Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/04/16 во всех областях
-
2 баллаВообще да подливают на холодную !И пишут что правильно лить в радиатор ,я лью в бачок ,разницы честно говоря не вижу!
-
2 балла
-
2 баллаУ меня сегодня замечательный день и с утра был позитивный настрой, когда добирались к месту встречи, а когда собрались и добрались до места, настроение только улучшилось) Пешая дорога до Водопада вдоль реки напоминала квест - по досочкам и камешкам надо было преодолеть несколько проточных ручьёв, было занимательно и весело, главное, все согрелись и всем от напряжения стало жарко) в минус 18. А Радужный Водопад зимой истинно красив..... Более того, я позволила себе на несколько минут "впасть в детство" : сгрызла сосульку и съехала на пятой точке с крутой грязно-чуть-снежной горки) В общем, всё прошло здорово! Большое спасибо всем экипажам за тёплую, дружную компанию! Юра, тебе, как идейному организатору поездки- отдельное спасибо, что собрал нас всех сегодня- отличный отдых получился! Надо чаще встречаться
-
2 балла
-
1 баллВсем привет и доброго времени суток! Салонный фильтр не менял, вот дошли руки до него. ОД давно потерял моё доверие и теперь тихо курит в сторонке. Ну, погнали: приобрел фильтр вот такой марки. обычный, не угольный. почему? были определённые мысли и они подтвердились подобрал вот такой инструмент далее снимаем облицовку тоннеля с водительской стороны. снимается просто. слегка потяните за неё. она держится на 4х защелках. получаем вот такую картину видите крышку фильтра? нет? тогда смотрите следующюю картинку. снимаем крышку фильтра. для этого может понадобиться отвертка. теперь можно увидеть и сам фильтр откручиваем датчик педали газа в сборе с самой педалью. нужен рожковый ключ на 10. Три гайки. к ним подобраться легко. откручиваются легко, рукой. снимаем эту конструкцию, отводим в сторону. она остается висеть на проводе. вытаскиваем старый фильтр, поддев его отверткой и зацепив крючком из проволоки. он мнется и закручивается. при этом оттуда сыплется грязь, пыль. когда старый фильтр удален-ВКЛЮЧАМ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА! Вылетает еще куча пыли и листьев. Берем новый девственный фильтр Засовываем (другого слова просто нет!) фильтр в свою нишу. это самая "болезненная" операция Когда фильтр встал в свой отсек-досылаем его туда. Он должен встать так, чтоб крышка его слегка касалась. А это то, что стало с фильтром за 34000км пробега. Пыльных дорог в его жизни небыло Ну а теперь-впечатления: тому, кто придумал такое расположение фильтра-оторвать руки и выкинуть наф. тому, кто прошел через это сам-респект. тому, кто утверждает, что можно менять фильтр не снимая педали газа-привет . поменять-то можно, но фильтр поломается и как положено врядли станет. он со снятой педалью весь винтом закручивается, а так-вообще пипец будет. тех, кто делает это у ОД-жаль. ОД врядли будет с ним валандаца: не своё-не жалко. и педаль газа врядли они снимают... Форумчане, моё сообщение №41 в этой теме показывает в картинках, как поменять фильтр без сминания, закручивая его бабочкой Фильтр при установке сильно сминается (на фото-это ещё слегка ), при установке его в отсек он теоретически должен распямиться. Это заблуждение! Что хорошо было видно по старому фильтру. Уплотнений по периметру нет, значит нет герметичности. А отсюда вопрос: тогда зачем нужен угольный фильтр тонкой фильтрации?
