Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/17/15 во всех областях
-
2 баллаДоброго времени суток всем форумчанам), вот сбылась давняя мечта, 7 февраля купил X-Trail 2.5 литра , бензин, в 31 кузове 2014 года выпуска, думал купить новый 2015 Т 32, но как то побоялся, что авто еще слишком сырое и не доработанное.
-
2 балла
-
2 баллаНарод! Смелее записываемся!!!!! Нас уже 100 за вычетом "подоходного налога" , но лучше если будет без вычетов, а еще лучше если с плюсом
-
2 баллаСтою как-то на остановке вблизи детской стоматологической клиники. Выходит оттуда мужчина с 4-летней дочуркой на руках. Мелкая ревёт навзрыд и все попытки отца успокоить её тщетны. Наконец отец предпринимает последнюю попытку: - Все закончилось, милая. Больше к доктору не пойдём, зубки не болят, что же ты никак не прекратишь? И тут ребёнок выдаёт: - Вааааленки забылиииии!
-
2 балла
-
2 баллаИ, как и обещала, сообщаю время прохождения внедорожных препятствий: около 10 минут Также сообщаю предварительный тайминг на 22 февраля: - 10:00-11:00 сбор гостей - 11:00-12:00 викторина от клуба - 12:00-13:00 конкурс на автомобилях от клуба - 13:00-16:00 тест-драйвы + сет каждый час внутри салона (просмотр видео в шоу-руме, презентация нового X-Trail менеджером ОП в сравнении со старым X-Trail, экскурсия в сервисную зону) С 10:00 до 16:00 на улице гостей будут угощать блинами и горячим чаем, будет играть музыка С 13:00 до 16:00 на улице будут скоморохи устраивать конкурсы с перетягиванием каната и пр. С 13:00 до 16:00 в шоу-руме будет ведущий, музыкальное оформление, мастер-класс для гостей, легкие закуски После 17:00 внедорожные препятствия будут убраны, т.е. гости при желании смогут пройти городской тест-драйв. Genser совместно с Nissan Рус предоставят специализированную трассу с диагональным вывешиванием ! Будет интересно ! Не переключайтесь !
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДоброе утро) сегодня День спонтанного проявления доброты Поэтому желаю всем удачного дня и ДОБРА!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНужно ли заранее записыватся? Или можно просто приехать без предворительной записи? Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллЯ в скрытых списках администрации Буду инкогнито без бэйджика. Боюсь ответки от всех забаненых )))
-
1 балли заметьте, все это - российская сборка! у меня варик отходил 368 тыщ. без проблем и не жу-жу... после ремонта уже 10-ку накатал и еще 40 тыщ. гарантии осталось...
-
1 баллСегодня заехал в сервис купил карту клуба,отключил омыватели,переделал кнопку. Первое свидание, положительное!!!
-
1 баллДобрый день друзья. На днях посчастливилось мне побывать на клубной встрече Pajero. В городе герое Коломна. Решил поделиться впечатлением. Очень интересное и позитивное действо. Проходит каждый год, даже немного имеет общероссийский масштаб. Помимо традиционного клубного общение, мероприятие сопровождалось гонками по пересеченной местности. По итогам были вручены призы и кубки)))) На стоянке встретил даже одного X-trail не знаю может наш. Добавлю немного фото. Мой конь)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГенчик, считайте, что записались) А так, само собой, могут приехать все желающие- независимо от того, значится ли ник в списках и вообще даже регистрация на форуме непринципиальна) рады всем!
