Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/19/17 во всех областях

  1. 4 балла
    Сделал подсветку багажника, как уже делал Сергей из Екатеринбурга. Вам понадобиться 3 пистона КЕ-116 . Но можно и другие подобрать. Дыра в потолке всё равно больше. 3 диода из автомагазина. 4 метра провода. 1 предохранитель на 5 или 10 ампер набор термоусадок из леруа паяльник,руки, 30 минут времени. Рассверлил отверстие в пистонах под размер диода. Одел на провода по маленькому кембрику,сверху на провод побольше , и еще один побольше,чтобы уже налезал на пистон. Припаялся к ножкам диода, одел на каждую по термо кембрику, сверху еще один и потом еще один. Последний служит уже утолщением пистона и он отлично воткнулся в потолок. И не выскакивает и держится очень хорошо. В самый раз. Как вы понимаете, конструкция диода, пистона и припаянных проводов получилась очень длинная, но ничего страшного, в металической конструкции крыши достаточно места по прямой и ничего никуда не упрется. Далее все провода провел под обшивкой потолка и под пластиком багажника к плафону багажника. Там припаялся к металлическим полоскам на самом плафоне и вывел от него два провода по 10 см . И тут же с помощью электрических коннекторов всё соединил. Я доволен. До этого у меня висела подсветка для шкафа на батарейках, но толком не пользуясь светом в багажнике, в итоге село два комплекта батареек.
  2. 3 балла
    Когда собрался растачивать ЦО первым делом прозвонил некоторые конторы по расточке - как оказалось они ориентированы на литьё и с железом никто связываться не желал, может не сильно искал, но в моем случае оказалось проще сделать самому. Ну а дальше все просто - нужен режущий/шлифующий инструмент по возможности самоцентрующийся. По последнему признаку отверг разного рода сверла и шарошки и решил останавиться на шлифовочном лепестковом круге. Размер взял 80 мм как раз из соображений самоцентровки в отверстии. После небольшой доработки - создании заходного конуса и подрезке листов круга (один целый два подрезаны по высоте) получившимся инструментом в течение 10-15 мин довел размер отверстия до необходимого.
  3. 3 балла
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. 3 балла
    Поэтому при продаже сдирайте наклейки и снимайте рамки.
  5. 2 балла
    Зачем передеремся?! Очень хорошая тема, заставляет лишний раз задуматься, залезть в ПДД, вдумчиво почитать.... В конце концов, в споре рождается истина
  6. 2 балла
    Погода шалит. Сегодня с утра зарядил дождь и пришлось отменить прогулку на караблике до Курортного плюс пешая прогулка по Карадагу. Но! Море стало вполне купабельным и мы даже успели окунутся в паузе между циклоническими завихрениями. На обратном пути мы проводили дигустацию Мадеры периодически заходя в магазинчики с разливом. После пятой дигустацию я стал видеть солнце сквозь тучи, что очень меня приободрило. Пришли в номер и включили кондиционер на 28'. Вечером живая музыка и барабулька с пивом
  7. 2 балла
    18 июня 2017 в РФ отмечается День медицинского работника. Кирилла (Лекарь) и его коллег по клятве Гиппократа - с профессиональным праздником! Желаю Вам крепкого здоровья и терпения в Вашей очень ответственной и очень непростой профессии!
  8. 2 балла
    Жена запилила мужа: "Вот у Розки муж 25 раз может, а тебя на один еле хватает..." Пилит и пилит каждый день, вот он и звонит Розкиному мужу, спрашивает: - Скажи, чем ты питаешься, какой у тебя режим дня? Розкин муж, ничего не понимая, отвечает: - Да ем все подряд, режима никакого: дом - работа, а почему ты это спрашиваешь? - Да вот, твоя Розка сказала моей жене, что ты 25 раз можешь, а я вот один только, да и то в напряге. Розкин муж отвечает: - Да не слушай ты эту Розку, она ведь дура, считает "туда" и "обратно"!
