Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/24/16 во всех областях

  1. 3 балла
    Отчет любезно предоставлен членами клуба Террановодов ФЕСТИВАЛЬ JEEPFEST / АЭРОГРАД КОЛОМНА / JF-SPORT PARK Текст - Кузечка Фото - Pantos75 Первый раз мы летом приехали в Аэроград Коломна. Организаторы сделали обновленную трассу, она стала гораздо интересней! Алексей в пятницу успел потренироваться, а мы с Ромой приехали только в субботу. Ради этого даже пришлось встать в 5 утра!)) Погода по дороге в Коломну внушала некоторые опасения, но в итоге порадовала нас солнышком и теплом, я даже успела обгореть немножко. Перед заездами Рома оторвал Алексею номер. Просто рамка треснула, нужно было заменить, а болты проржавели и не откручивались. Пришлось принять кардинальные меры.)) Да и без номера было спокойней, т.к. в броде можно было запросто его потерять. Начался предстартовый брифинг. Все внимательно слушают, настраиваются на заезды. Как обычно, было 3 класса - Стандарт, Спорт и Трофи. Стандарт и Спорт ездили по одинаковой трассе, а для Трофи была большая яма с водой и сразу после нее крутая горка. Начались тренировочные заезды, но все жарили как в зачёт, на все деньги.)) Конечно, всё это было очень зрелищно! Но мы стояли не с очень удачной стороны, не видно было трамплинов и брода, но нам важней было следить за временем прохождения трассы, так что засекали время старта-финиша, прикидывали шансы. Я стояла с секундомером и замеряла не только Стандарт, но и Спорт. Все-таки трасса одинаковая, было интересно сравнить все времена. Скажу честно, тренировочный круг был хорошим, но не в числе лучших. А вот и грязевая яма для Трофи! Вообще не представляю, что им стоило преодолевать такое препятствие! А это уже наш брод. Некоторые даже глохли после таких вот лихих проездов, потому что вода заливалась куда только можно и нельзя.)) А вот и наш заезд. Ух, как же мне было страшно! Отвыкла уже от гонок, от скорости, от головокружительных поворотов и трамплинов. Пощекотала себе нервишки! Заезды были по 2 круга сразу, после первого мне хотелось попроситься на выход. Думала, что зачетные круги вообще не поеду. Но как говориться, охота пуще неволи.)) Так что, естественно, я не смогла отказать себе в удовольствии отъездить по-максимуму. После тренировочных заездов был перерыв, все пошли отдохнуть, подкрепиться. И через час мы продолжили, уже в зачет. Я сразу встала на старт с секундомером. Ух, как же все жарили! Один УАЗик еще на тренировочных кругах перевернулся, но за время перерыва успел починиться и все-таки поехал в зачет. Еще один УАЗик летел, теряя тапки, при чем в прямом смысле! У него на поворотах открывалась пассажирская дверь, из которой эти самые тапки и вылетали. Запасливый товарищ, имеет при себе сменную обувь.)) Кстати, очень неплохой результат показал, вроде 4-25. Потом заряженная Нива пролетела пулей по трассе и еще больше подняла планку - 4-23! Честно, мне переплюнуть такой результат казалось нереальным, т.к. у нас на тренировочных кругах было 4-27. Да, 4-25 и 4-23 - это было время класса Спорт и на него можно было бы не ориентироваться, но стремление к лучшему никто не отменял. Как кто-то сказал про Алексея, что "вот приехал мужик в шлеме за 1000 евро, чтобы всех "наказать". Я еще шутила, что хотелось бы показать лучший результат в абсолюте, но да простит меня Алексей, я в это не верила, если честно. Ну ладно, мы стартовали, я включила секундомер. В этот заезд я уже не орала, но на моем лице, как обычно, можно было заметить весь набор эмоций от "очень