Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/07/16 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла@Shurikel @lesnik35 @Игорь55 @большой ник @Lau @megane388 @Denger @КРОХА большое спасибо за поздравления! Всех благ вам и вашим родным и близким!
-
3 балла
-
2 баллаБольшое подозрение на ледяной дождь в московском регионе. Не паркуйтесь под деревьями на ночь от греха подальше!
-
2 баллаЯ брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-RHD-for-Nissan-X-trail/32585193907.html. Это самая низкая цена с доставкой, что нашел на али. Мотор от праворукого Т30 (который именно по этой ссылке) с направлением вращения, как у леворукого Т31. На вид даже добротнее сделан, чем сдохший родной. Но вот какой геморрой его менять... это просто трындец! Предположу, что заметно продлить срок его службы можно не пользуясь постоянно режимом "авто", т.к. даже в среднем положении оборотов вентилятора достаточно (и шум отсутствует).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДорогие Клубни и Клубнички! Огромное спасибо всем за замечательные и теплые поздравления! Пусть Ваши добрые слова вернутся к Вам добрыми делами в сто крат больше!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не более чем фантазии владельца. Даже дизельные легковые авто такой расход не привозят с трассы. Подпишусь под каждой цифрой. Причем замечу, что цифры по ровной дороге. Если добавить рельеф местности и обгоны фур, расход процентов на 10 повыше будет. Для всех желающих замерить расход - заправляйте бак до отсечки, проезжайте трассу и снова бак до отсечки, а потом и расход РЕАЛЬНЫЙ узнаете. Друзьям рассказал про Т32 с расходом в 4 литра, ржали час.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДорогой Марк! От всей души поздравляю тебя с Днём рождения! Пусть сбываются мечты и планы, а дома ждет покой и уют. С ПРАЗДНИКОМ!!!
-
1 балл@K071tya Всё нормально. Нашли Т31. Обмеряли. В среду- четверг уже будет результат. Мне Игорь написал. Всё ОК.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМарк! Прими мои наилучшие пожелания в день твоего рождения!!! Пусть жизнь радует тебя яркими счастливыми моментами, а неприятность обходят стороной! Пусто окружающие люди ценят и уважают тебя. Желаю здоровья и неограниченных возможностей в любом начинании!
-
1 балл
-
1 баллС Днем Рожденья! Всего тебе самого и чтобы за это ничего не было! Поздравляю!)) Шашлык у тебя просто изумительный! )))))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет! с полчасика тому назад - садовое внутренняя сторона, самотечная эстакада, № 571 регион 150. Видела как ты ранее люстрой моргал)
-
1 баллЗдесь никому ничего не докажешь. Мои личные данные: пробег 40000, 70/30 город/трасса, расход минимальный 4,0 (поездка примерно 12км. Не серпантин, но подгорку и мне все равно что скажете, как отразилось, так и зафиксировал) средний общий 9,0(не обнулял ни разу). Копм не врет, проверяют постоянно. Можете мне ничего не отвечать, мои данные и все. По расход 6.2-6.5 по трассе верю, у самого так постоянно при скорости 90-100. Кто гоняет 140 должен быть 8,5. Тоже верю.
-
1 балл-=2016=- Марк! С Днём рождения тебя!!! Поздравляю и желаю всего самого наилучшего и доброго! Пусть весь мир будет для тебя одной большой дорогой, по которой можно путешествовать с попутным ветром , со своими близкими людьми, и с добрыми друзьями, совершая удивительные открытия и обретая волшебные сокровища, из которых легко можно собрать свое счастье! Здоровья, удачи и благополучия! Ура!!!
-
1 балл
-
1 баллОлег @Навигатор назначен модератором Дополнительное оборудование и тюнинг (общий раздел для всех моделей)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDim. из опыта, если в Питере на мойках вода нормальная и Fe не в избытке,то все будет класс. На белом цвете и с мягко говоря дерьмовой водой того района, где я всегда мыл предыдущую машину - граница половинчато оклееного капота, четко проявилась меньше чем через год, а дальше пришлось снимать и очищать капот с полировкой! Но у Вас цвет серебро, может все будет нормально. А по хорошему, бронировать надо капот целиком,передние стойки и ......
