Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/16 в Сообщения
-
5 балловСаша напиши в личку какую тему конкретно, я так понял речь идёт об аккумуляторе, на выходных посижу, почищу и перемещу. Коллеги, я вот думаю может быть ещё создать тему по поводу обращений к дилерам по гарантии, и результат, кому сделали по гарантии сразу, кому после жалобы в Ниссан рус, кому вообще отказали? И ещё раз убедительная просьба, не смешивайте все темы, в одну кучу... "Неадекватная печка", "Эксплуатация зимой" "Поведение вариатора" - во всех темах пишите об одном и том же, чистить не успеваю... Потом же сами жалуетесь, что конкретно по теме ничего не найдёшь.
-
5 баллов
-
4 баллаВчера прихожу домой - жена грустная грустная стоит и гладит рубашки... Я спрашиваю чего такая грустная? А она говорит что уже часов 6 гладит эти рубашки и у нее очень плохо получается, она собой не довольна и зачем мне вообще такая жена которая не умеет гладить рубашки... Я так посмотрел... Воткнул вилку в розетку и говорю - попробуй теперь - должно получиться... ))) Она на это смотрит, поднимает на меня огромные печальные глаза и выдает - дорогой, последняя осталась... P.S. Отгладить 10 рубашек выключенным утюгом... люблю тебя маленькая... Источник: http://fishki.net/mix/ © Fishki.net
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаВ некоторых исследованиях боевых действий большие потери аргентинской авиации от английских «Харриеров» связывают с отсутствием прикрытия ударных аргентинских самолетов истребителями. Это не совсем так. Для борьбы с британскими истребителями аргентинцы задействовали 8-ю истребительную авиагруппу, отвечавшую за ПВО Буэнос-Айреса. Из 16 Mirage IIIAE входящих в боевой состав авиагруппы, 12 числились боеготовыми. Для участия в конфликте на юг Аргентины были перебазированы два звена по 4 самолета. С авиабазы Río Grande они действовали под командованием майора J. Sánchez. С авиабазы Comodoro Rivadavia действиями «Миражей» руководил майор H. Paez. Кроме них для воздушных боев периодически привлекались также «Даггеры» 6-й авиагруппы, пилоты которой готовились преимущественно для ударов по надводным целям. На авиабазе San Julián разместили 10 «Даггеров» этой авиагруппы под командованием м-ра H. Zapolsky. Остальные 9 самолетов, под командованием майора K. Martines, перебросили на аэродром Rio Grande. Аргентинское командование было обеспокоено угрозой со стороны английских истребителей. Аргентинские пилоты не знали, что «Миражи», «Даггеры» и даже «Скайхоки» значительно превосходят «Харриеры» по маневренным и разгонным характеристикам. Они делали выводы о возможностях этих палубных самолетов на основе экспресс-релизов и статьям в прессе. Латиноамериканцы (и не только ) не располагали возможностями Главного разведуправления Генерального штаба МО СССР, которое давно было осведомлено, что характеристики «Харриеров» в рекламных целях были значительно завышены. Учебные бои, которые провели английские летчики с французами над Ла-Маншем, перед уходом к Фолклендам, показали, что британские самолеты с вертикальным взлетом и посадкой очень уязвимы в воздушных боях с современными «классическими» истребителями, особенно на средних и больших высотах. Кроме того, радиолокационная станция Ferranti Blue Fox, которой оснащались Sea Harrier FRS.1, очень плохо обнаруживала цели в нижней полусфере. Англичане, правда, осознали это уже в ходе конфликта, когда для атаки им пришлось выискивать аргентинские самолеты визуально, зачастую только по наведению с корабельного центра управления, по информации от корабельных РЛС. Аргентинцы до 1982г. не имели опыта боевого применения реактивных самолетов, поэтому не позаботились об удлинении ВПП в Порт-Стэнли, посчитав, что истребители смогут уничтожать британские корабли и летательные аппараты, летая с континента. Из-за низких навыков ориентировки над морем пилотов сухопутных боевых самолетов, аргентинцам приходилось вместе с истребителями посылать к архипелагу лидеровщики – пассажирские самолеты Learjet. На практике оказалось, что «Миражи» и «Даггеры», не имея устройств дозаправки в воздухе, могли находиться в районе Фолклендских островов не более десяти минут, даже при барражировании на высоте 10000м. При обнаружении британских «Харриеров» у аргентинских истребителей запаса топлива хватало только на одну атаку. Кроме того, их действия сильно сковывали британские ЗРК большой дальности Sea Dart и Sea Slag. Аргентинским истребителям приходилось не столько выискивать английские «Харриеры», сколько следить за воздушной обстановкой, чтобы успеть вовремя совершить противоракетный маневр уклонения от зенитных ракет. Правда, и «Харриеры» с авианосцев могли находиться в зоне дежурства у Сан-Карлоса не более 25минут. Однако у британских истребителей с вертикальным взлетом было гораздо меньше подлетное время и имелась возможность приземлиться, в случае нехватки топлива, на вертолетную площадку одного из британских кораблей, находящегося поблизости. Самым прискорбным для аргентинцев фактором стало то, что имевшиеся в их распоряжении авиационные управляемые ракеты не были в полной мере освоены летным составом. Поставленные в 1978г. УР малой дальности Rafael Shafrir II Mk.4, израильского производства (к началу конфликта было получено около 360ракет), хотя и применялись до этого израильской авиацией против арабов, имели довольно низкие характеристики. Аргентинские летчики называли их “inservibles” («бесполезными») из-за низкой технической надежности и очень узкой разрешенной зоны пуска. Аналогичным образом дело обстояло и с ракетами французского производства Matra R. 550 MK 1 Magic (в 1980г. поставлено 80 ракет), имевших несколько большую дальность. Имевшиеся в небольшом количестве всеракурсные ракеты с полуактивной радиолокационной системой наведения MATRA R-530EM и