Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/05/16 во всех областях
-
6 балловМожет кому пригодиться эта информация.К пробегу 105000 кожаный руль пообтерся и стал шершавым.Решил я значит его подобновить.Сразу скажу ,ничего страшного в процедуре снятия нет. Мне понадобилось:малярный скотч ,губку,газеты,обезжириватель,краска спрей для гладкой кожи,у меня оказался sitil,наждачка зерном 1000,бита торкс TH30 с дыркой,головка на 19.Снимаем массу,ставим руль прямо,сбоку на руле под заглушками болты торкс,откручиваем ,тянем на себя подушку безопасности с кнопками,отщелкиваем большой разъем,потом желтый.На желтом разъеме нужно поддеть черную скобу.Там нарисована стрелочка,силу применять не надо ,выходит легко.Подушку в сторону,коленками фиксируем руль,головкой на 19 отворачиваем центр.гайку,тянем на себя руль.На валу и руле есть метки,не ошибешься.Желательно больше ничего не трогать.Далее,заклеиваем лишнее скотчем, шкурим руль ,устраняя шероховатости,несильно проходим обезжиривателем,потому что все впитывается в кожу руля и красим.Я красил несколько раз,раз пять точно,подтеки размазывал губкой,краска очень жидкая.Там где были потертости,краска впитывается мгновенно,хоть убейся.Что в итоге?Потертости закрасились и руль приобрел опрятный вид,также зашкурились шероховатости,стало приятнее на ощупь.Конечно восстановить фактуру кожи не получится ,но чуть обновить ,да.Кстати краска сохнет быстро, не пахнет и не пачкается,прям совсем.Сборка в обратном порядке.Никаких ошибок по подушке не вылезло,пришлось обучить стеклоподъемник,часы выставить и радио.
-
5 балловЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу.https://www.youtube.com/watch?v=3MBEYTck7cs&feature=youtu.be И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. https://www.youtube.com/watch?v=pNwdcTK5yA4&feature=youtu.be Несколько раз останавливался , осматривал. https://www.youtube.com/watch?v=jAgG3b_viPY&feature=youtu.be Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . https://www.youtube.com/watch?v=ZQDkLGR-udc&feature=youtu.be По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. https://www.youtube.com/watch?v=Ux0UuXnUp1I&list=PLRnsMknJjQaNhG1uNnGvRCOXlWI1eFY00&index=8 Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .) Это сообщение было предложено для статьи
-
3 баллаТО 4 спаленное сцепление уроки по определению кантрафакта канфеты для малой клубная наклеечка ............................ все четко, по цене не пришлось продавать почку жены, корочи БОЛЬШОЕ СПАСИБО, продолжаю оставацо на обслуживании и дальше))))))))))))))
-
3 баллаОтвечаю Львовичу на это, так как тему уже закрыли и я всё профукала Путешествие ваше охрененно-восхитительное просто! Все мы читали, завидовали и в след. году решили ехать с вами всем клубом, куда бы вы не отправились. Так, что вы ребята, попали! По фоткам,Женя, ты конечно как всегда на высоте...!!! Просто мастер фокуса )) Валера в дереве....это отдельная песня... ))))) Красавец!! )) Лесники как известно... моя искренняя, дружеская любовь! )) Уже многие подрезали у Сани Лесника его фразу...но блин, ребята, надо же не просто чаще встречаться, а иметь совесть и хотя бы иногда встречаться! Кос, конечно опрокинул нас с кругосветкой, это факт Но зародившаяся когда-то дружба, между Москвичами и Верхневолжцами непоколебима же километрами?! Всех вас люблю, всех целую!
-
2 баллаПрогулялись на прошлой неделе с супругой где-то за Киржачем, около 100 белых, ну и так))), итог забитый 2 литровыми пакетами варенных мороженных белых отсек морозилки, и 2 сковородки жаренных лисичек А вот этого красавца собрал прямо из машины)))
-
2 баллаА мы вот опробовали монастырское подворье, а по простому ночлежку. Ощущения…так себе, больше туда не хочу. Причем, в Советской армии я служил, 2 года срочной службы. В армии условия на несколько порядков лучше. Не останавливайтесь в подворье...не надо. В белом море искупнулся, понял почему поморы плавать не умели....нет смысла, пара гребков и ты кусок льда.
