Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/17 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Идет мужик по улице, смотрит новый магазин. Дай, думает, зайду. Заходит, его встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте, мы очень Вам рады, что бы Вы хотели приобрести? Мужик подумал и говорит: - Ну, перчатки нужны. Продавец: - Пройдите, пожалуйста в тот отдел. Мужик подходит: - Здравствуйте, мне нужны перчатки. Ему в ответ: - Вам какие летние или зимние? М: Зимние. П: Тогда пройдите в вон тот отдел. М. пошел, спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте, мне нужны перчатки. П: Вам кожаные или нет? М: Кожаные. П: Тогда Вам в вон тот отдел. М: не понял, но ладно, пошел. Здравствуйте, мне нужны Зимние кожаные перчатки. П: Вам с натуральным мехом или нет? М.: С натуральным, конечно. П: Вам надо в отдел напротив. М. напрягается, но идет. В новом отделе повышенным голосом говорит: "Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ". П: Вам с застежкой или без? М: С застежкой! П: Вытяните руку, растопырьте пальчики. М: Пожалуйста. П: Вам надо в соседний отдел. М. (гневно): что это такое, Вы что надо мной издеваетесь?! Дайте мне перчатки, и я уйду. П: Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно то что Вы хотите, чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто? М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам. Подходит к следующему продавцу и с надрывом: - Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!! П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния? М (на грани истерики): На кнопочке!!! П: Вам надо вон к тому продавцу… В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит мужик, который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз, по краям которого осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, ...опу я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!!
  2. 5 баллов
    Чтой-то ностальгия посетила
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Да щаз, в 2.0 попробуй выкрути свечи, да любой продавец не даст этого делать. выкрутят, потом закрутят и привет ГБЦ, кто ремонтировать потом будет, диагност чтоли
  5. 3 балла
    Из колеи надо выезжать внатяжку и враскачку. Т.е. 1. колёса не пускать на "букс". 2. Если хочешь выехать вправо, то сначало руль чуть влево, потом вправо, инерция от левого борта даёт дополнительную помощь к тяге, чтобы въехать на правый борт колеи. И угол въезда получается "тупее".
  6. 3 балла
    @Lau При въезде просто говорим в сервис Ниссан ) ну и окончательно запутаю- въезд с полярного проезда)
  7. 3 балла
    Вы бы как продавец машины пошли бы на такие проверки Вашего авто? Я бы таких проверяльщиков послал бы куда подальше! Может им еще колено снять и выработку посмотреть?
  8. 3 балла
    Морг. Вторую неделю нет "завоза". Санитары без работы глушат спирт. Тут подкатывают братки на джипах: — Кароче, тут нашего Вована завалили, когда он к бабе на стрелку шел. Только по-случаю он одет был в пиджак от какого-то Дольчегабаны, рубашка в тюльпанчик, галстук какой-то веселый — короче, пацаны на похоронах не поймут. Вот вам пять тонн баксов, переоденьте братана чтоб все как положено — черный костюм, белая рубашка и типа того. Кидают на стол деньги, отгружают клиента и сваливают. Санитары притихли, переваривают события. Тут снова завоз — прикатила разноцветная тусовка на кабриолетах: — Типа мужики, тут наш Мишель от передозняка откинулся прямо на фотосессии. Только по-случаю одет был не по-нашему, какой-то жуткий черный костюм, белая рубашка, черный галстук — наши типа не поймут ну совсем. Вот мы тут скинулись немного, переоденьте его — ну пиджачек там от Дольче&Габана, рубашка в цветочек, галстук поярче, ну чтоб все, как у нас полагается. Кидают пакет с деньгами, отгружают клиента и также сваливают. Теперь очередь санитаров: — Ну сёдня и денек! Ну это ж как подфартило! Всего и делов-то, головы им перешить!
