Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/25/18 во всех областях
-
2 баллаДобрый день! Хочу рассказать о том, как мы съездили в Грузию на эти майские. Лирику опускаю, рассказывать буду в нескольких сообщениях. Мы - моя жена, я, и двое детей шести и трех лет. Машин - T32, 2,5L, ну да я в профиле указал. Во-первых, как добирались. Выехали из дома в середине последнего рабочего дня (28 апреля), цель - доехать по не самым страшным пробкам до границы Московской области. Заночевали в мотеле в н.п.Верзилово. Здесь умилил 10% городской налог, не входящий в стоимость номера на букинге. Ну, вы понимаете: Венеция, Барселона, Верзилово - во всех этих городах, страдающих от туристов, несомненно, туристический налог оправдан. На следующий день из интересного решили объехать пробку в Лосево через деревни Прияр-Грань (а че мы не жып что ли?) Ну, тут так скажу. Объехать этим путем было легко, но стояла сухая погода. Было бы еще проще, если бы не повелись на провокации Яндекса, и не поехали по дорожке через лес - там был хоть пропиленный, но бурелом. Хитрила молодец, в лужах не утонул, через кусты проломился, но царапину на полировку через всю дверь я ему каким-то кустом посадил. Огорчает то, что там точно был вариант проехать по полю (во второй перелесок мы не сунулись, и легко объехали по полю). Так что такой вариант объезда пробки рекомендую, x-trail позволяет. До Прияра и начиная с Грани асфальт, между ними - полевые и лесные дороги, всего несколько километров. Единственная проблема, что это не полный объезд, ловишь кусочек пробки, выезжая на трассу в Лосево. Поздно ночью доехали до Кущевской, где и заночевали. В течение дня дороги были, сами понимаете, местами платные, и везде хорошие. Дорога на Прияр с трассы - с лавировкой между ямами. На следующий день поехали по навигатору дальше, на Владикавказ. Дорога варьировалась от двухполоски до двух полос в каждую сторону с отбойником (объезды крупных городов), и, в целом, была неплохой. От развилки с трассой на Краснодар дорога некоторое время с ремонтами и реверсивным движением, соответственно, некоторые пробки собираются, но не безумные. В кавказских республиках немного изменился стиль езды (тут принято ездить по разделительной полосе, а остальным - смещаться к обочине). Чем ближе к горам, тем чаще гаишные проверки. В Осетии останавливают просто часто. В В.Ларсе были в восемь вечера. За полтора часа проехали российских пограничников, и внезапно встряли на три часа без движения перед грузинской стороной. Чем они там занимались - неизвестно, но стояли мы в тоннеле в мертвую. Наконец, глубокой ночью, проехали и грузинскую сторону, время прохождения, в сумме - 4.5 часа. В следующей за погранзаставой деревне, сразу после моста через Терек, вагончики, где можно (нужно) сделать страховку (местное осаго только для туристов). Для этого можно обменять деньги на границе, там, где грузинскую границу переходят пассажиры. Ну и упали и уснули в Степанцминде.
