Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/08/17 во всех областях
-
3 баллаЛет 25 назад эти байки про акпп все говорили, а теперь она почему то надежной стала...
-
2 балла
-
2 баллатут уже не от машины зависит, а от каждого человека. У меня например в Хитром ничего не затекает. Больше 1000 км за раз проезжал, все норм, а вот в предыдущем корейце через часов 5 езды правая нога начинала ныть.
-
1 баллДа и вообще, как показывает практика разных форумов. Многие владельцы начинают хаять новое поколение своего авто, владея при этом предыдущем поколением. Не раз уже в этом убеждался (читаю не один форум). А многие вообще начинают хаять авто, тупо посмотрев его в салоне и потрогав)))) (посты этой темы доказывают это). Хотя название этой темы Недостатки в автомобиле, выявленные в процессе эксплуатации
-
1 баллВесьма спорное утверждение. У меня совершенно иной опыт и сидения в Т32 кажутся крайне удобными (самыми удобными на моём опыте), при моём росте 182 и весе 120, учитывая то, что езжу крайне редко, но сразу на 1300 в один конец (Астрахань и обратно, рыбалка). А тигуан, купленный другом, после 2 лет постоянных поломок (автомат, двигатель, электрика), был переименован в трахуан и продан в карпрайсе.
-
1 баллАбсолютно верно ! А дебильные эти нововведения, потом что в Европе - на которую ссылается председатель Правительства, все регулируется с помощью знаков "уступи дорогу" и "круговое движение" А у нас в одном месте поставят "круговое движение", а в другом забудут, и из за этого очередность проезда будет диаметрально противоположна ! В Финляндии все круги выглядят вот так : https://www.google.ru/maps/@60.9835551,24.5072575,3a,75y,21.75h,81.79t/data=!3m6!1e1!3m4!1s4TD-H8YUATL0Pd-Ix99YFg!2e0!7i13312!8i6656 И голову ломать не надо Андрей, я понимаю ваше желание подколоть меня и навестить ярлык, но свои аргументы я привел постом выше ! Попробуйте посмотреть на эту ситуацию немного шире
-
1 баллВот лично мне вообще пофиг как, лишь бы везде одинаково... Напрягает, что в разных областях по разному...
-
1 баллНу с недавних пор, синежелтый уступает. Помеху справа на круговых вроде отменили. Сославшись что так же в большинстве стран действует. Только тут знака нет круговое движение. Значит красный
-
1 балл
-
1 баллВодитель освобождается от ответственности за управление машиной в нетрезвом виде при отсутствии оборудования, которое может зафиксировать факт употребления им спиртных напитков. Даже если признаки опьянения на лицо, и факт употребления алкоголя выявляется с помощью других инструментов, все равно отсутствие необходимого оборудования трактуется в пользу водителя. Такое разъяснение дал Верховный суд (ВС) РФ, рассматривая жалобу водителя из Курска, которого лишили прав на управление транспортом на 1,5 года и оштрафовали на 30 тысяч рулей. Судья ВС РФ Сергей Никифоров в своем постановлении указал, что соблюдение порядка медицинского освидетельствования важнее его результатов и при любом нарушении процедуры она будет скомпрометирована и не должна приниматься судами в расчет. Суть дела Жителя Курской области остановили в поселке Коренево 10 августа 2016 года, сотрудники ГИБДД пришли к выводу, что в нарушение пункта 2.7 Правил дорожного движения он управлял транспортным средством Daewoo Nexia в состоянии опьянения, поскольку у водителя наблюдалось резкое изменение окраски кожных покровов лица. Тем не менее обследование водителя на месте дало отрицательный результат и его отправили на медицинское освидетельствование, которое тот согласился пройти. По результатам исследования врачи вынесли заключение о нахождении автовладельца в состоянии опьянения и зафиксировали это в акте медицинского освидетельствования. Вместе с тем, из этого документа следует, что исследование выдыхаемого водителем воздуха не проводилось, поскольку в больнице отсутствует необходимое оборудование, а тест на опьянение проводился обычными тест-полосками. Тем не менее мировой суд признал курского водителя виновным по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ и оштрафовал его на 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами сроком на 1 год и 6 месяцев. Ответственность за опьянение Административная ответственность за управление транспортом после распития спиртных напитков, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, напоминает ВС РФ. При этом положения части 1 статьи 1.6 КоАП РФ предполагают не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности, отмечает судья. Когда суды рассматривают дела по статье 12.8 КоАП РФ они должны учитывать, что доказательством состояния опьянения водителя является соответствующий акт освидетельствования, который должен быть составлен в строгом соответствии с установленным порядком, указал Никифоров. Пункт 9 порядка устанавливает, что медицинское освидетельствование во всех случаях начинается с первого исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя, после которого специалистом производится сбор жалоб, анамнеза и осмотр в целях выявления клинических признаков опьянения. Положительным результатом исследования считается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации свыше 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. При таких показателях через 15-20 минут проводится повторное исследование выдыхаемого воздуха, напоминает он. Исходя из пункта 15 порядка медицинского заключения вывод о состоянии опьянения делается при положительном результате повторного исследования выдыхаемого воздуха. Однако в случае жителя Курской области исследование выдыхаемого им воздуха не проводилось вообще. Врач в ходе судебного разбирательства пояснила, что процедуру не провели, так как в больнице нет необходимого оборудования, поэтому специалисты решили установить состояние водителя с помощью тест-полосок. Однако ВС РФ отметил, что нарушение порядка процедуры освидетельствования компрометирует это исследование и не может являться допустимым доказательством по делу, даже при наличии уважительной причины в виде отсутствия оборудования. Он также указал, что суды Курской области не дали оценку этой ошибке. Поскольку части 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ гарантируют, что все сомнения трактуются в пользу привлекаемого к административной ответственности лица, то ВС РФ отменил решения о лишении водителя прав и наложении на него штрафа, а дело против него прекратил. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20171108/280844094.html
-
1 баллКупил пластиковые накладки на али и сам обтянул пленкой под карбон. Вместо карбона может быть любой рисунок. Теперь ничего не раздражает и может быть демонтировано в любой момент
-
1 баллВоздух перекрывать. Дроссель должен срабатывать, когда глушишь двигатель. По большому счёту он только для этого и стоит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
-
1 баллв мануале по движкам Ниссан написано: "... перед снятием большой звезды ГРМ взвести ее сжатым воздухом, чтобы метки совпали ... бла-бла-бла... в противном случае, внутри звзды ломается штифт и звезда идет под замену... " Так к чему я... при замене цепи ГРМ по первости взводил эту звездочку пару раз... потом бросил эти занятия. Снял, как стояла, поставил - сама взвелась после 3 оборотов колена... НИЧЕГО не сломалось и не вывалилось НИ на одной машине... Так что про колеса - будем считать САРКАЗМ! Иначе еще придется и направление лучей диска ловить, а то при движении не будут крутиться все одновременно!
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00