Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SeregaButovo

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О SeregaButovo

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Харламыч
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Музыкант
  1. Ошибаетесь - шутки бывают очень грубыми, НО... я человек вообще пофигист и не обидчивый (профессия такая - обидеть и вывести из себя практически нереально))))) Поэтому прочитал и не придал значение таким словам. Сытый голодного не поймёт. Я всегда так говорю. Так что всё ок. Я не в обиде. Дело уже поправлено))))))) Я снова в рядах Чериков))) Буду искать хороший ТРАИЛ с двиглом 2,5 в пределах 500 - может найду. Правда на этот раз покупка ТОЛЬКО через диагностику в сервисе. Откажут - сразу бегом из такого салона. В одном согласен - покупка непродуманная)))) Сам себя ругаю)))) Просто давно хотел ИКСА. Как увидел доступный для нас - глаза загорелись (420 000 руб, пробег 120 000, без коррозии, полный фарш - салон кожа, панорамная крыша, сидения с обогревом, кондей, зеркала полностью электро (включая складывание), управление магнитолой на руле (прикольная штука - у меня в Черике такого нет), ксенон, кенгурин + пороги - в общем меня подкупили (вот авто, если кому интересно http://auto.ru/cars/used/sale/1009874165-a554eb/ не ради рекламы - просто, чтобы знали и вдруг кто не попал))))))) Хороший кроссовер - повместительнее Черика. А нам сейчас это было нужно - дочкино приданное возить (коляску, стульчик для кормления и прочие радости отцовства). В общем как-то так))) Ждите Харламыча - я к вам вернусь))) Поскольку за такой бюджет и по моим предпочтениям (моща не меньше, чем в Черике, полный привод и не меньше по размера Тигра) есть только Х-TRAIL, MITSUBISHI OUTLANDER и MAZDA TRIBUTE (тот же FORD ESCAPE или FORD MAVERICK). Все марки были осмотрены, ощупаны и приняли решение смотреть в сторону Х-ТРАЙЛОВ )))) Так что всем спасибо за общение и до встречи))))
  2. Да нет - механика. Я не люблю автоматы)))) На 5 скорости при 4000 оборотах скорость всего 110-120))))) В общем я понял нужно смотреть в сторону 2,5 движка. Наверное тогда не потеряю в мощности. Сегодня благополучно сдал назад Ниссан и взял обратно Черик. Вот это зверь машина. От салона топнул ногой - меня аж вдавило в сидения))) В общем всем спасибо - я ещё вернусь к вам. Допечатаю остальные деньги - куплю 2,5 двигло - тогда познакомимся со всеми в реале)))) Люблю покатушки. Но на Черике переднеприводном вряд ли мне будут рады на встречах Да и сам далеко не уеду за вами на передке))))
  3. Да вот проблемка - печатная машинка сломалась. Не успел миллион напечатать. Являюсь обычным человек, честно работающим и получающим среднестатистическую зарплату, из которой уходит львиная доля на аренду жилья и оплату холодильника и бензина. Поэтому всё, что смог и имею - это 200-250 налом и Chery Tiggo 2007 года. Такие дела)))))
  4. Спасибы - выше отписался))) И сразу вопросик - 2,5 Ниссан сильно проигрывает по динамике Черику? Стоит внимания или же поискать другой вариант?
  5. Спасибы, но видимо поторопился я знакомиться))) Вчера ездил на диагностику - электрик приговорил насос АБС (потому и горит АБС и ЕСП) - говорит менять блок АБС. С разборки боюсь брать - можно попасть. А на экзисте цена начинается от 89 000 - будто это блок АБС не НИССАНА, а ФЕРРАРИ. А техник в свою очередь приговорил всю подвеску - замена передних стоек, пружин, стаканов (опор), пыльников, рулевых тяг и наконечников + все задние рычаги с регулировочными болтами. Плюс замена упоров 5-й двери (на Экзисте цена от 4500/шт и выше - аналоги 2000-3000). Короче на фоне никакого разгона (вчера поехал на работу - как обычно вылез в крайний скоростной ряд на МКАДе, НО... нажав на педаль до упора не смог догнать Шкоду впередиидущую - пришлось ретироваться в 4-й ряд, дабы не мешать тем, кто нормально едет ), безумных оборотов (возвращался домой ночью и решил попробовать ехать как на Черике - оказалось, что на привычной мне скорости в 120-130 км/ч обороты на Ниссане 4000-4200 - это же пипец, граждане... при таких оборотах расход будет безумным. На Черике при скорости 120 обороты едва переваливают за 3000 ну уж никак не за 4000) и выливающихся в копеечку затрат на ремонт решено было вернуть авто в салон с возвратом родного Черика. Посмотрим, что из этого выйдет. Вечером отпишусь и если что - попробую обратиться к юристам за помощью
  6. Привет всем старожилам Принимайте новичка. Буквально пару часов назад приехал домой на НИССАНЕ. Обменял свой CHERY TIGGO 2007-го 2.4 на X-TRAIL 2002-го 2.0 - ощущения двоякие. С одной стороны жалко Тигрёнка - 3 года служил верой и правдой - ухожен был пипец. Салон идеальный. Уютный С другой стороны стал обладателем хоть и старенького, но япончика))) По динамике конечно ниссан проигрывает в разы))))) Там где топнув ногой я на Черике уже ехал 100 Ниссан еле-еле до 80 добирается с педалью в полу(((((((((((( Ожидал более мощного прироста при "педали в пол" - придётся видимо привыкать к спокойной размеренной небыстрой езде или ждать пока не появится вариант X-TRAIL 2.4 , НО выигрывает в плавности хода. Если лежачих полицаев и люки я чувствовал на Тигре каждой клеточкой тела, то на ниссане проезжал, как будто их нет))))) Эдакий корабль японский. Жена назвала его ЛЕНИВЫЙ ЯПОНЕЦ )))))))))))) Вот как-то так)))) И сразу просьба указать, где, в каких темах почитать про электрику (горят лампы АБС и ESP и требуется замена лампочек панели приборов) и самое главное - какой бензин лить? )))) Забыл продавца спросить, а на лючке не указано. Залил для первого раза полный бак 95-го, но думается мне, что Ниссан 2002 года и на 92 будет ездить нормально))))
×
×
  • Создать...