-
2 баллаДва дня , от рассвета до заката , нам удалось по эксплуатировать , "попробовать на себе" , автомобили Nissan . Дороги прошли как по шоссе так и пересеченной местности , по сопкам и равнинам , по грязи и песку , по потрясающе красивым местам , этого дивного края . А началось с того , что после 8 часового перелета , наша команда прибыла в Владивосток после чего нас отвезли в гостиницу , где мы смогли не много отдохнуть . И в 13:00 нас ждали 4 подготовленные автомобиля . После ознакомления с маршрутом , мы вышли к стоянке . Где нас ждали 4 коня)) Оседлав в первый день Nissan X-Trail 2.5 top , мы тронулись в путь . Тест и Квест заключался в разгадывании слов с заданиями и посещением определенных , знаменитых мест . Посетили смотровую площадку во Владивостоке Береговую (Великокняжескую) батарею ХVII века на острове Русский . плавно переместившись на батарею в город , выполняя всё новые задания . Далее нас ждал маяк После 160 километров пробега , нас ждал ресторанчик с гадами . Как же не попробовать море продуктов в самом Тихоокеанском городе ))) Второй день нам сулил 460 километров пути , по этому мы взяли Мурано ))) Он доходил до границы c Северной Кореей . Начали мы с Приморского сафари-парка . Где нас познакомили с Тимуром и Амуром , дали покормить львов и оленей Показали звериный детский сад )) Далее посетили заброшенный танковый полк . но прежде был брод . Где проводили фото сессию )) . Terrano отрывался по полной программе Крайней точкой нашей поездки вблизи границы Северной Кореи , потрясающее место маяк Брюса . В целом впечатление о поездке просто потрясающее . В связи с тем что ездили на Nissan X-Trail и Murano , сделал для себя выводы : X-Trail 2,5 top очень хороший автомобиль . Ускорение ни чем не хуже Murano .А то и лучше . Задавлена коробка и двигатель . Думал что только у меня такое мнение .Пообщавшись с теми кто так же ездил на обеих машинах , подтвердили мои ощущения .Плавность хода лучше чем у него , за счет более длинной базы . Расход по трассе ниже чем у Т-31 . Посадка в салоне , очень удобна для дальних поездок . Стоит на лям меньше своего старшего брата .Налог меньше , расход меньше, Из минусов только передняя губа (при езде по сопкам , боялся зацепить ) Но круговой обзор очень хорошо обеспечивает защищенность . У Т-31 проблема задний бампер )) И багажник у Т-32 более заужен . Но задний ряд на салазках решает все проблемы . В общем очень хороший , достойный автомобиль . Лучше чем Т-31 однозначно . И к дизайну можно привыкнуть . Хотя я одним из первых был противником этого засранца ))) Отдельное спасибо NissanRU за предоставленную возможность по тестировать автомобили и посмотреть шикарнейшие места нашей необъятной Родины .
-
2 баллаДа, пара слов о бензине по дороге. Закономерно бензин плавно дешевел при приближении к Тульской области, дальше до Ростовской области держался на уровне рубля на два ниже московских цен в среднем, и потом стал быстро дорожать и по всему Северному Кавказу продавался по московским ценам и даже дороже. Я не знаю причины, но факт именно такой. И чтобы два раза не вставать, о бензине в Грузии. Сначала мне показалось, что его там нет. Потом присмотрелся - просто там бензозаправки выглядят не как мы привыкли (шикарное заведение с песком, кассой и магазином), а как два шланга, торчащих из сарая, и мужик с бумажником при шлангах. Ну, понятно, в Тбилиси и Кутаиси все прилично, но вот в деревнях и селах - так. Из шлангов течет ДТ и 92, который здесь называется "стандарт". 