Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/16 во всех областях
-
6 балловПо погоде - счас отлично. Тепло, на солнце даже жарко. Море прохладное с утра, но нас не останавливало) Сейчас - вполне комфортно. Так как час дня и солнце активное - на пляже никого, все утопали обедать и в тенёк. Сегодня у нас лежательный, поедательный и виновыпивательный день. Машинки отдыхают, мы тоже) Вчера отлично посерпантинили, дорога была классной и впечатлений море. На Айпетри со Львовичем реализовали еще один пунктик нашего крымского меню и прошлись по подвесным мостикам. Фотки выложим после обработки фотошопом по скрытию вываливающихся кирпичей. Если что - мы на курорте Канака. Здесь отдыхаем до самого выезда, 17-го числа. Отсюда будем совершать маршброски по экскурсионным местам. Но пока есть продукты, вино и пляж - нас мало что интересует)
-
4 баллаКубинка скорбит(( сегодня в Пушкинском районе погиб один из Русских Витязей, командир звена авиационной группы, гвардии майор Сергей Ерёменко. его самолёт упал в 2 км от деревни Мураново. По всей вероятности, из-за отказа двигателя, он пытался увести машину от жилых домов и не успел выйти. Вечного неба ему!
-
3 балла10 июня - День рождения шариковой ручки! Отсчет ведется от 1938 года. Подробности тут: http://shkolazhizni.ru/culture/articles/37025/ Наверное, сегодня поменяю своей ручке стержень.
-
3 баллаУ нас купаются не только гости, но и аборигены. Вода в бухтах 21-22оС. На ближайшие 2 недели обещают солнце с подъемом дневной температуры до 28-29оС. Так что
-
2 балла
-
2 баллаНаверное, так хотелось в отрыв на халяву. Отрыв будет только за свой счёт. Зато улыбнуло. Сразу весь негатив за неделю исчез.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллавакансия от Бургер-Кинг) жаль, я столько не выпью (одно из требований к соискателю- не менее 7 литров пиваса за смену), а то бы пошла за 50 тыр))) https://www.avito.ru/moskva/vakansii/pivnoy_animator_793913470
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривет всем, продолжу повесть, поведаю, что еще сломал за период 250-278 тык. В целом, как всегда заводится и едет, по дизелю и автомату претензий нет. Ей богу, не ожидал такой праворукой надежности от леворукой машины Все поломки, описанные ниже, не заставили встать у обочины. На холодную есть шелест цепи ГРМ. Заказал ремкомплект, пусть будет. Клубный сервис выкатил 30р за замену, со снятием мотора. Посмотрии, может ещё год проезжу, а может и этим летом решусь Этой весной появились сверчки. Гремит нижний бардачок, но особенно запел багажник. На 257000 появилась вибрация на скорости 100-120, сдохли карданные крестовины. Перебрали за 6000р, поставили GMB1670(Япония), делали при мне, балансировать не стал. На 258000 наконец поменял манжету патрубка турбины и скобу-фиксатор, мотор опять сухой; и размякший верхний патрубок интеркулера. 265000. После ступицы-первенца, перед прав, на 264000 загудело аж сразу 2, перед левый и зад правый. Вперед поставил опять SKF, зад оригинал, редкий артикул 432024CM0B. Пока меняли, нашлись дохлые с/блоки подрамника, заодно сунули новые втулки стабилизатора. 272000. наконец то умерла косточка стаба левая, купил обе, но мастер настоял не ставить вторую. Пока крепкая. Есть разрыв на с/ блоке рычага, шары живые. Хотя собрал 2 рычага в запас, поставив шары Qsten BJL150, и ориг с/блоки 54570-BB00А. Это просто халява была, так бы не стал ковыряться, рычаги Рено сейчас не дороги. Наверно к осени эти рычаги суну. Треснуло (уже 4ое по счету) лобовое стекло, загремела пятая дверь, поменял засохшие буферы-отбойники. Погасла китайская камера з/вида. Заказал на ибее, поставил и .... Это не она. Это провод ее в резиновом рукаве обломился. Записался. За 2000р, разберут потолок и проложат новый кабель, он шёл в наборе к новой камере. Заодно разобрал и проклеил по контуру накладку 5ой двери - ушёл сверчок. Следующая беда - опоры передних стоек. На фото - правая. Купил обе. Левая и правая оригинал по полторашке примерно, работа 2400 за обе. По ходу процесса еще и отбойник стойки Тормоза. Все пыльники на поршнях живы, поршни не ржавые. заменил одну направляющую спереди(заржавела и клинила) и одну сзади - у нее сгнил поясок на который гармошка надета. Резинки направляющих тоже пару штук новых поставил. За сим всё пока.
