Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/26/17 во всех областях

  1. 2 балла
    это из той серии. У меня у знакомого, тесть купил Хайлендер с велюровым ковриком в багажнике. Купил резиновый и положил поверх велюрового, и плюс на резиновый постелил брезент и выключил лампочку в подсветке багажника, чтоб аккум не сел))))
  2. 2 балла
    Я Вам Америку не открою если посмотрите на 225/65/17 будет еще подешевле и покомфортнее, на Т31 дорестайл родные диски в таком размере стоит 225/65/17 (у самого), вот ваши CEGUARD G075 225/65R17 102Q
  3. 1 балл
    Следующая модель Лады после Калины - Лада Крыжовник!
  4. 1 балл
    3834281X00- это номер оригинального, ниже на картинке показано его расположение. На Екзисте эта схема находится в Трансмиссия- далее-Гидротрасформатор, кожух, чехол.Как-то так.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    https://www.exist.ru/price.aspx?pid=BE00395C&sr=75&Cat=Nissan Может оно ,только у меня тоже мт ,думаю для автомата тоже самое !
  7. 1 балл
    zuko Производитель пишет,что расход масла это нормально и особенно при повышенных оборотах.Мне трудно представить долгую работу двигателя с вариком на высоких оборотах.У меня трасса 2000-2500 об.,при обгоне 4000.Расход литр на 8000км Ты же пишешь ,что нещадно крутишь на высоких,угар у тебя 1,2мм на щупе на 12000км. Мне такая езда только в спорт режиме доступна,или если L включать))
  8. 1 балл
    Этот размер 225/65/17 дает комфорт ,+тачка повыше станет+ зима не для шашек на дороге( низкий профиль не для этой машины, был бы седан ) вообщем одни плюсы, но решать Вам
  9. 1 балл
    Я к тому задал вопрос, как-будто не до конца открыта заслонка в ноги, при этом на стекло или в лицо, поток сильный, по моему опыту владения двумя Т-31(с 2011 по 2017) конечно печка другая, но на Т-31-х всю зиму ездил на +20 и еще и уменьшал температуру в длительных поездках. В холодное время года, предпочитаю ручной режим, с на сантиметр открытым окном, мне так комфортней.
  10. 1 балл
    В сырую погоду лучше поверх валенок одеть галоши
  11. 1 балл
    Поддержу оратора выше! 225/65/17 Yokohama Geolandar I/T-S G073 - сердито и дешевле.
  12. 1 балл
    Yokohama Ice Guard G075, Сам ездил на Иксе на предыдущих моделях Йоки (G073, G020). G073, если сравнивать только нешипованные, неплоха, а G075 по данным производственных тестов Йокогамы должна быть еще получше.
  13. 1 балл
    Если для себя любимого - Менять! У моего друга на Пафике так было: заварил ГБЦ, а через 9 месяцев пришлось менять.... Если избавиться от машины - можно и заварить))))
  14. 1 балл
    @Shurikel Спасибо за рамочку!
  15. 1 балл
    Добрый вечер! Менял ГБЦ в начале сентября, только у меня бензиновый 2 л, микротрещина по 1 цилиндру. Сразу начал по чуть-чуть подтраивать на холодную, никакого сизого дыма не было да и два катализатора делают свое дело. Антифриз он потихоньку начал кушать с радиатора - признаюсь не сразу заметил, в расширительном бачке было все в норме, месяца через два когда обнаружил долил в радиатор 0.5 литра начал настораживаться и свечи тут же поменял, но ничего не изменилось. Еще через время начал потраивать и на горячую сразу после пуска - секунды 2-3, потом двигатель работал ровно. Дальше антифриз начал прибывать в расширительный бачок здесь и стало все понятно. ГБЦ поставил новую, диагноз подтвердился после вскрытия, перед этим провели диагностику опресовкой СО, давление упало а ничего не потекло. Самое сложное было найти где сделать добротно и на совесть. Везде предлагали б/у голову по цене от 20 до 30 тыс руб плюс работа и с снятиям двигателя с вариком вместе плюс еще 30 тыс ну и тд.... сумма получалась красивая. После ремонта проехал 4000 км, пока в добрый час сказать все хорошо. Данная неисправность характерна для бензиновых двигателей особенно на 2л, тонкая стенка ГБЦ между рубашкой охлаждения ну и основная причина это не правильный момент затяжки свечей да еще и на горячую!!! По дизельным двигателям ничего подобного не слышал, прокладка ГБЦ на бензинках стоит металлическая двойная и чтобы ее пробило должно случится чудо, как на дизелях не знаю (пусть меня поправят наши клубные "Гуру"). Единственное что посоветую не торопитесь с выводами, поищите толкового человека у себя по месту, будут вопросы обращайтесь.
