Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/03/15 во всех областях

  1. 6 баллов
    У затерянных фотоархивов 70-80-х годов осталось не так много времени, чтобы встретиться с благодарным зрителем http://photopolygon.tilda.ws/page57661.html
  2. 5 баллов
    Сегодня в Ярославле весь день туман. Прямо как в Лондоне Не много по фотал и не могу не поделиться
  3. 4 балла
    Такое хитро мудрое нехитрое определение дала нашему автомобилю моя супруга после того как утром на ППЧ рассмотрела его покраску в утренних лучах. Перед началом основной части на ППЧ решили с Костей Горынычем прокатиться до Звенигорода и посетить Саввино-Сторожевский монастырь. Народу в субботнее солнечное утро было достаточно. На стоянке перед монастырем стояли 6 экскурсионных автобусов. У многочисленных торговцев разнообразными копченостями, Белевской пастилой и средствами утепления ног рук и тела народу было маловато. Колокольня Саввино-Сторожевского монастыря. Собор Рождества Пресвятой Богородицы. Вид на монастырь с Провиантской башни. После посещения монастыря исполнили небольшой вояж по Москве-реке. Впервые для себя наблюдал ледоход по реке. Шуршание льда в тишине солнечного дня меня впечатлило. Ну и как же без фото сессии вновь покрашенного колесного друга.
  4. 4 балла
    Осмелюсь предложить варианты названий команды и девизы : Команда: «Экстрим» («Икс-трим») Девиз1: Хоть в лепешку разобьемся, но победы мы добьемся! Девиз2: Мы ребята экстра-класс, Наш экстрим (X-Trail) всегда при нас. Команда: «Экстремалы» («Икстремалы») Девиз: Мы ребята экстремалы, нам одной победы мало, и на суше, и в воде, будем первыми везде. Команда: «Драйв» («Drive», «X-Drive») Девиз: Драйв - это круто! Драйв - это класс! Кто против драйва, тот против нас! Команда: «Костер» Девиз: Гореть, не тлеть и все уметь! На Снежных стартах всех согреть! Команда: «Пингвины» (вроде на предыдущих стартах предлагали такое название). Девиз: Мы пингвины просто класс, Победи попробуй нас! Команда: «Убойная сила» Девиз: Один — это мало! Один — это хило! Мы вместе — команда «Убойная сила»
  5. 3 балла
    Проехал на Хитрилке 6500 км, ни одного косяка, пока... Дальше время покажет.До этого был Кашкай, потом Кашкай+2( доча ща ездит), когда брал -думал, что это Кашкай +3)))) . но нет, другая машина. Эмоции, что у меня, что у жены- только положительные; 2 литра хватает по Москве, да и по трассе нормуль. Расход меньше , чем у Кеши+2, да к тому же 92-ой бензин, СЧАСТЬЕ!!! Огорчение одно-на платной парковке замяли преднее левое крыло . Редиски 07 региона на БМВ Х5( Кабардино-Балкария), но КАСКО рулит, сделали за 2( !!!!!!!) дня- замена крыла и покраска двери передней( была чуток поцарапана). Брал и страховал в Дженсере .Вот мой красавЕц.
  6. 3 балла
    Да когда же вы бухать то начнёте!!!
  7. 3 балла
    На этом фото прекрасно всё!
  8. 2 балла
    Я уже как-то писал про это... Нам, нашему поколению, очень повезло родиться и вырасти в совершенно удивительное время! Время, оставившее после себя огромное множество МАТЕРИАЛЬНЫХ свидетельств. Письма, книги, фотографии, магнитофонные и кинопленки, газеты и журналы, документы и дневники на бумаге... Ведь раньше, даже в начале 20-го века, уж не говоря про предыдущие, документов оставалось мало - грамотных людей было мало, технических средств для сохранения информации - еще меньше... А у большинства из нас остались какие-то совершенно невообразимо памятные вещи - фронтовые треугольнички, фотографии бабушек и дедушек, газетные вырезки с заметками про родственников, 8-миллиметровые кинопленки с первыми шагами и магнитофонные бобины с записями голосов ушедших родственников. Это все можно взять, потрогать, ощутить руками. Я держу в руках дедушкин дневник, который он писал на Гражданской войне, чувствую его запах, вспоминаю ящик в тумбочке где он лежал и куда мне лазить категорически запрещалось... А сейчас... А сейчас у нас в распоряжении огромное количество оцифрованной информации - точной, полной, но абсолютно мертвой. Что останется на память о современном человеке? Страничка в ЖЖ? Профиль в ФБ? Уже не один раз сталкивался с ситуацией когда у человека гикнулся жесткий диск с фото и все - жизни-то вроде как и не было. Писали Толстой и Пушкин перышком на бумаге. Поколения это изучают. Исследуют. А представим - набрал Толстой книгу на ноуте. Не понравилось. Стер. Все. Ну или не стер - нашли дискету с гениальным произведением. А автор кто? Почерк? Рисунки на полях? Вы о чем? Грустно.
