Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/07/15 во всех областях

  1. 3 балла
    Цитата: ФАР подсчитал, что к удорожанию полисов «автогражданки» нет оснований. Российский союз автостраховщиков считает наши расчеты некорректными, однако отказывается предоставить свои. Центробанк уже распорядился 12 апреля повысить тарифы еще на 40-60%. Страховщики декларируют, что после предыдущего увеличения в октябре 2014 года стоимости ОСАГО на 23-30% дополнительные средства «съедят» гипотетически возросшие страховые выплаты, валютный курс рубля и инфляция. Однако, так можно утверждать лишь проработав финансовый год. Между тем, только в прошлом году страховые компании не доплатили автовладельцам 25 млрд. руб., которых с лихвой хватит на страховые выплаты и пополнение резервных фондов. Мы обратились к президенту страны своей властью объявить мораторий на рост тарифов ОСАГО до времени, когда будут проанализированы финансы страхового рынка по итогам работы в 2015 году, а также создать ОСАГО-счет в Банке России, чтобы сборы от продаж полисов хранились на нем, а не счетах страховых компаний — чтобы не возникал соблазн занижать суммы страховых выплат и утаивать средства, не использованные на эти выплаты. Нельзя молчать! Страховщики уже к осени обещают в очередной раз поднять тарифы еще вдвое! ФАР против страхового грабежа, мы продолжим отстаивать наши общие интересы! Приглашаем автовладельцев поддержать нашу позицию и подписать обращение. Подписать можно здесь http://www.autofed.ru/?p=11765
  2. 3 балла
    Поздравляю Михаила-37 с "позеленением"! Наша ветка - прямо, кузница кадров.
  3. 3 балла
    New Nissan X-Trail: теcт-драйв в программе "Москва рулит":
  4. 3 балла
    Всем доброго утра вторника! Хорошего настроения и удачного дня!
  5. 2 балла
    Привет! Тащи сюда космические технологии, а главное позитивное настроение!
  6. 2 балла
    Вот какое количество шашлыка надо жарить
  7. 2 балла
    Ничто так не портит пятницу, как осознание того, что сегодня только вторник)) Доброе утро всем! Сегодня, хоть и хмуро, но обещают - будет тепловато)) Всем удачного дня!
  8. 2 балла
    Правильный ответ! Вам печенька! Короч, что там можно посмотреть... - ИКЦ Русский парк http://www.russian-goldenring.ru/Sight.aspx?id=3443&page=1 - Синий камень http://www.russian-goldenring.ru/Sight.aspx?id=75&page=1 - Переславский кремль http://www.russian-goldenring.ru/Sight.aspx?id=70&page=1 - Горицкий монастырь (музей-заповедник) http://www.russian-goldenring.ru/Sight.aspx?id=84&page=1 - Ботик Петра I http://www.russian-goldenring.ru/Sight.aspx?id=73&page=1 - Музей-усадьба Петра I http://www.russian-goldenring.ru/Sight.aspx?id=3146&page=1 - Переславский железнодорожный музей http://www.russian-goldenring.ru/Sight.aspx?id=76&page=1 ...и ещё много чего, на вкус и цвет...всяких музеев... Я бы хотела в усадьбу Петра...потом может даже порулить паровозом...и далее например побродить по монастырю...
  9. 2 балла
    Папа в третий раз . вот 50 минут назад . Валерия
  10. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  11. 1 балл
    Несмотря на то, что ожидания покупки затянулись, тем не менее она свершилась Это мой третий "паркетник" от японского автопрома До этого ездил на RAV4,HONDA CR-V Машинка попалась в хорошей комплектации (наверное максимальной), по "моей цене" и в хорошем состоянии (сел и поехал) c одним владельцем и без ДТП, что для Москвы весьма редкое явление Опыт общения на автофорумах большой Надеюсь на удачное "вливание" в ваш дружный коллектив
  12. 1 балл
    а как же СЕВЕРСТАЛЬ?
  13. 1 балл
    Хайдаровича надо "грохнуть." Он еще за олимпиаду нам ответит,за антихоккей.
  14. 1 балл
    Вы были достойным соперником! Спасибо ЦСКА за фантастический хоккей!
