Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/19/16 во всех областях
-
4 баллаПриехали уж все давно) По пробкам - все вроде неплохо. Есть ремонты короткие, не шибко стояли. Конечно зависит от трафика, сейчас сезон отпусков еще только набирает обороты. На пароме туда переправлялись около 4 часов, но не из-за очереди на входе а из-за неактивности самих паромов. Обратно вообще удачно - заехали на погрузку прямо с трассы, без отстойников. Когда проезжали по порту Кавказ - там на площадке тоже все чисто было, без столпотворения. Москву проскочили отлично, на выезде на Ярик - никаких проблем. В общем, дорога обратно прошла бодрее. Да и туда только грозы мешали, по большому счету.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПростая замена масла не сильно поможет. Надо и фильтр менять, и контролировать чистоту гидросистемы. Масло в вариаторе не только смазывает, но и служит в гидросистеме, которая смыкает и размыкает тарелки вариатора. Забитые каналы этой системы не дадут возможности адекватно управлять тарелками. Отсюда износ под нагрузкой и преждевременный выход вариатора из строя. Дилер не будет делать правильную процедуру замены масла. Во первых ему это не надо, а во вторых, эта процедура скорее всего не прописана в регламентных работах. Вариатор в 95% отходит гарантийный срок, а дальше "любой каприз за ваши деньги". Уж если и менять масло, то в специализированном сервисе, который занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов.
-
2 баллаПриобрёл совсем недавно старенький Nissan X-Trail T31 2007 года, 2.5 механика, пробег порядка 120 тыс. Будем надеяться что машина не подведёт, т. к. ради него продал новый Opel Astra H, который устраивал во всём, но потребовался бОльшой багажник и более мощный двигатель. Надеюсь на вашу помощь, и буду стараться помогать сам.
-
2 балла
-
2 баллаЭкипажи дома. Дорога прошла без осложнеий, все отлично. Поездку объявляем состоявшейся, отчеты будут готовиться, всем спасибо - расходимся )) Гоу наблюдать за Карелией-2016!
-
2 баллаВы сами себе, только честно, ответьте: Кто самый полезный и важный на свете? Тот, кто науку в реальность внедряет Или кто скальпелем в нас ковыряет? Кто лепит статуи и пишет стишки Или кто нам распрямляет кишки? Кому человек хоть бы что позволяет? Тому, кто от хворей его исцеляет! Не тем, кто дает сиплым басом команды. А тем, кто смеясь отрезает нам гланды, Вправляет мозги, ампутирует грыжи, Замерзших в пути отлепляет от лыжи. Кто лечит первично, кто лечит повторно, И в стационаре, и амбулаторно. Кто нас достает из уютного чрева. Кто знает, что сердце находится слева. Кто грудь нам щекочет своим стетоскопом. Кто жизнь облегчает сушеным укропом. Дает на диету нам мясо коровье, И свечку нам ставит за наше здоровье. Кто нас избавляет от бледного вида Путем избавления нас от либидо. Кто лезет, не ведая смеха и слез, К нам в душу, и в ухо, и в горло, и в нос. При социализме и капитализме Не гаснет любовь всенародная к клизме И к тем, кто готов нам на помощь помчаться! И все же: пореже бы с вами встречаться! С Днем Медика!!!