-
1 баллВ третий раз приглашаю всех на Гремячий Ключ. Как обычно, мероприятие состоится 7 января, в Рождество. Сбор экипажей: 9:00- 9:30 на парковке торгового центра XL (у Макдональдс), Ярославское шоссе, 1 км от МКАД на карте https://maps.yandex.ru/10740/mytischi/?um=constructor%3AN2apDRHwx7gSbIOAhZYOfD89zsYzo2Qi Связь: СиБи 14 fm (27,125) LPD 31 (433.825) номерами телефонов по-желанию обмениваемся в личке Важно: заправиться топливом ДО места встречи (такое количество экипажей, какое уже заявлено, будет проблематично запарковать на АЗС) Предполагалось так: ________________________________________________________________________________ А получается вот как Внимание! Ввиду немалого количества заявленных экипажей, непроходимости брода и бесснежной зимы, принято решение ехать одной из дорог, обозначенных на карте. Красным обозначен путь всей колонны, фиолетовым - первый съезд на Гремячий, дорога через Воронино, экстрима достаточно, зелёным - второй съезд на Гремячий, дорога через Ботово, лайт-версия. https://maps.yandex.ru/?um=constructor%3Akgdkj8V4cYE30JyqreeKwBH3fnrdsFTW&ll=38.393576%2C56.286345&z=14 Дорога без брода, но скучно не будет! Как это было в 2014 году... http://x-trail-club.ru/topic/25424-gremiachii-kliuch-ianvar-2014-ostorozhno-trafik/ Как это было в 2015 году... http://x-trail-club.ru/topic/28602-gremiachij-kliuch-070115/ Экипажи, заявившиеся на участие в поездке: 1. Korp13 (T31) 2. Андрей (Jeep Cherokee) 3. Lau (T31) 4. ncd2 (T31) 5. Captain_X (T31) 6. megane388 (Pajero Sport II ) 7. Коротаев Михаил (T31) 8. Viktor K (T31) 9. Лекарь (T31) 10. ВУК (T31) 11. Кирилл (Toyota Hilux) 12. Princezz (T31) 13. mark2 (T31) 14. КРОХА (T31) 15. Lirik (Pajero IV) 16. Геныч (Mitsubishi L200) 17. velikan76 (Т31) 18. Evgenij15122012 (Т31) 19. Евгений и Светлана (Т31) 20. Шеридано (Т31) 21. mac2b (Т31) 22. ezhen (Т31) 23. Панда_Полосатик (Т31) 24. Артем-66 (Suzuki Grand Vitara) 25. novanesov (T31) 26. swarojich (Т31) 27. Bryanec (T31) 28. KosOFF (T31) 29. viator (Т31) 30. Denger (Т31) 31. Pavel1991 (T32) 32. PAVEL-FIL (Т31) 33. romrio (Т31) 34. чёрный (Т31) 35. Александр (T31) 36. ThomasMoose (Mitsubishi Pajero Sport, с лосём, корзиной и колхозной люстрой) 37. АНДРЕЙ555 (T31) 38. Evilrock (T31) 39. Славушкин (T31) 40. akravchenko (Т32) 41. Migel (Pajero 3,2) 42. Junglebeat (T31) 43. Onit12z (T31) 44. Wild Trail (T31) 45. Антон Р (T31) 46. ................(Hover) 47. denik01 (T31)
-
1 баллМесто - красота! Компания - душа! 2 января - сила ))) Юра, Лариса - с очередной годовщиной вашего, дружного знакомства! ))
-
1 балл
-
1 баллСерёга, вот это засада, но неогорчайся, паутина маленькая. Не храните бутылки с напитками в машинах в сильный мороз))))
-
1 баллПоставил временно моторчик от ВАЗ 2108:(слева наш, справа от девятки) https://yadi.sk/i/9YLJV91fmf4vo У девятого в качестве крепления пластиковый стакан, с торца юбка на перегородках, Стакан крепится на двух металлических защелках. Отстегиваем их и обрезаем по перегородкам юбку (сохраняю длину стакана) - оставляем один стакан, он плотно входит в стакан нашего крепления(если люфтит, подмотать изоленты): https://yadi.sk/i/K4aNs38Amf5Eq К двум винтам крепления моторчика прикручиваем П-образную скобу (я сделал из гипсокартоного подвеса), в ней по центру (по оси двигателя) сверлим дырку под болт Ф8 мм, вкручиваем болт, фиксируем парой гаек и фиксируем пластину под винты моторчика. https://yadi.sk/i/x-YjNzpJmf5V8 В стакане нашего корпуса сверлим дырку ф8 под вышеуказанный болт - и вставляем восьмой двигатель с родной крыльчаткой: https://yadi.sk/i/B8sdjoKpmf5ig и фиксируем гайкой снаружи. Клеммы просто вставил в родной разъем под торпедой и зафиксировал изолентой. Моторчик шумит, но дует! Не сильно, но в минус 20 хватает. Себе заказал у китайцев моторчик - как придет поставлю. Снимал- ставил моторчик в холодном гараже в -15. Было жарко, камасутра еще та... Педальный узел кое-как открутил, длинной головки на 13 не было. Когда собирал - под родные гайки подложил гайки большего диаметра - все закрутил обычной головкой. Самое засадное было вкрутить дальний саморез блока управления заслонок и вставить трос ручника. Еще загудел редуктор - открутилась гайка хвостовика, но об этом пост в другом разделе будет
-
1 баллКомпания Доширак выпустила облегченные варианты своей продукции - Дошигастрит и Дошиязва...
