Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/16/15 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет! Принимайте в свои ряды. Забрали с женой вчера нашего хитрилу LE мокрый асфальт или серый не помню как правильно. Пока все в восторге. В основном жена за рулем, мне нет необходимости. Коврики уже заказал в салон и багажник (около 3500 все,не велюр), защиту картера уже приметил 3 с установкой. Думаю надо ли еще что защищать там, там патрубки бензобака предлагают и днище бензобака, именно на нашу машину. По сигналке поставлю секретную кнопку. Вчера нашел программу на андроиде, может и на иос есть тоже называется NISSAN Driver's Guide пока разбираюсь - но я так понял там 3 режима: 1- включает камеру - ты наводишь на знак или кнопку и он распознает ее и объясняет что это, 2 - расшифровка всех значков и меню таблиц, 3- руководство. До этого думали купить трейлблейзер или каптиву но как то там в салоне пустовато, соренту - новая понравилась мне, но цена обещает кусаться и еще не понятно когда, старая не очень, лесник- форестер очень приглянулся по динамике, но в Питере один дилер и у которого очень плохая репутация, а лишаться машины не получив ее не хотелось, хотя был вариант в МСК, но цены подняли. Но все равно новая хитрила пока что лучше всех.
  2. 2 балла
    Как и обещал, похвастаюсь подарком на ДР. А подарили мне автомобиль, причем X-Trail....... )))))) ....... в миниатюре (1:18). Точная копия моего, цвет, рейлинги, год выпуска и даже мотор )))))) Единственное не тонирован сзади. Приборка в точных деталях, пол-велюр, зеркала складываются, у люка шторка задвигается, в багажнике выдвижной ящик и съемная полка, задние сиденья регулируются по наклону, на днище вся выпускная система, передние колеса вращаются одновременно с рулем и подпружинены ))))) Как сказали, в России нашелся всего один в продаже в Казани, приехал оттуда.
  3. 2 балла
    обледенеть...Саш, повезло твоей машине. И тебе...а ветер сегодня у нас в подмосковье вообще адский- во время дождя с зонтом было передвигаться проблематично- я даже Клубный новый и не рискнула взять- жалко.
  4. 2 балла
    Только что . Сижу у компа . Хруст за окном . Чую дерево падает . Хренась ! Мама ! Только бы не на мою . И вот результат .
  5. 2 балла
    Куда ж без этого? ))) просто первый раз стремно самому, народ вот писал что штатный не очень.
  6. 2 балла
    Автолюду - привет! Примета про сегодняшний день. В это время наши предки продолжали следить за льдом: если он на озёрах потонет - год будет тяжёлым. Садоводы уже начинали сажать груши, сливы, смородину, обрезать деревья и кустарники.
  7. 2 балла
    классно вам утро у нас уже 15 часов
  8. 2 балла
    Полное сообщение см. на предыдущей странице. Видео той поездки:
  9. 1 балл
    http://www.zr.ru/content/articles/776592-bolshoj-test-srednerazmernyx-krossoverov-glava-ugla-video/
  10. 1 балл
    Уже желтые мерзкие клеючие наболдажники от почек полители . Это Г с большой буквы оч плохо отмывается
  11. 1 балл
    А нам вот не свезло, сыну вечером перед пасхой ветка заднее стекло разбила на Аккорде, авто 07 года снята с производства , стекло на заказ, ожидать до месяца, окончательно убила цена 28-30 тыс. Лучше бы лобовое оно 5 тыс. А дальше, что называется, поперло, мир не без добрых людей, дай Бог им здоровья!!! Нашли и установили за 2,5 тыс. новое.
  12. 1 балл
    Тополя - зло. Толку - 0, зато пуха и вот таких случаев... Вырубить нафиг, посадить нормальные деревья.
  13. 1 балл
    Михаил, приветствуем! И в дальнейшем - ни полосатого жезла, ни гвоздя на дорогах! *себе Т32 брать не стал, хотя был выбор чуть подождать и взять именно его. Не-не, спасибо... Когда увидел вживую оба авто рядом - понял правильность решения
  14. 1 балл
    Езжай к Партизанам на Полярную (NNservis) - и будет тебе и кампания, и школа, и помощь, и много что ещё.