  9. 1 балл
    Если нет дорожной разметки, то развернуться, соблюдая осторожность и пропустив встречных, само собой, можно в любом месте. Хоть на кутузовском проспекте! По поводу задачки с синим/красным, - возможна ли такая схема работы светофоров в натуре? Мне почему-то кажется, что нет, ибо она косячна и провоцирует дтп. Зачем тут стрелка? Убрать стрелку и включить красному зелёный и все однозначно! Синий должен пропустить и фасе! Сейчас же, будучи за синего я должен высмотреть стрелку, которую может быть и не видно вовсем, чтоб гордо повернуть.. Бред... Лично я в такой ситуации в 100% случаев уступлю красному, ибо осознание того что ты прав после пожара слабо греет...
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Нет, это аналоги для другого пыльника, он у Вас стоит уже, а налог того, которого нет у Вас - STDTU30250 По вашим ссылкам вот такой пыльник: А нужен вот такой: Оба пыльника стоят в машине одновременно. Один над другим и нижний пыльник обычно ОД выкидывает при установке защиты. Хотя недавно я общался с ОД по поводу этого пыльника и ОД мне сказал, что теперь с завода не ставят этот пыльник, т.к. машины с металл.защитой идут уже. Я не знаю какая защита теперь с завода ставится, и не думаю, что она закрывает все пространство до бампера, но без такого пыльника между бампером и подрамником щель, в которую очень удачно залетает всякая грязь и моторный отсек загрязняется.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Просто, к большому сожалению, у нас большинство водителей не знает ПДД, соответственно они передвигаются так, как все другие. И вот когда происходит "встреча" на подобном перекрестке или в какой-либо другой ситуации и оппонентом оказывается сотрудник , который по роду своей службы знает и разбирается в ПДД, и соответственно проезжая подобны перекресток руководствуется ПДД. И вот происходит ДТП, Вы на 100 миллионов процентов уверенны в своей правоте (я же ехал на зеленый, а остального мы не знаем). И вот, приезжают инспектора ДПС, опрашивают участников, оформляют ДТП и обвиняют вас. И все, у вас только две мысли-или коррупция, или менты друг-друга выгораживают. А то, что вы нихрена не знаете ПДД (мне зеленый, и я по-пер) Вы не осознаете.
  17. 1 балл
    Дело не всегда в продаже икса. Некоторые одноклубники до сих пор не знают, для чего еще нужна атрибутика на машине, зачем ему сигналят дядьки и тетеньки на дороге, и что есть эта тема - Встречи на дорогах. Сама была тому свидетелем и инструктором ))))
  18. 1 балл
    Думаю, что этим летом, кроме нас, желающих искупаться будет мало. Это план А ))))
  19. 1 балл
    Там же раздел FVD - индексный поиск. А это перевод: FWD-001_Индексный поиск.doc
  20. 1 балл
    Мы сегодня прогулялись от Нового света до Веселого по тропе. Впечатлений море , потресающие виды , ближе к Весёлому сидели на огроменном камне и любовались дельфинами с маленькими дельфинятами , они вытворяли такое ,как будто под водой сидел Куклачев и руководил всеми пируэтами, купили по 100р. черешни, от Веселого дошли до трассы поймали машину и поехали домой. Сегодня вечером шашлыкинг с холодным шампанским и танцы голыми под луной
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    дурная голова рукам покоя не дает. Продолжаем улучшайзинг. В этот раз разговор о подсветке багажника. Тема это много обсуждалась, даже были сделаны заказы из поднебесной и даже монтаж некой светодиодной панельки с размером в спичный коробок при клеенный на клипсу, НО все это как то до конца не удовлетворяло, да и клипса постоянно вываливалась из посадочного места. Полистав форумы и пр. были мысли о приобретении опят таки приклеивающих светильников на батарейках да еще и с фотоэлементом, но живем мы на урале, мимо летают метеориты и медведей на волге перевозим, решено было все таки сие творение из поднебесной не применять так как на долго мизинчиковых батареек не хватит, да и провода НАШЕ ВСЕ! Где то тут в начале данной темы один из клубней врезал в клипсу фотовспышку от деревянной нокии, и меня собственно тоже посетила мысля а не попробывать бы. Но вот выну клипсу как то запечалился, ибо как то форма клипсы не особо располагает в себя что то там врезать! Короче были приобретены три клипсы по 25 рублей, мало чем схожи с теми что у нас, но с возможностью экспериментировать и три светодиода по 75 рублев. Пришло время вечера, дети из садика привезены, паяльник греется, в клипсе сверлится. Вообщем припаяв к светодиодам провода, сделав отверстия в клипсах пошел осуществлять монтаж , который от силы длился минут 45. Собственно получилось офигительно на мой взгляд, как с завода что называется. Фото пока вечерние, если кому надо в дневное время, пишите сделаю. Клипсы, что на фото, как пример, но форма, тип фиксации и наличие отверстия - применял подобные. Что касается светодиодов то опять таки, сам диод именно такой, только так называемый цоколь меньше в диаметре, миллиметров 6.
