Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/07/16 во всех областях
-
5 балловмы такие, мы могем На самом деле, долго, втроем: я, Таня и Гриша. вспоминали, какие кнопачки отключать, чего включать в иксах. В итоге сели и поехали в сугробы, по маршруту ))) Теперь по порядку.... Доехали быстро до базы. Как Денис Хомяк и говорил, пошли по зеленому )) Т.е. по кромке леса, по накатанной колее в снегу, которая немного была не нашего размерчика. Своего рода это уже была для нас тренировкой перед марш-броском )) Впереди меня шел Женя на паджеро, он даже днищем не доставал до снега. Я же себе все защиты почистила от грязи снежком после трассы. Но я этому была рада )) Добравшись до поляны, решили сначала перекусить, а затем осваивать маршрут и искать сурков. Прошли регистрацию у организаторов, где нам сразу же предложили подкрепиться не только пельменями, но и хреновухой с глинтвейном Первые ловить сурков отправились Женя, Денис и Татьяна. Спустя час, мы по ним уже соскучились, поняли что это надолго и решили выдвинуться за ними: мой экипаж, семья Бармалейкиных и Рифыча. Стравливать воздух из шин не стали, пошли на авось ))) Но кнопачку противопробуксовочной системы я все же отключила, о чем сообщила ребятам на первой точке. Намного лучше стало проезжать трудные участки дороги. Нашли первую нору с сурками, стали их активно тремя экипажами ловить. Встретили Татьяну, которая отстала от первой нашей группы. Тут звонит Женя Нормально, процесс пошел ))) Застрял Денис. То есть сначала сел Женя, Денис его выдернул. А потом и Денис сел. Но без лопаты и рывкого не обойтись. Наша группа спешно пришла на помощь. Оставив им инвентарь, двинулись дальше за сурками, пока они совсем не разбежались ))) Наверное мы прошли уже половину маршрута, нас догнала первая наша группа, когда мы решили, что этот кусочек по кромке леса проедем и все, баста карапузики. Пора на базу. И тут снова понадобился рывковый. Денис застрял по-взрослому и в этот раз процесс выдергивания занял больше времени. В итоге и Женя застрял, вытаскивая икс Дениса. В какой-то момент уже хотела звонить организаторам, чтобы прислали сурьезный машин на 35 катках но тут на горизонте показалась прокаченная тойота, с лебедкой. Спасибо этому экипажу, что они вовремя очутились в нужном месте и в нужное время и оказали нам помощь! В итоге мы все благополучно добрались до базы и сдали пойманных сурков организаторам )) Пока подсчитывали результаты, пообщались с представителем Файн авто. Он нас успокоил тем, что это мы еще хорошо прошли маршрут. Ему пришлось таскать УАЗ Патриот за собой всю дорогу ))) В обще в глазах всех присутствующих, наша команда икстрималов, выглядела как герои, на фоне прокаченных внедорожников, о чем было упомянуто при награждении и оглашении результатов. Спасибо еще раз организаторам, Файн авто за приглашение на данное мероприятие, за само мероприятие, за теплый прием и за подарочки! А мы же будем тренироваться. У нас еще год впереди.
-
5 баллов
-
4 баллаБыло не просто круто - было мегакруто ! Спасибо организаторам ! Команда икстремалов не просто оправдала все наши надежды и чаянья, но и превзошла все ожидания организаторов. С чем нас неоднократно и поздравляли ! К великому сожалению всей команды , один из экипажей немного пострадал в снежной битве с сурками Но подробности позже... Надеюсь все экипажи добрались домой без приключений.
