Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/08/16 в Сообщения
-
4 баллаДень пятый 20 июля 2016 г. Рано утречком наш путь лежал в сторону Калевалы. Обнаружила, что детки оставили о себе надпись на избушке Дорога была то солнечная, то дождь стоял стеной. Было здорово, что у всех были рации либо ЛПД, либо СиБи. Поэтому ехать было нескучно. Впереди едущие водители предупреждали о состоянии дороги при обгоне – постоянно звучало «Чисто», «Встречка». Командный дух присутствовал постоянно. А вот меня почему-то было слышно плохо..... К обеду добрались до Калевалы в отель «Велт», где нас ожидала вкусная еда и местные пирожки с картошкой «Калитки». Калевала - поселок городского типа стоит на берегу оз. Среднее Куйто. Озеро достаточно большое - 44 км в длину, глубины - до 43 метров, 39 островов. В “Велте” мы все зарегистрировались для стоянки в избушке на хуторе Войница, оформили допуск в погранзону, и двинулись к месту своего очередного ночлега. Да, по пути еще заехали в местный универмаг за резиновыми сапогами. Таких магазинов я уже не видела давно – настоящее сельпо) но банковские карточки на кассе принимают J Дорога на Войницу была не очень быстрая, потому что дороги почти не было или она ремонтировалась. Фото – нету, так как внимательно следила за обстановкой и появляющимися постоянно ямами)). Хотя если сравнивать дорогу с Харьковской объездной до чемпионата Европы по футболу – то была она почти идеальная))) Попав на хутор Войница, большая часть нашей команды была разочарована увиденным и решила найти иное место в приграничной зоне, тем более что разрешение на нахождение в ней было получено. До остановки на ночь, все вместе (10 экипажей) проследовали на самую дальнюю точку нашего маршрута - водопад-великан Куми (Кумо-порог), расположенный на реке Войница. Путь наш лежал вдоль государственной границы с Финляндией. В советские времена водопад находился на закрытой и запретной приграничной территории, поэтому слава об этом водопаде «находилась в тени». Высота Куми составляет чуть более 14 метров. Куми-порогу уступают известные водопады Карелии, такие как Юкан на Кулисмайоки (около 12–13 м), Кивакка на Оланге (12 м) и даже знаменитый Кивач на Суне (10,7 м). Именно Куми-порог считают самым высоким равнинным водопадом в Карелии. Вот откуда водопад берет свое начало – какая тихая вода. Далее – уже видна его мощь. Вот какие узоры делает вода на камнях. И наконец, опять совершенно спокойная вода После наслаждения водопадом, мы попытались поискать иное место для общего ночлега, но как-то процесс затянулся, и все устали.... Экипажи разъехались – 3 экипажа поехали в избушку, а 7 - ринулись дальше на поиски – хотелось найти лес и озеро. И мы его нашли! J К сожалению, фоток в этот вечер не делала – надо было ставить палатки, перекусить опять же и отдать себя на съедение комарам и мошкам (жуткие твари оказались – до сих остались пятна от их укусов!) Полное собрание фоток по пятому дню здесь https://yadi.sk/d/ti9zHkr9u3YRE
-
4 балла
-
4 баллаДень четвертый 19 июля 2016 г. Продолжаем исследовать окрестности Медвежегорска. Сегодня с моей точки зрения - у нас были грустные экскурсии. Путь наш лежал в Повенец. В 1702 году Повенец стал конечным пунктом «Осударевой дороги» - водно-волоковый путь, проложенный от пристани Нюхча на Белом море к Повенцу на Онежском озере по приказу Петра I. Общий путь — 174 версты (260 км) Также здесь начинается Беломорско-Балтийский Канал, соединяющий Онежское озеро с Белым морем. На выезде из Повенца расположен 2-й шлюз Беломоро-Балтийского канала — объект режимный и охраняемый. Проехать по мосту можно без проблем, а вот останавливаться и фотографировать без специального разрешения здесь категорически запрещено. Постройка ББК совершалась без современной техники и без поставок от страны, практически вручную. Строительство велось в основном заключёнными ГУЛАГа. Каждый подневольный строитель назывался заключённый каналоармеец, сокращенно «з/к», от чего произошло жаргонное слово «зек». В целом, за всё время строительства, каналоармейцы выполнили земляные работы объёмом 21 млн. кубометров, соорудили 37 км искусственных путей, перенесли Мурманскую железную дорогу, которая мешала проведению земляных работ за шлюзом N2, к 70-летию ББК была построена церковь в память о строителях канала. за 19 км от посёлка Повенец находится Сандармох - место массовых расстрелов узников сталинских лагерей и репрессированных жителей района (1937-1938 гг.) На площади 10 гектаров в 1937—1938 годах расстреляно и захоронено свыше 9500 человек 58 национальностей. Всего на этой территории было обнаружено 236 расстрельных ям. Расстрелы проводились тайно, впервые захоронения их жертв были обнаружены в июле 1997 года. В 1998 году было открыто мемориальное кладбище «Сандармох», установлен гранитный памятник с надписью: «Люди, не убивайте друг друга!». возведена православная часовня Когда вернулись в “Малую медвежку” решили немного прогуляться по территории. Ну, а детки, точнее одна Жанна, опять полезли в воду Онежского озера Полное собрание фоток по четвертому дню здесь https://yadi.sk/d/63wAFMXZtychZ
-
3 баллаЗапоздалые фотки В этот раз лень матушка заела, так что не так много)))) https://yadi.sk/d/IAaJ3onqu2iC8
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе факт, у них каждая ветка в определенный день возят. Заказывал первый товарищу, привезли дней через 5, второй себе, так вообще не перезвонили и не привезли. Купил на Лукойле в день поездки на море. И деньги сразу там кинул на счёт.
