Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/11/16 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Чуть-чуть фото для отчетности... Летящий Патруль В пути Замерзшее Чухломское озеро город Солигалич Чухлома терем в Асташово трабл... зимний лес терем в Погорелово
  2. 6 баллов
    В этом году представительниц слабого пола было не так много, как обычно. Может автопроизводители начали экономить на моделях, а может и я стал меньше обращать внимания на девушек вокруг. Как-никак теперь я женатый человек :-) Не планировал делать отдельный пост, но небольшой рейтинг составить получилось. После автосалона в Женеве, я ожидал, что и Германия будет сильна на интересные кадры. Такие, как например эти: Но модели в Германии оказались не столь «открытыми». Впрочем теперь судить вам. В конце поста, как обычно предлагаю проголосовать за самую яркую и интересную девушку или пару девушек (некоторые идут комплектом и разделить их не получилось). №01. Самую большую активность проявляла модель на стенде Ниссана. Девушка старалась, позировала, после каждого щелчка меняла позу. Молодчинка! №02. У Ламбо похоже модели свои. На двух предыдущих автосалонах, где я бывал, позировали эти же самые девушки. Видно, что они ощущают себя невероятно комфортно. Задирают носики и надменно окидывают жаждущих их внимания фотографов. №03. Эта «девушка-Ламбо» была чуть более приветливой: №04. У Хёндай я встретил лишь одну модель, но она была невероятно обаятельна: №05. Шкода привезла своих постоянных красавец. По-моему в Женеве были они же: №06. Хорошенькая, не правда ли? :-) №07. Ещё одна парочка от Шкоды. Девушки старались и позировали. За это им уделю две фотографии. №08. Чехи молодцы, да? Ещё одна модель от Шкоды: №09. Скромница из Инфинити: №10. Последняя модель из нашего рейтинга. Все остальные девушки — это консультанты, которые могут рассказать всю информацию о своих автомобилях. Т.е их задача на автосалоне не позировать, а информировать. Но это не запрещает им быть симпатичными. №11. №12. №13. №14. Мой косяк. Поймал неудачный момент. Поверьте, они могут улыбаться вместе. №15. №16. Активнее всех рассказывала о своих автомобилях девушка из Абарт: За это ей вторая фотография. Посмотрите, как старается: ©
  3. 6 баллов
    Отлично сегодня прокатились! Лед был скользкий и крепкий! Если бы не трещал временами под Икстрэйлами, адреналина было меньше Планировали видео по снимать, больше фоток... но холодно блин!!! Руки отваливаются пока фотаешь! Вот что смогли собрать фоток на всех Видео с рега постараюсь обработать и чо нить смонтировать.
  4. 4 балла
    Спасибо за подсказку. Фотографии здесь,если кого заинтересует
  5. 4 балла
    Вернулся из деревни! Накатались, наорались, нагулялись. У меня аж до 38,5 нагулялось. Лежу теперь. Были на двух машинах с племянником. Вторая - как раз замерзавший Патруль Y61. На время махнулись машинами. У меня нет слов! Патруль - просто корабль! Яхта! Штурвал повернул, педаль продавил, где-то впереди что-то заурчало и поплыли в указанном направлении. Ямы, снег, колея, ёлки - пофиг!!! По заросшему заснеженному полю - в любом направлении! Но по городу я бы такую машину не взял. А племянник сказал - как ты ездишь на Иксе? Он у негои вперёд прыгал и при торможении колом вставал. Управление очень чувствительное и легкое. И рулевое одним пальцем крутится. Но все равно - понравилось ему. А когда я перед ним прополз лесовозный зимник на животе по колее - даже зауважал. Правда мне это приключение обошлось в одно колесо - как настоящий джипер разулся в колее. Покрышка свалилась. Посмотрим выжила ли резина. Но зато я САМ доехал до всех лесных теремов рядом с Чухломой!!!!
  6. 3 балла
    Небольшое видео. В основном машинки. Что то я ленюсь снимать последнее время
  7. 3 балла
    https://yadi.sk/i/V41TbfUomnxLX подправил
  8. 2 балла
    А что мешает обратится в НМ Россия? Дилер вообще ни какого отношения к гарантии не имеет, ее представляет производитель, а дилер просто производит работы и им естественно выгодно Вас нашампурить. Первоначально обратитесь к дилеру (в письменной форме с регистрацией у секретаря) с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением услуг гарантийного ремонта и на каком основании они просят провести внеплановую замену жидкости за Ваш счет. После получения бумаг, можете писать в НМ и за одно уж в ОЗП, пускай разбираются, только обязательно везде берите с собой копию и на ней просите ставить штамп надпись принято таким то такого то и закорючку принявшего.