-
2 балла- Дорогая! Если я умру, ты не горюй, сразу замуж выходи. Будь счастлива. Единственная просьба - пусть сыновей правильно воспитает! - Как ты задолбал! Нормальный суп!!! Не хочешь, не ешь... __________________________________________ Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется ведьма. Жена: - Ой, мама! Муж: - Узнала, да?)) __________________________________________ Мужик в строительной робе зaходит в элитный aвтосaлон. Подходит к продaвцу и уверенно тaк: - По чем Веntlеу GТ Соuре? - 250 000 евро - А в кредит нa год? - 25 000 евро в месяц - Дофига,,,, a нa двa годa? - 12 500 - Дофига,,,, a нa три годa? - Может есть смысл взять мaшину подешевле? - Смысл может и есть, но, сукa, плитa упaлa именно нa тaкую! ___________________________________________
-
2 баллаМожно было переходить к водным процедурам. Температура воды уже ни кого не смущала. Большинство с удовольствием пустилось в заплыв. Но вода была очень холодная (для меня), аж ноги сводило и видимо ласты Андрея со мной были солидарны, т.к. одна не выдержала и завернулась . Ну а после такого бодрого утра наступило время обеда. Аппетит был зверский, а вкусностей ещё прибавилось. Мариночка приготовила такие наивкуснейшие шампиньон на решетке, что меня было не оторвать от них . В разгар обеда прибыл Олег (Ghost_navigator) с женой Зинаидой и детьми и Ольга (Fay). А вслед за ними и отец Константин (verzilovo) смог выкроить в своём плотном графике полчасика времени, для общения с клубнями и клубничками. И позитивная беседа с батюшкой о мирском и духовном ещё больше укрепило веру в то, что всё в нашей жизни не случайно. И наши встречи тоже приносят кому-то пользу и радость. На небе собирались тучки, повеяло дождиком и после плотного обеда мои глазки стали закрываться. Я тихо отползла в палатку подремать. Правда уснуть мне опять так и не удалось. За окном лил дождик. А под шатром шла игра «Я знаменитость», ребята так заразительно смеялись, что я слушая их тоже лежала и подхихикивала , над тем как они пытались отгадать Брежнева, Троцкого, Фурцеву и т.д. В перерывах между дождиками Максим катал детей на лодке по озеру. А Денис на костре варил уху и когда она была готова, оповестил всех кличем отведать горяченького супа. Тут я не выдержала и вылезла из своей берлоги. Ну не могу я пройти мимо рыбы, люблю я её . Полдник совместили с проведением аукциона «Кот в мешке». За вполне разумные деньги участникам доставались разнообразные предметы аукциона. Например Косте с Мариной достались фалические символы в количестве 3 штук (одним они потом поделятся с семьёй Дениса и Люды – это были сувенирные ручки с картой Крыма). Кто-то получил супернеобходимую вещь в походе – рулон туалетной бумаги с анекдотами . При чём кто-то следующий выиграет второй том данного сочинения . А походная ложка на палец – шедевр! Антошка чуть не выиграл нос снеговика со «Снежных стартов», но приз достался семье ведущего Макса. Ольге досталось чудное ведёрко, которое она потом весь вечер будет использовать как тару под напитки как горячие, так и горячительные. Дальше решили играть в «Крокодила» загадывая названия советско-российских фильмов. Разделились на 2 команды. А дальше мы просто умирали со смеху . Так как ни когда уже не забудем, как выглядит «Обыкновенное чудо», «Левиафан», «Шырли-Мырли» и т.