Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/15 во всех областях

  1. 5 баллов
    Кузов Жестянка и Пластик Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие: Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ). Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Хорошие: Kolbenschmidt Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt Гидрокомпенсаторы клапанов Хорошие: INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW Держатель щупа хорошие: Оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group Кольца поршневые Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Не хорошие: Autowelt Подушки двигателя Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise Поршни Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural Прокладки Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное Ремень ГРМ Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Сальники и Колпачки Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze Не хорошие: Elring (Германия) Насос масляный Хорошие: оригинал Не хорошие: Dello; Meyle Фильтр масляный Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее Система охлаждения и вентиляции Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал Датчик включения вентилятора Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler Не хорошие: Meyle Помпа водяная Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex Радиатор охлаждения Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA Не хорошие FEBI Радиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo Не очень AVA Расширительный бачок Хорошие: Meyle Не хорошие: Topran Термостат Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec febi Фильтр воздушный двигателя Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT, Фильтр салонный Хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Фильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle Глушитель Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh. Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise Насос топливный Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка) Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT Ходовая Пыльник ШРУСа Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder Не хорошие: Sfec febi Рабочий цилиндр сцепления Хорошие: Lucas TRW Не хорошие: Febi, Fenox Сцепление Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo Не хорошие: Meyle и все остальное ШРУС Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА Рулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Подшипники ступицы Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle Подвеска и рулевое управление Амортизаторы: Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. Наконечник рулевой тяги и сами тяги: Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. Не хорошие: KAYABA Отбойник амортизатора Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville. Пружины Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba. Пыльник амортизатора Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, Hans Рычаги Хорошие: Lucas TRW, MooG Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog Рычаг передней подвески Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие: Febi Сайлентблоки Хорошие: Boge, Lemforder Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь) Стойки стабилизатора Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее Шаровая опора Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec. Тормозная система Тормозные диски Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное. Тормозные колодки Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR Так себе: Mintex Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC Тормозные шланги Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK Не хорошие: Meyle Чехлы направляющих супортов Хорошие: Lucas\TRW Трос стояночного тормоза Хорошие: ATE, NK Электрооборудование Лампы Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva Фары Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC Электрооборудование двигателя Бендикс втягивающее Хорошие: bosch, zen Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli Стартера Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik Высоковольтные провода Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Хорошие: Оригинал Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX. Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI. Крышка распределителя, бегунки Хорошие: Bremi, Beru, Bosch Прочее Ветровики Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша) Не хорошие: VoRON GLASS Щетки Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка) Не смог вставить файлом, скопировал так если кто там умеет сделать по нормальному отредактируйте.
  2. 3 балла
    Ездил в сервис который специализируется на Ниссанах и параллельно разговаривал с мастерами о необходимости замены жидкости вариатора (Сразу скажу они не были заинтересованы чтобы я поменял масло у них или еще как-то мотивировать меня на затраты). Итог разговора: 1) если двигатель турбированный (например Juke), на а/м зажигаешь, ездишь в говны и буксуешь, то лучше менять каждые 30 тыс.км. 2) если ездишь активно (но без стартов с пробуксовкой), при езде не тупим, обгоны по необходимости, в грязи умеренно - то замена желательна на пробеге 45 тыс.км. 3) если езда "пенсионер", то см. регламент, но замена 1 раз в 60 тыс.км жидкости вариатора все равно желательна, т.к. все равно это продлит ресурс варика.
  3. 2 балла
    Мы будем! Ребенка наверно годовалого не стоит с собой брать?Возьмем только старшую 7летнюю! Дети еще будут с кем? Надо решить где будем встречаться?
  4. 2 балла
    За многолетний добросовестный труд с системе социальной защиты населения города Москвы
  5. 2 балла
    То, что бегло прочитал на сайте (как добраться), на автомобилях надо ехать на парковку №1 (полигон Алабино), далее до автобуса по схеме пешком и на нем уже в КВЦ. Все передвижения по территории только на автобусах, пешком запрещено.