тепловой системой наведения MATRA R-530IR аргентинцы посчитали громоздкими и маломаневренными, поэтому выполнили с ними только несколько боевых вылетов в начале мая 1982г., предпочитая вместо этого подвешивать дополнительный топливный бак. Недостатком всех типов ракет, применявшихся аргентинцами, был относительно малый угол захвата головок самонаведения. Позже, на основе натурных испытаний, а не рекламных материалов, они так оценили зоны надежного захвата головками самонаведения этих ракет. Был сделан вывод, что для гарантированного поражения британских истребителей, необходимо было сблизиться на весьма малую дистанцию и соблюсти ракурс пуска «точно на 18часов». Естественно, что британские истребители не давали им такой возможности, срывая захват ракеты за счет интенсивного маневрирования. В ходе воздушных боев аргентинцы запустили две ракеты Shafrir II и четыре Magic, которые в цель не попали, а «Даггер» (бортовой C-433) и «Миражи» (бортовые I-015 и I-019), выполнявшие пуски, сами были сбиты. Пуски ими выполнялись с предельной дистанций и «Харриерам» энергичным маневром удавалось уйти от ракет. Имевшиеся же на вооружении «Харриеров» новейшие американские ракеты AIM-9L Sidewinder (они были применены впервые именно во время этого конфликта), показали себя с гораздо лучшей стороны. Эти ракеты, имевшие новую, весьма чувствительную головку самонаведения, на основе антимонида индия, формально были всеракурсными, т.е. теоретически могли захватывать цель даже на встречном курсе (по тепловому излучению компрессоров двигателей). На практике британцам не удалось продемонстрировать эффективных атак в переднюю полусферу, однако, необходимо признать, что угол захвата был намного шире аргентинских ракет. Пилоты британских истребителей были настолько уверены в надежности поражения целей, что осуществляли пуски одиночными ракетами. На фото ниже: на «Hermes» садится Sea Harrier (XZ496) капитана (Lieutenant Commander) Mike Blissett, сбивший 21.05.1982г. аргентинский штурмовик Skyhawk A4C (бортовой С-309), пилот которого, лейтенант (Teniente) Nestor Lopez погиб при катапультировании. Благодаря соблюдению методики прицеливания английским летчикам удалось добиться высокой эффективности применения AIM-9L Sidewinder (позже британцы утверждали, что 80% запущенных ракет попали в цель). Эффективным оказалось и применение бортовых 30-мм пушек ADEN английских палубных самолетов. Поскольку на «Харриеры» можно было подвесить только две ракеты (без 725 кг керосина в подвесных топливных баках на внутренних пилонах, радиус действия «Харриеров» был совершенно смехотворным), значительное число аргентинских летательных аппаратов было сбито огнем из этих пушек. Аргентинцы же боялись сближаться с британскими истребителями, поэтому применяли свои 30-мм пушки Defa 533 только для стрельбы по кораблям и вертолетам. Только невысокая подготовленность пилотов аргентинских истребителей позволила британцам избежать потерь в воздушных боях. Как выразился один из генералов ВВС РФ: «Латиноамериканцам, с такими «кривыми» руками, доверять можно было не на «воздушный бой» летать, а максимум только снег чистить и травку между плит щипать на учебном аэродроме».
-
2 балла
-
1 баллсегодня мою скромную обитель посетил популярный на наших просторах,самурай SHARP GF-800 но в кимоно абсолютно черного цвета,даже мой коллекционный 800 в цвете "графит",выглядит не так нарядно,как этот сансей
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсегодня предоставили списки компании, и база уже обновлена. Можно присоединяться к нашему автоклубу на их сайте. При заполнении полей: ID это ник на нашем форуме, в номере карты букву В писать как при регистрации- латинскую.
-
1 баллВсе просто. Если нужно прогреть машину в закрытом состоянии (без сигнашки), заводим двигатель, закрываем все двери клавишей на подлокотнике водительской двери. Затем открываем водительскую дверь клавишей у ручки открытия дверей. Спокойно выходим и снаружи закрываем уже ключем. Опаньки! Готово! Автомобиль греется в закрытом состоянии. Но нужно учитывать, что машина готова к угону!
-
1 баллЗимний мастер-класс "Снег" Москва 23 января 2016 от Немодного: тынц! Очень полезное мероприятие В том году я уже был. И в этом (для закрепления навыков) хочу поехать. Кто составит мне компанию? 1. Лекарь 2. ...
-
1 баллАга, и деньжат подкопить 0.5-0.8 млн сверху цены ДВС-ных версий )).
-
1 баллТо есть инженеры не в курсе, что машина 5-ти местная и тупо сделали климат-контроль на 1 чела? Что за чушь?! Хотите я вам расскажу историю как парни отсудили 2 ляма у VW из-за того что у sirocco при AUTO режиме климат-контроля лобовое стекло оттаивало не за 3-5 минут, а за 10-15. Адвокаты VW даже в суд не пришли в итоге, а юристы нашего салона не смогли доказать судье, что нужно выставлять режим обдув лобового стекла, а не режим AUTO. А экспертизу провели летом в фургоне рефрижераторе. Разговор ведется о недоработках климат-контроля для зимнего периода в России. А не о количестве народа в машине и уж тем более не о физике... Если машина продается с климат-контролем, то он должен поддерживать выставленную температуру в машине при AUTO режиме и при этом не должны потеть окна и уж тем более промерзать изнутри. Если такое происходит, то можно смело идти судится и требовать компенсацию за неправильно рабочий элемент в машине или возврат денег за машину, если дилер или экспертиза даст ответ, что это конструктивная недоработка и она не соответствует какому-либо госту на климат-контроль. И ни один адвокат не докажет, что мне не мешает ездить с промерзшими задними пассажирскими окнами. Тем более в инструкции ничего не написано про эксплуатацию машины зимой, в плане какими режимами климат-контроля пользоваться и при каком количестве народа будут потеть и промерзать стекла, а при каком не будут.