-
2 балла
-
1 баллИтак, уважаемые форумчане! Расскажу историю своего крайнего визита в Автоспеццентр Химки для прохождения ТО45. Попросил при записи сделать пометку, что буду присутствовать - никаких проблем. Приехал, сказал, что можно без мойки, чтобы побыстрее. Мастер забрал машину, попросил подождать. Минут через 10 пригласил в ремонтную зону. По пути сказал что-то про компьютерную диагностику, я не расслышал. Как потом оказалось, он сказал, что компьютерную диагностику уже сделали. Но дело в том, что у меня перепинован разъем OBD и без переходника к нему никак не подключиться)) Я подошел к подъемнику, ходил молча смотрел, что делает механик. Он сделал следующее: - поменял масло и масляный фильтр (уровень масла перед заменой не проверил) - посмотрел износ колодок и дисков (снимал только одно колесо) - смазал замки и петли дверей, багажника и капота На все про все ушло чуть больше часа, вдруг приходит мастер и говорит, что все готов Я спрашиваю, а как же остальное??? Я точно не видел, как механик проверял масло в раздатке и дифференциале, не проверял направление света фар. Мастер говорит: механик опытный, по его опыту если подтеканий и запотеваний нет, то и проверять уровень масла не нужно)). Вот такой вот опытный механик)) а если все-таки проверять масло, то нужно шайбу менять, ее нужно со склада выписывать, ждать и т.д. Ладно, говорю, что с проверкой направления света фар? Он говорит: по результатам компьютерной диагностики проверять направление света фар не нужно))) Я улыбаюсь, и прошу пригласить диагноста, который смог подключиться к разъему без переходника. Приходит диагност, начинает оправдываться, что разъем не штатный и т.д. В итоге подключился, сделал диагностику, проверили направление света фар. Не стал там скандал разводить и писем гневных писать, решил, напишу лучше здесь. Итог, замена масла с фильтром стоит примерно 5 тыс., ТО45 - примерно 10 тыс., и без присутствия владельца эти опытные механики могут даже в моторе масло не поменять - если подтеканий нет. Так ведь дело даже не в деньгах, а в том, что хочется получить ту услугу за которую платишь. Цивилизованно, не наблюдая за каждым шагом механика! На улице кризис, казалось бы, нужно держаться за каждого клиента, тем более постоянного - но нет, эти ребята готовы в стеклянных салонах, построенных на кредитные деньги на волне роста спроса, вежливо тебя встретить, вежливо проводить и взять с тебя деньги. А что они сделают с машиной - большой вопрос. Последнее время много вижу закрывающихся автосалонов вдоль вылетных магистралей. Надеюсь, что кризис расставит все по своим местам и такие халявщики будут постепенно уходить с рынка. Мораль такова: на ТО присутствие обязательно, если не доверяешь человеку лично. Ну вроде все сказал. Всем удачи!
-
1 балл
-
1 баллВладимир Викторович, с Днём рождения Вас! Желаем здоровья, неугасимого оптимизма, бодрости духа и хорошего настроения! Пусть каждый день играет новым оттенком счастья и приносит новые радости и новые удачи!
-
1 баллПошел за пивом. Выхожу из магазина, а тут на тебе, клубень стоит. У Дикси в Химках. Прююювет 26
-
1 баллУважаемые медики! Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником — Днем медицинского работника! Со времен Гиппократа изменилось многое, но содержание вашего труда остается неизменным: вы охраняете здоровье людей, спасаете жизни, приходите на помощь в чрезвычайных ситуациях. Уверены, что российская медицина всегда будет держать свою профессиональную марку так же высоко. Крепкого вам здоровья и благополучия! Спасибо за ваш труд!
-
1 баллСаня и К° еще едут. я уже приехал... М4 - сквозняк! (я исключительно по платкам, что на объездных творится - не в курсе) павловский р-н воронежской области - двухполоска, да еще затеяли ремонты мостов в ростовской обл на границе с кр.краем. просто замедление движения - без пробок. С берега азовского моря (выезд в 5 часов утра) до Томилино (по нафигатору -1300 км) добрался к 19 часам... хитрила сказала, что ср.скорость - 104 км/ч Кста, по той двухполоске.... она сделана широкой, но по разметке - двухполоска. Фуры сдвигаются на асфальтированную обочинку и пропускают (молодцы!), а вот водилы легковушек - тупо прут по своей полосе! вот догонишь такое стадо баранов и приходится обходить их или по встречке или по обочинке! сами не едут и других не пропускают - истинные парнокопытные! камер много!!! пока пришла 500-рублевая фотка из воронежской обл. - сняли когда еще в сторону юга ехал...
-
1 баллМой Вам совет, прокатитесь на 2.5, разница в 80 тыс. от общего ценника не критична, а разница в динамике точно есть. Я изначально тоже хотел 2.0, но прокатившись в тот же день на 2.5 понял, что готов найти еще 80 тыс.рублей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВолодя, с Днём Рождения тебя, уважаемый !!!! Всех благ в жизни и, главное, здоровья !!!!
