Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/16/15 в Сообщения
-
4 баллаА я уже катаюсь!!! Отличный авто... И подвеска, и отделка, и дорожку держит хорошо... С Шевроле думаю даже и не стоит сравнивать, абсолютно несовместимые сравнения...
-
4 балла
-
3 баллаПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно.При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКоротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
3 баллаПервой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо )
-
3 баллаПотом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше )
-
3 баллаСразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" )
-
2 балла
-
2 баллаА я свой т32 в эту пятницу поеду забирать, компл. SE+
-
2 баллаВозможность ближе подъехать к месту охоты, рыбалки. Да и просто как, что-то уметь. То от безделья в выходные змея зелёного душить тоже не выход.
-
2 баллаВ начале 90- х довелось мне поехать как разработчику одного из узлов в командировку в Екатеринбург на два месяца, где запускали весь прибор. По приезду завод выделил место в общежитии, там промучившись ночь так и не смог уснуть из-за богатырского храпа двоих соседей по комнате и постоянных шумов за дверью. На следующий день принимающие товарищи нашли компромиссный вариант – однокомнатную хрущёвку рядом с заводом, которую за вполне приемлемые деньги я снял у бабули. Бабуля – женщина лет 65 – ти , оставив своё имущество в квартире на меня и, получив деньги за два месяца, переехала к родственникам. Всё получилось просто отлично – чистая квартира без изысков с хорошей кроватью и сервантом, наполненным скарбом - хрустальными фужерами, рюмками и статуэтками. Каждые 3-4 дня бабуля по вечерам меня навещала под разным предлогом – то зашла т.к. была рядом и навещала приболевшую подругу, то срочно ей понадобились ложки и т.д. Её инспекторские проверки меня абсолютно не напрягали, было даже забавно наблюдать как она по приходу осматривает состояние имущества, а потом , уходя довольная, одаривает меня своей милой улыбкой. Работа по запуску изделия продвигалась с трудом, иногда приходилось засиживаться допоздна и все уставали конкретно. Как-то в пятницу мы с ребятами из местного КБ решили после работы культурно отдохнуть перед выходными. Взяли водку, закуску и ко мне на квартиру. Хорошо посидели и распрощались уже за полночь. Утром меня будит звонок в дверь – бабуля типа надо ей заплатить за свет и вот пришла снять показания счётчика. На столе остатки пиршества с её рюмками из серванта. Выслушал все её причитания, как она во мне ошиблась, а ведь меня ей рекомендовали очень почитаемые люди как серьёзного и аккуратного. Вымыла рюмки и протерев их насухо поставила в сервант под стекло со словами : “Как вы только не понимаете, это не для распития водки, это хрустАль - для красоты !” Приняв мои заверения, что больше такое не повторится она ушла уже не одарив на прощание своей улыбкой. В воскресение пошёл осматривать город и заехал на вещевой рынок “Таганка”, где на выходе было что-то вроде блошиных рядов с продажей товаров с земли, а не в контейнерах. Смотрю у мужика разложены фужеры с рюмками точно такие как 12 штук в серванте у бабули. Сторговались и забираю 6 фужеров и 6 рюмок за смешную цену – вот будет из чего с ребятами выпивать. Довольный прогуливаюсь дальше и вижу слоников, которые в бабулином серванте на нижней полке в первом ряду – 7 штук от большого до маленького. Один в один такие же фарфоровые с позолотой. В моей голове сразу созревает план розыгрыша, бабуленция в каждый свой приход внимательно осматривает сокровища своего серванта - вот пусть слоники и размножаются. Хозяйка слоников видя мою нерешительность начинает снижать цену, когда я говорю, что мне все семь не надо, а одного-двух маленьких куплю она застывает с открытым ртом. В итоге пришлось купить все семь. Уже в квартире решаю добавить к 12 парам фужеров и рюмок 13 –ю, а слоников доставляю два маленьких в конце их ряда – красота ! Очередной приход бабули состоялся через три дня, уже не помню под каким предлогом озвучила сие посещение. Пройдя в комнату она что-то бодренько говоря о погоде быстро сканирует обстановку от абажура до телевизора и кровати . Подойдя к серванту её заклинивает на фразе – такая переменчивая погода, погода … Видя её растерянное лицо я с трудом сдерживаю смех , закушенная губа уже начинала побаливать, а она уже начинает загибать пальцы … - Что-то не так ? - Спрашиваю у неё - Нет … всё в порядке, у меня сегодня что-то с давлением. – Отвечает бабуля, опускает взгляд вниз на слоников что-то бормочет и подавленная идёт к выходу. - До свидания. – Почти шёпотом произносит она и не одаривает меня своей улыбкой. Когда она ушла я понял насколько бестактно поступил с человеком, предоставившим мне кров и решил в следующий её приход повиниться и подарить ей фужеры, слоников и коробку конфет. Но она пришла только через месяц в день моего отъезда. - Простите мою мальчишескую выходку, я право не хотел Вас обидеть. – С порога выпалил я. - И Вы меня простите, что Вам надоедала, я раньше никогда не сдавала квартиру, а это меня попросили, да и деньги не лишние, а пенсия маленькая. – В её глазах стояли слёзы. С трудом уговорил её принять подарки. Когда прощались бабуля одарила меня своей улыбкой со словами : “ Если доведётся приехать опять, то сразу ко мне “.