  6. 2 балла
    Если получится тоже хочу с Вами!
  7. 2 балла
    Если выгорит с работой, то присоединюсь...
  8. 2 балла
    Кирилл, ни каких проблем! Расстояние совсем не большое, ВОТ Проблем с парковкой не возникнет. На площади вокзала огромная парковка.
  9. 2 балла
    аналогичные "несохнущие" составы есть и у HiGear, и у AGA, и у Kerry, и у Valvoline...
  10. 2 балла
    У меня по M9R на аглицком есть типа для общего развития. nissan_M9RTrainingManual.pdf
  11. 1 балл
    Для тех кто делает ТО автомобилям и покупает запчасти сам. RBI - самые дешевые тайваньские запчасти. 555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти. GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал. NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. RBH - Тайвань какой-то дешевый. Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN. SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно! Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры. CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют. Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики. Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель. Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN – второй по величине в Японии. Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы. Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. QH – покупают у кого дешевле. НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. СХ – откровенный Китай. Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал. Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости - феби, пентосин. Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC. Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно.
  12. 1 балл
    Одноклубники всем огромный поклон... Вот решили с семьей с 13-14 рвануть на природу с палатками. Шашлыкинг, рыболовинг...открытие сезона по московски . Планируем Рузское вохранилище либо Озернинское ...едем часиков в 9:-10 (13 июня) ...утра..может раньше погода по гис-метео вроде самое оно Хотели в пятницу но больно холодно ночью...по прогнозу. Желающие есть присоединяемся...тел. ниже в подписе. Может кто места полуше посоветует...(сами только эти)..
  13. 1 балл
    Вот так будут светится кнопки стеклоподъемников. Проверка перед сборкой.
  14. 1 балл
    С Кириллом сегодня созвонились,обговорили место и время утренней встречи, с нетерпением ждем завтрашнего дня. Ярославль, мы в очередной раз к тебе в гости!)
  15. 1 балл
    Судя по второму абзацу, "... датчик установлен прямо в катализатор, и нелбходим для более точного управления ЕГР" Так что если ЕГР зарублен, мож и не нём дело.
  16. 1 балл
    Сегодня установил накладки и начал делать подсветку в салоне. Первые на очереди - кнопки стеклоподъемников . В качестве донора использовал кнопку от ВАЗа.
  17. 1 балл
    ну это называется цугом прошел (особенно учитывая 40 часовые ожидание в прошлом году)
  18. 1 балл
    Списки отправлю завтра . Уж как они добавят не скажу .
  19. 1 балл
    Данная тема является информационной. Разговоры типа "это у меня ходит год, а вот это-отстой" будут рассматриваться как флуд. Для обсуждения оного много других тем в соответствующих разделах. С надеждой на понимание....
  20. 1 балл
    Если честно, не очень расслышал, что там в этом файле. Но симптом именно этой гайки хвостовика - вой при сбросе газа или при торможении. Т.е. едешь себе вперед, давишь на газ - тишина. Отпускаешь ногу с газа - воет у-у-у-у-у-у.. Опять газу поддал - опять тишина. А если вой все время, то это, скорей всего подшипник какой-то. На картинке вот эта гайка, если не ошибаюсь (код 33143-4N21A)
  21. 1 балл
    Юр, можно доехать по Минке к самому КВЦ на парковку, там машины оставить, пройти регистрацию и уже дальше кататься на автобусах к кластерам... Можно и Позвонил на форум и узнал: НУЖНО в Алабино бросить машинки, на автобусе доехать до КВЦ, зарегистрироваться и снова на автобусе кататься до кластеров. Но, опять-таки, если без посещения выставки то твой вариант приятнее и без КВЦ. КВЦ нужен только, в основном, для регистрации и получения бэйджа для посещения выставки и...попробовать тренажеры Т90 и Ка52...