-
1 баллХорошего настроения круглый год, здоровья и благополучия!
-
1 балл
-
1 баллПроставки имеют диаметр примерно 2 см., а в пыльнике прорезают дырки около 3см. в диаметре. Получается что передние болты защиты проходят сквозь пыльник и при этом защита его не касается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго пятничного утра, друзья! Хороших вам выходных, прекрасной погоды и великолепного настроя И главное, чтобы утро понедельника не началось неожиданно- после вечера пятницы))) выходные дни надо смаковать)
-
1 балл
-
1 баллБинго!) Приз твой! Правда я еще не знаю какой, но у Львовича есть варианты) Однозначно, будет что-то памятное)
-
1 баллКак в старом-старом анекдоте: - Экскурсовод, подводя туристов к картине, "Вашему вниманию представляется картина Ленин в Польше". На картине виден шалаш в Разливе, из шалаша торчат 2 пары ног ===Турист: "Простите! А чьи это ноги?" - Экскурсовод: "Справа ноги Надежды Константиновны, слева - Феликса Эдмундовича" === "Простите, а где же Ленин?" - "А Ленин в Польше!"
-
1 баллВ Перми с испытательной площадки сбежал робот. Устройство выехало на проезжую часть и устроило пробку. К счастью, обошлось без пострадавших, сообщает портал «Media Завод». На полигоне пропажу обнаружили только через 45 минут. За это время Промобот выехал через ворота и добрался до середины проезжей части, где у него села батарея. На дороге робот провел примерно полчаса и успел собрать пробку. Наряд полиции, приехавший на место, оттащил робота на тротуар. Инженерам сделали замечание, но робота вернули. Сооснователь компании «Промобот» Олег Кивокурцев отмечает, что робот отрабатывал алгоритмы автоматического движения. Ворота забыли запереть, поэтому Промоботу удалось отправиться «на поиски приключений».
-
1 балл
-
1 баллДоброе утро, Клубни и Клубнички! Московский регион может раздеваться- тепло идёт! Ура!!! Всем отличного понедельничного вторника!
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех форумчан! Я родом из Новосибирска. Год назад обзавёлся Хитрилой, кузов Т32. До этого 8 лет ездил на праворуком Honda Avancier. Всем был хорош, но в связи с участившимися поездками по межгороду пришёл к выводу, что на трассе в России нужен леворукий автомобиль - в нём ты гораздо лучше видишь встречку. И вот после некоторых раздумий взял X-Trail. Ощущения новой машины всё-таки передать очень сложно - чего стоит хотя бы показание счетчика 5 км пройдённого пути и одуряющий запах свежего пластика... Но - обжился, обкатал лошадку, и притёрлись мы друг к другу. К ряду вещей пришлось привыкать - например некоторое время вместо мигания фарами включал дворники. Да и вариатор ведёт себя иначе, нежели обычный автомат. Краткое резюме после первого года общения с машиной - я доволен. Салон хороший, просторный. А т.к. я по природе не гонщик - некоторая медлительность на старте не напрягает. А расход вообще радует - по трассе чуть больше 7 литров на сотню. Так что принимайте в свои дружные ряды. Постараюсь стать более-менее общительным форумчанином.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНемного своих фоток. Машина классная. Вопросов нет. Идет и по трассе и по бездорожью без укоризненно. Ну, по крайней мере меня устраивает. Вот часть фоток в подтверждении моих слов. Могу выложить фотки после мойки, но это скучно. А вот фотографии полученный ранней весной при пересечении старого селища - это немного интересней.
