Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/16/15 во всех областях
-
7 балловРазрешите отчитаться) Во-первых, большое спасибо Виктору и его семье за приглашение - отличный день, масса впечатлений, эмоций Во-вторых, спасибо всем присутствующим за компанию- очень рады были всех увидеть и пообщаться на позитиве! В эти дни в Этномире была неделя Индии, были индийские песни и танцы, мастер-классы по росписи тела хной- михенди. Наши Сергей (megane388) и Катя были делегированы представить от нашего Клуба эту страну. Девчонки красиво и пластично танцевали, а мы смотрели) В одном из павильонов зашли в музей СССР, вот там пробыли долго- все мы родом оттуда, и было безумно здорово окунуться в ту атмосферу и прикоснуться к тем вещам, которые каждому из нас навеяли тёплые воспоминания о наших детстве и юности Зашли и в школьный класс, я, в силу своей профессии, не удержалась и вызвала к доске сразу четверых- все ответили на пять))) Была прогулка и по территории Этномира. Не смогли пройти мимо одного из гонгов....Серёга с помощью бревна показал силу и мощь его звучания. Зашли к философам...посидели, потрещали за жизнь) В общем, поездка удалась. Когда возвращались к машинам, не прошли мимо 5D аттракциона. Серёга подначил, типа видел, как мужик после сеанса никакущий был, а я повелась)))) Раньше, когда я смотрела ролики, как люди надевают очки и, стоя на динамичной платформе испытывают ощущения, похожие на реальные, орут, визжат и делают различные телодвижения, мне казалось, что мозг можно обмануть и просто спокойно стоять, и смотреть кино с собой в главной роли. Собственно, когда я решилась на эту авантюру, я хотела лишь проверить свою теорию. Ребята, всё в топку, как только я оказалась в болиде американских горок и осмотрелась (а обзорность там 360 градусов), то поняла, что скорее всего обмануть мозг будет очень сложно- уж очень всё реалистично там оказалось, а когда я "поехала" , то походу забыла не только об эксперименте, но и как меня зовут))) В общем, у Юры есть видео- он покажет))) само собой, разрешаю Ещё раз всем спасибо за отличный день и по-традиции: "Надо чаще встречаться!" X-Trail-clubни самые лучшие!!!!
-
5 балловМожно и мне побаянить )) Вроде старый анекдот, но видимо в тему был показан. Хохотали долго. Вам не покажу, там мат. Расскажу )) Голосуют два мужика на трассе. Стоят долго, машин нет. Вдруг из темноты выбегает мужик с рулем от Камаза. Имитирует визг тормозов и останавливается возле них. - Что, мужики, проблема? Давайте подвезу. - Ты что, дурак что ли, езжай дальше. Мы тут сами как-нибудь. Тот достает ствол и кричит: - Быстро, .., в машину! Мужики испугались, побежали с ним рядом. Бегут... километров 5 пробежали... тут опять визг тормозов: - Слышите, мужики, скоро пост ГАИ, а у меня прав нет. Вы сейчас выходите, а я по кукурузному полю в объезд, через километр вас подберу. Обрадовались мужики, что от дурака открестились. Подходят к посту и к ГАИшнику: - Слышь, нас тут под дулом пистолета 5 км мужик заставил бежать! - С рулем от камаза? - Да! - Где он!? Мы давно его ищем, он без прав ездит! - По кукурузному полю побежал. Ничего не понимая, отвечают мужики. Гаишник хватает руль от мотоцикла и кричит: - Садитесь, сейчас мы его догоним! Один сзади, другой в люльку! - Ты что, мужик, дурак? Тот хватает автомат и орет: - Быстро, ....., по местам! Один сздади, другой в люльку! Делать нечего - "сели" мужики по местам. Бегут втроем по кукурузному полю. Гаишник орет на одного: - Ты что делаешь!? Ты же в люльке! Почему на прямых ногах? Быстро присаживайся! Мужик бежит на полусогнутых ногах, початки ему по лицу ударяют, ничего не видит, ноги болят, оборачивается к другу на заднем сиденье и говорит: - На фига пересаживались, ехали бы себе спокойно на камазе...
-
4 баллаЧестно говоря немного запарили на каждой странице вторить: "В авто за 1,5 млн. руб должно.....бла-бла-бла" Закон экономики, товар продается за столько за сколько его покупают. Мы сами сделали Ниссану кассу, никто нас никуда не тянул, но почему-то мы пришли именно к дилеру этой марки именно за этой машиной. Так что теперь пенять на цену-то? Да недоработки и недостатки есть, но при чем тут цена, когда все так стоит? За себя скажу, при выборе авто был ряд критериев, поступаться которыми принципиально не хотел. Так вот из того что понравилось до Ниссана и отвечало моим критериям, все стоило за 2 мульта и более. И что-то я не вижу чтобы голосили что в Тойоте Венза за 2+млн.руб нет даже проушин для буксировки, ни передних ни задних, только краном тащить или за фаркоп, если установлен.
