Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/31/15 во всех областях

  1. 3 балла
    Вот на таких как вы и зарабатывают сообразительные торгаши и маркетологи) Достаточно на "какашку" накрутить 3-5т.р и это уже не какашка, а элитное масло. По параметрам Genesis не уступает, а кое в чем и превосходит ваши "элитные" масла. Нищебродство это купить масло за 5000р и менять его через 15000км/ раз в 1,5года и утверждать, что масло хорошее - так заявлено производителем.
  2. 3 балла
    Ну вот! Опять! Скажу от себя. Сейчас лью Шелл. По акции набрал на Юлмарте. Но не вижу ни чего плохого в Луке. Наше масло тоже ушло далеко в своем качестве. Делают все равно по иностранным технолам с импортными компонентами. Шелл собственно тоже делают в Торжке: Собственно как и большинство импортных масел в России. Опять же не забываем что живем в России и очень большой процент подделок масла. При чем чем брендовей масло и дороже, тем больше его подделывают. Как мне рассказал мой мастер, который еще и в ОД Ниссан работает, 80% масло Ниссан которое приносят сами покупатели розлито где то в соседнем подвале Приносят и с Емекса и с Экзиста и из вполне приличных по нашим провинциальным меркам магазинов. Соответственно такая же картина с Мобил, Кастрол, Мотюль и иже с ними. Поэтому, чем лить непонятную жижу, можно налить и вполне себе производственное масла от Луки. На АЗС лукойловских явно не подделка. А вообще сложилось такое впечатление, что все нынешние масла разливают, как и отечественное пиво, из одной бочки но клеят разные наклейки. Мне вот в свое время тоже нарекомендовали AGIP. Такое масло! Так двиг моет! Рекомендовали ребята которые двиги перебирают. А тем не менее колечки то залегли... В общем то хочется подвести некий итог. Нет и не будет однозначного ответа Какое масло лить! Каждый решает для себя сам! Посему считаю что спорить с пеной у рта и переходить на взаимные оскорбления по данному вопросу крайне не разумно!
  3. 2 балла
    Ещё мы ! Постараемся не опоздать!
  4. 2 балла
    Аппарат получен. К приключениям готовы.
  5. 2 балла
    По поводу нищебродродов: каждый решает сам что и какое масло лить. А чел утверждающий что цена это мера суперсти масло явно не разбирается в самих маслах. Достаточно обратиться к ресурсу по маслам и высказать там своё мнение. Думаю получит вполне заслуженный ответ от реальных спецов по маслам. Хотите платить за наклейка платите))) Наши масла сейчас ничуть не хуже а некоторые лучше импортных аналогов. При этом цена не "пять тыщь" а вполне нормальная. И ещё: думал что времена "моя машина круче" прошли. Оказывается ещё есть индивидуумы)))
  6. 1 балл
    Здравствуйте коллеги! Понимаю Ваше желание посетить столицу Татарстана,она действительно красива.Но эта красота очень сильно проявляется летом.Очень красивые виды Старотатарской слободы,Казанского Кремля,озера Кабан,мечети Кул-Шэриф и бродить по Казани до утра на Баумана.А ещё летом в Казани проходит республиканский Сабантуй и на этот праздник съезжаются все гости и участники этого праздника со всех районов Татарстана вот там-то,что-то с неч-то происходит.А так же рекомендую посетить древнее поселение татар Булгары и знаменитый городок Алабуга(она же Елабуга) и конечно же Набережные Челны там тоже есть что посмотреть.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Вполне адекватно. Только все-таки я за Хелла и Бош. Впринципе у нас еще в эти деньги можно уложиться с Хеллой и Бошем...
  9. 1 балл
    Не самая свежая мысль Верхневолжские как всегда первые
  10. 1 балл
    Тад 17 никто не пробовал? На мой взгляд вариатор это не тот узел с которым можно эксперементировать,его цена сопоставима 1/3 стоимости авто.И искать масло на пару тыр.дешевле--дешевле ли обойдется?
  11. 1 балл
    Случилось непредвиденное Позвонили из сервиса: пепелац готов! Еду забирать Всем откликнувшимся на мою неприятность - СПАСИБО!!! Надеюсь, что теперь доберемся сами
  12. 1 балл
    Постараюсь не забыть взять две.