  22. 1 балл
    Посещение Форума детьми возрастом до 14 лет в сопровождении взрослых не требует регистрации. Предлагаю подтянуться к 9.30 на стоянку Р1 в Алабино. рядом с автобусной станцией у КВЦ (съезд 55 км Минского шоссе). Потом доходим пешочком (?) От Алабино на автобусах до конгрессно-выставочного центра (КВЦ ВХОД "ЗАПАД1").. То да сё, регистрация (кто зареган через интернет - в два раза быстрее проходят этапы получения бэджей), получение бэйджиков... Далее предлагаю начать ознакомление с танкодрома, т.к. с 10.00, согласно официальной программы, начинаются показы ходовых и боевых возможностей БМД, БМП, БТР, авиадесантной самоходной противотанковой пушки, Т-90, Т72. В это же время на вододроме показываются ТТХ безэкипажного катера Тайфун и других... После 13.00 на вододроме БМП и БТРы плавают . Т.Е. нам надо выйти из КВЦ к выходу "СЕВЕР 2" и сесть в автобус маршрута №3, который довезет нас до танкодрома. Затем к 13.00 этим же автобусом следуем на вододром, смотрим на катера, и затем едем обратно до КВЦ, где посещаем выставку, питаемся в кафешках-ресторанах... Есть другой вариант - если не планируем посещать выставку с кафешками-ресторанами, то можно приехать на парковку Р1 в Алабино, и оттуда маршрутом автобуса №3 посетить поочередно танкодром и вододром БЕЗ КАКИХ-ЛИБО РЕГИСТРАЦИЙ, но с проверкой документов в зоне досмотра у парковки. Попасть в КВЦ без регистрации не получится... Маршруты автобусов (включая маршруты по Парку, а так же от ст.Селятино, аэродром Кубинка, ст.Кубинка-1, ст..Патриот, танковый музей, м.Парк Победы) Как добраться: Сухопутный и Водный демонстрационный кластер План-схема КВЦ План-схема Парка ПАТРИОТ Блин, сайт мероприятия однозначно делали военные))))
  23. 1 балл
    Спасибо за оперативность и развернутый ответ
  24. 1 балл
    Давайте тогда планировать на 17, как и Денис. Нам, правда, добираться почти 200км, с противоположной стороны МО, но пораньше выехать если, то без пробок утренних,думаю, доедем.
  25. 1 балл
    Добрый день) С Вашей регистрацией все в порядке. Вы успешно карту зарегистрировали. Сейчас добавлю номер Вашей карты к Вам в профиль. На сайте емекса ID- это Ваш ник на этом форуме. Обновленные списки владельцев Клубных карт подаются на емекс примерно раз в неделю. Сначала Вам надо зарегистрироваться на сайте емекс, зайти на сайт под своим аккаунтом, а затем присоединиться к нашему Клубу, введя в соответствующие поля ID и номер карты.
  26. 1 балл
    Кирилл, во-первых, с возвращением вас из Питера! с вас отчет) особо интересуют ощущения твоих девчонок от парка аттракционов) ну,да сами завтра расскажут.. А во-вторых, во сколько завтра стартуем? Как вам удобно? Мы вас в назначенное время будем ждать тут, как и в прошлом году https://maps.yandex.ru/-/CVWgaXj7
  27. 1 балл
    У нас как всегда с приключениями)) В последний момент выяснилось, что Татьяна 11го работает. Посему она будет нас догонять на поезде. Вопрос ярославцам: где лучше припарковать коня в районе жд вокзала, если поезд прибывает в 20:37? И сколько туда ехать к этому времени от Яра?