-
2 балла
-
1 баллЕсть предложение 21 или 22 марта посетить Военно-технический музей. Сайт музея - http://gvtm.ru/ Проезд -
-
1 баллУ нас в Городе есть салон и Ниссан и Шевроле. Так вот этих трейлблейзеров всего пару по городу ездит. Внешний вид явно лучше у X-trail, да и модель посовременнее. Внутри у шеви "Привет америка 80-х". Вообщем Т-32 рулит!!!
-
1 балл
-
1 баллТолько что меня порадовал Экзист https://fotki.yandex.ru/users/serzhuchkov/view/694424/ и теперь я при зеркале https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/31552274.d/0_a9899_40c8c60b_S УРА!!!
-
1 баллВот, Денис, изучай:http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151775020.html Там большая проблема всё это снять. А именно - открутить корпус подшипника от двигателя, он к нему крепится так, что нет доступа -это раз, второе - не поддаётся никакими усилиями! По большому счёту нужно опустить весь движок с подвеской и подрамником. Дальше: разъёденить привод, спрессовать подшипник, найти его новый, ну и собрать всё обратно.
-
1 баллВот что бывает, если у вас: Зубастая резина, долгая пробуксовка и мягкий грунт. Три в одном И куча других ошибок!
-
1 баллЭто масло имеет официальный класс API SN и допуск ILSAC GF-5. Лицензия действительна до 31-Mar-2016. Номер лицензии 2406. А "буковки", как вы говорите, на канистре только читаются, а проверяются на достоверность на сайте API. По другому никак невозможно. В подделке сомневаюсь, поскольку масло неизвестное в России.
-
1 баллЗдравствуйте. Сама по себе система очень достойная, но вопрос в том - как установят и будет ли что-то с ней в комплексе: просто "в базе" нет цифровых блокировок двигателя, только обычные проводные, которые при "салонной" установке легко обезвредить. А комплекс охранный на Призраке можно весьма и весьма достойный собрать...
-
1 баллВ Переславль, тоже махнул с вами. Мне не далеко. Часа 2-3. Дата в принципе любая. Если на охоту не позовут. Это важней.
-
1 баллВ Питере начали выпускать нормальные резиновые коврики на Т32. Вопрос только, когда они доберутся до магазинов.
-
1 баллСаня , в тебе скрыт писательский талант ) Отлично ) Респект и Уважуха )
-
1 баллСпасибо, Дмитрий! Сам не нарадуюсь: каждое утро сажусь в машину и офигеваю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ как то летом пришел в сбербанк штраф оплатить,мне консультант подключил услугу "Не оплаченные штрафы",теперь каждый месяц первого числа приходит СМС о не оплаченных штрафах.
-
1 баллТолько что встретила соседа -дядю Юру. Он в шоке. Купил себе новую машину, а старую отдал продавать родственнику. И тут-то выяснилось, что машина предыдущая арестована. Ни снять с учёта, ничего... он к приставам. А вот у Вас штрафы на 30 тысяч. А дядя Юра все штрафы оплачивал, пока ездил. Собрался в суд. Так что проверяйте наличие у вас штрафов периодически, чтоб потом такой неприятный сюрприз не получился.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА вообще вроде как для того, чтобы отключить назойливую индикацию открытой двери багажника, достаточно нажать кнопку i на руле. Это нужно для перевозки длинномера, например.
-
1 баллШтатку в т32 пока не слышал, но, скажу как профессиональный музыкант-студийщик-звукорежиссёр... Любую систему можно отстроить встроенными EQ довольно сносно! Просто надо понимать что и зачем ты крутишь в EQ... У меня проблем не было с отстройкой приемливого звука в отцовском т31, был Ford C-Max, в своём Avensis, да ещё в куче машин друзей всё выстраивалось довольно сносно штатными возможностями. Поверьте, звук я знаю и знаю о чём говорю. Конечно, там не PMC какой нить по качеству детализации и давления, но для простого среднего юзера всё делается и всего хватает. Так что я никогда не заморачивался звуком в авто, хотя к звуку придирчив. Удавалось всё настраивать под свои уши более-менее комфортно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХуже пятницы 13го будет только понедельник 16го))) Всем доброго дня и хорошего настроения в этот день окончания короткой недели и в предвкушении выходных
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не хочу вносить какой то негатив по этому клубу. Но отзывы я бы поискал. Меня смущают его слова))) Как показывает практика - для того чтобы начать уверенно ездить по бездорожью достаточно двух занятий с интервалом для самостоятельных тренировок.((( Мне приходилось, еще в Советские и не Советские времена месить внедорожье. И этой грязи мне на две жизни хватит. Мои первые внедорожники были Камазы, Кразы. От меня требовались навыки, каждый день при моей работе. Которые стали проявляться, ~ лишь где то через пол года. И за мой водительский стаж и в принципе не плохие навыки по бездорожью, я ещё пацан. А тут, чуть ли не экстерном в профи Человеку можно показать всякие приёмы но этого недостаточно. Нужна постоянная практика. Вырабатывать умение работать газом и рулём. Выбирать и рассчитывать дорогу) по глине,песку,снегу. Научится за пару занятий ???