-
1 баллВ 1975 году советские космонавты выжили, упав из космоса Командир космического корабля Союз-12 подполковник Василий Лазарев (слева) и бортинженер Олег Макаров. Один из самых драматичных полётов в истории советской космонавтики долгое время являлся секретным. «Союз» без номера. Аварийный суборбитальный полет. Апрель 1975 года. Официальная история пилотируемых полётов в космос гласит — космический корабль "Союз-18" стартовал 24 мая 1975 года с космодрома Байконур с экипажем в составе Петра Климука и Виталия Севастьянова. Корабль успешно состыковался со станцией "Салют-4", на которой экипаж отработал два месяца. 26 июля того же года космонавты вернулись на Землю. Лётчики-космонавты СССР Пётр Климук и Виталий Севастьянов (слева направо) — командир и бортинженер космического корабля Союз-18 — перед тренировкой в корабле-тренажёре В этих словах нет ни слова лжи, однако и правда не вся. Дело в том, что корабль Климука и Севастьянова для посвящённых имел несколько иное название — "Союз-18 В". О том, что случилось с "Союзом-18 А", или, иначе, "Союзом-18-1", специалистам космической отрасли распространяться не рекомендовалось. Между тем, полёт этого корабля является одной из самых драматичных страниц отечественной космонавтики, а его экипажу пришлось пережить то, что не выпадало больше никому. Командиром корабля "Союз-18-1" являлся Василий Лазарев, а бортинженером Олег Макаров. Летающий доктор Лазарев, уроженец Алтайского края, после службы в армии поступил в медицинский институт, стал хирургом, работал военным медиком. Служил Лазарев в батальоне аэродромно-технического обеспечения авиаполка 30-й воздушной армии. Но он с детства сам мечтал о полётах, и в 1952 году 24-летний медик делает резкий поворот — Лазарев поступает в Харьковское высшее военное авиационное училище в Чугуеве и заканчивает его по ускоренной программе, получив специальность "лётчик-истребитель". Лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза Василий Григорьевич Лазарев Естественно, что столь разносторонний специалист оказался чрезвычайно востребован — Лазарев испытывал самолёты различных типов и модификаций, привлекался к испытаниям различного высотного оборудования лётчиков (скафандр, противоперегрузочные костюмы, кислородное оборудование). Лазарев участвовал в экспериментальных полётах стратостата "Волга" — того самого, с которого парашютист Евгений Андреев в рамках эксперимента "Звезда" совершил уникальный "прыжок из космоса". Василий Лазарев налетал на "Волге" 28 часов. Когда зашла речь об испытаниях "новой техники", как аккуратно называли полёт человека в космос, Лазарев оказался в числе первых добровольцев. Он проходил медкомиссию вместе с Гагариным, Титовым и другими членами "первого отряда", но... получил отвод от медиков. Настойчивости Лазареву было, однако, не занимать — в 1964 году он был отобран для подготовки к полёту на трёхместном космическом корабле "Восход". Лазарев оказался вторым дублёром врача Бориса Егорова. И хотя в самом полёте он участия не принял, на сей раз на него обратили внимание, и в итоге Василий Лазарев стал членом отряда советских космонавтов. Инженер, прорвавшийся в космос Лазарев проходил подготовку по нескольким программам, в том числе в рамках пилотируемого советского "лунного проекта". Именно тогда его напарником по экипажу стал Олег Макаров. Космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Олег Макаров. Олег Макаров, уроженец Тверской области, прежде чем оказаться в рядах космонавтов, создавал для них технику. В 1957 году он окончил МВТУ имени Баумана и пришёл на работу в ОКБ № 1 — знаменитое конструкторское бюро Сергея Королёва. Макаров занимался разработкой первых советских пилотируемых космических кораблей. Как и многие другие молодые инженеры КБ Королёва, он хотел сам слетать в космос. В 1966 году Макаров был зачислен в отряд космонавтов и несколько лет готовился по "лунной программе". Инженер был в числе тех, кто должен был отправиться в лунную экспедицию одним из первых. Однако поражение в "лунной гонке" заставило Советский Союз пересмотреть свои приоритеты. Лазарева и Макарова, из которых сложился