  9. 2 балла
    Была аналогичная ситуация с Nissan X-Trail T31 после работ по шумоизоляции в официального дилера! Проблема стоила мне двух недель головной боли, нескольких заездов на сервис и часов ожидания. Нужно отдать должное, ОД старался диагностировать проблему, наездили по территории 50+ км с подключенным компьютером и так и не выявили причину. Благо (с трудом!) сам нашел данную ветку и предложил ОД разобрать консоль и проверить положение датчика. Действительно, стоял задом на перед! Форумчане, спасибо за помощь и базу знаний Для лучшего нахождения поиском, добавлю полное описание проблемы: Проблема: при вхождении в поворот (обычно правый) на скорости 40 км/час и выше загорается ошибка ABS, ESP, Скользкая дорога / (SLIPPERY ROAD)/ Занос. Код ошибки: Nissan C1145 Причина: неправильная установка датчика угловых скоростей (YAW RATE/SIDE G SENSOR) после разборки/сборки салона (шумоизоляция авто). Находится он под подлокотником. Решение: разборка центральной консоли и установка датчика правильно (стрелкой вперед).
  10. 2 балла
    + 12, сидел на совещании, скучал, вспомнил, решил принести пользу обществу))), алгоритм (мобила/планшет - моб инет), голосуем, уходим с сайта, выкл-вкл передача данных (мобильных), заходим на сайт - голосуем, ну и кого на скока хватит))) ЗЫ: вышла на 2 место
  11. 2 балла
    Давненько никого не встречал, а вчера мало того что встретил, так еще и счастливчика прошлого месяца Пришлось буквально догонять )) (1) Ждемс ответное фото Удачи на дорогах!
  12. 1 балл
    В личку ответил. Я знаю про 90К у ОД, но сам хочу поменять на 60, тут много про это спорят, я свой выбор сделал)))!
  13. 1 балл
    Дело не в "тройке", а в том, что у "Теле - 2" передатчиков в Москве пока мало, отсюда и проблемы со связью. Через год, другой будет получше (если денег на передатчики не зажмут).
  14. 1 балл
    Новое развлечение в пробках Пробка на Ярославском шоссе стала отличным поводом для флешмоба, который придумали ребята из Северо-Восточного округа столицы. «Пробка на Ярославке — это весело. Присоединяйтесь! Каждое утро с 6.30 и до последнего клиента», — написали инициаторы. Кстати недавно в яндекс картах увидела подобное, еще подумала глюк может какой или кто очень веселый написал
  15. 1 балл
    Еще добавлю. Этой весной, незадолго до Дня Победы, знакомые нашли на улице, рядом с помойкой, пакет с документами ветерана ВОВ. Куча удостоверений, документы на награды... Судя по дате рождения, ветерана уже нет в живых. Ну и бумажки стали мешаться дома у кого-то. Память никому сейчас не нужна...