-
1 балл
-
1 баллБоюсь что нет тут экстрасенсов. Хотя бы снять накладку и посмотреть - куда это подключено. (Удивляют меня люди, покупающие автомобили с подобными загадками.... А нет мысли что она попищит-попищит а потом в ж... штырь сантиметров 20 длиной воткнет?)
-
1 баллА мы с доченькой были на даче, ездили в лес охотиться на "летающие тарелки" Охотник.pdf
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе знаю в какой теме написать... наверно напишу здесь! Вот уже скоро как 5 лет как я кручу баранку Трейла. И каждый год когда начинается снег или Нашу Столицу забрасывает снегом я по истине Кайфую от этой погоды, но еще больше кайфую от того как ведет себя Хитрила!!!! А ведет он себя абалдено! Я ни разу не испытал ни каких проблем с Хитрым на зимней дороге. Хочу сказать тебе,о , Хитрюша ты самый классный Авто!!!!!!
-
1 баллПроститутки изнасиловали полицейского во время контрольной закупки в Москве Три жрицы любви, работавшие в борделе на западе Москвы, избили и надругались над сотрудником полиции во время контрольной закупки.
-
1 баллВсем доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Т-32, по началу все было круто и вау. Но через пару дней эйфория угасла и стали появляться недочеты и промахи производителя, вне зависимости от комплектации авто, у меня SE 1,6 dCi; 6MT )). Люблю дизель. По теме, до хитрилы был PASSAT B5+ 2000 г.в. 1,9TDI. Как на нем устроен капот и газовый подъёмник можно посмотреть на yandex, важно то что он был не легче, гораздо жестче и прочней. Два раза выбивал головой или рукой подъёмник, случайно конечно, я сам обслуживаю авто, и так сказать ощущал крепость и тяжесть конструкции капота спиной . У хитрилы все какое то хлюпковатое, тонюсенький усилитель капота, а самое важное что производитель не удосужился предусмотреть крепления и усиления узлов для подъёмников и сами подъёмники, что в авто стоимостью 1,5 ляма просто абсурдно. Надо понимать, что у нас и слабый пол рулит во всю, да и есть знакомые девушки "автомеханики" могут и омывайку долить и уровень масла посмотреть и долить если что. Да только откроют капот и держат его рукой, не видя черный при черный костыль на черной при черной шумке-грейке, да и те кто находят костыль либо дотянутся до него не могут либо забывают (не знают) куда его примкнуть. Вот и моя жена относится к таким, что то сделать под капотом может, а с самим капотом ей не совладать. То ли на пассате было, дернул чуток капот и он сам занял нужное положение. хочется юзабилити в общем. В общем искал, смотрел на сайтах и форумах кто что ставит, все гуд все есть, но цена просто космос от 2000 руб. до ~8000 руб. В общем как не делай что не ставь а без переделки конструкции капота ни куда, так зачем на новом авто (три месяца всего) переделывать капот??? Правильно не зачем!!! и уж тем более платить за "не додуманные(не доделанные)" комплекты подъёмников такие деньги. Я прикинул размер и усилие, примерно 46 см длина и +/- 260 Н*м усилие, поход в магазин показал что это почти самый распространенный размер и все остальное и все это от СААЗа для LADA семейства 2101-07, за 400 руб. штука и того 800 комплект 2 штуки (не самые дешевые но и далеко не дорогие). Далее берем половинку листа А4, карандаш и ножницы . Кромсаем бумагу, накидывая карандашем очертания будущих кронштейнов, гнем бумагу на необходимый угол и снова кромсаем. Получается примерная заготовка будущих кронштейнов. За тем металл двойку в моем случае двойку не смог достать (прижата десяткой), короче тройка сама попросилась, с двойкой работать проще и прочность у нее достаточная для кронштейнов, но и с тройкой то же совладал, перенес размеры на металл. Болгарка, тиски и пара молоточков, несколько подходов к машине для примерки, потом зачистка, обезжиривание, грунтовка 1К, сушка, грунт 2К, сушка, краска, как ни странно было пару баночек очень близкой по цвету краски и вот что получилось. Потом финишная сверловка под болты на d=8 мм для узлов подъёмника и d=10 мм для крепежа к капоту и рамки радиатора. на фото правда не совсем конечный вариант, за то примерные размеры есть Открываем капот и заматываем гайки крепления капота малярной лентой (скотчем), что б не сорвать краску с гаек, которые на 13м. Машинка грязненькая, да и качество фото немного подкачало, так что извиняйте пожалуйста. Придерживая капот ставим кронштейны на капот. Четыре болта и гайки, а так же 10 усиленных шайб М10, помогают установить кронштейны на рамку радиатора. Правда пришлось вытащить две пластиковые заглушки М14 и одну заглушку-наклейку. Войлочная шумка-грейка ложиться под шайбы( между ними), при наличии супер клея не нужно разбирать вообще ничего, малюсенькая капелька клея на палец и гайка не падает. да и шайбу можно то же к гайке приклеить. И получим вот это. Ну самое веселое закончилось и осталось только воткнуть подъёмники, что и делаем. И получаем юзабилити. И так, на все работы потрачено 3 с небольшим часа, учитывая покраску и сушку, потрачено 800 руб. метал и краска были в наличии (уже давно) по этому затраты на них не учитываю, поставленная цель достигнута, я доволен, попросил жену долить омывайку, она кода капот стала открывать испугалась что он сам попросился открыться ну и отпустила капот, а он сам плавненько но быстро с пшиком занял сервисное положение, жена еще минуту стояла и втыкала как и почему, кода поняла, ее первый вопрос: "А почему с завода не ставят?"ну вы поняли о чем я По поводу деформации места крепления петли (особенно левого), можно сделать усилитель, но давайте оставим это на совести производителя, который зажал каких-то чуть-чуть рублей на такую вещь. Всем спасибо за прочтение статьи и удачи на наших дорогих дорогах