-
2 баллана 28 км МКАД( АЗС Лукойл внутр сторона) продают, там купил когда ехал на юга. 1100 руб стоит
-
2 баллаРассказ потрясающий! У всех фото шикарные! Читала и смотрела полночи - оторваться не могла!
-
2 балла
-
2 баллаВСЁ! Выложил на Я.Диск все фотки с фотоаппарата, телефона и общие фотки с нашего вайбер-канала https://yadi.sk/d/9Qc11D0btzHfX
-
2 баллаДень третий 18 июля 2016 г. Мы – в Медвежьегорске. Вчера доехали и остановились в загородном клубе «Малая Медвежка» на берегу Онежского озера. Очень живописное место. Вокруг настоящий карельский лес с ягодами и грибами, а также множество камней вылезающих из земли. Жалко, что нас разбросало по этому клубу в разные домики, но тем не менее мы все-таки собирались вместе J Это наш домик «Надежда» Еще был минус в постоянно идущем дожде, что также не повлияло на наше настроение, и мы отправились на запланированные экскурсии. Вначале мы посетили Краеведческий музей. Музей располагается в самом большом (и мрачном) здании города на главной площади Медвежьегорска. Это бывшая гостиница Управления Беломорканала, построенная в 1935 году и уцелевшая после всех бомбежек и артобстрелов. Экскурсию проводил Сергей Иванович Колтырин. Музей познавательный – много фотографий, экспонатов, архивных документов. потом мы посетили Медвежьегорский укреп район. Во время Второй мировой войны город был оккупирован финнами и освобожден 23 июня 1944 года подразделениями 313-й стрелковой дивизии. Все господствующие высоты, окаймляющие Медвежьегорск с трех сторон, финны превратили в опорные пункты с многочисленными огневыми точками, проволочными заграждениями и минными полями. Укрепрайон - достаточно большая, разнесенная пространственно вокруг города, система укреплений, остатки которой сохранились до сих пор и представляют собой целую систему военно-инженерных сооружений. Проехав дальше и нацепив на голову фонарики полезли в бункер. Надписи по стенам портят всю картину, но здесь уже вопрос к культуре поведения посетителей, а также местным властям, которые не наводят здесь порядок. Прошли еще немного дальше и попали на гору. С горы открывается изумительный вид. В горе есть оборонительные сооружения, фото изнутри) На этой горе мы немного задержались и решили пособирать грибов. А вечером, у нас был вкуснейший шашлык, замаринованный заранее Марком. Дегустация карельского бальзама. Главным барменом был Валера (супруг Инги – Снежок). Некоторых приготовленные Валерой напитки удивляли. А некоторым не хватало рюмок ;-) «Где рюмки?» А у рюмок была фотосессия )) А потом детки (Жанна и Рома) решили искупаться в Онеге. Контраст одежды поражает – раздетые детки и одетые взрослые))) Кстати, съемки фильма «Любовь и голуби» проводились в Медвежьегорске. Полное собрание фоток по третьему дню здесь https://yadi.sk/d/sfavqWDVtyC5K
-
2 баллаА у меня все в одной куче...Куча-мала... Еще с телефона остается штук 300.... Попозжа как-нибудь... Фотографии в альбоме «Карелия 2016» на Яндекс.Фотках
-
2 баллаДа - ходили по лесенкам только мы с Женей. В последний момент передумал младший гардемарин Данила, чему несказанно обрадовалась мама Оля. Думаю, ключевую роль в перемене настроения сыграла именно она ) Наши родные и друзья ждали с нетерпением нас "на берегу": Видя, как под Женей мостик начинает шататься-раскачиваться в стороны: засомневался и я. Но отступать было некуда - мы друг-за дружкой прошли и этот короткий отрезок нашего путешествия. Вид на Ялту того стоил ) Нам еще понравились ребята из Челябы. Они были слегка под парами и очень позитивно преодолевали данный аттракцион. Я на