  28. 1 балл
    На одном из американских форумов некая девица задала вопрос: «Я — красивая, веселая, умная девушка. Хочу выйти замуж за парня, который зарабатывает в год не меньше 500 тысяч долларов» Один из молодых финансистов не поленился ответить ей по существу: «Я прочитал твой пост с большим интересом. И вот как я все это вижу. Твое предложение с точки зрения такого парня, как я, — однозначно плохая сделка, и вот почему. Если говорить кратко, то ты предлагаешь свою красоту в обмен на мои деньги. Прекрасно. Но ведь твоя красота будет увядать, а мой капитал — только расти. Конечно, вероятность увеличения моего капитала можно поставить и под вопрос, но ты-то красивее точно не станешь! Так что на языке экономики ты — обесценивающийся актив, а я – доходный актив. Но ты не просто обесценивающийся актив: твоя ценность падает все быстрее и быстрее, через 10 лет на тебя никто и не посмотрит. Покупать тебя (о чем ты просишь) — плохой бизнес, так что я бы лучше взял тебя в аренду. Если мои слова покажутся тебе жестокими, задумайся над тем, что, если мои деньги исчезнут, так же поступишь и ты. Так что, по справедливости, когда твоя красота увянет, мне нужно будет избавиться от этого актива. Это очень просто. Так что сделка, которая имеет для меня смысл, — это свидания, но не свадьба. Надеюсь, я помог тебе. Да, если будешь готова обсудить варианты аренды — дай мне знать!»
  29. 1 балл
    Мы с вами, а как зарегистрировать остальных членов семьи?
  30. 1 балл
    Со скорости 100-120 км\час спокойно можно идти на обгон до 140-160. Для 2-х литрового двигателя неплохо....
  31. 1 балл
    Постскриптум Довольно интересное впечатление сложилось о камерах на трассе Дон. В Московской области только стационары (стрелка) без обозначений. Самой "честной" оказалась Тульская губерния, где мобильные камеры отсутствовали как класс, а стационары все были заранее обозначены знаками ограничений с табличками. Больше всего мобильных засад, пополняющих областную казну, пожалуй в Липецкой области, а стационары явно нигде не обозначены, о них лишь можно догадываться издалека по мачтам над дорогой и показаниям радар-детектора. В Воронежской области южнее Воронежа тоже много мобильных, но меньше чем в Липецкой обл., стационары многие обозначены. На стационарных постах и мобильных постах гаишники нигде для проверки документов не останавливали, что было весьма приятно. По штрафам пошла вторая неделя, пока в гиббдшных базах инфы нет. Может конечно бюрократические проволочки, но спасибо в первую очередь радар-детектору, т.к. камер было очень много, не сосчитать.
  32. 1 балл
    Прошлись обратно мимо городского пляжа и сильно пахнущего зоопарка, сфотографировали памятник Петру I. Затем отправились к драмтеатру, где запечатлели даму с собачкой А отправившись слегка окольным путем на соборную площадь наткнулись на бюст Сталина рядом с КПРФ На соборную добрались, когда уже смеркалось и были впечатлены лестницей с "гирляндой" подсвеченных фонтанов Фонтан на входе в парк тоже переливался цветами Изрядно проголодавшись пошли в кафе, с которыми в Липецке дела обстояли субъективно значительно лучше чем в Воронеже. Город Липецк оставил очень приятное впечатление своей ухоженностью и уютностью, обилием парков и мест для отдыха. Но увы с утра путь лежал обратно к загазованной столице с ее пробками, небоскребами, перенаселенностью, суетой....но все же домой.... )))
  33. 1 балл
    Спасибо огромное за отзывы и внимание к этой небольшой ветке... А завершаю свое повествование поездкой в город Липецк, которая началась с посещения питомника хищных птиц в заповеднике Галичья гора. В питомник приехали в разгар посещения школьниками. Администратор-экскурсовод извинилась, что не сможет сделать нам персональную экскурсию, продала самые дешевые билеты и предложила присоединиться к любой группе на выбор. Но поскольку со школьниками бродить было не очень познавательно и интересно, походили сами. Привязанных за лапы птиц было по настоящему жалко. Затем поехали искать место для купания, но не нашли ничего приглянувшегося и приехали в город устраиваться в гостинице. Тщательно "допросив" сотрудницу ресепшена и ресторана гостиницы о достопримечательностях и местах отдыха, поняли, что все основные красивости рядом и в пешей доступности. Места отдыха у воды назвали два: в парке на городском пляже у реки Воронеж (образующей Липецкое вдхр.) и на Матырском водохранилище. Поехали на более отдаленное Матырское вдхр, предварительно изучив фото из космоса на яндексе. Ничуть не разочаровались искупавшись в чистой прозрачной воде на не очень людном песчаном пляже среди сосен. Затем вернулись в город и пошли гулять. Прошли пешком почти весь Нижний парк, зашли к источнику минеральной воды и испили водицы сильно отдающей сероводородом и металлами.