-
1 баллОсенняя пора, очей очарование, природы увяданье. Пора готовится к зиме. Горожане закупают лекарства от простуды и отряхивают от нафталина теплую одежду, а румяное от утренних заморозков дачное племя начинает собираться на зимовку в город. Дело это хлопотное. Надо собрать не только корзину, картину, картонку, но еще и тонну солений-варений, а также маленькую собачонку или котейку, которые все лето паслись на вольных хлебах. Домашние любимцы слегка одичали в полях и лесах, и в квартиру возвращаться, ну, никак не хотят. Сливаются с природой и тихаряться по кустам. Поэтому одна опытная дачница в самом начале сборов, первым пунктом, отловила своего котофея и заперла в предбаннике. Дабы потом не тратить время поиски. Отъевшийся за лето на диетических мышах черный котище попробовал было пойти на таран, но шалишь! Обе двери в предбаннике запирались очень плотно, дабы тепло из бани на улицу не просачивалось. Поэтому, погремев тазиками, хвостатый пленник бани смирился со злодейкой-судьбой и задремал на вениках. А люди закружились по даче, словно осенние листья, собирая всякую всячину, которую нельзя оставлять на зиму в холодном домике. Все! Погрузились, грустно помахали даче ручкой и поехали. А когда крыши городских многоэтажек замаячили на горизонте, поняли, что что-то забыли. Что очень важное… Кота! Кота-то и забыли! Заперли в предбаннике и забыли! Тут хозяйка дачи высказав родным, что она про всех них думает, рванула на себя дверцу машины, выскочила на обочину и принялась ловить такси, чтобы быстрее вернуться на дачу и спасти пленника. Когда таксист подъехал к лесу, в котором прятался дачный посёлок, было уже почти темно. Осенью день короткий. Котовладелица решила не объезжать посёлок кругом, а рвануть напрямки, благо их дачка притаилась с самого краю. Когда таксиста попросили остановиться посреди темного леса и ждать, он слегка напрягся. Но все же согласился. Тётушка помчалась напрямик через кусты. Только сучья затрещали. Растрепав по пути об ветки всю прическу, она добежала до участка и вызволила кота из плена. Бедный зверь понял, что люди уехали и охрип от мява. Схватив кота в охапку, мадам поспешила обратно. Не сразу впотьмах нашла такси, запыхавшись, плюхнулась на заднее сидение и прохрипела: - Шеф, гони в город. И принялась утешать кота: - Ути мой маленький, не волнуйся! Все пройдет… Испугался бедненький, кушать, небось хочешь? Осипший кот что-то хрипло мявкнул в ответ, это больше походило на человеческий шёпот. И тут водитель резко вдарил по тормозам и обернулся, глядя на растрёпанную женщину и черного кота дикими взглядом. - Перекрестись! - потребовал он у тётки, шаря под сидением в поисках монтировки или другой какой оборонительной железяки. Женщина замерла: - Мужик, ты что, обалдел? Езжай, давай! Я плачу! - Перекрестись! И зверюгу свою тоже... перекрести! - у мужика дрожала челюсть и клацали зубы. Тётка пожала плечами, перекрестила себя, кота, показала мужику нательный крест. Тот слегка успокоился: - Все вы, бабы, ведьмы! Я ж через тебя чуть не рехнулся. Попросила ночью подвезти до леса. Исчезла в кустах, вернулась растрёпанная, волосы дыбом, глаза горят, голос грубый. На руках котяра огроменный, черный. Начала с ним разговаривать, да еще и обещает этой страшной твари, что он сейчас, блин, покушает. А зверь ей в ответ человечьим голосом мурлычет. Думаю, вот мной сейчас и поужинает, зверюга. До города они доехали с утроенной скоростью. Не шутите с котами!
-
1 баллРусский язык настолько многогранен и необычен, что иностранцы часто оказываются в тупике, пытаясь правильно передать свою мысль. Поэтому русский язык считается одним из самых сложных языков. Сами же мы даже не замечаем отсутствия логики в некоторых случаях, потому что привыкли к этому с самого детства. Давайте рассмотрим пару примеров. Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнём вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е., стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол запрыгивает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то вмещается в логику "вертикальный-горизонтальный", то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если из птички сделать чучело, то оно на столе будет уже стоять. Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имее т попы. Так что поди-ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит...