  9. 2 балла
    ну обычно так и делают. распределитель с насосом на полы ставят чтобы до секций примерно одинаково было вот хотел кинуть архив с сервисным мануалам на котел но https://yadi.sk/d/AN3DRv0HmoAXn https://yadi.sk/d/Pd4O8rTemoAXt
  10. 2 балла
    Официальный изобретатель машины времени В.Почечуев - жил в СССР Изобретателю была выдана официальная справка из бухгалтерии: "Деньги выданы за изобретение машины времени" - (без всяких кавычек). http://dubikvit.livejournal.com/261921.html
  11. 2 балла
    Нашы! Серый мейн кун кардинал ришелье. Бело рыжий Василий подобрали на даче. Черный Няки уличный. Еще есть кошка Фрунза ее куклачев впарил.
  12. 1 балл
    Замок не фиксирует ремень с первого раза. При фиксации горит пиктограмма непристегнутого ремня. Что делать?
  13. 1 балл
    Немного оффтоп, но на тему необходимости кучи датчиков. Не обязательно иметь прямое управление объектом через датчик на выходе процесса. Тем более в таком простом случае как климат - контроль маленького объема автомобиля. Даже двухзонный. Достаточно разработать математическую модель этого процесса, прописать в логику контроллера и все будет работать с попаданием в так называемый доверительный интервал (погрешность). Мне лично доводилось работать с установкой под мат.моделями, где данные собираются с десятков косвенных показателей, объемы оборудования идут на тысячи кубометров, а инерционность системы 3-4 часа. Однако все успешно работает с гарантированным качеством.
  14. 1 балл
    Ну это совсем не хирургическое вмешательство. Нижняя отвертка служит упором, а верхней отверткой поворачиваем писюн форсунки снизу вверх на нужный угол (некоторые умудряются за саму щель регулировать, потом на распыл жалуются) Присмотритесь к фото внимательнее. Все это занимает по времени 5 секунд с расположением живота на капоте :-) После переделки клапана жидкость если она плохая будет мазаться и замерзать на стекле. Как я уже писал эту проблему решили на Колеосах еще 8 лет назад, да и на Х-Трайлах тоже. Если для вас сложно переделать клапан-тройник ,то поставьте от Тойоты или вообще прямой тройник от Жигулей. Все равно на Т32 жидкость начинает подаваться чуть раньше чем работают щетки. Успехов.
  15. 1 балл
    Красивые фотографии
  16. 1 балл
    Красивые фото Спасибо. Жалко колесико Что за резина кстати, если не секрет?
  17. 1 балл
    Хороший отчёт, красивые фото!
  18. 1 балл
    при чем тут линзы и омыватели ? Если фара рассчитана на работу в комплекте с галогеновой лампой - определенной мощности - то любое отступление от этой норма противоречит госту - со всеми вытекающими. Иными словами - даже галогенки повышенной мощности 80/90 - приведут не только к выгоранию отражателя, но и к проблеме с законом !
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    http://rutube.ru/video/9f04c390f2c25dc235eed2220859aaa1/?ref=logo Тут не смотреть, тут СЛУШАТЬ надо!
  21. 1 балл
    Если котел двухконтурный , то да . Но есть риск , что когда будет большой расход ГВС (например когда одновременно кто-то принимает душ, кто то моет посуду , а кто то руки в туалете ) то будет скакать температура горячей воды , что не очень комфортно. И если потребители будут далеко от котла то лучше организовать рециркуляцию ГВС. По остальным вопросам - все реализуемо , но если вы хотите регулировать все из одного помещения то придется делать "лучевую" схему разводки радиаторов ( от каждого радиатора к коллектору нужно вести линии подачи и обратки )- это удорожание системы. Как вариант -двухтрубка + термоголовки на радиаторах ну и для теплых полов отдельный контур со смесительным узлом ( они продаются как готовое решение) Котел и коллектор можно разнести на 8 м, главное корректно подобрать диаметр труб и утеплить их.