страшно" до "капец, дайте мне выйти отсюда!". Вот мы бодренько пролетам брод.... Заходим на второй круг, я отсекаю время - 2-09. Озвучиваю результат, Леша говорит: "Отлично! Такого не может быть." и продолжает рулить дальше. Следя за временем, я тоже не верила своим глазам, потому что результат был совершенно невероятным! И когда мы финишировали, я просто не сдержалась, все-таки вырвалось у меня слово, которое не пристало произносить приличным барышням. Мой секундомер показывал 4-18! В итоге, мой результат разошелся со временем засекающего на старте/финише на 1 секунду с небольшим. Погрешность, человеческий фактор никто не отменял. После стартовал наш основной соперник на Hilux. Он тоже валил на все деньги! Но такой ажиотаж его как раз и подвел, т.к. со всего размаха въехав в брод, мало того, что он нацеплял щебня, так еще и заглох на выезде, теряя драгоценное время. Но красиво же летит! Мощь! В итоге, мы его объехали всего на 0,6 секунды по официальным результатам. А там уж, кто его знает, может тоже погрешность имела место быть, и скорее всего, не в его пользу. Но это мое субъективное мнение, т.к. первый круг у него я не успела засечь, а второй был как-то не слишком хорош из-за потери времени после брода. Ну да ладно, мы то первые и это главное! Параллельно джип-спринту проходило ориентирование, народ валил по легенде в леса и поля. А еще, после заездов непосредственно на трассе, был устроен вело-спринт. И хоть участник был всего один, ехал он, как будто боролся с кучей соперников - быстро и самоотверженно! Вело-заезд был с участком для класса Трофи, так что велосипедисту пришлось нырнуть в грязевую ванну, в которой он успешно и завалился, а потом еще на троссе взбирался в горку. В любом случае, он большой молодец и заслужил свой победный кубок! Ну собственно и всё из соревновательной части. Прикрутили Алексею номер, изрядно повозившись, нагревая болты на горелке. Теперь можно было расслабиться, пока организаторы подведут итоги. Развлекать нас всех была приглашена группа "Бобры". Затрудняюсь определить их стиль, но это было бодренько, задорно и танцевально! И вот награждение! Нам вручили одну медаль и очередной тросс. Удивило, что медаль почему-то была одна на экипаж, хотя до этого всегда давали по две - одну пилоту и одну штурману. Алексей, как настоящий джентельмен, медаль отдал мне. Тросс он нам отдавал еще зимой, так что в этот раз тросс достался ему. Скоро будем этими троссами троговать. Как люди деловые, приехал-победил-уехал, мы на дальнейшее празднование не остались, а поехали по домам. День выдался длинный, насыщенный, но с нужным результатом.)) Хочу выразить большую благодарность Роме, который снова героически весь день бегал с фотоаппаратам на перевес, чтобы потом порадовать всех отличными фотографиями и видео. Конечно же Алексею, что терпит визжащую меня на штурманском месте.)) И все-таки хочу сказать спасибо главному организатору, хоть он меня здесь и не прочитает, что сделал такую интересную трассу! Да, не всё гладко с организацией и награждением, он он старается, к тому же, самое главное - это все-таки сама трасса, а не количество медалей. Собственно на этой позитивной ноте я, пожалуй, и закончу свой отчет. P.S. Да, чуть не забыла! Спасибо Оле с семьей, что приехали нас поддержать! Далеко не каждый раз одноклубники радуют своим присутствием в Коломне.))
  2. 2 балла
    Это было круто! Мы ездили почти всей семьей, самую маленькую оставили дома. Зато сын был в восторге.
  3. 2 балла
    Почему не кто? Были очень понравилось!