  15. 1 балл
    Добавлена информация(в заглавном сообщении) по проплаченным домикам.
  16. 1 балл
    Жуть!!! хорошо, что людей не задело....
  17. 1 балл
    Давно пора уже свои на фоткать и сделать в шляпе как выглядят разные варианты на Иксах .
  18. 1 балл
    только упор необходимо ЕЩЕ поставить, а то цилиндр просто ВЫВАЛИТСЯ из суппорта
  19. 1 балл
    Для плохих дорог подвеска нормальная, более неубиваемая чем на Диско и Патроле. Использую Х-Трейл в большей степени для езды за город, в частности Рязанская область где дороги полный отстой, так что Прадо и Дисквавери то что надо... ну а Патрол то же очень нравится, но только если в него все таки воткнут дизель с Титана...
  20. 1 балл
    Вот всё в раздумьях что брать - либо G012 225/55R18 либо G055 225/60R18... Летом будни - асфальт, выходные - леса, поля.. Прям в серьезное бездорожье не лезу, но иногда случается никак не могу определиться, блин)) единственное что смущает в G012 - дороже на 6 тыщ комплект получается на 18е диски вот здесь бы они мне пригодились (правда тут штатный данлоп еще новый, но все-равное не спас - трактор помог только):
  21. 1 балл
    Lexa51Когда поставите замок капота, сможете столкнутся с проблемами, если сядет акб. Посему рекомендую сразу же вывести аварийное питание, чтобы запитать систему в случае чего. Также не используйте встроенную в блок сим-карту билайн, так как у этого оператора пока еще есть вопросы с dtmf командами.
  22. 1 балл
    Обязательно! Литолом.
  23. 1 балл
    Поездил немного на Прадо 150, сидишь высоко, шумка хорошая, как-то чувствуется монолитность, защищенность, мягкость, в общем - корабль. После него Х-Трейл - жесткий гремучий уазик. Но для города Прадо видится довольно бессмысленной покупкой - кормить этого неповоротливого бегемота. Да и угоняемость. Альтернативы хтрейлу лично для себя пока не особо вижу в плане расход-стоимость владения-комфорт-удобство-проходимость.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Всем доброго утра, хорошего настроения и хоть утро сегодня хмурое пусть Вам все дарят улыбки!
  26. 1 балл
    http://www.nicoclub.com/FSM/Rogue/2014%20Rogue/INT.pdf Не знаю нужно это здесь или нет. http://www.nicoclub.com/FSM/Rogue/2014%20Rogue/IP.pdf Вот ещё кое - что.
  27. 1 балл
    Как правило Реплика идет с комплектными гайками под 19.
  28. 1 балл
    Одним из самых главных, показатель для дизельного топлива — цетановое число. В идеале оно должно быть в районе 50-55 единиц, если меньше — плохо, если выше — как ни странно, тоже плохо. Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, при этом увеличивается износ двигателя. При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива. Еще одним не менее важным показателем является содержание серы в дизельном топливе. Этот показатель влияет на экологичность (как раз те самые нормы Евро-3, Евро-5 и т.д.). Поэтому чем меньше содержание серы, тем выше экологический класс качества топлива, но понижается смазывающие свойства дизельного топлива, что, естественно, повышает износ топливной системы. Лечится это специальными смазывающими присадками, которые производители должны добавлять при производстве топлива. Вот здесь ключевое слово — должны. Т.к. мы живем в России и ГОСТы на топливо у нас немного отличаются от европейских далеко не в лучшую сторону, то рассчитывать на это не нужно. Можно до хрипоты спорить, на какой заправке топливо лучше, все зависит от жадности владельца и работников. Есть такие, кто разбавляет топливо керосином, а некоторые продают СМТ, за дизель. Здесь все та же лотерея, как повезет. В крупных городах еще какой то порядок, а вот в областях, кто во что горазд. Поэтому стараться заправляться надо на больших брэндовых заправках, и избегать таких, где топливо стоит 30 р/л, при цене только в закупке 31 р/л
  29. 1 балл
    Запись аналоговая, "оцифровав" которую можно хранить на цифровом носителе. Не так много композиций записанных в данных форматах, да и используются они по большей части в звуковой дорожке с фильмам из-за потерь в качестве искомого. Процитирую: DTS - алгоритм кодирования звуковой информации с потерями (lossy), типа как Dolby Digital, MP3, OGG, но НЕ как APE, SHN, которые есть loseless, без потерь. Как и всякий алгоритм сжатия с потерями его нельзя идеализировать: обязательно добавляются искажения, не присущие оригинальному источнику, потери нюансов, которые наверняка кто-то особо ушастый всегда услышит. Так и должно быть, но мы говорили о связке планшет + г.у., а тут или файл и тогда ЦАП в дело, или аналог.P.S. Дабы не раздражать клубней нашими взглядами на звук, предлагаю Вам Андрей перенести обсуждение ха любую радиотехническую платформу.