  16. 1 балл
    Чаще всего времени не хватает. Пару сообщений пропустишь, и как снежный ком набирается... Зато потом есть чем заняться
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    15.05.1982г. стартовала самая амбициозная операция английского спецназа - «Mikado», детали которой, до сих пор не рассекречены. Основной ее задачей было уничтожение аргентинских самолетов Dassault Super-Étendard и ракет AM39 Exoсet на авиабазе Rio Grande (о.Огненная Земля). Аргентинцы, к тому времени, уже израсходовали две ракеты, одна из которых 04.05.1982г. попала в британский эсминец «Sheffield». Выгоревший корпус корабля англичане попытались отбуксировать из зоны боевых действий, но 10.05.1982г. он затонул в условиях шторма. По оценкам британского командования пять боеготовых Super-Étendard и три оставшиеся ракеты были готовы к очередному применению по английским кораблям. Для его предотвращения необходимо было действовать быстро. Нанесение авиаударов по авиабазам на материковой части Аргентины было признано нецелесообразным из-за малочисленности и слабости британской палубной авиации. С другой стороны, командованию SAS не давали покоя лавры израильтян, «провернувших» 04.07.1976г. операцию «Шаровая молния» по освобождению пассажиров рейса 139 авиакомпании Air France. Даже спустя сорок лет эта история смотрится неоднозначно. 27.06.1976г., во время промежуточной посадки самолета Airbase A300B4 (регистрационный номер F-BVGG, серийный - 019) в аэропорту Афин, выполнявшего регулярный рейс Тель-Авив - Лондон, на его борт среди других пассажиров поднялись четыре угонщика (двое палестинцев, немец и немка). После взлета террористы, угрожая взрывными устройствами, приказали лететь в а/п Бенгази (Ливия). Там самолет дозаправили и он перелетел в международный аэропорт г. Энтеббе (Уганда), в котором 147 пассажиров, не имевших израильского гражданства, вскоре были отпущены. Угонщики потребовали 5млн. долларов и освобождения 100 палестинцев из тюрем Израиля. Сотрудники израильских спецслужб, опросив отпущенных пассажиров, выяснили состав, вооружение и дислокацию угонщиков. Было установлено, что заложников содержат всех вместе в здании старого пассажирского терминала, на полу которого разложены матрасы выданные угандийцами. Были подняты архивы израильской строительной компании, а также проведены консультации со специалистами, выполнявшими строительство этого здания. Из Кении в Уганду прибыли агенты израильской разведки Моссад, которые произвели разведку на местности и сообщили в Тель-Авив, что снаружи терминал с заложниками охраняют до сотни угандийских солдат, командование которых сочувствует угонщикам. 01.07.1976г. командир «Сайерет Маткаль» (подразделение глубинной разведки генштаба Израиля) подполковник Нетаньяху (Yonatan «Yoni» Netanyahu, 13.03.1946 – 04.07.1976г.) приступил к подготовке специально отобранных бойцов 35-й парашютной бригады к силовой операции по освобождению. По дипломатической линии было получено разрешение правительства Кении на посадку в Jomo Kenyatta International Airport (Найроби) израильских военно-транспортных самолетов для дозаправки. Воспользовавшись отлетом на конференцию глав африканских государств президента Уганды Иди Амина (Idi Amin Dada, 1923 – 16.08.2003г.), израильский кабинет в 15:30 03.07.1976г. утвердил план силовой операции. 100 израильских военнослужащих на четырех транспортных самолетах C-130 Hercules к тому времени уже тридцать минут как оторвались от полосы аэропорта оккупированного Израилем египетского Шарм-Аль-Шейха и в условиях полного радиомолчания на высоте 30м летели над нейтральными водами на юг. О том, что Иди Амин уже вернулся в страну, они не знали. Ведущий самолет пилотировал майор Joshua Shani. Он был не самым опытным пилотом в транспортной эскадрильи, но по результатам выполненных заданий заслужил репутацию очень удачливого офицера. Геркулесы с десантниками над районом операции ожидали два Boeing 707 окрашенные в цвета израильской гражданской авиакомпании Эль Ал, которые использовались как воздушный командный пункт и летающий госпиталь. В 23:01 03.07.1976г., пролетев 3800км, первый Геркулес приземлился в гражданском аэропорту г.Энтеббе. Израильские спецназовцы установили на полосе маяк для облегчения посадки остальных самолетов, остановились за пределами ВПП, выкатили два джипа Land Rover и черный Mercedes, которые были похожи на машины кортежа президента Уганды. В автомобили запрыгнули 29 бойцов штурмовой группы, которые на максимальной скорости помчались к терминалу, в котором содержалась 106 пассажиров рейса 139 Тель-Авив – Париж. С расположенной рядом с ним диспетчерской вышки за ними наблюдали удивленные военнослужащие Уганды. Двое угандийских солдат, дежурившие у терминала, знали, что президент Амин ездит на белом мерседесе и попытались остановить штурмовую группу для досмотра, однако израильтяне открыли по ним огонь из пистолетов с глушителями. Один из угандийцев перед смертью успел сделать