-
1 баллПринимайте еще одного новичка, для ровного счета - сороковым буду. Ну и вторым на Т 32 :-) Поеду с супругой. Встречу колонну "по стойке смирно" на пересечении Ярославки и бетонки (А 107) в 10:15. Для любителей Глобуса - скорее всего он не будет работать 7-го. Могу сегодня заехать, уточнить. Лара, Вас прошу обновить карту в прикрепленном описании поездки. Евгений обновил ее вчера в своем посте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля этот косяк от ниссана решил отключением передних парктроников.
-
1 баллДоброго времени суток уважаемые покорители X-Trailов. Сразу хочу всех проздравить с наступившим Новым годом, пожелать гладких дорог и как можно меньше поломок в пути. Ну и теперь о главном. Сложилось так, что Под Новый год, пришлось вернуть своего железного коня марки SY, который служил верой и правдой,производителю взад. В связи с этим встал вопрос о приобретении новой лошадки и тут глаз лёг на Хитрилу. Но от этого легче не стало,слишко много вопросов возникло,с учетом выбора, надеюсь Ваш форум поможет в поиске ответов на вопросы и конечном определении какую же все же Хитрилку взять.
-
1 баллОтлично прокатились, надышались свежим воздухом. Юрию спасибо за идею посетить это прекрасное место! Ларисе спасибо за вкуснейшую шарлотку! Всем участникам спасибо за теплую компанию! https://yadi.sk/d/Zg7_YltTmduqM
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаши "взлёты". На видео крутизна ощущается не так сильно, её можно примерно оценить по размеру автомобилей внизу...
-
1 балл
-
1 баллМорозная погода, красивое место, отличная компания - очередной выездной сезон открыт Все фотографии постараюсь выложить на файлообменник. Их много, может кто найдет для себя что то интересное
-
1 балл
-
1 баллВсем спасибо за поддержанную идею, за то, что не испугались мороза (хотя на самом деле местами даже жарко было в -18 (по моему бортовому...)), за штурм бездорожья и мегагорки на берегу Нары, за пеший марш-бросок к водопаду через полузамерзшие ручьи и за чудесный пикник на свежем воздухе! Можно сказать, что наш клуб единственный "оккупировал" это достопримечательное место 2 января 2016 г. И только две гораздо более подготовленные, видимо местные машины (включая УАЗик), рискнули спуститься с горки и проехать мимо нас на поляне у речки. Искренне не ожидал, что соберется 7 автомобилей, думал максимум три-четыре! Спасибо новичкам, что дружно поддержали компанию, надеюсь не в последний раз! Отдельное огромное спасибо Ларисе, которая на самом деле первая подала идею собраться 2-го и сподвигла меня на создание этой темы, а также за ее вкусняшку-шарлотку! Мой скромный фото-видео отчет с мобильника выложу попозже...
-
1 балл
-
1 баллНе хочу оскорбить,но мне кажется мадам не адекват судя по текстам и мыслям, и кто у нее Дурилка во всех постах и темах тоже не понятно, новогодний пережор по ходу
-
1 баллСобаки общаются друг с другом не только с помощью звуков и запахов, но и с помощью мимики, выяснили итальянские ученые. Сотрудники музея естественной истории при университете города Пиза во главе с Анной Палаги провели исследование с участием 49 собак. Они наблюдали, как животные взаимодействуют друг с другом во время игры, и увидели, что те отвечают друг другу мимикой и таким образом показывают взаимное сопереживание. Например, о веселой и радостной атмосфере внутри собачьей компании свидетельствовало следующее: открытая пасть, напоминающая ухмылку, и такие позы, когда собака прижимается к земле, как бы склоняясь перед сородичем и приглашая его присоединиться к игре. Собаки вели себя более эмоционально со старыми знакомыми, чем с теми, с кем общались мало. Также с первыми они охотнее делились лакомствами. Ранее ученые приписывали эмоциональную эмпатию исключительно людям и приматам, таким как шимпанзе и орангутан. Однако оказалось, что и собаки могут хмуриться или улыбаться друг другу, делясь эмоциями. Животные могли перенять эту способность у человека, считают исследователи. Ученым известно, что домашние любимцы считывают настроение хозяина, просто глядя ему в глаза. Ранее ветеринары из клиники университета Бристоля (Великобритания) выяснили, что среди собак тоже бывают пессимисты и оптимисты. ©
-