-
1 балл
-
1 баллЯ обнуляю после каждой заправки и каждый раз расход разный. Если едешь по трассе относительно ровной(мало спусков подъемов), по всем правилам дорожного движения то расход 6,3-6,7 выходит, если ставлю на круиз до 110то расход около 6,8-7,0, если круиз на 130 км/час, то расход 8,5, и это все по одной трассе на одном и том же участке, от г. Белгорода, до Тулы. по городу понять расход не возможно вообще, когда по городу едешь, не стоишь долго в пробках, то 8,5-9,5 литров. Если греешь или постоишь часок другой в пробках, то расход иногда и до 12 литров доходит, но в среднем со средней скоростью 18 км/час и нажатием на педаль газа без стеснения расход летом около 9,5-10 зимой 11 литров. Это мои наблюдения с 31 декабря 2013 года пробег 40 000 км. так что тянуться за кем то при том что у вас расход больше чем у кого то на 0,5-1 литр не стоит. Выбросите деньги на датчики и на промывки оставшись при своем. Нет двух одинаковых условий эксплуатации автомобиля, не реально подогнать так.
-
1 баллХод мыслей верный, актуально в холодное время года, если: - долго греть на месте - малый пробег из А в Б (двигатель не прогревается до рабочей Т) - пробки... - как жать на "тапку" Отсюда и расход. Обнулял летом, соответственно дача-город, в основном трассовый пробег - расход стремится к 0, обнулил зимой, пробег - город, пробки, малое время поездок, старт-стоп, расход полез в бесконечность 12-13 меньше никак, хотя при любой Т практически не грею 1-2 мин и пополз потихоньку...
-
1 баллКто записался на тест драйв , по приезду , должен подойти к стойке на ресепшен зарегится и уточнить своё время ! Да бы за вами не бегали по полигону ! При себе пачпорт и права Обязательно ! Спасибо !
-
1 баллБрал здесь http://ru.aliexpress.com/item/Bluetooth-ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-Auto-Diagnostic-Scanner-Tool-with-free-gifts-FREE-SHIPPING/1463646761.html?recommendVersion=1 и здесь http://ru.aliexpress.com/item/2014-Latest-version-Super-Mini-Elm327-Bluetooth-V2-1-OBD2-Scanner-ELM-327-Bluetooth-Smart-Car/1083173489.html?recommendVersion=1 Оба оказались с именем OBDII, второй сейчас использую, так как небольшой и не выступает особо, не мешая ноге на педалях.
-
1 баллБрал отдельно от магнитолы, работает хорошо по синезубу. Главное что бы он имел имя OBDII, другое имя ГУ не воспринимает. Таковы уж особенности его. По крайней мере это относится к ГУ на процессоре RK3066. В противном случае (если иное имя) требуется корректировка файла. Но как правило на Али адаптеры редко попадаются с другим именем, хотя...
-
1 баллкак дети будут смотреть мультики сидя сзади ? смотреть на расстоянии 1,5м в 7" дисплей любите своих дитей, повести им планшеты на подголовники передних сидений
-
1 баллЕсли у автомобиля поменяли кузов, шасси или раму, это не означает, что водителя надо лишать прав на срок от полугода до года, за то, что он ездил с подложными номерами. По сути, Верховный суд пояснил, что считать подложными номерами, а что другими нарушениями правил. Разберем это подробно и на конкретном примере, который, кстати, ВС и сделал примером для всех судов. Ведь обзоры этой практики публикуются не просто так. У нас хоть и не прецедентное право, однако мнение судей Верховного суда на ту или иную проблему должно учитываться. Хотя бы для того, чтобы не загружать Верховный суд новой работой по старым историям. Итак, ситуация следующая. Останавливает некий инспектор ДПС некую машину, за рулем которой сидит некий водитель Агошко. Инспектор попросил предъявить документы, водитель их, соответственно предъявил. Что вызвало подозрения инспектора - можно только догадываться. Возможно, слишком свежий вид кузова. И поэтому он решил проверить еще и соответствие номеров, указанных в документах, той технике, которая стоит перед его глазами. Что же он увидел: несоответствие номера шасси тому, что прописано в регистрационных документах, то есть в свидетельстве о регистрации. Инспектор тут же обвинил водителя в том, что он управлял автомобилем с подложными номерами. И вот тут встал вопрос, что считать подложным номером? Тот, который изготовлен кустарно, в домашних условиях, без разрешений и сертификатов - однозначно можно назвать