  30. 1 балл
    Тут жизнь бъет ключом в Москве тухляк Молодцы !
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Нажимаете на педаль тормоза поршень вылазеет меняете пыльник и засовываете назад поршень подливаете тормозуху.
  33. 1 балл
    В Питере делает такие штуковины нтк электроника. Называются автоконтроллеры эксэ -2А, а в Москве у них дистрибьютор техноэм.рф Цены и там и там одинаковые, уточнял.
  34. 1 балл
    В общем собрался с силами и взялся за установку сего девайса в гараже. Делал в 3 подхода по 2 часа каждый. В первый день 2 подхода. За первый я снял бампер и поставил фаркоп наживив его. По опыту установки предыдущего фаркопа естественно всё сначала сболтил, потом уже подтягивал. Самое обидное что там все болты под голову на 16, которой в моем наборе естественно нету. Поэтому просто подтянул слегка головой на 17. Бампер снимался легко, глушитель тоже с резинок сошел без проблем. Для закладной части в правом лонжероне пришлось подрезать герметик немного. закладные Сделал вырез в Шерифе по заботливо подготовленным производителем вырезам. Прикрутил Шерифа пока обратно и накинул глушак на 2 резинки.Заводская заготовка под ТСУ Вырез под ТСУ болгарином полдня ездил так, без бампера. Потом сгонял за головой на 16 и решил еще заодно взять на 18 и не прогадал — фиговина в которой держится сама часть с шаром прикручивается двумя болтами и гайками на 18. "Вот уроды!" — в очередной раз подумалось мне. Потом я вечерком решил все же повесить бампер. Протянул хорошенько гайки свежекупленными головками. Протяжка болтов Перед навешиванием бампера то нуно проводку протащить. Вот ведь веселуха была по разборке — кто то где то писал о том что достаточно снять верхнюю часть обшивки багажника и вынуть пенопластовую хрень от домкрата. "Брехняяяяя!" ))))) Долго я игрался с этим пенопластом, в итоге стало ясно что надо минимально освободить нижнюю часть пластика хотя бы со стороны заднего проема. Когда отковыривал верхнюю часть, что то прозвенело в недра кузова похожее на клоп. Но поскольку всю нижнюю я не снимал, провести поиски не удалось. На верхней половине я не досчитался одного клопа. При отковыривании нижней один клоп тоже отлетел, но тут же был найден. Также пришлось снять органайзер и накладку проема, которая еще двумя клопами возле запаски была прищелкнута. Причем, как с этих клопов снять — знают видимо только разработчики Ниссана. У меня один сломался. В итоге протянув проводку к розетке, хотел было накинуть бампер и ехать домой, потому что время было без чего то 11 вечера, хотел на следующий день салон собрать и бампер навесить. И в этот момент включили свет по регламенту в гаражах. Репу почесал, пораскинул мыслями — поеду домой как есть, поставлю бампер завтра. Но ведь на завтра дожди и похолодание, а у меня фишка ПТФ, ЗХ и парктроников голышом висят. И без заднего хода некомфортно, и гадость какую нибудь могут сделать с висящими проводами, и шериф свисает под машиной на двух болтах возле редуктора. Короче фонарь на лоб и вперед! Благо что успел до выключения вырезать лобзиком в бампере вырез по шаблону из упаковки. В итоге, после примерки все равно пришлось еще пару милиметров ножом резануть. Короче подогнал, а дальше стоял вопрос парктроников — было видно что места за бампером немного все же есть. Воткнул датчики, и снова примерять — правый нормально, но чуть выпирает, левый сильнее выпирает. левый сонар, немного торчит, надеюсь что не вывалится. Делать нечего, света нет, сверлить без вариантов. Да и неохота что то балку сверлить. Как это чудо инженеры не предусмотрели возможности установки сонаров при такой версии ТСУ? Короче решил оставить пока так и посмотреть как себя