  4. 1 балл
    Важная новация защитит всех, кто обращается к нотариусу при покупке, продаже или обмене квартиры. Вступил в силу закон, обязывающий нотариусов застраховать свою профессиональную ответственность на сумму минимум в пять миллионов рублей. Если нотариус где-то ошибется при оформлении сделки, и кто-то из-за этого потеряет жилье, пострадавших не будет. Все потери людям будут компенсированы. Другой столь же надежной правовой защиты при оформлении жилья просто не существует. Интернет полон страшных историй, когда люди оказывались на улице из-за того, что проморгали какую-то мелочь в документах, из-за которой крайними оказываются именно они. А еще есть риск нарваться на мошенников или не распознать фальшивый документ. Можно, конечно, при оформлении сделки позвать на помощь знакомого юриста. Однако все люди, даже профессионалы, могут ошибаться. И только нотариус платит за свои ошибки. По словам экспертов, повышение размера страховки вызвано расширением полномочий нотариусов в обороте недвижимости. Например, теперь только через нотариуса необходимо оформлять любые сделки с долями в квартире. Этим летом было принято несколько законов, повысивших роль нотариата. Они вступили в силу в июле. Один из новых законов как раз и повысил до 5 миллионов рублей минимальный размер обязательного страхового полиса для нотариусов, оформляющих сделки с недвижимостью. Однако такими сделками вправе заниматься все нотариусы страны, отдельной категории "спецов по недвижимости" нет. Сейчас нотариусы начали оформлять страховки на такую гигантскую сумму. Новые правила призваны в первую очередь защитить человека, обратившегося к нотариусу. Что бы ни случилось, гражданин не должен потерять своего. Как поясняют в Федеральной нотариальной палате, сейчас существует несколько уровней такой защиты. Первый: личная страховка нотариуса. Второй: коллективное страхование региональной нотариальной палаты. Если полис нотариуса окажется мал для покрытия ущерба, страховка региональной палаты поможет расплатиться. На третьем уровне, если это потребуется, включается личное имущество нотариуса. С этого года начал формироваться компенсационный фонд Федеральной нотариальной палаты - четвертый и максимальный уровень защиты, если первых трех вдруг окажется недостаточно для какой-то огромной сделки, в которой нотариус допустил ошибку. В течение двух лет там будут накапливаться средства: по закону первые выплаты из фонда ФНП могут производиться, начиная с 2018 года. По словам президента Федеральной нотариальной палаты Константина Корсика, уже к концу этого года размер компенсационного фонда может достигнуть примерно 50 миллионов рублей. Еще одна интересная новация: теперь сделку по отчуждению недвижимости может осуществить любой нотариус субъекта Российской Федерации, где находится имущество. Например, продажу дачи в подмосковном Орехово-Зуево можно оформить у нотариуса в Серпухове. Если так удобней, зачем далеко ездить? Такая норма была введена тем же законом, что и повысил минимальный размер личного страхования профессиональной ответственности нотариуса. "Это положение направлено на обеспечение прав граждан, предоставление им удобного сервиса и позволит избежать дополнительных финансовых и временных затрат, с которыми раньше мог столкнуться человек при обращении к нотариусу", - говорит президент Федеральной нотариальной палаты Константин Корсик. Кстати, в целом процент ошибок нотариусов невелик, всего сотая или тысячная доля процента. Но почти за каждым таким случаем может оказаться беда человека. А в беде бросать никого нельзя. Недавно Федеральная нотариальная палата России провела большой анализ практики, когда и как нотариусы платят компенсации за свои ошибки. "За пять лет нотариусам, застрахованным у нас, было предъявлено свыше 55 требований о возмещении вреда на общую сумму более 20 млн рублей, - сообщили в крупнейшей страховой фирме. - Ситуации и финансовые последствия были совершенно разными: от нескольких десятков тысяч рублей за неправильно составленную доверенность до 5 млн рублей за ошибки, допущенные при оформлении сделок по купле-продаже квартиры". Самая частая ошибка при продаже квартиры: "грязная" доверенность. Ее предъявляют, допустим, от имени хозяина квартиры, да вот загвоздка: сам хозяин про нее может и не знать, и санкции на продажу жилья давать не собирался. А в одном из регионов суд взыскал убытки в результате допущенной нотариусом технической ошибки: тот не прочитал вслух финальный вариант предварительно составленного договора купли-продажи. По словам экспертов, страховые случаи доказывают, что страхование ответственности является действительно надежным механизмом, гарантирующим компенсацию убытков. В житейских ситуациях вместо крупных неприятностей люди получают деньги, компенсирующие их потери. Например, в одном из регионов нотариус ошибся при оформлении родительского согласия на временный выезд за пределы страны несовершеннолетней. В нотариальном документе были некорректно указаны паспортные данные подростка, в итоге девочка не смогла улететь вовремя. Пришлось срочно переоформлять документы, менять авиабилеты. Общая сумма неожиданных расходов, составившая чуть меньше 50 тысяч рублей, была выплачена по договору страхования ответственности нотариуса. https://rg.ru/2016/08/23/notariusov-obiazali-strahovat-svoiu-professionalnuiu-otvetstvennost.html
  5. 1 балл
    не стекла притухают, а свет при попадание воды на фары при срабатывание фароомывателя
  6. 1 балл
    А Кириллу - искать грамотного юриста, специализирующегося на гражданских делах...
