Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/09/15 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллапозвольте мои 5 копеек Основные моменты нашей встречи с подтверждающими фотками освещал наш специальный корреспондент в режиме реального времени: Мне остается только добавить то, что не попало в подборку наших именитых фотографов и пейзажи))) под сводами первого моста через Волгу: еще ручей, но с гордым названием: красиво идут: просто природа переваривание впечатлений: Еще раз всем большое спасибо! Очень рад встрече!!! От поездки остались приятные воспоминания: Большое озеро (…какой нафиг Селигер?!) - позитива! Высокий (…причем тут колокольня?) уровень взаимопонимания! Приятное (..причем тут WhiteHorse?) душевное общение!
-
2 баллаБыл 17 августа в установочном центре в Марьино. До этого недели две пытал Юрия по поводу что выбрать, как лучше поставить и т.д. получал полные, раскрытые ответы и консультации. В Марьино установили всё аккуратно, и даже быстрее чем обещали. Отрадно, что в день когда я пригнал машину у ребят из пяти машин в работе было два T31 и два T32 , рука на Х-трейлах уже набита Вообщем спасибо Юрию лично и Автостудио в целом.
-
2 баллаС демонтажем конечно и его разборкой. Ну если разобраться снять/поставить тыщ 8, разобрать тыщ 5, глянуть конуса, ремень, промыть плиту, проверить износ не проблема. ЗП озвучены по максимуму, типа меняем конуса 50тыр новые (хз откуда, даже на ебее и алибабе бу), меняем плиту(вот совсем не обязательно кстати) 60тыр, ремень 20тыр насос 15тыр, прокладочки, маслице 15тыр. Проблема в том что никто не хочется просто снять варик, разобрать и с ним возиться на столе в течении недели/двух, пока нет запчастей. Все привыкли, пришел, перекинули коробку, получили деньги и он уехал через сутки. По поводу убитого варика... если бы все узнавали что он сдохнет рядом с домой и од был в каждой дыре, все б катались на эвакуаторе. А катить с ростова в москву, по цене почти как переборка конусов и ремня, смысла нет что-то там жалеть, т.к все равно пытаясь чуток проехать вы его добьете. Тем более если вы в 50км от трассы в лесу. Ну и одно дело в крыму доехать 50км, другое дело на материке пилить 800км до дома. 99% попадающих на варик это 2-е владельцы 4-7 летних машин, как там катали до них остается только догадываться, как и что там делал ОД. У меня вот прошивку по отзывной не меняли в 13м году, хотя все отметки ОД есть. Кого пинать, владельца который регулярно заходил к ОД, ОД который все делал по инструкции и забивал на жужжания и прочее? Про стиль вождения лучше не писать, ездят как хотят. Есть иксы на которых 1й владелец ездил на МТ резине под 160, топил в болотах и у него на 100тыс пока еще все хорошо. Покупка вариатора б.у. только с полным разбором! Не в этой стране... тут не только бу, новое продают под видом ребилдов с гарантией 100000тыс и 3 года) О том дайте заглянуть туда, или документики, речи не идет. Надо ставь, не надо бегай ищи. Я до поломки любил "тапки в пол закапывать" на Х трейле, сейчас делаю это только на Субару. Приплыли, сейчас на XV и форик ставят варики. На очереди патфайндер и хайлендер... Правда у зубары вариатор по другому настроен, но пройдет 4-5 лет и мы узнаем насколько он ломучь относительно на Т31. Про тапку в пол, можно давить в М режиме когда передача фиксируется, в Д варик "дурак" и может сам же конуса и убить при кикдауне. Это не робот и не автомат, его настраивали на плавную работу, но защиту от россиян в прошивку не включили.
-
2 баллаНу вот как и обещал. Уплотнитель пришлось подрезать по высоте.Резал в этот раз сверху.
-
1 баллПро болты я не зря сказал они пружинные и должны меняться вместе с прокладкой. Хотя можно попробовать и повторно их закрутить а если резьба там отломится в блоке то опять головку снимать и прокладку новую (это из личного опыта а не из других источников) это как повезет. И резьбу в блоке прогони метчиком от грязи и масла, ну а далее по списку колпачки, клапана, натяжитель цепи, сама цепь, сальники все по кругу, зазоры под клапанами. Почитай темы на форуме про замена прокладки ГБЦ Зато потом как новый летать будет, главное сервис толковый найди. Удачи
-
1 балл
-
1 баллПривет всем.Встретил сегодня в посёлке Первомайский машинку с форума с гос ном 353 буквы не успел разглядеть.Отзовись человечек.тёмный рестайлинг. В течении часа сумел встретить двух одноклубников,одного в Первомайске с номером 353,второго VS 84 в городе Троицк.оказывается я не одинок в своем районе.Ребята!!!!! Всем большой привет!!!!!
