Перейти к публикации

bor1

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз bor1 выиграл 31 мая 2018

Публикации bor1 были самыми популярными!

Репутация

17 Обычный

О bor1

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/28/1982

Основное

  • Моё имя
    Георгий
  • Город
    Королев
  • Модель авто
    X-Trail 2017, T32, 2.5L CVT, SE+.
  • Пользователь о себе
    В прошлом Opel Astra J ST 1.4AT.
  • Клубная карта №
    B1586

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    До заграницы доедет?

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я наверное непонятно объясняю, чего хочу. Мне нужно, чтобы стоял режим "авто". Верхнее положение - выключены дворники, мне так не нравится. Хочется, чтобы во всех режимах, в том числе и в "авто", была бы быстрее реакция дворников на работу омывателей.
  2. Вот на чем не ездил, так это на жигулях:) хотя подозреваю, что росли них ко всему просто привыкать. Ну да, из режима авто можно перейти вверх, и потом вернуться, а можно вниз - на постоянное махание, и потом вернуться. Мне хочется не болтать рычажок вверх и вниз. Но я уже понял, что перехочется.
  3. Ну, в общем, попробовал я залезть в то меню. Во-первых, это может у кого-то "работа стеклоочистителя", а у меня пункт меню "дворники" Во-вторых, оказалось, что галочка "убрать капли", у меня уже зажжена. Выключил, сравнил ощущения. Кажется, чууууть меньше времени стало уходить на поливание стекла до первого маха. Но, возможно, это самовнушение. В целом, буду стараться привыкнуть поливать стекло, и не дергаться на другие режимы, чтобы его протереть. Всем спасибо!
  4. Ага, а двери сами не блокируются при разгоне (как у всех других машин) во имя безопасности, я в курсе. Вот я и спрашиваю, никто не знает, можно ли как-то обойти это причинение мне добра? Кстати, не знаю, как у других, а у меня по статистике раз в два года в стекло прилетает камень, и выносит его. Маршрут Королёв - ТТК полон неожиданностей.
  5. Прыскают они каждая в три струи. Это значит не веерные?
  6. Не долетает. И на него попасть еще надо, даже если б долетала. И то, куда долетает, зависит от скорости - не настроишь. А с мошкой, кстати, я предпочитаю системно бороться во время остановок, потому что как дворниками не маши - все равно какая-нибудь особо смачная тварь не ототрётся.
  7. ага, его-то мне и хочется поменять, о том и вопрос Просто вот на Астре как было: прыснешь, даже хоть чуть-чуть - и дворники делают три взмаха. Лишняя вода не тратится, стекла чистое, муравьев из грязи не разводится. Удобно.
  8. :( значит, у меня он какой-то неправильный. У меня машет с задержкой, если просто брызнешь - не машет. Только если держишь рычаг... Ну, секунду точно. Может, где у него настройки такие есть? Ага, причем грязевые и снизу. Но на самом деле, это не зависит - на какой не ставь, все равно плохо. Если выключить, то вообще не машет, сколько не брызгай. Если включить дворники постоянно работать, то сначала они очистят окно, потом начнут пиликать по грязи - так еще хуже получается, чем если б стояли. Потому я перевожу в авто, который следующий за постоянным пиликаньем.
  9. Что-то сегодня утром понял, что поднадоело это: если брызгать омывайкой на лобовое стекло, хитрила не автоматически включает дворники, а надеется на датчик дождя. А до датчика не долетает. И можно держать рычаг прыскалки дольше, но тогда он успевает вылить жидкости чуть не поллитра, мне столько не надо. В итоге я уже почти на автомате: прыскаю, перевожу дворники из режима "авто" в режим шатания, пару раз он машет, я обратно рычаг в режим "авто" - на каждый прыск жидкостью. Утомляет. Есть ли способ приучить его к хорошим манерам, чтобы по рычагу прыскалки он хоть пару раз _сразу_ дрыгал дворниками?
  10. Добрый день! Зарегистрировался под номером B1586, прошу добавить в профиль.
  11. bor1