  34. 1 балл
    Кузовной ремонт Nissan X-trail в Файн Авто Неприятности: Отремонтировали и покрасили:
  35. 1 балл
    У меня старшему 9 лет будет только в августе, рост 143, как только до 140 дорос, я его пристегиваю обычным ремнем. ДПС не цепляется. Нижняя горизонтальная часть ремня д.б. на тазовых костях, а не на животе, а верхняя косая проходить не по шее, а по плечу. При использовании переходников, которые я пробовал приладить, в т.ч. "за рулем", верхняя часть опускается куда надо, а нижняя смещается на живот. К тому же велика вероятность того что переходник разорвет при дтп. Короче если обычный ремень нормально ложится, то пристегивайте им.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Значит так! При след. встрече с СС передайте, чтобы: - для хтрейлов была организована зеленая волна при прохождении всех улиц г.Москвы; - хтрейлы беспрепятственно использовали выделенные линии для общест. транспорта; - чтоб вдоль трасс официантки разносили пирожки с логотипом хтрейла (бесплатно!). Ну и пиво при постановке на стоянку по окончанию поездки, разумеется! Прошу клубней поддержать инициативу (новые наказы приветствуются), а модераторам шибко не ругаться)
  38. 1 балл
    Всем Доброго утра !!! Всех с солнечной летней погодой !!!
  39. 1 балл
    Всем доброе утро! Хорошего и позитивного настроения!
  40. 1 балл
    Вчера не получилось опубликовать - поэтому моя информация не совсем относится к теме "Только что" но тем не менее - появились белые грибы!!!
  41. 1 балл
    Поработе , я до последнего не был уверен, что вырвусь не то, что в Крым, но и вообще - в отпуск.но это - издержки работы.. Очень рад, что все срослись! А встреча со столь удаленным клубнем - это вааще очень приятный момент жизни! Лариса, для нас, отмороженных, активных во всех отношениях, клубней - расстояние- это не препятствие !!!
  42. 1 балл
    Всем привет! Внесу и я свою лепту в установление истины.Купил Икса пол года назад(в декабре).Зимой никаких посторонних стуков в рулевом не слышал,может с асфальта не съезжал.С марта началось.Все как у всех,при проезде мелких неровностей-стук в руль.Звук больше похож на пластиковый,как будто что-то по пластику стучит. Прочитал всю ветку по стуку в рулевом.По совету здешних суперменов(без иронии) изготовил и установил резиновые кубики и засунул две резинки от денег в шлицевое.В результате ничего ни изменилось ни "на грамм". Обращался к официалам,результат как и у большинства-ничего не слышно,все у вас в порядке.В знакомом сервисе разобрали колонку,что-то там пол дня копались,сказали ,что стучит верхний вал,тот который в ЭУР входит,требуется замена.Ладно,поинтересовался у ОД сколько стоит верхний вал и ЭУР в сборе(меняется в сборе).Узнал цену,чуть не ох...л,85000р!Машина у меня 2012 г.в.с пробегом 49000 км.,но с гарантии уже снята,так как три года прошло.Расстроился.Думаю,надо продавать этот "чудо-автомобиль" пока совсем не развалился.Да еще и ступичный подшипник загудел.Оказалось меняется талько в сборе со ступицей(цена у ОД на сегодня 15300 р.плюс работа).Извиняюсь,отвлекся от темы.Вчера заехал к знакомым парням в гаражно-кустарный сервис с просьбой посмотреть,уже не на что не надеясь.Подвеска в идеале,никаких люфтов.Решили чуть-чуть подтянуть рейку и посмотреть,изменится ли что.Подтянули в четверть оборота.Выехал прокатится порсмотреть что изменилось.Как раз дорога убитая,то что надо.Обалдел от восторга.