датчики будут вести, в крайнем случае, попробовать кувалдометром вогнуть немного балку в тех местах, или сверлить на крайняк, но блин опять снимать бампер, а потом обратно ставить, а этого совсем не хочется, и вот почему — зацепить бампер за идиотские крючки по бокам могут наверно только роботы на конвейере завода Ниссан, но их запихнули в колеса машины. А как их вызволить, да и зачем, раз они только бегать умеют? Короче в темноте с фонарем я добрым словом вспоминал весь концерн Рено-Ниссан. В итоге кое как накинул с одной стороны, но… Ведь еще такой же секас с другой стороны. Ладно, победил я эти крючки, закрутил все что надо было и накинул обратно Шерифа. Заизолировал провода жгута, помыл руки и домой. На следующий день были разъезды, шума конечно от пустого багажника без органайзера и обшивок пипец сколько. Ну да ладно, поехали в гараж, а там… Жуткий бардак, такой же как и в салоне, будто там кто то все раскидал))))) Бардак в гараже)))) вживую это выглядит хуже, когда перемещается туда сюда вот так ездил почти сутки Этим ктотой был я. На этом этапе надо было все собрать и подключить. Взял свой любимый Кастроловский литол, собрал все контакты по местам в розетке и обильно забил всё чтоб вода не попадала. забота о контактах — влаге тут не место! Подключил фишку от жгута к коричневой фишке и приклеил блок контроля ламп прицепа к крылу. Ну массу естественно прикрутил. Ну дальше в принципе сборка салона, а там ничего интересного. Разве что поиски винтиков болтиков по углам гаража на полу. Плюсом то что навел порядок в багажнике. Надеюсь мои многабукафф пригодятся кому нибудь, хотя отчетов полно. Также заметил что зад немного подсел, что в общем то ожидаемо. Дальше встает вопрос проставок под пружины и стойки, но это совсем другая тема. заранее извиняюсь если что-то сделал не по правилам, размещая тут запись.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Изолента решает Просто соотношение "результат/приложенные усилия" очень огромное.... Раз в полгода резинки подправить или заменить не проблема вообще. Да и произвести данную процедуру может абсолютно каждый.
  37. 1 балл
    Вот осуществилась задумка. По расположению на крыше почти до конца утянул назад ,чтоб клюв перед фарами не торчал.
  38. 1 балл
    Странно все восприняли слово нежные, понятно не не надо трястись над машиной, но и рамер ямок + масса машины (особенно морды) никто не отменял, - гонял в командировку, поймал яму, сначала типо полицейского, потом сразу за ним яма, удар был чуствительный, очень((( руль ушел влево грудусов на 5 , делал развал схождение, именно схождение не сходиться превышение нормы на 0,43 градуса, в двух разных местах сказали проблема стойки, вот тоже стою перед фактом замены
  39. 1 балл
    У меня обращение к Верхневолжским друзьям. И к тем, кто едет на встречу, и к тем, кто будет по определённым причинам с нами мысленно) Кому что нужно из Клубной атрибутики- пишите мне в личку- до поездки я смогу сконнектиться с Наиглавнейшим (Шурикелом) и забрать у него то, что вам надо (Клубные карты, рамки (в том числе и светяшки), кружки, наклейки) А на встрече или лично заберёте, или передам в ваш город с теми, кто будет лично присутствовать
  40. 1 балл
    Сервис - расширенная форма - Справа снизу , белыми на голубом фоне . Щёлкаете туда и видите - ВЫБРАТЬ , ДОБАВИТЬ фото. Так загружается любое не очень тяжёлое фото , по аналогии с имейлом - ВСЁ !
  41. 1 балл
    Миша 37 спасибо что позвонил! Дома не было. С поездкой не понятно. Работа началась. Если че в гостинице наверно место будет. Ночь можно вообще в машине проспать. Хочу лето и на природу в лес и озеро например как львович в карелию дней на пять.
