
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/08/18 во всех областях
-
4 баллаЗима не думает сдаваться, Хоть и прошёл её черёд; Но нам негоже заблуждаться: -Весна идёт? – Весна идёт! Об этом скажут нам капели, Сосулек звонкий частокол; Да птички по-весеннему запели, Не глядя на морозы – вот прикол! Но всё же сладостнее нету И примечательней всего Весны блестящая примета: Вы, женщины, дарящие тепло! Тепло сердец и лучезарные улыбки, Сводящие порой с ума, И обаянье, бьющее навскидку, Которым славитесь во все века! - «» - Я не смогу в сей день весенний В себе эмоции сдержать: Во всех делах вам – вдохновенья, Любви, здоровья – исполать! С праздником 8 Марта! От души и с любовью.
-
3 баллаС Международным женским днем! Весна вступает в силу. Пусть свежим, теплым ветерком Она прогонит зиму. Пусть настроенье зимних вьюг Уносит ручейками, Пусть исполняется все то, Что было лишь мечтами. Пускай горит в руках у вас Любое в жизни дело. Любовь, восторг и красота Пусть царствуют всецело.
-
3 баллаВсе берут жилеты с прицелом на зиму. Вот как ты будешь натягивать жилет на зим. куртку или телогрейку??? Летом 52раз... зимой 60р.. вот и вся математика.
-
2 баллаЖутко соскучилась по всем!!! Очень постараюсь быть! Тока, у мну полторы руки щас...(( Так что, к экстриму не готова, от слова совсем...И я без мангалов - шампуров, зато с хавчиком и чаем...)))
-
2 баллаПо списку можно увидеть ,какое телосложение у большинства водителей х-трейлов . Статистика показывает, что народ любит вкусно ням ням .... :::))) Исходя из этого вопрос , а будут ещё делать клубные мангалы для пикников ? Уважаемые женщины ,с наступающим 8 марта!!!!! Ирина, поздравляю от души с прошедшим Днём Рождения и с наступающим 8 марта ,спасибо за проделанную работу Крепкого здоровья!!!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу да, пенсионерский режим в общем то. Расход как на новой не будет уже, не надейтесь. Причины не найдёте, всё в комплексе. 7-9 литров на сотню на трассе, при средней 60-90 соответственно, это норма теперь для наших стареющих машин, увы...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ такая же, но с работы )) ниче у меня нет с собой )) Как же так Лекарь?! )) Давай выздоравливай. Рецепты не выкладываю, ты и так все знаешь ))
-
1 баллА никто и не расстроился )) я тоже обратила внимание на статистику. И было бы странно, если б у нас преобладали размеры 48. Тогда это точно не икстрейл клуб ))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОй ой ...как прям зацепило :::)))) Да юмор же это был . Надеюсь не пригодится он на трассе нам ,а покрасоваться на встрече можно будет .
-
1 баллКирилл, держать курс на выздоровление!!! Не расстраивайся, весна долгая- встретимся облизательно)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОльчик!!! Привет!!! Постарайся) накормим, напоим тебя! Ждём! в спиську я тебя добавила под твоим любимым номером
-
1 баллПросьба перенести в графу ХХХХ (4 икса) L (№ 47 Большой кот). И, самое главное, с наступающим праздником весны!
-
1 баллМожет что-то похожее и есть... Но у всех ощущения и воображение разные.. попробуйте тест драйв или попросите соклубника на вашем авто проехать
-
1 баллВопрос больше не в стоимости, а в точности таких карт. Ведь бесплатные аналоги для дроида (или платные но не такие дорогие one-pay карты) скорее всего превзойдут то что вам продают сперва как доп опцию а потом и с платными обновлениями да еще и в "ручном режиме". Превзойдут, т.к. там и пробки в реальном времени будут и обновления дорожных знаков и в некоторых еще и расположение камер есть актуальное. Навигацию в автомобиле в наше время имеет смысл делать только с онлайн подключением и с бесплатными обновлениями, иначе ей никак не превзойти то что предлагается под мобильные устройства.
-
1 баллстопудово оранжевого салона не будет. для наших супердизайнеров это взрыв мозга пропустить это. я б поменял свой на такой. террокот.
-
1 баллДетализация, как на фото (взято в посте выше)? Что касается Коннекта на Андроиде, то это для Ниссана в 22веке, не ранее, с удорожанием тысяч на 150,от стока!!! !
-
1 баллОтветила, как смогла добраться до дома )) мужчины, что ж вы наделали )) пробки 8 баллов были )) сорри за офф
-
1 баллВсякую хрень немного вычистил. Далее, буде кто ещё захочет в подобном поупражняться, буду просто валить без предупреждений.
-
1 балл
-
1 баллСтабильность - признак мастерства!))) На Кашаках скрипит на холоде, на Т31 тоже... Залил из салона (не просто залил, а почти утопил))) силиконовым спреем в начале ноября, пока молчит.
-
1 балл
-
1 баллмаксимально высоко закрепил насос к крышке горловины с помощью шланга на 6 и хомутов и обрезал нижние кронштейны
-
1 баллпрекрутил масло бензо стойкий шланг и маслобензо стойкие провода к насосу от девятки. обрезал приемную трубку так чтобы можно было зацепить хомут.
-
1 баллЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
-
1 балл
-
1 баллФорумчане, привет! всех благодарю за посильную помощь и полезные мысли, которыми вы со мной поделились. Вчера забрал машину из сервиса на Циолковского ( Ниссан постгарантийное обслуживание), который мне порекомендовали. Итог: за 200 000 км пробега сильно загадился интеркулер маслом, летящим из турбины. возможно поэтому, рвало патрубки входные ( 2 раза), т.к. давление было сильно выше допустимого. далее, как следствие рваного патрубка, подсасывало воздух, которых сводил с ума ДМРВ- из-за этого не было тяги и машина дымила черным дымом при нажатии на газ. Интеркулер сняли, промыли от масла, заменили патрубок ( оригинал в экзисте 2100 руб), заодно промыли радиатор охлаждения, который загадило маслом и пухом. Вчера поехал и машину не узнал. оказывается там столько мощи!!! )) нажимаешь на газ, а она аж выпрыгивает, как молодой конь. Расход упал с уже ставших привычными 12-13 в городе, до 9 литров Так что, дизелисты: если у вас появятся такие симптомы, как: пропала тяга, потеки масла на переднем бампере и на движке снизу, черный дым при резком нажатии на педаль газа... Обращайте сразу внимание на патрубок интеркулера ( каталожный номер - 14463-JG71C ) И не забываем промывать интеркулер от скопившегося масла Так же могу рекомендовать сервис, где был. рукастые ребята, хоть и открещивались от дизеля, т.к. именно дизелиста нет и советовали обратиться в БОШ ( разводильщики известные), но все разобрались и сделали. Будете только оставлять машину- обговаривайте сразу, чтобы все допработы согласовывали с вами по телефону, а не выставляли по факту- как мне например поменяли воздушный фильтр за 200 р и сам фильтр 650 , хотя я менял его 5 000 км назад всем удачи на дорогах!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00