-
1 балл+1 Диагност он может и правильный, но цены и варианта бюджетного ремонта не предоставляет. Я спросил скок стоит дефектовать мою коробку... тыщ 40 Смысл если с разборки она стоит 40-50 с пробегом 30-40тыс. То что ремонт варика прямыми руками до 60тыр возможен, всем известно. Но мало кто этим заморачивается. Кстати про износ конусов у него все правильно написано: http://cvtru.com/repair.htmlи тут http://cvtru.com/articles/article_3.html Лично меня не устраивают 2 момента: цена 200тыр и отсутсвие гарантии на коробку выше 1 года, 99% вероятность криворуких ребилдов. Оф ребилдов с японии уже год как нет, все что есть колхоз из подворотни, то что впаривают как ребилд по 150 это колхоз без гарантий. При заявленом ресурсе в 10000км коробка может не пройти и 500км. Судится с этими упырями дело не простое, а чинится в итоге негде. Или самому делать с душой или идти к ариду и башлять по полной за его опыт... с его слов под 200к. Я с разборок нашел пару вариантов, но там ломят цены под 100тыр (при цене своим 30тыр) ну и свапить коробку дело не простое.
-
1 балл08.09 созванивался с отделом продаж. Рассказали радостную новость, авто будет по новой цене 1,896 млн., но когда будет, ответить затруднились скуки. Жду свой авто 221 день.
-
1 баллСаня, отлично написал и фотки супер! А ноги, свисающие с мостика - ваще Шыдевр!
-
1 баллУстановил сегодня накладки . Сомневался , как будет выглядеть . Но ожидания превзошли все ожидания. Накладки приятно в руках держать , вещь прям. Тяжелые , а не фольга. Прилегают идеально, загиб большой. Без надписей , строго и сурьезно . И не дорого для такой вещи. Завтра защиту дифференциала поставлю .
-
1 баллЕще есть вариант проверки работы амортизаторов на вибростенде. А это, на мой взгляд, мягко говоря нехорошо. За такими вот случаями к людям с реальными проблемами начинают с сильным недоверием относиться.
-
1 баллА вот еще два брата,SHARP GF-9191 и SHARP GF-9292,хоть начинка и одинаковая,но костюмчики то разные
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕвгений, с Днём рождения!!! Желаю здоровья, удачи и положительных эмоций- как можно чаще и больше)
-
1 балл
-
1 баллМашину брал 5.08 у ОД Мейджор Ниссан, комплектация SE+, 2.0, 2WD, очень удивился что у такого крупного дилера нет защиты для кузова Т32, ставят от Т31 невзирая на двигатель - 2.0, 2.5 или 1.6d - один тип на все. Сильно засомневался и решил ставить сам, благо что есть нормальный гараж с ямой и руки из нужного места растут да и стаж вождения 20 лет, 7-ая машина. Наковырялся здорово, но своего достиг и очень рад. Теперь по порядку - сперва заказал через интернет магазин защиту "Автощит" - на сайте был представлен некий "образец", причем очень симпатичный, приехал забирать и офигел - убогий колхоз да еще и вес не маленький, одно ухо погнуто - и это безобразие за 3000 руб, сразу отказался. Менеджер недоумевал - тут же сталь 3мм, эта защита и за 10 лет не сгниет, а ушко отстучать можно - этож защита, что на нее любоваться что ли. Я был в шоке от такой логики - привет из 90-х. У них же переоформил заказ на "Шериф". Быстро получил, привез в гараж, наживил - все встало на свои места и весь процесс занял не более 15 минут. Вроде все хорошо, но два НО!!! - чудовищная, бумеранго подобная дырка, через которую виден даже капот - вопрос - ну для чего эта дыра в моей комплектации и нафига она мне нужна, в нее даже кошка влезет, не говоря уже про более мелкую дичь. А еще два Z образных крепления, которые съедают до 40мм клиренса. Не долго думая все снял упаковал и сдал. Очень расстроился и пожалел что не стал ставить у ОД. По волнам интернета набрел на компанию TriABC, увидел заманчивое предложение на алюминиевую защиту картера - 4мм, цена 2562, нет ни одной не нужной дырки - стало очень интересно, и не смотря на то что она подходит и для Кашкая и для Т31, решил заказать. О чудо - то что надо, вес около 4-5кг, в комплекте по мимо типовых закладных присутствовали гайки-заклепки - а ЭТО ВЕЩЬ! кто понимает о чем речь, меня поддержат - однажды установив подобные гайки больше не придется мучится с закладными при демонтаже-монтаже. Защитой очень доволен - все закрывает, крепеж совпадает на все 100%, нет не нужных отверстий, есть зазор для вентиляции, малый вес, клиренс почти не изменился, да и цена вкусняшка. Есть фото, могу скинуть.
-
1 балл
-
1 баллРодные колодки будто из наждачки сделаны .Мало того что сами сносились за 25т.км дак и диск съели на глазах. После шлифовки диска и замены колодок на Айкебону , приехал ещё 55т.км все в норме. Родные свечи проходили 85000 км .Перед зимой всё же решил поменять - самостоятельно. Весь процесс снял на видео ,выкладываю может кому пригодится, заодно промыл заслонку. Часть №1 Часть №2
-
1 баллВсем привет! Мои пять копеек. https://www.youtube.com/watch?v=Q_GZCNUpfdc
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00