Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/03/15 во всех областях
-
9 баллов
-
3 балла
-
2 баллаНадеюсь рисунок сюда я поместил. На просьбу нарисовать "ваша дружная семья и ваш Nissan X-Trail" сын так и нарисовал только авто и семью. Без и изысков, наверное он "так видит"...
-
2 баллаПроехал успешно. Состояние дороги: Коми, Киров - четверка, Ярик - просто красота, 5 баллов, Моск. обл. - четверка но грязно очень) Кострома - как взорвали. 1400 км проехал за 16 часов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГоспода, что за доп. замки? штатные чем не устраивают? Как у Х-трейлов с угоняемостью? Я на шкоде вообще никакой сигналки не ставил, только родная. ДУмал на трейл тоже ничего не ставить, автозапуск мне не нужен. А вы тут пишите про доп.замки, про джпс, чета вы меня пугаете ...
-
1 балл
-
1 баллSunsai Добрый день! Направил Вам в лс наше предложение. Добрый день! Прежде чем порекомендовать Вам тот или иной комплекс прошу Вас высказать Ваши пожелания по функционалу: нужен ли брелок нужен ли gsm автозапуск предполагаемый бюджет и проч.
-
1 баллВсем Х-трэйловцам и Х-трэйлихам приветы. Собственно, пару раз появлялся на ваших встречах в том году, в составе клуба Автотропа. Так сказать, по наводке))) ThomasMoose & esp13. Пришлось повытаскивать друзей - X-Trail`ов (23.03.14 это было вроде бы). Ну а если короче, набиваюсь к вам в старшие братья ))))).
-
1 баллРешился я таки на замену лобового. Поставил неделю назад Пилкингтон. При мне ставили китайские и наши, как сказали кооперативные. Так эти стёкла даже по размеру не подходили на машины, дорабатывали их на месте. Тут я наглядно увидел разницу качество производства стёкол. А про качество эксплуатации финского стекла говорить пока рано, хотя судя отзывам, то пилкингтон вполне даже на уровне. Про БОРовские сказали , что 50/50. Особые приметы БОРовского стекла, это когда смотришь на лобовое и видишь какие то круги, так вот это оно и есть 100 %.
-
1 баллПривет всем старожилам Принимайте новичка. Буквально пару часов назад приехал домой на НИССАНЕ. Обменял свой CHERY TIGGO 2007-го 2.4 на X-TRAIL 2002-го 2.0 - ощущения двоякие. С одной стороны жалко Тигрёнка - 3 года служил верой и правдой - ухожен был пипец. Салон идеальный. Уютный С другой стороны стал обладателем хоть и старенького, но япончика))) По динамике конечно ниссан проигрывает в разы))))) Там где топнув ногой я на Черике уже ехал 100 Ниссан еле-еле до 80 добирается с педалью в полу(((((((((((( Ожидал более мощного прироста при "педали в пол" - придётся видимо привыкать к спокойной размеренной небыстрой езде или ждать пока не появится вариант X-TRAIL 2.4 , НО выигрывает в плавности хода. Если лежачих полицаев и люки я чувствовал на Тигре каждой клеточкой тела, то на ниссане проезжал, как будто их нет))))) Эдакий корабль японский. Жена назвала его ЛЕНИВЫЙ ЯПОНЕЦ )))))))))))) Вот как-то так)))) И сразу просьба указать, где, в каких темах почитать про электрику (горят лампы АБС и ESP и требуется замена лампочек панели приборов) и самое главное - какой бензин лить? )))) Забыл продавца спросить, а на лючке не указано. Залил для первого раза полный бак 95-го, но думается мне, что Ниссан 2002 года и на 92 будет ездить нормально))))
-
1 баллЯ по сведениям сервесменов узнал что беда эта в основном вокруг этой хромированной накладки и стопаря,что забиваеться грязь в шели, за накладку как за ручку всё время руками берутся ну так потихоньку и протирается краска и начинает ржаветь,обсолютно тоже самое у панфайдеров.А ещё говорят,что уже много где это не гарантийным случаем считается у ОД.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллможет, я вперёд паровоза мчу, но сувениры от нашего Клуба Александру Николаевичу, который любезно согласился принять нас в субботу и будет проводить экскурсию, я уже купила. Ну, а поскольку, я живу в Кубинке, на Родине пилотажных групп "Стрижи" (МиГ-29) и "Русские Витязи" (Су-27), то и тематика сувениров придумалась мне соответствующая. Получилась кружка с Витязями в коробке, вымпел и магнитик со Стрижами)
-
1 баллВсем привет! Позвонила Александру Николаевичу- руководителю музея, как мы с ним и договаривались- в первых числах марта, чтобы получить подтверждение. Командир части должен был нашу заявку подписать. Подписал! Так что в 9:30 нас будут ждать у КПП) Спросила про стоимость экскурсии. Получила ответ- бесплатно. У них так.
