Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/20/17 во всех областях
-
3 баллаУра! Вот и слава пришла! Кроме Мегана, никто не знал. Это мы у него в гараже снимали передачу. Так, что он полный соучастник славы))) Ну и как нормально получилось? Я сам не видел, у меня телевизор телеканал драйв не берет. Это уже вторая передача. В первой я рассказывал, как произвести чистку клапана ЕГР на дизелях. А весной будем снимать про тормозные механизмы.
-
2 баллаВсем большой приветище из Архангельска (aka Архары, Аргорка, Восточной Артики, ну и еще как нибудь=), ! 5 дней назад пополнил общество хитриловодов! Машину эту приглядел в далеком 2013 году, и поскольку страсть эта сохранилась и по сей день, при смене авто выбор пал именно на X-Trail, серебристый, 2.0 CVT, SE, 2013 г.в., пробег 59000км. Брал в местном салоне, с трейд-ина. Кратко о себе - занимаюсь перевозкой грузов в основном морской и по жд, агентированием судов. Свободными вечерами гоняю шайбу по льду). С машиной пока притираемся друг к другу, привыкаем. Конечно, первые ощущения очень положительные Вообщем, вроде кратко и по регламенту приветствия)
-
2 баллаНа мой взгляд - это идеальное сочетание цветов. Если вам слишко ярко - ничто же не мешает убавить яркость подсветки на комфортный уровень.
-
2 баллаВчера вечером Кирилл @Lirik на телеканале Драйв обстоятельно рассказал и показал как менять топливный фильтр на паджере, тот, который демонстрировал нам на парковке у бункера! Так что мы фоткались с телезвездой!)))
-
1 баллЭто вот ты серьезно ?? Фига се вы барыжите! Давайте ссыль, я тоже смотреть хочу! И в весеннем показе участвовать! И ещё..зачем эти сердечки сделали? Мне для клубней, лайков вот вообще не жалко!!!
-
1 балл
-
1 баллУ меня стоит сетка. Тем не менее от мошек и пуха она не спасает. Только промывка со снятием действительно может очистить радиатор. Пылесосы, сжатый воздух, опрыскиватели и всё остальное - полумеры. Приурочиваю к замене ОЖ. Из плюсов - ОЖ меняется чуть ли не в полном объёме. А сколько грязи из сот вымывается - просто не поверите.
-
1 балл
-
1 баллИгорь, есть 2 варианта - снаружи гламурно и изнутри незаметно. Во втором случае со снятием бампера.
-
1 баллТоже менял на этом пробеге. Ситуация один в один. При последующих знамёнах чёрной пасты больше не было. Думаю что эта паста образуется при приработке новых узлов. А магнит действительно один. Ставится в пробку заднего дифф..
-
1 балл
-
1 баллСудя по картинкам теоретически отличия есть, но не глобальные. На практике - нужно пробовать,так как полотно щупа очень гибкое.
-
1 баллВсем привет! И я новенький! Только работаю и 01 и 05.Хотелось бы приехать,пообщаться..Показать ,что купил,может кто бяку в покупке увидит,может кто поделится инфой где что полезного прикупил..Адресочек места сбора где увидить ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллфоточки-фоточки-фоточки смотреть здесь https://yadi.sk/d/yuAgSOi53QhWwK
-
1 балл
-
1 баллВсе эти 5 митуные промывки полный шлак. Погуглите. Очень много обзоров можно найти с фото, как разбиралася двигатель после каждого использования промывок на протяжении 20к км.В И зачем лить ниссан, чо там у них в канистрах сейчас тотал или шелл, выберите любой полнозольник. Откатайте 2к-3к км и снова поменяйте масло.В
-
1 баллМожет кому-то и поможет удержаться от опрометчивого приобретения - двухтонный ромбический домкрат перед у дизель с автоматом НЕ ПОДНИМАЕТ. Личный опыт. Приобретал после первого подьема штатным домкратом в результате чего тот сломался. Купил 2-х тонный домкрат от Фантом. Ничем от штатного не отличается. Зад поднимает, Перед - по факту нет. После лифта на 2 см высоты подьема сзади не хватает.
-
1 баллТаких машин вообще мало, у которых все 4 месят. Может гелик армейский, с 4мя карданами. Или опционально ставят межколесные диффы с блокировкой.
-
1 баллЯ на своих машинах делаю отметку маркером или краской, а потом просто затягиваю до совпадения меток. Много лет этот способ работает хорошо.
-
1 баллСпециально выкладываю крупную фотку, но даже здесь не видно- все мелкие ячейки забиты не просто пухом, это смесь пуха, насекомых химии и прочего. Так как был все время рядом то видел после мойки - ничего не погнуто и выглядит как новенький. Все зависит от мойщика: есть опыт или нет. Малый к сожалению не получился, но выглядел еще хуже.
-
1 баллВсем здрасте! Я занимаюсь автокондиционерами, по этому вопросу могу сказать следующее: промывать радиаторы нужно обязательно. Поясняю для чего это делается: стоят два (не считая на вариатор) радиатора, первый на кондей, второй на двигатель. В летнее время, когда летит пух тополиный, проходя через радиатор кондея, пух налипает на второй радиатор, тем самым забивая его на прочь. Во первых кондей будет плохо охлаждать, а во вторых движок будет греться. Нужно обязательно смотреть чистоту радиаторов между ними. Из-за плохого охлаждения компрессор кондея начинает работать на износ, повышается давление в системе, есть вероятность срабатывания клапана и весь фреон спустит в атмосферу. Можно попасть на заправку кондея. Вентилятор работает постоянно, из-за этого может просто сгореть. Так что всегда по возможности промывай
-
1 баллПарни, без обид, но юзайте поиск. Короче, вкорячиваем аккуратно алюминиевую сетку в бампер и за переднюю решетку и не боимся камней, защищаемся от пуха и прикрываем радиатор варика. К тому же подобрав по цвету добавляем эстетичности авте!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00