  42. 1 балл
    Скоро открытие весенней охоты. Чтоб ожидание было не скучным. 1. Заблудился в лесу, пришлось питаться одними грибами. Хорошо, что белочка рассказала, как к людям выйти. 4. Жена: -Хочешь меня? Муж: -Нет: Жена: -А на охоту хочешь? Муж: -Да: Жена: -А связь улавливаешь? 5. Посадили чукчу в тюрьму, в камере еще один мужик. Мужик: - За что посадили? - Белого медведя убил. Шесть лет дали. А ты за что? - Жену убил. Восемь лет... Чукча (удивленно): - Восемь лет однако. . ? ? За что? Там меху-то с ладошку! 6. - Петрович! Зачем машина главы района к тебе опять приезжала? - Я помогаю ему карьеру делать! Он кроликов у меня покупает! - Кроликов? Зачем? - Начальство из области зачастило к нам на охоту - им нравятся наши спокойные зайцы! 7. - Ходили с папой в тир. - Как успехи? - Охотой нам не прожить. 8. Мало кто знает, что "Ау!" в переводе на медвежий означает "Обед" 9. Заметка в английской газете: "Позавчера сэр Генри с друзьями охотился на зайца. Он оставил после себя жену, трех сыновей и зайца." 10. Идет охотник по лесу ... Дождь льёт, ветер, ночь ... Он замерз весь, смотрит - машина стоит, он подошел, в окошко смотрит - там никого. Дверцу попробовал - открыта машина, ну он залез и сидит ... Вдруг машина поехала . . мужик офигел. . Машина едет, он сзади сидит, за рулем никого... . Тут рука волосатая появляется откуда-то порулила и исчезла ... Мужик ваще офигел... Тут деревня показалась, вот уже дома первые . . Машина останавливается, в салон другой мужик заглядывает и говорит: - А ты че тут делаешь??? - Да вот, еду ... - Охренеть просто!!! Я толкаю, а он, детка, едет!
  43. 1 балл
    Имею опыт дальних поездок. Катался и на 1500 км. Идея мне НЕ нравится. Почему? 1000-1100 км - предел по усталости для одного водителя. Это валить весь день. Часов 14 не меньше. А с учетом остановок, да еще колонной - пару тройку часов добавится точно. В итоге из 4 дней 2 дня выпадает. Да и водителю потом высыпаться надо, уже не до осмотра достопримечательностей. А вы хотите еще замки осмотреть и в Минске побывать. Получится галопом по Европам и никакого удовольствия. Либо спокойно катайтесь по 500-700 км в день с отдыхом и осмотром достопримечательностей, либо прибавьте еще пару дней. Предлагаю маршрут 1. Москва- Смоленск. С утра выехали - часов в 5 в Смоленске. Отдыхаем, гуляем, пьем вкусное пиво. Ночуем. 2. Смоленск - Брест. Аналогично. 3. День на Брест, желающие по замкам(надо рано вставать) 4. Брест- Минск. Отдых в Минске. вместо Минска могу посоветовать Полоцк. 5. Спокойная дорога домой. Если меньше дней - никакого отдыха, сплошное постоянное вваливание
  44. 1 балл
    только голову включать не забывайте... почти все имеют высшее образование и большинство - техническое... разные стойки от разных производителей имеют отличающиеся рабочие характеристики вы же сами говорите, Каяба жестче, а Саш мягче и т.д. - т.е. стойки разные!!! по-этому при замене только одной стойки, старайтесь брать такую же, что и осталась и обращайте внимание на то, что старая стойка может быть тоже наполовину убитая - вот тут, как говорил Dima Krotov Arhara - Аморт должен быть исправен т.о. реально можно менять ОДНУ стойку только в нескольких случаях - например при аварии по одной стороне стойка в хлам, а по другой еще свежая... а если замена предполагается по естественному износу, то наверное имеет смысл менять обе и уж тем более ставить разные - это эксперимент, и хорошо если только на себе
  45. 1 балл
    Единственное "НО" - мануал, по большому счету, написан для гарантийного пробега автомобиля. Если машинка пожилая с немаленьким пробегом, то лить в нее водичку 0W20 из мануала уже как-то глупо. Я абстрактно выражаюсь...