  9. 2 балла
    на данный момент зарегистрировались Ник Имя Кол-во взрослых Дети Модель авто Кол-во Возраст Бармалейкина Татьяна 2 1 10 Nissan X-Trail Михалыч Евгений 2 1 9 Mitsubishi L200 Енот и Елочка Владимир, Ольга 2 1 11 Toyota Prado 95 Denik01 Денис 2 1 13 Nissan X-Trail Podvodnik Сергей 2 Т31 Karapetich Денис 2 1 9 Митсубиси Монтеро Urbanomica Юрий 2 2 10/1 Pajero Sport II / Nissan Qashkai Strannik Андрей, Ирина 2 Mitsubishi Pajero Sport DenVut Денис 2 Kia Ceed, на трассу с Mikle_V Антон 3 1 6 Ховер Н2 Mralex Саша 1 TLC80 SERGLEV Сергей 2 Nissan X-Trail Несезон Вика, Андрей 2 Megane388 Сергей 2 Mitsubishi Pajero Sport 2 Denger Денис 2 1 7 Ниссан Икс-Трейл Т-31 Хомяк Денис 2 2 13/12 Nissan X-Trail Дачник, Ромка Андрей 2 Mitsubishi Pajero Sport Maxim yanka Максим, Яна 2 1 2,5 Toyota 105 Снежок Инга 4 Ниссан Х-Трейл Т-32 Нивчик Дмитрий 2 Ниссан Патфайндер Snow98 Андрей 1 Suzuki Jimny Семейство Хлоповых Дмитрий, Юлия 2 3 11/10/1,5 Nissan X-trail T-30 Навигатор Олег 2 1 2 Ниссан Икс-Трейл Т-31 Matros_Bob Антон 1 1 10 Nissan X-Trail Walerische Валерий 2 2 8/3 Nissan X-Trail Chikment Николай 2 Ниссан Икс-Трейл Т-31 Galina Галина 1 1 9 Nissan X-Trail ruMax Максим 2 1 10 Nissan X-Trail 2.0 CVT SE IRON G’irl Ирина 1 Nissan X-Trail Net_Bucho Евгений 1 Pajero IV 3.2 TD VORVOR2 Виталий 3 Ниссан Икс-Трейл Т-31 Andyshem Андрей 2 Ниссан Икс-Трейл Т-31 gamajun Денис 2 2 9/7 УАЗ Патриот Skill Максим 3 1 Рено Симбол Karlson Андрей 2 Nissan X-Trail АНДРЕЙ555 Андрей 1 Ниссан Икс-Трейл Т-31 если кто то себя в списке не увидел, напишите
  10. 2 балла
    Лар, я звонил сегодня Юре. Он сказал только в ночь переехали, в сервисе еще маленький художественный беспорядок (армагедец короче) и надо потерпеть еще недельку... Но мне не срочно))
  11. 2 балла
    Коллеги спасибо . Свежий коллаж . Очень приятно .