несколько выстрелов из автомата Калашникова. С крыши терминала по атакующей группе открыли огонь угандийские военнослужащие, но это не остановило израильских солдат, которые спустя 15сек. ворвались в терминал, крича в мегафоны на иврите и английском: «Мы ЦАХАЛ, ложитесь на пол!». Заложников в этот момент охранял только один угонщик – немец Wilfried Böse. Он крикнул, чтобы заложники прятались в туалете, а сам успел сделать несколько выстрелов по спецназовцам, пока не был убит. Кроме него были убиты трое оставшиеся стоять заложников. Опросив пассажиров захваченного рейса парашютисты выяснили, что еще трое террористов отдыхают в соседней комнате. Выбив дверь, ее закидали ее ручными гранатами. Вся «горячая» часть операции в терминале заняла 1мин. 45сек. Угандийцы в это время выключили освещение аэропорта, чем помогли дальнейшим действиям израильтян. В 23:08 приземлился второй С-130, с группой усиления с парашютистами и джипами. Они обеспечили внешнюю охрану терминала. Следом приземлился третий Геркулес с полугусеничными транспортерами вооруженными безоткатными орудиями из состава бригады «Голани». Выгрузившись из самолета, они блокировали рулежную дорожку к ВПП и открыли огонь из стрелкового оружия и гранатометов по стоявшим там двум десяткам угандийским истребителям Миг-17, чтобы предотвратить их последующий взлет и погоню. Четвертый C-130 после посадки подрулил прямо к зданию терминала, чтобы принять всех заложников. В 23:58 вечера спасенные пассажиры уже взлетели из Энтеббе, а спустя 33мин. место операции покинул и последний C-130 участвовавший в налете. Всего в ходе налета было убито 33 угандийских солдата, 4 террористов (в зависимости от ангажированности в разных материалах фигурирует также количество 7 и даже 10) и 3 заложника (среди них была эмигрировавшая из СССР 56-летняя Ида Борохович). Одна заложница во время налета находилась в больнице за пределами аэропорта и была убита на следующий день. Кроме того, 10 заложников было ранено. Также оказались повреждены 11 истребителей МиГ 17. У спецназовцев на входе в терминал угандийским солдатом пулей в грудь был убит командир штурмовой группы подполковник Натаньяху (старший брат будущего премьер-министра Израиля Benjamin Netanyahu), а пятеро бойцов получили ранения. Утром 04.07.1976г., после дозаправки в Кении, самолеты с участниками операции и 102 заложниками вернулись в Израиль. Англичане хорошо знали детали «Шаровой молнии», поскольку участвовали в подготовке и угандийских, и израильских военнослужащих. Главное отличие операции израильтян, от планировавшегося налета SAS на аргентинскую авиабазу Рио Гранде, заключалось в полном отсутствии у англичан достоверной информации об объекте нападения. Кроме того, большая часть личного состава SAS в это время наблюдал за аргентинцами на Фолклендах и не мог принять участия в действиях на материке. Непосредственными исполнителями «Микадо» должна была стать шестая группа эскадрона B 22-го полка SAS численностью 56человек. Их перебросили на о. Вознесенья, а 15.05.1982г. к оперативному соединению адмирала Вудворда, курсирующему у Фолклендских островов, отправили транспортный самолет C-130 Hercules (номер XV200). На его борту находилась разведгруппа SAS из 8чел. и 455кг. спецгруза. Облетев английские корабли, самолет сбросил в воду контейнер со снаряжением. Затем на парашютах в воду спустились и спецназовцы, облачённые в гидрокостюмы. Бойцы и груз были подняты из воды на судно снабжения «Fort Ostin», а затем вертолетом доставлены на авианосец «Hermes» под «светлые очи» адмирала Вудворда. Командующий оперативным соединением TF 79 позже вспоминал: Операцию отложили на сутки. 17.05.1982г. группа была переправлена на авианосец «Invincible», который в сопровождении фрегата «Broadsword» 25-узловым ходом двинулся в сторону пролива Магеллана. В 00:15 18.05.1982г. с его палубы поднялся вертолет Sea King SH.4 (бортовой номер ZA290), который направился в сторону аргентинского побережья. Операция по высадке разведгруппы получила кодовое наименование «Plum Duff». Поскольку до Огненной Земли оставалось еще 600км, это был полет в один конец. После высадки диверсионной группы из 8 человек, три члена экипажа вертолета должны были попытаться долететь до чилийской границы. При нехватке топлива им полагалось приземлиться, уничтожить вертолет и выходить к границе пешком. Вудворд совершенно правильно оценил шансы на успех операции. Через четыре часа, когда вертолет достиг побережья, видимость снизилась до 1000м. Из-за потери ориентировки спецназовцев высадили в 15км от назначенной точки, после чего те отправились к авиабазе пешком. Вертолет же снова взлетел и на малой высоте отправился в сторону чилийской границы. Вскоре пилоты, управлявшие им в очках ночного видения, оказались ослепленными загоревшейся на приборной панели лампой сигнализации минимального остатка топлива, потеряли пространственную ориентировку и столкнулись с водной поверхностью пресноводного озера неподалеку