  15. 1 балл
    Да по КАСКО любой повод оправдан! Не за свои же деньги красить, если ты страховку оплатил. Всенепременнейше обращайся и даже не задумывайся.
  16. 1 балл
    золотые ручки, дворовая версия
  17. 1 балл
    Ну а где же еще модераторов растить? Люди у нас клубу преданные! Живут клубом! Дышат клубом!
  18. 1 балл
    Изменения в профиль внес, зовут меня Стас или Станислав - кому как удобней И конечно обязательно отмечусь на клубной тусовке ... Спасибо ! Благодарю !
  19. 1 балл
    Все обновил я android . Написал продавцу он мне скинул прошивку и сказал какие кнопки нажать - они оказались неверными. Методом тыка и интернета я все таки нашел правильную комбинацию reset и на крутилку (изображение) нажал сек 8-10 где то, ну конечно перед этим я скинул прошивку на флешку без папок и вставил в sd разъем и все обновилось, все работает.
  20. 1 балл
    Повлияет или нет не известно. Но если ничего не делать. то результат будет однозначный.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Аналогия со стеклопакетом в данном случае не уместна. Стеклопакет действительно герметичен, а фара любая конструктивно имеет специальные отверстия для вентиляции. Отверстия эти закрыты противопылевыми фильтрами (обычно это поролон). Так что воздух и влага содержащаяся в нем свободно в фару попадает. Тем более фара постоянно работает как тепловой насос, лампочки включили, воздух внутри нагревается и частично вытесняется наружу, затем свет выключили, фара остывает и наоборот начинает засасывать воздух из окружающей атмосферы. Для примера в прикрепленном файле отмечены подобные вентиляционные отверстия на фаре Митсубиси Галант.
  23. 1 балл
    Доброго утра, всем удачного рабочего дня!
  24. 1 балл
    Добро пожаловать! Поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах!
  25. 1 балл
    скорее провал уйдет на более высокую скорость.. вообще поражает этот вопрос на протяжении 3х лет :-)) посмотрите внимательно на стрелку тахометра - при так вами называемом провале - обороты двигателя падают на 250-500 об/мин буквально происходит следующее: когда мы только начинаем движение момент двигателя передается вариатору через гидротрансформатор. гидротрансформатор это фактически две вентилятора в масле, один на валу двигателя, второй на валу коробки.. когда один вентилятор вращает двигатель, это вращение посредством масла залитого в гидротрансформатор (у нас это НС2) передает вращение на второй вентилятор который стоит на оси коробки передач.. как только скорость возрастает до определенной величины (это величина зависит от того насколько интенсивно мы разгоняемся) - происходит механическая блокировка обоих вентиляторов друг относительно друга (это так называемая блокировка гидротрансформатора) - и в дальнейшем гидротрансформатор превращается в обычный вал по которому момент вращения двигателя передается вариатору. так вот для того чтобы блокировка гидротрансформатора сработала двигатель должен чуть снизить оборот (для уравнивания частоты вращения обоих валов (двигателя и коробки)).- по ощущением это как провал в разгоне... после блокировки гидротрансформатора потери на передачу момента от двигателя к варику пропадают (движение становиться более экономичным) вот и все.. боятся этого провала не стоит, это нормальная работа вариатора p.s. про гидротрансформатор написал очень упрощенно, там конечно не вентиляторы :-) но принцип тот же.. думаю кто заинтересуется как выглядит гидротрансформатор найдет и картинки и видео в гугле...
  26. 1 балл
    форсункам наврядли, а вот клапана могут и присохнуть
  27. 1 балл
    Да достаточно будет не тратить там свои деньги. Они (теперь для меня они, т.к. говорят что они больше не сербы) живут на счет русских (денег).Жаль, тёмное будущее у Черногории, а история у них светлая: http://tourdream.net/archives/11127
  28. 1 балл
    Какой-такой "ляпнул"? Мы, понимаешь, всурьёз собираемся!
  29. 1 балл
    Пользователь Михаил-37 назначен модератором форума
  30. 1 балл
    у мна такая, была. AUX нету в бардачке. лучше копите деньжат да и меняйте ее
  31. 1 балл
    ... И, видать, позитивно настроенный. Такие нам нужны. Дмитрий, добро пожаловать в Клуб, обживайтесь!