1 баллВ аэропорту Якутск установили памятник девочке с собакой. Скульптура напоминает об истории чудесного спасения четырехлетней жительницы села Олом, которая заблудилась в 2014 году в тайге и была спасена четвероногим другом. История Карины Чикитовой потрясла не только Якутскую область. За поисками девочки, которая 11 суток бродила по тайге, следила вся страна. Малышку сопровождал щенок – след собаки, в итоге, и вывел поисковиков к девочке. В аэропорту Якутска появился новый памятник "Коллектив аэропорта Якутск вместе со всеми якутянами переживал за судьбу малышки. И, когда спасатели нашли девочку, все очень обрадовались", – сообщили в пресс-службе воздушной гавани. Тогда администрация аэропорта решила увековечить "силу духа маленькой якутской девочки и преданность ее щенка". Руководство в лице гендиректора Николая Местникова пообещало установить скульптуру. Девочку нашли сильно истощенной. Аэропорт предоставил малышке и ее маме помощь с санаторно-курортным лечением и оплатил авиаперелет. И вот, как и было обещано год назад, на площади главных воздушных ворот республики в преддверии Нового года появилась новая достопримечательность – бронзовая скульптура "Девочка с собакой". По заказу аэропорта ее изготовил молодой скульптор Николай Чоччасов. "Коллектив аэропорта надеется, что скульптура, символизирующая жизнестойкость и силу человеческого духа, пополнит список достопримечательностей города Якутска", – отметили представители воздушной гавани. Четырехлетняя Карина пропала в Олекминском районе Якутии 29 июля 2014 года, однако мать сообщила о ее исчезновении лишь 2 августа. Все это время женщина думала, что ребенка забрал отец, который находился в соседнем селе. Карина и ее собака. Фото 2014 года Когда выяснилось, что девочку он не забирал, так как был задействован в тушении лесных пожаров, мать сразу обратилась в полицию. Девочку нашли утром 9 августа – на восьмой день поисков и на двенадцатый день с момента исчезновения. Ребенка обнаружили в шести километрах от села Олом. История спасения девочки вызвала широкий общественный резонанс и внимание в российских и зарубежных СМИ. Сама малышка не рассказывала о том, что с ней происходило почти две недели, пока она блуждала по лесу. Но выжила она во многом благодаря собаке, которая по ночам спасала ее от холода. Спасатель несет Карину к вертолету. Истощенную девочку нашли лежащей в высокой траве Пес по кличке Кырачаан (во многих СМИ его обозвали Найдой) увязался за девочкой в лес и согревал ее по ночам Карина в больнице ©
-
1 балл(7) В новогодние дни, где деревья все голые, собрались люди в баню, чтоб помыть себе головы. Чтоб помыть себе спину, похлестать её веником. Людям пофигу Турция, им не надо в Америку. 'Почему?' спросит слушатель, ведь на улице холодно. Потому, я отвечу вам, что друзья - это здорово! Нам погода нелетная не отменит веселия, с нами солнышко выглянет из-за туч - без сомнения. Ярославские встречи – здесь всегда замечательно. С Верхневолжскою веткой не бывает печально! Рады людям проверенным, новичкам тоже велком (welcome ). Напоим и накормим, и по заднице – веником... P.S. Выложенный в данном сообщении материал является плодом совместного творчества коллектива Верхневолжской ветки, все права защищены Если видео с регика, о том, как велась съёмка, пройдет цензуру, оно будет выложено в верхневолжской ветке))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще есть вариант для завода - крутануть стартером секунды 3 и подождать минут 5... бенз испаряется, в камере пары... при следующей попытке сразу заводимся)
-
1 балл
-
1 баллПрогнал всю тему. 99% сообщений высказываний владельцев X-Trail. Детский лепет (умоляю - без обид). Уважаемые братья-клабберы, гоним чушь. Естественные и нормальные писки, скрипы, подъедания и заедания выдаём за недостатки, старательно ими делимся. Ну это машина. Когда стоит в гараже, то естественно не скрипит, не пищщит, не гудит и т.п. Ездим. Проходит 2-3 дня и все эти недостатки сами по себе пропадают. Проехали по плохой дороге. Выдаём все стуки и пробои подвески за недостаток. (Так не езди по плохой дороге и не гони по ней 90 и не будет недостатков). Прошу обратить внимание на следуещее, зачастую недостатки авто есть наша с вами автобезграмотность. Прежде чем грешить на авто, читаем букварь. X-Trail есть неубиваемый автомобиль и надо крепко постараться чтобы он выдал какие то недостатки Прошу всех клабберов, выдающих недостатки, не кидаться в меня тапками. Осваиваем авто и радостно катаемся. Искать недостатки - удел лузеров
-
1 баллвода и наждачная бумага 1000, 1500 и 2000 + полироль - тебе в помощь... З.Ы. Именно в этой последовательности...