  22. 1 балл
    Это в Майбахе такого быть не может))) У нас воздуховодов у задних стекол нет.
  23. 1 балл
    Хм...а почему тут никто даже не упоминает про Arctic Cat...помоему очень достойные аппараты...не ломучий Китай и не сумашедший по деньгам BRP, да и та же Yamaha дороже...Отзывы по Arctic Сat в сети очень хорошие и модельный ряд интересный и по характеристикам и по внешнему виду. Сам лично не уверен, что мне в принципе нужен квадрик, а вот от снегохода бы на зиму не отказался. И в этом случае скорее всего взял бы Arctic Cat. Сомневаюсь, что BRP за 500-600 тыс рублей сможет мне предложить 160 сильный снегоход.
  24. 1 балл
    Морозно-доброго товарищи! Отдохнули вот, пора и печёнке дать отдохнуть. Как, в прочем, и другим участникам движения "с верху в низ" Удачного начала трудового года!
  25. 1 балл
    Доброго утра всем ! Быстро все денёчки пролетели ! Обезьянка нам Поможет )))
  26. 1 балл
    Скорее всего тут Кашкай, Пафик и Икстрэйл, но вот последовательность трудно определить ))
  27. 1 балл
    Добрый вечер! Все было супер! Все молодцы! Все очень доброжелательные, общительные! В первый раз на клубной встрече - впечатления очень хорошие!!! С удовольствием бы принимала участие в подобных мероприятиях, НО проживаю далековато... Муж уже показал практически все фото...
  28. 1 балл
    Ну вот пока сочиняла - Денис всё уже сказал и показал. Краткость - сестра таланта ! Людмила и Дмитрий - отличные фото, скачала все!
  29. 1 балл
    капитан очевидность )))))) сорри за флуд, но не смог удержаться ))))))) еще раз поздравляю с выигрышем, скан в студию, чтобы все видели.
  30. 1 балл
    его только переплевывает по весу 16,5 кг без батареек против 11 кг,TOCHIBA BomBeat WX-1 или в миру TOCHIBA MacKenzie
  31. 1 балл
    У меня стоит аналогичный. Для горячей Воды, накопителей не каких не надо. В котле уже есть ! Встроенный циркуляционный насос с автоматическим переключением ступеней, поэтому установка доп насосов не нужна Главное правильно сделанная система отопления, и самое главное правильно настроенная система !
  32. 1 балл
    Сегодня решил разобраться с работой омывателя стекла. Как и предполагал все дело в обратном клапане, который стоит под жабо стеклоочистителей. Снял и "тупо" разобрал его. Укоротил пружину на 1,5 витка. Потом все собрал, подсоединил к подающей трубке без форсунок. Опробовал как подается жидкость через клапан, который предварительно сунул в пластиковую бутылку, установив ее так чтобы с водительского кресла было видно как жидкость подается через перебранный клапан. Включив из авто омыватель стекла убедился в нормальном давлении жидкости. Подсоединил форсунки и собрал жабо. После отрегулировал форсунки по углу омывания , который меня устраивает. Регулируется просто при помощи двух отверток без всякого спец ключа. На все ушло 40 минут. Так всегда поступали с клапаном на других авто( я лично на Колеосе). Все есть на фото. Но не понял как фото вставить в сообщение.
  33. 1 балл
    Русский язык настолько многогранен и необычен, что иностранцы часто оказываются в тупике, пытаясь правильно передать свою мысль. Поэтому русский язык считается одним из самых сложных языков. Сами же мы даже не замечаем отсутствия логики в некоторых случаях, потому что привыкли к этому с самого детства. Давайте рассмотрим пару примеров. Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнём вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е., стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол запрыгивает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то вмещается в логику "вертикальный-горизонтальный", то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если из птички сделать чучело, то оно на столе будет уже стоять. Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имее т попы. Так что поди-ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит...
  34. 1 балл
    кто есть кто не разобрать.Мадам на лехе берегите себя!
  35. 1 балл
    в нашем полку прибыло SHARP GF-909 чистокровный самурай,100 вольт,надписи на (изучайте японский) ,скромен ,лаконичен,но голосист
  36. 1 балл
    Дорогие клубни :-) Большое спасибо за теплую компанию. Предлагаю Вам 5-ти минутное видео впечатление. До новых встреч!