  32. 1 балл
    Всем доброго утра и хорошего настроения!
  33. 1 балл
    с добрым утречком
  34. 1 балл
    Втречайте! Сегодня во всех домах страны психологическая драма: "Утро понедельника" Всем бодрого утра, удачного дня и лучше всё-таки без драм)))
  35. 1 балл
    для Alex706 уточнил сервис находится по адресу пр. Красноармейский, д. 7 (кстати по этому адресу несколько автосервисов) специалист - Владимир 8(905)1176802 я отвечаю только за Владимира (для себя делаю все у него), а не за весь сервис)))))) он сказал в шутку, что делают это по 10 раз на дню))) и сказал, что может предложить три программы замены масла, соответственно есть и три цены, все зависит от пробега, состояния масла (есть возможность проверить) и толщины кошелька)
  36. 1 балл
    Моцык сталкеровский и часы с мультирулем порадовали.
  37. 1 балл
    Реклама газона next
  38. 1 балл
    Сделай проще, подай иск в суд на виновника аварии. По его ходатайству суд привлечет страховую, какую именно суд сам определит. Будут вопросы напиши, помогу.
  39. 1 балл
    Стеша, шотландская вислоухая с опцией прямоухости.
  40. 1 балл
    Знач зорошо . Их посылаем а делаем у наших клубных сервисах )
  41. 1 балл
    Педальку для начала откалибруй.
  42. 1 балл
    Разрешите поделиться с Вами своим творением. Идея данного хэнд мэйда пришла спонтанно. В прошлом году, с отцом и братом начали наконец-то строительство семейной беседки на даче. Идея вынашивалась долго, да и кто владеет дачей с хоть каким-то огородом, наверняка знают что всегда есть дела. До осени строительство завершили. Напротив нашего дома живет мужичек за 50 ему. Практически всегда под мухой. И вот когда строительство было в самом разгаре, как-то он зашел за дрелью к батьку. И увидев процесс строительства спросил: "что это вы тут строите?", мы: "беседку строим".... Он:" ааа Гаштет значит... Ну вы меня поняли..." Развернулся, взял дрель и был таков... Мы переглянулись ничего не поняв, потому как не знали такого слова. По приезду в Москву я вспомнил эту ситуацию и залез в интернет осведомиться о значении этого слова и нашел инфу. Смысл сводится к тому, что это на сленге футбольных фанатов означает пивная, рюмочная, закусочная, тошниловка и тд. Пойдем мол в Гаштет пивка по кружечке продернем.... В дальнейшем мне удалось выяснить что это слово немецкого происхождения и в Германии имеет значение пивного дома, ресторана, гостевого дома, трактира и так далее. Ну и как-то в общем в семье все спонтанно стали называть беседку Гаштетом... В общем слово беседка в нашей семье похерено окончательно)))) Ввиду вышеописанного еще в конце прошлого года я озадачился тем, что надо бы как-то обозначить данное сооружение для семьи да и для гостей, которых у нас бывает очень много, да и в беседке-гаштете в выходные часто пиво с креветками употребляется, а вечерами и чего покрепче под мяско))) . В общем решил что должна быть вывеска, ну пусть даже ради прикола))) Начал в нете рыть компашки которые делают вывески и наружнюю рекламу, хотелось из дерева и чтоб типа застарено, но все упиралось в стоимость от 10 до 12 килорублей(((( И вот решил в общем сам сделать. Нашел шрифты, правильное написание на немецком, распечатал отдельно каждую букву в нужном размере вырезал по контурам и начал процесс. Первое что нужно было сделать это выбрать доску, взял обычную половую 40 мм толщиной, отрезал по размеру и как в песне Любэ про Соловьев поется: ... Я рубаночком радовал досочки все без устали по утрецу.... правда электрическим))).... отфуговал и начал размечать, то есть раскладывать надпись по доске, признаюсь что делал это на глаз, затем кнопками и булавками канцелярскими зафиксировал каждую букву на доске и обвел карандашом каждую. После снятия букв обвел шариковой ручкой. Был приобретен японский маленький набор для резьбы по дереву за 480 рублей кажись на фото его видно... И процесс пошел, надо признать работа это кропотливая... Далее в игру вступает аппарат для выжигания по дереву советского производства Вязь, который был заимствован у родственников, все что было вырезано выжигается, тож занятие долгое, выжигать приходилось поздно вечером или ночью, ибо напряжения днем в деревне не хватает. Все делалось с переодичным попиванием пива... Ну и решил курочку закоптить, правда с ольхой не рассчитал и кожа вся стала черной, тоже первый раз делал, но получилось вкусно))) Продолжим все же по делу))) После выжигания получилось вот что. Далее Ваш покорный слуга))) Решил все это повесить... Но как то не солидно выглядит. Вспомнился строительный фен Black and Dekker, который был куплен еще в 90-х и не разу не использовался. В общем началось застаривание и вот оно к чему привело. Замыкающими оказались корабельный лак Маршал и кисточка. Да чуть не забыл, цепь для подвешивания и крюки были куплены в Мерлин Мурло рублей за 150. Процесс и последовательность нигде не изучал и не вычитывал, а сделал именно так как сам додумался. У меня в принципе все, задавайте вопросы и спасибо за внимание!)))