-
4 баллаДоброе утро. Уже не счесть скольким клубням отключили омыв. фар. Проблем никаких не возникало.
-
3 баллаПривет! Планировали летний отдых в июле и как раз думали про Питер и потом в Карелию. Всерьез думаем к Вам присоединиться. Мы с женой и 2 детей (9 и 5 лет). Мы с женой вообще из походов не вылезали. Дети приучены к Селигеру и палатке, на 500км ездят без проблем вообще. Единственное, что смущает, это конечно гнус. Будем думать, я так понимаю до декабря и первых броней есть время?
-
3 баллаОтличное воскресенье! Виктору благодарность за предоставленную возможность собрать клубней в интересном месте, LAU за отвагу и искренние эмоции! Это было незабываемо!! Спасибо всей нашей небольшой, но очень теплой компании!
-
2 баллаа нам жаль, что у нас субботы рабочие. Всем удачного прохождения трассы будем ждать ваших впечатлений.
-
2 балла
-
2 баллаИтак, начем пожалуй… Значится всё было закуплено — прокладки 2 шт, фильтр маленький, масло 12 литров, 2 баллона очистителей, перчатки хб и резиновые ( в лучших традициях Махинаторов с Дискавери), воронки разных размеров, трансмиссионное масло литр. Сохранить в АльбомРасходники для замены жижи в вариаторе, заднем редукторе и в угловом редукторе. Сохранить в АльбомМаслицо, капало потом на лицо… Утро не предвещало беды, был лёгкий морозец, в рожу неприятно летел снег, ляпотаааа в общем… Машин был загнана на эстакаду 100 рублейвчасматьеё… Сохранить в Альбомсторублейфчасматьеё! Погода располагает. Счас специально делаю акцент на возраст авто — 8й г.в., куплен в октябре 9го. Значится говорите замена масла в варике с фильтром маслоохладителя и промывкой через обратку 2-3 часа занимает? Ну ещё замена масла в двух редукторах часок навскидку? Хрена с два! 6,5 часов! "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Ну да ладно, это всё отступление от темы, эпилог так сказать. Как я уже говорил, легкий морозец и снег в рожу добавлял уверенности и мастерства в подсознании… Значится по порядку. Заехал на эстакаду, надел хб перчатки, а поверх них резиновые, снял защиту, изучил все дыхательно-пихательные сливные-заливные отверстия, взял шестигранник на 10, и сую везде где не лень… Начал с заливной пробки углового редуктора. Не суётся! Видимо возраст и отсутствие должного обслуживания дилерами Галфа (замена эксплуатационных жиж) даёт о себе знать. "Мотхер Фускер!" — подумал я… Кое-как удалось найти положение шестигранника в пробке, но! Крутить то его некуда, и усилие не приложешь… О5 вспомнил американское ругательство… Открутил подвес выхлопной системы… Сохранить в АльбомПодвес, воткнутый шестигранник с накинутым ключом на "Урррраа!" — добавилось целых пару сантиметров свободы, и стало возможным засунуть 2 руки в недра… но толку фиг… Ну мы то не ищем легких путей, нам лень. Можно было забить и потом на сервисе поменять, но тут активизировался режим "непробиваемой четырёхсантиметровой лобной кости", я понимал что надо сделать, я ж на яме, че время терять. Упорству нет предела. Звонил шурину на предмет покупки шестигранника в головке, он обещал глянуть по пути ко мне. В общем, пока он ехал, я упорно ругался и упражнялся с набором шестигранник+ключ на "10". В какой то момент долгожданное "щёлк"! И радости нет предела. По тому же принципу пошел со сливной пробкой. Через какое-то время победил. Потом переместился к задней пробке — там защита бампера Шериф, места не больше чем в случае с передним редуктором. Поматерился, поизгалялся, победил и там две пробки тем же макаром — шестигранник+ключ на "10". Масла не сливал, только пробки приотпустил. А то мало ли чего ещё выкинет этот авто, и не успею залить. Видимо это было пророчество… Или предупредительный звоночек… Но лобная кость не давала никаких поводов усомниться в своем профессионализме, мастерстве и умению. Мы ж Шниву на коленке в одну харю одно лицо лифтовали на коленке, че нам масла то поменять. В Шниве из-под машины безо всяких ям/эстакад в двух редукторах, раздатке и коробасе за час-полтора сто раз менял, а тут то, тьфу и всё. Ан нет. Далее я переместился к вариатору… Слил жижу через пробку, подождал немного, понаблюдал… Цвет слааааадкий, предвещающий внутренности в гамне… Сохранить в АльбомСлитая жижа в 9ти литровую бутыль Снежок всё шёл и шёл, народ на летней резине отмачивал на территории гаражей, матерные слова и мысли отсутствовали в голове. Но тут я решил открутить поддон коробаса… Маленькая трещётка, пару удлинителей, и голова на "10", вроде бы всё стандартно. Первый же больтик пашёль