отличный экипаж, перевели на подготовку к полёту на станцию "Салют-2". "Испытательный" экипаж Подготовка эта шла в тяжёлой обстановке. Пилотируемая программа СССР была прервана после гибели экипажа корабля "Союз-11" из-за разгерметизации при возвращении на Землю. Станция "Салют-2", куда должны были лететь Лазарев и Макаров, вышла из строя, и программа полётов вновь была пересмотрена. Серия неудач подорвала уверенность советских специалистов. Новый "Союз-12" проверяли многократно, для экипажа были разработаны новые скафандры, призванные исключить повторение трагедии "Союза-11". И всё-таки, как ни проверяй, как ни старайся исключить неожиданности, а всего на Земле учесть нельзя. Экипажу "Союза-12" в известном смысле предстояло вновь сделать то, что сделал Гагарин, — открыть другим дорогу в космос. Эту миссию возложили на Василия Лазарева и Олега Макарова.27 сентября 1973 года "Союз-12" с Лазаревым и Макаровым успешно стартовал с космодрома Байконур. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 15 минут 32 секунды и завершился благополучно. Конструкторы выдохнули — пилотируемая программа спасена! Лазарев и Макаров стали Героями Советского Союза, после чего стали готовиться к новому космическому полёту — на сей раз на орбитальную станцию "Салют-4". Аварийная ситуация В январе 1975 года Лазарев и Макаров были дублёрами экипажа "Союза-17" — Алексея Губарева и Георгия Гречко. По установившейся традиции, дублёры отправляются в космос следующими. Старт "Союза-18" был назначен на 5 апреля 1975 года. В отличие от полёта на "Союзе-12", специалистам этот запуск экстраординарным не казался — ведь те же Губарев и Гречко благополучно добрались до станции, полностью отработали программу полёта и успешно вернулись.5 апреля тоже всё начиналось благополучно. Традиционные предполётные процедуры, посадка экипажа в корабль, старт... Ракета, как и положено, в 11:04 уносит "Союз-18" в небо. Всё шло нормально, в положенный срок отделилась первая ступень, затем в расчётном режиме произошёл сброс головного обтекателя. На 261-й секунде полёта должно было произойти отделение второй ступени, однако вместо этого ракету стало ощутимо раскачивать, причём амплитуда увеличивалась. Очень быстро стало ясно — носитель, не донеся космонавтов до расчётной орбиты, отказал. Сработала аварийная система, отстрелившая возвращаемый аппарат. 26g Произошло это на высоте чуть менее 200 километров, то есть де-факто уже в космосе. При этом аварийный спуск происходил в неуправляемом режиме. Проще говоря, спускаемый аппарат "Союза-18" падал из космоса. В условиях неуправляемого спуска перегрузки значительно возрастают. В ситуации, в которой оказались советские космонавты, эти перегрузки представляли прямую угрозу для жизни. Василий Лазарев, описывая свои ощущения в тот момент, сравнивал их с машиной, наехавшей прямо на грудь. Лазарев вспоминал: "Однажды, перенеся на центрифуге нагрузку в 10g, я обратил внимание сопровождавшего меня врача на множество красных точек, покрывавших спину испытателя, которого крутили до меня. Врач спокойно ответил: "Это мелкие сосуды полопались. У тебя на спине то же самое"". Но когда "Союз-18" летел к Земле, на его экипаж навалились перегрузки в 20g. Какой величины тяжесть, давившая на космонавтов, достигла на пике, точно не известно. Василий Лазарев рассказывал, что специалисты, разбирая телеметрию, отметили, что на несколько секунд она выросла до безумных 26g. В этот момент у космонавтов отказало зрение и была зафиксирована остановка сердца. На Земле у специалистов не было полной картины происходящего, но и без этого у многих прибавилось седых волос. В себя космонавты пришли тогда, когда сработала парашютная система. Тренированные организмы выдержали немыслимые перегрузки, хотя продлись они чуть дольше, и выжить экипажу "Союза-18" было бы не суждено. Гнев конструктора Глушко Командир корабля Василий Лазарев рассказывал, что, придя в себя, он увидел, что бортинженер ему что-то говорит. Но понять, что говорит напарник, он не мог — временно отключился и слух.