-
1 баллК концу дня лайнер «Canberra» все еще находился вблизи Сан-Карлоса. Как выяснилось позже, лайнер остался неповрежденным только потому, что аргентинское командование приказало пилотам атаковать только британские боевые корабли. С него продолжалась выгрузка военного имущества. Одновременно на «Canberra» доставлялись раненые с кораблей, попавших под удар авиации. С заходом солнца налеты аргентинской авиации прекратились. Англичане получили передышку, появилась возможность подвести некоторые итоги. Британскому контингенту, несомненно, удалось добиться крупного успеха. К концу 21.05.1982г. на берег было высажено 4000чел. личного состава, выгружено более 1000т. снаряжения, включая большую часть техники и 105-мм легкие гаубицы. Доставленные на берег ЗРК Рапира были сразу же развернуты для боевого дежурства. Всего 21.05.1982г. при отражении налетов британцы сбили 13 аргентинских самолетов. Корабли согласованным огнем уничтожили в воздухе по одному «Скайхоку» и «Даггеру». Одну «Пукару» «достали» спецназовцы «Стингером». «Харриеры» с авианосцев сбили 10 самолетов: - 1 «Пукара», - 4 «Даггер», - 5 «Скайхоков». Надо отметить, что предотвратить удар по своим кораблям английским истребителям удалось только в двух случаях, а остальные восемь аргентинских самолетов были сбиты после выхода из атаки. Доставленные на берег 12 пусковых установок ЗРК BAe Rapier в первый день не оправдали возлагавшихся на них надежд. Долгое пребывание на кораблях отрицательно подействовало на чувствительную электронику, которая требовала квалифицированного ремонта. Из восьми выпущенных в этот день ракет до цели долетели только три, повредив маломощной боевой частью несколько аргентинских штурмовиков. Не лучше показали себя и британские ручные ПЗРК Thales Blowpipe, операторы которых оказались неспособны эффективно сопровождать цели, перемещающиеся на малой высоте с большими радиальными скоростями. Не удалось больше добиться успеха и расчетам «Стингеров». Сколько-нибудь заметного вреда от огня из стрелкового оружия аргентинцами зафиксировано не было. Для крупных реактивных самолетов одиночные пулевые попадания не представляли серьезной опасности. Даже отверстия от пуль в конусе воздухозаборника не приводило к потери самолета.
-
1 баллКак метко выразился Вудворд: «О событиях 21 мая много раз рассказывали те, кто там был, а еще больше те, кто там не был». Налеты групп аргентинских самолетов в этот день следовали один за другим. Англичане отвечали огнем из всех видов оружия. Свободным от вахты на боевых постах морякам и морским пехотинцам «нарезали» на верхних палубах сектора для стрельбы из пулеметов и винтовок. Неприятным сюрпризом для англичан стала несовершенство их РЛС управления огнем практически всех зенитных ракетных комплексов, включая и новейшие ЗРК BAe GWS 25 Sea Wolf фрегатов типа «Broadsword». Выяснилось, что они крайне «неохотно» берут на сопровождение цели, двигающиеся ниже холмов окружающих пролив. Как писал позднее командующий британскими амфибийными силами командор Michael Clapp: Как ни странно, несколько лучше показали себя в тех условиях уже устаревшие ЗРК Short GWS-24 Sea Cat британских фрегатов тип 21, имевшие резервный оптический канал наведения. Правда, попасть дозвуковой ракетой этого комплекса в стремительно атакующий на малой высоте самолет оказалось непростой задачей. Обычно, перед сбросом бомб аргентинские самолеты вели огонь из бортовых пушек. Это не только наносило урон личному составу и оборудованию кораблей, но и психологически воздействовало на наводчиков зенитных пушек и пулеметов. Первого успеха аргентинцы добились в 10:25 (по местному времени, которое на три часа отличалось от Гринвича). Одна из 1000-фунтовых бомб Mk17, сброшенных тройкой Dagger (израильская нелицензионная копия французского истребителя Mirage M5), попала в ракетный погреб ЗРК Armstrong GWS 2 Sea Slug эсминца «Antrim». Корабль был вынужден покинуть боевую позицию и отойти для разоружения аргентинской бомбы, а также проведения ремонта в узкий залив неподалеку от Сан-Карлоса. Спустя пять минут другая тройка «Даггеров» вышла в атаку на фрегат «Brilliant». На этих аргентинских истребителях-бомбардировщиках отказали электросбрасыватели бомб, поэтому они ограничились обстрелом корабля из 30-мм пушек. В правый борт британского фрегата попало 20 снарядов, один из которых в боевой рубке ранил троих членов экипажа. Аналогично закончилась и одновременная атака «Даггеров» на «Broadsword». В корабль попали 29-ть 30-мм снарядов Были ранены 14чел. и повреждены оба вертолета Lynks. Правда, во время нее удалось сбить ракетой Sea Wolf один аргентинский «Даггер» (бортовой C-428). Его пилот, лейтенант (teniente) Pedro Bean, погиб, хотя и успел катапультироваться. В это время фрегат «Ardent» подошел к Гуз-Грин и открыл огонь по гарнизону и полевому аэродрому из 114-мм универсальной артустановки Mk.8. В результате на земле был уничтожен один самолет IA-58 Pucara. Остальные летательные аппараты с этого аэродрома аргентинцам пришлось срочно перебазировать в Порт-Стэнли. В 13:37 по фрегату «Argonaut» отбомбилась пятерка Douglas A-4P Skyhawk из состава 5-й авиагруппы аргентинских ВВС. В корабль попали две 1000-фунтовые бомбы Mk17, которые при этом не взорвались. Одна, пробив борт, влетела в котельное отделение, вызвав взрыв котла. Другая - ударила в погреб ЗРК Sea Cat, задев три ракеты, которые не сдетонировали. В корпусе фрегата образовались две дыры на высоте 1,5м от ватерлинии и он потерял ход. Позже, вечером, фрегат «Plymouth» отбуксировал его к Сан-Карлос для устранения повреждений и разоружения двух неразорвавшихся бомб. В 14:40 три «Даггера» удачно отбомбились по фрегату «Ardent». В него попали две 1000-фунтовые бомбы. Взрывом одной был разрушен вертолетный ангар и уничтожен вертолет Lynks. Другая - пробила корпус в корме и не взорвалась. В 15:15 шесть «Скайхоков» A-4Q из состава ВМС, действуя двумя группами, снова «достали» «Ardent». В фрегат попали три 500-фунтовые бомбы Mk. 82 Snakeye, специально предназначенные для бомбометания с малых высот (тормозное устройство бомбы позволяла устанавливать взрыватель на небольшое замедление). Две, взорвавшись, уничтожили кормовой ЗРК Sea Cat, а также вызвали многочисленные пожары. Третья бомба попала в отсек вспомогательных механизмов, но не взорвалась. К этому моменту на фрегате погибли 24 моряка, более 30 получили ранения. «Ardent» окончательно потерял боеспособность и, когда пожар начал подступать к центральному командному пункту, его командир, капитан второго ранга Alan William John West (21.04.1948г.- н.в), приказал оставить корабль. В 17:55 оставшаяся часть экипажа «Ardent» перебралась на подошедший к борту фрегат «Yarmouth». Брошенный «Ardent» продолжал гореть и затонул в 4:30 утра 22.05.1982г.