Ни одного даже мелкого стучка не услышал.Вот так! Сегодня целый день гоняю по разбитым дорогам и наслаждаюсь тишиной.Мои выводы такие.Если у машины пробег не очень большой и нет явных признаков,что рейка(вернее втулка в ней) изношена и люфтит,а стуки в руле присутствуют,несмотря на наличие РК(Ремкомплект Колхозный)т.е.шарики,кубики,резинки ит.д.,пробуйте просто подтянуть рейку.Ну а если нет изменений,надо менять втулку в рейке.Все дело в ней-заразе! Может это особенность "Икса" или всех машин с ЭУРом,не знаю, но звуки доходящие до ушей водителя не такие как машинах с гидроусилителем,за счет более сложной конструкции всего рулевого механизма. Ну все на этом.Извиняюсь за многословие,пока.
  43. 1 балл
    Итак, тема уже есть готовая... вот и мои 200000 на дизельном Т31 dCi AT 2010г компл SE. Напомню, купил машину у знакомых, в конце 2011г, с пробегом 14000км. Почти сразу после покупки были установлены Вебасто 5квт с датчиком догрева и таймером, магнитола DVD на андроиде, камера ЗВ, куплен комплект колес зимн 16'', веерные форсунки омывателя от енота,отключен автоомыватель фар, а люстры запараллелены с дальним светом. Штатные "рыбки" 5W5 заменил на светодиодные. То есть, сделал всё что сам хотел для себя любимого В целом, за 200000, ничего серёд дороги ни разу не сломалось, что само по себе большой плюс, т.к. после неломаемой праворульки, шибкой надежности не ожидал. Движок масло не ест, автомат не дёргает, заводится с полпинка, все допы работают в штатном режиме. В гарантийный период бесплатно дилером заменены: задняя правая скоба(суппорт в сборе,подклинивал) 38000км, Опорные подшипники передн стоек - оба, на 30тык один и на 73ёх второй. Рычаги передние оба(разрывы сайлентблоков) 91000, Патрубок интеркулера, который над генератором (потел маслом) В послегарантийный период был удален и отшит сажевый фильтр, заглушен ЕГР. Из поломок, мотор печки(110000км), сдох аккумулятор(101000), упор пятой двери(105000),само по себе лопнуло зеркало правое(сам элемент, где то 117000), сгнил антенный усилитель(120000), ДМРВ заменён на новый оригинал(100000), разорвался чехол гранаты внут левой передн.(после 150000) как у ТС, ослабли пневмоупоры пятой двери(заменил 1, второй дома валяется), на полу крючки — на что коврики надеваются спереди — за первый год постепенно все 3 сломал(а), купленные взамен живы до сих пор. Этой весной(2015), на 190000 перетряхнули передок в клубном сервисе: сайлентблоки подрамника(все 4 в хлам), оба рычага(и сайлентблоки, и шаровые гремели), опорники - оба, наконечники рулевые - оба, втулки стаба - впервые за 5 лет!! - и перед, и зад. Расходники и лампочки перечислять не буду, скажу лишь что стоит 4ая пара(включая родные) передних тормозных дисков, также до замены 190000 прошли задние торм диски, естественно сдох аккумулятор, установлено третье лобовое стекло, убито 2к-та летних и 2 зимних покрышек. Можно сделать вывод, что к сотне авто по мелочи сыплется, но дальше, влив немного денег, ездишь еще сотню. Здесь как повезет, порвать сайлентблоки и сжечь моторчик печки желательно в гарант. период. По кузову, 5ая дверь чуть заржавела за номерной рамкой(моё упущение), но еще не поздно исправить, тк рамка клубная всё прикроет. В остальном, где ссадины не ржавеет. Глюки. Где то раз в месяц гаснет камера заднего вида(кетай голимый), лечится выкл-вкл, в ледяной колее загорается вся гирлянда (ЕСП, АБС) лечится так же. Раза 2 было, автомат внезапно пинаться