длинном мостике думал только об одном - скорей бы финиш, ну а эти парни не торопились и вполне свободно позировали на самой середине. Середина там - самый сложный участок, ибо раскачка достигает предела, плюс ветер. Отлично смотрелся парень на фоне креста: и его брат: В самом конце первый уралец встал на пике вершины и спел на всю округу и даже Ялту "только мы вдвоем по полю с конем". Пел очень классно (правда), сильный голос и ни разу не запнулся. Все куплеты как один. Все присутствующие конечно же поаплодировали. Кстати и с самой Ай-Петри отлично была видна воинская часть радиоразведки (радиотехнический батальон), у которой мы останавливались по дороге на гору. Вот еще раз ее технические сооружения: Это так называемые радиопрозрачные укрытия (РПУ) внутри которых развернуто оборудование РЛС (фото из интернета): На горе оч холодно. Разница с "землей" порядка 10 градусов, а зимой бываает до -25. Вот такой курорт. Там помимо военных объектов есть и жилые дома, так как прямо там вместе с военнослужащими служат и члены их семей. В общем, как и везде ) Внизу у Ай-Перти весь гостинично-кафешный бизнес под татарами. Не знаю одна ли это большая семья (род) или несколько, но их оч много и они шумны. Правда, надо заметить, в разы лучше чем кавказцы, во всяком случае быстро понимают слово "нет" и действуют другими методами ) К нам просто тихонько подходили и доносили "только на ушко", что вот в том кафе (тсс-сс) - очень вкусная еда, и прям после сбора кирпичей на вершине нас там будут ждать со всеми возможными вкусняхами наготове. Ну как тут отказать? ) На всякий случай, сообщу название кафе и вам - "У Шурика" (тсс-с). Владелец - пожилой татарин (но выглядит очень бодро) - душевный и позитивный дядька. Прям дружба народов СССР, легко и непринужденно. Ну и вкусно, рекомендуем. Перекусив, откатав на квадриках мы продолжили дорогу до нашего лежачего отдыха в Канаке, по дороге зацепив экскурсию на водопад. Ну об этом чуть позже. //Канака, космос-стайл: тубиконтиниуд...
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллДа, забыл сказать-большие очереди на АЗС, все топят, и у всех топливо одинаково закачивается одновременно, только на ДТ нет очереди если ДТ отдельньй колонкой. За воронежом сразу все на лукойле встают на первом, хотя чуть дальше второй стоит пустой.
-
1 баллВообще-то для проскальзывания передних колёс при 2wd много дури не надо. А вот для того, чтобы с дуру не гробить варик и муфту, надо ездить именно на 2wd, если нет бездорожья. Колёса демпфируют проскальзыванием избыточный момент двигателя. Их износ копеечен на фоне капиталки узлов трансмиссии.
-
1 баллДа. Это как телефон: сам аппарат стоит каких-то денег, а на счёте лежит столько сколько внесёте.
-
1 балл
-
1 баллЯ транспондер купил прямо на трассе в пункте продаж 51-й км примерно 15 мин и он в кармане, сразу деньгу положил побольше Деньги активируются в течение полчаса, так что первый пункт сбора денег за нал, все остальные уже по зеленой Транспондер работает в любой полосе! Очень удобно
-
1 балл
-
1 баллВчера нам оповешение давали (по краю..) - руководство паромной переправы слезно просило ограничить поездки в Крым ....Не справляются.... Очередь сегодня - 8 часов. Пиковая нагрузка на три дня. Потом прогнозируют пик на 15-е и потом ориентировочно на 22-25....
-
1 баллЯ вот пересела на новый Discovery Sport, машина отличная, но по икс-трейлу прям ностальгия,я на него как села,так проблем до продажи не знала. А здесь то тут сверчок,то тут что-то отключилось... Отличная машина икс-трейл,мотор бы ей порезвее,и даже б не меняла...