  23. 1 балл
    Итак, небольшой Smile отчет о заказе и установке парковочной системы сПАРК-8-М от "Ритм-Авто" (8 датчиков, индикатор в зеркале) и камеры заднего вида (изготовлено в КНР по заказу "Ритм-Авто"), обозначение сПАРК N3-A на Ниссан Х Трейл Т-31. Обошлось: сПАРК-8-М - 4300р камера - 3800р Сбербанк за перевод денег - 150р ("Блиц") Доставка "Автотрейдингом" из Таганрога до Пензы - бесплатно в качестве скидки от производителя Итак, что входит в комплект: сПАРК-8М 1.Зеркало со встроенным индикатором с кабелем с разъемом. Кабель длиной 8м. 2. 8 ультразвуковых датчиков с герметичным разъемом для того, чтобы можно было легко снять бамперы. Длина кабелей передних датчиков - 8м - эт хорошо. Длина задних - 2,5 м - это не очень хорошо - до правого заднего хватает впритык. 3. Блок управления (встроенный предохранитель внутри) 4. Жгут проводов №1 (красный – подкл. к проводу +12В лампы заднего хода, черный-масса) 5. Жгут проводов №2 для подключения к: (серый- +12В от зажигания, дальше точно не помню, вроде как синий-к лампе стоп-сигнала, желтый-левый поворотник, зеленый-правый поворотник) 6. Фреза для сверления отверстий под датчики 7.Провода для подключения парковочных датчиков к блоку управления. 8. Инструкция. Индикатор на салонное зеркало заднего вида Блок управления вид спереди Блок управления вид сзади Ультразвуковой датчик. Перед установкой промаркировал, чтобы не путатся, датчик, герметичный разъем и разъем, подключаемый к блоку управления L-задний левый LC-задний левый центральный RC-задний правый центральный R-правый LF-передний левый LCF-передний левый центральный RCF-передний правый центральный RF-передний правый Камера N3-A 1. Камера с проводом и 2-мя разъемами - один видеовыход (желтый), второй - на питание камеры (красный) 2. Светодиодный фонарь подсветки номерного знака с выведенными проводами 3. Крепежный набор для установки камеры в фонарь подсветки 4. Видеокабель (при прокладке до ГУ хватает впритык) 5. Кабель питания камеры красно-черный с разъемом - окончится уже в задней двери, так что готовьте гибкие провода, чтобы протащить к левой боковине багажника, где находится колодка фаркопа - к ней будем подключать всю электрику. 6. Двойной скотч для фонаря подсветки, но не пригодился Дополнительно купил в магазине электротоваров нейлоновых хомутов 100 шт L=90мм (но иногда не мешало бы подлиннее – 150мм), 3 винтовых клеммника по 12 клемм для провода 4мм², 3А, в ВАЗовском магазине колодку на 7 клемм папа-мама, да клеммы для проводов массы под болт М6, ну еще малярный скотч, обычный скотч, пистолет с бесцветным силиконовым герметиком, изолента. Инструмент – отвертка, плоскогубцы, ключ торцевой-головка на 8, на 10, рожковый или накидной на 14 на ремень безопасности, главное – торкс 20 (хотя в других отчетах читал, что 25, но на моей китайской головке было написано «20»  ) Первый этап – установка камеры: Открываем дверь багажника и кидаем взор на торец обивки двери: Шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем пистон на правой (и аналогично на левой) стороне двери Поддеваем за длинную сторону ручку задней двери (фиксаторы на ней). Фото немного неудачно, но перефотографировать не стал Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем лючок замка двери багажника За вырез от лючка багажника, а также с боков обивки, подсовывая пальцы, аккуратно, стараясь не сломать белые пистоны, снимаем обивку двери багажника Так как все в этом мире взаимосвязано , снимаем облицовку стойки двери багажника, аккуратно освобождая фиксаторы слева И справа Отсоединяем разъем фонаря двери багажника Ну а облицовка верхней части двери грохается со всей конструкцией за компанию – все ж