Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/29/17 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Доброго дня ! хоть и зарегистрировался тут не сегодня, а довольно давно , читал перед покупкой много тут и надеюсь не прогадал ) и вот сегодня поставил на учет своего Икстрэйла ! SE+ 4WD принимайте
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    В августе был куплен новый икстрейл 2.0 вариатор.Наименование комплектации не помню, Пробег на данный момент 23.000км Машина эксплуатируется в сибири, как семейно разъездная(в момент когда основной автопарк на ТО или свои машины жалко), 5 не постоянных водителей. Общие жалобы: Зимой машина холодная, ноги мерзнут из-за неправильного обдува,воздух поступает не на ступни или около них,а чуть выше изгиба ступни. Остывание двс на ходу в пробках или при движении накатом с горы. Плохой(долгий) прогрев холодного двигателя Огромный расход топлива по трассе от 14 до 17л, Лично у меня при постоянном движении 130-150 расход приближается к 17. В связи с этим объем бака примерно в 65л недостаточный, запас хода по трассе около 400км с заездом на заправку уже на последних каплях Постоянная работа в режиме " пилю бензопилой огромное бревно" вариатор противопоказан этому дохлому двигателю при более менее скоростном движении, в городе еще ничего,но трасса это ужас. Слабый ближний свет фар, у нас комплектация с галогеновыми фарами,полная бесполезность ПТФ Задняя часть всегда очень грязная Плохой обогрев заднего стекла Загрязнение порогов в дождь и грязь. Очень слабое ЛКП, глядя на переднюю часть,трудно поверить что у машины пробег 20ткм, более похоже на 60. Хром ноздря очень нежная и присутствуют вмятины,капот пока не ржавеет,но видимо скоро начнет. Обмерзание передних парктроников по весне и осени. Скрип обшивок дверей в холода(решили проклеиванием стыков шумоизоляцией) Очень толстые передние стойки за которыми прячутся целые автомобили Форма подушки безопасности слишком выпуклая и часами царапается, иногда при развороте во дворе или узком месте случайно запястьем нажимается сигнал. Отвратительное качество звучания штатной музыки Плохое салонное освещение Мало места в нишах багажника, трос и провода максимум что помещается. Работа полного привода, очень жалеет муфту, даже в самых неприятных условиях максимум что наблюдалось в веселом меню распределения момента по осям это 30% на заднюю ось.Часто приходится блокировать муфту чтобы без проблем уйти со светофора или подняться в горку. Вариатор, пинки,тычки,зимой при движении накатом плавают обороты и есть эффект подгазовывания. Пинаться начал примерно с 2-3тыс км. Дилер менял прошивку КПП,но особо лучше не стало. Общие плюсы: Подвеска приятная,плотная,не мягкая и не жесткая. Приятное управление,живое. Неплохо работающий подогрев лобового В -37 запускался после суток стоянки Безразличие сотрудников ГИБДД, вообще не обращают внимания.не останавливают. Места на заднем ряду и багажнике достаточное для семейных поездок по магазинам Регулировки руля и сидений всех устраивают Хорошо работающая без глюков связь БТ и возможности штатной магнитолы(но стоит заметить о плохом качестве громкой связи,по трассе тебя не слышал,да и ты сам не особо слышишь из-за одного динамика) Правильно работающий Электроручник Было два ТО на 10ткм,20ткм, Регламент сократили по собственному желанию. Из поломок были три обращения по вариатору, замена бензонасоса, замена ремня генератора.замена передних тормозных дисков. Все работы были выполнены по гарантии В целом это просто машина,просто ездить,просто и все. Надеюсь отзыв будет полезным для покупателей. А вывод сделаю такой,есть рав4, так вот он во всем лучше практически,кроме обьема места и размеров, если Вам не нужны лишние сантиметры,то выбор очевиден. Плюсы над конкурентами считаю только в его размере,более ничем он не может быть оправданным выбором. Если покупать то обязательно 2.5 двигатель или дизель, 2.0 совершенно дохлый и этот ужасный вариатор... на 2.5 вроде бы как автомат идет,возможно с ним более радужная обстановка.
  8. 1 балл
    Уважаемые одноклубники ! Предлагаем вам полный перечень работ по подготовке автомобиля для комфортной и безопасной , по всем параметрам езды . Включая полную защиту днища от картера до редуктора и трубопровода , от антикорозийного покрытия до подкрылков и шумоизоляции , современные охранные комплексы , Обвес ; молдинги , споллеры , дефлектора и пороги . И всё это гораздо дешевле официального дилера ! Звоните или подъезжайте ! Всем и всегда рады ! Знаем о X-Trail ВСЁ !!!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Блин, я работаю в Вс... А так хочется сменить обстановку уже ))) буду думать и придумывать )))
  11. 1 балл
    Я теперь даже подозреваю, что эти ужасти про вариатор придумывают и подогревают сами благочестивые податели гарантии. И результат налицо - юзеры как заведённые пишут: "Нам, вариаторщикам, само милое дело, когда нас за просто так имеют!, Мы ж на вариаторах, на вариаторах очень опасно!" Маркетинх бывает разный, и пофигу, что на форуме Т32 ещё никто не попал с вариатором, а на Т31 если кто и попал, то задолго после гарантии. Простые цифры доступных к общению побратимов по машине открыто говорят - вариатор ломается реже современных АКПП, не говоря уж о ДСГ, но цифры ничто, когда миллионы леммингов кричат о штабелями крошащихся вариках.