95 ("премиум") есть в больших, настоящих, заправках поближе к крупным городам на основных трассах. На деревенский 92 хитрила не чихал и не кашлял, ел за милую душу, разницы в расходе с 95 я не заметил. Цена бензина - около 2.20-2.30 лари за литр, на наши деньги переводите и расстраивайтесь сами (1 лари = 26 рублей). Можно встретить заправку подешевле, можно подороже, но в среднем заправляться будете за 2.3 лари. О Военно-грузинской дороге. После границы до моста через Терек - гравий, камни, и вообще следы крупного селя. Также уже над водохранилищем перед Тбилиси тоже дорога явно восстанавливается, может быть реверс. В остальном асфальт, и неплохой, кроме случаев, где есть переход через 0 (перед Степанцминдой и на Крестовом перевале) - там и выбоины, и проплешины гравия встречаются. Ну, в общем, живая горная дорога, за которой следят. До Мцхеты практически это двухполоска, очень много сплошной линии посередине - либо тащитесь за фурами, либо идете под нарушение. Все выбирают нарушение, но рекомендовать не буду, просто будьте очень осторожны: горный серпантин - он везде серпантин, а навстречу тоже может ехать джигит. В Степанцминде (Казбеги) все едут до местной достопримечательности, церкви Гергети, которая стоит на горке на другом берегу Терека. Местные водители, живущие заброской туристов к церкви, утверждали, что мой x-trail не залезет туда. Это не совсем правда, хотя и не залез К церкви две дороги: через лес, и чуть дальше к речке идущая через поле и кусты. Они соединяются уже наверху, а расходятся внизу. Так вот, перед слиянием, на дороге, идущей через лес, есть топь и грязь. И эту топь и грязь X-trail не пройдет. Я видел там лихо месящего грязь L200, и он-то проехал. Но он ехал вниз. Но вот по другой дороге, по которой ездят и все таксисты, хитрила пройдет, еще как! Просто немного аккуратности. Беда в том, что выезд на лесную дорогу внизу есть и с "правильной". И мы промахнулись, и уперлись в топь (там, кстати, стояла еще пара русских x-trail'ов). Так что если поедете, следуйте за таксистами (у них там мощный трафик, это нам не повезло, что никого не было перед нами едущего). Возят туристов там на Delica'х с увеличенным просветом - ну ничем не лучше нашего x-trail'а.
-
2 баллаОдин мужик решил подшутить над своей тещей... Воспользовавшись тем, что дорогая мама учапала на рынок, зятек выпилил дырку в обеденном столе, потом залез под него, просунул голову в отверстие и замер в таком положении. Скатерть свисала до полу, и тела шутника не было видно. Еще он предварительно обильно полил кетчупом все вокруг своей дурьей башки. А теперь представьте, что увидела вздорная баба, вернувшись домой? На скатерти лужа крови, а в центре стола возлежит отрезанная голова зятя с высунутым языком и скошенными глазами. Тещенька завизжала с такой силой, что с потолка свалилась криво висящая люстра и долбанула любителя розыгрышей прямо по кумполу. Зять, правда, не окочурился, но оглушительно заорал. Теща, услыхав, как отрубленная голова отчаянно матерится, окончательно потеряла рассудок и метнула в парня только что купленный трехлитровый баллон с томат-пастой. Естественно, банка попала шутнику прямо в лоб. Очевидно, кости у мужика были толщиной с бетонную плиту, потому что емкость разбилась, добавив в пейзаж краски. Бедный зять потерял сознание да так и остался сидеть под столом, теперь уже точно похожий на труп. Баба, воя, словно заевшая кофемолка, опрометью бросилась в отделение милиции, расположенное в этом же доме, на первом этаже. Пришедшим ментам при виде апокалиптического зрелища стало дурно, и они даже, потеряв самообладание, попятились к двери. И тут голова, страшная, вся покрытая красными сгустками, подняла веки, бешено завращала глазами, разинула рот и выдала тираду:- Мама! Вашу мать! Мать вашу! Мама!Теща свалилась в обморок, один из ментов рухнул рядом с ней, второй оказался покрепче.- Ты того:, этого:- забубнил он, - паспорт покажь!- Ща вылезу, - просипела башка, - и достану, погодь маненько.Очевидно, перспектива узреть летающую по воздуху за документом голову настольковпечатлила служивого, что он с воплем: ”Спасите! Вампиры!” - ринулся за подмогой. Когда отделение почти в полном составе, с табельным оружием на изготовку вломилось в квартиру, зять, по-прежнему покрытый кетчупом, вызывал ”Скорую помощь”. Итог шутки: у тещи гипертонический криз, один мент стал заикаться, второй теперь всегда глупо хихикает при виде бутылки с кетчупом, зятек получил несколько суток за хулиганство и полное моральное удовлетворение. А теща раз и навсегда перестала приставать к идиоту.