  13. 1 балл
    Всем чмоке в этом чатике.)) Друзья, хочу поделиться своим опытом и типами масел которые заливал в икс mr20de 2008г (купленный с пробегом 58тыс км у первого хозяина)\\ Первый год, как пологается на зиму было залито Nissan 5w30 фирменное масло из металлической банки. Заметил что на холодную в зиму мотор немного с трудом заводился (2-3 оборота стартера). Средний расход - 10.5л 60/40 город трасса. Да и угар масла был за зиму ощутимый к 65тыс - примерно 1,5литра масла (1\2 щупа)ушло. Потом уже по весне масло заменил на ZIC XQ 5w40 - на нем и расход средний упал (причем ощутимо!) Средний расход упал до 9.9-10л. Масло тоже уходило но существенно меньше (я за 10 тыс км эксплуатации долил всего около 1 литра). Наступила следующая осень - меняю масло на LiqueMoly 5w30 LongLife чего то там (темная синяя 5л банка) Собственно помятуя об прожорливости мотора именно зимой взял 5л баклажку. И не прогадал. При замене вошло около 4.1л еще ~900мл осталось на долив. Расход снова вырос до 10.4-10.5л с прогревами в мороз. Ну и масложор никуда не исчез - через 5,5 тыс км залил остатки (те самые 900мл масла в горловину.) Сейчас перед зимой опять поменял масло - залил ZIC XQ5w40 - будем посмотреть. На счет всяких Лукойлов - я лил и лью его в свою ладу калину (это машина жены) уже 3й сейзон. Вы знаете масла ни грамма не уходит. Главное как тут писали выше - почаще маслице менять (хотя бы раз в 7-9 тыс км) особо актуально для городской эксплуатации сохатого. Тесты Лукойла можно посмотреть на ойл-клабе (кто в гугле не зобанен - тот с легкостью найдет сей ресурс и вы знаете лукойл синька 5w40 было очень даже ничего по тестам). Возможно перед летом его залью в икс ради эксперимента (один фиг мотор жрет масло и хуже ему уже не будет )
  14. 1 балл
    Если АКБ японская, то есть такое дело, холода не любит, хоть летом будет служить верой и правдой как ни в чем не бывало. Моя 2008 года вып. первую зиму нормально перенесла, вторую и третью начались приключения по нарастающей, поменял на медалиста большей емкости и все нормуль.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Да может. Позвоните дилеру там скажут что нужно из документов, ну там доверенность и т.п.
  17. 1 балл
    Верно, анализы свежего суперские, но для более корректных суждений все таки стоит дождаться анализов отработок, потому что для масла очень важна стабильность т.е. способность сохранять начальные параметры на весь срок службы.
  18. 1 балл
    Видимо закрылся . Что нибудь решим
  19. 1 балл
    Спасибо, получилось. Я в графе ID вписывал № ID.
  20. 1 балл
    Мы чуть раньше - в июне ) Так что разграбление у вас будет условным ))
  21. 1 балл
    Вячеслав, Вы уже должны суметь это сделать. Сначала надо авторизоваться на сайте ЕМЕКС, если Вы уже там зарегистрированы и у Вас есть там аккаунт. В графе ID пишите свой ник на нашем форуме, именно так, как Вы его указывали, когда регистрировали карту. Номер карты: буква В латиницей, остальное- цифры. Ну или вспомните, при регистрации карты Вы не могли букву русскую написать? Если не будет получаться, стучите в личку.
  22. 1 балл
    Доброе выходное утро, друзья!!! Неделя что-то пролетела ну очень незаметно) Всем хорошего настроя и удачной реализации всего запланированного на эти дни
  23. 1 балл
    Ну что поехали ) Константин с Днём Рождения !!! Здоровья Счастья Мирного неба ) Надо встретиться ещё раз в Крыму ) и уже замутить там слёт нашего клуба !!! Ты у нас главный представитель полуострова )
  24. 1 балл
    Полностью поддерживаю двух последних ораторов.
  25. 1 балл
    Зарабатывать и третьим приносить (делиться).