  12. 1 балл
    Мой авто по дате выпуска под данную акцию не попадает. И чего бы ни говорили мастера.. 3 года или сотня тысяч! Мне, кстати, местные мастера на ТО говорили, что еще ни разу не привозили к ним Трейла с вышедшей из строя CVT. Жуков привозили пару штук, а вот Трейлов ни одного!
  13. 1 балл
    Прочитал название темы и подумал что к нам зашел проповедник Вливайтесь в коллектив !
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Может кому интересно сделать самому. Вот на приус форуме сделали
  16. 1 балл
    У меня ни разу такого с возд фильтром не было. Я раз-два а неделю открываю и вытряхиваю. А трубы все на месте? Мож дождь не отсекает и он мокнет ?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Уставший таксист после суточной смены возвращается домой. На обочине тормозит девушка... Девушка: оральный, 50... Таксист: оральный, 50... Оральный, 50... Блин, да где же это???
  19. 1 балл
    Все? А зачем нам там, например, лодка с мотором, палатки и пара ружей?)))
  20. 1 балл
    Александр, ещё раз приветствую. Приобрел сегодня клубную карту в NNService, когда на замену вариатора загонял свой аппарат. Прошу зарегистрировать - № В1348. Спасибо.
  21. 1 балл
    А что я могу ответить, если специалисты не могут? Да, за вариатором следил: купил машину с пробегом 85 тыс. км., поменял масло в вариаторе на 100 тыс. км., затем на 140 тыс. км. Оба раза ничего криминального не было замечено, небольшой налёт на магнитах и всё. Общий консилиум автосервиса постановил что волноваться не о чем, вариатор ещё побегает. А пробежал он ещё 4,5 тыс. км. и приказал долго жить. Но надо отдать должное, на умирающем вариаторе я прополз 800-900 км и потом самостоятельно заехал на эвакуатор (2 раза). По эксплуатации могу сказать что машина в основном ездит по городу: жена ползает дом - работа - дом. Раз в год ездим на море. За все 4 года владения буксовал 1 раз в самом начале владения. Судя по всему первый владелец эксплуатировал машину так же. Когда забирал машину из ремонта, тоже спросил о причине поломки, на что получил ответ, что ВОЗМОЖНО какая-то маленькая стружка (непонятно откуда взявшаяся) забила масляный канал, вследствие чего упало давление масла и далее по нарастающей. Может быть и так. Вот только я пришёл к выводу что есть ресурс вариатора в 150 тыс. км. определённый практикой и производителем, и выше его не прыгнешь. Конечно бывают исключения: все мы знаем друга, соседа, шуряка, свояка и т.д. которые гоняют вариаторный автомобиль и в хвост и в гриву, и проезжают 300-400 тыс. км. Наверно бывает... Но это исключения.
  22. 1 балл
    Эх, давно сосисков не ел и грязи не видел Подтверждаюсь. Скидываться будем или каждый сам закупаться должен?
  23. 1 балл
    Половина ответов господ не понятно вообще на чем ездят . Хоть для приличия профиль заполнили . @ram16 Этот обвес чуть дороже чугунного моста
  24. 1 балл
    Итак: Щелковский карьер, воскресенье 1 октября, 11.00 Место встречи: https://yandex.ru/maps/?ll=38.090952%2C55.895782&z=18&l=sat%2Cskl Заезд с Монинского шоссе, либо через п.Леониха. Далее полевыми дорогами. Грязи почти нет, застревать негде. Проблемы с топографией? Звоните 916семь306семь3семь. Формат встречи: "Сосисочный джипер". Кто хочет - ездит, кто не хочет - не ездит. Шашлычок, сосиски, ля-ля. Связь: LPD 31ch, СВ 21ch FM.
  25. 1 балл
    У меня под пассажирским сиденьем огнетушитель,а под водительским- насос находиться, Беркут 15 и шланг от него. А под задним сиденьем, с одной стороны разместился CarKu E-Power Elite, с другой всякие листики А4, в папке, с нужной информацией по машине
  26. 1 балл
    Шайбы наших размеров есть толщиной от 1 до 3 мм. Самые ходовые 1.8-2.00 мм. На ходовые характеристики икстрейла и внешний вид толщина шайб не влияет
  27. 1 балл
    Минута ностальгии. Как же всё таки были удобны для обслуживания акпп с поддоном и прикручивающимся фильтром...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...