-
2 балла
-
2 баллаВылазка 35-х за грибами прошла успешно. Поехали как и планировали - в два экипажа. Я один от лесников и Саня в полном составе) Дорога дальняя, Мережа находится за Устюжной, но она полностью оправдывается результатом. Сотня по питерской трассе, отворотка на грунтовку до Мережи и далее - мое любимое: лесная, плотная и сбитая дождями песчаная пересеченка. Не езда - а одно удовольствие от рулежки. Обожаю такие лесные дороги, можно и погонять, переваливаясь с боку на бок по обочинам, а можно и по грязюке поползать без особого офроуда. Вот и в этот раз особого гряземеса не было, только небольшие участки, раскисшие от луж и парочка условно засадных мест. Условно - так как сегодня мы там проехали без особых проблем, ну а после дождей это становится приключением, ибо вода полностью скрывает колею, поднимаясь до самой обочины. Пока катили до проверенных ранними выездами Сани35-го мест - каждая "перекурная" остановка приносила по парочке грибов - росли они прям везде: остановился, чуть прошелся - гриб, еще остановился - гриб В общем, отличный и правильный лес ) Давно я такого скопления белых не видел. Правда из них чаще попадались довольно большие и переросшие. Но особенно опытным грибникам неизменно везло на настоящих лесных красавцев: Попадались даже лютые самцы: Довольно быстро были объезжены все "точки" и настало время переехать за ту лужу, которая славилась своей глубиной. Но, как и писал выше, все прошло нормально. Воды не было, раскисшую же грязь преодолели без проблем, предварительно врубив полный и вырубив есп. За лужей новые места, новые грибы, новые красоты. На обратном пути чуток подождали на засадном участке пока решится на бросок микроавтобус, застывший перед препятствием: но подъехавший сзади кразовский тягяч-лесовоз придал нам ускорения и мы устремились Легкий перекус и домой. По дороге прям на ходу подбирая не найденные ранее грибы ) Сане огромное спасибо за вскрытие явок ) Его экипажу, Свете и дочке Юле - за отличную теплую компанию. Было классно! Особенно примечателен тот факт, что Саня вчера весь день, аж до девяти вечера, знакомил с данными местами других своих друзей-знакомых - грибов на всех хватило ) Приезжайте, покажем и вам)
-
2 балла
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллЗаливаю 3 кубика. Наклон машины вправо (на бордюре) - 1 кубик, влево - 4-5 кубиков. Забей короче. Щуп рулит.
-
1 баллВсё это обходится ёмкостью с бензином под капотом. Изучая этот вопрос, пришёл к выводу, что все эти блокировки бензина и стартёра лишь от неквалифицированых или ленивых крадунов. Без замка капота никак. Ну собственно, по похожему принципу работает и Гарант на рулевой вал. Действительно, эффективная штука, но лишь для тех машин, где он при вращении упирается в кузов. Увы, X-Trail к таким не относится - гарант упирается лишь в кронштейн педали газа, который открутить/отломать не проблема. Раньше, наверное правда была полезная вещь,но при нынешней распространённости "спутниковых" охранных систем, без глушилки GSM/GPS "на дело" пойдёт только полный "пионер" Ну собственно, это и есть задача охранной системы - чтобы крадун, оценив требуемые усилия, выбрал другую машину...
-
1 баллТаки если б она там была, не писал бы(((( Видел на одном из авто в процессе выбора при покупке, Но преоритет был в техсостоянии а не в бардачке))))
-
1 балл
-
1 баллАлексей! Лично я, вообще никогда не страхую Каско,только Осаго.Риск беру на себя.За 36 лет стажа,одна лёгкая притирка (выплата по Осаго) моей ничего,(был на Портере) и предыдущую Камри, сам к воротам притёр(ремонт 20 тыр)....всё.Пока Бог миловал.Поэтому мне странно слышать такие советы,это тоже только моё мнение.С уважением Александр.
