Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/30/18 во всех областях

  1. 1 балл
    здрасьте 2009гв, 2.5cvt серый/серебристый на прошлой неделе было 500.000 по нашим и европейским дорогам. вся европа, балканы, вся скандинавия и приличная часть РФ. Заодно глобальный ремонт квартиры и строительство дачи и почти все перевозил сам. Кроме регламентных работ и ну и всякой мелочи типа надо поменять дворники и лампочки в фарах а на 78.000 подшипники ступиц потом еще раз на 240.000. В двигло сунулись на 300.000, в итоге цепи-ремни, стойки/втулки стабилизаторов, пыльники передних амориков передний подшипник ступицы (больне блин место), помпа, приводной ремень и ролик натяжителя. колодки меняю примерно на 20-25.000, диски на каждые 80 хотя в последний раз меняли на 400.000 и вот 100.000 и кажется что еще столько без проблем. обслуживаюсь у местного дяди васи (а точнее дяди коли) 2.5 года назад в МСК в попу прилетела ТП, бухая и в розыске. я на светофоре стоял. убежала бросив свое авто, привела через 15мин сына который кинулся на меня с куском ее фары в руке, пришлось его уложить и кабельными стяжками привязать и кроме дпс еще и ппс вызвать. дверь багажника под замену, делал в евразияавто. на днях заметил что начала протираться кожа на водительском сидении. примерно половину наездила жена, довольна. с апреля по ноябрь я в основном на мотоцикле так что у нее прилично опыта на хитриле и говорит что когда этот помрет такой же надо купить. лично я доволен, внештатов с авто никаких не было. рад что не взял тигуана
  2. 1 балл
    а нажать на неё не пробовали?
  3. 1 балл
    То же так думал.....пока не поставил. Как оказалось очень полезная штука.
  4. 1 балл
    Динамика разгона автомобиля - конечно объективное, измеряемое секундомером. И Икс с движком 2,5 с большим количеством "кобыл" под капотом, чем с движком 2,0, естественно динамичнее в абсолютных цифрах. Я имел ввиду, что и у 2-х литрового Икса достойная динамика. И что восприятие динамики конкретного автомобиля с конкретным двигателем у каждого своё, т.е. субъективно.
  5. 1 балл
    В случае покупки заведомо фиктивной диагностической карты вы уверены что она будет содержать положительное решение о допуске к эксплуатации? Ваше мнение подтверждено сертификатом НАМИ?
  6. 1 балл
    Эх зря Вы это написали))) щас набежит некоторое кол-во владельцев 2.5 и сведут всё к нищебродству и непониманию техники, всеж технари великие, куда деваться
  7. 1 балл
    В первую зиму чуть удивил долгий прогрев двигателя ( не салона) . В эту зиму сам установил новый комплект Вебасто за 25к и ГСМ реле для запуска по звонку за 1.5к и счастливо откатал эту зиму. 2литровый в -22 за 20 минут греет до градусов 60( 5 кВт Вебасто) с печки начинает комфортно жарить и едешь в комфорте и завод легок
  8. 1 балл
    На полноприводных вариантах с двумя литрами в Тигуан сейчас ставят DSG DQ500 - доработанный вариант коробки DQ250 (она с мокрыми сцеплениями). Большая часть вопрос были к коробке с сухими сцеплениями DQ200. ИМХО по надежности она ни чем не хуже нашего CVT. Она переваривает нехилый момент (устанавливается так же на версии RS и GTI концерна VAG). Так что вполне имеет право стоять на кроссовке)))
  9. 1 балл
    Наконец-то нашел время вырваться к официальному дилеру на диагностику и устранение появляющегося бага, о котором уже тут писал - самопроизвольное включение-отключение климат контроля (КК). Пишу сюда, потому что причина системная - кан-шина. Напомню, что баг начал проявляться в августе прошлого года (машинка 2015 года), и за это время проявлялся почти при при каждой поездке. Из-за этого даже не поехал на дальняк в Новый год - побоялся где-нибудь на трассе подмерзнуть из-за отказа КК. Официалы по началу приняли с вопросами: КК ведь сейчас работает. А ошибки в памяти могли быть вызваны и другими причинами. Хорошо запасся видео с очередного отказа. После этого вопросов не задавали и взяли в производство. Сам при сем присутствовал. Сначала диагност Консалтом долго диагностировал все и вся, даже имитируя неисправности кан-шины, и очередной раз отсоединив ламель одного из кан-соединителей получил как раз то, "что надо" - полное отключение КК. Вопрос был снят окончательно, оформили гарантийные документы и отправили запрос-согласование на ремонт в Ниссан-Рус. Ответ пришел где-то в течение часа. Мастер сказал, что Х-Трейл 2015 года он еще не "вырезал", делал только более свежие Х-Трейлы и Кашкаи, и что у всех машин проводка разная, придется искать коннекторы глазами. В течение 4-5 часов занимался этим делом, чередуя эту работу с другой - раз 5 подгоняли другие машинки для диагностики - Консалт-III - один на весь сервис, и диагност - соответственно, тоже один. Итог работы на фото: Вырезано 4 коннектора, все что нашел. Два из них были за торпедо и два слева внизу около блока ВСМ. (Шина кан - голубые и розовые провода) Будем смотреть, что из всего этого вышло. https://b.radikal.ru/b04/1803/45/e83531a9e37e.jpg https://a.radikal.ru/a10/1803/3e/cc6a0f87110c.jpg https://b.radikal.ru/b41/1803/fe/7a87a1f33318.jpg
  10. 1 балл
    Во время вызова, не снимая трубку, выставить нужную громкость (крутилкой громкости) . Этот уровень останется на все последующие вызовы, дополнительно ничего нигде выставлять и запоминать не надо. Добавлю. По поводу коннекта. Телефон давно перезагружали? Иногда помогает.
  11. 1 балл
    Установил на Икс-трейл кузов Т31 2012 г. выпуска новые 225/60 R18 Dunlop Winter Maxx SJ8 на штатные 18-е диски ЕТ40, 7J. Ничего нигде не трет. Впечатление будто еду в другом автомобиле, до этого с 2012 года ездил на штатных 55 профиля. впечатление такое, что до этого дня я ездил на телеге с деревянными колесами. Возможно, что еще резина была жесткая - MAXTREK M7 225/55 R18 (резина Китай по лицензии Бриджстоуна) ходовые качества неплохии, но ШУМНАААЯЯЯ. Главное ее достоинство была цена 12 000 руб комплект в 2012 году. Думаю она отработала за эти года свою стоимость полностью, но попал бордюр и пришлось срочно искать альтернативу. Теперь машина идет мягко и никакого шума от колес.
  12. 1 балл
    @Alex Puff , обнови ссылки.
  13. 1 балл
    Видеорегистратор работает от 5 вольт. Решил не ставить адаптер питания ,который шел в комплекте с девайсом. Подключил к коннектору микрофона - там есть 5 вольт. Минус - чёрный провод,плюс + тоже чёрный. .
  14. 1 балл
    Антирадар и видеорегистратор 12 вольт подключены вот от этого коннектора( питание плафона освещения). Минус - чёрный провод,плюс + розовый.
  15. 1 балл
    Сегодня установил антирадар и видеорегистратор. Питание взял с плафона освещения. Плафон снимается просто - нужно со стороны лобового стёкла двумя руками потянуть его вниз,там две защёлки. С другой стороны две направляющих - все видно на фото. Получилось вот так.
  16. 1 балл
    вот че нарыл http://www.japancars.ru/cat/nissan/?carea=EL&mdl=70
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...