туга-туга… Ну ладно, второй тоже так же. Пробовал туды-суды — всё равно туго… Поглядел на Больтик, а он нимножка усталь. Сохранить в АльбомЛюминь из корпуса вариатора на витках. "Мотхер фускер!" — снова подумал я… От же ж детская неожиданность! Я помню предостережения — будьте аккуратны при затяжке болтов, резьбу сорвёте… Но про откручивание никто ничего не писал. Короче расклад такой — все болты, что вкручены и торчат на улицу получились с таким солнышком, все что вкручены в "мясо", читай в корпус коробки — нормальные, хрена ли им будет, они ж без доступа кислорода. Пролил ВэДэшкой на всякий случай. Жду шурина и откручиваю матерясь… По приезду посоветовались — он грит что такие не найти щас в ближайших автозапчастях, но купит обычные с шайбами если что. Послал его в магаз. Сам при этом чистил ножом витки болтиков, в количестве 12 штук. Выковыривая алюминий, который оказался напрочь забитым в резьбе, узрел что витки "поплыли" волнАми… Тут стало ясно — плывёт не токо резьба в корпусе вариатора, но и резьба на болтах. И вот тут то как раз я сам себя успокоил на предмет расуждений "лучче б в сервисе поменял"… Уж в сервисе точно никто не обратил бы внимания на болты, и так щепетильно не отнесся бы, и тупо закрутили бы обратно эти больтики, сорвав остатки резьб, ведь там время-деньги. В таком случае при следующем откручивании поддона пришлось бы сверлиться и перерезАть резьбы под М8, благо отливка корпуса позволяет, но это предел, да и витков стало бы мало, значит резать М8х1,25 — 1,0, дабы можно было приложить усилие к затяжке. Едем дальше — больтики почищены, фильтр снят, промыт, висит сохнет. Мыл бултыхая жижу внутри и заткнув ладонями отверстия. Вот тут не выдержала левая резиновая перчатка, и лопнула на ладони… Это было моё начало её конца, дальше ей становилось хуже и хуже, и речь про "не испачкать руки" уже не шла. Настало время поддона. Снятый он выглядел примерно так Сохранить в АльбомНичего интересного проходим мимо, просто поддон с ёжиками металлической пудры. Дальше кстати фоток нед, потому что слухайте дальше. Магниты снял, тряпочкой и очистителем промыл. Пудры конечно многовато, но именно частиц металла было совсем немного. Не знаю о какой степени износа это говорит, но как то так. Помыл поддон, протёр тряпочкой, прилепил магниты на место, и отнес на пассажирское сиденье сохнуть, а то снегом заваливает. Кстати, на пробке была металлическая прокладка какая-то, выкидывать не стал, поверх медную новую надел. Пока суть да дело, приехал шурин с больтиками М6х12 вроде. Перчатка моя взывала к помощи, но я был непреклонен, дыра разрасталась. Ну да ладно, взял новую прокладку поддона ( что новая, что старая — хрень какая то полуметаллическая, как она обеспечивает герметичность, вообще непонятно), и начал прикручивать поддон чередуя старыми "живыми" больтиками, на которых не поплыла резьба. Вроде прикрутили, всё нормально. Дошло дело до заливки жижи. Первую канистру я кстати ещё после покупки изучал на предмет открытия. Оторвать два полукольца и потянуть вверх, вылезает горловина. Это фишка такая от подделок. Воронку в щуп, и заливать жижу. Залилось что-то в районе 6л. И тут меня дёрнул чёрт выставить уровень зачем-то. Завёл машину (опять же — зачем-то), прогнал селектором туды-суды, погрелся немного в машине (хотя в двух носках вроде и не холодно особо). Пошел проверять уровень — ниже щупа, ну долил ещё с пол-литра. Накой я это сделал — непонятно, видимо лобная кость замёрзла… Вроде всё нормально. И тут я вспомнил что надо было снять шланг с радиатора и тогда уже заводить машину. От же ж ёпрст… Ладно, уже поздняк, жижа перемешалась. "Смеркалось" — как говорил Задорнов. Хотя время было только часа 3 наверно дня. Ооооо, у нас же ещё остался без внимания фильтр маслоохладителя. Ну по всем канонам я поглядел из-под капота, а там ни хрена не видать его. Снял колесо и подкрылок, попутно пролюбив одну клипсу… Опять толком доступа нет, только к нижнему левому и правому, до верхних фиг долезешь ни с карданчиками, ни напрямую, ни ключом, никак. Тут шурин подметил, что на подъемнике с доступом было б немного попроще в некоторых моментах, но всё равно солнышкополное… Матерился я долго и упорно, но дело не шло. Вспомнил про напутствия с дружественного Аут-форума о необходимости снятия площадки аккумулятора. Поехали под капот. Хобот воздуховода нафиг, аккумулятор нафиг, площадку 4 болта нафиг… Блин, "мотхер фускер", елки-зелёные, туева хуча собранных тут проводов, гофр и жгутов не даёт