-
1 баллX-Трэйл 1 , Т-30, 2006, 2.2 Cdi, 136 л.с., пробег 280 000. Не открывается правая передняя дверь. Проблема с замерзанием ( а на днях и с просто неоткрыванием, хотя за бортом + ) замков возникла в пятую зиму эксплуатации, естественно после мойки. По первости, как и многие, смазывал резинки, механизм замка снаружи, ручку открывания снаружи и т.д., но ничего не помогало. После открывания двери на следующий морозный день после мойки она уже не закрывалась, т.е. не фиксировалась за петлю на стойке, приходилось, удерживая изнутри дверь в закрытом положении ( закрыв и тянув на себя ) блокировать дверь с кнопки ЦЗ на блоке кнопок водительской двери. После этого можно было ехать, но дверь уже никак вообще не открывалась ( язычок/флажок/стопор над внутренней ручкой открывания двери при попытке его отщёлкивания в режим «открыто» вручную или с кнопки ЦЗ открывался только на половину хода — что-то не даёт ему открыться полностью - в результате чего дверь не открывалась ни изнутри ни снаружи) до тех пор пока 30-40 минут не поездишь и не отогреешь механизмы. Через пару дней проблема исчезала … до следующей зимней мойки. Вывод был такой — виноват переувлажнённый воздух на мойке из-за которого итак уже запылённый внутренний механизм, пропитываясь влагой, где-то замерзал и клинил. На днях, при плюсовой температуре, ситуация повторилась, тут уже стало понятно, что дело не только в морозе. Только в отличии от последствий мойки в мороз передняя правая дверь вообще не открылась ни с брелка ни с блока ЦЗ водительской двери ни вручную - язычок/флажок/стопор над внутренней ручкой открывания двери открывался только на половину хода. Облазив весь интернет я не нашёл однозначного ответа «кто виноват» и «что делать» в итоге пришлось, опираясь на то что нашёл на форумах и на свои соображения, копаться самому. По итогу решил объединить свой опыт с опытом братьев по несчастью с других форумов. Своих фоток получилось мало и качество у них не очень. Посему использовал много фоток других форумчан по этой теме — надеюсь, они не обидятся. 1. Кто виноват. Виноваты конструкторы :-))) А если серьёзно, то сам механизм замка. Хочу заранее сказать, что механизм на Т30 гораздо проще и надёжнее чем на т31 — у нас тяги, а на 2-м иксе тросики, которые рвутся. На наших Т30 суть такая. При открывании двери снаружи, когда тянешь на себя ручку двери, шток, который идёт от этой самой ручки, давит вниз на рычаг (синего цвета) дверного замка, открывая замок двери. Когда ручку отпускаешь, то шток этой ручки возвращается наверх за счёт пружины в ручке, а за ним должен возвращаться этот самый синий рычаг. Рычаг замка (синий) со штоком внешней ручки двери никак механически не связан и когда механизм этого синего рычага забивается пылью, то при замерзании этой водно-смазочно-пылевой массы или при избыточном количестве пыли или закисании механизма, синий рычаг назад не возвращается. Если этот рычаг назад не вернулся, то захлопнув дверь и защёлкнув язычёк/флажок/стопор над внутренней ручкой открывания двери назад вы этот флажок уже не откроете и соответственно дверь ни снаружи ни изнутри — тоже. Т.е. этот самый синий рычажок замка, когда он не вернулся в исходное верхнее положение, блокирует открывание язычка/флажка/стопора. Теперь переходим к вопросу как это устранить, особенно из самого худшего положения — положения «дверь, с...ка не открывается никак». 2. Что делать. В идеале снять механизм замка, очистить от всякого шмурдяка, смазать и вернуть назад. В промежуточном варианте можно разработать механизм и смазать без полного снятия механизма замка. Но этот вариант, мне кажется, не надолго, хотя х.з. Для начала надо решить вопрос с открытием заблокированной двери ( только в случае пылевого закисания, когда дверь вообще никак не открывается. Если дело происходит зимой, то 50х50 дверь оттает, а если летом, то однозначно всё забилось и закисло ). Для начала совершенно соглашусь с одним из форумчан, что прежде чем вскрывать заблокированную дверь, надо разобрать обшивку нормально открывающейся двери ( снимается за 5 минут, инструкция ниже) и внимательно изучить механизм и работу этого самого синего рычага. Кстати, благодаря этому совету я с этим геммором и разобрался. Итак: Отсоединяем на проблемной двери внешний уплотнитель стекла, который блокирует попадание стекающей со стекла воды в дверь. Для этого начинаем тянуть уплотнитель вверх со стороны дверной ручки. Тянуть надо аккуратно, т.