Наконец-то нашел время вырваться к официальному дилеру на диагностику и устранение появляющегося бага, о котором уже тут писал - самопроизвольное включение-отключение климат контроля (КК). Пишу сюда, потому что причина системная - кан-шина. Напомню, что баг начал проявляться в августе прошлого года (машинка 2015 года), и за это время проявлялся почти при при каждой поездке. Из-за этого даже не поехал на дальняк в Новый год - побоялся где-нибудь на трассе подмерзнуть из-за отказа КК.
Официалы по началу приняли с вопросами: КК ведь сейчас работает. А ошибки в памяти могли быть вызваны и другими причинами. Хорошо запасся видео с очередного отказа. После этого вопросов не задавали и взяли в производство. Сам при сем присутствовал. Сначала диагност Консалтом долго диагностировал все и вся, даже имитируя неисправности кан-шины, и очередной раз отсоединив ламель одного из кан-соединителей получил как раз то, "что надо" - полное отключение КК. Вопрос был снят окончательно, оформили гарантийные документы и отправили запрос-согласование на ремонт в Ниссан-Рус. Ответ пришел где-то в течение часа. Мастер сказал, что Х-Трейл 2015 года он еще не "вырезал", делал только более свежие Х-Трейлы и Кашкаи, и что у всех машин проводка разная, придется искать коннекторы глазами. В течение 4-5 часов занимался этим делом, чередуя эту работу с другой - раз 5 подгоняли другие машинки для диагностики - Консалт-III - один на весь сервис, и диагност - соответственно, тоже один. Итог работы на фото:
Вырезано 4 коннектора, все что нашел. Два из них были за торпедо и два слева внизу около блока ВСМ. (Шина кан - голубые и розовые провода)
Будем смотреть, что из всего этого вышло.
https://b.radikal.ru/b04/1803/45/e83531a9e37e.jpg
https://a.radikal.ru/a10/1803/3e/cc6a0f87110c.jpg
https://b.radikal.ru/b41/1803/fe/7a87a1f33318.jpg