снять полностью эту железяку. Фиг с ним, отцепил разъем контроллера, этого хватило чтоб сунуть сначала одну, потом вторую руку. Заставил шурина держать оттянутой эту площадку с кабелями всю дорогу… Наощупь нашел оба болта, но крутить дальний верхний (сто стороны колеса правый) получилось только по одному щелчку трещётки. Но я его сорвал и он пошел, дальше пальцами. Второй верхний в таком положении тоже особо не доставлял. С нижним правым тоже без проблем, а вот левый… Как то очччччееееень туго поддавался. Стало ясно что сейчас его просто скручу. На "семейном совете" было решено — если не откручивать, то смысл в замене жижи… Будем откручивать как есть. Попробовал туда-сюда, не идёт ни в какую… Значит откручиваем! Раз, два, и… Благополучно сворачивам башку болту. Это и ожидалось в общем то. При детально изучении и разглядывании выяснилось что этот болт тоже торчит на улицу, а остальные в "мясо"-тело маслоохладителя… Опять американские ругательства в адрес японских инженеров, которые так неудобно запихнули вариатор в этот авто, без нормальной возможности хоть как-то доступно обслуживать. Ведь доступа то нет как такового, ни со стороны колеса, ни сверху, ни снизу. Кто скажет, какое давление в корпусе маслоохладителя? Если не большое, то надежда на то что оставшиеся 3 болта прижмут новое кольцо нормально. Оттопырил полукорпус вперёд по ходу движения. Старое кольцо присохло, плюс алюминий окислился, и я его оторвал оттуда. Заправил новое, вроде норм. С фильтром тоже оказия, снял старый, выглядел как у всех, черный, но по идее пропускающий жижу. В комплекте нового было резиновое кольцо. Намазал маслом, заткнул на место. Стал опять сверху пихать назад полукорпус, сшиб фильтр. "Мотхер…" Вот с новым кольцом фильтра всё оказалось хуже, вытаскивал я его минут 10-15, видимо резина плотная, села хорошо. Победил в итоге, заново заправил фильтр. Снова сверху, танцуя на 2ух аппарелях эстакады, в ботинках со скользящей замасленной подошвой, я начал примастыривать полукорпус на место. В какой то момент он вообще заклинил в тамошнем пространстве. Шурин предложил выкрутить торчащий остаток болта, его там как раз осталось около 3-5мм. На что я ему ответил что это теперь будет центровочный штифт, потому что при откручивании болт не поддавался даже на полвитка, он сразу начал скручиваться. И если щас пытаться его крутить, просто слижется то что осталось. Оставим на будущее, не для гаражного ремонта, возможно кто-то когда-то в сервисе или ещё где его открутит или высверлит. В общем полукорпус усталовлен, болты крест-на треугольник затянуты))))… Собрал подкрылок, поставил колесо, закрутил гайки. От резиновой перчатки осталось только резиновое кольцо на запястье, и пару-тройку напальчников. Ей было совсем плохо. "Смеркалось"(С)… Последняя процедура уже была произведена в потёмках, стало ясно что полную замену жижи получится сделать только методом слил-налил 2 раза. Первый то уже сделали, а вот на второй времени не остаётся, т.к. в редукторах пустооооо. Жижу оттуда я слил пока шурин за гайками ездил. С углового редуктора слилась черная грязная субстанция, а из заднего редуктора долго сливалась прозрачная жижа, с примесью черноты по низу струйки. Не знаю в общем как объяснить. На магните заднего редуктора был ежик пудры. Приличный такой, промыл его. Фоткать уже не было ни желания, ни времени. К тому моменту я улюбился так, что мне охота было поскорее только одного — домой, поесть, накатить стакан водки и в горизонтальное положение… Я уже не обращал внимания на чистоту джинсов и куртки (благо что кожаная) и тёрся ей и шапкой обо всё что можно было — эстакада, машина… Из-за того что эстакада высотой где-то 1,65-1,70 метра, а мой рост 1,88, спина и поясница просто отваливались уже. Масло в вариаторе решили повторно через некоторое время тупо слить через пробку. Либо на след выхах, либо х.