к. там пластик хрупкий — я его частично сломал, так что придётся его к уплотнителю суперклеем фиксировать. Сняв уплотнитель мы получаем какой-никакой доступ сверху вниз к механизму открывания двери. Попадаем в салон машины через любую незакисшую дверь. Опускаем стекло у заклинившей двери. Это надо для того, чтоб обзор механизма сверху-вниз был лучше — иначе башка сквозь стекло не пролазит :-)) Далее желетельно иметь узконаправленный фонарь — светить в щель между стеклом и дверью для подсветки замка (синего рычага). Если потянуть на себя внешнюю ручку, то посмотрев в щель сверху-вниз можно увидеть вертикальный изогнутый шток, который идёт от выходящей из корпуса двери части ручки вниз к тому самому синему рычагу. Рычаг находится на 25-35 см ниже внешней дверной ручки. Теперь надо этот самый синий рычаг поднять наверх. Для этого надо взять стальную проволоку толщиной 2-3 мм и длиной 50 см и сделать внизу загиб под 90 градусов на 1 — 1.5 см. Далее заводим этот крюк между дверью и стеклом и затем под синий рычаг с любой стороны, одновременно подсвечивая этот рычаг иначе ничего не увидеть, и тянем его наверх. Должен вытянуться. Теперь можно отщёлкнуть язычок/флажок/стопор над внутренней ручкой открывания двери и смело эту дверь открыть, но ТОЛЬКО ЗА ВНУТРЕННЮЮ ручку двери иначе, если потяните за внешнюю, то синий рычаг опять утопится и при очередном закрытии двери вы её уже не откроете по причинам описанным выше. Первая часть проблемы решена. Далее надо добраться до самого замка и разработать его. Здесь я не буду описыват полное снятие замка, т.к. сам его не снимал, а предпринял полу-меры и просто смазал и разработал замок. Снимаем обшивку двери — 5-10 минут. Кстати, при заблокированной двери обшивку не снять, т.к. она прижата дверью к кузову. Для начала снимаем рамку вокруг внутренней ручки двери. Для этого поддеваем эту рамку минусовой отверткой через специальное отверстие в рамке со стороны лобового стекла. Далее надо снять верхнюю часть подлокотника двери с кнопками. Верх подлокотника крепится к нижней части четырьмя вертикальными изогнутыми металлическими скобами. Для этого надо поддеть отвёрткой верх подлокотника с торца противоположному лобовому стеклу и другой рукой смело тянуть верх подлокотника наверх. «Ковырять» отвёрткой по всей длине подлокотника нежелательно — можно испоганить обшивку. Я так и запорол обшивку подлокотника с одной стороны двери. Сняв верх подлокотника отсоединяем клеммы от дверных кнопок и откладываем подлокотник в сторону. Выкручиваем из нижней части подлокотника четыре горизонтальных винта, которые крепят обшивку к двери. Аккуратно — винты не уроните внутрь двери... Слева, справа и снизу обшивка крепится к двери клипсами. Тянем снизу обшивку на себя, не резко, но уверенно. Можно поддеть снизу аккуратно отвёрткой и потом тянуть — внизу есть выемка для отвёртки. После отщёлкивания клипс с трёх сторон тянем обшивку наверх, и снимаем её. Далее отсоединяем клемму подсветки двери и откладываем обшивку в сторону. Под обшивкой дверь обклеена полиэтиленом на бутиловом герметике. Надо эту плёнку наполовину отклеить. Для этого тянем край плёнки на себя и ножом подрезаем клеевой шов — потом этот шов нормально назад прилипает. Далее изучаем сам механизм и понимаем, что х-трэйл можно открыть без ключа вообще а только линейкой и крючком :-))) Надеваем на распылитель силиконовой аэрозольной смазки длинную тонкую трубку и, подсвечивая фонариком, смазывает всё вокруг синего рычага. Разрабатываем отвёрткой синий рычаг вверх-вниз изнутри двери. Путём открывания внешней ручки двери проверяем не западает ли рычаг. Добившись нормальной работы синего рычага собираем дверь в обратном порядке. В конце хочу отметить, что для идеальной работы замка его, на мой взгляд, надо снимать полностью промывать и смазывать. Данная мысль подтверждается ещё одним соображением. Посли «зимних моек» могут возникнуть ситуации, когда при ПЕРВОМ открывании двери изнутри ( напр. Сам открываешь пассажирскую дверь за внутреннюю ручку ) назад эта дверь уже не закрывается со всеми вытекающими последствиями. Это может происходить потому, что для внутренней ручки есть свой «синий рычаг». Но эту версию я не проверял. Посему лучше всё разобрать, промыть и смазать — года на три точно хватит.
