Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/31/15 во всех областях
-
3 баллаВот на таких как вы и зарабатывают сообразительные торгаши и маркетологи) Достаточно на "какашку" накрутить 3-5т.р и это уже не какашка, а элитное масло. По параметрам Genesis не уступает, а кое в чем и превосходит ваши "элитные" масла. Нищебродство это купить масло за 5000р и менять его через 15000км/ раз в 1,5года и утверждать, что масло хорошее - так заявлено производителем.
-
3 баллаНу вот! Опять! Скажу от себя. Сейчас лью Шелл. По акции набрал на Юлмарте. Но не вижу ни чего плохого в Луке. Наше масло тоже ушло далеко в своем качестве. Делают все равно по иностранным технолам с импортными компонентами. Шелл собственно тоже делают в Торжке: Собственно как и большинство импортных масел в России. Опять же не забываем что живем в России и очень большой процент подделок масла. При чем чем брендовей масло и дороже, тем больше его подделывают. Как мне рассказал мой мастер, который еще и в ОД Ниссан работает, 80% масло Ниссан которое приносят сами покупатели розлито где то в соседнем подвале Приносят и с Емекса и с Экзиста и из вполне приличных по нашим провинциальным меркам магазинов. Соответственно такая же картина с Мобил, Кастрол, Мотюль и иже с ними. Поэтому, чем лить непонятную жижу, можно налить и вполне себе производственное масла от Луки. На АЗС лукойловских явно не подделка. А вообще сложилось такое впечатление, что все нынешние масла разливают, как и отечественное пиво, из одной бочки но клеят разные наклейки. Мне вот в свое время тоже нарекомендовали AGIP. Такое масло! Так двиг моет! Рекомендовали ребята которые двиги перебирают. А тем не менее колечки то залегли... В общем то хочется подвести некий итог. Нет и не будет однозначного ответа Какое масло лить! Каждый решает для себя сам! Посему считаю что спорить с пеной у рта и переходить на взаимные оскорбления по данному вопросу крайне не разумно!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо поводу нищебродродов: каждый решает сам что и какое масло лить. А чел утверждающий что цена это мера суперсти масло явно не разбирается в самих маслах. Достаточно обратиться к ресурсу по маслам и высказать там своё мнение. Думаю получит вполне заслуженный ответ от реальных спецов по маслам. Хотите платить за наклейка платите))) Наши масла сейчас ничуть не хуже а некоторые лучше импортных аналогов. При этом цена не "пять тыщь" а вполне нормальная. И ещё: думал что времена "моя машина круче" прошли. Оказывается ещё есть индивидуумы)))
-
1 баллЗдравствуйте коллеги! Понимаю Ваше желание посетить столицу Татарстана,она действительно красива.Но эта красота очень сильно проявляется летом.Очень красивые виды Старотатарской слободы,Казанского Кремля,озера Кабан,мечети Кул-Шэриф и бродить по Казани до утра на Баумана.А ещё летом в Казани проходит республиканский Сабантуй и на этот праздник съезжаются все гости и участники этого праздника со всех районов Татарстана вот там-то,что-то с неч-то происходит.А так же рекомендую посетить древнее поселение татар Булгары и знаменитый городок Алабуга(она же Елабуга) и конечно же Набережные Челны там тоже есть что посмотреть.
-
1 балл
-
1 баллВполне адекватно. Только все-таки я за Хелла и Бош. Впринципе у нас еще в эти деньги можно уложиться с Хеллой и Бошем...
-
1 балл
-
1 баллТад 17 никто не пробовал? На мой взгляд вариатор это не тот узел с которым можно эксперементировать,его цена сопоставима 1/3 стоимости авто.И искать масло на пару тыр.дешевле--дешевле ли обойдется?