взаимосвязано  Теперь разбираем левую боковину багажника – туда будем стягивать все провода, там же устанавливать блок управления парктроником. Крестовой отверткой отворачиваем винт под крючком багажника Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крючка на потолке багажника слева Торцовой головкой на 8 вроде отворачиваем болт в выемке для установки полки багажника Снимаем пластиковую облицовку болта крепления левого заднего ремня безопасности Ключом на 14 отворачиваем болт крепления левого заднего ремня безопасности Пальцами аккуратно от верха задней стойки начинаем отделять обивку левой верхней части багажника Аккуратно, стараясь не повредить и не растерять белые пистоны обивки Заодно слегка отделяем пистоны левой нижней боковины багажника (верхняя входит в зацепление с ней) Отделяем пружинные защелки левой верхней обивки багажника от потолка Отделяем пистоны верхней боковины обивки багажника в районе двери багажника Наклоняя верхнюю левую боковину обивки багажника, выводим ее из зацепления с нижней частью обивки И снимаем Для того, чтобы можно было добраться к заглушке под боковиной заднего бампера и тащить провода на задние датчики, слегка вынимаем-двигаем пенопластовый вкладыш ниши под домкрат, для чего снимаем пластиковую крышку ниши, вынимаем домкрат, балонник и отворачиваем 2 пластмассовых винта в дне пенопластового вкладыша шлицевой отверткой Разборка обивок окончена, приступаем непосредственно к установке самой камеры Торцовой головкой на 8 отворачиваем 4 гайки крепления хромированной облицовки фонарей подсветки багажника и кнопки замка двери багажника Снимаем хромированную облицовку Переворачиваем и снимаем разъем Нажимаем на боковой усик и снимаем штатный левый фонарь освещения номерного знака Вставляем новый фонарь с заранее привинченной камерой. На переднем плане виден двойной скотч из комплекта, но честно говоря, не понял, к чему это. Камера почему-то не совсем садилась по вырезам (а если наоборот ее повернуть, то смотреть будет на номерной знак), двигал ее, чтобы появившиеся дыры уменьшить, излохматил этот двусторонний, и выкинул – и так сидит плотно, а дырки заклеил обычным скотчем, чтобы грязь не летела. В уплотнительной резинке для жгута проводов подсветки номерного знака и замка багажника сделал надрез ножом и протащил провода питания камеры и видеокабель от камеры На всякий случай подмотал изолентой чтобы провода не ездили туда-сюда и грязь не летела. Поможет ли – не знаю, но на всякий случай сделал . Вид на установленный новый фонарь подсветки с камерой и дыры, заклеенные скотчем Отрезаем штатный патрон на лампу подсветки номерного знака и соединяем клеммником штатные провода с проводами подсветки нового светодиодного фонаря И изолируем Уж простите меня за скрутки – с паяльником я не дружу Вид на разъемы протянутых проводов внутри двери багажника после установки облицовки фонарей освещения номерного знака на место Присоединяем к этим разъемам провода питания камеры и видеокабель, и протягиваем внутри двери багажника, по возможности избегая острых кромок и крепя их к штатным жгутам проводки машины нейлоновыми хомутами. Как видно на фото, провода питания камеры приходится наращивать. Стальной протяжкой или еще чем протягиваем провода в стойке двери багажника к резиновой гофре на стыке с кузовом Далее протягиваем провода в гофру. Обе стороны гофры вынимаем из кузова. Сразу скажу, что тонкой стальной протяжкой лучше не надо – оборвете 100%. Лучше жилой провода, думаю, 1 мм² будет достаточно. Постарайтесь сделать из скотча этакий «обтекатель» и пальцами помогайте-направляйте провода в гофре. И запаситесь терпением – ну плохо идет в гофре тюльпан видео. Протянув, ставим