-
1 баллМой!!!!! ) Простоял с 31 по 6 на улице без прогревов и т.д . Завелся с полуоборота и всяких скрипов. Тьфу тьфу тьфу.... Кайфую от своего хитрюги . С женой ездили лес, речку -природу смотреть . Всех с праздниками .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДорогие одноклубники!!! Примите и мои поздравления с Новым 2016 годом!!! Пусть в Новом году не проколется шина, Пусть другом надежным Вам будет машина, Легко заведётся и в стужу, и в зной, И повод Вам даст гордиться собой! Гаишники пусть отпускают Вас даром, Не светят навстречу коварным радаром, Дорога пусть будет без рытвин и ям И пробки пусть будут неведомы Вам!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСвершилось!!! Всех с наступившим годом обезьяны. Будьте здоровы, удачи на дорогах !
-
1 баллС праздником веселым! С годом обезьяны! Мудрости, здоровья, чистого сознанья. За столом веселым все мы сыты-пьяны, но не превращайтесь в племя обезьянье. Пусть не окружают вас с повседневной жизни макаки, бабуины, мартышки и гориллы, ревуны, колобусы, тити, тамарины, сакисы, бонобо, гиббоны и мадрилы. Несмотря на то, кем были наши предки, старайтесь оставаться просто человеком!
-
1 балл«С Новым Годом всех, друзья!» Новый год: веселье, смех! Тостом мы поздравим всех! Детям всем сюрприз желанный В этот праздник долгожданный! И вы - взрослые, как дети, В чудо праздника поверьте! Чтоб работа в кайф была, А зарплата всё росла! Чтобы счастливы все стали, Никогда не унывали! Каждому своя стезя! С Новым Годом всех, друзья!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПришел опять его черед, Встречаем праздник — Новый год! Прошу минуточку внимания, Хочу сказать Вам пожелания. Пусть год начнется вдохновением, Проблем и бед исчезновением. Пожелаю я во всем, Прибавления с каждым днем: Любви и нежности в сердцах, Побед и ясности в делах, В душе приятного тепла, Больших купюр для кошелка!
-
1 баллУважаемые пассажиры планеты Земля! Объявляется посадка на поезд № 2016! Просим пассажиров занять места в вагонах и разместить в багажном отделении лишь самые лучшие воспоминания о путешествии в поезде № 2015. Прочие воспоминания можно оставить в отделе "Потерянные вещи". Ваши билеты действительны до пункта пересадки на поезд № 2017. Наше путешествие продлится 12 месяцев и мы проследуем через 365 станций. В пути мы сделаем несколько обязательных остановок на станциях Здоровье, Любовь, Успех, Гармония, Радость, Благополучие, Мир и Понимание для зарядки Счастьем, Бодростью, Оптимизмом, Юмором и Позитивом. Приятного путешествия!
-
1 балл
-
1 баллВот... Он... Пришёл... Встречайте, кто как хочет, может... Чтоб исполнялось всё, что пожелается!
-
1 баллДостигнув Сан-Карлос, десантники обнаружили около тридцати британских местных жителей. Они поведали, что аргентинские патрули появлялись там редко, вели себя с ними корректно и незадолго до появления британцев покинули поселок. Группа аргентинских солдат численностью 42чел., наблюдавшая за бухтой с холма у г. Сан-Карлос от боя с высадившимися британцами уклонилась и бегом начала отходить к основным силам в Гуз-Грин. Обнаружившие ее английские вертолеты были обстреляны из стрелкового оружия. При этом два британских геликоптера Aérospatiale Gazelle (номера XX402 и XX411) были сбиты, три члена экипажа погибли, а один получил тяжелое ранение. Командование аргентинцев в Порт-Стэнли узнали о начале высадки около 10 часов утра и первоначально не поверили донесению из Гуз-Грин. Генерал Менендес считал район Сан-Карлоса неудобным для десантной операции. На разведку был послан легкий штурмовик Aermacchi MB-339 из Порт-Стэнли. Когда он выскочил из-за хребта к Фолклендскому проливу, его пилот лейтенант Crippa с удивлением обнаружил многочисленные английские корабли. Доложив на базу: «Parecía toda la flota británica!» («Здесь весь британский флот!»), он безуспешно обстрелял фрегат «Ardent» из 30-мм пушки и неуправляемыми 70-мм ракетами LAU-6, после чего вернулся на базу. Англичане на дерзкую атаку среагировать не успели, открыв ответный огонь с большим опозданием. Вскоре три IA-58 Пукары, взлетев с полевого аэродрома в Гуз-Грин, отстрелялись неуправляемыми ракетами по десантникам, карабкающимися на окрестные холмы. Вреда они не принесли и целыми ушли в Порт-Стэнли. Четвертый штурмовик (бортовой A-531) был сбит ракетой ПЗРК FIM-92A Stinger, став первым самолетом, уничтоженным этим комплексом. Его на свой счет записали спецназовцы 22-го полка SAS , наблюдавшие за обстановкой с одной из возвышенностей. Пилот «Пукары», капитан Jorge Benitez, катапультировался и пешком вышел в расположение аргентинцев в Гуз-Грин. Для британцев стало ясно, что