-
4 баллаРебятаааа... было круто! Местами страшновато, но все равно круто! Мы еще раз подтвердили, что мы команда икстрималов )) спасибо организаторам. Поделюсь рассказом завтра. А сегодня отдыхать ))
-
3 баллаПодведем промежуточные итоги: 1. Имена и телефоны путешественников всех известны. 2. Состав: 20 взрослый и 9 детей. 3. Вологда, Гостиница Спутник. Все забронировали . noname2014 и X-ray - по индивидуальным Планам 4. Соловки. За номера предоплату внесли все!!! 5. Петрозаводск. Мини-отель "Вернисаж" - все выбрали номера, noname2014 - мини-отель "Коттедж" 6. Великий Новгород - с номерами определились все Не знаю, как все, но я лично выбрал транспорт доставки себя на Соловки - теплоход "Василий Косяков". Забронировал место-туда-обратно, оплата либо банковским переводом, либо на месте. На теплоходе монахов, как планирует Кирилл, вам отправиться, наверно, получится, но, имхо, регулярным рейсам я доверяю больше (аналогия - всем путешественникам известны чартеры): лучше за рупь, но на 100%, чем за копейку, но ХЗ. Хотя, "риск - благородное дело", к данному действу не уместно. Повторюсь - ИМХО. Тем более катер монахов рассчитан на 16 мест... Будет ли вторая ходка - неизвестно... И к тому же экскурсии ждать не будут... Для разделяющих моё ИМХО- http://www.prichalrk.ru/reservation.html?id=5
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаУррраааа, спасибо за помощь. Буду по пять штук отправлять.
-
3 баллаЭто было КРУТО!!! Просто К Р У Т О !!!!!! СПАСИБО огромное организаторам! Команда Икстремалов самая дружная! Мы чудесно провели вчерашний день. Трасса была местами тяжелая. Я, как самая настоящая "блондинка" (средняя в тройке), умудрилась потеряться и влезла в тааакоооооееееееее...... Мне было реально страшно, т.к. рация "не нашла" никого из исктремалов , лопату забыла на стоянке. Я "повисла" в сугробе! Кто там был, тот знает этот снег. Пришлось с сыном ходить по лесу и собирать лапник-сучья и тому подобное. Спасибо японскому автопрому (в российском исполнении), но мой "хитрый" не подвел. Выбрался из сугроба, потом прогрёб через небольшой овражек (грёб с креном) . "Собачек" (из рекламы) не видела, но все системы помощи у машины сработали великолепно и мы выбрались. Сын сайгаком скакал по сугробам в лесу, охотясь на "сурков". А у меня тряслись коленки, от адреналина кровь в жилах закипАла. Потом я была умнее и прежде чем лезть "в воду" шла проверять "брод". Потом понаблюдала за группой "счастливцев", которые засадили свои машины по...... "мне по пояс будет" (с). Мы не поехали только в один аппендикс, т.к. там дама на рено-дастере завязла и "нарыла" ям по колее. Вернулись к месту стоянки уставшие но очень довольные собой : мы СПРАВИЛИСЬ ; машиной (конь мой педальный, не подвел. Красавец! ); погодой (повалил сказочный снег); нашей икстремальной командой. К сожалению уехали по-английски поэтому приношу свои извинения икстремалам. Домой вернулись в 8 вечера. Мы нашли 22 сурка, из них засчитали 16. По-моему мы на красивом ПОСЛЕДНЕМ месте. Сын сказал: "скучные люди, инструкцию читают " . Мы фотографировали все, что было похоже на "сурков", а оказалось не всех нужно было . Но мы не расстроились, мы потренируемся и научимся.
-
3 балла
-
3 баллаКстати, а знаете ли вы, что именно мы собираемя праздновать 14 февраля?
-
2 баллаПохоже что "alexandr1-1" не читая и не пытаясь пользоваться поиском ничего про данный девайс не знает и хочет чтоб ему все на блюдечке преподнесли. Для начала установите Автодоктор... да вообще в Маркете полным-полно программ для ЕЛМки. Устанавливайте, пробуйте, тестируйте. Остановитесь на той, которая именно вам понравится в итоге. Ключевое слово здесь - ПРОБУЙТЕ ... Распространенная и качественная из всех- Торк. Но она сложнее, тяжелее, насыщеннее... По поводу плагинов к Торку - в маркете есть плагин - Ниссан Адвансе. Скачивайте, устанавливайте, выбирайте свою машину и все проблемы с настройкой прибора под авто решены. Не создавайте проблемы там, где ее нет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПару недель прошло, как пригнал себе Т31. Раньше не обращал внимания на наличие Хтрейлов в городе, а теперь оказалось их достаточно много. Даже был замечен один экземляр с клубной наклейкой. Подкрашивался у нас на стоянке. А сегодня Т30 стоял без бампера, видать подбили))
-
1 баллВторой раз встречаю в соседнем дворе одноклубника "Важно не курить!", привет тебе! Мы тоже не курим! (25)
-
1 баллСпасибо всем приехавшим! Особенно спасибо за "аренду" мангала, младший Андреич любит шашлык, а у нас как то все без мангалов оказались.