Экипаж попытался связаться с ЦУПом, чтобы уточнить, где приземлится спускаемый аппарат. Но связи не было. Вернее, космонавты не слышали ЦУП, зато в ЦУПе прекрасно слышали, что говорят на борту. — Олег, куда садимся? — спрашивал Лазарев. — В Китай или на Тихий океан, — съязвил бортинженер, после чего охарактеризовал происшедшее в отборных русских выражениях, крайне нелестно отозвавшись о работе двигателей второй ступени. Макаров не знал, что его слова слышит генеральный конструктор Валентин Глушко. Услышав "критику" бортинженера, Глушко пошёл пятнами, приказал отключить трансляцию и громогласно пообещал, что Макаров больше никогда в космос не полетит. Сам "прыжок в космос" занял чуть больше 4 минут, а вместе с посадкой весь полёт продлился меньше 22 минут. Но приключения экипажа продолжались. Макаров не зря говорил о Китае и Тихом океане. Дело в том, что аварийная посадка при отказе второй ступени ориентировочно должна была произойти на Алтае, либо, если не повезёт, в Китае, отношения с которым у СССР тогда были весьма непростые. В случае отказа третьей ступени космонавтов ожидало купание в океане. На краю "Теремка" В результате случилось "меньшее из зол" — "Союз-18" в глухом труднодоступном районе к юго-западу от Горно-Алтайска, но на советской территории.Но в момент посадки над Лазаревым и Макаровым вновь нависла угроза гибели. По инструкции, экипаж после приземления должен был отстрелить парашют. Однако у спасателей был свой взгляд на ситуацию. Во время различных экспериментов они обратили внимание на то, что при посадке в горном районе спускаемый аппарат после отстрела парашюта может запросто покатиться по склону с самыми печальными последствиями. Поэтому экипажу "Союза-18" спасатели дали неофициальную рекомендацию: в случае чего сначала осмотритесь, а уж потом отстреливайте парашют.Этот совет и спас космонавтов. Когда они выбрались наружу, то обнаружили, что спускаемый аппарат стоит на склоне горы, в 150 метрах от пропасти, и не скатывается только потому, что парашют наглухо запутался в верхушках деревьев.Единственное, что во всём этом было забавным, так это название горы, на которой оказались покорители космоса, — Теремок-3.В месте посадки лежал густой снег, температура была минус 7, и космонавтам необходимо было выживать в прямом смысле этого слова.Подступиться к Лазареву и Макарову у спасателей не получалось. Первым, кто к ним добрался, оказался геолог, который высадился с вертолёта геологической партии. Однако поднять космонавтов наверх вертолётчик не смог. Штатная спасательная партия, штурмуя Теремок-3, угодила под лавину, и уже их пришлось спасать — к счастью, обошлось без жертв.На следующий день одному из вертолётов ВВС, не входивших в официальную спасательную группу, удалось на свой страх и риск поднять космонавтов и геолога и эвакуировать их в безопасный район. "Урезанный" полёт — "урезанные" награды К действиям космонавтов никаких претензий быть не могло — их поведение иначе как героическим назвать нельзя. Но в СССР сообщать о космических неудачах было не принято, в СМИ попадала информация только о тех случаях, которые уж совсем нельзя скрыть.Ветераны советской прессы вспоминают, что журналистов 5 апреля 1975 года выставили с Байконура сразу после того, как стало ясно, что что-то пошло не так. Единственное сообщение об инциденте в советских СМИ появилось только 8 мая и было спрятано во внутренних полосах газет: "5 апреля 1975 года произведён запуск ракеты-носителя с пилотируемым космическим кораблём „Союз“ для продолжения экспериментов совместно со станцией „Салют-4“. На борту корабля находился экипаж в составе Героев Советского Союза лётчиков-космонавтов СССР Лазарева Василия Григорьевича, Макарова Олега Григорьевича. На участке работы третьей ступени произошло отклонение параметров движения ракеты-носителя от расчётных значений, и автоматическим устройством была выдана команда на прекращение дальнейшего полёта по программе и отделение космического корабля для возвращения на Землю. Спускаемый аппарат совершил мягкую посадку юго-западнее города Горно-Алтайска. Поисково-спасательная служба обеспечила доставку космонавтов на космодром. Самочувствие товарищей В. Г. Лазарева и О. Г. Макарова хорошее". После этого молчание длилось ещё восемь лет, пока о некоторых подробностях происшедшего не разрешили написать "Красной Звезде". Космонавтов за полёт отметили, но по "урезанному" варианту — по заведённому в СССР порядку, за второй полёт полагались вторая "Золотая Звезда" Героя Советского Союза и орден Ленина, однако Лазарева и Макарова отметили только орденами Ленина за героизм.