Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/03/16 в Сообщения
-
4 баллаВы еще с модераторами с Ниссан-клаб не сталкивались. Может не все там "не хорошие", но с кем пересекался, то жесть. Они там себя гуру считают. Пишут сами, особо касаемо ремонта, полную чепуху и глупость. Реально понимаешь, что человек не в теме вообще. А еще любят с разных форумов скачивать инфу и за свою выдавать. Так например, рассказывают как они доблестно ремонтировали машину и в качестве доказательств выкладывают чужие фотографии, ранее выставленные на другом форуме, выдавая за свои. Стоит сделать замечание по поводу данного хамства - удаление сообщения и бан. Поэтому, я давно уже там не появляюсь и в принципе ни чего не потерял. Если кто и потерял, то это они. Так что здесь не все так плохо. И прошу модераторам с вниманием отнестись к просьбам членов клуба, а всем пользователям с пониманием отнестись к работе модераторов. По поводу удаления каких то сообщений (за исключением мата и т.п.) по мнению модераторов находящихся не в той теме или искажающие информацию, но на мой взгляд можно выделять их каким либо цветом, тем самым указывая на не "грамотность" товарища. Ну, а в личку выслать товарищу предупреждение, с указанием того, что в следующий раз поступят санкции.
-
2 баллаСегодня в очередной раз убедился, сколько же хороших Людей! Уходя от лобового с Крузаком, аккуратненько так прилёг на крышу в придорожном кювете. Огромное множество людей останавливались и предлагали помощь. А одни даже вернулись домой и привезли мне бутерброды и чай. Не всё так плохо в нашей жизни! Несмотря на весьма неприятную ситуацию, я (честное слово) порадовался. Сейчас уже сижу дома, пью коньяк, и закусываю теми самыми бутербродами. Как же ВКУСНО! P.s. Видео происшествия есть, но выложить не могу, т.к. не сдержался и сказал несколько слов. А Админы не дремлют.
-
2 баллаНу так то мойка это это конечно не бокс)), речь идет о любом теплом помещении, и обязательно поменять топливный фильтр, парафин от летней солярки полностью не отогреть вообще (на дизельной машине) с собой всегда должен быть новый фильтр топливный, места он много не занимает, а спасти ситуацию может
-
2 балла1 декабря- узнаём, для кого встреча на дорогах в ноябре стала самой удачной) Александр Plovets поздравляем!) ссылка на пронумерованное сообщение @Plovets Напишите Вашему тёзке Александру Shurikel в личку)
-
1 баллмне именно ремонтировали. я когда проблемой с вариком столкнулся тоже думал про контрактник. типа - найду щас за 40-50, поставлю побыстрому и типа дело в шляпе. фиг. везде гарантия типа 2 недели.. или вообще нет. на ремонт хотя бы год или 20 тысяч дали гарантии, а на контрактник никто ничего не гарантирует. причем с разными сервисами общался, везде один и тот же подход: привозите, конечно поставим, но гарантии нет - все на свой страх и риск. и далее все упирается в то - есть ли "надежный" поставщик контрактников который сможет гарантировать что контрактник хотя бы год отходит или нет. Там с этими контрактниками никто ни за что не отвечает.. в японии кто то что от откуда то и берет, какие то проверки/восстановления делает им, затем кто то другой везет - как везет, чем везет, затем кто то третий продает и кто то четвертый ставит - на каждом этапе можно косякнуть, в результате никто ни за что отвечать не хочет... кстати как вариант - поискать вариаторы на разборах, но там не будет сильно дешево - надежнее все же будет в каком то знакомом проверенном сервисе...
-
1 баллАлексей, главное, что все живы и здоровы, офигеть слава богу! Теперь по пунктам))) - так и есть и это факт! - и правильно! - а то)))! Одна из прошлых любимых...
-
1 баллну написал же что работает только правое, а левое время от времени. машина у вас с нуля? Просто у меня такая проблемка тоже была правда не на иксе. Разбил зеркальный элемент и воткнул не оригинал (дешевку) оно работало через раз.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллребят но 6т это реально мало, я понимаю что 15т это многовато если как по регламенту, но тысяч 9-10 надо проезжать тем более сейчас масла с каждым годом улучшаются, это не 15 лет назад когда было камазовское и жигулевское тогда понятно, прогрес не стоит на месте. Хотя на дизеле масло реально быстро темнеет на зажигалках после 4-5ти т масло темнело а тут через 2 уже черное делается.
