Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

avtokonder

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О avtokonder

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    г.Пенза
  • Пользователь о себе
    Заправка и диагностика автокондиционеров (г.Пенза)8-937-40-90-800

Информация

  • Интересы
    Заправка и диагностика автокондиционеров(г.Пенза)8-937-40-90-800
  1. вообщем после эксплуатации системы была заменена вся аккустика и усилки на Киккер. Колоки сгорели, усилок 4х канальный что то там в нем умерло))на АртСаунд у меня упало всё, единственное что работало это моно блок и саб. Много времени было потрачено бегатней с гарантией, магазин АудиоЭскорт (Пенза) обозаложился по полной. Решил все продать (кроме саба) и установить все одной фирмы Киккер, т.к. этот магазин был единственным представителем Киккера в Пензе, заказал все через инет в Москве. Теперь все ок))) Кому интересно могу рассказать какие колонки и усилки были установлены.
  2. ну не знаю что ты имеешь в виду "при различных углах обзора", из под руля я не собираюсь на него смотреть))))), а так отлично всё смотрится даже на солнце. Неудачно крутилки сделали, когда шнур под флэшку на передней панели торчит, звук неудобняк регулировать.
  3. по радио нареканий пока не было. Тач скрин хреновый чёт, от пальца плохо соображает, приходиться по нескольку раз давить на экран что бы чё нить нажалось и подключение кнопок на руле зае.... уже тупить, через раз работает. А так в целом доволен аппаратом, качает супер
  4. Всем привет. Не буду писать поэму, напишу в кратце. Унсталировал себе сей девайс на днях. Долго выбирал ГУ, много было прочитано всяких разных форумов, остановил свой выбор на Ca-fi системы андроид. Много было проделано работы и по шумке и по самой установке. Начну пожалуй с шумки, на фота видно сначало выбропластом потом сплэном 8мм. Обшивку частично проклеил вибропластом, сверху битопластом (пропитанный поролон) Задние двери были сделаны по тому же принципу, только вместо целофана наклеил вибропласт Аккустику решил поставить ArtSound 62 На перёд фронтталки Z6 (забыл сфоткать)))) Для них изготавливал подиумы из фанеры. Над размещением пищалок думать долго не пришлось, решил их врезать на место штатных. Так как дырочек в самой пластмаске было не много, а сверлить их не хотелось (как то по колхозному бы смотрелось), установыл их вот так да и смотрятся вполне достойно Кроссы разместил под панелью Провода тянул по разным углам, отдельно силовой по левому порогу На фото видно с силовым идут провода на аккустику, дабы избежать всякого рода фона, решил аккустику кинуть по потолку по разным сторонам. Линейные кинул по правому порогу Самое сложное было их протягивать через гофру в дверях. Нужно сначала побрызгать мыльным раствором в саму гофру и потом как по маслу. Усилки один 4х канальный тоже из серии ArtSound нового поколение цифровой технологии и моноблок на буфер. Буфер изначально поставил AudioSistem должного эффекта он не принёс.басы были размазаны по кузову, он был более музыкальный. Решил его заменить на более мощный саб 850в сдвоенный Kicker что в итоге оказалось бомбой Волосы на голове шевелились Пришлось проклеивать задний номер, дребезг с наружи стоял такой как на наших тазиках внутри , надо ещё решить вопрос с пласмассовыми накладками по кругу, тоже бы их проклеить надо. Усилки в дальнейшем собираюсь спрятать под полик в нишу с левой стороны, так так они очень компактные, места много они не займут. На всю инсталяцию было потрачено 60 тыщ, не считая шумки. всё делал сам, так так ни кому я такие дела не доверяю, да и спокойнее как то, получил собственное удовлетворение
  5. я себе тоже после прочитанного всё разобрал, хромированную накладку проклеил двух сторонним скотчем(красным) и обработал всё мовилью из балончика. Тоже немного начала ржа появляться, главное вовремя среагировать))))). Накладку нижнию в местах под клипсы тоже проклеил, чтоб не дребезжала.
  6. на днях делал себе шумку багажника и потолка. Обклеил всё вибропластом где то 80%, да больше и не надо, на потолок сплэн 3008 (8мм), в багажник напихал изовер (урса), кстати, хорошая вещь)) Арки обклеил сплэном 3008, полы сплэном 3004. Полы слишком толстые не делайте, потому как обшивка не встанет. Запаску тоже можно сплэном 3008 заклеить. В местах под клипсы наклеил битомаст тоненький такой мм 4-5 (поролон пропитанный) и места где пластмасс соприкасается друг с другом для анти скрипов всяких. Эффект от проделанной работы,скажу я вам,просто супер. Багажник не слышу вообще, даже когда если сесть сзади и громко крикнуть, звук такой, как в подвале оборудованный под тир, всё глухо))). Слышу теперь брызги передних колёс и движок немного, хотя после Нивы тишина была вообще))) В планах заклеить капот, передние крылья и пол. Двери вибропластом только заклеил, хочу потом сплэном 3008, ну это уже когда музычки буду ставить посерьёзнее, сейчас пока штатная стоит, кстати, разницу я тоже почувствовал. Звук стал немного по басистее (эффект от проклейки крыши). Скоро посуше будет, резину летнюю поставлю, ещё тише станет)))
  7. на днях делал себе шумку багажника и потолка. Обклеил всё вибропластом где то 80%, да больше и не надо, на потолок сплэн 3008 (8мм), в багажник напихал изовер (урса), кстати, хорошая вещь)) Арки обклеил сплэном 3008, полы сплэном 3004. Полы слишком толстые не делайте, потому как обшивка не встанет. Запаску тоже можно сплэном 3008 заклеить. В местах под клипсы наклеил битомаст тоненький такой мм 4-5 (поролон пропитанный) и места где пластмасс соприкасается друг с другом для анти скрипов всяких. Эффект от проделанной работы,скажу я вам,просто супер. Багажник не слышу вообще, даже когда если сесть сзади и громко крикнуть, звук такой, как в подвале оборудованный под тир, всё глухо))). Слышу теперь брызги передних колёс и движок немного, хотя после Нивы тишина была вообще))) В планах заклеить капот, передние крылья и пол. Двери вибропластом только заклеил, хочу потом сплэном 3008, ну это уже когда музычки буду ставить посерьёзнее, сейчас пока штатная стоит, кстати, разницу я тоже почувствовал. Звук стал немного по басистее (эффект от проклейки крыши). Скоро посуше будет, резину летнюю поставлю, ещё тише станет)))
  8. avtokonder