д. За играми и аукционом не заметили как день подошёл к концу. Закат над лагерем. Над озером и монастырём. Костя решил немного похулиганить и зажёг дымовую шашку. Дети были рабы поноситься по мокрому полю в дыму. Свежая порция мяса и колбасок на ужин. А теперь и мы с Григорием решили пошалить – зажечь крымский фаер, но он зараза, не хотел загораться, то ли отсырел, то ли запал оборвали не там . В конце концов, наложив на него кучу противодождевых спичек для фейерверков, мы его таки подожгли, надеясь, что ни кто не примет это как сигнал бедствия и не ринется нас спасать. Спасать нас было не нужно, у нас продовольствия – на неделю, мельдония – на роту. Дети сыты, кони запряжёны (точнее на вольном выпасе на нашей полянке). Этим вечером нас покинули и отправились по домам Елена с Леонидом и Сэмом, Олег с Зиной, Паша с Наташей, Ольга и Константин с Мариной. Ночь была тихая и тёплая. Так как я сгорела днём на солнышке, да и Антошка тоже, спать нам было не просто тепло, а жарко. И спала я как убитая, только проснулась рано, т.к. идеально сплю только в полной тишине и в своей кровати, если кто-то проснулся и начинает ходить, я тоже просыпаюсь. Но в этот раз я вполне выспалась. Вот и утро. А на завтрак было … опять мясо ! Хорошо, что дело не дошло до тульской кабанятины, мы бы точно обожрались и ещё долго бы не могли смотреть на мясные продукты. Несмотря на то, что допинг для многих с утра был запрещён, настроение оставалось с клубничным вкусом . В перерывах между дождиками Шурочка развлекалась змеем. А мы пытались сложить палатки и шатры. Групповое построение перед отъездом. Как же не хотелось уезжать, какая была чудесная компания, чудесное место и чудесная погода ! Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И все разъезжаются по домам. Мы решили чуточку продлить единение с природой и поехали к Оке. Сначала поехали вдоль лесочка, направо, думая, что выйдем к реке, а там уже вдоль неё на трассу. Не тут-то было, дождик размочил все дороги и поля, и близко к речке подъехать было не возможно. Пришлось вернуться на дорогу к карьеру и спуститься там, куда муж ходил на рыбалку. Красота неописуемая. На том берегу Кашира – сразу видно, что старинный город, маковки церквей видны со всех сторон.
-
1 баллДневные ходовые огни Дневные ходовые огни (от английского daytime running lights сокращённо DRL, ДХО, а также ходовые огни дневного света) представляют собой устройство автомобильного освещения, устанавливаемое на передней части транспортного средства в паре. ДХО автоматически включаются, когда транспортное средство начинает движение вперед, излучают белый, желтый, или янтарный свет (в зависимости от страны).Дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости транспортного средства при дневном освещении. Эффект от использования DRL в процессе движения и улучшение безопасности впервые был достигнут в скандинавских странах, где часто очень темно зимой в дневное время суток. В большинстве стран, включая Российскую Федерацию, на законодательном уровне закреплена обязанность водителя эксплуатировать транспортное средство с включенными дневными ходовыми огнями. В качестве ДХО могут использоваться фары ближнего света или противотуманные фары, однако большинство автолюбителей предпочитают отдельные устройства на базе светодиодов, которые крепятся на передней части автомобиля. Светодиодные ДХО обладают рядом преимуществ - это и гораздо менее потребляемая мощность, что сказывается на уменьшении расхода топлива, и яркое свечение, что делает автомобиль более заметным на проезжей части в светлое время суток. Таким образом, использование огней DRL продлевает срок службы обычной системы освещения автомобиля, ведь необходимость её использования днем, когда работают светодиоды ДХО, полностью отпадает. Кстати, DRLможно использовать только днём. Если вы сели за руль вечером или ночью – не забудьте отключить светодиоды, в противном случае эффект ослепления будет намного выше, чем от ксенона. Ниже по ссылкам представлены некоторые варианты установки:
-
1 балл
-
1 баллУ Олега жену Зина вроде зовут. Татьян отче супер жалко у нас не получилось быть. Пенилопка моя даже читать и фотки смотреть отказалась говорит не хочу растравится ((((((
-
1 балл
-
1 баллПризнаю свою ошибку, попробовал закрыть и убедился, что никакой реакции.