-
1 баллСлучилось непредвиденное Позвонили из сервиса: пепелац готов! Еду забирать Всем откликнувшимся на мою неприятность - СПАСИБО!!! Надеюсь, что теперь доберемся сами
-
1 балл
-
1 баллВсем чмоке в этом чатике.)) Друзья, хочу поделиться своим опытом и типами масел которые заливал в икс mr20de 2008г (купленный с пробегом 58тыс км у первого хозяина)\\ Первый год, как пологается на зиму было залито Nissan 5w30 фирменное масло из металлической банки. Заметил что на холодную в зиму мотор немного с трудом заводился (2-3 оборота стартера). Средний расход - 10.5л 60/40 город трасса. Да и угар масла был за зиму ощутимый к 65тыс - примерно 1,5литра масла (1\2 щупа)ушло. Потом уже по весне масло заменил на ZIC XQ 5w40 - на нем и расход средний упал (причем ощутимо!) Средний расход упал до 9.9-10л. Масло тоже уходило но существенно меньше (я за 10 тыс км эксплуатации долил всего около 1 литра). Наступила следующая осень - меняю масло на LiqueMoly 5w30 LongLife чего то там (темная синяя 5л банка) Собственно помятуя об прожорливости мотора именно зимой взял 5л баклажку. И не прогадал. При замене вошло около 4.1л еще ~900мл осталось на долив. Расход снова вырос до 10.4-10.5л с прогревами в мороз. Ну и масложор никуда не исчез - через 5,5 тыс км залил остатки (те самые 900мл масла в горловину.) Сейчас перед зимой опять поменял масло - залил ZIC XQ5w40 - будем посмотреть. На счет всяких Лукойлов - я лил и лью его в свою ладу калину (это машина жены) уже 3й сейзон. Вы знаете масла ни грамма не уходит. Главное как тут писали выше - почаще маслице менять (хотя бы раз в 7-9 тыс км) особо актуально для городской эксплуатации сохатого. Тесты Лукойла можно посмотреть на ойл-клабе (кто в гугле не зобанен - тот с легкостью найдет сей ресурс и вы знаете лукойл синька 5w40 было очень даже ничего по тестам). Возможно перед летом его залью в икс ради эксперимента (один фиг мотор жрет масло и хуже ему уже не будет )
-
1 баллЕсли АКБ японская, то есть такое дело, холода не любит, хоть летом будет служить верой и правдой как ни в чем не бывало. Моя 2008 года вып. первую зиму нормально перенесла, вторую и третью начались приключения по нарастающей, поменял на медалиста большей емкости и все нормуль.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВерно, анализы свежего суперские, но для более корректных суждений все таки стоит дождаться анализов отработок, потому что для масла очень важна стабильность т.е. способность сохранять начальные параметры на весь срок службы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВячеслав, Вы уже должны суметь это сделать. Сначала надо авторизоваться на сайте ЕМЕКС, если Вы уже там зарегистрированы и у Вас есть там аккаунт. В графе ID пишите свой ник на нашем форуме, именно так, как Вы его указывали, когда регистрировали карту. Номер карты: буква В латиницей, остальное- цифры. Ну или вспомните, при регистрации карты Вы не могли букву русскую написать? Если не будет получаться, стучите в личку.
-
1 баллДоброе выходное утро, друзья!!! Неделя что-то пролетела ну очень незаметно) Всем хорошего настроя и удачной реализации всего запланированного на эти дни
-
1 баллНу что поехали ) Константин с Днём Рождения !!! Здоровья Счастья Мирного неба ) Надо встретиться ещё раз в Крыму ) и уже замутить там слёт нашего клуба !!! Ты у нас главный представитель полуострова )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСклоняюсь к этому же мнению, но по другой причине) А именно: ЛЮБОЕ сертифицированное масло с допусками производителя будет идеально (не хуже и не лучше других) выполнять свои функции в течении первых 4-6тыс. км (в городском режиме) или 300-350мч. Люди, которые любят свою машинку и заботятся о ней, просто меняют масло с таким интервалом, а не покупают дорогущие масла с мега присадками...