  12. 1 балл
    Только теперь его перевели в электронный вариант, а получить все также невозможно С 1 января все страховые компании, работающие в сфере автогражданки, по закону обязаны продавать электронные полисы ОСАГО. Народ сначала обрадовался: теперь не нужно ездить к 4 утра занимать очередь за вожделенным полисом к офису страховой компании, проходить ежедневные переклички, забросив все дела, чтобы через месяц, переплатив за страховку жизни и имущества, получить-таки свой ОСАГО. Но не тут-то было… «Вы как бы есть, но вас как бы нет!» Интернет полон отзывов автовладельцев, неделями пытавшихся купить е-ОСАГО на сайтах страховщиков и только зря потративших время и нервы. А офисы компаний полны водителями, смирившимися, что их по-прежнему будут стричь, как овец, вымогая в нагрузку к ОСАГО оплату страхования жизни любимой тёщи и хомячка. Это только на первый взгляд процедура покупки е-полиса ОСАГО проста: нужно завести личный кабинет на сайте страховой компании и заполнить заявление о заключении договора. Затем будет рассчитан размер страховой премии, и страхователь может оплатить договор на сайте с помощью банковской карты. Проверка данных, указанных в заявлении, осуществляется через автоматизированную информационную систему РСА. Полис направляется страхователю по электронной почте. На деле же сайты е-ОСАГО работают в странном режиме. Кому-то удается проскочить в узкое «окно», когда сайт работает, но большинство клиентов остаются «за бортом». Им не удается пройти даже стадию регистрации. Особенно страдают автовладельцы так называемых «токсичных» регионов, где, как официально объявили страховые компании, продавать полисы ОСАГО им невыгодно. Даже с «допами». А это — все южные регионы, к которым недавно присоединилась также Саратовская область, и ряд регионов за Уралом. — Полный бред! Купить полис ОСАГО через Интернет невозможно! — жалуется Андрей Титов на форуме forum.osagoonline.info. — По крайней мере, в Ростовской области! Кто не согласен, может проверить! С 1 января пытаюсь купить у всех компаний, прохожу мучительное заполнение одних и тех же данных, то куда-то переадресовывают уже после прохождения проверки, а там не проходит проверка этих же данных, то замысловатые пароли подтверждения с разной раскладкой клавиатуры. Короче, абсолютное игнорирование ЦБ и законов всеми страховыми компаниями! Они, бедные, якобы ничего не нарушают, а мошенники выигрывают у них суды! Ну и пошли они со своей страховкой! Кому от этого хуже?! Именно из-за невозможности купить ОСАГО ни на электронных сайтах, ни в офисах страховых, в России множится число автовладельцев, которые ездят вообще без полисов автогражданки. Если бы страхование автогражданской ответственности сделали добровольным, говорят автолюбители, сразу бы уменьшился гонор страховщиков, и они прекратили бы нагло навязывать людям дорогие страховки, которые им совсем не нужны. — Я пыталась с начала года несколько раз оформить полис ОСАГО на сайте «Росгосстраха», — рассказала сидящая в очереди за полисом в офис компании волгоградка Светлана Кононова. — Все время выскакивает на сайте одна и та же ошибка: «Аккаунт пользователя с таким именем не найден!». Ну как это? Сами же мне на почту высылают логин и пароль, а когда я их ввожу, говорят: «Нету вас! Вас не существует!». В итоге пришлось мне ехать в офис оформлять полис. А тут сейчас опять дополнительные страховки впарят: без них полисы не выдают. А вот еще нюанс: — Мой новый е-ОСАГО, который я оформил и купил у АО «Согаз», не пробивается по базе данных РСА, — пишет еще один автолюбитель Николай А. — Это означает, что он как бы есть, но его как бы и нет! Я обратился в «Согаз» по телефону. Пообещали разобраться, но не ответили, когда. По сути, отдав свои деньги, я остался без полиса и рискую при поездках на своем автомобиле нарваться на штраф. Деньги уплачены, полиса нет Но, оказывается, это еще не самое страшное: не пройти регистрацию или получить полис, которого нет в базе данных РСА. Самое неприятное — отдать деньги и не получить полис. Вот что пишет на форуме Александр из Ростова: — Страховая компания ВСК. Приобрел е-ОСАГО 12.01.2017. С регистрацией были проблемы, но по сравнению с тем, что началось потом, это просто пшик. Полис не пришел на почту ни через пол часа, ни на следующий день, ни через день. Сразу же после покупки мной было составлено обращение в поддержку, которое получило статус «исполнено» 16.01.2017, но полиса у меня так и нет. Скачать полис из личного кабинета