-
1 балл
-
1 баллУ Вас вариатор? Нужно определиться, откуда звук, для начала проверить, может быть и ступичные подшипники гудят, смотреть нужно и передние и задние. Разгон нормальный, без дерганий и рывков? Не спешите лезть в вариатор, если пробег реальный, то это не пробег, чтобы вариатор начал выть. Также нужно проверить балансировку колес.
-
1 баллБокс не нужен. Нужно машину на мойку и помыть горяченьким. Полчаса и отогреется всё. На мойке +15 минимум. Затем как заведется, плавно и срочно на АЗС зимнюю солярку заправить.
-
1 баллМожешь пробовать, но эффекта не будет. Проверено. Грузи на эвакуатор, по пути на заправку и в тепло, в автосервис, лучше в клубный. Не теряй время.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Shurikel Саша, а эти фото вариатора уважаемого @Х-tr-a-il-77 , или я убогий чего не понял? Если так, то умиляет вот это предложение " А вот железный фильтр сетка в поддоне который маслозаборник был идеально чистый, я его даже не снимал и не мыл т.к. не видел смысла. Видимо он ловит и задерживает крупные частицы или стружку. "- Это к фото № 3 комментарий? По моему это дисперсия, суспензия,стружка и грязь - 4 в одном ,что за кусок меди ,фото № 2, правый нижний угол ? Очень жаль, что так и не удалось увидеть фото магнитов, я предполагаю, что иголки на тех ежиках, держаться уже не могут и намагниченные гуляют сами по себе - фото № 4,нижний болт с иголочками. ИМХО + собственная замена жижи в 62ккм : внешний вид NS, явно не 34000, а вот во сколько раз больше? P.S. Если это фото неизвестного автора, а не указанного мною в начале сообщения - готов принести публичные извинения !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСаня ну во первых, всем известно, что Ниссан масло не делает! Во вторых, всем известно, что сейчас на рынке и масло Ниссан левое/поддельное встречается. В третьих, многие меняют масло через 6-8 тыс.км. Учитывая эти три фактора - зачем переплачивать неизвестно за какое качество, причем часто?
-
1 балл
-
1 баллЭто плохой признак - бывает одна из банок убита и "проваливается" под нагрузкой. Напряжение при стартёре проседает и так (всё-ж около 200А) и тут - стартёру пофиг при каком напряжении крутиться, а блоку зажигания уже не хватает. Надо проверить напряжение под нагрузкой: если < 10 V, то беда и если гарантия есть - требовать обмена. В принципе это можно подлечить (если обслуживаемый) но новым уже не будет. Вообще советы при покупке: 1. Дата выпуска - не более года хранения (желательно меньше полугода) 2. Отсутствие следов на клеммах (от зарядных устройств - не известно, почему его заряжали и где) и норма по тесту нагрузочной вилкой. 3. Брать лучше с бОльшим током запуска. Электроёмкость менее значима, но сокращает отказоустойчивость 4 Необслуживаемые аккумуляторы (брендовые) значительно надёжнее обслуживаемых, но в случае отказов - не восстанавливаются. 5. Бренды, вопреки вышеизложенным мнениям, технологически лучше и надёжнее (даже чистотой сырья, дающего 90% успеха). 6. При несоблюдении правил эксплуатации умирают все одинаково успешно. Страшнее всего, современным кальциевым технологиям, переразряд. Один переразряд в ноль - потеря электроёмкости до 30%.
-
1 балл
-
1 баллГарик, хрен редьки не слаще: Менять или не менять - это религия! Спорить бесполезно!
-
1 баллРегламент по замене масла в CVT был создан не просто так. В него уже заложили алгоритм работы, режим эксплуатации, усредненное качество трансмиссионных масел. Поэтому рекомендуется соблюдать условия проведения технического обслуживания! Сергей, вы не ответили на вопрос год и пробег вашего авто.