стороны гофры на место. С верхней проблем нет, с нижней, на кузове – сначала пихаете неудобную сторону – от заднего фонаря. Первый раз у меня не получилось запихать, пришлось снимать фонарь. Опишу, мож кому пригодится. Головкой на 8 вроде отворачиваем 2 болта крепления фонаря И покачивая, снимаем фонарь, освобождая от защелок Ставим резинку и собираем на место. Хотя, когда 2-й раз протягивал провода (решил заменить на более гибкие меньшего сечения), резинка встала без проблем без съема фонаря. Соединяем провода питания камеры с «удлинителями» (красный - +12В от лампы ЗХ, черный-«масса», подключать будем к розетке для фаркопа в конце отчета), изолируем и ставим на место обивки багажника. Протягиваем провода в салон (видео и сигнал от лампы ЗХ к головному устройству, кабель индикатора парктроника на штатном зеркале) и в моторный отсек (кабели передних датчиков парктроника) Для протяжки кабелей в моторный отсек отделяем пластиковую трубу от корпуса воздушного фильтра, отворачиваем хомут резиновой гофры на ДМРВ, ключом на 10 по-моему отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и сдвигаем его в сторону. При обратной установке на место не забудьте одеть на место по-моему трубку сапуна вариатора – она прикреплена к корпусу воздушного фильтра и снимается при его сдвигании. В моторном щите за корпусом фильтра находится резиновый уплотнитель, через который в салон из моторного отсека идет жгут проводов. В резиновом уплотнителе делаем разрез ножом и протягиваем провода датчиков парковки Вид на уплотнитель со стороны салона На штатное зеркало автомобиля устанавливаем индикатор парктроника и прокладываем кабель за потолком, отгибая его пальцами. Попутно можно вывести питание +12 В на видеорегистратор. Аккуратно отгибая пальцами и преодолевая сопротивление пружинных защелок, отделяем облицовку левой передней стойки, прокладываем провода, крепя их нейлоновыми хомутами к существующей проводке автомобиля Поддев шлицевой отверткой и сняв пластиковую облицовку торца панели приборов, прокладываем провода между панелью и кузовом, заправляя их под уплотнитель двери,под панель. Просунув пальцы между порогом передней двери и его пластиковой накладкой, аккуратно отделяем ее Аналогично отделяем накладку порога задней двери Слегка отделяем от кузова, стараясь не сломать и не потерять пистоны, переднюю нижнюю часть обивки багажника в районе арки заднего колеса, для того, чтобы протащить провода. В районе площадки отдыха левой ноги водителя отворачиваем пластиковую гайку-колпачок облицовки левой боковины, и выводя защелки из зацепления из-за уплотнителя двери водителя, снимаем облицовку Далее добираемся до задней панели головного устройства Аккуратно тянем на себя за верхние углы серебристую облицовку центральной консоли, освобождая защелки Выводим из зацепления пластиковые крючки в середине высоты облицовки, и отводим ее в сторону Крестовой отверткой отворачиваем два верхних винта крепления рамы. Возможно, там штатно торксы, но я при установке ГУ сразу заменил на обычные. Крестовой отверткой отворачиваем нижние винты рамы Вынимаем ГУ, соединяем предварительно протянутые под панелью в районе рулевой колонки видеокабель и сигнальный +12В от лампы ЗХ, чтобы ГУ определяло, когда надо переключать экран на изображение от камеры: Видеокабель от камеры – с разъемом CAMERA ГУ Сигнальный +12В от лампы ЗХ – с проводом BACK ГУ Протягиваем кабели в пороге передней двери автомобиля параллельно штатной проводке, откинув палас с порога и шлицевой отверткой подняв пластиковые защелки-короба. Новые провода стягиваем в жгут нейлоновыми хомутами. Протягиваем жгут между кузовом и пластиковой облицовкой ремня