-
1 баллПриветствую Вас Коллеги ! Вчера вернулся из Крыма, как написал выше - поехал на новой резине - Yokohama Geolandar SUV G055 ... Впечатление от этой резины только самые положительные. Общий пробег за поездку - 4200 км. - до парома - 1500... и по самому крыму намотали 1200 км., износа резины практически нет... Забирались в горы по таким каменным подъёмам.... что, самим страшно было... местами были уклоны в 40...45 градусов - и это по сыпучим камням... резина гребёт отлично ! Были дороги с камнями величиной с арбуз - Кто был на Водопаде "Джур Джур"... меня поймёт... - на боковинах - нито, что, порезов нет... - ни одной царапины... Поднимались в "Долину привидений" а спускались под проливным дождём - по спускам лились - буквально "селевые потоки" - грязь с камнями.... Резина не дала смыть машину в пропасть... По серпантинам тоже ехали при сильном дожде - G055 ни разу не поплыла. Расход бензина по трассе - по сравнению с бывшей - штатной резиной - остался прежним (правда по трассе я ехал с давлением в колёсах - 2.4(п.) - 2.2(з.)) Вообщем резиной я доволен.. И единственных минусов могу отметить только - немного шумновата, и то , только на крупно зернистом асфальте. Всем Удачи !
-
1 баллСегодняшнею статью я хочу посвятить именно машине на которой я с семьей путешествую - это Nissan X-Trail. Почему именно сейчас я решил рассказать, да потому что сегодня у моего верного Хитрилы исполнился год нашей верной и взаимной дружбы и на этот момент пройдено не много не мало, а целых 60000 км. И за этот год на нем уже проехал 7 стран и пересек 9 регионов РФ. Это была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось. Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга - Сочи и я остался без колес. И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации. Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы. Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались. Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail !!! С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке… Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий. За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы: Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке. Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон. Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить... Во-вторых это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. На самом деле плюсов просто не пересчитать. Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode. Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге. Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики. За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО. Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Кому стали интересны наши путешествия, читайте в нашем блоге Ну и на последок еще парочку фоток... Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллможет прямо темку отдельную создать? Думаю многим актуально... мне по крайней мере точно, ну заодно и люди бы опытом поделились))))
-
1 баллhttp://mnpcsm.ru/adres-i-sxema-proezda/очень рекомендую))))) там по сути к любому врачу можно записывацо, там все спецы на уровне и каждый из них может предложить свои услуги помимо этой клиники еще и более современную, где сидит на подработке... вполне гуманный ценник... меня там много раз собирали... в. том числе и колени... если прям горит, могу поискать телефончик чувака, что мне коленку разбирал и собирал...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвот и я говорю меняй банк. и сомнительно что по закону. арест да, исполнитель может. но для изъятия по моему нужно решение суда
-
1 балл
-
1 баллСань, спасибо за оперативный объективный отчет! Шаманская молитва к дождевым богам - и за яму просто так, как нам сегодня повезло, - не проскочить будет!!! полянка 30х30 км... там лоси и медведи бродят... далеко от дороги отходят только ребята с берданками, а не с вёдрами! А на счет грибов - приезжайте! после дождичка в четверг! ))) белых на всех хватит! я про это место уже не первый год говорю! от черепа - далековато, но это не останавливает москвичей, питерцев, ярославцев и мурманчан)))
-
1 баллКлубни, будьте внимательны! К прочтению рекомендую... https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F453107368490698306%2F&post=12120325_832
-