подложным. А тот, который был получен в ГИБДД на конкретный автомобиль? Да, у автомобиля заменили одну запчасть. Да, эта запчасть имеет номер, важный для идентификации транспортного средства. Однако есть все документы на то, что эта запчасть была приобретена официально. Замена проводилась тоже с указанием всех данных. Все это свидетельствует, что автомобиль остался тем же, который официально зарегистрирован в ГИБДД. А значит, номера не могут считаться поддельными. Согласно решению Верховного суда, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении Агошко указал на то, что он произвел замену кузова принадлежащего ему и зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, что привело к изменению номера шасси автомобиля, в обоснование чего были представлены соответствующие подтверждающие документы. Это не позволило сделать вывод, что государственный регистрационный знак, установленный на автомобиль, которым управлял Агошко, - подложный. Он был выдан на тот же автомобиль, на котором водитель ездит и сейчас. В этом автомобиле изменилась лишь одна из запчастей. Поэтому вменять ему часть 4 статьи 12.2 КоАП никак не получается. Правда, эта запчасть несет на себе номер, который служит главным для идентификации этого транспортного средства в ГИБДД.. Да, автовладелец нарушил правила. Перед тем, как выезжать на дороги общего пользования, он обязан был провести процедуру внесения изменений в регистрационные данные. Однако этого он не сделал. Между тем на это у него, уже после замены номерных деталей, было десять дней. В отношении этого водителя и инспектор, и суд первой инстанции должны были применить часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Она предусматривает ответственность в виде штрафа 500 рублей. Таким образом, при замене кузова, шасси или рамы на новые, несмотря на то, что водитель едет на принципиально новом автомобиле, который в базах данных ГИБДД пока нигде не зафиксирован, привлечь его можно только за то, что он нарушил условия эксплуатации машины. А это штраф 500 рублей. Надо сказать, что Агошко повезло: когда принималось решение Верховного суда, исполнение производства по делу в отношении него уже началось. Права забрали, они лежат в ГИБДД. Если бы этого не произошло, то суд мог назначить иное наказание. однако в данном случае вступило в силу предыдущее. Поэтому переквалификация дела дела по другой статье не возможна - автовладелец понес наказание. Возможность переквалифицировать то или иное нарушение по другим статьям появилась у ГАИ и судей в ноябре. Всем остальным, кто попался на нарушении до этого срока, смена статей не грозит. "Российская газета" - Федеральный выпуск №6603 (32) http://rg.ru/2015/02/17/znaki.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет, я тут человек новый и с удовольствием присоединюсь в карзинку клубней. Буду с женой и детьми + 3. (5,7,17)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет, Егор! Конечно примем. Вэлкам! Бывали в вашем городище несколько раз. Красивый. Что значит "хоть бы цена удержалась до присвоения VIN"??? ВИН же на заводе присваивают.
-
1 балл
-
1 баллReksman, тоже немного удивился. Продувание и силикон который год не то чтобы решают, а не дают возникнуть такой проблеме в принципе. Машины мою 1-2 раза каждый месяц.
-
1 баллПоздравляю заранее, вы будете первым на Т 32 в наших рядах, насколько я знаю, там сразу машинку и протестим во всех режимах. Благо сервис рядом....шутка
-
1 баллНа 3 мм??? Каждая? Не 0,3мм как ГАЗовские, а 3,0? Это же 6 мм выходит на весь диск. Тогда мне тоже интересно какой корзиной смогли заменить родную?
-
1 баллВсем доброго дня.Предлагаю начать обсуждение места и даты встречи на майские в честь Дня Победы. 9 это суббота,соответственно все подготовительные работы на местах славы и мемориалах будут происходить неделей раньше.Соответсвенно два события подлежат обсуждению. 1.Мы едем (к примеру) 2 мая и готовим за ранее оговоренный мемориал или место боевой славы, к посещению ветеранами. 2.Непосредственно 9 мая каким либо образом (автопробег, встреча клубом у памятного места с возложением цветов и т.д.) чтим память ветеранов. Конечно первостепенную роль играет место проведения.Предлагайте.