основным противником для амфибийной группы и высадившихся десантников станет аргентинская авиация. Вудворд вспоминал: На всех кораблях и судах штатные средства ПВО были подготовлены к отражению воздушных налетов. Кроме того, на верхних палубах разместили морских пехотинцев, вооруженных стрелковым оружием для ведения стрельбы по атакующим самолетам. Высадившие на берег войска также подготовились к отражению воздушного нападения. Все пулеметы были оборудованы специальными механическими прицелами для стрельбы по воздушным целям. Командование ВВС аргентины также готовилось к нанесению ударов по британским кораблям. В апреле-мае 1982г. были проведены совместные учения самолетов ВВС с эсминцами «Santísima Trinidad» и «Hércules» английской постройки, того же 42 проекта, что и английские эсминцы типа «Sheffield». Было установлено, что английские ЗРК средней дальности GWS 30 Sea Dart, имеющие паспортную дальность стрельбы 85км, досягаемость по высоте 25км и боекомплект 22ракеты, не могли обстреливать цели на высотах менее 100м по причине срыва захвата целей из-за помех от волнения моря. Для эффективной стрельбы по низколетящим целям у адмирала Вудворда на тот момент были только два фрегата («Brilliant» и «Broadsword»), оснащенные новейшими для того времени маловысотным ЗРК British Aerospace GWS-25 Sea Wolf. Ракеты этого комплекса позволяли сбивать цели в диапазоне высот 10 – 3000м и дальностей 1000 – 6000м. Боезапас на каждом фрегате составлял по 60ракет. Аргентинцы в свое время не закупили фрегаты типа 22, поэтому располагали только рекламной информацией о комплексе Sea Wolf. А, вот другие их оппоненты по территориальным спорам – чилийцы, корабли с этими комплексами приобрели, поэтому ракеты Sea Wolf экспонируются сейчас в морском музее Вальпараисо. Тем не менее, аргентинцы правильно «нащупали» слабое место этого комплекса – несовершенство программного обеспечения ЭВМ управления стрельбой. В случае подхода нескольких самолетов в плотном боевом порядке, вычислитель GWS-25 опозновал их за одну большую цель. При размыкании самолетов для атаки система управления стрельбой не могла выбрать цель, «зависала» и требовала времени для перезагрузки. У атакующих самолетов оставался запас времени для выполнения бомбометания. Развединформация только начала проходить по инстанциям аргентинского министерства обороны, а командование авиаэскадрилий уже получила приказ готовиться действовать по английским силам вторжения. По кораблям удары предполагалось наносить свободно падающими бомбами. Для уничтожения высадившихся войск снаряжали блоки неуправляемых ракет ... и наполняли напалмом зажигательные одноразовые баки. Всего 21.05.1982г. планировалось поднять до сотни аргентинских боевых самолетов. Незадолго до полудня они начали выруливать на взлет. Английские подводные лодки, дежурившие у побережья Патагонии, отследили подъем ударных самолетов. На британское ударное соединении пошла информация, что они выстраиваются в группы по два-шесть самолетов и на большой высоте берут курс к Фолклендским островам. Находившиеся в радиолокационном дозоре эсминцы «Coventry» и «Glasgo» усилили наблюдение. Пары «Harrier» FRS.1 ждали аргентинцев к северу от о. Западный Фолкленд, барражируя на высоте около 3000м. Тем не менее, первой ударной группе удалось достичь внезапности. В 12:35 три сверхзвуковых истребителя «Dagger» выскочили из-за горы «Розалия» о. Западный Фолкленд и на высоте 15м ринулись в атаку на стоящие у берега десантные корабли. Началось сражение в Фолклендском проливе, который британцы позже станут называть «Бомбовой аллеей». У аргентинских же пилотов больше прижилось другое наименование пролива - «Долина смерти».
-
1 балл
-
1 баллНу вот и видео мое вышло! На официальном канале Ниссан в ютубе. Это я!)) Причем узнал из рекламы - на почту пришли очередные новости из мира Ниссан, а там ссылки на отзывы. Вот другие участники Алексей Евгений
-
1 баллУстановил упоры. Скидку дали 5% по клубной карте. Ничего сложного, за исключением того, что не стал снимать расширительный бачок и уронил гайку... + 15 минут к установке. Так что 40 минут в итоге вышло.
-
1 баллПлюс у такого решения один - "крутА смотрицца". Неоднократно проводили испытания таких ЛЕД-ламп. Выводы однозначные - они СОВСЕМ не светят. То есть абсолютно. Если родной свет фар "немного желтит", то, опираясь на свой опыт, могу порекомендовать просто поставить хорошие лампочки с ЛИМОННЫМ цветом. То есть с температурой 2700К. И в любую непогоду они будут хорошей подмогой, и в потоке машина выделяется не голубенькой гомосятинкой, и знающие люди сразу уважительно относятся как к понимающему человеку.