    Установка задних локеров X-Trail T-31

    я себе локеры задние поставил, покупал в "МегаАвто" в г.Пензе. Стоят они 1300 пара. Встали идеально, ничего не пришлось подрезать, дырочки просверливать всякие, очень хорошие попались. Делает их Москва. Только вот когда снимал пластмассовые арки, пистоны поломались, нигде не могу их найти, пока без них поставил. Пришлось еще снять пластмассовую хрень, которая закрывает трубы от бензобака, да она о не нужна теперь. Локеры ставил поверх крыла (не заправлял во внутрь), при этом в верхнюу часть локера прикрутил на саморезик к крылу, чтобы потом щели не было между пластмассовой аркой и локером. Потом всё это дело заклывается пластмассовой аркой. Получилось супер.
  9. avtokonder

    Защита заднего бампера

    я себе локеры задние поставил, покупал в "МегаАвто" в г.Пензе. Стоят они 1300 пара. Встали идеально, ничего не пришлось подрезать, дырочки просверливать всякие, очень хорошие попались. Делает их Москва. Только вот когда снимал пластмассовые арки, пистоны поломались, нигде не могу их найти, пока без них поставил. Пришлось еще снять пластмассовую хрень, которая закрывает трубы от бензобака, да она о не нужна теперь. Локеры ставил поверх крыла (не заправлял во внутрь), при этом в верхнюу часть локера прикрутил на саморезик к крылу, чтобы потом щели не было между пластмассовой аркой и локером. Потом всё это дело заклывается пластмассовой аркой. Получилось супер.
  10. avtokonder

    Расход топлива

    у меня 2.0 на меху, расход по трассе 8,4-8,5 , по городу 11-12. Днём когда в пробках стоишь, бывает и до 12,5 доходит, потом вечером догоняю до 11-11,5
  11. нужно в режиме рецеркуляции воздуха в салоне, в том месте где стоит салонный фильтр (естественно без него), переодическим распылением, закачать туда содержимое балона, дать 15 минут постоять при выключенном обдуве и всё. При естественном конденсате всё потом смоется через дренажную трубку.
  12. avtokonder

    Скрип кондиционера

    у тебя скорее всего компрессор накрывается, если на холостом ходу никаких свистов, тресков, скрежа и т.д. нет (в самом шкиве компрессора есть подшипник), а при включении кондея появляется, это 90% скорее всего каюк компрессору. Вот если б ты ко мне подъехал, я б тебе точно сказал Причина: не полная система кондиционирования из за этого маслянное голодание самого компрессора, повышенный износ. Это одна из причин, а так может у тебя после аварии, при сборке мусор туда попал (достаточно и нескольких писчинок), может система долго расгерметизированная была и из за этого фильтр-осушитель набрал в себя много влаги (влага убийственная для компрессора). Совет: меняй компрессор (можно б/у) , но при этом не забудь промыть систему, поменять фильтр-осушитель и поменять ТРВ (термо-регулирующий вентиль (в большинстве случаев он не промывается) и при заправке залить масло не меньше 30 гр. ) Отпишись тогда. Удачи Во первых это не муфта, а прижимная пластина. А муфта называется "электро-магнитной", когда включаешь компрессор, на электро-магнитную муфту подаётся напряжение и воздействием как магнит она прижимает прижимную пластину, тем самым вращая компрессор. И её уж точно никак не смазать вэдэшкой. А ремень нужно смотреть что бы он нормально натянут был.
  13. Ребята, мне конечно всё равно, сколько людей столько и мнений, вы сами где то что от кого то слышали о чём то, а я работаю с этими вещами и знаю конкретные случаи, кого то переубеждать в чём то я не собираюсь. Я вам написал, а вы уж сами думайте как вам поступать. По поводу кондиционеров я вам могу на любой вопрос ответить, если кому интересно
  14. avtokonder

    А откуда Вы?

    Пензенская обл., г. Пенза, Шуист
  15. От пробега это никак не зависит, бывает и в год по два раза приходиться промывать. Керхером можно промывать, только осторожно, по направлению ламели А вот пользоваться всякой химией я бы порекомендовал не лишковать, потому как аллюминий разьедает на ура, у кондея радиатор (конденсор) он тоненький как фольга. В крупных городах, таких как Москва, на дорогах реагента столько, что радиатор сгнивает за год. Можно после таких поездок прям из ведра проливать радиаторы. Всё же лучше, чем ничего
×
×
  • Создать...