з. Дальше вроде ничего особенного, кроме того что спереди в редуктор масло хрен зальёшь платиковым шприцом. Носик коротковат, места мало… Ну кое-как управился с куском термоусадки. Поскольку бутылка масла одна, то для переднего залил 400-430 грамм, а остатки в РЗМ (редуктор заднего моста если что). В РЗМ остаток влез не весь по ощущениям. Хотя темно, не видно ни фига, но вроде капать начало с пробки. Ещё разок попробовал в передний, совсем немного получилось впихнуть, но термоусадка уже прохудилась и пропускала. Короче, закрутил все пробки, затянул насколько мог с ключом на "10". Далее были прикручены подвес выхлопа и защита картера. Вроде всё, можно выдохнуть и закурить спокойно. Время пол-шестого, итого за эстакаду 700 рублей… ППЦ… Быстро покидал всё в багажник не раскладывая, как есть, отдал деньги сторожу, распрощался с шурином, поехал МКАД, греть масло. Проехал от Горбунова до Очаковской развязки и обратно на Можайку и ближе к дому, смотреть уровень. Получилось 15,6км, особо не рвал коробку, ехал в овощном режиме. Уровень до изгиба щупа… Уже знакомое вам "Мотхер Фускер"… Поиски в багажнике шланга от капельницы, шприца на 20мл. Шприцов 150мл кстати нигде нет — ни в аптеках, ни в автозапчастях. Поэтому отбор шел около 15-17 раз маленьким шприцом. То есть получается что откачал грамм 300, или около того. Жидкость немного чище чем слитая из коробки, но не прозрачная. Жидкая как вода, хотя когда заливали, была намного гуще. Как это вообще может называться маслом? Именно специальная гидравлическая жидкость, а не масло. Что в сухом остатке? Из плюсов: 1. "Сделай сам" — имеет достоинства, если б сам не полез, на сервисе б закосячили. 2. Жижу хотя-бы частично обновил. 3. Больше плюсов нет)))) Из минусов: 1. Как дальше себя поведёт маслоохладитель… 2. Смена жижи произошла не совсем правильно и корректно. 3. Как дальше будут вести себя резьбы на корпусе варика. В общем грустно и невкусно, 6,5 часов. Трэш просто. Вчера улюбился так, что больше не хочется в ближайшее время. Кто как думает, сколько покататься и когда ещё раз слить-налить свежей жижы? Недельку? А то мне охота к дилеру сгонять по отзывной, заодно счетчик сбросить на халяву. В поведении пока ничего не заметил и не понял, потому что скидывал клемму и адаптации сбросились. Теперь посмотрим на убытки, т.е расходы на всё про всё: 1. Экзист, масло трансмиссионное, кольцо фильтра, фильтр, прокладка — 2092,67 2. Масло 3 штуки — 7200р. 3. Магазин автозапчастей — очиститель 2 шт, набор воронок из 4х шт, шланг — 495руб 4. Где пришлось — 2 пары хб перчаток 40руб, резиновые перчатки 80 руб. 5. 6,5 часов стояния на эстакаде — 700 рублей. Вроде всё. Итого — 10608… При учете использования неоригинальной жидкости и самостоятельной работе… Простите за многабукаф. Сегодня сверху заглядывал на корпус маслоохладителя — вроде мокрый, но из-за того что вчера масло сливали, капель вроде не видать. Сохранить в АльбомбОльшая часть затрат. + эстакада, перчатки… Цена вопроса: 10 608 рублей Пробег 83006
-
2 баллаЕвгений, Александр, спасибо. Все получилось сегодня, видимо, до этого что то делал не так.
-
2 баллаК вопросу сервисного режима дворников. Сходил и на телефон заснял процесс
-
2 балла
-
1 баллОбъявляем конкурс - Золотая осень 2015 ! прошлогодний победитель SS0410 ! http://x-trail-club.ru/topic/28007-konkurs-zolotaia-osen/?p=576049 Правила конкурса ! Принимаются фотографии с 05.10 по 31.10 включительно . Кол-во 1 шт от Клубня . Хозяев и членов семьи с автомобилем (только марки X-Trail 1 шт ) , можно без людей , на фоне красивой осенней природы . Без комментариев !!! Голосование будет проходить с 1.11 по 10.11 1 Место . 2. Место 3. Место. 500р на тел 300р на тел 100р на тел В конкурсе принимают участие только владельцы клубных карт !!! Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллПолучил я сегодня свои фары ксеноновые, купленные на форуме. Отдал на доделку. Заменят шторку на линзе. Получится в штатной линзе би-ксенон. В четверг должен забрать. На выходных буду ставить. Интемо линзы у установщика есть тоже, но уж очень небюджетно стоят. 12 килорублей без работы
-
1 баллУважаемые форумчане! Наконец то мы переехали!Обживаемся на новом месте. Наш новый адрес:Москва,Дорожная ул.д21А,стр5 В принципе это недалеко от нашего прежнего адреса. Сейчас в помещении ведутся ремонтные работы. Первые машины надеемся принять в среду либо четверг. PS Если вы по привычке заедете на наш старый адрес и вам там будут предлагать услуги по обслуживанию и ремонту Nissan от нашего имени либо какого либо другого то мы не несем ответственность за качество предоставленных вам услуг!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА мое мнение, что очень полезная и нужная система! Себе установил с выводом на экран ГУ. Доволен!
-
1 баллИз прайса понятно, что "Если живешь в Солнечногорске, то и живи в Солнечногорске ))) А в Москву нечего кататься )))". ужас.
-
1 баллТак точно генерал!!! Набирается 5 экипажей точно! Сейчас будем ШевиНива Клуб трясти!!!!
-
1 баллА вы не смущайтесь, почитайте тему, очень много отзывов и про скорость и про снаряженную массу и все на личном опыте!