-
1 баллСерёж, там сроки их акции обозначены- на это время им и нужен пивной аниматор- с 14 июня по 30 сентября)
-
1 балл"...до мкада" - не понял вопроса) у каждого свой маршрут до мкада. А в Крым стандартно: На Воронеж, потом Ростов-на-Дону. Далее сворачиваем на Кисляковскую и в Славянск на Кубани. Нигде практически не стояли, кроме выезда из Москвы. В принципе - катились по навигатору, без изысков и срезания. Апд.: а, если от яриков, иваново и прочее - то до мкада ехали стандартно, по яршоссе. До выезда из Москвы пробок не было.
-
1 баллВ чем-то может и есть смысл, тк некоторые явно перебарщивают с тюнингом, колеса выносят за арку, ставят силовые бамперы такие, что зад машины при спуске или торможении отрывается от земли. Может стоит просто оценку адекватности внести, а не всех подряд под одну гребенку. Ведь нужно признать, что около 40% это дороги сельской местности и не только где нет асфальта, куда на обычном автомобиле даже полноприводном не попасть в определенные погодные условия, НО люди ведь там проживают. Когда это делается исключительно для понтов и просто кататься по городу или максимум съехать на полевую дорогу раз в год ради развлечения - это одно, только власти почему-то не задумываются...
-
1 баллРебята, спасибо всем за отзывы ! Я рада, что понравилось. Очень старалась ни чего не перепутать . У меня тоже память на имена и лица ещё та . Это пока свежи воспоминания я всех помню, а уже на следующей встрече у меня опять Паша будет Олегом, а с Денисом я буду знакомиться заново .
-
1 баллДавно пора... Приехал, забрал, квитанцию взял и плати потом. Еще бы и скидочку 50%, если в первые 20 дней оплатил
-
1 баллТатьяна! Так здорово и живо (с клубничным вкусом ) написано, будто заново прожила все события этой замечательный встречи! Отдельное спасибо за напоминание имён (с никами, фотками и связанными событиями), т.к. у меня проблема с запоминанием имён))
-
1 баллДля справки. Снимаешь оба блока управления ( вариатора и двигателя), аккумулятор. Открывается вид на датчик положения вариатора. При всем этом кулиса в положении Р. Один человек садится на водительское место и переключает рычаг скоростей при повернутом ключе в положении ON (заводить машину НЕ надо). На датчике отверстия под болты с регулировкой его положения. Все.
-
1 баллСпасибо за подробнейший отчёт и добрые слова. Всем спасибо за позитив!
-
1 баллПрислушайтесь к советам форумчан, если появлялись непонятки в работе моторчика - может умереть в любую минуту, поэтому купите до начала зимы. По закону подлости лето, осень отработает а в -35 (как писалось выше) сдохнет. Я хоть и проехал после замены 50 т.км. и пока все Ок, но к этой зиме буду брать в запас, оригинал дороговат стал, но по теме вижу что появились и достойные аналоги. PS Чтобы особо не хаяли Икса - купил недавно дочке Фабию ., климат включили - работает, дует супер, а потом когда обороты спали услышал знакомый свист начинающего умирать моторчика. Это на пробеге 62 ткм.
-
1 балл
-
1 баллменеджеры так говорят т.к. смотрят тупо по программе, что видят в мониторе то и говорят, а сами в запчастях не в зуб ногой, Все позиции о которых Вы спрашивали являются одной и той же деталью
-
1 балл
-
1 баллВечного чистого синего неба пилоту! Сразу вспомнилось : " А город подумал, А город подумал - ученья идут!"
-
1 баллДрузья - это те люди, которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач, оставленный ими после веселого вечера; Друзья - это люди, которые не любят людей, которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели; Друзья - это люди, которые съедают все просроченные продукты в твоем холодильнике и ходят после этого довольные-довольные; Друзья - это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними; Друзья - это те люди, которые частенько "нежно" пинают тебя под зад; Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем; Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм; Друзья - это люди, по которым начинаешь жутко скучать, если целый день их не видел; Друзья - это люди, без которых бы многое в твоей жизни было не так.............=))))))))))))))))))))))
-
1 баллС учетом, что дорога через лес единственная к д.Артемово и нашим участкам.А ее полностью заблокировали и пешком тоже(даже в лесу оцепление), пришлось такими буераками добираться родителям, любой офроуд отдыхает. Причем говорят не на один день блокада - оно и понятно, но... Благо у отца тоже Хтрайл!