-
1 баллПотом мы жили в Тбилиси и выезжали из него в Кахетию и в Мцхету. О навигации в поездке. У меня в телефоне был Яндекс с предзагруженными картами всех областей России, по которым мы ехали, и с предзагруженными картами Грузии. Кроме того, был Maps.Me с предзагруженной Грузией. Телефон у меня довольно глючный, все время видит точку метрах в пятидесяти в стороне. Поэтому в городах по нему ехать довольно тяжело. При этом Яндекс гораздо лучше умеет исправлять ошибки и находить правильное положение, а также гораздо быстрее ищет маршрут. Maps.me часто теряется, долго перестраивает маршрут, так что с ним езда по городу превращается вообще в пытку. В то же время карты Грузии у Яндекса не очень хорошие, и Maps.Me существенно выигрывает в части подробности карт. Поэтому я пользовался Яндексом для езды по маршруту, предварительно сверяя его с гуглом и Maps.me, а когда на месте в городе просто хотел посмотреть карту - брал Maps.me. Кстати, простой пример. Дорога в Кахетию из Тбилиси, можно сказать, одна. Это трасса, идущая через Сагареджо, в обход Сигнахи, и далее в Азербайджан. Около Сигнахи от этой дороги можно повернуть и поехать в Телави - столицу региона. Но от нее же, значительно раньше, в селе Мухрани (Мухровани) есть поворот, и хорошая дорога приводит вас в Телави через красивые, поросшие лесом горы, по живописным серпантинам, мимо старинного замка Уджарма, за вдвое меньшее время и расстояние. Так вот, Яндекс этого короткого пути просто не знает. Maps.me и гугл - знают. Такие дела. Зато, конечно, в России пользоваться Яндексом гораздо удобней. Так же иногда выручала в России навигация от Nissan. Но у нее есть такие недостатки: неактуальные карты, из-за которых она может не знать новых (самых лучших) дорог, и отсутствие пробок и вообще статистической информации, из-за чего пару раз по дороге из Грузии она нас пыталась завести на "асфальт, конечно, но вы опоздали по нему поехать лет на пятнадцать". Грузинской карты у Ниссана нет, ездишь по чернилам. Кстати, об интернете. Мы купили сим-карты Geocell в Тбилиси, в фирменном салоне на пр.Шота Руставели. 10 лари - пакет интернета, 10 лари - на счет, и этого хватит, чтобы несколько раз позвонить в Россию, пообщаться с местными телефонами и попользоваться спокойно без ограничений картами и фейсбуком где угодно в стране. В Казбеги (Степанцминде) сим-карт найти не удалось, особо не рассчитывайте. Так вот. Дорога в Сигнахи хорошая, вылет из Тбилиси - вообще скоростная внутригородская магистраль, потом она быстренько деградирует до обычной 2-3-полоски. Идет по долине, относительно ровная. У Сигнахи - перевалы через низкую горную цепь, серпантины. Дорога Телави-Сигнахи - двухполоска, хорошая. По ней едешь, как по огромному винному магазину, и из-за названий деревень: Ахашени, Вазисубани, Мукузани, Цинандали, - так и фактически: вино не продают разве что в шиномонтажах (но это не точно). По пути до Сигнахи несколько монастырей чуть в стороне от дороги, несколько замков (в том числе два прямо у дороги). Дорога Тбилиси-Мухрани-Телави, как я уже говорил, очень красивая, с замком (вход немного платный, чтоб провал не сильно проваливался), несколькими монастырями.
-
1 баллВсем добрый вечер! Когда-то давно выкинул за ненадобностью шторку багажника и все время дырки в обшивке багажника мозолили глаза. Сегодня получил долгожданные заглушки (ну очень долго ждал-полтора месяца...) и сразу поставил , теперь в багажнике полный порядок. Вот номерок 84948-JG00A , может кому пригодится.