-
1 баллПривет Всем. Владею Х-ом 1,6 с ноября 2015г. Пробег за 10 мес.=30.000. При 11.000 менял масло самостоятельно. На 20.000 - положенное ТО-1 у дилера. Вот купил опять маслице для замены самостоятельно Areca F7004 5W-30 C4 (Renault RN0720;MB 226.51/229.51). За этот пробег 3 раза срабатывала система прожига сажевого фильтра. При бережной обкатке до 5.000км. первая сработка на 4,300км, вторая при 6.500км, потом стал ездить быстрее и третья сработка была при ~13.000. Может более тёплое время года повлияло или стиль вождения стал позволять раскручитвать движёк более 2200 об./мин, но с 13 и до 30 тыс.км больше пока сработок не было. Визуально, не заметить прожиг сложно - сзади такой дым валит (чёрно-сизый), что 3 попутные полосы кольцевой дороги затянуты непроглядным облаком - видимость 30-50 метров в зад, попутные машины сзади в рассыпную тормозят и прячутся на обочине Режим движения держу равномерный в это время, обороты не понижаю менее 2000-2200об. Напрягает, что в это время никакая лампочка не сигналит о цикле прожига! Был у дилера, сказали - "всё работает штатно, зачем вас пугать лампочками? Когда что-то будет не исправно - тогда и предупредит авто". Общее впечатление от авто - Супер, особенно от тяги мотора и его экономичности 5,4-5,7 в Минске, в пробках в центре не стою, предпочитаю объехать 15км по проезжим улицам. Трассовый средний 5,4 при скоростях до 120, 4,6-4,8 при скоростях до 90км/ч на 5-й передаче. На 6-ю перехожу при 105-115км/ч. Зимой было от 6,2 до 6,8, зависело от соотношения времени прогревов и пробега на горячем движке. При трассовом пробеге 340км (скорость держал 110-120км/ч.) при температуре -22-26 градусов ехал в майке, дети и жена в спорт.кофтах не застёгнуты, темп. климата на +21+22 выставлял, боковые стёкла не обмерзают.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе совсем только что, но тем не менее-пересел с Т31 на Т32. Старую сдал в трейд-ин, за 2 дня накатал по городу 300 км, пока все огонь! Рулится лучше, едет шустрее, салон удобнее, но нет подстаканников на торпеде и ящичка как в газели
-
1 балл
-
1 баллВам то хорошо. Вы вот че можете )) (с) работаю в эти дни, выкладываюсь на все двести, потому что потом в Крыыыыыым )) а так с удовольствием бы сгоняла посмотреть. Девчонки. Вы там разведуйте и нам расскажите пжста. Интересуют все дисциплины ))
-
1 балл
-
1 баллКстати, запечатлелась чайка с Соловков окольцованная... Отправил фотку в Центр кольцевания птиц России
-
1 балл
-
1 баллДень второй. 17 июля 2016 г. Из Вологды мы уже 9 экипажами выдвинулись к дальнейшим приключениям. К нам присоединился экипаж denik01 (Денис с женой и дочкой) и noname2014 (Дима с женой и дочкой) Но кушать хочется всегда J посему свернули с дороги в чистое поле – и «коням» дать отдохнуть и сеном подкрепиться, да и про себя не забыть. Скатерть-самобранка не заставила себя долго упрашивать) Прямо по какому-то волшебству на поле появились столики, из трубы самовара пошел дымок (Марк старался), Кирилл (Лекарь) достал из машины ХЛЕБ!!! Пишу большими буквами, потому что это действительно чудо (и как я фото не сделала…. виновата….). Таня (супруга Марка) заняла почетное место во главе стола и ловко орудовала ножиком, нарезая колбаску, сыр, помидорки, огурчики…в общем – подкрепились на славу! Дальнейший наш путь лежал в сторону Вытегры к музею подводной лодки Около музея нас ждал еще один экипаж X-ray (Иван с женой и 2 сыновьями) – наконец-то мы в полном составе!!! Музей «Подводная лодка Б-440» основан на базе подводной лодки 641-го проекта, которая была построена на Ново-Адмиралтейском судостроительном заводе в г.Ленинграде в 1969 году. 31 год (до 2001 года) она несла свою боевую службу (19 лет находилась в составе эскадры ПЛ Северного флота в г. Полярный, а с 1992г. на Балтийском море, выполняя характерные для ее класса задачи по поиску боевых кораблей и транспорта «вероятного противника», ведению разведки, участвовала в учениях, несла дозорную службу и т. п.), а 2005 году совершила свой последний поход и пришвартовалась к Вытегорским берегам. Большая часть отсеков сохранена полностью, остальная часть использована для эксплуатации музея. вид из второго отсека в третий — центральный. Экспозиция музея состоит из предметов техники и вооружения используемых на этой субмарине во время ее службы, элементов быта подводников. Но внутри