-
1 баллСтавил себе на перед диски и колодки Брембо, очень доволен, тормозов всегда хватает, даже при агрессивном вождении
-
1 баллПерфорация сплошные минусы! "Общепринятое убеждение о том, что красивые дырки в тормозном диске помогают вентиляции тормозного диска, никакую критику выдерживать не может и никакими нормальными аргументами не подкреплено. Причина этого простая – вентилируемый тормозной диск охлаждается воздухом, который проходит из центра диска наружу через полости между полотнами тормозного диска. Направление движения обуславливается большим давлением в центре тормозного диска (потому что там выше температура) и во многих случаях формой вентиляционных каналов. Заставить воздух двигаться через перфорацию внутрь или наружу диска не представляется возможным никаким образом. Кроме того, площадь этих насечек ничтожна относительно площади вентиляционных отверстий внутри диска. Вывод относительно перфорации номер один – никакого отношения к вентиляции и охлаждению тормозного диска она не имеет. Более того, из-за изменения плотности материала в местах перфорации, при многократном сильном нагреве и охлаждении вокруг отверстий могут появляться микротрещины, что в конечном итоге может привести к разрушению тормозного диска. Последствия такого события при агрессивном торможении со скорости даже 150кмч можете себе представить сами. Вывод относительно перфорации номер два - если хотите чтобы выглядело красиво (если вы считаете что это красиво, я, например, так не считаю), но не предназначалось для реального использования – покупайте перфорированные тормозные диски; если хотите чтобы конструкция работала и была максимально надежной – перфорация ни к чему. Единственным теоретическим улучшением от наличия перфорации можно считать дополнительное уменьшение веса. Но эффект совершенно несущественный, а риски, с ним связанные, очень ощутимые. Соответственно, с моей точки зрения это никаким образом не меняет ситуацию. Сквозные насечки – встречаются очень нечасто (я видел только на дисках одного производителя). Идея в попытке совместить уменьшение веса и работу насечек. С моей точки зрения также могут быть излишне подвержены трещинам."
-
1 баллпервое место около сорока вроде. грамоты кто просил всем взяли. Евгений меняю наклейку и грамоту на свой балонник. Надо встретится на нейтралке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСам использую программы Torq Lite, OBD Авто Доктор. Это для диагностики. Активно пользую OBD Driver для статистики. Сам ELM 327 окупился мгновенно. Съездил считать и сбросить ошибки за 800р. С этим девайсом сбросил сам за минуту
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНам 322, пожалуйста. Возможно в Новгород не поедем, после Видлицы двинем на дачу разгружаться.
-
1 баллДефчОнки молодцы ) Мальчишки видать слабаки ) Всё каких то недоделанных вспоминают
-
1 баллТ.к. некоторое время являюсь владельцем подобного девайся и протестировал его на нескольких авто, то я прекрасно понимаю.
-
1 балл
-
1 баллПобрызгал силиконом, в место указанное стрелкой. Кожух не снимал, пальцем там нащупывается резиновое кольцо уплотнения. Покрутив руль слышно, что именно там урчит. Пальцем можно резинку поприжимать сразу тишина. В общем пшикал достаточно много, крутил руль, мял резину. Поездил полдня, тишина, красота. Посмотрим надолго ли хватит. Спасибо за наводку.
-
1 балл
-
1 баллЗаезд – в пятницу после 15:00 Выезд – в воскресенье до 17:00. Трехразовое питание (с ужина в пятницу до обеда в воскресенье) включено в стоимость проживания.
-
1 баллНОРМАЛЬНО!!!! Поэтому этот день и называется день всех влюблённых!!! И здесь гомосятиной попахивает,одним словом пиндосы.
-
1 балл
-
1 баллНа вкус и цвет,фломастеры разные. Посмотрите у многих последних машин эти лопухи всего 3 см,а у некоторых заводом не предусмотрено ( если не ошибаюсь).А у нас корма длинная.
-
1 баллМне всегда машины нравились без этих лопухов.... Не понравится поставлю обратно,я же их не выкинул (подшаманю чуть ,они все надорваны были,после очередных сугробов).