-
1 баллНу-ну... Сказать, чем это кончится для вас и для машины? Подвезли вы гостей к дому, встали у тротуара и задний левый пассажир не задумываясь открывает автоматически разблокирующуюся дверь... Прямо под капот проезжающей мимо машины... Ремонт вашей двери и ее капота будет за ваш счет. И это не накручивание кошмариков. Этим всегда отличаются пожилые родственники, особенно не водящие машину сами. Они никогда не ждут разрешения водителя "можно выходить". А иногда даже не дожидаются полной остановки. Зачем ждать, домой ведь уже приехали...
-
1 баллХоть и с задержкой, но всё же выложу небольшой отчётик по поездке на охоту в сентябре-октябре в Карелию. Поскольку в этом году всей нашей честнОй компании (а надо отметить, что уже вот как 10 лет мы ездим примерно одним и тем же составом и примерно в одно и то же место в Карелии) не удалось срастить своё желание поехать с суровыми реалиями по необходимости зарабатывать денюжки, то мой брат с двумя товарищами выдвинулся на место на три дня раньше. Раз уж им всё равно надо было ехать в Сегежу за путёвками и лицензиями, то они приобрели всё это хозяйство и на нас тоже, чем избавили нашу часть компании от необходимости тратить ещё половину драгоценного дня на поездку в охот.хозяйство. Заодно, как нам стало известно впоследствии, наш авангард вынужден был произвести «небольшие» ремонтные работы по восстановлению моста через речку, который был немного разрушен застрявшей там «буханкой», проломившей одно из брёвен и попавшей в «мостовой плен». Буханку им естественно пришлось перед этим вызволять, что и было сделано, после чего с помощью бензопилы, топора и «такой-то матери» мост был восстановлен и стал опять вполне пригодным для проезда наших авто. Какие автомобили в этот раз были представлены в охотничьем туре: - Фрилендер 2 (турбодизель на лысой летней резине); - Форестер (новенький, остальных характеристик не знаю, этот авто уехал ещё до нашего появления) - Праворукий Прадо (трёхдверка) - Хундай Тушкан (стандарт, за исключением резины…стояла 225/70/16) - Трейл (стандарт) На счет Субару не скажу (не видел сам), а по сравнению с остальными машинами, моему Трейлу в некоторых местах дороги немного не хватало запаса по клиренсу. Не настолько критично, чтобы не проехать, но уже достаточно ощутимо, если проезжать с комфортом. В основном все «внедорожные» моменты на участке от съезда с Мурманки, до места нашей стоянки (чуть более 30 км) были представлены исключительно вопросами «геометрии», единственное исключение, это небольшой участок в самом конце после моста, представляющий из себя горку градусов наверное 30-ть с раскисшими колеями в которых присутствовали остатки старой гати и немного камней (жаль, но фотки не отражают «внедорожности»). В эту горку я абсолютно спокойно вполз гружёный на 1 передаче в режиме «4WD Lock», кое-где немного «чиркал» защитой картера. А вот когда стал спускаться с этой горки уже «пустой», то «словил» несколько «постукиваний» по днищу, хотя спускался «на цыпочках»… Мягковата всё-таки для этого подвеска оказалась….даже при очень аккуратном переползании через ухабы машинка хоть немного, но «ухает» вниз и «прикладывается» чем придётся. В результате решил все дальнейшие перемещения заканчивать до этой горки и «парковался» по другую сторону моста. Благо с парковками в тех краях проблем нет. Покатался немного на Фрилендере2. Очень он мне понравился своим поведением на тех же участках дорог, по которым я раньше на Трейле проезжал (я сейчас не рассматриваю стоимость, качество, надежность и т.п. Фрила….