1 баллДень девятый 24 июля 2016 г. Прощай наша стоянка на озере Коко, которая стала практически домом. Прощайте дни «тишины» без сотовой связи и интернета… реально – ни по одному оператору не было связи! Как мы это пережили)))) Выдвигаемся в путь! Опять вдоль финской границы по деревянному мостику через речку. Сбор всей команды был назначен у магазина деревне Войница, он же – местный музей, библиотека и даже, кажется, кафе. Я зачем-то в этом магазине прикупила приспособление для сбора черники и диск с финскими песнями (ехала потом в дороге, слушала – не впечатлил… может диск кому надо?) А путь наш сегодня в сторону Кемский район, поселок Рабочеостровск, завтра мы отсюда двинемся в сторону Соловков. поселок Рабочеостровск расположен в 12 км к северо-востоку от города Кемь на побережье Белого моря. Название Рабочеостровск поселок получил в 1933 г., его предыдущее название — Попов остров, по наименованию самого крупного острова в группе, расположенной близ кемского побережья. Ныне Попов остров является лишь частью современно Рабочеостровска. Здесь с 1923 по 1936 г. находился Кемский концентрационный лагерь, входивший в состав первого советского концлагеря, Соловков, и подчиненный Управлению северными лагерями особого назначения Вот такой отлив мы увидели при въезде в Рабочеостровск. Далее наш путь лежал в сторону предполагаемого ночлега в монастырском подворье, на комплекс «Причал» для покупки заранее заказных билетов на теплоход «Косяков» и оформления стоянки для наших машинок, на то время пока мы будем на Соловках. Итак, монастырское подворье… внутрь здания я не заходила, поэтому личных впечатлений не имею. Но, то что ночевка предполагалась с условием мужчины отдельно от женщин, и мой штурман Роман, которому 9 лет, должен был ночевать в другой половине дома меня как-то напрягла (в общем – эта затея мне не понравилась… и в голове зародились мысли о поиске другого места для ночлега. Нашла себе единомышленников, которые также хотели сменить это место и поспать в более комфортных условиях). Кроме того, после 3-х дней на озере Коко жутко хотелось помыться))) а у монахов этого сделать было нельзя. Около монастырского подворья сделала пару замечательных снимков. Брошенная церквушка на берегу моря – некий символ поселка. Уже в Москве прочитала, что она была обычной отслужившей своё декорацией к фильму «Остров». http://dmitrysh.gorod.tomsk.ru/index-1319822418.php (Здесь про создание этой самой бутафорской церкви. Сам фильм не видела - надо будет посмотреть) Билеты на теплоход мы закупили достаточно быстро, и хорошо, что мы их заранее забронировали, машинки поставили на стоянку. Туристический комплекс состоит из деревянных изб-коттеджей, почти на причале, но, к сожалению, во всем комплексе не было свободных номеров, и уговорить персонал воспользоваться душем также не получилось. На пристани в беседке мы устроили небольшой перекус. Тут нам пригодился и заранее сваренный компот, и вкуснейшая копченая рыбка. После перекуса поехали Лекарь (Кирилл) повел нас на Белое море. Большинство полезло в воду ножки помочить, а многие и поплавать. Потом была небольшая и неудачная поездка по поселку в поиске банкомата. Банкомат не нашли, но увидели баню. Настоящую общественную баню – с мужским и женским отделением, продажей пива и лука. На улице ходили мужики, обернутые в полотенца)) Помыться очень хотелось – попросила заглянуть внутрь (естественно в женское отделение). Там было все как положено – пар, тазики и много людей. но мою затею помыться здесь, к сожалению, никто не поддержал – поехали дальше… Кстати, поход в баню для жителей Рабочеостровска – нормальное дело, так как здесь вода привозная – около каждого дома стоят огромные емкости для воды. Остановились мы ночлег в какой-то местной гостинице. Комнаты в ней поделены на блоки. Поскольку нас было 4 семьи, сняли 2 блока с душевой на каждый блок. Сервис в гостинице с моей точки зрения был ниже среднего, но зато была вода и хорошая компания! Полное собрание фоток по девятому дню здесь https://yadi.sk/d/E11PQapCuiyoh
-
1 баллвот и лето прошло....словно и не бывало))) смотрим, у кого из Одноклубников случайная встреча на дороге оказалась самой удачной Поздравляем Дениса wooddie сообщение: http://x-trail-club.ru/topic/30551-vstrechi-na-dorogakh-2/?p=743592
-
1 баллВыше этой скорости что переключатель стоит в 2ВД, что в 4ВД - разницы нет. Для движения по нормальной дороге, что подразумевает наша значительная скорость, логично: у нас машина не спортивная, переднего привода по трассе/улице с хорошим покрытием выше крыши хватит, зато расход меньше. И да, я знаю, что минимальный момент в силу конструкции муфты назад передается всегда. В корне не соглашусь, при режиме 2 ВД передние колёса проскальзывают и ЕСП душит мотор что ножет привести при резком старте к неприятности, при прохождение поворотов на скорости происходит снос задней оси и электроника срабатывает на подключение зада поздно и при недостатке опыта может привести к печальным последствиям. Что касается экономии топлива она настолько ничтожно что вы её не поймаете а вот безопасностью своей и близких можете рисковать. Собачки более эффективно отрабатывают себя при режиме авто и пусть уж если они есть то отрабатывают себя на все 100%. ИМХО.