от берега в 18км от г. Пунта-Аренас. Экипаж не пострадал, поджог вертолет и ночами двинулись к г. Пунта-Аренас, откуда сотрудники британского посольства должны были их эвакуировать. Командир вертолета Richard Hutchings позже о своих приключениях напишет книгу «Special Forces Pilot: A Flying Memoir of the Falklands War». Он вспоминал: На допросе вертолетчики заявили, что заблудились во время разведывательного полета. В ту же ночь, 26.05.1982г., чилийцы доставили их в Сантьяго и даже предложили переночевать во дворце Пиночета. Британцы не знали, что их вертолет был обнаружен радиолокатором аргентинского фрегата «Ipolito Bouchard» патрулировавшего береговую линию, после чего начались их усиленные поиски. Аргентинцы устроили целую поисковую операцию с применением самолетов, шести вертолетов и значительного количества морских пехотинцев. Британской разведгруппе несколько дней пришлось уходить от погони по пустынной местности, почти полностью лишенной растительности. Передвижение англичанам давалось очень нелегко. Шел мокрый снег, температура воздуха не превышала +6С при пронизывающем ветре. Один из бойцов SAS заболел и 21.05.1982г. командир группы запросил Лондон о прекращении выполнения задания и переходе через чилийскую границу. Разрешение было получено и 26.05.1982г. спецназовцы перешли чилийскую границу и на машине владельца местной лесопилки добрались до г. Porvenir. Когда их доставили в Британское посольство в Сантьяго, экипаж вертолета уже прилетел в Англию через Мадрид. Спецназовцы вернулись в Англию уже после окончания боевых действий. Еще менее успешной стала операция «Kettledrum», которая предусматривала рейд английских боевых пловцов SBS с борта дизельной подводной лодки «Onyx» на аэродром в Puerto Deseado. 03.06.1982г. она была отменена, т.к. к тому времени все аргентинские противокорабельные ракеты AM39 Exoсet уже были израсходованы.
  19. 1 балл
    Да... По ИП фильтруют. Ща хотел еще раз голоснуть, ан, ОБЛОМ!
  20. 1 балл
    Ну я не слышал,что там гремит, только предполагаю,думаю они говорили про электроклапан регулировки фаз впускных клапанов. Вполне может,как вариант конечно.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    ГЫ ГЫ позабавило, кто такое написал. Штатный на Хитром 215/60/17 что производитель безумец , а я тож легкомысленный т.к. езжу на 225/65/17. а про 18 тапки ваще молчу
  23. 1 балл
    еще +1 с мобилы, с компа видно по маку запоминает, а вот с мобилами они где-то просчитались.
  24. 1 балл
    Масса колеса увеличивается, инерционных соответственно тоже. Что компенсировать растяжение, нужны другие аморты. Для компенсации пробоя, в большей степени нужны другий пружины, в меньшей - аморты. Имхо, если разница в весе не превышает 20-30 %, то можно пренебречь. неправда что ли? Было б не жалко денег, народ бы поголовно ставил усиленные пружины и аморты. Коих сейчас пруд пруди.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Не, так некоторые не могут.... Я вот до сих пор не пойму, как усиленные пружины компенсируют тяжёлые колёса, ведь резина и диски это не подрессоренные части авто??? Резанул правду-матку! Опустил тут половину клуба!!!)))) У меня авто не просел, но хочу чутка поднять. 1. Улучшается внешний вид. ИМХО! 2. Хочу поставить резину, чуть большую, чем стоковые 225/55-18. - Уменьшится жесткость "подвески" и увеличится комфорт. - Спидометр перестанет врать, а я этого очень не люблю - на стоковых колёсах при реальной скорости 95-96 спидометр показывает 100, дальше-больше разница.... ЗЫ. Это моветон по жизни - выставлять своё личное мнение, как единственное верное.
  28. 1 балл
    Что-то кнопочки проголосить нету, одни графики.
  29. 1 балл
    Привет. Наверное, лучше использовать фиксатор. под рукой у меня его не было. За два дня так намучался с поиском головки у нас в деревне, что хотелось быстрее собрать. Мы герметик использовали, какой попался под руку. Я так понимаю он от пыли - грязи там нужен. Для затяжки купил динамометрический ключ, но им так и не воспользовался, т.к. он под головку, а я крутил торцевиком с приваренной к нему ручкой. Измерил на колесе нивы сколько этот момент затяжки, так и тянул. 111 Нм по книжке. Это довольно таки прилично. Пока гула нет. На магнитной пробке была мелкая пыль. Машину купил с пробегом ~70 т.км. сейчас 114 т.км. масло я первый раз поменял, до меня неизвестно меняли ли вообще. Этот момент я упустил. По идее надо было все жидкости везде поменять при покупке. Но бывший хозяин машины уж очень доверие внушал)
  30. 1 балл
    Может я и не лингвист, может и не носититель русского языка, но в школе учился хорошо....и еще в советское время. Поэтому в отличие от тех, кто получал образование позднее понимаю разницу между Уширением и Расширением, как и о том, какими техническими решениями это можно сделать. А вот как Вы реализовали УШирение колеи на своей машине для меня загадка...... Может было проще написать, что ошиблись в термине и на этом бы все закончилось?