  37. 1 балл
    Молодец, хорошо вышло. Подключил к заднему прикуривателю или обшивку разбирал?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Если бы вы чуть повнимательнее просмотрели старые сообщения форума, то не написали бы такого...Собственно вот: http://x-trail-club.ru/topic/24266-schastlivye-obladateli-ozhidaiuschie-i-somnevaiuschi/?p=594745 и http://x-trail-club.ru/topic/24266-schastlivye-obladateli-ozhidaiuschie-i-somnevaiuschi/?p=602040 И перед началом этого зимнего сезона, я несколько раз предупреждал о такой проблеме в обсуждениях на форуме. За прошлый год ситуация повторялась 2-3 раза. В этом году не было ни разу. Для себя причину этого явления я понял, я выезжал на трассу на непрогретом авто. В этом году выезжаю на трассу только когда стрелка температуры ОЖ находится в рабочей зоне. Соответственно ни разу не было повышенных оборотов. Сетками, заглушками и утеплителями не пользуюсь. И в прошлом году эта ситуация возникала когда температура воздуха была ниже -20, но после того как двигатель прогревался, обороты стабилизировались.
  40. 1 балл
    Доливка масла в авто: http://coub.com/view/8euoc
  41. 1 балл
    Зак Кинг — гений видеомонтажа, лучшее за 2015 год http://youtu.be/F3jz0RypLvk
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Александра с Днём рождения !!!
  44. 1 балл
    Присоединюсь ко всем выше перечислены поздравления!:-)
  45. 1 балл
    (7) В новогодние дни, где деревья все голые, собрались люди в баню, чтоб помыть себе головы. Чтоб помыть себе спину, похлестать её веником. Людям пофигу Турция, им не надо в Америку. 'Почему?' спросит слушатель, ведь на улице холодно. Потому, я отвечу вам, что друзья - это здорово! Нам погода нелетная не отменит веселия, с нами солнышко выглянет из-за туч - без сомнения. Ярославские встречи – здесь всегда замечательно. С Верхневолжскою веткой не бывает печально! Рады людям проверенным, новичкам тоже велком (welcome ). Напоим и накормим, и по заднице – веником... P.S. Выложенный в данном сообщении материал является плодом совместного творчества коллектива Верхневолжской ветки, все права защищены Если видео с регика, о том, как велась съёмка, пройдет цензуру, оно будет выложено в верхневолжской ветке))
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    ну я выскажусь....Тут пришлось с этим столкнуться .Если есть деньга одназначно BRP-это профессиональные аппараты (они даж БУ не хило стоят). И много зависит от денег ...сам подумывал курил форумы ATV и общался... около 300 т.р CF-500 X5...-однозначно и можно/нужно брать с клуба там они по самые уши укомплектованны и поменено все ламучее...выносы всякие шноркили и выносной радиатор, плюс кофры _еще всякие нештяки..Стелсы -ломучее-унылое-..г##но. даж не смотрите -достаточно зайти на их форум..только и будете менять-подпиливать-перебирать-допиливать-досверливать...(отдайте лучше деньги мне я Вам ПЫВА куплю хорошего.) ИИИ смотря для чего для соревнований в клубах СИФИШКА-тяжел, для рылкаохотапкатушкинг-самое то еще и двух местный, остальные варианты BRP ну ямахи...полярисы. Повторюсь все по кошельку...новый яб брал тогда BRP CAM-AM или ямаха...но цена как у моего икстрейла ....и надо понимать для чего он...и в глаз и в бровь его эксплуатировать..и не лежать под ним в квадрах имеют особую ценность (денежную)...это не машина 4000 пробега для квадра уже возраст.. но кого пробега...
  48. 1 балл
    Это стойкое заблуждение. Давно уже доказано, что такая операция только помогает разрядить батарею. Проще поддерживать АКБ в исправном состоянии, а исправная батарея всегда заведет исправный двигатель.