  16. 1 балл
    Это машина той эпохи, когда багажник будет не нужен... Багаж сам за тобой будет лететь ))) ;-)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Фрагмент рассказа Глеба Боброва «Чужие Фермопилы» "Вспомнил отцовскую фронтовую историю. Как жаль, что я их помню так мало! Донские степи, душное лето сорок второго. Силы Степного и Воронежского фронтов откатывают к Сталинграду. Сплошное отступление. Бегство. Отец - командир саперного взвода, вместе со своей частью идет в хвосте войск. Минируют отход. Мимо проходят отставшие, самые обессиленные. Того мужичка, как рассказывал, он тогда запомнил. Сидит у завалинки загнанный дядька, курит. Взгляд - под ноги. Пилотки нет, ремня - тоже. Рядом "Максим". Второго номера - тоже нет. Покурил, встал, подцепил пулемет, покатил дальше. Вещмешок на белой спине, до земли клонит. Отец говорил, что еще тогда подумал, что не дойти солдатику. Старый уже - за сорок. Сломался, говорит, человек. Сразу видно... Отступили и саперы. Отойти не успели, слышат - бой в станице. Части арьергарда встали. Приказ - назад. Немцы станицу сдают без боя. Входят. На центральной площади лежит пехотный батальон. Как шли фрицы строем, так и легли - в ряд. Человек полтораста. Что-то небывалое. Тогда, в 42-м, еще не было оружия массового поражения. Многие еще подают признаки жизни. Тут же добили... Вычислили ситуацию по сектору обстрела. Нашли через пару минут. Лежит тот самый - сломавшийся. Немцы его штыками в фаршмак порубили. "Максимка" ствол в небо задрал, парит. Брезентовая лента - пустая. Всего-то один короб у мужичка и был. А больше и не понадобилось - не успел бы. Победители шли себе, охреневшие, как на параде - маршевой колонной по пять, или по шесть, как у них там по уставу положено. Дозор протарахтел на мотоциклетке - станица свободна! Типа, "рюсськие фантомасы" драпают. Но не все... Один устал бежать. Решил Мужик постоять до последней за Русь, за Матушку... Лег в палисадничек меж сирени, приложился в рамку прицела на дорогу, повел стволом направо-налево. Хорошо... Теперь - ждать. Да и ждал, наверное, не долго. Идут красавцы. Ну он и дал - с тридцати-то метров! Налево-направо, по строю. Пулеметная пуля в упор человек пять навылет прошьет и не поперхнется. Потом опять взад-вперед, по тем, кто с колена, да залег, озираючись. Потом по земле, по родимой, чтобы не ложились на нее без спросу. Вот так и водил из стороны в сторону, пока все двести семьдесят патрончиков в них не выплюхал. Не знаю, это какое-то озарение, наверное, но я просто видел тогда, как он умер. Как в кино. Более того, наверняка знал, что тот Мужик тогда чувствовал и ощущал. Он потом, отстрелявшись, не вскочил и не побежал... Он перевернулся на спину и смотрел в небо. И когда убивали его, не заметил. И боли не чувствовал. Он ушел в ослепительную высь над степью... Душа ушла, а тело осталось. И как там фрицы над ним глумились, он и не знает. Мужик свое - отстоял. На посошок... ---------- Не знаю, как по канонам, по мне это - Святость..."
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Спасибо за поздравления, да сбылась моя мечта
  22. 1 балл
    В субботу настал момент расставания со своим Икстрейлом, который мне верой и правдой отслужил ровно семь лет. Променял я его на Митсубиши Л200 2016 года выпуска, белого цвета с пробегом в 11854 км. Икс остался в семье и был отдан племяннику жены.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Я вынимал ВСЕ из багажника включая домкрат и пластиковую панель задней двери. Кстати, при снятой панели скрип, как мне показалось усилился. Возможно, это сам замок. Буду наблюдать, если что на ТО-15 попробую предъявить. Кстати, да. Достать домкрат задача нетривиальная, кубик-рубик отдыхает!)))
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Низ полностью под ключ в районе 16000 руб, решетку радиатора от облезлого хрома избавить, тоже покрасить в раптор - 3000 руб Возможно покраска в разные цвета и "грубость" шагрени!
  27. 1 балл
    наконец то я разобрался в чём дело, оказывается после установки стеклоподъемника надо его настроить, для этого на самом двигателе есть кнопка (черная резиновая) её видно через техническое отверстие если снять блок управления с кнопками даже не снимая обшивы, так вот нужно поднять стекло вверх потом нажать эту кнопку как можно сильнее(это даже не кнопка а просто резинка, и при её нажатии мы просто останавливаем внутри моторчика механизм) и опустить стекло вниз, затем отпустить кнопку и поднять стекло, и вот после этого начинает работать автоматический режим нормально!
  28. -1 балл
    Вы наверное меня не допоняли, такой стиль езды у Вас был эпизодически,-- у меня постоянно как я описывал ранее, все это к тому что угара ну практически нет плюс прицеп( с ним тоже позволяю покрутить двиг но с прицепом(груженым) он можно сказать и не идет на обгон), не тот это движок да плюс к тому вариатор чтоб был такой угар
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...