-
1 баллПривет!!! Вы и так уже вступили раз здесь пишите.Прочитайте правила и порядки нашего форума и вперед. http://x-trail-club.ru/topic/9880-pravila-foruma-x-trail-clubru-com/Только в профиле укажите по точнее какая у Вас машина.
-
1 балл
-
1 баллА можете ещё фото выложить? как это выглядит и работает, кстати, диллер на такую модификацию не скажет что слетаете с гарантии? А что значит без перетяжки кожи? Ну и контарты конечно же тоже хотелось бы заиметь =)
-
1 балл
-
1 баллНу, каско на новой машине все же стоит брать. Бомбанут новую и все...:-(
-
1 баллТоже сегодня ощутили этот писк в пробке???? Я думаю это просто грязь или снег попадает на датчик, стекая по бамперу . Сначало не знал что и делать , хоть выходи и протирай , но то стоял чуть-чуть , то начинал двигаться. И поэтому не получилось бы . Потом решил попробовать нажать ENTER на руле , как только начинало пищать и вуаля. Тишина. Правда этого хватало до следующей остановки. Короче затыкал сигнал нажатием кнопки.Или отключить передние датчики. А вообще лучше такие темы не создавать , а писать в соответствующих темах.
-
1 баллМарко, с Днём рождения тебя!!! Желаю здоровья и благополучия, позитива и хорошего настроения, пусть всё получается и планы реализовываются!
-
1 балл
-
1 баллА как так настроено? В инструкции русским по белому написано (стр 2-42) что при работе дворников в прерывистом режиме (положение 3-4 ручки вниз) регулирование паузами между смахиваниями стеклоочистителей осуществляется поворотом ручки вперед назад. Сейчас эта функция просто не работает, и я почти уверен что это косяк. У меня у Микры 2008ого года все отлично регулировалось, а тут нет. Если дилер будет оперировать "специальными настройками" - покажу ему инструкцию.
-
1 баллЭлектро, прошу читать повнимательнее. Пост Lekzan адресован тем, кто считает свой автомобиль ведром, но он сам так не считает. Rinat621 в своём сообщении указал, что подсветка автомобиля есть в частности на Форд Фокус.
-
1 баллАбсолютно согласен, здесь выстроилась толпа купить Лексусы и Мерседесы, но их кто-то ЗАСТАВИЛ купить обычный хороший новый японский автомобиль, так они переживают, где мелочи, которые есть не в каждом премиум-классе.Лично я читал мнение, что "почему такие убогие в автомобиле на торпедо вставки под карбон, неужели нельзя было сделать красивые под дерево?". Просто странно, что не спрашивает народ, почему Ниссан сзади написал Х-Трейл, а не например Х-5... Люди вообще сейчас понимают за что деньги платят и что сейчас сколько стоит?
-
1 баллСоболезную тем, кто считает, что вместо авто им продали ведро, даже не дав посидеть на нём! Лично я приобрёл у ОД замечательную машину с прекрасной шумоизоляцией, которая позволяет не только спокойно говорить с пассажирами, слушая не громкую музыку, но и отвечать на телефонные звонки во время пути! Динамика разгона хорошая, вариатор работает исправно, климат отличный! Да и выбор был не случайный, обкатал на тесте Кашкая, Терану и Трейлика.
-
1 баллВсегда помнить надо в какой стране мы живём. Под вывеской партнер может скрываться крохобор который и маржу 50% считает маловато будет.
-
1 баллС Добрым утром всем! Говорят, что уже этот не растает... ))) Полезла шапку доставать ))
-
1 баллЗавтра с Артемом ( ARTEM37 ) хотим съездить обороткой в Плес. С разведовательной миссией )) ,касаемой новогодних каникул. Ярославцы тоже присоединяются,предварительно Driverval,Lvovich и AGS Желающие- вэлкам! Из Иванова стартуем в 11 утра отсюда
-
1 баллОбязательно надо сравнивать машины перед покупкой, Митцубиси Аутлендер сразу отмел, потому, что наглядно вижу как мучается свояк, машине 1,5 года уже 5 раз ездил в сервис центр, и постоянно говорят это заводской брак. До покупки Т32 SE+, проездил 4 года на Кашкае +2, за все время с пробегом 80.000 км, заменил по гарантии ступицу, но поверте мне, на всех машинах такого класса, это у всех болезнь. Мазда-5 пусть нахваливают сколько хотят, но мне машина не по душе, взял знакомый проехал 1000 км и восторга на его лице я не увидел, наооборот -сверчки в пластике передней панели, проблеммы с бортовым компьютером и т.д. Рафик -хороший авто, но по дизайну мне не понравился, да и жестковатая подвеска. Вообщем нисколько не пожелел, что выбрал Т32.