подлодки все же было тесновато. Тем более, команда у этой лодки составляла 80 человек. Где они помещались – загадка!!! А так спали матросы в 7-ом отсеке имеется старый водолазный костюм с помпой. Боже, какой он тяжелый!!!! можно было пройтись по верхней открытой палубе лодки и залезть в командную боевую рубку. Я этот маршрут тоже проделала, но, к сожалению, фотоаппарат с собой не взяла, поэтому фотографий этого трудного подъема и спуска обратно вниз у меня нет((( зато есть фото нас, забравшихся в рубку. Спасибо, Марку! в общем - служба на подлодке далеко не сахар. на берегу катер Онежской флотилии. В Вытегре, в годы войны, располагался её штаб Далее наш путь лежал в сторону Онежского озера на Андомскую гору, дорога вдоль озера жуть какая пыльная… Андомская гора - большой песчаный обрыв, высотой до 45 метров и крутизной от 20 до 40 градусов. С обзорной площадки открывается необозримая водная гладь озера необыкновенного синего цвета. Ну и как же без перекуса J И, вот, наконец, основная цель нашего путешествия – мы въехали в Республику Карелия. Групповое фото на фотоаппарате Дениса (DenDRoID) Полное собрание фоток по второму дню здесь https://yadi.sk/d/kk1E3Hf5twTwA
-
1 баллПродолжим. Сцена 4 АйПетриГоловокружительная. По плану мероприятий нашего путешествия, в процессе переезда из Севастополя на новое место дислокации, мы должны были побывать на горе Ай-Петри. Высота горы 1231 м. Различают Главную (1231 м), Западную и Восточную (1100 м) вершины Ай-Петри. Силуэт горы завершает линию живописного амфитеатра от самого моря — мыса Ай-Тодор с Ласточкиным гнездом — до знаменитых фигурных зубцов. Зубцы Ай-Петри состоят из четырех крупных (высотой 60-80 м) и ряда мелких выступов на гребне, образовавшихся при выветривании неоднородных рифовых известняков. Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как «Святой Пётр». Мы поднимались на гору по северным склонам, со стороны Бахчисарая, а спускались с юга, в Ялту. По пути нас ждали грозные предупреждения, что перевал закрыт в связи с оползнями и что необходимо воспользоваться путями объезда. Спросили местных жителей, они ответили примерно так: «Да вроде ездят люди, и вы проедете». Дорога очень красива. Сначала она проходит по широкой долине с шикарными видами на окрестные горы. Валера за рулём не успевал любоваться красотами и орал в рацию, чтобы ехали помедленнее. Романтик на..! После села Соколиное дорога вьётся умопомрачительным серпантином в окружении дремучего лиственного леса. Повороты на 180 градусов, и тот, кто едет первым, видит своих, немного отставших, попутчиков уже внизу, а не сзади. Оползни были, один или два, но легко проезжаемые. А, тем временем, пока мы поднимались, температура за бортом падала. Когда мы, наконец, добрались до плато, термометр показывал +8! Чтобы сделать групповое фото, нам потребовалось найти и одеть все имеющиеся тёплые вещи. На заднем плане купола военных радарных установок, построенных ещё в разгар холодной войны, для слежения за вошедшими в НАТО турками. А нас на этой горе интересовали подвесные мосты. Смотрим вверху-справа от девушки. Но до вершины горы ещё надо добраться. Машины оставили на стоянке под присмотром местных татарчат, рекламирующих предприятия общепита, прогулки на лошадях и квадроциклах . Далее подъём по туристической тропе, и мы у цели. Первый пошёл! Второй пошёл! Небольшая передышка на зубце, двусмысленный юмор суровых альпинистов И топаем дальше, на этот раз лесенка с подъёмом, пришлось поднапрячься! Финиш! А Валера увидел море! Вид с горы обалденный! Обратно спускались той же тропой, кроме Сани-2, который сделал это, съехав по тросу. Может, он выложит на ютуб видео этого действия, тогда покажем. После экстремальных удовольствий зашли в татарскую кафешку. Расположились очень комфортно И поели вкусно А напоследок не смогли отказать себе в удовольствии прокатиться на квадриках. Единственное, что не понравилось – это маршрут, по которому нас провезли местные квадроциклисты. Власти им запретили в заповеднике съезжать с асфальта, поэтому даже лёгкого экстрима не получилось, только Валера лужу нашёл. Далее нас ждал спуск с Ай-Петри по такому же весёлому серпантину, только лес уже был сосновый и места более заселённые. Спустившись в Ялту, мы взяли курс на Алушту, а потом дальше на восток, в сторону Канаксой балки, но это будет уже следующая сцена.