  43. 1 балл
    Привет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). ​Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
  44. 1 балл
    Применяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста
  45. 1 балл
    ВВЕДЕНИЕ Клуб любителей Nissan X-trail (X-Trail-club.ru и X-Trail-club.com) - это добровольное некоммерческое виртуальное объединение пользователей, созданное для общения по общим интересам и обмена опытом по управлению, эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan X-Trail. Клуб имеет собственную атрибутику (логотипы, флаги, личную экипировку, Клубные карты и т.д.), образец которой утверждает Администрация клуба, она же обладает исключительным правом распространения клубной атрибутики, может делегировать данное право. Настоящие правила созданы с целью обеспечения благоприятной атмосферы для работы форума. Во избежание недоразумений во время пребывания на нашем форуме убедительно просим внимательно ознакомиться с Правилами. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми участниками форума. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Все сообщения отражают только взгляды их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума. 1.2. Администрация форума не несет никакой ответственности за информацию, публикуемую пользователями на его страницах. 1.3. Администрация может изменять данные правила по своему усмотрению с последующим уведомлением участников форума о произошедших изменениях. 1.4. Объявления, предложения и темы, не сочетающиеся с философией нашего форума, могут быть удалены по решению модератора форума без объяснения причин. 1.5. На форуме запрещено распространять любую информацию, фотографии и сообщения, противоречащие закону; клеветнические, порнографические, грубые, непристойные, оскорбляющие достоинство, безнравственные, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному или социальному признакам. Попытки размещения таких сообщений немедленно пресекаются. 2. ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ 2.1. При заполнении регистрационной анкеты необходимо указать свой действующий e-mail, так как ваш ник будет активизирован только после успешной регистрации через почтовый ящик. 2.2. Заполняйте анкету как можно подробнее, обозначайте свое место жительства, марку и модель автомобиля. 2.3. Регистрация одного и того же участника под разными никами запрещена. 2.4. Категорически запрещено выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав. 2.5. В личной подписи разрешается: Не более двух изображений, включая: - одну любую линейку-информер ИЛИ одно изображение номера автомобиля размером не более 160х40 пикселов, - изображения, отображающие статус администрации клуба, а так же статус распространителей клубной символики. 2.6. В личной подписи запрещается: - выделение текста фоновой заливкой, - использовать красный и желтый цвет - использование шрифта, кеглем больше чем в сообщении, - размещение в подписи ссылок на другие ресурсы без согласования с Администрацией. 2.7. В личной подписи без согласования с Администрацией запрещается использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера. Если Вы хотите опубликовать адрес своей веб-страницы, укажите его в "Личных данных". В этом случае адрес Вашего сайта или страницы будет виден при нажатии кнопки "Карточка". 2.8. Подпись и аватар являются модерируемыми объектами. На них распространяется действие всех Правил форума. 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ 3.1. Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать". 3.2. На форуме запрещается создавать темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи - для вас или ваших знакомых/родственников. Для постоянных участников форума из этого правила в серьезных случаях может делаться исключение, но все подобные случаи должны предварительно обсуждаться с Администрацией. 3.3. На форуме каждый волен выбирать тему для общения или создавать новую, не нарушающую данные Правила. Этот выбор обсуждению не подлежит и регулируется только модератором. 3.4. Реклама (спам) на форуме запрещена. 3.5. Участникам форума не рекомендуется публично указывать друг другу на нарушение Правил. Это допустимо только в личной переписке, сообщайте о таких нарушениях модератору письмом, либо через кнопку «Жалоба». 3.6. Запрещено публично обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера. 3.7. Запрещена публикация в форуме приватной информации, личных фотографий и содержания переписки, без согласия лица, имеющего к информации прямое отношение. 4. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ 4.1. Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь Поиском по Форуму. Вполне вероятно - вы быстрее найдете ответ на свой вопрос и попутно узнаете много полезного. 