Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

focusnik

Х-трейловоды
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О focusnik

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Focusnik
  • Город
    Оренбург

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

866 просмотров профиля
  1. Спасибо. Попробую заказать. Но шайбы помогут только если выработка в корпусе трипода. Если изношены игольчатые подшипники, то мимо кассы.
  2. Есть у кого-нибудь точные размеры проставочных шайб на шрус? 2,5 литра вариатор. Если не сложно , поделитесь. Вибрация максимальна при разгоне и на скорости 120 км/ч.
  3. А не проще сальники Alfi Parts SS4001 24*38,5/48,5*3,5/7 мм поставить и ездить дальше? В самой крышке больше ничего не изнашивается.
  4. Комплектные рулевые тяги и пыльники нормально ходят?
  5. 3 раза меняли мне втулку в 2-х разных конторах. Походу руко#опы везде. Сейчас в жару подклинивает правую втулку и брякает в в паре шестерня-рейка. Думаю поставить MSG ni105. Реально нормально сделана? 1-ый раз сделали втулку без проточек - пыльники раздувало, лопались со всеми последствиями. 2- ой раз поехал к другим. Сделали с проточкой, вроде нормально. Через неделю жара - руль подклинивает. Переделали. Нормально отъездил лето. Прошла зима - потеплело 7-10 градусов. Опять подклинивает . Утром по прохладе все нормально - поездишь, начинает клинить. Поехал к ним - переделали. Прошла еще одна зима - и ОПЯТЬ!!! Подклинивает. Ну их в пень!!! Втулку вроде делают из капролона (или капролактама). В городе появилось много мастеров, кто делают, но доверия нет. Поэтому и думаю - может рейку поменять на MSG ni105 своими силами. Ну и затем на развал заехать.
  6. X-Trail вариатор 2,5 литра 2011 год. Текущий пробег 140 т.км. гайка первый раз открутилась вроде на 92 т.км. Через полгода повторно загудел редуктор. Подтянул и посадил на фиксатор резьбы. 30 т.км пробег нормальный. С самоблоком редукторы продают. Вроде даже от дастера ставят. Надо уточнять.
  7. После повторного подтягивания гайки и посадки ее на фиксатор резьбы прошло 2 года. Примено 30 т.км. проехал всегда на "AUTO". Пока ничего не гудит. вроде все нормально. Гайка родная, не менял. Хотя купил гайку и втулку на всякий случай. Видно я вовремя протянул - не успело разбить ничего. Ну если что-то с подшипниками или шестеренками плохо, то , думаю,надо менять редуктор в сборе. Сразу с самоблоком ставить. Да, гайка у меня на 35. 2,5 литра 2011 год.
  8. Катушка просто так перегревается редко. Или муфте трындец или сам компрессор подклинивает. Надо сначала компрессор проверить у знающих людей
  9. В катушке сложно напортачить. Я в своей просто термопредохранитель поменял и все. Но основная проблема, я думаю, не в катушке. Катушка это последствие проскальзывания муфты и ее перегрева. При ремонте необходимо обязательно проверить рабочие поверхности муфты и при необходимости проточить их. Я так делал. лето 2017 откатался нормально.
  10. Так то-нибудь точно может сказать: при замене шлейфа надо аккумулятор отключать или нет? Я так понял, у некоторых после отключения аккумулятора ошибка положения руля вылазит?
  11. Мне предлагали за 10 контрактный компрессор с муфтой. Но я свою отремонтировал. Езжу уже 2 месяца, пока нормально. Вчера +35 было. Ничего сложного нет, только для снятия стопорного кольца катушки необходим мощный съемник наружных стопорных колец. Делал все не снимая компрессор с автомобиля. На 12 странице этой темы фото есть.
  12. Надо обязательно проверить подшипник муфты кондиционера, если начнет подклинивать, то может убить шейку передней крышки компрессора.
×
×
  • Создать...