-
1 баллВсё, я по вам так сильно соскучилась, что что бы вы не придумали- мы с Сашкой с вами! Смотрела ваши фото с позавчерашнего отдыха, и по-доброму завидовала Просто супер у вас всё было- и беседка уютная и покатухи с горок- меня матрас порадовал) ну а Львович на квадрике в солнечном шлеме- вообще отпад!)
-
1 баллСледующая поездка запланирована на 22 февраля 2015 к нашим московским друзьям на Х-Trail Масленица-2015 (Выходные 21, 22, 23 февраля) Формат поездки - один день На данный момент из желающих: Lvovich Михаил-37 Explorer
-
1 баллРемонтировал этот блок, выше уже писал про неисправность. Ничего сложного нет. Обещал год назад фото выложить да забыл, фото дома есть завтра скину, читать одно, а видеть что внутри другое, да и пригодится на форуме. Смысл такой, прозвонка ничего особо не дала, да и дефект плавающий был, видимо реле на нагрузке щупать надо было. В этой черной коробке два реле находиться, какое из них какое уже не помню. Коробка аккуратно разбирается подсовыванием маленьких плоских отверточек под зажимы, остальное разбираеться без проблем, главное не сломать эти защелочки, я всё таки пару сломал, но и без них нормально держиться. Короче там на белой пластиковой плате (внутри платы токопроводящие шины и прорези в этой пластмассе в местах пайки.) припаяно два реле и по моему ещё один маленький резистор. Реле эти совсем обыкновенные, ну типа как ставят на дальний свет, на сигнал, (помню по ваз 2109). Выпаял на угад одно реле. Кстати выпаять тоже не так просто, эта белая плата начинает правиться от паяльника, а пока нормально не прогреешь, олово не убираеться, так что пришлось помучиться, расплавлял олово и впитывал его плетенкой от кабеля, что бы освободить каждый по отдельности контакт, а затем просто вынуть реле. Выпаял, стал его разбирать, сразу интересовали контакты, ну и вот подумал я как четко угадал на проблемное реле, контакты были подгоревшие и черные вокруг. К этому времени хозяин машины принес пару релюшек похожих, спрашивает подойдут? Я проверил их тестером и сравнил что бы цоколевка и контакты совпадали с родными реле и сказал подойдут... Теперь задача воткнуть реле в эту плату, проблемка в том что в обычных этих реле которые вставляються в разъёмы контакты шире, подумал я придется подтачивать (сам себе я радиолюбитель и есть всякие приблуды для такого творчества). Подточил контакты, облудил их, вставил реле в плату и хорошо пропаял, промыл всё спиртиком и собрал обратно. Поставили на автомобиль и больше человек не жалуется, вот уже почти год прошел и проблемы больше не было. Завтра или может сегодня вечером выложу фото.
-
0 балловНе берите в голову, все варики воют , гудят, пищат, хрюкают и это надо принимать как данность , или если раздражает менять машину на механику или классический автомат с гидротрансформатором. ИМХО.
-
-1 баллПроверено быстрее перегревается именно в ЛОКе, на АВТО еще чуток прет. Эта же автоматика ограничивает обороты варика до 2000. Вить, раскачаться на вариаторе элементарно, просто ты еще не научился :-) На Витаре никакой понижайки нет, да и вывесить ее труднее Икса, рамная конструкция всеж. Но проходимость в снегу и грязи также ограничивается клиренсом, резиной и прокладкой между рулем и сиденьем.
-
-1 баллу нас стоит как вкопаный 18р на Луке и 17р на газонаполнительной станции. Никаких падений цен нет и не предвидится
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00