безопасности. Аналогично порогу передней двери, протягиваем жгут в пороге задней двери Далее между передней частью нижней боковины облицовки багажника и кузовом к месту колодки под фаркоп (коричневая) в районе задней стойки. Устанавливаем датчики парковки в передний бампер. Приступаем к демонтажу бампера. Шлицевой отверткой поддеваем пластиковые пистоны радиаторной решетки Тянем облицовку на себя, одновременно пальцами освобождая нижние фиксаторы (вид сверху) Шлицевой отверткой поддеваем пластиковые пистоны бампера сверху в районе фар И один под радиаторной решеткой Шлицевой отверткой поддеваем пистон на передней части подкрылка в колесной нише Головкой торкс отворачиваем 1 саморез крепления пластиковой накладки колесной арки к бамперу И 3 самореза крепления подкрылка к бамперу Шлицевой отверткой поддеваем , по-моему, 5 пистонов крепления переднего пластикового щитка к переднему бамперу. Положите их сразу отдельно, чтобы не перепутать – они крупнее, входят не в металл, а в пластик бампера, а то попытаетесь, как я , «впихнуть невпибалдемое» . Заодно полюбуйтесь, как заворачивается в бычий хвост оригинальная ниссановская защита двигателя от русской глины  Под пластиковым щитком находятся 3 пластиковых пистона крепления переднего бампера к кузову. Снимаем их при помощи шлицевой отвертки. Слегка поворачивая, выводим из зацепления с бампером пластиковые защелки облицовки арки переднего колеса. От металла крыла далее не отсоединяем, тока от бампера, но все равно 2 пистона отсоединятся  Отогнув переднюю часть подкрылка, со стороны колесной арки торцовой головкой на 10 отворачиваем болт крепления верхнего угла бампера к кузову Снимаем верхнюю боковую часть бампера с защелок Отсоединяем разъемы с ПТФ, и бампер на земле. Шланг омывателя отсоединять не стал – длины хватало, а это полный бачок еще сливать-зачем? В процессе разметки под датчики бампер запросто ставится на место и держится  Наклеиваем на бампер малярный скотч и размечаем отверстия под датчики По предыдущему опыту установки на ВАЗ-2111 всегда сверлю так – сначала лидирующее отверстие тонким сверлом фрезы, затем фрезу плотно прижимаю по контуру – никакого сверления бампера под углом «для возможной лучшей ориентации датчика», как в инструкции, тока по нормали, иначе потом датчик плотно примыкать не будет, будет топорщится. Протягиваем провода из моторного отсека вдоль силового бруса, приматывая скотчем и нейлоновыми хомутами. Для центральных датчиков в пенопластовом вкладыше делаем прорези, а то при установке бампера на место передние центральные датчики наружу выпрыгнут. Далее вставляем датчики. Силиконовый герметик наносим под пружинные усики датчика – когда он застынет, то не позволит усикам сжаться, и выскочить датчику. Заодно и по контуру пояска смазываю – для герметичности. Датчики в переднем бампере ориентируем наоборот, стрелкой UP вниз, т.к. высота установки выше рекомендуемой – в инструкции на парктроник про это подробно написано http://www.ritmauto.ru/production/spark68/...-8-M_Manual.pdf Передний правый датчик парковки установлен Соединяем разъемы кабелей датчиков, защелкиваем разъемы ПТФ, вешаем бампер и собираем в обратной последовательности. Устанавливаем датчики в задний бампер. Приступаем к демонтажу заднего бампера. Ныряем под бампер и отсоединяем разъемы фонаря заднего хода и ПТФ Головкой торкс отворачиваем 3 самореза крепления брызговика в колесной нише И торцовой головкой на 10 один снизу к бамперу Снимаем брызговик. Аналогично, как на переднем бампере, слегка изгибая, выводим из зацепления с бампером защелки пластиковой накладки колесной ниши. Торцовой головкой на 10 отворачиваем болт крепления заднего бампера под пластиковой