  31. 1 балл
    Почти солидарен... Поднимал проставками авто только с целью привести общий вид авто в норму. Шумка и защиты по днищу плюс старые пружины - очень сказываются на виде авто. В итоге, клиренс как у заводского, ну или чуть больше. В целом, ты прав. Расходники надо менять, а не ремонтировать. На то они и расходники. Проставки - тупая экономия
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Спасибо большое, приз от клуба получил. До встречи на дорогах.
  34. 1 балл
    Да никогда вы не настроите в рефлекторной фаре предназначенной для галогена ксенон, чтобы он не слепил. Физика и источник света разные, нужна другая геометрия отражателя, а все эти "я никого не слеплю" да все вы слепите. Я сразу дальняк таким геям включаю, ну а чего, пусть почувствует себя в шкуре встречных авто, который этот гейдораст с утра до вечера одаривает своей сваркой. А в ПТФ ставить ксенон это верх извращенства, т.к. там вообще лупит не обрезая пучек никуда. Ни в одной заводской комплектации в ПТФ ксенон НЕ СТАВЯТ. Хочешь ксенон\LED, купи фару предназначенную для этого и вперед.
  35. 1 балл
    2,5 литра, с автоматом, с релингами, в максималке, позднего года, в хорошем состоянии? Утопия... Не найдешь. В смысле - такое не продают!!! На таком сами ездят!
  36. 1 балл
    Отвечаю сам на свой вопрос. Вал не должен так болтаться. Гайка была ослаблена, но от руки еще не крутилась. Головка нужна длинная на 32. От конца вала до начала гайки в не затянутом состоянии у меня было 50 мм. Вал в диаметре примерно 21 мм. Гайку затянули, масло в редукторе заменили. По первым впечатлениям - гул пропал. После некоторой эксплуатации дополню еще.
  37. 1 балл
    Побывал сегодня на разведке в этом домике. Находится он в п. Константиновский. Место достаточно живописное. Летом наверно вообще красотищщща. По самому дому: Обольщаться конечно не нужно. Пяти звезд нет. В мебели минимализм. Но в целом чисто, свежий ремонт. Вполне уютненько. Огромная огороженная, охраняемая прилегающая территория. Беседка с шашлыками, банька. За забором в 200м уже Волга. (Увеличение фото по клику. На некоторых комментарии.) Кухня, столовая: Номерной фонд: Банька (электрическая): Территория: Впечатление сложилось очень приятное. Маршрут от Гостевого дома до Снежных стартов Маршрут Гостевой дом - Мск Маршрут Гостевой дом - Ярославль А самое главное!!! Рядом, в 100м, самый модный в Константиновском клуб! (Он же единственный)
  38. 1 балл
    Ожидая подхода амфибийного соединения с десантом, британское командование направило все силы на максимальное предотвращение ударов с воздуха. Вудворда очень беспокоили аргентинские штурмовики, базировавшиеся на о. Пебл (в нескольких милях севернее о. Западный Фолкленд). Высаженная в начале мая 1982г. разведгруппа из состава SBS выяснила, что охрану расположенного там полевого аэродрома «Condor» обеспечивают до сотни аргентинских военнослужащих из состава ВВС и морской пехоты. Ночью 14.05.1982г. в его окрестности четырьмя вертолетами с авианосца «Hermes» были переброшены 45 британских спецназовцев с одним 81-мм минометом. Погода была отвратительная, дул сильный ветер, тем не менее, на берег удалось перебросить всех бойцов, предусмотренных планом. В 00:45 15.05.1982г. подошедший к острову эсминец «Glamorgan» начал обстрел из спаренных 114-мм орудий западной оконечности полевого аэродрома. Вслед за этим горный взвод SAS под прикрытием огня миномета достиг стоянок и заложили подрывные заряды в район приборных отсеков аргентинских самолетов. Процедура заняла ровно 15мин., после чего спецназовцы, ведя огонь из стрелкового оружия, под грохот взрывов зарядов и ленивым огнем аргентинцев начали отход. Спустя два часа они достигли пункта сбора, откуда их вертолетами эвакуировали на авианосец, ожидавший их в 100км севернее острова. Всего диверсантами было уничтожено пять самолетов, а шесть получили повреждения (на фото пробитые пулями зажигательные баки с вытекшим напалмом). Полностью ликвидировать угрозу от аргентинских легких штурмовиков в результате этого рейда не удалось. Три IA-58A Pucara остались целыми, а вскоре с континентальной части Аргентины перелетели еще четыре таких самолета.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Тоже сняли муфту. Гайка от руки не крутится. Головки на 32 и 36 не подошли. Нужна 34 похоже, такой не было, буду покупать. Должен ли быть ход вала влево, вправо - вверх, вниз? Вперед, назад такое ощущение, немного ход есть тоже. Вот видео.