-
1 баллИтак... Гостиница Роза ветров г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, 27А +7(950) 687-20-33 8(8162) 77-20-33 телефон кафе,которое находится с торца нашего здания. 8-911-646-96-19 Надежда Михайловна. Номера имеются как "отдельностоящие", так и блочные. Отдельные имеют удобства внутри + ТВ и холодильник. Но они дороже и их не много. Стандарт однокомнатный - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + Гостиный уголок + Телевизор + Холодильник + Деревянный пол (ламинат) + Стеклопакеты + Москитная сетка + Туалет + Ванная комната с душевой кабиной Полулюкс - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + Гостиный уголок + Телевизор + Холодильник + Деревянный пол (ламинат) + Стеклопакеты + Москитная сетка + Туалет + Ванная комната с душевой кабиной + Электрический чайник Люкс - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + Гостиный уголок + Телевизор + Холодильник + Деревянный пол (паркет) + Стеклопакеты + Москитная сетка + Туалет + Ванная комната с душевой кабиной + Электрический чайник, посуда Блочные (блок из двух номеров: двухместный и трехместный): Эконом - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати (с/у на блок) Полустандарт - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + ТВ (Холодильник и с/у на блок) Стандарт - Шкаф/гардероб + Односпальные кровати + ТВ + Холодильник (с/у на блок) До понедельника нужно определиться кому чего надо (блок желательно выбирать целиком, дабы не получить при заселении нежданчик ) и прислать мне в личку ФИО "ответственного квартиросъемщика". Списочег: 208 - DenDRoID + Лекарь 222 - X-ray 310а - Снежок 310б - MarkM 313 - Galina_P 314а - Juliganka 314б - noname2014 315 - Captain_X 321 - Lau&Sau 322 - denik01
-
1 баллСегодня первый раз был у "Юры и его команды". Давно не получал от сервиса такого удовольствия. Ставили дополнительные задние фонари, дополнительные ДХО с функцией поворотников и доводчики стекол на моего Серого. Быстро, качественно. Огромное спасибо Дмитрию за проделанную работу по внедрению допов.
-
1 баллОт половины бака. До цедого бака , датчик может не врать . У меня оба так работали . А если мало бенза , врет
-
1 баллВпереди февральские встречи. Приезжай.)) а так ждем мая и июня. В июне еще ближе, наверное, будет вам приехать в Ярославскую губернию ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВниманию всех всех всех!!! Представляю Вашему вниманию автосалон Олимп авто на улице Подвойского дом 5, вот их сайт - http://olimp-auto.com, вот так выглядит их логотип На днях чудом (ну не без моей определенной помощи) закончилась история с продаже авто моим хорошим другом в этом салоне. Закончилась без потерь, без затрат и без больницы, что, если вы внимательно изучите интернет - большая редкость. Опишу их механизм работы по-шагово: 1) вы разместили объявление о продаже авто по желаемой цене, которая обычно выше реальной стоимости, типа для торга. Далее вас засыпывают всякими звонками, салонами, перекупами. Вы успешно шлете их во свояси. И тут очередной салон. Говорят, что есть живой обычный человек, который купит вашу машину. И он сейчас же готов встретиться. Цена полностью Ваша, 100%. И если Вы поехали, то первый этап завершен. Началась разводка. 2) Приезжаете в Олимп авто на подвойского дом 5, там вас встретят сотрудник салона, технический специалист (ага) и покупатель. Покупатель посмотрит машину и скажет заветное - "Беру". Но т к всей суммы у него нет, то он берет в кредит через этот салон (важное замечание, в процессе обсуждения Вам будет явно рассказано, что покупателю уже все одобрено в банке, но сам покупатель об этом умолчит). И главное - сделка уже завтра. Вы сомневаетесь, через салон, опасно. Но потом звоните знакомым, дилерам и тд и тп, и узнаете что это нормальное явление, так действительно делается. Вы соглашаетесь. (почти попали, шанс еще был) 3) Все вместе идете в салон. И тут вам говорят, что для одобрения кредита покупатель должен иметь отношение с юридическим лицом. Это реально так. Поэтому надо подписать "формальный" договор о выставлении машины на комиссионную продажу. Вы даже его внимательно читаете (ну не все в моменты счастья от выгодной сделки могу прочесть качественно договор, увы!!!), даже что-то правите и подписываете, вроде как на 1-2 дня. Все - вы уже попали. Если внимательно почитать договор, то попали Вы минимум на 35000 за предпродажную подготовку (которую конечно никто и не делает). А если они машину продадут, то еще на 35000 комиссии. Итого развод до 70000 в нашем случае. Но покупатель уверяет, что берет расходы на себя. И развод почти завершен. 