4.2. Мы настоятельно рекомендуем внимательно относиться к тематике конкретного форума и создавать в нем новые темы только соответствующего содержания. В противном случае модератор перенесет тему в подходящий по его мнению форум или удалит ее, если подходящий по тематике форум отсутствует. Не путайте и не смешивайте в одной теме модели Т30 и Т31 и Т32 ! Если дискуссия перешла к обсуждению другого вопроса - лучше создайте новую тему. Уважайте других посетителей - по названию тем они определяют их содержимое. Не создавайте новую тему, если вопрос вполне укладывается в тематику уже существующей на форуме. Темы по одному вопросу будут объединены модератором. 4.3. При создании новой темы избегайте заголовков, не несущих смысловой нагрузки. Вместо общих фраз, постарайтесь максимально четко и кратко сформулировать в заголовке тему своего сообщения. Помните, чем чётче и подробнее вы сформулируете вопрос и отразите его в названии, тем скорее получите адекватный ответ. Правильно составленный вопрос - половина ответа. Названия тем, не отражающие суть проблемы ("Помогите!!!", "Есть вопрос!", "Ничего не работает..." и т.д.), переименовываются без предупреждения. Запрещается использовать для названия тем (и в тексте сообщения) только ЗАГЛАВНЫЕ буквы, что приравнивается к повышению голоса в реальном общении. 4.4. Отдельные сообщения или части темы, не имеющие прямого отношения к конкретной тематике обсуждений, по решению модератора могут быть удалены в любое время. Если дополнительное обсуждение имеет ценность с точки зрения модератора, оно может быть выделено в новую тему в соответствующем форуме. 4.5. Создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции. 4.6. Если некая тема была закрыта по решению модератора, запрещается ее продолжение в новых темах. 4.7. Если Вам не понятны причины удаления либо редактирования модератором Вашей темы или сообщения, сообщите свой вопрос (с указанием названия темы и своего ника) модератору через Личные сообщения. 4.8. Если вы ошибочно или некорректно создали тему, напишите модератору, чтобы он ее исправил. 4.9. Отвлеченные темы, выходящие за рамки обсуждения автомобильной тематики, клубных мероприятий и атрибутики, необходимо создавать в разделе форума "Курилка". 4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее. Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития. 5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ 5.1. Помните о том, что каждое ваше сообщение на форуме читают не только участники форума, но и его гости. Подумайте о том, интересно ли ваше сообщение другим участникам. Личная переписка в форуме считается оффтопиком (сообщением не по теме) и удаляется. Для личного общения есть Личные Сообщения на форуме. 5.2. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что необходимо для понимания вашего письма. Избыточное цитирование замедляет загрузку форума. Фотографии и изображения из цитаты необходимо удалять. Нормальным считается объем цитаты, не превышающий 30% всего сообщения. Цитата, превышающая 50% считается сверхцитированием (оверквотингом) со всеми вытекающими последствиями. Не надо цитировать целиком сообщение, предыдущее вашему. 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться. 5.4. Если чья-то информация Вам лично пригодилась, Вы можете поблагодарить ее автора нажав на зелёную стрелку рядом с полезным или понравившимся сообщением. 5.5. Рекомендуется соблюдать чистоту русского языка (особенно при обращении к незнакомому участнику форума). Однако дискуссии на тему чужой грамотности и использованию сленга недопустимы и будут пресекаться. 5.6. Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ! (даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). 5.7. Запрещается писать одно и то же сообщение в несколько веток сразу. Эти сообщения будут трактоваться администрацией как СПАМ и удаляться без комментариев. 5.9. Все темы и сообщения, идущие вразрез с официальными Правилами форума, переносятся в специальный архивный раздел, в качестве доказательства факта нарушения. 5.10. Клуб и Форум с 09.09.2013г. объявлены площадкой, закрытой для размещения тем, сообщений, обсуждений и др. и пр., так или иначе связанных с политикой, в любом её проявлении. Все вновь публикуемые на форуме материалы, подпадающие под эти признаки, будут удаляться. В случае рецидивов означенных публикаций к инициаторам оных будут применяться штрафные санкции в виде безоговорочной блокировки аккаунта. 6. ОПРОСЫ 6.1. Опрос должен приносить в итоге практическую, информационную или иную пользу. 6.2. Опрос должен четко определять условия, в которых он ведется. 