datakam G5-max
  9. 1 балл
    Да здравствуйте, все!
  10. 1 балл
    Почти рядом NN-сервис (СВАО). На той неделе в наличии были.
  11. 1 балл
    идут в " карман" оператора ТО, т.е. как и оплата в такси или автобусе, как оплата ОСАГО, что в этом плохого п. 7) оператор технического осмотра - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра; (п. 7 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ) Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ Стоимость предельного размера платы за проведение технического осмотра
  12. 1 балл
    4 Режим красный провод и со стороны фишки приматываем провод который затем протягивается в моторный отсек. Провод протягивается через проходку с резиновой герметизирующей диафрагмой. 5 В моторном отсеке провод протягиваем в блок IPDM E/R через соседнюю "коробочку" с одним из пучков. 6 В блоке IPDM E/R находим серый разъем, а у него голубенький проводок. Режим этот проводок и подключаем протянутый провод, только не как на фото (конец идущий из разъема), а к другому концу. Все. Собираем все, что разобрали и наслаждаемся отдельным включением омывателя.
  13. 1 балл
    1 Схема подключения не изменилась, как показана выше. 2 В салоне, отщелкиваем нижнюю панель приборки с кнопками, предварительно открутив два винта рычажков открывания капота и лючка бензобака. 3 От кнопки включения омывателя отсоединяем фишку. Саму кнопку можно не вытаскивать.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Череповчане! Вам респект!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Европейские камеры распознают знаки в реальном времени - ограничение скорости, обгон запрещён, конец всех ограничений. При замене камеры, функция распознавания знаков в реальном времени времени в БК (бортовой компьютер - дисплей у Вас перед глазами, между чашами спидометра и тахометра) активируется автоматически (однако иногда замена вносит ошибку в работу системы LDWS и необходима калибровка задней камеры у дилера) Под знаками вшитыми в систему, имеется в виду знаки ограничения скорости из программы навигации в Вашем штатном головном устройстве (по моему слева внизу отображаются они по умолчанию), которые привязаны к конкретным улицам. То есть навигатор знает что на ул. Ленина ограничение 60, а на ул. Путина ограничение 40. При переносе вшитых знаков ограничения скорости из Головного устройства в Бортовой компьютер, они как бы переезжают к Вам перед глаза. И если вы двигаетесь по гипотетической улице Ленина, то перед глазами в БК будет отображаться ограничение 60, даже если знака 60 физически на протяжении всей улице нет. Но, допустим, на Ленина идут ремонтные работы, и повесили физический знак 10 - при проезде камера считает его и вместо привычных в этом месте ограничении 60, будет красоваться 10 в красном кружке. Также если висит знак ограничения скорости с уточняющей табличкой, допустим на той же Ленина повесили знак 40 с табличкой "Дождь" - то БК отображает два знака рядом 60 и 40 (с табличкой). Фух. Не имея автосканера Launch x431, и живя в мегаполисе есть два пути: купить свисток на Али и заморочиться его настройкой или найти человека или сервис у которых есть такой сканер. Но я бы начал с поиска камеры, потому что, как показывает практика, всё вышеописанное возможно только после её замены.
  18. 1 балл
    Нашел я причину скрипа задней двери у себя. Опоры тут оказались не причем. Оказался не отрегулирован замок багажника. Узнал путем обматыванием петли замка багажника, который находится не на двери, а в "полу". Обматал я эту железяку двусторонним скотчем, он потолще, специально для опыта. И шум ушел. Так что теперь просто отрегулирую замок и всё. У кого скрипит, можете попробовать так.
  19. 1 балл
    Пробег 888 километров. Выявленные недостатки: 1. Дефект оклейки задней стойки двери. Чуть выше есть пример с фото, у меня один в один. 2. При использовании омывателя заднего стекла немного жидкости брызгает также и на лобовое стекло. В гарантийном отделе сказали, ждут отзывной кампании, так как почти у всех так. Кстати, у экземпляра на тест-драйве японской сборки такого нет. 3. Оригинальная жидкость стеклоомывателя через систему омывания задней камеры попадает на номерной знак и растворяет черную краску на нем. Буду делать дубликат знака и настаивать на шунтировании этого омывателя, так как толку от него всё равно никакого нет, камера всё равно грязная, а потёки на знаке и задней двери, бампере просто ужасные. 4. На 100 километров появился еле заметный скрип в задней подвеске, на 500 он раскрылся полностью, на 800 километрах скрипеть начала еще и передняя подвеска. Музыка данные скрипы не заглушает, скрипит как телега. У меня подозрения на втулки стабилизатора по характеру звука. Или некачественные, или стабилизаторы просто не закручены. 5. Проверяйте давление в шинах при выезде из салона. Я первую неделю отъездил, подвеска грохотала как дешевая телега. Давление в шинах оказалось 2,8 и спереди и сзади вместо положенных 2,1 и 2,3! 6. Двери вообще не закрываются как положено, нужно хлопать дверьми посильнее. Невооруженным взглядом видно провисание дверей. Либо петли слабые, либо регулировка отсутствует. 7. Сзади под номерным знаком есть технологическое отверстие. Оно тупо заклеено... двумя полосками малярного скотча. Заклеено грубо, видно даже из-под знака. 8. Обратил внимание на колеса. При балансировке на заводе половину колеса по окружности занимают грузы. Так однозначно быть не должно! 9. В холодное время запотевает задний правый фонарь. Жаль, сразу не сфотографировал, теперь ждем зимы, чтобы предъявить претензию. 10. Не работает автоматический стеклоподъемник, приходится держать кнопку опускания стекла до победного конца. 11. У задней двери зазоры слева и справа не совпадают, щель слева такая, что туда свободно входит палец руки. В принципе, это касается всех зазоров и стыков, весь автомобиль криво и косо собран. Это только то, что бросилось в глаза. Я считаю, для автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей (с дополнительным оборудованием) это слишком. Мое мнение, нет смысла брать такой автомобиль в топовых комплектациях. Лучше доплатить немного и взять что-то классом выше. Или брать недорогую комплектацию, тогда цена будет соответствовать качеству.
  20. 1 балл
    Снимал летом интеркулер (в связи с заменой сифонящего патрубка), тоже думал просверлить отверстие для слива масла, но внутри интеркулера масла не оказалось вовсе-сухо. Хотя вокруг порванного патрубка всё было замаслено. Вывод такой-масло там в парах и мельчайшей взвеси, поэтому всё улетает в мотор. Не стал сверлить-собрал назад, P.S. Думаю затянул ты с сажевым и EGR. Раньше надо было выбивать и глушить-забились и потянули за собой другие проблемы. А нестабильная работа круиза-симптом кривой прошивки-что-то конфликтует в ПО.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...