4) Потом начинаются проблемы. Выясняется, что кредит покупателя ( кстати, его звали Ниджаб, реально Ниджат) только на этапе оформления и банку, не салону а банку, нужен оригинал ПТС для проверки его подлинности и чистоты сделки. Когда вы соглашаетесь (не надо этого делать), то Вам в договоре ставят отметку с печатью, что типа берут ПТС для проверки и как только она завершиться, то Вы сразу же его получите взад (ну да ну да) (даже эту фразу они с трудом включили в договор). Только вот в этой записи ни про какой банк написано не будет!!! Всё, вы отдали ПТС и попали по полной!!! 5) этот этап - тягомотина, они будут тянуть время изо всех сил. Для чего - продать машину со скидкой (а они по договору могут это делать в весьма завуалированной форме и даже вас не уведомить, ПТС то у них), а потом не отдавать Вам долго деньги и еще вычести все комиссии. А у машины уже будет законный показатель и отменить сее действо почти нереально. Если Вы не суетитесь, то попадете так. 6) Итак, Вам все стало понятно, включилась голова, помогли друзья или каким-то образом стало известно о заговоре с целью Вас обмануть и Вы хотите забрать машину. АГА, ЩАЗ. Минимум попадос на вышеуказанные комиссии. В сети полно рассказов про то, как машины отдавались с проколотыми колесами, залитой водой в двигатель и прочим прочим прочим. При этом разговаривать с Вами будут хамски, провоцировать на драку (чтобы потом заяву на вас же и написать за нападение при 100 свидетелях), и главное - в других помещениях, чтобы будущие жертвы и недовольный Вы никогда не пересеклись. По итогу, попали. И вроде бы все, но наш случай немного отличался. Альтернативная концовка с Хеппи эндом 6.1) мы же взяли камеру и записали менеджера на камеру, где он подтвердил и представился полностью, что машина к сделке готова и прошла все проверки. Он сказал это раз 15. (вообще есть видео, но друг пока ломается, хотя уговорю и выложу))) Потом друг говорит - давай ПТС, вот в договоре написано. ШОК, ААА, КАК , не все проверки. Ну да Ну да. Потом говорит, что снял его и его товарищей на камеру и что он не отвертится. 6.2) Толчек, удар, и выхвачен экземпляр договора друга. Скомкан и почти выкинут. Далее уговаривания типа отдай запись, будь мужиком :D . И прочее. потом попытки отнять телефон. После чего друг смекнул, что либо его тут от....т и отнимут все таки запись, либо он сам уйдет с ней. ушел. 6.3) Полиция, вялая работа, заявление, опер, писанина. (хотя многие вызывали полицию именно в салон, что наверное даже правильнее и эффективнее. Помните, звонки 112 фиксируются и подлежат отчетности, карточка 02))) 6.4) Друг берет подсказку "помощь друга" 6.5) звонок из салона - а что случилось, как в нашей раше, готовы отдать прям сейчас и без денег. Друг с двумя операми едет в салон и получает целый авто без косяков. УРА, чудо свершилось По итогу, уверен, их круто крышуют, очень круто! Салону много лет. Так они поступили с РЕН ТВ Поэтому в этот салон ни ногой. Будьте бдительны и советуйте это друзьям. ЗЫ: не имей сто рублей, а имей сто друзей ЗЫ ЗЫ: жадность фрайера сгубила!!! Обсуждение на форуме тут http://x-trail-club.ru/topic/31384-kidalovo-i-razvod-moskva-avtosalon-olimp-avto-r/#entry688050
-
1 баллК вопросу сервисного режима дворников. Сходил и на телефон заснял процесс
-
1 баллИван (Regnik), быстро дважды нажмите на рычаг дворников вверх. Не на себя, когда омыватель срабатывает, а именно вверх. При этом должно быть включено зажигание либо мотор заведен Вот здесь выложил видео http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/?p=677452
-
1 баллСреди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче. О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя. Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»! На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. ПРОВЕРКА СЛУХА Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением. Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше. Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана. Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами. ПЛАВНОСТЬ ХОДА Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей. В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2. В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат нагидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко. Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость). Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена? С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность. ЦЕНА ОШИБКИ Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.