6.3. Опрос должен быть адресован так, чтобы все или хотя бы большинство читателей потенциально могло ответить на заданный вопрос. 6.4. Опрос должен содержать все возможные варианты ответов. 6.5. Опрос не должен касаться ситуаций, которые заставляют участников форума отвечать на вопрос не за себя, а за кого-то другого, а также домысливать за кого-то чьи-то действия. 6.6. Опрос не должен быть повторным, если того не требуют обстоятельства. 6.7. Вопрос опроса не должен вызывать двусмысленного толкования. 6.8. Опрос не должен быть чисто теоретическим, предполагающим развитие ситуаций, которые невозможны в данное время и в данной стране. 7. РЕКЛАМА 7.1. Категорически запрещается размещать рекламные сообщения прямого или завуалированного характера в любом из форумов, без согласования с Администрацией форума. Сообщениями рекламного характера признаются сообщения, содержащие описание сайта, магазина, товаров или услуг с указанием координат для связи (e-mail, ссылка на сайт, ICQ, телефон, адрес и т.д.), а также назойливые напоминания о своих услугах, названии, продукции или местах продаж, в том числе и в Личных сообщениях. 7.2. Если вы не уверены, попадет ли какое-то ваше сообщение под определение рекламы, лучше сначала напишите администратору и спросите. В любом случае только администрация/модераторы в каждом конкретном случае решают, попадает сообщение под определение рекламы или нет. 7.3. Рекламой также считается любые приглашения сторонних лиц на платные мероприятия. Публикация их возможна только после получения согласия от Администрации. 8. МОДЕРИРОВАНИЕ 8.1. За порядком на форуме и его работой следят модераторы. 8.2. Все дисциплинарные решения Администрации и модераторов должны строго выполняться, пререкания с модератором и/или администратором в форуме запрещены. Если вас не устраивает решение модератора, вы можете обсудить это с ним лично, не вынося полемику на форум. Также Вы можете обжаловать действия модератора у Администратора, Администратора - у Главного Администратора. 8.3. Модераторы не обязаны объяснять пользователям свои действия. 8.4. Публичные обсуждения или замечания по действиям модератора в соответствии с данными Правилами запрещены. 8.5. Модератор имеет право, для привлечения внимания, выделить красным цветом текст в сообщении пользователя и оставить замечание за своей подписью. Замечание носит воспитательный, профилактический характер, не является официальным предупреждением и в статистике нарушений не учитывается. 8.6. Администрация форума не несет ответственности за исчезновение тем или сообщений, произошедшее вследствие сбоя в работе базы данных. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 9.1. В ряде подфорумов могут существовать дополнения к данным Правилам, они перечисляются в шапке конкретного раздела под заголовком "Правила...". Нарушение частных правил рассматривается модератором отдельно, с учетом специфики раздела и общих Правил форума. 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА 10.1. Регистрация одного и того же участника под разными никами влечет: удаление дублирующего ника , включая все сообщения от его имени, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.2. Выдача себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав влечет: предупреждение, либо блокирование доступа на форум навсегда. 10.3. Использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера в личной подписи, нарушение требований к подписи, а также размещение там ссылки на другие ресурсы без согласования с Администрацией влечет: удаление личной подписи с увеличением рейтинга на 1 балл. 10.4. Создание темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи для себя или своих знакомых/родственников влечет: удаление топика с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.6. Ошибка при выборе раздела, при создании темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличение рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.7. Некорректное или бессмысленное название темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.8. Продолжение в новых темах темы, закрытой по решению модератора влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.9. Повторное отправление через некоторый период времени малозначащего сообщения одного и того же автора с целью переместить свою тему на первую страницу раздела сверху остальных, если в ней не оставили ответы другие пользователи ("поднятие" или "ап" темы) влечет: удаление из темы повторных сообщений и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.10. Размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, направленных на разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.11. Распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла и ограничением доступа на форум на срок 3 суток, либо без такового. 