-
1 баллУважаемый, Ваше сравнение свечей и лысой резины не корректно. 1. Лысая резина видна. 2. Лысая резина часто пробивается. 3. Свечи не видны (в головку блока двигателя вкручены) - согласны? и их визуально не видно. 4. Свечи проявлятся когда им пришёл трындец (30, 40, 50,70, 90, 120, 150 тыс. км.) - в зависимости от кто и как их произвел, что напылил на наконечники, нашего опыта эксплуатации авто и ещё тысча-пятьсот вариантов - бензин, режим и условия эксплуатации, в какой климатической зоне авто эксплуатируется, пробки, дороги и т.д. и .т.п. 5. Если двигатель влёт запускается, устойчиво работает, нет никаких проблем и Вы меняете свечи, это есть Ваше попаданство под маркетинговый ход автосервиса и прочих компаний которые Вас убедили, и зарабатывают на вас денежки (ПОЛОЖЕНО МЕНЯТЬ СВЕЧИ ПРИ 15, 30 тыс. км. и вы бегом это делаете. Особо "восторг" вызывает смена платиновых сечей при 30 000 км. пробега). Рад за Вас. Вы пошли на поводу... гм... Вот так и в нашем случае со свечами, верим всякому бреду, а не своему авто. Давайте повышать свой технический уровень знаний, своё ощущение личного авто и не поддаваться на плутократство.
-
1 баллЕсть весенне и осеннее обострение. Знаете об этом? Шизофрения называется. Мне по своей служебной деятельности уже много лет приходится с этим сталкиваться. Можете себе представить, что и как надо отвечать шизофренику на его письмо? А по Закону надо дать ответ. Даю. Слава Богу пока сам не стал шизиком. Клиентов таких немеряно. Вот и данная песня в таком же ключе
-
1 баллИр! Скорее всего - так и было задумано! Ведь если б не эти слова, ты б на эту "песню" и внимания бы не обратила
-
1 баллНет не стыдно! Вопрос про стыд с твоей стороны, расцениваю как вопрос Нубас-а, не компетентного человека! Хотя вижу, Чайника http://x-trail-club.ru/topic/14975-voprosy-chainika/?p=673234 Извини. Судя по мотоблоку, ты крестьянин а все в блуд! ------------------------------------------------------------ На зиму залью нулевку.
-
1 баллребят. Все забываю вам рассказать о своем наблюдении )) Недавно шоубиз выдал новую песню. В припеве звучат такие слова: Я тону во снах, я тону во снах. Потом звучит быстрее голос: тону во снах, тону во снах,, тону во снах.. Попробуйте прочесть быстрее. Авторы песни отдавали себе отчет, когда написали стихи? ))) А они их читали вообще, потом, после написания? ))))))
-
1 баллСотрудник ГИБДД, заблудившийся в подмосковном лесу, воспользовавшись помощью сознательных и благожелательных граждан, уже через какой-то год с небольшим вышел из чащи под Владивостоком. В Одессе на вокзале по перрону ходит мужик и монотонно бубнит: - Газеты, журналы, эротика, гороскопы, анекдоты... Покупатель протягивает ему мятую гривну: - Анекдоты, пожалуйста. Мужик внимательно рассматривает гривну на просвет, прячет её в широкие армейские галифе и говорит: - Значит так, слушай сюда - возвращается мужик с командировки... Обалдевший покупатель думает: "Хорошо, что эротику не взял...".
-
1 баллПозвонил коммунальщикам и предупредил, что скоро зима. Пусть только попробуют потом сказать, что снег выпал внезапно.
-
1 баллИспользую: Приложение Стрелка для Андроид http://ivolk.ru/a10.htm Ежедневное обновление баз, штрафов нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет Толь, не нажимал. Оперативно скорее всего можно прописать, принудительно же включается и отключается. Со взломом Ниссановской электроники какая то засада, либо люди не хотят этим заниматься, либо нет смысла. На многие ГУ других производителей есть прошивки разного рода.