  26. 1 балл
    Склоняюсь к этому же мнению, но по другой причине) А именно: ЛЮБОЕ сертифицированное масло с допусками производителя будет идеально (не хуже и не лучше других) выполнять свои функции в течении первых 4-6тыс. км (в городском режиме) или 300-350мч. Люди, которые любят свою машинку и заботятся о ней, просто меняют масло с таким интервалом, а не покупают дорогущие масла с мега присадками...
  27. 1 балл
    Уважаемый, Ваше сравнение свечей и лысой резины не корректно. 1. Лысая резина видна. 2. Лысая резина часто пробивается. 3. Свечи не видны (в головку блока двигателя вкручены) - согласны? и их визуально не видно. 4. Свечи проявлятся когда им пришёл трындец (30, 40, 50,70, 90, 120, 150 тыс. км.) - в зависимости от кто и как их произвел, что напылил на наконечники, нашего опыта эксплуатации авто и ещё тысча-пятьсот вариантов - бензин, режим и условия эксплуатации, в какой климатической зоне авто эксплуатируется, пробки, дороги и т.д. и .т.п. 5. Если двигатель влёт запускается, устойчиво работает, нет никаких проблем и Вы меняете свечи, это есть Ваше попаданство под маркетинговый ход автосервиса и прочих компаний которые Вас убедили, и зарабатывают на вас денежки (ПОЛОЖЕНО МЕНЯТЬ СВЕЧИ ПРИ 15, 30 тыс. км. и вы бегом это делаете. Особо "восторг" вызывает смена платиновых сечей при 30 000 км. пробега). Рад за Вас. Вы пошли на поводу... гм... Вот так и в нашем случае со свечами, верим всякому бреду, а не своему авто. Давайте повышать свой технический уровень знаний, своё ощущение личного авто и не поддаваться на плутократство.
  28. 1 балл
    Есть весенне и осеннее обострение. Знаете об этом? Шизофрения называется. Мне по своей служебной деятельности уже много лет приходится с этим сталкиваться. Можете себе представить, что и как надо отвечать шизофренику на его письмо? А по Закону надо дать ответ. Даю. Слава Богу пока сам не стал шизиком. Клиентов таких немеряно. Вот и данная песня в таком же ключе
  29. 1 балл
    Ир! Скорее всего - так и было задумано! Ведь если б не эти слова, ты б на эту "песню" и внимания бы не обратила
  30. 1 балл
    Нет не стыдно! Вопрос про стыд с твоей стороны, расцениваю как вопрос Нубас-а, не компетентного человека! Хотя вижу, Чайника http://x-trail-club.ru/topic/14975-voprosy-chainika/?p=673234 Извини. Судя по мотоблоку, ты крестьянин а все в блуд! ------------------------------------------------------------ На зиму залью нулевку.
  31. 1 балл
    ребят. Все забываю вам рассказать о своем наблюдении )) Недавно шоубиз выдал новую песню. В припеве звучат такие слова: Я тону во снах, я тону во снах. Потом звучит быстрее голос: тону во снах, тону во снах,, тону во снах.. Попробуйте прочесть быстрее. Авторы песни отдавали себе отчет, когда написали стихи? ))) А они их читали вообще, потом, после написания? ))))))
  32. 1 балл
    Сотрудник ГИБДД, заблудившийся в подмосковном лесу, воспользовавшись помощью сознательных и благожелательных граждан, уже через какой-то год с небольшим вышел из чащи под Владивостоком. В Одессе на вокзале по перрону ходит мужик и монотонно бубнит: - Газеты, журналы, эротика, гороскопы, анекдоты... Покупатель протягивает ему мятую гривну: - Анекдоты, пожалуйста. Мужик внимательно рассматривает гривну на просвет, прячет её в широкие армейские галифе и говорит: - Значит так, слушай сюда - возвращается мужик с командировки... Обалдевший покупатель думает: "Хорошо, что эротику не взял...".
  33. 1 балл
    Позвонил коммунальщикам и предупредил, что скоро зима. Пусть только попробуют потом сказать, что снег выпал внезапно.
  34. 1 балл
    Использую: Приложение Стрелка для Андроид http://ivolk.ru/a10.htm Ежедневное обновление баз, штрафов нет.