-
1 балл
-
1 балл+100 Пока читал утром - каша пригорела, кофе убежал, в итоге на работу опоздал, но оторваться не мог!!!
-
1 баллНочью было очень холодно (вспомнился Ярославль) , мы с Антошкой замерзли, я пытаясь согреться долго не могла уснуть, а когда наконец-то уснула (около 7 утра), проснулась мафия лагерь. Муж ушёл на рыбалку на Оку, а потом сказав, что рыбы в Оке нет, уехал на крестины. А я, наконец-то согревшись, всё не теряла надежды уснуть, но тщетно. В 9 пришлось встать, т.к. регламент ни кто не отменял и в 10.00 должны были начаться конкурсы, а нужно было ещё успеть позавтракать. Как я слышала, народ кормили обалденной яичницей с мангала . Ночью приехала Анастасия (NastasyaPhilipovna), но было такое ощущение, что она с нами уже второй день. А чуть позже и Мария (Theodora) к нам присоединилась, как раз успев к завтраку. Шли последние приготовления к конкурным играм. И вот начало большой битвы команды «Красных» и команды «Синих». Последний инструктаж. Назначение капитанов: красные - Константин, синие – Леонид. 1 конкурс «Мумия». Суть – сделать человека максимально похожим на мумию имея только 2 рулона туалетной бумаги. В качестве мумий были выбраны две девочки: красные – Саша, синие – Катя. Кто думает, что это просто, думает не верно. Бумага рвалась, делать было крайне трудно особенно голову, т.к. с волос бумага съезжала на плечи . Наша команда пыталась сделать мумию ходячей – ноги бинтовали отдельно. Красная команда креативно подошла к вопросу дизайна мумии, чем и заслужила победное очко! 2 конкурс. Трубопровод. Суть – из листов формата А3 сделать «трубы» скрепив концы скрепками, трубы соединить так, чтобы через «трубопровод» в ведро можно было бы пустить воду мячики (для настольного тенниса). У синей команды получился китайский трубопровод, т.к. работал он исключительно на ротовдувании и рукомятии (некоторые трубы получились слишком узкие и мячик в них застревал), но зато конечный результат был достигнут быстрее – мячики в ведро упали гораздо раньше, чем у красной команды. Подсчёт результатов. 3 конкурс. Весёлые повара. Суть – надеть поварские атрибуты, добежать до стола, ложкой налить воду в бутылку. У кого в бутылке будет больше воды, тот и выиграл. К этому времени подъехали Павел (Снайпер) с женой Натальей (Жена Снайпера) их тут же распределили в команды, не дав опомнится. Было весело: у детей колпак падал на глаза, т.к. был им велик, а мужчинам наоборот он был мал. Денису и фартук не налез, он бегал с колпаком, прижатым к голове фартуком, при этом фартук развевался у него как борода у Деда Мороза . Измерение результатов. Очевидная победа красных. 4 конкурс. Слепой футболист. Суть – с завязанными глазами после небольшой раскрутки попасть ногой по мячу. Девочек почему-то уводило направо, а мальчики шли исключительно налево. И только Денис был исключением, когда вся команда за неимением возможности подсказывать прямо, кричала ему, что он – девочка, в надежде, что он поймёт и исправит траекторию движения. Но синюю команду это не спасло – проиграли. В отсутствии антидопингового комитета на территории соревнований, в рекламных паузах между конкурсами, участники без зазрения совести принимали допинг в виде мельдония . Уже после 3 конкурса команды стали поздравлять, хлопать и радоваться за всех участников, у которых хоть что-нибудь получалось . 5 конкурс. Настоящий ковбой. Суть – заарканить деревянного коня верёвкой. Это было не так просто. В нашей команде Андрей с Денисом умудрились по два раза поймать лошадь за уши. К сожалению это нам не принесло победных баллов . 6 конкурс. Священный грааль. Суть – обыкновенный пластиковый стаканчик превратить в священный грааль с помощью имеющихся декоративных материалов. Тут творческий процесс предоставили детям. Девчонки и мальчишки проявили свою фантазию и сотворили два красивейших хрустальных кубка. Конкурсы к сожалению закончились. По итогам всех конкурсов победила красная команда со счётом 35-33. Времени не было ещё и 12 дня, поэтому решили вечерний квест перенести до обеда (уж больно много было мельдония, организаторы побоялись после обеда не собрать команды ). Выдав командам карты и объяснив правила и суть игры (находя или выигрывая подсказки найти месторасположение клада), отправили команды на маршрут. Первым заданием было найти в траве капсулу с запиской, это было самое лёгкое задание и с ним справились обе команды довольно быстро. Далее следовало записку расшифровать, т.