    Поездка в Грузию на майские из Москвы, 2018

    После Тбилиси поехали в город Ахалцихе. Но, чтобы не проезжать дважды по скучной магистрали, решили ехать через армянское нагорье, Тбилиси-Манглиси-Цалка-Ниноцминда-Ахалкалаки- заехали в пещерный монастырь Вардзиа - и, наконец, Ахалцихе. Дорога от Тбилиси до Манглиси - серпантины по красивым невысоким горам, чем дальше от Тбилиси, тем хуже качеством. Потом дорога выходит на высокогорье, где гораздо холоднее, чем в столице, безумно красивые пустынные пейзажи, и местами разбитый асфальт. Это интересная область Грузии, не только пейзажами, озерами, но и тем, что грузин тут живет немного, гораздо больше других народов: армян, азербайджанцев, осетин, греков, и поэтому здесь принято говорить не по-грузински, а по-русски. Вывески русские в основном, разговоры на улице русские, и так далее. Русский как язык международного общения Ну вот на этой дороге, на участке между озерами Цалка и Паравани, мы получили в левое заднее колесо шуруп и какой-то артефакт железного века (на фото). Колесо травило, мы ехали, пока в поселке Пока меня не обогнал другой водитель, и сказал, что мне бы подкачаться. Там же, в Пока, местные мужики моментально вызвонили шиномонтажника, он все заделал за 15 минут и 10 лари. Дальше был еще участок не очень хорошей дороги за Ахалкалаки, потом она стала спускаться с высокогорья вниз, по красивым ущельям, и скатилась в итоге до долины (ущелья) Куры. Осмотрели Вардзию, заночевали в Ахалцихе, наутро осмотрели в городе шикарную крепость, и поехали в Кутаиси через Боржоми. Дорога Ахалцихе-Боржоми-Хашури - качественная, незагруженная двухполоска. Местами идет по ущелью, серпантин. В Хашури выехали на главную грузинскую трассу Тбилиси-Гори-Кутаиси, и по ней ехали без приключений. Она представляет собой магистраль на участках Тбилиси-чуть дальше, чем до Гори, и километров двадцать у Кутаиси. В других местах - двух-трех-полоска. Из интересного - на этой магистрали есть неплохие зоны отдыха (большой магазин, кафе, игровая, туалет, столовая) чуть западнее Гори (там дорога проходит через тоннель, так вот эти зоны располагаются перед тоннелем и если ехать из Тбилиси, и если ехать в Тбилиси). После нескольких дней отдыха в Кутаиси мы поехали обратно в Россию (у нас была запланирована еще Сванетия, но погода испортилась, и в Сванетии мы бы попали в снег, поэтому решили сократить маршрут). Военно-Грузинскую дорогу проезжали в облаках, в +4 градуса. Очень неудобно обгонять в таком тумане на горном серпантине. На границу приехали в 6 вечера, и ровно в шесть были в России (разница в час). Время прохождения - 1 час ровно. Оставшиеся лари продали в обменнике сразу после границы, и поехали во Владикавказ ночевать. Ну и решили, раз почти неделя освободилась, заехать к жене к родителям в Башкирию, в г.Октябрьский. Поэтому дальше наш маршрут был: Владикавказ-Георгиевск-Буденновск-Элиста-Волгоград-Саратов-Самара-Октябрьский. Дороги до Калмыкии хорошие, участок по Калмыкии до Элисты местами - как будто по морю едешь, или на лошади скачешь. Если поедете, учтите, тут нет ни-че-го. Заправляться надо до Калмыкии, с пустым баком лучше не ехать. Это такая пустошь. После Элисты дорога хорошая до Волгограда, прямая и скучная, как вся моя жизнь. Видели верблюда. С ценами на бензин по дороге в Башкирию так: на Кавказе - как в Москве и чуть дороже, потом бензин дешевеет к Самарской области, и там он на 2-3 рубля дешевле, чем в Москве. Ну и в Татарстане, Башкирии так же. Качество дороги хорошее, участок Саратов-Сызрань - есть ремонты, в том числе с реверсом. После Сызрани, на федералке, место для потенциальной мощной пробки (сужение, ремонт), но мы проехали быстро. Участок Самара-Октябрьский - дорога неплохая, местами не очень хорошая. Даже не знаю, что еще написать. По дороге в Королев: после Альметьевска дорога на Чистополь перекрыта, объезд через челнинскую трассу. В итоге за отпуск 7100 км, машинка молодец.
  12. bor1