накладкой колесной арки Торцовой головкой на 10 со стороны колесной ниши отворачиваем болт крепления верхнего угла бампера к кузову Снимаем бампер с защелок, расположенных ближе к заднему колесу Снимаем бампер, сдвигая вниз, с металлического крючка Снимаем бампер с задних защелок Шлицевой отверткой поддеваем резиновую заглушку болта крепления, предварительно запомнив ее расположение (выемка под отвертку внизу) Торцовой головкой на 10 отворачиваем 2 болта (слева и справа) крепления заднего бампера Клеим на бампер малярный скотч, размечаем отверстия под датчики парковки Далее по аналогии с передним бампером сверлим отверстия, силикон под лапки крепления и по контуру, вставляем датчики НО! Так как высота установки ниже передних, и вписывается в рекомендованную, датчики устанавливаем стрелкой UP вверх! Протягиваем провода под силовым брусом, по возможности крепя к штатной проводке нейлоновыми хомутами Провода от задних датчиков парковки заводим в кузов через заглушку за боковиной бампера (находится напротив ниши под домкрат), сделав в ней разрез ножом После протяжки проводов место входа проводов в заглушку замазал силиконовым герметиком. Вытягиваем кабели от задних датчиков к месту установки блока управления парктроника. Ставим бампер на место, не забыв соединить разъемы парковочных датчиков, ПТФ и фонаря заднего хода. Мы на финишной прямой. Изготавливаем кронштейн крепления блока управления парктроником. Я изготовил из пластинки от панелей алюминиевого потолка. Прикручиваем винтами к кронштейну блок управления парктроником, а сам кронштейн – к кузову автомобиля, проложив между ними тонкий изоляционный материал Пристыковываем к блоку управления парктроником в соответствии с инструкцией кабели датчиков парковки, кабель индикатора на салонном зеркале, 2 жгута питающих проводов. Коричневый разъем слева – это колодка на фаркоп. К ней и будем цеплятся, но так, как у меня нет оригинального ниссановского разъема на фаркоп, отрезаем безжалостно и прикручиваем 7-ми контактную, купленную в ВАЗовском магазине – одну часть к штатному жгуту (но так, как он 8-ми проводной, массу просто изолируем), а вторую часть – к проводам парктроника (правый, левый поворотник, ЗХ, вместо +12В соединил с габаритами – у меня «евросвет», фары зажигаются при пуске двигателя. Также сюда соединяем к ЗХ питание камеры заднего вида и сигнальный проводок к ГУ. Массу парктроника и камеры заднего вида, предварительно обжав провода в наконечники под болт М6, завел под штатный пучок масс на фото слева слегка над проводами колодки фаркопа. Ненужные провода жгута фаркопа постоянный +12В (белый) и ПТФ (оранжевый) заизолировал. Штатную колодку примотал сверху на жгут штатной проводки – вдруг потом понадобится. Распиновка штатного разъема на фаркоп http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=18 за что отдельное спасибо комраду SVR 1.красный - габариты 2.коричневый - левый поворотник 3.серый - правый поворотник 4.желтый - стоп сигнал 5.зеленый - задний ход 6. оранжевый - противо туманный фонарь 7. черный - масса 8. белый - постоянные 12 вольт в любом положении ключа Соединяем провода клеммниками, изолируем, заправляем за обшивку Все. Можно ставить на место левую верхнюю боковину обивки багажника. P.S. Огромное спасибо комрадам: Глаза в темноте http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4273&page=8 SVR http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=18 renni czardimon http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=15576 Брат с Севера http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...9712&st=100 За кучу полезной информации!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...