  7. 1 балл
    Сегодня забрал машину у ОД, и первый раз прокатился. Ощущения по сравнению с кашкаем (1.6 мт5): 1. Более длинноходный рычаг КПП. 2. Плавно включается первая и вторая. На кашкае переключение на первую было более грубым. 3. Третья, также как и на кашкае включается с ощущением небольшого трения, как будто нужно пройти небольшое препятствие. 4. 5-6 передачи еще не пробовал, т.к. ездил по городу. 5. Если трогаться при включеном стояночном тормозе, то он отключается, но движение происходит с небольшой задержкой. Подскажите, можно ли так делать, или лучше будет предварительно отключить стояночный тормоз? 6. Двигатель лучше тянет на 2 передаче. На кашкае иногда не хватало момента на малых скоростях и он начинал дергаться, приходилось дополниительно выжимать сцепление до середины и добавлять газу. 7. При продавливании педали сцепления до конца слышен небольшой скрежет в конце хода педали. Грешу на то, что авто пока что новое. Вцелом, ощущения лучше чем на кашкае и пользоваться приятнее, особенно в пробках, где скорость движения варьируется от 10 до 40 км/ч. Пока что все PS. Машина собрана в июле 2016г.
  8. 1 балл
    так тут подсказывают, если сами не смогли найти... а вы - лодырь! Хотите чтобы все вам на блюдечке выдали. Так потрудитесь сами! Раз даже профиль заполнить не можете!
  9. 1 балл
    Ну, за 4 тыс. рублей, я думаю, стартер будет не особо отличаться от твоего сломанного. Нормальный стартер стоит денег. Рекомендую замену на контрактный. Это наиболее правильный подход. Это был ответ на твой первый вопрос. На второй отвечу так. Если хочешь покопаться в самом стартере, то в этом нет ни чего плохого. К тому же сэкономишь денег. Но срок службы такого стартера будет зависеть от качества запчастей и от правильности рук. По поводу запчастей на стартер, то есть и не оригинальные бендексы. Например следующие коды на Exist и Emex: SDM6752, 236752, 1702. Цена от 500 рублей за бендикс. Страна изготовления как ты сам наверное догадываешься - Китай. Обращаю внимание на то, что в зависимости от типа стартера бендиксы могут отличаться. Поэтому будь внимательней при выборе. Данные коды присланные мной не гарантируют на 100% того, что эти детали подойдут на твой стартер.
  10. 1 балл
    На днях после двух месяцев поиска подобрали другу X-Trail 2,5л. 2012г. ,Вариатор , кожа, люк , рейлинги, Кей ключ,вобщем пред максималка и в очень хорошем состоянии на 4+, приобрели за 850₽, при этом почти новая летняя резина и зима на дисках свежая. Ищите одекватных объявлений мало но попадаются.
  11. 1 балл
    X-Trail T31 пошел с 2007 года, цены на более-менее живые от 600 тыс и выше.
  12. 1 балл
    А в случае с движком MR20DD кроме возможных проблем с топливным насосом находящимся в баке, есть еще шанс поиметь проблемы с ТНВД.
  13. 1 балл
    Месяц назад удалось немного протестировать полный привод на t32,нужно было выехать на трассу под приличным углом въезда,покрытие немного влажная трава,в режиме auto машина забралась процентов на 60 на склон и начала буксовать,откатился назад включил lock,честно говоря чуда не ждал думал будет тот же результат с буксованием,что и в первый раз,но неожиданно машина спокойно без пробуксовки заехала на склон без какого то намёка на пробуксовку.Сравнивая с прежней машиной,Тигуаном,который при таких же условиях,если начинал буксовать,то вариант заезда был только с разгона заскочить,x-trail показал себя на порядок лучше,я конечно особых чудес от режима lock не жду,но то что с ним достаточно тяжелая машина по влажной траве обсолютно не напрягаясь и без пробуксовки с места а не с разгона поднялась на склон,для меня было приятным сюрпризом.