только «водительские» ощущения). И подвеска более энергоёмкая и клиренс побольше. В результате те же участки проходил на большей скорости без последствий для машины. Теперь про охоту. С погодой нам очень не повезло, её все дни, за исключением предпоследнего, «крутило» постоянно. Побывали у нас все виды осадков, и дождь, и град, и снег… Температура в течение дня по несколько раз менялась от +8 до -3. В одно утро вообще -7 стукнуло. Из-за капризов погоды всё «местное птичье население» сидело по «зимним квартирам» и носу не высовывало, а те, кто вылезали, на выстрел не подпускали…. Уж совсем было начали расстраиваться, но в предпоследний день погода «устаканилась», установился стабильный небольшой «-» и наконец-то мне удалось «взять» небольшого глухарика. В тот же день мой дядька взял с нарезного глухаря побольше, да ещё брат «проморгал» одного красавца…зато имели удовольствие понаблюдать как он перед нами «выделывался» на дороге. Под «завязку» Небольшие лужи Мостик Горка после моста Спуск перед мостом Виды с моста Наш лагерь Вид из лагеря на Беломоро-Балтийский канал То же вид. 8.00 утра, на улице «-7 по Цельсию» Морозец Есть в лесу и такие дороги Природа Глухарики Щучки Наследие прошлого (от прежнего «лагеря» времён строительства ББК) Плов Грибочки Котлетки из щуки Ах как это всё было вкусноооо!
-
1 балл
-
1 баллможно вообще ездить круглый год без него. в машине есть ещё много других девайсов для улучшения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. можно убрать их тоже. каждый решитает сам, что кому нужнее.
-
1 баллВ этот раз к нам ни кто не доезжал. А в прежние годы бывало захаживали, хоть и очень редко. Проверкой на предмет сколько реально наловили/настреляли ни кто не заморачивается, разве только путёвки и лицензии могут проверить (но оооочень редкие случаи). Только мы приобретаем ВСЕГДА путёвки и лицензии не от того, что проверить могут, а потому, что ТАК ПРАВИЛЬНО
-
1 баллОго По-моему, надо в разделе путешествий сделать подраздел полезностей и поместить туда этот ликбез
-
1 баллНасчёт газа. Как такового "зимнего" газа, насколько я понимаю, нет... НО! Существует два основных типа газовой смеси, заправляемой в баллончики (газовые заправки здесь не рассматриваю): 1. пропан/бутан 2. пропан/изобутан Так вот, бутан кипит при -0.5 С, а пропан при -42С. Причиной данного различия являются разные молекулярные массы и силы межмолекулярных связей пропана и бутана, что в свою очередь является следствием разного размера и формы молекул пропана и бутана. Учитывая эти особенности - точка кипения смеси будет конечно где-то между температурами кипения её составляющих. Когда температура смеси падает ниже точки ее кипения пар перестает выходить из баллона. Это будет зависеть от смеси газов. Обычно производители используют обычный бутан с температурой кипения -0.5С. Некоторые же, включая MSR и Kovea предлагают газовые баллоны с изобутаном вместо бутана. Изобутан кипит при -12С. Отличие изобутана от бутана состоит в различном расположении атомов углерода. Существует единственный способ расположить в линию 3 атома углерода. Однако бутан имеет 4 атома. Если он прикрепляется к концу цепочки - мы получаем бутан, а если он прикреплен к среднему атому - получаем изобутан. С технической точки зрения отличие заключается в снижении температуры кипения топливной смеси, которая все так же остается идеальным раствором. Смесь пропан-изобутан будет работать при низких температурах немного лучше чем смесь пропан-бутан. В любом случае не стоит брать с собой горелку без шланга если на маршруте ожидаются отрицательные температуры. Если же планируется зимний поход, то горелки однозначно должны быть шланговые (как в моём случае). При температурах ниже 20 градусов начинать использование нужно с согревания баллона. При температуре 24 градуса ниже ноля баллон может перестать выдавать газ и без внешнего подогрева горелку не зажечь. Для зимних условий эксплуатации подходят только газовые горелки со шлангом и предпочтительно с испарительным контуром. Те баллоны, которые показал я, имеют смесь пропан/изобутан. Цанговые баллоны Ковея (те которые просто прокалываются и являются одноразовыми - неперезаправляемыми) имеют смесь пропан/бутан. ИТОГО. При выборе баллонов (или при их заправке) отдавайте предпочтение смеси пропан/изобутан.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00