Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/02/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Al, самый прикол в том, что вот тут как раз размер не имеет значения, цена одна. НЕЗАВИСИМО от размера ,что люка, что панорамы в целом: Не могли владельцы холодильников, так с тобою, ибо строго придерживаются слов Спасителя : "Возлюби ближнего своего !"
  2. 2 балла
    Да, прогулка была Супер, а игра... как говориться, "о ... говорят или хорошо, или ничего"... Расстроились. Что я, за Зенит, что коллега, за ЦСКА...
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Ну шумка - липучий поролон с фольгой Тут надо понимать, что 80% моих пробегов - по гравийной трассе, где сплошным потоком прут все, кому надо в Россию вот прям срочно Танкодромчики километров по десять-двадцать с камнями до килограмма во все стороны Вот наш коллега-топикстартер именно там и поедет, если соберётся в Казахстан Я даже прошлые ранения на дверях не залечиваю - бесполезно, пока я там катаюсь, любой ремонт будет тут же испорчен Чудо просто, что лобовое цело и фары, я иногда сам не верю, как удаётся приехать без повреждений И вот с этой шумкой я хоть за панораму пусть иллюзорно, но спокоен
  5. 1 балл
    @Игорь55, там же кроме цены ещё вклейка, плюс сама вероятность поймать предмет - или 130х90, как Дмитрий говорит, или 130х210 или сколько там того стекла на крыше. Ну и потом, наш коллега же написал, что изучил вопрос и 50 тыс+работа не с потолка взял. И это только люк.
  6. 1 балл
    Задняя дверь у Соренто нравится: полки на бампере для снега и грязи нет. И места внутри багажника больше. У Прайма коробка 8-ми ступка, работает очень хорошо, без имитации переключений. У Трейла одно, но неоспоримое преимущество - ЦЕНА. Перед всеми однокласниками.
  7. 1 балл
    В нашем Клубе - ВСЕ свои! Попрошу об этом не забывать... Хм... Вне зависимости от модели автомобиля причины разрушения стекол одинаковые. Каленые стекла очень любят рассыпаться от повреждения кромки. На люках кромка особенно не защищена. Могу предположить что на самом первом фото мог быть удар со сколом прямо в угол, который на фото ближе всех. Там, если мне глаза не изменяют, и на краске отметинка осталась...
  8. 1 балл
    Друзья, откачал таким насосом масло из движка, залил промывку и тоже окачал. Ни фига не долго. Но каков было моё удивление, когда отвернул пробку, от туда не вылилось ни капли! Я в шоке. Рекомендую! С фильтра да- грамм 100 -150 ливануло.
  9. 1 балл
    Да, в этом и фокус Рамка клеится к стеклу не прямо железо к стеклу, а через довольно толстую резиновую окантовку Это легко увидеть на примере собачатника - заднего маленького стекла - там вроде бы кажется, что стекло само по себе. а резина сама по себе. но нет, это цельное монолитное изделие, оно и продаётся слитно. И поклеено к кузову оно именно резиной, стекло с железом не контачит. Поэтому если не горит прямо вот сразу новую клеить, то резину нужно сохранить, и терпеливо выковырять кубики стекла из неё, и вставить туда что-то гибкое. Например, оргстекло. Я вообще потому об этом рассуждаю, что для себя решил, что если с панорамой что приключится, я в гробу её видал в белых тапочках, законопачу аккуратно органикой, а уж если вдруг приспичит при продаже там или ещё когда, то тогда и буду думать. Но покупать каждый раз настоящую, чтобы за шиворот её получать раз за разом - это пусть любители так развлекаются.
  10. 1 балл
    ОД в период гарантийного обслуживание делает только то,что прописано в процедурах производителя и это правильно, не нужна ему головная боль. В пост гарантийный период за наши деньги , могут вариатор по болтикам раскидать, любой каприз ! Кто рекомендует не трогать фильтры и особенно тонкий ? В мануале и в ответах НМР, всегда одно - на срок эксплуатации, но подразумевается гарантийный срок установленный производителем. Варик гробит обычно бездумными действиями именно та прокладка,что находится между сиденьем и рулем, а в остальном смотрите статистику хотя бы на нашем форуме и наслаждайтесь ездой еще хотя бы 125000 км, до ремонта!
  11. 1 балл
    был у меня патфайндер 1999 г.в., если кто помнит, передние пассажирские стекла были прозрачные с завода, задние пассажирские зеркальные с желтым оттенком, багажник боковые зеркальные с серебристым оттенком, багажник заднее зеркальное с зеленым оттенком. Так японцы боролись с ультрафиолетом. Так я все, за исключением заднего поменял на самодел. Отлично всё получилось. Пассажирские конечно легче вставлять было, а багажник вклеили и привет.
  12. 1 балл
    Размеры втулки в мм. Длина - 54, Внутр. диаметр - 14, наружный - 16,92. Теперь у кого возникнет такая проблема перед тем как снимать можете заранее подготовить втулку .(Hitric, Опубликовано: 25 февраля, 2014).