-
1 баллзачем колхозить проводку,б/у переключатель стоит 1500р.,не та сумма чтоб экономить, будет все по уму и родное
-
1 баллФевральские встречи-2014 14-16 февраля 2014 года на базе отдыха «Огонек», расположенной в живописном уголке Сергиево-Посадского района, восточнее Сергиева Посада, в 20 километрах от него по Александровской дороге на правом берегу реки Вондюги и в 80 км от МКАД по Ярославскому шоссе, состоялась встреча одноклубников. Месторасположение базы - это исторические места Подмосковья: музей-усадьба Абрамцево, основанная Мамонтовым, удивительно прекрасный памятник русской культуры, с картинами Васнецова, Серова и многих других художников; водопад "Гремячий", где Сергий Радонежский, стукнув посохом оземь, дал святую воду этой земле. Температура воды круглогодично 8°С. Исцеление от всех болезней, закаливание - все сочетается с великолепием природы и красотой, созданной руками Умельцев; источник "Воронино" с маленькой часовней и целебной водой; Троице-Сергиева Лавра - с неповторимыми по своей красоте церквями и соборами, с историческим музеем, Ризницей и Духовной Семинарией. «Огонек» манит к себе великолепием лесов. В летнее время они дарят ягоды, осенью радуют обилием грибов, зимой привлекают лыжными прогулками и катанием на тюбингах. Стандарт ресторан с питанием по системе «Шведский стол». Ресторан фирмы «Andre» расположен в отдельно стоящем здании, состоит из трех залов с красивым интерьером и хорошей мебелью; банный комплекс на 8 человек. На первом этаже находится: кухня, каминный зал, парная, купель, раздевалка, на втором этаже большой холл с шахматами и русским бильярдом и четыре спальных комнаты; кафе-бар с бильярдом + мини-маркет; дискотека; две бани-сауны; закрытый бассейн размерами 19x7 м; крытый спортзал; футбольное поле; детская площадка; сноутьюбинг; водоем с песчаным пляжем; платная охраняемая автостоянка; беседки В непосредственной близости от базы расположено Торбеево озеро Стоимость размещения Стандартные номера с 2-х, 3-х и 4-х местным размещением 1250 рублей с человека в сутки с 3-х разовым питанием; Люксы и полулюксы 3200 рублей за двух человек в сутки с 3-х разовым питанием; Номера повышенной комфортности: на 4 чел. 9 000 руб. за сутки с 3-х разовым питанием; Банный комплекс 17 000 руб в сутки без питания на 8-10 человек (питание можно заказать по меню в ресторане); Гостевой домик 12 000 руб. за 6 человек в сутки с 3-х разовым питанием Услуги: Бассейн 120 руб. с человека за 45 минут Баня-сауна 1500 руб. за 6 чел на 2 часа Солярий 10 руб. минута Сноутьюбинг 200 руб. час 1 балон Питание В двухэтажном здании расположены три уютных обеденных зала ресторана «Andre». Питание производится по системе «Шведский стол». Многообразие выбора вкусной пищи приятно удивят Вас. В рацион обязательно входят мясные, рыбные блюда, собственная свежая выпечка, овощи, фрукты. «Шведский стол» нравится нашим гостям обилием русских блинов с разнообразной начинкой. Официанты с искренней улыбкой на лицах всегда готовы предложить Вам помощь в выборе блюд. Схема базы Карта проезда Для навигатора (спасибо DenDRoID): N56°18.422' E38°17.507' Кстати, в Навителкарте России от февраля 2014 эта точка позиционируется как "ЛОД Огонек, курортный отель", т.е. по поиску "лод огонек" находится... ЗЫ. кому нужны трэклисты от развязки МКАД-Ярославка до Огонька в формате Garmin (можно импортировать в Навител) или Ozi - в личку. http://www.baza-ogonek.ru/ ПРИМЕЧАНИЯ: Пребывание:Заезд – в пятницу после 15:00 Выезд – в воскресенье до 17:00. Трехразовое питание (с ужина в пятницу до обеда в воскресенье) включено в стоимость проживания. Питаниезавтрак 10:00 - 11:00 обед 14:00 - 15:00 ужин 19:00 - 20:00. Разное: Собственно, «Огонек» - это База отдыха только в промежутках между школьными каникулами. А в каникулы это – пионер Лагерь отдыха детей. Судя по всему, построен он был в конце 60х – начале 70х. Так что, одноклубники с пионерским детством смогут поностальгировать. Телевизор в номере – лотерея: у нас не брал ни одного канала, а в холле уверенно показывал ОРТ и РТР1. Розеток в номерах мало, запасайтесь тройниками. Детского стульчика в едальне нет. Домашних питомцев привозить можно. Ответственность за тишину и сохранность номера на владельцах. (Мой совет: заселяться с представителем администрации и фотиком ) Питание включено в стоимость проживания. Иначе говоря: проживание без питания невозможно! (А то, понимаете ли были преценденты, а потом пионеров недосчитались ) Скидки для детей: - до 2х лет - бесплатно - от 2 до 7 лет - скидка 30% Экскурсии можно заказать через администрацию: - Лавра (взрослый - 150р, ребенок - 75р) - Гефсиманский скит (подземная часть) - 70р Салюты и фейерверки: можно. Место покажут. Управиться просили до 23:00. Шашлыкинг. Мангалы и шампуры в прокате есть (но вполголоса посоветовали озаботиться своими). Уголь и жидкость продаются в кафе-маркете (но .... (см.выше)). Место покажут. Пруд с рыбой. В местном пруду рыба есть. Ловить нельзя. Можно ловить в соседнем Торбеевом озере. Рыболовных принадлежностей в прокате нет. Инвентарь для пинг-понга в прокате есть. Лыжи в прокате есть. Сноутьюбинг: плюшка стоит 200р/час. Работает до 17:00 Бассейн: 120 рэ за 45 мин. Шапки - обязательно (в прокате - кончились). Последний сеанс в 16:00. Баня: 1500 руб на 6 чел на 2 часа. Каждый следующий чел + 250 рэ. (Часть бань (2 из 3) на ремонте). Холодильников в стандартных номерах нет. Рекомендовали использовать "некурящий" балкон второго этажа. На пятничное чаепитие администрация обещала предоставить 2 электрических чайника. Чашки - наши. Информация для последователей: При создании темы клубных выездов посте стартового топика сразу зарезервировать себе ещё 3-4 поста для оперативной информации. При организации мероприятий в ЛОД Огонёк все судьбоносные моменты оговаривать с администрацией только ОЧНО! И следить, чтобы они не только всё записали, но и что именно они пишут. ЭТИ люди информацию "на слух" вообще не воспринимают! Для гарантированного получения пятничного ужина нужно (примерно за неделю) привезти наличную предоплату либо за весь отдых, либо только за ужины (из расчета 200 руб с носа).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00