-
1 баллЯ уже стал переживать за свой рассудок! у мну те же мысли! частые сходки - это становится будничным.... и потом, ведь у каждого еще есть друзья, родственники... с еженедельными клубными сходками - и с ними времени пообщаться не остается!)))
-
1 баллПривет форумчане.Тоже озадачен выбором авто. Или 31 полный фарш или SE 32 .По деньгам вроде одинаково.Действительно ли у 32 намного жестче подвеска. У кого такой подскажите.
-
1 баллБерите однозначно 2,5 л. - это стоит того! А если жаль « переплачивать» за лошадки :1. возьмите калькулятор и разделите сумму разницы за более мощный мотор и разделите на предполагаемый срок вождения 2. избавьте себя от мучительно больного вопроса самому себе, задаваемому себе после покупки авто с менее мощным мотором « что же я дурак съэкономил » - я это проходил и сам себе этот вопрос задавал на протяжении 4-х лет 3. подумайте о том кайфе, который Вам даст это запас лошадок при различных ситуациях на дороге-особенно на трассе при обгоне длинномеров (и о безопасности не забывайте!)- его ни за какие деньги не купишь!
-
1 баллЧастенько разбираю рестайловы фары, у меня вопрос к топикстартеру зачем вам би? ведь эти ваши фары на ближнем очень хорошо светят, ну и би линза дальнего уступит по свету рефлектору галогенову в большинстве случаев. По делу вместо вашей моно които можно поставить всё что угодно начиная от би бош и заканчивая хоть даже монстром koito LS. Но есть одно но. Рамка в фаре на которой сидит линза фактически не разборна, снять её аккуратно не получется , так что если штатную линзу вытаскивать нужно по месту работать дремелем. фото рядышком с бошем меня действительно удивляет желание переделать эту фару, если не устраивает дальний галогеновый можно вместо рефлектора галогенового поставить рефлекторы ксеноновые hella 90мм ксенон http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=354&category_id=188&option=com_virtuemart&Itemid=64 вот толк будет, а вместо вашего моно модуля яб не поставил ни одну хеллу разве что можно поставить би бошь, но у боша свои недостатки! здесь моё сравнение вашего модуля с бошем http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2834&start=225
-
1 баллОбманул я ВАС коллеги, тут вспомнил, порылся и нашел, вот мой первый транспорт! Гасал на нем по хрущевской малогабаритной трешке только в путь, ни одного угла не снес! И самое главное, не нашел фотки, а была же, на диванчике на заднем фоне прадед должен сидеть, самый первый и главный инструктор, который весь заслуженный водитель, при этом несколько раз возивший Ленина, да и работал он до последнего, уже ходить не мог!
-
1 баллА я впервые сел за руль в тракторе ДТ-40. Но руля-то там и не было... Поэтому не считается. Следующим был Т-16. Прикольный такой. Ох и позажигал я на нём.
-
1 баллПервый мобиль на котором учился водить (сидя на коленках) это старый УАЗ-ГАЗ (крокодил), тогда 5 лет было. Оооочень понравилось))) Потом уже с 11 лет на отцовской копейке, кстати вместе с ним, но тогда еще тоже сидя на коленях. Ч/з пару лет "вымахал")) и уже в гаражах ездил на ней один, по особым случаям (если чисто мыл машину) давали катнуться 15 мин по микрорайону, благо машин совсем не было и тихо было. В 15-ть уже ездил сам основательно. В автошколе был ИЖ 412 (аццкая машина!!!, педаль в пол - он мычит, руль тугой, КПП надо было еще поймать). В первый день обучения вождению, инструктор пока бубнил "инструктаж", уткнувшись в документы я спокойно поехал в направлении площадки для вождения. Проехав пару перекрестков в центре города, "очнулся" инструктор и сказав ...... (непечатное) "Машина у бати какая и давно уже водишь?" получив ответы, направил на площадку. Там и отрабатывал: змейки, подьемы в гору, заезды в "гараж" задом (по этим фигурам тогда сдавали на права). Давно было))) Но воспоминания остались)))
-
1 баллДень добрый уважаемые форумчане! Сильно не ругайте, возможно не в ту тему залез. Но более подходящей не нашел. Решил улучшить внешний вид своего Хитрилы. Поставил хром накладки на ручки и покрасил диски. Вот, на ваше обозрение. Было так: Стало вот так:
-
1 баллСделаю из люминия миллиметра полтора толщиной, не сложно. P0409 EGR VOLUME CONTROL VALVE POSITION SENSOR Если машина на гарантии - пусть меняют. Если нет, открутите крышку привода EGR, снимите среднюю шестерню и порутите за ось клапана. Он подпружиненный, ходит туго, если закис почувствуете. Заодно осмотрите шестерни на предмет износа зубьев или постороннего предмета. В крышке есть датчик положения клапана, я свой продул карбклинером и тщательно воздухом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00