  41. 1 балл
    Снеговик знает толк в танцах ))
  42. 1 балл
    Пол часа назад встретил в Химках серебристого с клубными наклейками и ННсервис ехал с Панфилова на Юбилейный проспект,только номера забыл
  43. 1 балл
    Уважаемые Адекваты! Поделюсь собственным опытом - в 2007 году купил я Митсубиши Аутлендер ХЛ, тогда только появились движки 2.4 с вариатором, на тесте их еще не было - только 3 литра с автоматом были. Я решил не тестить машину с другим движком и взял авто так ( времени на раздумья не было - кто помнит - тогда был бум, на туже Хонду СРВ - очередь была до года). Аут свой забрал и оказалось, что шумки там нет и самое главное - что он оказался дико жестким, особенно сзади. Спустя какое-то время проехался с другом на его Дисковери 3 - и запал на это авто, пневмоподвеска по сравнению с табуреткой Аутледера - была великолепна. С тех пор все стало раздражать в Ауте и я искал все больше и больше недостатков, чтобы оправдать себя и свой невдумчивый выбор. И маркетологи Митсубиши тут не причем совсем, это был мой косяк. А Аут был неплохой машиной со своим определенным набором качеств, он шикарно рулился, в поворот входил на фактически любой скорости, задний рад сидений был шикарен по комфорту посадки пассажиров и много других вещей. Просто это была не моя машина. Продал я его через 1,5 года и 40 тысяч км - потеряв кучу бабок, но взял после Диско 3 с пробегом и снова обрел кайф от управления машиной. Мой совет - не тяните - продавайте Хтрейл и ищите свою машину, вы потеряете денег, но нервы стоят дороже. Мне бесполезно переубеждать вас, что Хтрейл по своим качествам очень неплохая машина - так как эти качества важны мне, но возможно не важны вам. Но так же и вы не сможете убедить меня и других НЕадекватов - что плохой датчик дождя - это крах всей жизни. И еще - не стоит многократно упоминать несчастные 1,5 миллиона. Просто это уже давно не "целых 1,5 миллиона", а скорей уж "всего 1,5 миллиона" Все что касается стоимости нужно сравнивать относительно других машин - все относительно- ведь "продолжительность минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь"
  44. 1 балл
    Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана, когда вы спокойно шли с кучей бабла брать себе Мерседес, ЛендРовер или Лексус, а они пообещав золотые горы - даже не дали посмотреть на машину, не говоря уже о тест-драйве, а в результате - имеем замечательную тему на форуме, где некоторые участники с искренней радостью ищут и находят - что не так в этой машине А если без сарказма - любой товар - это компромис из определенного набора потребительских качеств и цены. И этот набор не бывает идеальным для всех, кому-то он подходит, кому-то нет. Задачи при выборе - для себя определиться какие потребительские качества важны (размер багажника. привод, коробка, расход и т.п.) - и какую цену вы готовы за это заплатить. А мелочи - вроде шумоизоляции или лампочек у ног - нужно к ним относится, как евреи - "Если проблему можно решить за деньги, то это уже не проблема, а расходы"
  45. 1 балл
    Все верно. Нет шумки в этом ведре. Вот например http://x-trail-club.ru/topic/30747-kh-trejl-i-zimokhod/можно читать с 16 поста. Просто люди делятся на две части, первая, кто купил это ведро, понял, что купил совсем не то, что ожидал получить за 1,5 ляма и не скрывает, что лоханулся, а другая часть с пеной у рта доказывает, что это супер авто с супер потребительскими качествами, хорошей шумкой, печкой и т.д., боясь даже самим себе признаться, что купили авто, на котором производитель сэкономил на ВСЕМ.