  13. 1 балл
    Дима, тебя здесь не поймут. В этом разделе апологеты другого топлива
  14. 1 балл
    Ещё одно спасибо Ниссану за билеты на матч Зенит-ЦСКА! Ничья 0:0
  15. 1 балл
    Благодарю за возможность посетить игру Зенит-Динамо.... Я в красной бейсболке... В Питерском клубе X-Tail-spb.ru - я старожил, а у вас новенькая...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ну вот, задел все таки... А при чем тут лично Вы? Я как мне кажется Вас вообще не трогал... Но лишь попытался помочь Александру принять правильное (опять же лишь на мой взгляд) решение. Почему? Да только лишь потому, что имею возможность регулярно, а не только на тест драйве, сравнивать одинаковые автомобили. Т.е. именно Т32 с движками 2.0 и 2.5., а потому предполагаю, что имею представление о чем говорю. Говоря же "если бы у вас не было финансовых проблем (имею ввиду вообще, по жизни)", возможно я не совсем правильно выразился, хотел покороче. Вовсе не собирался мериться писюнами или заглядывать в чужие кошельки. Просто имелось ввиду, если бы у вас (не Вас конкретно, а вас владельцев 2.0) в настоящий момент было достаточно свободных средств на решение всех насущных задач и при этом отсутствовали задачи более приоритетные нежели покупка автомобиля. Ух..., надеюсь так будет корректнее и понятнее... Ну а если бы я считал себя богатым, или тем более им являлся, не сомневайтесь, на форуме Ниссана я бы не сидел . Одним словом повторюсь уважаемый, если кого задел, прошу извинить, такой цели не было! И это искренне! Всем добра и позитива!
  18. 1 балл
    Согласен, нужно брать то, что хочешь. В случае необходимости можно и потерпеть пока появится желаемая комплектация, либо финансы. Лично я приверженец спокойного стиля вождения, посему осознанно брал 2,0 в топовой комплектации. Не считаю нужным переплачивать за двигатель, бензин и налоги. За комфорт можно и переплатить. Динамика меня полностью устраивает, на трассе обгон всегда "с умом делаешь", кстати от Т31 LE 2,0 отличие существенное, хотя и он меня полностью устраивал. В Калининград в отпуск с семьей ездил, проблем на трассе не ощущал, правда там был спорт-режим. А владельцам 2,5 о чем писать то? Что зря переплатили? Надо было брать 2,0? Не смешите. Каждый сам для себя решение принимает.
  19. 1 балл
    Позвольте и мои 5 копеек: По моему, ключевая фраза здесь: "Машину точно хочу взять лет на 8"! Мое мнение, и более того, уверенность, лучше подождать и взять именно то, что хочется и на что хватит денег, чем жалеть потом о чем-то все эти 8 лет! Тем более, очевидно, что средства позволяют и главное, картинка уже сложилась, "перламутр на бежевой коже в топовой комплектации и чтобы был движок 2,5 литра"... А если поспешите и пойдете на компромисс, поверьте, жалеть точно будете, даже если вам на самом деле будет хватать движка 2.0, подсознательно этот выбор будет гложить. Посмотрите, как активно во всех темах, владельцы 2.0 пытаются всех и главное себя убедить, что 2.0 ничем не уступает 2.5... А владельцы 2.5 как правило отмалчиваются, им не в чем себя убеждать, их на самом деле все устраивает. Что касаемо движка, ну не разумно на мой скромный взгляд убеждать себя и других в том, что 2.0 ничем не хуже чем 2.5... Понятно, что жизнь у всех складывается по разному и кто-то может себе позволить чуть больше, а кто-то чуть меньше. Но уважаемые владельцы движков 2.0, признайтесь хотя бы сами себе честно, если бы у вас не было финансовых проблем (имею ввиду вообще, по жизни) и был бы выбор, машина с движком 2.0 или 2.5, вы все равно купили бы 2.0? Только не надо говорить, что это была бы другая машина, здесь все понятно, вопрос чисто эмпирический . Больше тут добавить нечего. 2.0 уступает 2.5? Отвечать надо? 171 лс динамичнее 150? Отвечать надо? Ощущается ли разница? Тут отвечу, по собственному опыту, ДА, разница ощущается и она существенна! У меня лично, поездок по трассам не так уж и много, в основном передвижения по Москве, но даже и тут, существенная разница в комфорте этого самого передвижения, и в удовольствии. Говорю с уверенностью, т.к. в моем владении Т32 2.5, в служебном пользовании Т32 2.0... Ну и напоследок, если кого задел, прошу извинить, такой цели не было!!! Холивары разводить так же не хотел! Просто человек как и я, покупает автомобиль надолго, а потому и захотелось помочь . P.S. Извините за много букв.