-
1 баллИтак… буду постепенно публиковать небольшие отчеты о путешествии с соклубниками. Писатель из меня никакой, так что прошу ногами не бить))) Кроме того, постольку-поскольку все время была за рулем, возможно в некоторый интересные кадры мною упущены. Но надеюсь другие участники путешествия дополнят меня как комментариями, так и фотографиями. Самое главное - спасибо Кириллу (Лекарь), за то что с мог организовать такое насыщенное путешествие, за его грандиозные планы и сплочение коллектива День первый. 16 июля 2016 г. Сбор экипажей назначен на раннее-ранее утро на Ярославском шоссе – пока нас всего 7 экипажей. Заехали в Глобус в Ярославле за закупкой продуктов. Встретились с Сергеем (Explorer) и Михаилом (Михаил-37). В Вологде у нас была организована обзорная экскурсия. Спасибо Денису (DenDRoID). Экскурсовод у нас был замечательный Сазонов Александр Ириниевич. Пока ехали до обзорной площадки рассказывал о Вологде по рации (даешь передовые технологии в массы!) И пару фоток с экскурсии Памятник 800-летию Вологды и мы внимательно слушающие рассказ экскурсовода Вид от него на Софийский собор и Колокольню Собор Варлааму Хутыньскому и опять же мы зачарованно разглядывающие этот красивейший памятник архитектуры. Сретенская церковь Кремлевская площадь и постройки вокруг ее Ну и, конечно же, памятник основателю Вологды – преподобному Герасиму Вологодскому Множество деревянных домов, в том числе и Резной палисад Памятник букве «О» и арт-объект «Дверь в…» Куда ведет эта дверь? Возможно, в счастье…. А еще по пути нам встретилась рюмочная с интерьером и запахом далеких 80-х годов…. К сожалению, зайти в нее не удалось – у нас же была экскурсия!) Все это время, машинки терпеливо ждали нас у памятника 800-летию города А еще город оказался приспособленным для передвижения инвалидов на коляске, за весь остальной маршрут мне больше колясочников не встретилось… Полное собрание фоток по первому дню здесь. https://yadi.sk/d/pct-bjdTtteZp
-
1 баллПозволю себе чуть-чуть добавить к рассказу Сани по нашему отдыху в Севастополе. Фазанья роща – само спокойствие. Простор! Вид на сопки и море, насаждения фруктовых деревьев, винограда, самобытные постройки, кролики! Тишина, нарушаемая только нашими восхитительными возгласами. Закуска росла прямо рядом с беседкой. Чтобы попасть в центр города нам надо было доехать до пристани на северном берегу Севастопольской бухты (10 минут) и пересесть на кораблик, объезжать бухту по суше далеко и через пробки. Можно переправиться прямо на машине – ходит паром. Но мы оставили машины на северной стороне, хотели просто погулять по набережной. Знаковое место – памятник затопленным кораблям. Монумент сооружён в 1905 году к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, «чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь» (П. С. Нахимов) Просто побывать на набережной – уже огромное удовольствие, кроме того, там мы, кроме того, о чём рассказал Саня Лесник, ещё купили подарки на день рождения Сани номер два и побывали на выставке живых бабочек. А Саня номер два на свой день рождения устроил нам фреш-вечеринку, для чего тащил из дома соковыжималку! Про 35-ю батарею добавить почти нечего – там надо быть и всё это видеть. По просьбе Сани Лесника публикую наземную часть укреплений: И вот такие цветы там растут: Балаклавская бухта является последствием тектонического разлома, врезана вглубь расщелины скального массива в северном направлении на расстояние до 1500 метров. Балаклавская бухта — лучшая бухта для стоянки судов на черноморском побережье с точки зрения её географических, природных и навигационных особенностей. Она закрыта от ветра и волн со всех направлений. Конечно, нам не удалось побороть искушение прокатиться по бухте на катере. Сначала нас завезли на Объект 825 ГТС (или К-825; иногда называется «Музей холодной войны») — подземная база подводных лодок, секретный военный объект времен холодной войны. Потом вышли в открытое море, Дане дали порулить: Общими усилиями, благодаря видео, снятому Саней номер два, удалось восстановить в памяти название лодки, на которой мы катались. Она называется Баррамунда! Рогозуб, или баррамунда (лат. Neoceratodus forsteri) — двоякодышащая рыба из монотипического рода Рогозубы (Neoceratodus). Это единственный выживший вид в семействе рогозубовых и отряде рогозубообразных. Эндемик Австралии, туземцы Квинсленда называют его баррамунда. Хотя наш капитан пошутил, что это барракуда женского рода. И мы ведь ему поверили J На этом сцену Севастопольскую завершаем. А скоро вас ждёт Сцена 4: АйПетриГоловокружительная.