-
1 баллКому не минус, а по мне так минус - лучше доставать чистое колесо из багажника, чем ползать по земле, но опять же, каждый решает для себя сам О как, спасибо за инфу! Против Яндекс.Навигатора ничего не имею против!
-
1 баллСтраховку можно сделать онлайн https://www.tpl.ge выбираете в правом верхнем углу русский язык и вперёд.
-
1 баллАктуальны конечно, как и доллары, и евро. Мы ездили с долларовой карточкой, потому что прочитали в интернете, что при покупках по карточкам могут проводить через кросс-курсы лари-доллар-рубль, и снимали деньги тоже в основном с этой карточки. Но опытные люди утверждают, что и рублевые карты там верно конвертят, страхи наши были надуманные. После перехода границы сколько-то наличных лучше иметь: страховку, может, по карточке и удастся купить, а вот заплатить за жильё в степанцминде - ооочень вряд ли. Впрочем, в степанцминде есть банкоматы, вроде как.
-
1 балл
-
1 баллНасколько я знаю, обязательно. Цена 30 лари за 15 дней, 50 лари за тридцать, ну и есть какие-то более долгие, цену не знаю. У нас наличие её ни разу не проверяли, но нас ни разу и не останавливали там. Но полиции там много, следят за нарушениями внимательно, и ДТП не редкость, так что я б не рисковал.
-
1 балл
-
1 баллА почему бы не принести людям "приятность"? Я-то уже больше года, как не хожу на работу и для меня каждый день - пятница, но всё ещё помню, как она поднимает настроение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда все очень просто. не знаю как на 2 литра, но 2.5 при старте в горку при 2wd - идет пробуксовка передних колес. Нафиг оно нужно. при AWD - задние помогают - пробуксовки нет. при скорости 80 и более - вообще всегда подключены только передние, что бы вы не выбрали. задние подключатся наверно только в экстренной ситуации. 4WD работает только до 40км/ч далее отключается и переходит сам в AWD. ИТОГО: всегда в AWD. разницы в бензине - нет. 4 WD только когда явно преодолеваю бездорожье. крутилкой пользуюсь только в последнем случае. А так всегда AWD. Лучше поинтересуйтесь когда отключать ESP это гораздо более интересная тема.
-
1 баллВ чем отличие 2WD от AUTO летом на асфальтовых дорогах. Ничем. Никогда не использовал 2WD ни на Т30, ни на Т31, ни на Т32. На расход не влияет никак, от слова совсем, потому как муфта практически никогда не подключает 4WD на асфальте летом, зато не заморачиваюсь с переключением при изменении дорожных условий. Вообще режим 2WD считаю бесполезной фишкой Ниссана, так от лукавого. Расход в МСК по городу 13-14 литров на всех вариациях Трейла 2,0. Я считаю очень даже небольшой.
-
1 баллВариаторы имеют ряд неоспоримых преимуществ перед другими типами трансмиссий. Они эффективнее реализуют тяговые возможности двигателя, обеспечивая топливную экономичность и более низкий уровень вредных выбросов. Но рядового автолюбителя куда больше волнуют иные показатели — надежность и ресурс. Поговорим о них на примере наиболее массовых вариаторов фирмы Jatco. Статья полностью тут: https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
-
1 баллСобственно хочу понять может кто подскажет есть ли аналоги передних внутренних шрусов??? а то Экзист только оригинал или фебест выдает!!! может быть кто то ставил от других машин???
-
1 баллКороче всех с праздниками! Вибрация была после 110, боролся разными способами, балансировка, замена дисков и опять балансировка. Замечу что балансировал не в одной конторе. Борьба продолжалась 1,5 года, пока не заехал в толковое СТО, вывесили машину, разогнали до 130 км/ч и начали проверять балансировку. ИТОГ: расбалансированы все колеса, максимальное расхождение - внутреннее 40 грамм и внешнее 30 грамм. При том что допуск ноль! В общем после кропотливой балансировки вибрации как не бывало! Всем хороших СТО, а не оленей!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00