Шланг сухой. А входной - влажный. Я сейчас поанализировал и думаю, что это не большое кол-во масла - это конденсат.
Потому что когда я приехал в Вильнюс и там бегло осмотрел патрубки на , практически, горячем двигателе,
то масла не было. Смотрел я в металлические патрубки, а когда вернулся, то осмотр уже проводил на полностью холодном двигателе. Количество масла в банке, если умножить на 5 (10000 км) примерно соотвествует тому количеству, которое я наблюдал при смене масла каждые 10000, когда отверстие на входе было заглушенно. Сейчас, я опять заглушил отверстие, а шланг вывел в другую банку, посмотрю сколько туда налетит. На данном этапе проехал не много, потому там пусто, но скоро будет поездка примерно на 1000 км, посмотрим чего и где накапает.
Добавлю отдельно. По поводу этого маслоотделителя. Он является обычной вихревой трубкой. Устройство очень интересно, с одной стороны простое, а с другой газодинамические процессы происходящие в ней очень сложные, описываются системой диф.уравнений в частных производных. Трубка эта может работать и холодильником/нагревателем, мощным генератором звука, разделителем веществ, вообщем это я все к тому, что инженеры БМВ по ходу слошили, а может женщина проектировала или молодой специалист, но расчитан он не верно. Я сделал не большой инженернй расчет и пришел к выводу, что размер вихревой камеры слишком мал, а патрубки велики, с такими габаритами давление на входе должно быть 4-8 кило, расход газа при этом тоже не хилый, картер такое точно не потянет. Получается такой самотек с легкой закруткой. При таких габаритах входящий патрубок должен быть примерно в 2 раза меньше, так можно обеспечить нужную степень закрутки и соотвественно нужное осушение. А так входящее патрубки должны быть меньше (ну ни как не 19мм), а корпус больше, тогда внутри будет генерироваться правильное течение газа. Перемещение маслоотделителя ближе к сапуну, скорее всего, несколько улучшит картину, но не принципиально.
Так что, такая здоровая банка, как провент, с не большими штуцерами и решает вопрос положительно.