    Поездка в Грузию на майские из Москвы, 2018

    Потом мы жили в Тбилиси и выезжали из него в Кахетию и в Мцхету. О навигации в поездке. У меня в телефоне был Яндекс с предзагруженными картами всех областей России, по которым мы ехали, и с предзагруженными картами Грузии. Кроме того, был Maps.Me с предзагруженной Грузией. Телефон у меня довольно глючный, все время видит точку метрах в пятидесяти в стороне. Поэтому в городах по нему ехать довольно тяжело. При этом Яндекс гораздо лучше умеет исправлять ошибки и находить правильное положение, а также гораздо быстрее ищет маршрут. Maps.me часто теряется, долго перестраивает маршрут, так что с ним езда по городу превращается вообще в пытку. В то же время карты Грузии у Яндекса не очень хорошие, и Maps.Me существенно выигрывает в части подробности карт. Поэтому я пользовался Яндексом для езды по маршруту, предварительно сверяя его с гуглом и Maps.me, а когда на месте в городе просто хотел посмотреть карту - брал Maps.me. Кстати, простой пример. Дорога в Кахетию из Тбилиси, можно сказать, одна. Это трасса, идущая через Сагареджо, в обход Сигнахи, и далее в Азербайджан. Около Сигнахи от этой дороги можно повернуть и поехать в Телави - столицу региона. Но от нее же, значительно раньше, в селе Мухрани (Мухровани) есть поворот, и хорошая дорога приводит вас в Телави через красивые, поросшие лесом горы, по живописным серпантинам, мимо старинного замка Уджарма, за вдвое меньшее время и расстояние. Так вот, Яндекс этого короткого пути просто не знает. Maps.me и гугл - знают. Такие дела. Зато, конечно, в России пользоваться Яндексом гораздо удобней. Так же иногда выручала в России навигация от Nissan. Но у нее есть такие недостатки: неактуальные карты, из-за которых она может не знать новых (самых лучших) дорог, и отсутствие пробок и вообще статистической информации, из-за чего пару раз по дороге из Грузии она нас пыталась завести на "асфальт, конечно, но вы опоздали по нему поехать лет на пятнадцать". Грузинской карты у Ниссана нет, ездишь по чернилам. Кстати, об интернете. Мы купили сим-карты Geocell в Тбилиси, в фирменном салоне на пр.Шота Руставели. 10 лари - пакет интернета, 10 лари - на счет, и этого хватит, чтобы несколько раз позвонить в Россию, пообщаться с местными телефонами и попользоваться спокойно без ограничений картами и фейсбуком где угодно в стране. В Казбеги (Степанцминде) сим-карт найти не удалось, особо не рассчитывайте. Так вот. Дорога в Сигнахи хорошая, вылет из Тбилиси - вообще скоростная внутригородская магистраль, потом она быстренько деградирует до обычной 2-3-полоски. Идет по долине, относительно ровная. У Сигнахи - перевалы через низкую горную цепь, серпантины. Дорога Телави-Сигнахи - двухполоска, хорошая. По ней едешь, как по огромному винному магазину, и из-за названий деревень: Ахашени, Вазисубани, Мукузани, Цинандали, - так и фактически: вино не продают разве что в шиномонтажах (но это не точно). По пути до Сигнахи несколько монастырей чуть в стороне от дороги, несколько замков (в том числе два прямо у дороги). Дорога Тбилиси-Мухрани-Телави, как я уже говорил, очень красивая, с замком (вход немного платный, чтоб провал не сильно проваливался), несколькими монастырями.
  13. bor1