-
1 баллВсем привет! Не так давно у меня перестала работать печка. Приехал к официалам в Тулу, сделали вывод - сгорел мотор отопителя. Стал узнавать сколько стоит ( мотор отопителя, резистор ( который меняется вместе с мотором)) - вместе с работай по замене выходила сумма в 35.000 рублей. Мотор - 21.000 руб. + резистор 6.300 руб, остальное работа. Хорошо что в тот день Костя был в Москве на масленице, около салона Ниссан. Попросил узнать сколько стоит у них мотор, вышло что 5.900 руб. Он мне его привез и я у Тульских официалов поменял все вместе. Пока все работает хорошо. Огромное спасибо Костику за помощь!!!
-
1 баллПоюзай в гугле, может ещё дешевле найдёшь сальник на машину за мильён. Без обиды. Удачи!!!
-
1 баллСегодня с Артемом (Artem37) ездили на разведку окрестностей базы Олимп. 7 числа, если будет желание, можно устроить снежные покатушки по лесу. Есть и тихие лесные дорожки, есть и где адреналин вытряхнуть
-
1 баллберу вторую машину в семью, если по-раздельности - будет ездить супруга (60%), если вместе - за рулем буду я (40%). Жене по визуальным ощущениям понравился автомобиль внешне и внутри, ей этого достаточно. Мне экстерьер тоже неплох, к салону я безразличен, ТТХ меня устраивают для езды город-трасса 50/50, раз в месяц загрузиться и на природу (без штурмования бродов и сильного бездороржья) либо в соседнюю область. Для одного ребенка, иногда лыж, санок, коляски - внутреннего пространства более чем достаточно. Посадка высокая (грязь от высоких машин не летит в лицо, уверенно парковаться везде возможно, по нечищенным дворам проезжать нормально, по обочине проехать бех проблем). Со светофора улетать мне уже неинтересно. Расход бензина умеренный. Цена разумная с учетом дорогого доллара. Движок старый, проверенный. Детские болезни кмк - это миф, у кого их нет? В своем классе (среднеразмерных кроссоверов) - это лучшее предложение по критерию Цена/ТТХ/Набор опций. Короче, как семейный автомобиль для города в основном и умеренного бездорожья иногда - это самое то! Да, новая модель, еще 5-6 лет будет актуальна - для меня это тоже важно. Нормальная цена, если пересчитать в доллары или евро, конкурентов я не вижу, изучаю тему с октября, наконец-то определился после того, как увидел этого икса своими глазами.
-
1 баллПродолжим тему с покраской Раптором в данном случае мы имеем а/м Мицубиси Паджеро Спорт Нью в добавлению к пластику клиентом была поставлена задача покрасить Раптором еще и силовой обвес цвет колера для краски естественно подбирается по согласованию с заказчиком итак: и силовой обвес обвес покрыт грунтом и благодаря стараниям изготовителя вся навесуха из алюминия от души приклепана :-): демонтируем подготовительные мероприятия перед покраской и сборка
-
1 баллПримечание: клинящие суппорты это болячка всех машин, где не обслуживают их регулярно. Хитрый тут не при чём.