  49. 1 балл
    Для обычной буксировки с тросом все просто и понятно: зацепил, натянул и тяни по-малеху... А что же на бездорожье при выдергивании? Тут требования много выше, давайте разберемся... ПРЕДИСЛОВИЕ Для буксировки механических транспортных средств на гибкой сцепке Правила дорожного движения разрешают использовать трос длиной от 4 до 6 м, «украшенный» красными предупредительными флажками. Длина указана не случайно. Слишком короткий буксир может спровоцировать попутное столкновение, а длинный — создать проблемы при маневрировании: в крутом повороте буксируемый автомобиль может сильно «срезать» траекторию. Понятно и назначение флажков, выделяющих ковыляющий тандем из общего потока транспорта. Бусировочный трос предназначен для буксировки автомобилей на длинные растояния. Его основной особенностью является то, что у него есть свойство растягиваться, тем самым избавив автомобиль от постоянных резких рывков при буксировке (которые могут привести к поломкам) и в следствии наибольший комфорт при буксировки. Его минусами является то, что при вытягивания автомобиля из засадных мест НЕ ИМЕЯ РАЗГОНА ДЛЯ РЫВКА, дает минимальный эффект за счет своей динамичности. Примером буксировочных тросов является ленточные тросы, разные по своему тоннажу и длинне. Рывковый же трос абсолютная противоположность динамическому из чего можно сделать соответствующие выводы. Динамический рывковый - трос который сильно тяниться - Запрещен. Рывковый - тянется но незначительно - Рекомендован. При обрыве динамического троса возможны печальные последствия. Вот. А какие технические требования предъявляются к прочности тросов, используемым материалам и способам их крепления? Представьте себе, никаких! Нет в нашей стране соответствующих стандартов, норм и правил! Сплел четырехметровый кусок веревки, украсил его флажками — вот и готово буксировочное устройство, соответствующее требованиям ПДД. Сплел второй — считай, что наладил производство. И пестрят прилавки разноцветными лентами с кривой строчкой, плоскими штампованными крюками, аляповатыми упаковками и лживой информацией о невероятной прочности троса. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ПРИ БУКСИРОВКЕ Буксирующий (ведущий) - Включенный ближний свет. - Полностью исправный автомобиль. - Желательно опытный водитель. Буксируемый (ведомый) - Включенная аварийная сигнализация, при неисправной электропроводке – закрепленный на видном месте знак аварийной остановки. - Габаритные огни в ночное время. - На гибкой сцепке исправная тормозная система и рулевое управление, на жесткой – рулевое. - Не рекомендуется буксировка на гибкой сцепке, если повреждения автомобиля затронули геометрию кузова. КАКИЕ ОНИ? Буксировочный трос состоит из: сцепных механизмов (крюков) и непосредственно самого троса. В свою очередь троса бывают: ленточные (на подобие ремня безопасности), плетеные канатного типа, стальные и цепи. Лента, выполненная из морозоустойчивого авиационного капрона не менее надежна, чем канат, но крепление такого троса надежнее и контакт с крюком по площади больше, значит выше переносимая нагрузка. Стальной трос или цепь. Да, такая конструкция сама по себе не убиваема! Но! Выдержит ли рывок ваша машина? Дело в том, что капрон или веревка может под нагрузкой относительно удлинниться, смягчив рывок при трогании или вытягивании, а вот стльные звенья цепи или стальные нити троса - не смогут погасить рывок, поэтому можно попрощаться не только с проушиной вашего авто, но и с примыкающими к ней деталями, а так же возможным деформациям геометрии. Думаю оно нам не надо. Динамиче Так что же отличает динамическую стропу от того же стального троса? Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам. Примером грамотного подхода к производству динамических строп может служить продукция американской компании "ProComp". Она производит стропы с усилием на разрыв 9, 14 и 18 тонн. Эта, 9-тонная стропа, подойдет владельцам легких внедорожников и для машин с несущим кузовом. Все стропы имеют длину 30 футов (чуть менее 10 м) и хорошо заделанные петли на концах, обшитые кожей. Последнее существенно для продления срока службы петель троса. Крюки бывают: литые (вес порядка 100-150 грамм), кованные (вес порядка 400-500 грамм) и выполненные из листовой стали (плоские). Это литой крюк. Он дешев в производстве т.