  20. 1 балл
    Все субъективно, и спорить об этом можно до бесконечности. У каждого свои ощущения и требования. Понятно что 2,5 динамичнее 2,0, просто потому что мощнее. Когда я покупал, хотел взять комплектацию попроще на 2,5, на как и в случае Дмитрия, не было в то время 2,5 в наличии и в ближайших планах тоже. В итоге взял 2,0 в топовой комплектации. Лично мне хватает 144 л.с. во всех условиях, т.к. исключительно моя манера движения такова, что полученный недавно штраф за 112 км/ч на М10 вне населенного пункта прямо какой-то нонсенс. По обгонам проблем не ощущаю, т.к. в любом случае не пру на пролом, а только с достаточным запасом для маневра. Да, как и многие прямовпрысковые моторы греется дольше обычного, но для себя открыл секрет более быстрого прогрева. Просто работу климата на период прогрева перевожу из режима Авто на циркуляцию и скорость вентилятора на 2 положение. Ощутимо быстрее движок нагревается. Ну и еще один небольшой бонус лично для меня. В силу жизненной ситуации и областных законов мощность 144 л.с. у меня не облагается транспортным налогом. Было бы 171 платил бы по полной. Так что смотреть нужно все аспекты именно со своей точки зрения.
  21. 1 балл
    Владел караваном 2.4 лет 7 назад. владел 4 года итак мотор 2л. вариатор 2вд едет лучше каравана. жрет раза в 2 меньше каравана в данный момент расход 8.2 л на сотню (и это реальный расход) для авто массой 1570кг это нормально. (по трассе ездил очень много и расход там при 110 по спидометру около 6.7-7.2) греется двигатель в основном только на ходу , я связываю это с непосредственным впрыском. но на ходу греет салон отлично и достаточно быстро (был кашкай 4 года и 190к пробега 2 литра вариатор грелся салон дольше а двигатель так же грелся, расход сравним. (1530кг у кашака)) .Доджик грелся быстрее. сравнивать с 2.4л хтрейла я не могу извините, по тест драйву было не понятно что лучше ,и те ощущения я уже не помню от езды. и все было динамичнее и интереснее чем кашкай 2л. мр20де и еще тут климат контроль с кондером не влияет на динамику , как и загруженость салона как мне кажется. (единственное расход поднимался примерно на 0.5-1л при загруженном салоне вез людей и тяжелый инструмент (около 130кг инструмента и 250-300кг людей)) из минусов что заметил- звук мотора не привычный и работа климата сбита на 3 градуса (зимой ставлю 18.5 градусов), + еще переклеил поддон картера двигателя на 10т км при замене масла запотевание обнаружил
  22. 1 балл
    @aishora Вы хотите сказать что уже несколько месяцев ждёте машину и не разу не прошли Тестдрайв? Что мешает подъехать и самому попробовать разные движки в деле? Мы же живём в России, и большинство из нас родились и выросли в СССР, поэтому на Красной площади ничего сделать с бабой не дадут - советами замучают! Пока сами ручками не потрогаете - не поймёте! Стиль езды у всех разный, поэтому кому то 2.0 литра за глаза, кому то и 2.5 мало. Тоже самое и с расходом. У кого то на двушке 16-18 литров по Москве, а кто то пишет на 2.5 больше 10 литров не поднимается. Люди пересаживаются с легковушек 1.6 литра 109 лошадей и для них 2.0л - 144л.с. самолёт, а если 2.5 вообще ракета, а кто то с 3.3 литров пытается на 2.5 навалить и не понимает почему не едет толком. И из личного опыта. В 2012 году на двух Шевроле Круз с другом и семьями катали в Крым. У меня 1.6л - 109 л.с хетч против 1.8л - 141 л.с. седан. По чекам расход вышел примерно одинаков, 7.3 у меня - 7.5 у друга. Только есть одно НО!!! Он ехал с климатом всю дорогу и когда надо было быстро обогнать надавливал тапочку и уезжал, а я кондей включал периодически и для того чтоб обогнать кого то переключался на 4 и выкручивал движок до 4000 об, не езда а мучение, машина 1470 кг весит и её хоть в задницу на подъёме вылазь толкай, пока не чипанул в ЛС. По аналогии с деньгами - лошадей под капотом никогда много не бывает, а к хорошему быстро привыкаешь. Разница годового налога в пару тысяч, если деньги позволяют я бы брал 2.5 или ПЕРЕШЁЛ БЫ В ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ, сейчас админ придёт и все наши умозаключения улетят в корзину!!!
  23. 1 балл
    Чушь какая-то, оторванная от реальности. Вполне динамичная машина с 2л. Я как раз только на дальние расстояния и катаюсь, гружёный и ещё с большим боксом на крыше, по трассам М4 и М6. На М6 обгоны - постоянное явление и ничего из описанного в реальности нет, совершенно уверенная динамика, быстрый набор скорости и отличная управляемость даже на плохих участках. P.S. Вас Т32 чем-то обидел? Ни одного положительного отзыва о нём и продолжаете истекать ядами, давно продав ненавидимую машину. Мне это кажется, скажем так, странным...
  24. 1 балл
    Это когда с финансами полный ажур, а кто денежки считает, подумает десять раз Я бы здесь поспорил. Меня вполне устраивает 2.0 на трассе, нормальный уверенный разгон до 150, никаких "педалей в пол" и "визгов мотора". Причем мне больше нравится в режиме эко, как ни странно... до 2 т/об тошнит, зато потом как втопит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...