начинает при переводе с D на R и обратно. Опять ребут и поехали. Переобучал люк и стекло водителя раза 2. Климат... Ну это фамильное, наверно. Тут все знают как он работает Да и датчик дождя такой же. Касаемо традиционных болячек, у меня есть, но мало - масла в воздуховодах, не износились крестовины кардана, не гремит руль и тросы ручника работают отменно. Что тому причиной, щадящая эксплуатация или просто повезло с экземпляром, не могу сказать. Всё ТО делаю лично сам — масло, фильтра, колодки, диски, лампочки. 100р заехать на эстакаду А также подбирание соплей, типа этой трубы гремучей, к возд фильтру, спинки задн сидений. Про очистку радиатора рассказал в соотв. теме http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347 Из приятного, кардан, стойки, пружины, (подумать только!! и косточки стабилизатора!!!) все радиаторы, гранаты и ступицы - родные, пыльники на поршнях тормозных циллиндров целы, ни одной проблемы по электрике, ни одного чек-энджина, мотор абсолютно сухой - даже задн коренной не потеет. Весной проверил давление в кондее - всё в норме. В планах разобрать жабо, смазать трапецию СО, и наверное стекло лобовое новое пора. Уже и это затёрлось, и вообще, жалею что эту китайскую FYGню поставил. "Седая старость" в виде просиженного водительского сидения, сколов краски, подзатёртого ковролина, царапанных боковых стекол и тп, пока не раздражает. Машина, в общем то, устраивает, и продавать желания нет. Пошла третья сотня Предыдущую Мазду Примаси укатал до 287000, так что икса ждет похожая судьба
  44. 1 балл
    Да, пятница - это всегда хорошо, только погода опять испортилась.
  45. 1 балл
    Встретились с Александром(Алекс35) и его семейством. После утренней прогулки по развалинам Херсонеса отправил их на экскурсию по казематам 35-й батареи(чтобы поостыли). Затем перевез к Панораме, направил по карте к Диораме на Сапун-горе. Спасибо Алексу за флаг. На праздниках будем кататься под форумным флагом! На сём душевно распрощались. Жалко, что их визит в город был скоротечен, не удалось пообщаться за рюмкой чая, покататься по окрестностям Севастополя. Ну да, какие наши годы, свидимся!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    покажите фото фантома, где брали, какова цена?
  48. 1 балл
    У мну обычные коврики были. По сабжу - никаких проблем. Все что проливалось всегда вытиралось без проблем, смотрится чище чем черная кожа - пыль, складки, потертости видны в разы меньше. Конечно стараешься держать в чистоте, но это с любым салоном, просто отношение к машине в целом. На грязные выезды надеваю на нужные сидушки короткие накидки (продаются в любом магазине, такие маечкой). Торпеда/боковины - без проблем, правда по ним не знаю как будет в машине курильщика, думаю налет возможен.
  49. 1 балл
    К концу третьего месяца эксплуатации (5700 км) ничего явно раздражающего не выявлено: наоборот, радует глаз. Жесткий бежевый пластик визуально практически неотличим от мягкого, который с пассажирской стороны над бардачком. Сиденья протираю салфетками для кожи - да и то только водительское и там где дети ножками задевают, больше никакой заметной грязи и необъяснимых пятен нет. Будьте внимательны при выборе ковриков: как уже неоднократно говорилось, водительский коврик очень короткий, а пол в светлом салоне такой же светлый.
  50. 1 балл
    Вот таким "бардачком" прибарахлилась
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...