Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nikitos90

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nikitos90

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 07/25/1976

Основное

  • Моё имя
    Никита
  • Город
    Москва, ЦАО

Посетители профиля

832 просмотра профиля
  1. Приветствую всех! Ставил сегодня самостоятельно сеточку в бампер и решетку радиатора и вот на что обратил внимание: между двумя радиаторами уже начинает сваливаться "валенок" т.е. пыль, прошедшая через первый радиатор, задерживается вторым и на нем образуется налет, похожий на тонкий войлок, который ухудшает охлаждение второго радиатора. На предыдущем авто (VW Passat B5) я прошлым летом снимал бампер, разъединял радиаторы и мыл ручками и Керхером. Но это на 12-ти летней машине!!! А тут первое лето и уже достаточно большой налет. Пока счистил аккуратно веточкой, но что будет дальше? Есть у кого опыт самостоятельной чистки, а, важнее, разборки всего этого хозяйства?
  2. Приветствую всех! Заказали машину 2010 года в автосалоне 9 января с предполагаемой датой доставки 10 февраля 2011 года. Сегодня уже 26 февраля - машины до сих пор нет. Менеджеры в салоне отговариваются, что, мол, авто стояло на доукомплектации и вот-вот должно прийти, хотя машины 2011 уже в наличии имеются в салоне. Вследствие чего возникло подозрение, что машина могла попасть по пути в аварию, и сейчас её ремонтируют. Как обнаружить следы ремонта при осмотре авто в салоне? Заранее спасибо.
  3. nikitos90

    Выбор зимней резины T-31

    Приветствую всех!!! Наконец то пришла наша машинка, до весны ещё далеко, а на дачку уже очень хочется. По любому придется покупать зимнюю резину. Подобрал вот несколько:Nokian Hakkapeliitta 5, Michelin LATITUDE X-ICE NORTH, Bridgestone ICE CRUISER 7000, Yokohama IceGUARD F700Z. Что можете про них сказать, какая получше. В Хаке смущает её предназначение для легковых авто. Размерность выбрал 215/60 R17. Заранее спасибо.
  4. nikitos90

    Дженсер на Добролюбова

    Хочу поделиться не очень хорошими впечатлениями от салона. 8 января заключали договор на бронирование Трейла, заплатили 15000 рублей. Менеджер Курочкин Артем обещал всевозможные скидки и подарки. На деле оказалось что скидку он устроит не на цену авто как обговаривалось заранее, а предоставит её подарками. Нас это уже тогда насторожило, но не отвратило от заключения договора (хотя зря). Но к 15 января, когда пришла машина нам от покупки пришлось на время отказаться. Приехали в салон, сказали Артему что будем расторгать договор бронирования - и началось. Наобещал ещё более фантастические скидки и подарки, а когда мы предъявили ему что нам нужна была скидка в цене на автомобиль, а не подарками - начал раздражаться, предъявлять что мы ему плохо объяснили свои пожелания, выдав бланк заявления расторжения договора обиженно ушел на ресепшен и демонстративно не обращал на нас внимания когда мы закончили заполнять бумаги. В ответ на вопрос о перечислении денег на счет заявил что надо самим узнавать на каком этапе перечисление денег и что если мы неправильно написали реквизиты, то естественно они не придут и никто нам звонить не будет. Так вот 10 рабочих дней, указанные в договоре, отведенные на перечисление денег истекли - денег нет! Звонил специально за два дня до истечения срока - ответили что документы в бухгалтерии, "ждите". Неужели нужно лично приезжать в салон и устраивать там скандал, чтобы все покупатели слышали о разгильдяйстве некоторых сотрудников. Очень жаль что репутация марки портится такими "работниками"
×
×
  • Создать...