нельзя, вываливается ошибка «файл не найден», сотрудники горячей линии просят «продиктовать e-mail по телефону» (хотя адрес указан в личном кабинете), чтобы выслать полис повторно, но, как вы уже догадались, никто ничего не присылает. Эта увлекательная карусель с диктованием будет продолжаться столько раз, сколько вы будете звонить. Из чего можно сделать вывод, что работа поддержки организована, что называется «на коленке». Создаются только заявки, обращения по ним не регистрируются, а потом они благополучно закрываются, вне зависимости от того, получите Вы полис или нет. Сотрудники вежливые, но после десятого звонка это бесит еще сильнее. Деньги уплачены, полиса нет. Кстати, с начала января в Сети в геометрической прогрессии растет количество сайтов-однодневок, которые мимикрируют под сайты страховых компаний или под сайты Единого агента. Люди на них регистрируются, посылают деньги, после чего сайты просто исчезают. А затем регистрируются в Интернете уже под другим именем. Надо ли говорить, что указанные на сайтах телефоны поддержки, вообще не отвечают? Страховые играют в «футбол» Еще одна увлекательная забава страховых компаний — послать клиента далеко, но вежливо, желательно, к конкурентам. Пусть они с ним разговаривают. А что? Закон этого не запрещает. — Если до 1 января расчет е-ОСАГО на сайте «Альфастрахование» даже не начинался, сразу у них были технические проблемы, «обратитесь в офис», то теперь идет ввод данных, а потом на последнем этапе у них опять проблемы и сообщение: «вы будете переведены на сайт другой страховой» и кидает меня на сайт Югории, — жалуется житель Волгограда Дмитрйи Чернин на сайте «Банки. Ру». — Короче теперь у них футбол, под названием «у меня не работает, иди к другому». В общем как всегда, нет хуже зла, чем благие намерения! Как я понял, пока не заменят выплаты натуральной формой возмещения, так они и будут бегать от нас! Также страховые замечательно научились усложнять приобретение полиса е-ОСАГО с помощью способа оплаты. Пройдя за несколько дней мучительную процедуру регистрации, настрадавшись со слишком длинными кодами sms-подтверждения, автовладелец вдруг оказывается поставлен перед фактом: оплатить обычной банковской картой полис ОСАГО нельзя. Требуются виртуальные деньги или Альфа-клик! Словом, ничего не изменилось для жителей «токсичных» регионов. Полстраны вынуждены оставаться без полисов ОСАГО. Еще Салтыков-Щедрин заметил: «Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения». Так и получается! http://svpressa.ru/society/article/164777/
  13. 1 балл
    сам как то не пробовал...но... что если тоже самое только задним ходом, соответственно чтобы выехать вправо, руль до упора влево, заднюю передачу и газку в 2wd
  14. 1 балл
    ...и будет также верно выть и хрюкать вариком Извини, не удержался, уж больно концовка забавно вышла у поста.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Shurikel Пардон, аккумулятор Жду когда ННсервис заработает , все равно масла менять и т д.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    ну вот и посчитайте сколько с бу рычагом у вас выйдет по деньгам, и сколько он отходит с шаровой аналогом вопрос, оригинальный ну явно 100 тыс км отхаживает у всех, так в чем экономия то на колхозном рычаге? Я понял бы такие манипуляции, если в продаже не было оригинала. А так, это кроилово. Сначала наколхозят, а потом поговорка рождается "Купил ниссан - ***** сам":)
  19. 1 балл
    Поздравляю с переездом на новое место. Успехов в решении непростых задач по поддержанию в боевой готовности наших колесниц! Хотелось бы узнать, какова ситуация с датчиками давления в колесах?!
  20. 1 балл
    Очень просто, GF-4 не производится уже, GF-5 в наличии. В Японии льют 0W20. У двигателя небольшие особенности - требует масло пожиже. Потому и ILSAC. Кстати, живущие там наши писали, что льют масло довольно низкого качества и очень часто меняют. Чуть ли не через 3000 км
  21. 1 балл
    Да у меня такое постоянно, из-за разряженного аккумулятора или подзарядить или поменять аккумулятор Да у меня такое постоянно, из-за разрчженного аккумулятора или подзарядить или поменять
  22. 1 балл
    суббота, 21 января, 16 часов, Пушкино, пересечение Пушкинского шоссе и ул. Инессы Арманд, припаркованный серый Икс, номер, вроде 522 (клубные рамки), Привет тебе! не, манеры никакой нет)) кто как захочет
  23. 1 балл
    Привет! Сочувствую, и желаю скорейшего ремонта. Ох уж эти дороги, главное сам цел, железо (в нашем случае пластик) починишь.