    Поездка в Грузию на майские из Москвы, 2018

    Да, можно сделать, но я что-то побоялся, потому что не понимал, как я докажу в случае, что что-то там в интернете оплатил. Поэтому предпочел лично явиться.
  14. bor1

    Поездка в Грузию на майские из Москвы, 2018

    Да, пара слов о бензине по дороге. Закономерно бензин плавно дешевел при приближении к Тульской области, дальше до Ростовской области держался на уровне рубля на два ниже московских цен в среднем, и потом стал быстро дорожать и по всему Северному Кавказу продавался по московским ценам и даже дороже. Я не знаю причины, но факт именно такой. И чтобы два раза не вставать, о бензине в Грузии. Сначала мне показалось, что его там нет. Потом присмотрелся - просто там бензозаправки выглядят не как мы привыкли (шикарное заведение с песком, кассой и магазином), а как два шланга, торчащих из сарая, и мужик с бумажником при шлангах. Ну, понятно, в Тбилиси и Кутаиси все прилично, но вот в деревнях и селах - так. Из шлангов течет ДТ и 92, который здесь называется "стандарт". 95 ("премиум") есть в больших, настоящих, заправках поближе к крупным городам на основных трассах. На деревенский 92 хитрила не чихал и не кашлял, ел за милую душу, разницы в расходе с 95 я не заметил. Цена бензина - около 2.20-2.30 лари за литр, на наши деньги переводите и расстраивайтесь сами (1 лари = 26 рублей). Можно встретить заправку подешевле, можно подороже, но в среднем заправляться будете за 2.3 лари. О Военно-грузинской дороге. После границы до моста через Терек - гравий, камни, и вообще следы крупного селя. Также уже над водохранилищем перед Тбилиси тоже дорога явно восстанавливается, может быть реверс. В остальном асфальт, и неплохой, кроме случаев, где есть переход через 0 (перед Степанцминдой и на Крестовом перевале) - там и выбоины, и проплешины гравия встречаются. Ну, в общем, живая горная дорога, за которой следят. До Мцхеты практически это двухполоска, очень много сплошной линии посередине - либо тащитесь за фурами, либо идете под нарушение. Все выбирают нарушение, но рекомендовать не буду, просто будьте очень осторожны: горный серпантин - он везде серпантин, а навстречу тоже может ехать джигит. В Степанцминде (Казбеги) все едут до местной достопримечательности, церкви Гергети, которая стоит на горке на другом берегу Терека. Местные водители, живущие заброской туристов к церкви, утверждали, что мой x-trail не залезет туда. Это не совсем правда, хотя и не залез К церкви две дороги: через лес, и чуть дальше к речке идущая через поле и кусты. Они соединяются уже наверху, а расходятся внизу. Так вот, перед слиянием, на дороге, идущей через лес, есть топь и грязь. И эту топь и грязь X-trail не пройдет. Я видел там лихо месящего грязь L200, и он-то проехал. Но он ехал вниз. Но вот по другой дороге, по которой ездят и все таксисты, хитрила пройдет, еще как! Просто немного аккуратности. Беда в том, что выезд на лесную дорогу внизу есть и с "правильной". И мы промахнулись, и уперлись в топь (там, кстати, стояла еще пара русских x-trail'ов). Так что если поедете, следуйте за таксистами (у них там мощный трафик, это нам не повезло, что никого не было перед нами едущего). Возят туристов там на Delica'х с увеличенным просветом - ну ничем не лучше нашего x-trail'а.
×