-
1 баллПоставил ALFeco. Считаю, на сегодня, это - лучшее предложение в номинации "цена-качество". Никаких отверстий (пазов) в середине или по бокам. Только крепёжные. Показалось, что отверстия кронштейнов под штатный болт М8 великоваты, но не критично. Кстати, одна из двух цилиндрических проставок (левая кажется) идёт в комплекте уже с вырезом. Доволен.
-
1 баллМашина приобреталась для зимы (максимальная комплектация 2,5 АКПП). Т.к. ездить зимой на заднеприводном мерсе с акпп не айс, застревает на ровном месте. Впечатления не однозначные. Девятилетний X-Trail уступает 18 летнему мерсу во всем, кроме проходимости. 1. Жесткая подвеска. Минус не однозначный. На крузаке мягко, но по хорошим неровностям он прыгает как заяц С другой стороны там где я на мерсе еду 100-120 по жутким ухабам, не чувствуя дискомфорта, на X-trail - 60, иначе тряска с ума сводит. Соответственно это приводит к другому минусу. 2. Шумный салон, а на кочках все дребезжит. Полка в багажнике, пол багажника, все что лежит в бардачках. На ровной дороге все отлично, но таковых у нас в городе не много. 3. Очень легкий руль. Такое ощущение что управляешь не полуторатонным аппаратом, а окой. 4. Слабые динамические характеристики. С места рвет чуть не с буксом, но потом не едет. По сравнению с тем же мерином, который никак не хочет с места рвать, но разгоняется до 150 легко и быстро. X-trail после сотни очень медленно разгоняется, а после 140 вообще еле еле. Сразу скажу, что я с такими скоростями не езжу, но обгон на трассе стремлюсь совершать быстро, от сюда и требования к динамике. 5. Кожа на сиденьях сильно скрепит. На мерсе тоже кожа, но почему то не скрипит. 6. Закрытие двери багажника - занятие не для слабаков Плюс ручка не удобная. 7. Кондер включается при направлении потока на стекло. Бесит просто. 8. Подогрев зеркал надо включать кнопкой. На мерине за 3 года на зеркала не обращаешь внимания. Они всегда сухие и размерзшие. Там подогрев автоматом. 9. Нет лампочек сигнализатора низкого уровня жидкостей (омывателя, антифриза, масла). 10. Омыватель фар - бесполезен, да еще и включается автоматом с омыванием стекла. 11. Часы переключаются на температуру или на пробег. Недельку поездишь на X-trail и привыкаешь к этим минусам. Но потом садишься за руль мерседеса и понимаешь что такое хорошо, а что такое плохо Есть в X-trail и много плюсов. Например, включение/выключени фар автоматом, резвая АКПП, низкий расход топлива, низкий дорожный налог, детали не очень дорогие (но заменителей на многие позиции нет и срок доставки зачастую большой), регулируемый поясничный подпор, проходимость (по крайней мере в заснеженном городе), нет подножек (т.е. выходить легко, а не как в некоторых авто, с которых как с камаза вылазишь). Это если с мерсом сравнивать. Если сравнивать с дастером и прочим ширпотребом, то плюсов на порядок больше. Лакокрасочное покрытие может и не очень, судя по отзывам, но у меня мелкие сколы подкрашены, ржи нет, даже на арках. Меня устраивает на все 100%. По ломкости скажу так. Все машины ломаются (даже которые не ломаются) и все делаются. Ремонтирую сам. И во всех машинах есть места куда фиг подлежешь, болты, которые фиг открутишь, узлы, для снятия которых надо пол машины разобрать. Так что тут нечего и сравнивать В своей ценовой категории очень достойный аппарат. Из остальных паркетников после мерса выскакиваешь в ужасе. А тут проехаться охота . В Гранд Витаре вообще не смог посидеть и пяти минут. Зализишь как в камаз и сидишь как на деревянной табуретке.
-
1 баллбрызговики увы ухудшают проходимость. так что как ни печально, я их устанавливать не буду. прошу извинить тех кто едет сзади, но я трейл покупал именно изза проходимости и ухудшать ее не собираюсь... по поводу ТО: там есть строчка "предусмотренные конструкцией ТС брызговики". если брызговики не предусмотрены конструкцией- какие могут быть претензии?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00