-
1 балл
-
1 балл101000 км. Машинку брал не новую. На 87000 км. заменил подшипник ведущего вала со стороны крышки (на разгоне отчетливо шелестел) и NS-2 с фильтрами и продувкой радиатора. Все в норме.
-
1 баллпоставил от Жука, сели нормально, держат крепко, посмотрим на сколько хватит
-
1 баллДоброго времени суток, уважаемые форумчане! Наступил долгожданный отпуск, пришёл столь ожидаемый вентилятор отопителя, заказанный в Интерпартс (срок доставки – 1,5 недели, цена – 6350 руб.). Прозвон дилеров и иных контор, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию ниссанов показал, то замена этого писклявого до невозможности элемента обойдётся в сумму от 6000 до 9500 рублей. Многие сразу отказывали в замене – нет опыта выполнения подобных работ. Набравшись терпения, решил заменить самостоятельно. Воспользовавшись подсказками форумчан провел операцию «Пискун» за 3,5 часа (имея под рукой весь необходимый инструмент, трезвый ум, терпение и длительную практику эксплуатации ВАЗа ). Для извлечения вентилятора необходимо снять пластик под рулевой колонкой, боковушку центрального тоннеля, бороду (мафон+у кого что стоит), настоятельно рекомендую снять и верхний бардачок – намного светлее будет. Далее демонтируем педальный узел (совсем несложно, не забываем открутить (2 болта) страховочную направляющую, которая не даёт снять блок со шпилек. Затем ложимся на пол спиной, просовывая правую руку между карданом рулевого и передней стенкой кузова, достаём до вентилятора, откручиваем болт (у кого он есть!!!), поворачиваем против часовой стрелки и….включив всю свою сообразительность, вызволяем мотор отопителя с крыльчаткой…Стоит не торопиться, так как проходит с трудом между деталями кузова, проводкой, иными узлами японского творения…В принципе, ничего сложного нет, но, повторяю, нужно проявить терпение и сноровку. Собирается гораздо веселее, чем разбирается… перепутать что-то очень сложно… Теперь по поводу фразы в отношении шурупа крепления вентилятора «у кого он есть»…так вот, у меня его не было!!! Кроме того, корпус мотора был «покоцан»+белые полосы на пластике (это стало сразу заметно, как только открылся доступ к стоящему на своём месте мотору)!!! Сложилось впечатление, что поставили Б/У…очень не хочется верить, что у меня фобии…Последний раз за неделю до окончании гарантии менял планово (по гарантии) рулевую тягу, подрамник, опорный подшипник (правый) у ОД на Таганке…как не странно, но в этот крайний раз не присутствовал в ремзоне (работы более 6 часов)…ну и не проверял выполненные работы, понадеявшись на порядочность ОД (до этого обслуживался более 2 лет у них – вообще без замечаний)…Полез проверять подрамник – НЕ МЕНЯЛИ!!! Достаточно на нём ржавчины (вспученных бугров)!!!по краям…ПИПЕЦ, как лоханулся…..Други, проверяйте, ЧТО и КАК Вам сделали в ТЦ официальных дилеров!!! Опорный подшипник меняли, скорее всего и тягу, поскольку скрип-стук пропал после замены (проверить не представляется возможным – авто побывало неоднократно в подмосковных полях после дождя – всё в грязевом налёте)…Вообщем, одни расстройства! Возвращаясь к мотору вентилятора – поставил на место новый – работает (тьфу, тьфу, тьфу)…Снятый пискун – на опыты: разберу, потестю потестю,разберу – отпишусь… Кроме замены вентилятора, так как много чего пришлось попутно разбирать, переместил БК Мультитроникс в верхнюю нишу над магнитолой, под магнитолу поставил рацию, но об этом в профильных темах…фотки будут чуть позже… Пы.сы. Если есть вопросы – не стесняйтесь, пишите…чем смогу – помогу….Ну и конечно, СПАСИБО, что дочитали пост до конца….
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00