  24. 1 балл
    Ну да, нашёл. И как видно из результатов анализа, двигателю эта вязкость подходит просто идеально. Недаром японцы именно её и рекомендуют в Иксы, причём в качестве основной. И, кстати, насчёт Ilsac GF-3, GF-4. Масла с такими допусками не выпускаются и уже давно. Что ж теперь делать? И какие несоответствия вы увидели?
  25. 1 балл
    Насколько помню, Гидроник, это практически тоже Вебасто, только дешевле. Ставил себе Гидроник на Опель Омегу в 1996 году, проблем не было, зимой получал удовольствие
  26. 1 балл
    Муж встречу подтверждает и передаёт большой и пламенный привет!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Вот дошли руки, заменить свечи. Пробег около 70 тыс. Я наивно думал, что с завода стоят иридиевые, а оказалось, обычные платиновые NGK PLZKAR6A-11 (5118), купил такие же по 440 руб. штука, заодно прочистил дроссельную заслонку. До замены расход по городу вырос до 14 литров, после замены стал 11 литров. Менял по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/6936312/ Свечи по внешнему виду намного лучше, чем на фото по ссылке.
  29. 1 балл
    Два раза в год откручиваю. Кроме 10-20 грамм черного масла НАД заглушкой и черной хренотени на стенках ПОД заглушкой ничего не вижу. И это лишний раз подтверждает необходимость отказа от подачи выхлопных газов во впускной коллектор. Нечего саже делать во впуске!
  30. 1 балл
    @Goodween приветствую коллега! Обсалютно согласен с Вашими доводами касаемо применения масла относительно большого пробега.Но если при большем пробеге двигатель не берет(кушает)масло 5w30 то переходить на более вязкое 5w40 не стоит.Вязкость определяется по холодному пуску(прошу не путать с зимним пуском).В нашем случае 5w30 более текучее чем 5w40,а следовательно оно лучше обеспечивает смазывание при пуске.На верхних точках они одинаковые практически.И самое главное допуск С2/С3-низкозольные масла.Что касаемо низкозольного 5w40 то видимо кто-то не знает из наших что есть.
  31. 1 балл
    Я лил Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (щас 1510 руб за 4 л), Castrol Magnatec 5W-30 AP (специально для японок) Mobil Super Syntetich 5W30 родное американское (щас пропало). У все допуск ILSAC-GF5. У всех зола =<1 Все как по мануалу. Менял через 7500 км или полгода - опять же по мануалу (частая езда по городу приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и межсервисный интервал сокращается в два раза). Машинка счастлива
  32. 1 балл
    Пусть все останутся при своём мнении....НО! ЕГР, ДПФ, катализатор на самом деле для мотора зло, а для экологии добро. Тут спорить нечего!
  33. 1 балл
    Прокладки митсубиси и ниссан абсолюдно одинаковые, так как вариаторы одинаковые, правда я новую прокрадку даже не распаковал, родная прокладка в идеальном состоянии, ее и оставил.
  34. 1 балл
    Видел твой Треил на днях, навстречу ехал. У меня тоже теперь подбитый левый угол )))
  35. 1 балл
    Так у Примьеры рычаг то же ведь в сборе идет заводской, и нет шаровой от производителя, судя по схеме, есть одни аналоги. И от примьеры, тоже надо сначала купить рычаг, который будет по цене практически одинаковый с икстрейлом, потом, если БУ, прессовать новые втулки, менять шаровую. что-то геморроя уж слишком:)
  36. 1 балл
    Утро. Варшавка в центр. Поморгались, помахали руками с серебристым рестайлом. Сделал фото, но из-за погодных условий ничего не понятно на нем.