А у аварийного "Союза-18" отняли номер, передав его следующему кораблю. Так и остался он в истории под странным наименованием "Союз-18-1". Перегрузки не прошли даром Сами космонавты считали, что ничего такого героического они не совершили, и сожалели только о том, что полёт сорвался.Официально заявлялось, что страшные перегрузки никак не отразились на здоровье космонавтов. Действительно, поначалу казалось, что так оно и есть — и Лазарев, и Макаров остались в отряде.Но затем выяснилось, что это испытание не прошло даром — у космонавтов стали обнаруживаться болезни, одна за одной. Макаров, который был на пять лет моложе, продержался в строю дольше — вопреки угрозам конструктора Глушко, он ещё дважды летал в космос, на "Союзе-27" и "Союзе Т-3". Кстати, во время старта "Союза Т-3" командиром дублирующего экипажа был Василий Лазарев, провожавший в космос своего давнего напарника. Самому Лазареву полететь к звёздам больше было не суждено. В 1985 году он был уволен из Вооружённых Сил в запас и отчислен из отряда космонавтов в связи с состоянием здоровья. Он умер 31 декабря 1990 года в возрасте 62 лет. Олег Макаров после ухода из отряда космонавтов испытывал проблемы с сердцем, настолько серьёзные, что в 1998 году ему была сделана операция. Однако восстановиться полностью он так и не смог — 28 мая 2003 года умер от инфаркта в возрасте 70 лет.А драматичная история их полёта в 1975 году, которая с лёгкостью затмевает сюжет голливудской "Гравитации", и по сей день для большинства остаётся неизвестной...
-
1 баллНа параде Победы 24 июня 1945-го года военные на руках несли собаку. Причем лежала она на шинели самого Сталина. Это была одна из дрессированных собак, которые в о время войны помогали саперам при разминировании. Собаку звали Джульбарс. В последний год войны при разминировании участков в странах Европы Джульбарс обнаружил 7468 мин и более 150 снарядов. Незадолго до Парада Победы в Москве 24 июня Джульбарс получил ранение и не мог идти в составе школы военных собак. Тогда Сталин приказал нести пса по Красной площади на своей шинели.
-
1 баллВ бразилии именно так поздравляют защитников отечества ! На самом деле - это популярный танец Surra de Bunda На любителя вообщем У нас за такое наверное в глаз бы бабе засветили Если без подготовки мужику такое учудила ...
-
1 баллУвы, форум не помог... Даже подпись сделал "LED противотуманки ПТФ". Думал организуемся, но покупал данные LED ПТФ самостоятельно по конской цене у того самого продавца. Ставил в другом сервисе. Крепления из комплекта не подходят. LED ПТФ крепятся креплениями штатных ПТФ. Встают нормально.
-
1 баллТут была целая тема про различные LED ПТФ. И зачем эту тему снесли ? Сравнивали там все какие есть LED ПТФ. "Почему то " про Осрам написать это не реклама а про Моримото/Ессусе уже да... Ну что поделать если Моримото/Ессусе и правда луче. И пишут про это все кто их сравнивал http://www.toyotanation.com/forum/310-7th-generation-2012/869201-morimoto-xb-led-fog-light-review.html http://www.tacomaworld.com/threads/morimoto-xb-led-fog-lights-for-2012-tacomas.332429/page-8 http://www.tundratalk.net/forums/tundra-lighting-electrical/400985-morimoto-xb-led-type-t-fog-lights-fit-2014-tundra.html http://www.focusst.org/forum/focus-st-appearance/25016-rostra-led-fogs-vs-morimoto-xb-led-fogs.html http://www.drive2.ru/l/6253100/ Самое смешное во всей этой истории то что когда я связался с московским продавцом этих LED ПТФ выяснилось что их купили уже много народу, более 5 человек. Пять человек это минимум что бы получить скидку. В нынешнее время,каждая копейка на счету. А форум мне и всем тем другим купившим LED ПТФ Моримото/Ессусе в этом не помог...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00