-
1 баллПоставил акебоно сразу перед и зад. Ставил сам-все стало идеально. Все кроме рабочих поверхностей намазюкал смазкой мс-1600. Проехал 150 км - тихо, ничего не скрипит, тормозят великолепно. Akebono - AN-751WK - перед, AN-745WK - зад.
-
1 балл
-
1 баллВот здесь и кроется истина!Через следущие пять лет будет совсем плохо и мы придём в исходную точку автора темы.А если взять совершенно новый Х-трейл Т-30, то там всё греет на любых оборотах - сил штатной помпе хватает.Я тесно контактирую с этим автомобилем с 2001 года, так тогда об этом и речи не шло.В процессе эксплуатации всё шло по известному сценарию.На сегодня у моей машины пробег 225 000 км - печка начинает дышать жаром через 4-5 минут при минус 15.Никогда никаких насосов не ставил и не советую - лишняя приблуда. Мой совет тем, у кого имеет место данная проблема. Отсоедините шланги от печки, оденьте подходящий длинный и попробуйте элементарно продуть свомим дыханием.Вы поймёте насколько забит радиатор.Для сравнения можно в магазине попросить любой печной радиатор и подуть в него - воздух тут проходит на-вылет без сопротивления. Если двухлитровый движок для этой машины слабоват, то никто-же не цепляет сзади пропеллер от самолёта. Хотя....(?)
-
1 баллЕщё раз повторяю: причина либо в термостате, либо забит радиатор отопителя. Что значит забит? Это не значит, что полностью на глушняк - такого быть не может!Теплоотдача радиатора (количество теплоты в ГКАЛ) зависит от количества жидкости (теплоносителя), проходящей через радиатор за еденицу времени. В процессе эксплуатации авто проход через внутреннюю полость радиатора уменьшается, каналы(трубки) покрываются желеобразными наростами, образующими сужения.Природа этой дряни неизвестна, остаётся только догадываться. Наверное из охлаждающей жидкости - больше не из чего.Всё, что рассказываю не голословно. Мною лично, много лет назад, когда я и сам думал, что доп. насос это панацея, было вскрыто несколько радиаторов на разных машинах - у всех одно и тоже студнеобразное вещество внутри. Когда прогазовка двигателем даёт сильный поток от помпы - тепло идёт. Это-же понятно! Потом я решил попробовать найти способ лечить эту болячку без съёма и замены радиатора.Проделал много экспериментов, но все они основывались на обратном продутии радиатора.В результате нашлось приемлемое решение, которым я пользуюсь очень давно и "вылечил" не один десяток печек. Пока описывать не буду - может тебе не понадобиться, тем более разозлил я тебя слегка. Понимаю.И насос у твоей машинки уже стоит.Но если интересно опишу процесс. Максим, я уважаю всю твою проделанную работу, классный отчёт сделал - нет слов. Но бороться нужно не с ветряными мельницами (Дон Кихот). Т.е. все твои соображения и силы направлены на борьбу со следствием причины.Это не правильно! Найти нужно причину и бить прямо в сердце, наверняка! Вот тогда и Газельки с Бошами не понадобяться.Кстати на некоторых машинах они стоят штатно. Объясню. Есть такие движки в которых длинна рубашки охлаждения (есть такой параметр) настолько велика, что не возможно конструктивно установить на блок двигателя помпу с необходимой производительностью, а тут ещё и печку качать нужно, вот и ставят такие насосы. Они управляются "мозгами" исходя из темп-ры.И не вкл-выкл., а меняют свою скорость вращения прямопропорционально повышению темп-ры (дифференцированно).
-
1 балли спойлер!! спойлер не забудь!! для девушки зачем экраны в подголовнике, это для лохов. вот труЪ и защиту заднего бампера пацанскую
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00