-
1 балл
-
1 баллВундеркинд? Прочла, про психологические тесты и вспомнила, как одна знакомая (водим детей в одну музыкальную школу) рассказала о тестах в первый класс. У нее ребенок вундеркинд, развит не по годам. 6 лет, а пообщаешься ... и не по себе становится - взрослый, причем странный взрослый, со странным мировосприятием. При этом мама самая обычная, папа тоже, гены правда, может, сыграли роль, дедушка у них был какой-то профессор каких-то там наук, но малый его не застал. Рассказала его мама, как они проходили психологический тест в первый класс. Вот попыталась дословно написать, все таки недавно было и дома мужу пересказывала. Показали простую вроде бы картинку, где нарисован человек с огромным шлангом, стоящий под зонтиком. Идет дождь, а он поливает большой такой цветок - типа подсолнуха и струя из шланга нарисована такая широкая, ударяющаяся в цветок, а не в стебель. Спрашивает психолог: - Все правильно нарисовано на этой картинке? Малый отвечает: - Не все. Первое - если бы человек поливал цветок из шланга с таким напором воды, то цветок размазало бы по земле, а он стоит прямо и без повреждений. Второе - судя по всему это пожарный шланг и при таком напоре , человек не удержал бы его в руках. - Остальное правильно? - Да - А то, что человек поливает цветок под дождем, это правильно? - Это его право, может у него на этот счет свои соображения. - Например? - Например - эти черточки вовсе не дождь, а зонтик он держит от солнца. - Давай будем считать, что эти черточки все - таки дождь. И нарисован реальный человек, художник рисовал с натуры, как мог. - Хорошо, допустим, но если поливать цветы из пожарного шланга и они не размазываются по земле, тогда этот человек просто моет цветок, сделанный из железа или камня, поэтому он стоит прямо. И если он удерживает сам шланг с таким напором – он очень сильный или сзади еще стоят люди, которых художник просто не нарисовал. - Хорошо, пусть будет так, что насчет того, что человек поливает цветок под дождем? - Дождь не смоет грязи с каменного цветка, а только его выпачкает, а водой под напором грязь вымоется из всех щелей. - Хорошо, но предположим - цветок все- таки настоящий, напор не такой сильный, как нарисован, просто обычный человек поливает живой цветок под дождем, это правильно? - Это его право - Хорошо, но ты бы стал так делать? - Я не занимаюсь садоводством! - Ну, если бы занимался, стал бы ? - Нет. - Почему? - Я бы потратил время на чтение книги или на хороший фильм, а приходится тратить время на пустые разговоры про мытье каменных цветов. - Ты все равно потерял время на пустые, как ты считаешь, разговоры, ответь просто на вопрос – правильно ли поливать живые цветы из обычного шланга, когда идет дождь. - Я говорил, что я не изучал садоводство, не интересовался и поэтому не могу сказать правильно это или нет. Если этот человек специалист тогда ему виднее. И все это на полном серьезе говорил маленький шестилетний мальчик. Мама привыкла к чудачествам своего ребенка, поэтому восприняла все спокойно, а психолог, была просто в шоке. Спросила про вторую картинку, где нарисованы два мальчика, тянущих каждый к себе игрушку: - Эти дети поступают хорошо?, Это хорошие дети они ссорятся из-за игрушки? На что получила вопросы: - Вы знаете, с чего началась ссора? Чья игрушка? Кто им дал игрушку, и ссора это, или просто такая игра? Какие правила игры с этой игрушкой? Хорошие это дети или плохие по картинке не определишь, нужно с ними пообщаться. Больше вопросы психолог не задавала, сказала только, что первый раз у нее такой случай, и она не знает как к этому отнестись, но что мальчик необычный - это факт. Развитый, но не видит общей картины, а концентрируется на деталях, вдается в ненужные подробности, необычное восприятие, хотя рассуждает логически и правильно. Психолог спрашивала, были при беременности и родах, какие-то отклонения, нет ли родственников со схожими рассуждениями или психическими заболеваниями, нет ли каких-то странностей в поведении, судорог, кем работают папа мама, не смотрит ли ребенок детективы (смотрит). Долго думала, направила к психиатру, и какому-то ее знакомому психологу специализирующемуся на вундеркиндах. Еще сказала «бедные учителя» и «как я могу им так удружить». Мама возмущена и негодует. Автор: mysterium