10.12. Размещение ссылок на сайты эротической и порнографической тематики влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла. 10.13. Использование ненормативной лексики в любой форме, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же с использованием эвфемизмов во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия), видеороликов, содержащих нецензурные выражения влечет: удаление темы, сообщения, аватара, подписи с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. Повторное нарушение – то же и доступ на форум блокируется на 7 суток. 10.14. Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме в том числе с использованием ненормативной лексики, в том числе с заменой букв специальными символами, или с их сокращением, или с использованием эвфемизмов, по отношению к личности другого участника форума и/или его близких. Использование смайликов, картинок, видеороликов содержащих оскорбления участников форума влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - увеличение рейтинга на 2 балла и доступ на форум блокируется на 14 суток. 10.15. Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (бессмысленную или малосодеpжательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки, например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.16. Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (информация, не относящаяся к теме дискуссии) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.17. Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, электронной почты и интернет-мессенджеров влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.18. Излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (Oверквотинг) влечет: корректирование сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, повторное нарушение влечет увеличение рейтинга на 1 балл и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. 10.19. Невыполнение указаний модератора, администратора, а равно публичное обсуждение их действий на форуме влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.20. Размещение рекламы в темах, обсуждениях, личных сообщениях, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл. Повторное нарушение – то же и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. Последующее нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.21. Предоставление своего аккаунта другим пользователям (свой логин/пароль, или физический доступ к компьютеру) для отправления публичных и личных сообщений на форуме без согласия владельца аккаунта и оставления своего истинного ника влечет: увеличение рейтинга на 2 балла с ограничением доступа на форум на срок 14 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.22. Изготовление и распространение клубной атрибутики лицом, не уполномоченным на то Администрацией влечет: увеличение рейтинга на 2 балла, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.23. Обсуждение вопросов так или иначе связанных с политикой, в любом ее проявлении влечет удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.24. Написание заголовка или текста сообщения с использованием только ЗАГЛАВНЫХ букв ("капс") влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. Примечание. Каждый балл дается на срок 30 суток. При накоплении 3 баллов возможность оставлять сообщения автоматически блокируется. 11. ОБЖАЛОВАНИЕ и СНЯТИЕ наказаний Вы можете обжаловать ваше наказание, отправив тому, кто его применил, личное сообщение, с указанием ссылки на сообщение с нарушением, и обоснованием, почему вы считаете это наказание неправомерным. Если вам отказали в обжаловании, продублируйте ваше письмо вышестоящей инстанции. Ею для модераторов являются супермодераторы, администраторы и Главные администраторы, для супермодераторов - администраторы и Главные администраторы, для администраторов - только Главные администраторы. Нарушения снимаются автоматический по истечению их срока.
  46. 1 балл
    Позвольте совет по воздушному фильтру: не экономьте несколько сотен рублей на неоригинал, и вот почему. За воздушным фильтром далее идет ДМВР - весьма дорогой и знАчимый датчик. Именно левые фильтры, а так же несвоевременность замены воздушников приводят к его выходу из строя ( знаю это не из рекламы фильтров). И если будет левый фильтр, то ни окакой гарантийной замене ДМВР речи быть не может, а диагностика ДМВР+ сам датчик + его замена изумят потом своей стоимостью. Это салонный фильтр никак не влияет на гарантию, да и вообще ни на что, а вот воздушник надо обязательно менять каждые 15 тыс как и маслянный...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...