-
1 баллЗагадочное , озеро на Алтае. Озеро уникально для Горного Алтая и. Несмотря на свои совсем небольшие размеры Голубое озеро очень красиво. Его вода круглый год кристально-голубого цвета. Озеро настолько прозрачно, что когда в нем плавает рыба, создается ощущение, что верхним плавником она бороздит по поверхности. Но, проверив глубину, понимаешь, что здесь не менее... подробности в теме: http://www.xn----7sbzjfhwjgdbg8bq8b.xn--p1...orum/149-2142-1
-
1 баллпри всем уважении к Honda этот брэнд тоже ДАЛЕКООООООООООО не самый лучший а уж тем более у себя на родине!!!и если митсуба в японии как запорожец в СССР то хонда это все лишь москвич
-
1 баллПеречитал всю тему,нового ничего не обнаружил скока людей стока и мнений ,все конечно сравнивают со своими предыщими авто,а это в основном пузатёрки,я думаю с ними вообще не стоит сравнивать по известным причинам и характеристикам. Выражу своё мнение, где одному холодно другому жарко это так в общем,а по существу у меня палка 2.0 с бустером, по разгону сейчас всё ГУТ могу и со второй при случае шлифануть на месте,примерно до 120 проблем при обгонах почти нет, а вот опосля 120 надо учитывать мощь своего авто и стараться это делать вернее прокрутить до обгона свои действия в голове очень чётко и быстро и не запариться с переключением т.е. чётко попасть ну например на 4ю передачу,а не на 5ю иначе можно и влететь. Для себя выводы такие,по месту на недалёкие расстояния 2.0 самое ТО, а вот ежили 1000км и больше когда невольно привыкаешь к большой скорости,и вдруг надо резко ускорится когда стрелка на 120ти вот тут ощущаешь нехватку мощности , вот так я думаю.
-
1 баллЯ вот заметил, при спокойной езде у меня двигатель ни когда не крутит выше 2500. По трассе тоже 110-130км/ч - около 2500-3000 оборотов. А красная зона начинается с 6500 оборотов! Вот как люди могут говорить что 2,5л не едут!!!??? Когда есть еще 3500-4000 оборотов для раскрутки двигателя! Вот двушка действительно не едет... и там случается провал в скорости при обгонах это мешает в действительности... Летом ездили семьями с товарищем на 2-х Т-30 в Казахстан, у него 2,0 2002г.в., правый руль. у меня 2,5 2007г.в., левый руль. Постоянно по рации переговаривались, обсуждали поведение авто.. Так что есть с чем сравнить...
-
1 баллДа все он едет, просто сравниваете с седанами, хитрый и выше и парусность присутствует + резина. У меня великолепно рулится и на 100 и на 160, резина ека г012 225/65/17. На Т30 2.0 все обгоны совершал со скорости 80км/час (кикдаун и вторая до 110), либо когда скорость была более 110 (3-я в пол тоже едет на двушке) + отключал 4-ю, как то так . Если речь идет про обгон со 100-110 - то да .... не приятное ощущение, рискованный обгон...
-
-1 баллща начнется)) сообщение 25 цитата: "И зачем из машины душу вынимать?!!! Ладно гонщики,где двигло, рассчитано на одну лишь гонку,а здесь убивать такого красавца,тягаясь со всякими там хондами и фольксами..... Как вы к авто, так и оно к вам,поверьте!" Уважаемый одноклубник... Я бы не спешил с выводами))эти "ВСЯКИЕ ! " хонды и фольксы повут т30 как грелку...у меня 1 я сrv 2.0 147 японских "пони" на акпп валит так что "мама не горюй"...про туарег и тигуан я вобще молчу...т30 разве что wv амарока порвет)) не надо горячиться))купил ниссан-...ну вобщем катай ниссан ;-) ,были у меня ниссаны- далеко не хонда это,ни по надежности ни по доступности,сейчас я выбираю авто, но причина ТОЛЬКО лишь в том что есть возможность сесть на тот же тип и класс (SUV), но годом посвежее...2 серия ЦРВ не нравится принципиально,до 3 й не дорос финансами еще да и не то уже авто эт,в говна на нем не полезешь даже в те куда на срв решался,а свесы и горизонтальная проходимость у нее на уровне. Не надо горячиться и какахами в небо кидаться...и Хонда и Фольксваген и Ниссан хорошие машины,просто они разные но по надежности уж не обессудь Ниссан на последнем месте был всегда. У себя на родине это не самый лучший бренд,даже не смотря на наличие в линейке суперкаров типа 350 и т.пп)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00