  46. 1 балл
    Доброго дня.Себе ставил блочок ДХО.Горит только дальний свет на 30%мощности,больше ни одна лампа.Завел-загорелись,заглушил-потухли.При включении габаритов,освещения или моргании дальним фары работают в штатном режиме.Ставлю уже на третьей машине
  47. 1 балл
    dunlop ice touch шип. Купил только год назад.Откатал сезон. Плохого ничего не могу сказать! Да и не смогу))) Первая зима была и для меня с машиной))) (Только купил сей чудный агрегат!) НО!!! Могу сказать только что перед выбором прочитал довольно много статей! Выбор пал на шипы потому как я живу в частном секторе куда трактора для уборки снега приезжают раз в пять лет перед выборами в местную думу))))) Так вот! Выбор ШИП или ЛИПУЧКА обуславливается конечно регионом и погодой которая чаще всего бывает. Ещё конечно от того кто как и где ездит! И вот что я вычитал!!! Шипы выигрывают у липучки где то до -18 !!! Свыше уже липучка показывает свои характеристики на все сто!!! Ибо при больших морозах лёд становится как асфальт и шип его не продавливает! Температура ниже -15 липучка отпадает сразу же!!!! А если ещё и в городе , где всё посыпано реагентами ,так лучше вообще не гонять!!! Нактыши на перекрёстках для липучки непреодолимое препятствие. На поверхности появляется слой воды и липучка просто скользит.... Шипы же наоборот!!! Лёд становится водянистым и рыхловатым. Самое время шипам!!!! Тут то они и грызут его как бобры!!!! Поэтому фирма производитель конечно имеет место для выбора,но по большому всё таки надо учитывать кто как и где катается! Так что шипы или липучка дело каждого! И в двух словах!!! Если Вы в основно катаетесь зимой по городу и температура в Вашем регионе до -20 ,то тут лучше шипы! Если в основном загородные маршруты то тут можно и липучку! Надеюсь мож кому то и помог,может кто и знал! В любом случае удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!
  48. 1 балл
    Не не. Все стандартно, и по другому никак. Как снял, так и обратно ставить. Без доработок и фантазий Я где то выкладывал всю процедуру. Но не нашел. Вот еще раз. Итак, надо ключи на 13 и на 10, тряпки. Откручиваем 2 гайки на 13 и болт на 13. Попутно вынимаем пистоны и защелки крепления груши и отводим грушу в сторону. Вынимаем вверх стальную рамку. Ключом на 10 откручиваем болт кольцевого хомута. Снимаем снизу разьем датчика, если был. Затем я сую тряпку под фильтр чтоб если потечет не воняло потом. Потом снимаем шланги 4 шт. По возможности, отводим их в сторону. Затем сам фильтр проворачиваем в хомуте так чтоб сливная пробка была напротив разреза кольцевого хомута и вынимаем вверх. Теперь ставим новый фильтр, опять же пробкой в разрез хомута, сразу надеваем шланги, чтоб грязь не насыпать, кроме толстого выходного. Шланги надевать ДО ЩЕЛЧКА!!. Качаем грушей, пока из фильтра не пойдет. Можно тряпкой ловить. Надеваем последний шланг и все обратно собираем. Не забываем втыкать обратно все крепления трубок и груши на место. Болт на 10 можно шибко не затягивать, т к он неудобно расположен. Заводим, смотрим не потекло ли где... Вот и всё
  49. 1 балл
    Когда-то давно еще на классике заменил в задней подвеске все резинки на полиуретан. До этого каждый год менял - резинки рассыпались, потом забыл, что там что-то менять надо. Года три ездил, потом так и продал
  50. 1 балл
    1)Ice Cruiser 7000 (Bridgestone) 2) Резина зимняя, не направленная 3) Шипованная, шиповка заводская. 4) Где сделана - не знаю (не интересовался) 5) http://www.bridgestone.ru/ 6) 215/60/17 7) Диски родные (с салона) 8) Пробег 20000 (вторая зима) 9) По снегу гребет нормально. Сухую трассу держит. По заснеженной трассе идет хорошо. Колейность переносит предсказуемо. Торможение на приемлемом уровне. 10) Шумновата, но я считаю, что все зимние шипованные шины шумят. 11) Мне нравится. После нормальной обкатки (где то 1500 км) за первую зиму не вылетело ни одного шипа.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...