к. льется из дешевой стали. Сами понимаете, такое чудо не выдержит и тонны, а при низких или высоких температурах не предсказуемы. Это кованные крюки. Они более тяжелые и более гладкие (относительно литых). Эти держат много большие нагрузки и не боятся перепадов температур. Плоский крюк-карабин из листовой стали (рисунок пока не найден) довольно надежен если изготовлен из качественных материалов, но к сожалению слишком дорог, поэтому распространения не получил. Шакл Шакл, Шакла, Shackle - скоба (или серьга в народе) - предназначена для крепления буксирного троса и блоков. При использовании шакла есть один недостаток: после заворачивания пальца в скобу до упора ,палец надо отвернуть на пару витков назад. Иначе есть шанс не открутить его никогда. Преобрести сей девайс можно на любом строительном рынке, и стоить это будет копейки в отличии от магазов Off-Road*а... Точка приткновения. Ей является место крепления крюка с тросом. Проушина должна быть ровной, без зазубрин, трос должен быть сплетен, а не просто завязан в узел, лента должна иметь плотную прострочку. Тогда будете иметь надежную конструкцию. Еще один момент. Пускай сам трос (лента или канат) будут не на столько крепкими как крюки, но это спасет вас и вашу машину от повреждений, если вдруг крюк отломится, по крайней мере лопнувший трос не нанесет столько вреда, как лопнувший и летящий в вашу сторону кусок железа. ЕДЕМ ПО ДОРОГЕ Один из самых сложных моментов в процессе буксировки – трогание. Пассивная позиция водителя буксируемого автомобиля не требует каких-то особых умений: достаточно убедиться, что передачи выключены и стояночный тормоз не затянут, а потом только ожидать первого рывка. Водителю тягача труднее. Начав медленно двигаться на первой передаче, он должен следить за тем, как выбирается слабина троса и в тот момент, когда трос натянется, чуть выжать сцепление, чтобы погасить рывок. Но тут же, не давая тросу провиснуть, нужно плавно отпустить сцепление и добавить газ. Понятно, что эта эквилибристика не удастся сразу и вашему коллеге сзади предстоит пережить один хороший рывок. Но все когда-то учатся! И чувство благодарности того, кого вы выручаете, непременно пересилит неудовольствие от некомфортного обращения. Так что не расстраивайтесь. Второй сложный момент – переключение передач (на тягаче, конечно же). Старайтесь делать это как можно быстрее, чтобы не было большой разницы в скорости до и после переключения. Если не следовать этому простому правилу, любой трос можно оборвать в два счета. Иногда – вместе с некоторыми деталями автомобиля. И еще один совет. Поскольку теперь вы стали как бы намного тяжелее, разгон на каждой передаче нужно делать побольше, чтобы компенсировать потерю инерции в момент переключения. Чуть выше мы уже немного коснулись вопроса взаимодействия водителей. Теперь поговорим об этом немного конкретнее. Если вы – водитель тягача, то ни на минуту не забывайте о том, что у вас на прицепе автомобиль, водитель которого видит дорогу гораздо хуже вас и имеет меньше возможностей для маневра. Поэтому старайтесь двигаться равномерно, по возможности избегая остановок и торможений. А уж если видите, что придется снижать скорость, помигайте стоп-сигналами, чтобы водитель буксируемой машины начал тормозить первым. В этом случае вам, возможно, вообще не придется прибегать к помощи тормозов, да и трос останется все время натянутым. При перестроениях и поворотах также соблюдайте максимум осторожности, не забывайте, что вы теперь напоминаете лимузин (по суммарной длине, естественно) и вам нужен совсем другой, гораздо больший радиус поворота. И, наконец, если дело происходит на загородной дороге, почаще останавливайтесь, чтобы проверить сцепку, протереть фары и фонари, да и просто передохнуть. ВНЕ ДОРОГ ИЛИ ОСОБЫЕ СЛУЧАИ Иногда к буксировке прибегают не только из-за поломки. Кого-то надо выдернуть из грязевой ловушки, чей-то автомобиль просто не заводится от стартера, и его нужно только чуть-чуть «продернуть», чтобы он завелся. И об этих ситуациях тоже нужно сказать хотя бы несколько слов. В первом случае целесообразно использовать более длинный трос, чтобы самому тягачу не подъезжать близко к коварному месту и не засесть рядышком. Естественно, оказавшийся в капкане автомобиль обязан своими усилиями содействовать вызволению. Если же вы собираетесь запустить мотор «с буксира», то на заглохшей машине рекомендуется включить вторую передачу, трогаться при выключенном сцеплении и только после набора скорости плавно отпускать педаль, чтобы не допустить резкого рывка. Первой передачей пользоваться не следует, поскольку это создает излишние трудности буксировщику. Оперировать педалью газа заглохшего автомобиля надо в зависимости от обстоятельств. Если перед этим вы долго терзали стартер и есть предположение, что цилиндры переполнены смесью, а свечи «залиты», педаль нужно полностью «утопить» и держать в этом положении до появления вспышек. Если же все дело в скисшем аккумуляторе, из-за которого прокрутка двигателя не состоялась вообще, нужно действовать обычным порядком: закрыть воздушную заслонку и педаль не трогать. Как только двигатель запустится, выключите передачу, посигнальте водителю тягача, остановитесь, отцепите трос. И не забудьте отблагодарить «спасителя» так, как сочтете возможным. Вам это когда-то воздастся сторицей. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Прежде всего, старайтесь не использовать в качестве буксира металлические тросы. Дело даже не в том, что «железный галстук» может «с мясом» вырвать проушину — он может покалечить. Причем как автомобиль, так и стоящих около него людей. Категорически не советуем крепить буксирный конец за узлы подвески, рулевые тяги и прочие элементы ходовой части автомобиля, не предназначенные для этих целей. Если заднее стекло тягача затонировано или частично перекрыто висящей сзади запаской, то трос лучше зацепить «в диагональ»: к левой проушине тягача и к правой — на аварийной машине. При такой схеме легче ехать уступом, давая возможность водителю буксируемого автомобиля видеть, что происходит впереди. Водитель тягача, в свою очередь, должен выбрать оптимальный маршрут (лучше — по незагруженным магистралям и с минимальным количеством левых поворотов) и уметь прогнозировать работу светофоров. Перестраиваться следует с запасом, а проходить повороты — по максимально широкой дуге, помня, что «прицеп» всегда «режет» траекторию. Чтобы не было сильных рывков, разгоняться надо плавно, а переключать передачи — максимально быстро, с легкой пробуксовкой сцепления. Перед подъемом включите ту передачу, на которой ваш «автопоезд» гарантированно заберется наверх (все сомнения решаются в пользу низшей ступени). Главная задача того, кто едет на буксире, — обеспечивать постоянное натяжение троса. Обычно это делается периодическим подтормаживанием, особенно если машины идут накатом или под уклон. Останавливаться лучше так: водитель тягача обозначает свои намерения стоп-сигналами, но тормозить «автопоезду» помогает буксируемая машина, придерживая тягач за «хвост». Последний нюанс касается буксировки автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Если есть возможность, то от подобной процедуры лучше отказаться вовсе. Дождитесь эвакуатора или попытайтесь вывесить ведущую ось машины, используя метод частичной погрузки на подходящий для этих целей грузовик. В крайнем случае буксируйте традиционным способом, современные «автоматы» это допускают. Но только медленно (селектор автомата должен стоять в нейтральном положении) и не более чем на 50 км. PS: дедовский способ при отсутствии буксировочного троса использовать ремень безопасности авто в нашем случае не актуален, но о таком варианте тоже надо знать. Ремень безопасности выступает вне зачета. Если нет настоящего буксира, он - неплохая альтернатива. Два ремня с передних сидений обеспечат требуемую длину, а усилие их разрыва - 1550 кгс - вполне достаточно для легковой машины. Все-такилучше купить настоящий буксир, тем более он явно будет дешевле наших ремней
  50. 1 балл
    ребята, послушайте дельный совет, потому что я порвал с десятка полтора тросов различных за свою а/м жизнь. Еще, по роду своей деятельности, мне приходится иметь дело с погрузкой/разгрузкой поддонов кранами, так вот: закажите в специальной организации, которая занимается талями, тросами крановыми, лебедками и прочей подъемной требухой, специальную текстильную стропу для автокрана, грузоподъемностью 3-5 тонн, длиной 6-7м. У вас получится очень прочная лента с прошитыми проушинами, шириной 7-10см. На нее выдается специальный паспорт качества и соответствия нагрузкам. Это требование закона на стропальное/подъемное оборудование и ваша 100% уверенность в качестве изделия. Не покупайте тросы на рынке, на них написана грузоподъемность 3-10 тонн, но они рвуться при элементарной буксировке легковушки. Там тонны совсем другие почему-то. А на крановой стропе тонны реальные. Стропой вы можете тащить КАМАЗ - и ничего, справится. Что я и один раз делал (да-да!) - помогал выбраться из ледяного плена своему тягачу с полуприцепом длиной 14,6м (пустым, конечно) на своем Трейле.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...