-
1 балл
-
1 балл- Дорогой, давай приготовим обед... - Я не понимаю, почему то, что может сделать один человек, надо непременно делать вместе! - Спасибо, дорогой, ты подсказал, что ответить тебе ночью. ____________________________ Однажды пацаны с района так сильно затонировали 9-тку, что она начала поглощать материю. ____________________________ Бывало, придёшь к хорошим отзывчивым людям, займёшь у них три тысячи долларов, а отдавать приходится злобным бесчеловечным мyд@kам ____________________________ Приложение: Вы хотели бы отправлять отчёты о сбоях в работе? Я: Да. Приложение: Капец ты крыса.
-
1 баллСоседка пришла в гости и на кухне, кушая, причмокивая, изюм из тарелочки, интересуется... Софочка,и где Вы такой изюм вкусный берёте...? Софочка, убирая тарелку со стола... Это Вы берёте... а мы таки покупаем,,, ----------------------------------------- — Дорогая, я назвал нашего ребенка Лексус. — Ты идиот? — Зато у нас теперь в семье есть Лексус. — И идиот.
-
1 баллОна: - Стоило мне с тобой переспать, как ты сразу удалил меня из друзей в «Одноклассниках». И как это понимать? Он: - Я с друзьями не сплю. Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, как бы её ни портили интимные отношения... Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боится только маршруток. - Опишите кратко ваш отпуск. - Вжик!
-
1 балл
-
1 баллВ связи со смещённым креплением относительно оси резинки, и особенностями расположения и кинематики механизма стеклоочистителей, в настоящий момент можно применять только оригинальные щётки Nissan 28890-4CC0A (водительская) и 28890-4CC1A (пассажирская). Не все аналоги выходящие по каталожным номерам как альтернативные, имеют такую же конструкцию и при установке могут задевать за поводки. По совету нашего коллеги выкладываю модель альтернативных щёток, которые полностью соответствуют заводским - это MITSUBA A1B+00B. P.S. все сообщения ведущие на ветку Т-31 скрыл, чтобы форумчане не допустили ошибок при покупке.
-
1 баллПо поводу утраченного ведра Саня Лесник сделал историческое заявление, которое я не могу здесь не цитировать: "Все ведра, невинно убиенные средним офроудом, будут помянуты на ближайших покатушках. Экипажам, потерявшим их - торжественно прицепим новые и блестящие. Предлагаю это сделать традицией)) И я серьезно! Нечто похожее было в учаге - так минуса (нашивки на рукав первого курса) хоронили. Отдельный день, взвод уходил в лесок в летних лагерях. Все минуса складывались по мыльницам и почетно закапывались. Над пантеоном ставился невье... (огромный*прим.авт.) крест. Каждый взвод старался сделать наипи.. (самый лучший*прим.авт.) Думаю из прощания с внедорожными ведрами можно сделать отличную традицию ) Ну или из процесса прикручивания новых. Будет прикольно. Такая - верхневолжская фишка)" *Конец цитаты
-
1 балл24.07.15 На закупку ушел почти целый день, так как все пришлось делать самому. В целях экономии поехал на рынок Садовод, что у Белой дачи. И не зря – сумки большие в Ашане уже по 900-1000, там взял по 450 руб, там же купил недорогие полотенца и белье. Пожалел , что не купил бытовую химию и остальное, оптом так же дешевле, но в одиночку не реально это делать, в Ашане проще с телегой, и то пришлось делать 3 ходки, сразу сортировал по 28 сумкам (большая и маленькая), посуду сразу перекладывал полотенцами, чтобы не побить. Потом начал решать, что будем дарить самому успевающему выпускнику, ломал голову, смотрел гаджеты, потом плюнул (устал уже очень) и купил подарочный сертификат от М-Видео на 6000 руб – пусть купит себе, что хочет – планшет, смартфон или фотик! Благо, что М-Видео есть в С.-Посаде, а сертификат действует 2 года. Домы был в 23.00. Улегся только в 1.00. 25.07.15 Встал в 4.15 и в 5.00 был в МЕТРО на Ярославке. 5.00-6.00 затарка в МЕТРО (дет питание, соки, печенье, памперсы, салфетки, зефир\пастила, тул бумага, конфеты в Калязин). Свой Патфайдер забил почти под завязку, даже на переднее сиденье справа памперсы и тул бумагу пришлось положить. 6.15 выехал по Ярославке до С.Посада, далее по объездной, потом налево на 2ую бетонку (А-108) до поворота направо на трассу Р-104 до Калязина, около 3,5 часов (немного времени потерял на Ярославке у Мытищ, позавтракал на Лукойле у С.Посада). Дорога нормальная, напрягает только ремонт Ярославки и более разбитая дорога в Тверской области, особенно в Кашине и Калязине. 9.30 Прибыл в Кашин (от МЕТРО около 210 км), чтобы побыть с детишками (после 12.00 их кормят и укладывают спать). Разгрузил частично машину – то, что купил в Кашин. В этот раз застал детишек двух групп гуляющими в садике, поиграл с ними часок Потом было короткое чаепитие в комнате у Глав врача с ее замом Еленой Борисовной, Сама Татьяна Алексеевна в отпуске, лечиться от артроза. В этот раз чай был без пирожков…((( 11.30 Отбыл в Калязин, 30 км до Калязина, там разгрузился, попил с детишками чаю. Торжественно вручил «Наборы выпускников» (из 14 было только 4 девочки и 4 мальчика-выпускника, 2 в больнице, остальные были на футболе в Твери) и передал директору детдома подарочный сертификат от М-Видео номиналом 6000 руб. самому социально-активному выпускнику (он был на футболе в Твери). Ребята были очень благодарны, так как ближайшая стипендия только в конце сентября, а им надо дожить до нее. Так что наш список им очень в тему! Приехал из детдомов Калязина и Кашина в 16.30 – получилось на все 12 часов. фото здесь https://fotki.yandex.ru/users/simakov1967/album/475317/ спасибо всем , кто принял участие в очередной акции!