-
1 балл
-
1 баллВ повествование Евгения о "сцене второй" особо и нечего добавить. Ну может только небольшие нюансы. Переправившись на полуостров мы озадачились выбором АЗС на которых будем заправляться. После беглого изучения интернета и отзывов местных жителей остановились на сети ATAN. Никаких проблем с бензином и соляркой не было, вполне приличный заправщик - рекомендуем. Далее по сотовой связи - а ее в Крыму не так уж и много: - напрочь отсутствует мегафон, поэтому еще на пароме все (ну у кого мтс не был ранее в телефонах) быстренько переставили симки от МТС. +Заранее надо было подключить соответствующий тариф у салоне оператора. МТС присутствует почти везде по территории полуострова и связь у нас была постоянно. Только в самом начале у меня был небольшой технический сбой - не подключились настройки интернета для телефона. После звонка в службу поддержки мне выслали смс с настройками и все заработало. Так что пугаться не надо, дело поправимое. Сами настройки довольно простецкие и стандартные, но видимо после переключения с мегафона телефон затупил и я вместе с ним. 3G был по всему пути нашего следования, за исключением совсем уж чепыжных мест. Так получилось, что в Керчь мы прибыли совсем ночью и толком море не видели. Даже на пароме - чего там разглядишь в темноте. Всю дорогу наш дружный коллектив слегка приставал к Жене с одним и тем же вопросом - "а где море?". Вопрос настолько въелся в мозг нашему крымскому куратору, что после поднятия на смотровую гору Евгений построил нас на обрывчике и простым и понятным языком объяснил: - Вот! М-О-Р-Е(три восклицательных знака): и все устремились. В Бахчисарае толком ничего не успевали посмотреть, быстрый выбор среди достопримечательностей пал на Ханский дворец. Спорная туристическая точка, но как общепринятая традиция - вполне сойдет. Экскурсоводы там молодцы - рассказывают интересно, но вот сама выставка малопредметная, а верить на слово, что здесь когда то стоял резной диван и были такие то вещи без созерцания этих вещей - занятие пустое. Имхо конечно) Зато в природном плане - очень красиво. Большие валуны на горушке многотонно намекают о тленности бытия: Редкие деревья, некоторые из них ооочень старинные, возрастом более трехсот лет: Но в главном, Валера прав, в дворце - спать: В следующий раз мы обязательно постараемся посетить Бахчисарайский парк миниатюр, и более подробно изучить город с гастрономической точки зрения. Ну а пока нас ждал Севастополь, где хозяева загородного дома уже звонили и беспокоились, не заблудилась ли наша группа ) //тубиконтиниуд
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл...програмно пристегнуть ремни. Это я, конечно, юморнул ,Но если серьёзно: пристёгиваться, таки, надо.Человек придумал себе систему пассивной безопасности, снабдил её пищалкой и лампочкой, а потом ищет способ избавиться от неё.Здесь уже работает закон "замкнутого круга" - за что боролись, на то и напоролись.Не знаю как кто, но сам я недоумеваю насчёт того, проблема ли это вообще?Не более, как тема для разговора. Сел в машину, пристегнул ремень и поехал. В чём проблема??? Так-же и с алкоголем. Сначала выпил, через время понял, что ещё трезвее стал, умнее и богаче , потом срочно понадобилось ехать, но понимаешь, что нельзя этого делать. А вот если сильно надо и нельза, то можно! Кидаешь в рот всякие "Антиполицаи", орехи и чуть-ли не г....на , но всётаки едешь. Едешь и думаешь, что.... вернее говоря, ничего не думаешь!А потом, когда на асфальте чьи-то мозги размазаны, мы говорим, что это несчастный случай!Нет! Это человеческий фактор!!! Может кто-то скажет, что из мухи слона раздул? Понимайте как хотите.Высказал своё личное мнение.За рулём более 30 лет - имею опыт и понятия на этот счёт.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00