к. она была зашифрована по всем канонам детективного жанра – пляшущими человечками. Наша команда быстрее справилась с этим заданием, но неверно на карте определила перекрёсток 4-х дорог (их там было несколько), и побежали мы не туда. Так будет продолжаться почти всю игру, т.к. похожих ориентиров на местности было много. Организаторы нас вернули и уже вместе с красной командой мы продолжили добывать следующие подсказки. Нас изрядно помотали по территории карьера из конца в конец. За то какую красоту мы наблюдали в процессе поисков клада – вот в чём было настоящее сокровище нашей встречи! Там сохранились доты и окопы Великой отечественной войны. И совершенно мирные коровки, пасущиеся у стен монастыря. Один из этапов привёл нас на пляж (на противоположной стороне наш лагерь). На пляже Светлана - наша индианка, раздавала подсказки для дальнейшего прохождения квеста. Было ужасно жарко, многие не выдержав солнышка сошли с маршрута ещё в середине игры, отправившись в лагерь в тенёк . А когда мы обходили озеро по пляжу, у меня вообще было ощущение, что мы в пустыне и сейчас к нам на встречу выйдут бедуины с верблюдами. Но вместо верблюда, мы нашли белого коня (Бурундука Ирины), а в нём и клад – две вазы с конфетами, хотя на тот момент, для меня и бутылочка чистой холодной воды была бы бесценным сокровищем . Как и полагается выигравшая команда красных получила свой приз, организаторы облили призёров и не только их шампанским Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллОтчёт. Индиана Джонс. В поисках приключений 3-5 июня 2016 г. Мы давно подозревали, что всё в нашем мире держится на допинге, и данная встреча с клубом этому лишь подтверждение. То, что мы подсели на клубные встречи мы поняли сразу после «Снежных стартов», и даже выяснили для себя временную черту в 3 недели, после которой начинается «ломка», после которой наступает необходимость принять дозу положительных эмоций. Из-за школьных накладок с выпускными мероприятиями, боялись не попасть на очередную клубную встречу «Индиана Джонс. В поисках приключений», но 27 мая в школе всё закончилось, и мы спокойно ушли на каникулы. Ребёнок наотрез отказался ехать к бабушке, сказав, что сначала квест с клубом, а потом хоть на Сахалин. Мы честно его предупредили, что папа может работать в эти числа, и мы поехать не сможем. Но Антоха сказал, что всё равно будет готовиться и я, скачав все фильмы об Индиане Джонсе, стала их просматривать вместе с ребёнком (думала, что пригодиться). В среду 1 июня, когда уже всё было решено – мы едем, мужу переносят крестины на 4 июня , которые должны были состояться 11 июня и муж, чтоб ни кого не обидеть, решает попасть на оба мероприятия сразу. Я в срочном порядке планирую меню и продукты и начинаю паковать походное снаряжение. Вот и наступила долгожданная пятница 3 июня – плов наварен, картошка запечена, мясо в багете, блины, мясо по-албански готовы, можно выдвигаться на место сбора. Но наша «пунктуальность» как всегда даёт нам выехать только в 17.00. Немного потолкавшись на М4 в районе Домодедово в небольшой пробке, дальше вполне замечательно долетели до Белопесоцкого карьера. Когда свернули с трассы в сторону Ступино, дорога пошла зигзагами через сосновый лес, вдалеке виднелся монастырь. Светило солнышко и природный рельеф уже сразу настраивал на позитив (люблю я сосновый бор и всевозможные холмы и горы). Наших нашли сразу, не смутили даже две машины Chevrolet в компании Nissanов, а уж белый Патриот только добавил уверенности, что мы попали по назначению . На поляне присутствовали: организаторы мероприятия в полном составе – Андрей (Cat Matroskin) с дочкой Ксенией, Ирина (IRON G’irl), от Авео-клуба был экипаж Елены с сыном Леонидом и замечательной доброй и воспитанной собакой Саймоном (коротко – Сэм). от X-Trail-клуба наши всеми любимые тульские Пряники: Константин (K071tya) с женой Леной и дочкой Машенькой, Денис с женой Людмилой (Люда УАЗ 71) и дочкой Катюшкой, а также новички клубных встреч, но походных дел мастера – Андрей (Andyshem) с женой Светланой. Вы помните как всё начиналось? Всё было впервые и вновь. Как строили лодки ставили палатки… Выбрав полянку под палатку, хотели уже было её поставить пока не стемнело, но нас остановили, те, кто уже поставил свои жилища, сказав, что дело это не простое без 100 грамм не разберёшься, посему надобно сначала принять допинг («Мельдоний» домашняя настойка приготовленная Денисом по спецрецепту, а потом и всё жидкое, что имеет хоть какой-нибудь градус) и дело пойдёт быстрее. Мы решили прислушаться к совету бывалых, не отрываться от коллектива и принять на грудь положенную дозу. Палатку поставили за 5 минут . Спасибо огромное Денису, видимо после тренировки на своём собственном трёхкомнатном тереме, наша маленькая трёхместная полусфера вообще не вызвала затруднений в установке. А может быть всё дело в мельдонии . Антоха тем временем баловался тем, что прятался в высоченной траве. И все три для «работал» «пожарником», всё что можно было зажечь и поджечь было сожжено до тла . Девчонки (Маша, Катя и Саша) в хоромах у Пряников видимо тоже соображали на троих. Ксению всё время видела с книжкой. Потом все дружно пошли на установку банкетного зала. Не успели разложиться и обозреть красоту окружающей природы как приехал Макс (ruMax) с женой Светланой и дочкой Сашенькой. Все необходимые для жизнедеятельности лагеря сооружения были возведены. А туалет у нас был даже двухместный с непромокаемой шторкой, освещением и музыкальным сопровождением хора Турецкого (это я так лягушек называю). Настала пора коллективного ужина на природе. А тут подоспел и Костя (Kostyanich) с женой Мариной. По мимо того, что столы ломились от мельдония всех сортов, еды и деликатесов (сало копчёное, косуля запечённая, шашлык-машлык, крылышки, колбаски и т.д., Макс ещё сотворил необыкновенно вкусную скумбрию . Разговоры под мельдоний затянулись до 3 утра, а в 5 организаторы уже встали, чтоб подготовить территорию карьера к большому квесту.
-
1 балл
-
1 баллДля того, что бы выспаться, надо ложиться спать не в тот день, когда надо вставать... И, знаете, это работает! Доброе утро, Клуб! Заморозки не подтвердились и это радует) Всем отличного дня!
-
1 баллТакие все довооольные )) И солнышко у вас, и тепло... У нас тут дубак. Решено, в след.году тоже к морю махнем! Сто лет там уже не были.
-
1 балл
-
1 баллПоездка состоялась. Все очень позитивно. Эмоций - море, впечатлений - океан. Листвянка, Слюдянка, Ольхон (весь остров), Бурятия (Саяны). Если есть вопросы по этим местам - готов ответить. Общий пробег 10250 км, итоговый общий расход 8,7 л\100 км, скорость практически всегда на круизе 108 км\ч (по GPS), не считая обгонов, и передвижений по Ольхону.
-
1 баллПриветствую Вас Коллеги ! В Прошлом году ездили с женой и собакой (Ёрк)... - 1-го сентября... - отличное время - на паром очереди нет.... и так далее.. останавливались везде на один день.... накатали по Крыму больше 1000 км. В этом году собираемся опять примерно - в самых последних числах августа.. Если кто собирается ... и не знает ... куда... и как.... поехали с нами.....
-
1 балл1.2.1.2. Транспортные средства категории N, полная масса которых свыше 2 т, ( у ниссана полная масса 2050кг) или транспортные средства категорий N, М или М, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов. Поэтому х-треил можно отнести к категории G на которые можно устанавливать кенгурятник.
-
1 баллВ чем суть теоретического спора? Да, эти утолщения защищают стаб от смещения. Вы ни разу не видели как выворачивает стойки стабилизатора?
-
1 баллПробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00