  37. 1 балл
    однозначно - конфликт! водила полез в бутылку!!! вот я почти 20 дней (из мск в череп, и потом тут) катался с нечитаемыми номерами... никто меня не заставлял номера помыть... позавчерась помыл машинку... и что? лучше бы не мыл! сегодня сурово зарылся! приехал на снежные гонки, пропустил мицубисика-седана на узкой дорожке.... дальше как в сказке про репку, он тормознул, вернулся, попробовал - разумеется не вытянул, потом T30 x-trail (полтора метра только вытянул), а потом мимоходом ехал мицубисик L200... обычно я сам кого-нить вытаскиваю. Вот не поверите, но лючок спереди первый раз в жизни открывал и рым-болтик прикручивал! Вперед вышел хорошо, но сорвал передний правый брызговик. в процессе по дорожке гуляли охранники... глядя как мы с азартом выдергиваем х-трейла, сказали: "У вас тут интересней, чем на гонках! там никто не столкнулся, не перевернулся"
  38. 1 балл
    Памятка в туалете в одной еврейской семьи: «Не сиди просто так, думай что-нибудь!»... __________________________________ - Я свою Соню вчера у оперу водил. Давали «Отелло». - Шо, таки культурная программа? - Шо б да, так нет... скорее профилактика... __________________________________ - Соломон Маркович! Зачем Вы это сделали?! - Шо из того, шо я сделал, зачем? __________________________________ - Доктор, а это правда, говорят, шо здоровье не купишь ни за какие деньги? - Больной, та вы шо! Кто вам такую глупость сказал? __________________________________ - Сарочка, дорогая ты так сладко храпишь... - Ша, Моня! Я не храплю! Мне вчера снилось, шо ты с другой бабой, и я рычала! ___________________________________ В одесской библиотеке. - Срочно дайте мне жалобную книгу! - «Му-му» таки подойдёт? Или вам ещё жалобней? .. __________________________________ На первом свидании: - Ой, Роза Сигизмундовна! А вы в Интернете себя не такой описывали... - Да, ви пейте Жорик, пейте... --------------------------------------------------------- Когда Роза Львовна перестала есть после шести, она начала грызть Семёна Марковича после семи.
  39. 1 балл
    ручка МКПП на Т31 снимается так 1.нужно её тянуть на верх. у меня силы не хватило, пришлось пойти по истено "русскому" пути. 1.Положил доску на седенья 2. Взял гвоздодёр 3. Стороной которая для выдирания гвоздей упёрся под ручку КПП. (между кольцом включения задней и самой ручкой) 4. Для удобства включил 2-ю передачу 5. давим на получившейся рычаг. 6. Получаем снятую ручку КПП А вот теперь можно снять и "потёртый" шильдик- откручиваем саморез изнутри снятой ручки КПП. Фоток самого процесса снятия нет. Протираем обезжиривателем, балончиком с серебристой краской -красим, даём просохнуть и затем балончиком с лаком проходимся , даём посохнуть 20 минут и так три раза
  40. 1 балл
    Какая разница между шизофреником и неврастеником? Шизофреник не знает, сколько дважды два и спокоен. Неврастеник уверен, что дважды два — четыре, но нервничает...