-
1 баллОчередное БЛАГОДАРСТВИЕ PartyZan'ской вотчине. В прошлую субботу поменяны все жидкости (кроме ЦВТ), фильтра, сделана диагностика ходовой. Порадовало, что Юра поставил диагноз на слух прогоревшей прокладки стыка между первым и вторым катализатором (ну забыл я как профессионально это место называется) как раз в тот момент, когда я заезжал в бокс, а Дима своим орлиным взглядом узрел трещину в трубе на стыке перед вторым катом. Всё имелось в наличии и оперативно Пашей заварен сей дефект! Еще раз СПАСИБО, парни! Очередной раз не пришлось сомневаться в профессионализме ребят, когда пригнали т30 не способного держать холостые обороты. Сделана Consult диагностика, определен дефект в мап-сенсоре, последний изъят, выпотрошены из него растительные семена-летяги и машинка направилась к хозяину.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШкольник - нешкольник, а какую кнопку давить надо было знать (угонщик не выходя из машины за минуту справился). Вот регулярно замечаю на придомовых парковках мутные авто со скучающими водилами с ноутами/планшетами, торчащие часами и без причины уезжающие. Пасут нас, сдаётся....
-
1 балл
-
1 баллЕсли женщина плачет. Памятка мужчинам 1. Первым делом, попытайтесь выяснить, чья это плачет женщина. Когда женщина чья-то, утешать ее небезопасно. Если женщина ничья, возьмите ее себе. Теперь, если она продолжит плакать, то будет совершенно понятно, что это от счастья. 2. Когда плачет ваша личная женщина, не оставляйте ее одну. А то вокруг все только и думают, что она ничья. Будьте к ней максимально близки и внимательны. Отойдите не дальше, чем на расстояние, где ее голос уже не будет слышен, и не выпускайте из виду – используйте бинокль. 3. Вопросы, которые нельзя задавать женщинам в слезах: «Чего ты хочешь?» «Кто виноват?» «Что делать?» Ответ на первый вопрос больно ударит по кошельку, а на два последних – по самолюбию. 4. В ответ на женские слезы не надо никуда бежать. Не надо никого спасать. Не надо никого наказывать. Обязательно окажется, что спасать и наказывать надо было совершенно наоборот. 5. Практика дарить печальным женщинам подарки – порочна. Лучше подайте пачку носовых платочков. Запомните, подарки надо дарить только веселым женщинам. Так вырабатывается полезный условный рефлекс и установка на приятный характер. 6. Если вы соблюдали все вышеперечисленные правила, а женщина продолжает плакать при вас и не уходит к другому, значит, она действительно нуждается в вашем утешении. Продемонстрируйте ей грустное, но заинтересованное лицо. Для этого придется отложить бинокль и подойти поближе. 7. Необязательно прислушиваться к тому, что говорит рыдающая женщина. Главное – это вздыхать в паузах и ласково приобнимать между ними. 8. Фигурой высшего пилотажа будет являться вовремя пущенная по небритой щеке слеза. В этот момент женщина забывает о собственных неприятностях и начинает испуганно утешать вас. Если плачет мужчина. Памятка женщинам. 1. Постарайтесь быть тактичной. Сделайте вид, что не заметили сдержанных мужских рыданий. 2. Если рыдания недостаточно сдержанны – похлопайте мужчину по плечу со словами «Ну, ну!» 3. Если мужчина продолжает плакать, проверьте его памперс и дайте грудь.
-
1 баллУ меня да , две один бензинки . преды могут чуток отличаться . Контролька+/- 12 вольт , всем в помощь . она у меня там где то фото есть .
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00