-
1 балл@Х-tr-a-il-77 Вы пишите: Масло сказал что официалы не меняют ,только по просьбе клиента, фильтры не меняют никогда, и даже япошки им чуть ли не приказали фильтра не трогать, и уж тем более никто никогда не обнуляет датчики старения масла, @Х-tr-a-il-77 "Состояние масла заложены в алгоритм работы бортового компьютера, и при его старении, увеличивается давление в рабочей системе вариатора, для того чтобы трансмиссии оставалась в работоспособном состоянии, и минимизировался ее износ. - уровень "старения масла" считывается прибором Nissan Consult, которые по сути соответствует тому состоянию, на которое был прописан БК автомобиля, простыми словами, считывается алгоритм работы системы, и выдаются показатели, с учетом прошлой замены масла(по счетчику). - да, при замене у дилера, происходит частичная замена масла, которая не гарантирует 100% обновления масла в вариаторе, таков регламент замены, которым руководствуются дилеры, он прописан техническими условиями и картами ремонта производителя. Полная замена масла производится только при ремонте трансмиссии. Вариантов выхода из ситуации несколько: заменить мало 3 или более раз частично, тогда увеличится коэффициент присутствия чистого масла в системе(слили/залили, покатались сутки, и так от 3 до 5 раз) Или воспользоваться заменой масла путем замещения под давлением, но это не самый лояльный метод замены, т.к. при этом стружку из поддона разбрасывает по всему вариатору(шланги системы подключаются к магистрали, нет слива с поддона). Но сбрасывать показатели старения масла нужно в любом случае, т.к. если этого не сделать, система будет работать в избыточном давлении, принимая новое масло за старое, что приводит к быстрому выходу из строя передачи. А у масел для вариатора очень жесткие требования, фактически самые жесткие из всех масел. Это масла с целым набором как химических, так и физических свойств, которые изменяются с пробегом, температурой, и т.д. и как раз этот алгоритм "старения масла" предназначен для того, чтобы при изменении свойств масла, его выходные характеристики для передачи имели линейное значение." @Х-tr-a-il-77 Я так понял вы не обнулили?
-
1 баллГуталина в варике быть не может, это не двигатель ! @Х-tr-a-il-77 Скажите какой год трейла при вашем пробеге 30к.
-
1 балл@Ровермен Замена фильтра в теплообменнике с доливкой масла 150-200грамм. @Х-tr-a-il-77 " В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе." По-моему мнению Япы правильно говорят «Вариатор на весь срок жизни автомобиля» и лесть туда с заменой масла не стоит! Давайте разберемся: Меняем масло, производим сброс счетчика, мозги воспринимают агрегат как новый, агрегат, а не масло! При этом ремень и валы уже имеют рабочий износ и что из этого вытекает? Вытекает преждевременный выход из строя CVT ------------------------------------- @Х-tr-a-il-7 Вы же родом из Челябинска, где выпускаются отличные бульдозера с коробкой «Автомат» Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче. И я уверен то, что в эту коробку ни кто никогда не полезет на протяжении жизни Бульдозера! Тем более после 1000 мото часов... http://chtz-uraltrac.ru/images/catalog/b11/b11_1.jpg
-
1 балл
-
1 баллДля перевозки тяжелых грузов (стиральной машины, холодильника, газового баллона и т.д.) я сделал усиление существующих панелей в багажном отделении. Использовал 2 бруска 30х50 и пару кусков доски. Тонкий фальш пол из тонкого пластика с приклеенными кусками пенопласта изьял. Места для разного инструмента/приспособления стало много. Запаску на докатку менять не стал. http://x-trail-club.ru/uploads/gallery/album_325/gallery_62614_325_544131.jpg http://x-trail-club.ru/uploads/gallery/album_325/gallery_62614_325_950644.jpg http://x-trail-club.ru/uploads/gallery/album_325/gallery_62614_325_1862445.jpg http://x-trail-club.ru/uploads/gallery/album_325/gallery_62614_325_3291813.jpg http://x-trail-club.ru/uploads/gallery/album_325/gallery_62614_325_1928947.jpg
-
1 балл15 дней назад заказал по ссылке в этой ветке докатку-банан из Владика. Вчера получил. Доставка ПЭК. Ценник: 3000р. продавцу и 600р. - ПЭК. Первые примерки на фото. Размеры диска и шины полностью совпадают с нашими за исключением диаметра центрального отверстия: 67 мм вместо 66,1 мм. Но это для запаски, думаю не очень критично.