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Николай, при установке большинства фаркопов потребность в защите отпадает. У меня установлен фаркоп Босал-ВФМ 4371А, защиту при установке фаркопа снял. Задний бампер от выворачивания защищен балкой фаркопа.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Хехе, если верить его словам, то 17-е вариаторы ставятся с 2015-го года, и уже пошли в ремонт В то время, как наша модель 2014-года, судя по его экспертному мнению, оснащается плохонькими 16-ми вариаторами, в которых шарики вместо роликов, и такие вариаторы по его логике уже должны все сдохнуть, но я ещё раз напоминаю всем присутствующим джентльменам, что на нашем форуме по сей день нет ни одного отремонтированного вариатора. Нет даже ни одного сообщения о некорректной работе короби - о рывках, толчках, отказах ехать - а это было бы первое, ради чего юзер бы зарегался и сообщил нам Что лишний раз говорит нам о том, что если мастер на камеру ломает одни детали в попытке отремонтировать другие - то лучше оставить мастера жить в его мастерской реальности, а самим остаться в своей. От себя, впрочем, я передаю пламенный привет владельцу показанного нам вариатора, на который теперь нужно будет купить этот датчик, подождав пару неделек - "с кем не бывает"
  45. 1 балл
    на 3910 все прекрасно работает - без обходчика и разбора второго ключа Модуль RMD 6 еще используется Странно что вы этого не знаете Машина в профиле Бесключевая система доступа
  46. 1 балл
    Если кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
  47. 1 балл
    Всем добрый день. Спасибо,что отреагировали на мой несчастный инцидент. Не дай бог никому такого не пожелаю, у меня у самого такое впервые, дай бог и последний раз.Да машина у меня застраховано Каско (я и предыдущие машины новые тоже старался по возможности страховать Каско первые 2 года), как никак цена недешевая и не дай бог какой то урод "мимо" проедет. Насчет красить,я думаю так и сделаю,всё же ездить на такой машине как ножом по сердцу. Если бы я ее сейчас бы продавал, то наверное бы не стал ремонтировать,а так как она ведь совсем новая, езжу только по городу ( кстати про город, он небольшой в Татарстане, 250тыс людей), то планирую проездить до 4-х лет, а продавать не выгодно, цены поднялись. PS. А сколько интересно я потерял бы сейчас в цене, если отремонтировал и стал продавать? могу сказать что Эксперт оценил мой автомобиль на сегодняшний день с учетом износа (5 мес пользования) 1 490 000 руб.
  48. 1 балл
    Всем здравствуйте! Сегодня менял колеса на лето и поставил новые передние колодки. Пробег 35 тык. Считаю оригиналы хорошо прошли на варике. При замене без спец прибамбасов поршень утопил с помощью болта,гайки и большой шайбы можно пластины.
  49. -1 балл
    Парни, год назад, я был такой же энергичный, деятельный и полон решимости избавить Т32 от "климатического косяка" ( не только от него). Проводил замеры, выкладывал, фото, пытался что то кому то объяснить и доказать. Но сейчас, спустя 1,5 года и 54 ккм, твердо осознаю, что невозможно исправить то, что изначально спроектировано и сделано с упором не на эффективность и стабильность работы, а на максимальную экономию и отжатие прибыли ниссаном. Нужно понять, что ни дилер, никто другой не сможет исправить врожденную проблему. Что они смогут сделать с ОДНИМ датчиком температуры в салоне? Что они смогут сделать с чахлой печкой и неэффективной вентиляцией, если она такая с завода? Поэтому лично я забил на все многочисленные проблемы Т32, и просто эксплуатирую в режиме - завел/сжал зубы/собрал нервы в кулак/поехал. А день продажи этого авто будет действительно радостным событием в моей автомобильной жизни.
  50. -1 балл
    Владимир, из всего перечисленного согласен только с курсовой устойчивостью зимой на ледяной дороге со снежными заносами, и то вопрос чья это заслуга, полного привода или новой Хаккапелиты. Багажника в нем нет, что толку от клиренса с такой губой бампера, комфорт в салоне тоже понятие относительное, климатическая составляющая - немаловажная часть комфорта, ценник тоже ни разу не гуманен. Еще раз повторю у каждого свои ожидания и требования к авто. Все что я пишу - исключительно мое мнение и относится к моему Т32. У Врачины вот климат в полном порядке, вообще вопросов нет к нему.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...