  14. 1 балл
    Во избежание недоразумений буквы "й","У","х" расположены на одном детском кубике.
  15. 1 балл
    Прихожу я в воскресенье с работы... а у меня целая ванна белых грибов. И вот не знала, то ли радоваться, то поругать для порядка ))) хорошо еще, что умеет грибы собирать и особо чистить не пришлось )) удачной всем грибной охоты. И быстрой )))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    DenDRoID - СПС за наклейки.
  19. 1 балл
    Ну вот после двух месяцев поисков выбрали и приобрели другу X-Trail 2,5литра, 2012 г , варик, кожа , рейлинги, люк, бесключевой доступ(Кей ключ) вообщем пред максималка нет только музыки Боссе, но магнитола подменена на нормальную и установлен усилитель с сабуфером, вообщем состояние авто на 4+, приобрели за 850₽. За два месяца поисков пересмотрели кучу вариантов и в основном люди хотят не реального просят за 2 литра на тряпке и пустой комплектации за 1 млн, где мозг?
  20. 1 балл
    Можно вообще ничего не говорить. Есть правила 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения **. Про хулиганов не получится
  21. 1 балл
    Всем кого достают непотребные звуки от клапана. Проблему можно решить путем врезки резервуара в вакуумную магистраль к турбине(та, что потолще). Подсмотрел тут. Заколхозил что-то наподобие из топливного фильтра за 35 руб., звуки пропали.
  22. 1 балл
    Вразуми и объясни.....
  23. 1 балл
    Благодарность клубню megane388 за привезенные по пути в далекие края клубные наклейки .Сегодня одну наклеил ( с затруднениями...)
  24. 1 балл
    Небольшой фотоотчет о замене передних тормозных дисков и колодок берео обычний Х-Трейл Снимаем колесо, старые тормозные колодки и диски Новый тормозной диск моем обезжиркой сводим поршень в суппорт, следим за тем что бы пыльник поршня был целый и аккуратно убрался Направляющие суппортов надо обязательно почистить и смазать
  25. 1 балл
    Трансмиссия у всех полноприводных одного типа. Основной привод передний с подключением задних колес. То есть происходит автоматическое включение полного привода при пробуксовки передних колес. Подключение происходит плавно, с разным соотношением крутящего момента между осями в зависимости от условий движения. Таким образом можно не только по бездорожью рысачить не боясь того, что забуксуешь и закопаешься по самые рычаги, но и на асфальте достойно в повороты входить. Так же есть и блокировка межосевого дифференциала. Это если совсем притопил машину, то можно постараться вытянуть себя самостоятельно без привлечения посторонней силы. Меня несколько раз выручала.
  26. 1 балл
    Отучил жену покупать книжки типа "красота и здоровье", "идеальная фигура за 2 недели" — просто показав фото их авторов. В жизни все относительно. Даже, если в одном месте вас послали, то в другом уже просто заждались! Взрослая жизнь — это дохрена работы, нет времени на друзей, твоими друзьями становятся коллеги, и вы бухаете на выходных обсуждая работу. – Маш, ты ветер любишь? – Вообще-то да. – Пойдем, я тебе вдую! — Вчера выслушала из уст мужа всю правду о себе. — Ты, наверное, его убила... — Нет, и так, блин, стало его жалко. С кем он живет?! Жить надо легко. Только научиться этому трудно. Алкоголь не придаёт уверенности, а разбивает сомнения. Главное в карьере для женщины - не выйти удачно замуж. На уроке закона божьего ученик спрашивает у батюшки: презерватив это одеяние или облачение? — Это, сын мой, херомантия.
  27. 1 балл
    Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля Х-Трейл 31 (покупался новым в 2011 году), в которой сказано что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы и в перечне операций по регламентному техническому обслуживанию также отсутствует пункт по замене масла в коробке передач ,я масло не менял, проехал уже 218000 км. никаких жалоб на работу вариатора нет.
  28. 1 балл
    Как бы не анекдот...
  29. 1 балл
    Где-то порядка пары литров.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...