-
0 балловООО батенька, вы рисковый парень, если на ходу на варике нейтраль включаете. и в т.ч. редуктора
-
-1 балля тут ни с кем спорить не собираюсь и не буду у каждого сугубо свое мнение и своя правда, кто хочет пусть меняет раз в 100тыс масло кто через 30 тысяч, сбрасывайте счетчики не сбрасывайте делайте как хотите, я высказал свое мнение после лично проведенной замены масла, и общения на эту тему с моим товарищем который уже 10 лет работает в Ниссане, про косяки вариаторов ниссана мне все хорошо было рассказано, и были даны рекомендации на эту тему и я буду их придерживаться. По-моему мнению Япы правильно говорят «Вариатор на весь срок жизни автомобиля» и лесть туда с заменой масла не стоит! Давайте разберемся: Меняем масло, производим сброс счетчика, мозги воспринимают агрегат как новый, агрегат, а не масло! При этом ремень и валы уже имеют рабочий износ и что из этого вытекает? Вытекает преждевременный выход из строя CVT. ))))) забавно япы не так говорят а говорят "гарантийный срок службы автомобиля ниссан х трейл 105 000 км, за это время меняйте масло в моторе раз в 15 тысяч и не лазийте в вариатор" после этого будьте добры меняйте авто. Так то они правы, молодцы, лишнего ресурса не закладывают иначе будут ездить по дорогам 30 летние икс трейлы без поломок тогда зачем новые покупать машины? маркетинг однако
-
-1 баллтоварищ сказал, что раньше до 2011 года было частенько притаскивали икс трейлы на варике, и еще чаще мурано. Мне сказал однозначно брать машину только после 2011 года выпуска, потому что японцы там программу доработали и что то еще в клапанах что ли уже точно не помню. Масло сказал что официалы не меняют ,только по просьбе клиента, фильтры не меняют никогда, и даже япошки им чуть ли не приказали фильтра не трогать, и уж тем более никто никогда не обнуляет датчики старения масла, только смотрят за их показаниями, и как показывает практика даже у иксов с большим пробегом датчик показывает что единиц мало типа еще гонять и гонять хотя масло уже гуталин. Сказал так же что старение мала сильно ускоряется когда варик часто перегревается. т.е. ездиш плавно и спокойно температура нормальная масло стареет медленно. А у любителей гонять и грязи быстро. Так же на словах он мне сказал что варик как и любая коробка любит чистое масло. Ну кто бы в этом сомневался. после снятия поддона на своей машине я тщательно все посмотрел, на магнитах была тончайшая взвесь, фильтр маленький так же явно требовал замены, потому что проведя пальцем по нему остается черный след как будто его в отработку окунули, т.е. он свою задачу исполняет задерживает грязь. А вот железный фильтр сетка в поддоне который маслозаборник был идеально чистый, я его даже не снимал и не мыл т.к. не видел смысла. Видимо он ловит и задерживает крупные частицы или стружку. вот такая информация так еше фоточки может кому интересно посмотреть) надо было еще магниты сфоткать да что то в запарках не успел
-
-1 баллпопробуйте найти в устройстве вариатора RE0F10A (JF011E) счетчик старения масла его тупо там нет) а режим эксплуатации невозможно просчитать у всех он очень разный. Стирать счетчик старения масла не на столько полезная процедура, чем замена самого масла.
-
-1 балл@Mfaster ты как всегда скопировал и вставил текст из интернета! датчик старения ни каким боком к работе вариатора не относится и ни на что он не влияет, на него можно просто забить раз и навсегда
-
-1 баллКогда покупал авто, в инструкции вычитал, что на нейтраль при движении не включать. Никогда на нейтраль не переключаюсь, поддерживаю в этом смысле предыдущего человека. Раз разгон нормальный, то смотреть подшипники навесного, хотя третье с конца строка первого сообщения опровергает это. Тогда подшипники редуктора, кардана.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00