  35. 1 балл
    Так погода в течении дня менялась раза три всегда, на самом деле солнце почти всегда было)))
  36. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=8-DnHm0_2lw
  37. 1 балл
    Нет Толь, не нажимал. Оперативно скорее всего можно прописать, принудительно же включается и отключается. Со взломом Ниссановской электроники какая то засада, либо люди не хотят этим заниматься, либо нет смысла. На многие ГУ других производителей есть прошивки разного рода.
  38. 1 балл
    Поставил акебоно сразу перед и зад. Ставил сам-все стало идеально. Все кроме рабочих поверхностей намазюкал смазкой мс-1600. Проехал 150 км - тихо, ничего не скрипит, тормозят великолепно. Akebono - AN-751WK - перед, AN-745WK - зад.
  39. 1 балл
    Спасибо всем за теплые слова и дружеский прием.
  40. 1 балл
    Вот здесь и кроется истина!Через следущие пять лет будет совсем плохо и мы придём в исходную точку автора темы.А если взять совершенно новый Х-трейл Т-30, то там всё греет на любых оборотах - сил штатной помпе хватает.Я тесно контактирую с этим автомобилем с 2001 года, так тогда об этом и речи не шло.В процессе эксплуатации всё шло по известному сценарию.На сегодня у моей машины пробег 225 000 км - печка начинает дышать жаром через 4-5 минут при минус 15.Никогда никаких насосов не ставил и не советую - лишняя приблуда. Мой совет тем, у кого имеет место данная проблема. Отсоедините шланги от печки, оденьте подходящий длинный и попробуйте элементарно продуть свомим дыханием.Вы поймёте насколько забит радиатор.Для сравнения можно в магазине попросить любой печной радиатор и подуть в него - воздух тут проходит на-вылет без сопротивления. Если двухлитровый движок для этой машины слабоват, то никто-же не цепляет сзади пропеллер от самолёта. Хотя....(?)
  41. 1 балл
    Ещё раз повторяю: причина либо в термостате, либо забит радиатор отопителя. Что значит забит? Это не значит, что полностью на глушняк - такого быть не может!Теплоотдача радиатора (количество теплоты в ГКАЛ) зависит от количества жидкости (теплоносителя), проходящей через радиатор за еденицу времени. В процессе эксплуатации авто проход через внутреннюю полость радиатора уменьшается, каналы(трубки) покрываются желеобразными наростами, образующими сужения.Природа этой дряни неизвестна, остаётся только догадываться. Наверное из охлаждающей жидкости - больше не из чего.Всё, что рассказываю не голословно. Мною лично, много лет назад, когда я и сам думал, что доп. насос это панацея, было вскрыто несколько радиаторов на разных машинах - у всех одно и тоже студнеобразное вещество внутри. Когда прогазовка двигателем даёт сильный поток от помпы - тепло идёт. Это-же понятно! Потом я решил попробовать найти способ лечить эту болячку без съёма и замены радиатора.Проделал много экспериментов, но все они основывались на обратном продутии радиатора.В результате нашлось приемлемое решение, которым я пользуюсь очень давно и "вылечил" не один десяток печек. Пока описывать не буду - может тебе не понадобиться, тем более разозлил я тебя слегка. Понимаю.И насос у твоей машинки уже стоит.Но если интересно опишу процесс. Максим, я уважаю всю твою проделанную работу, классный отчёт сделал - нет слов. Но бороться нужно не с ветряными мельницами (Дон Кихот). Т.е. все твои соображения и силы направлены на борьбу со следствием причины.Это не правильно! Найти нужно причину и бить прямо в сердце, наверняка! Вот тогда и Газельки с Бошами не понадобяться.Кстати на некоторых машинах они стоят штатно. Объясню. Есть такие движки в которых длинна рубашки охлаждения (есть такой параметр) настолько велика, что не возможно конструктивно установить на блок двигателя помпу с необходимой производительностью, а тут ещё и печку качать нужно, вот и ставят такие насосы. Они управляются "мозгами" исходя из темп-ры.И не вкл-выкл., а меняют свою скорость вращения прямопропорционально повышению темп-ры (дифференцированно).
  42. 1 балл
    и спойлер!! спойлер не забудь!! для девушки зачем экраны в подголовнике, это для лохов. вот труЪ и защиту заднего бампера пацанскую
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...