  46. 1 балл
    как различают цвета мужчины и женщины)
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Спасибо Lvovich'у и Дяде Изе за рецепт самого вкусного борща!!! (Побежал готовить)
  49. 1 балл
    Ну - это на фото не солнечная батарея. Это солнечный коллектор. Через него насосом вода из бассейна гоняется, нагревается в нём и снова в противоположной точке бассейна подаётся на дно. Происходит подогрев воды в бассейне в прохладное время. Купаться можно с конца апреля до начала октября. А солнечная батарея, которая у меня вырабатывает дополнительно электричество для постоянного ночного освещения фонариками диодными в 12 вольт - лежит на крыше дома. Контроллер для управления батареей и распределения электричества, с аккумулятором в 12 вольт - в доме находятся. Ну а сам бассейн примыкает к бане. В него мы после парилки ходим охлаждаться. Бассейну лет 6 уже. Был построен после бани сразу. Первая теплица над ним - была продавлена снегом в 2010 году. Сейчас стоит над бассейном более усиленная теплица. В под баней был сперва столбчатый фундамент. Потом завёл ленту. Баня у меня зимой не используется. Зимой на дачу просто не проехать. Снегу там полно. Да и трубы у меня не слишком глубако закопаны от колодца в дом и в баню. Промёрзнут. Но в перспективе - есть планы всё сделать капитально. На чердаке стоит бак накопительный на 80 литров, и насос циркуляционный постоянно гоняет воду через регистр на дымоходе. Если вдруг у кого нет желания растапливать баню или нырять в холодное время в бассейн - то в бане у меня есть помывочная с душевой кабиной: просто зайти и принять душ (горячий, тёплый или холодный - по желанию). А так, вообще, про дачу можно много рассказывать. Про солнечную энергию, про капельный полив на даче, про выращивание винограда, про полёты на парамоторе. Всем свои дачи нравятся. У всех есть чего рассказать. Но для этого нужна отдельная тема, а не только про бани.
  50. 1 балл
    1. Ostaptsov (г. Краснодар) с наклейкой 2. Azoff (г. Краснодар) с наклейкой (пока в Новосибирске) 3. Vadimgud (г. Краснодар) без наклейки 4. OlegP (Кропоткин) с наклейкой 5. Dimonoff (ст Динская) 6. maxkor1973 (Новотитаровская) с наклейкой 7. zitramon (Ейск ) 8. vr618 (Краснодар) без наклейки 9. moris150 (Тимашевск) 10. Borism1 (Краснодар) с шильдиком 11. medved2105 (Краснодар) без наклейки 12. Andromed85 (Краснодар) с наклейкой 13. 23BigMan (Краснодар) с наклейкой 14. rdvbel (Сочи) с наклейкой 15. Дайвер (Сочи) без наклейки 16. Evgeniy_80 (Сочи) 17. БАВ (Сочи) с наклейкой (квадратной) 18. Икстрейловод (Краснодар) без наклейки 19. Рига (Сочи) (пока без наклейки) 20. Den-on (Краснодар) 21. shelval (Сочи) 22. kuban11 (Краснодар) 23. IPetrovich (Краснодар) 24. Andrei-Sochi (Сочи) 25. bodry82 (Кореновск) без наклейки 26. Трейликс (Краснодар)_с наклейкой 27. Nobenome (наклейка+рамки) 28. puzirevdm (Краснодар) без наклейки 29. OGL (Краснодар) без наклейки 30. Мозгоправ (Краснодар) без наклейки, но в процессе ... 31. Prozak с наклейкой 32. swensed (Сочи) без наклейки 33. СерНик (Краснодар) без наклейки 34. bodry82 (Где-то в крае... ) без наклейки 35. Трейликс (Краснодар) 36. Nobenome (Краснодар) надеюсь что уже с атрибутами клуба 37. volzhanin (Краснодар) с наклейкой 38. Sergey123RUS (Сочи) без наклейки 39. shelval (Сочи). https://www.drive2.ru/r/nissan/897090/ 40. McLoud (Краснодар) тракторист, перебежчик из VWклуба. 41. СанСаныч93rus (Краснодар) . 42. Дмитрий Шевченко (Краснодар) 43. Norco (Краснодар) 44. falaleeff (Краснодар) 45. Окард (Туапсе) Активный клубень 46. RAMA74 (Краснодар) тракторист, беженец из 74-го региона Активный клубень 47. vettan (Краснодар) на Т-32. необклееный Матч Спартак - Ростов 05.05.2018 второй билет http://x-trail-club.ru/forums/topic/6083-zaregistriroval-aktiviroval/?page=3
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...