-
1 баллОтвечу о размерности для зимы без привязки к конкретному вопросу, т.к. подобные вопросы задаются в профильных ветках форумов постоянно и многократно. Необходимо рассмотреть вариант перехода на 17". У T32 в штатке замечательная размерность 225/65 R17, на них, ИМХО и надо переходить. Аргументирую: 1) Данная размерность - дополнительная защита ваших дисков, ходовой, да и самой резины в жестких условиях зимних дорог. А доп. защита - залог вашей безопасности; 2) Резина в данном размере имеет один из самых низких ценников. В этом сезоне, конечно, цены уже не такие вкусные, но тем не менее можно поискать и найти 225/65 R17 за разумные деньги; 3) Это реально одна из наиболее удачных размерностей как по комфорту, так и по балансу комфорт/управляемость/цена; 4) Если хочется сэкономить на покупке дисков, посчитайте стоимость 17" комплекта с дисками и 18" комплекта шин плюс работы по переобувке шин на диски 2 раза в год. Как правило, большинство владельцев, прикинув стоимость владения за пару тройку лет приходят к решению о покупке отдельного полного комплекта. Выбор резины всегда индивидуален и, конечно, можно найти 18" резину по низкой цене, но переход на зимние 225/65 R17 одно из самых грамотных решений для T32.
-
1 баллМного вопросов в личку по поводу света бимодулей Хелла 4 Интемо... Для наглядности: СТГ Ближний на дороге местного значения. Обратите внимание на ширину луча, прилично захватывающего встречную обочину, и СТГ, оставляющую в теневой зоне встречку, исключающую её ослепление... Ну и конечно же бесконечный дальний. Люстра OFF.
-
1 баллИксы в большенстве своем вполне себе долгожители. При нормальном обслуживании и эксплуатации, конечно. Так что, если изначально икс не косячный и не сыпется каждый год по мелочам (бывают и такие исключения), нет тяги к новым авто и лишних денег, то данным вопросом я бы стал озадачиваться на рубеже 120-150. Где еще раз перечитал бы это свое сообщение) Правильно отметили выше - сейчас разница с новым авто получается очень солидной, можно нахорошо подшаманить старого проверенного друга. Вышесказанное никак не отменяет простого человеческого желания купить что-то новое) Тут, как говориться, выпьем за то - что бы наши желания совпадали с нашими возможностями.
-
1 баллВ теме про евро свет есть голосовалка, и судя по ней многие хотели бы его отключить.Я тоже его хочу отключить, не очень хорошо когда машина на авто запуске греется и светит соседям в окна.Японы не могли сделать по человечески, рычаг оф ничего не горит при заведеной машине, включил, свет загорелся, машину заглушил при включенном свете и все отключилось.
-
1 баллВобщем никак я не мог подружится с алгоритмом работы дворников в хитриле. Сначала отключил режим при котором скорость движения авто влияет на режим работы дворников, стало лучше, но все равно не то чего хотелось. Перый снег окончательно вывел меня из себя. Вобщем закустарил прерывистый режим. Идея состоит в том чтобы замыкать те контакты которые мы замыкаем включая однократный взмах дворников. Было куплено реле дворников от каких то жЫгулей. Переделано по схеме Добавлены переменный резистор и диод, перерезаны несколько дорожек. Изменены некоторые номиналы, для подбора оптимальных интервалов регулировки паузы и уменьшения времени в течении которого реле держит контакты замкнутыми, иначе в автоматическом режиме (когда штатный переключатель стоит в положении авто) происходит не однократный, а двойной взмах. стыкуется со хемой авто вот так Установил вот так Переменный резистор с выключателем. Включение и регулировка паузы происходит как включение и регулировка громкости у старых приемников. Работает в любом положении штатного переключателя (авто, медленная скорость, большая скорость, выключен). Особенно приятно ехать с включенным режимом авто. Когда пауза выставляется резистором, но в момент когда соседняя машина окатывает из лужи, включается ускоренный режим от датчика дождя. Вобщем я доволен. Релюшка немного щелкает в момент взмаха , не очень приятно, наверное стоит подумать над заменой на герконовое реле. Убогую крутилку заменю, просто под рукой ничего приличного не нашлось .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00