Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/12/15 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо Алексей ! Болгарская виза у нас на два года. Вот и думаем как лучше и дешевле туда через три месяца вернуться. А это я Александр - 1 ,Марина и Александр -2. Есть дочь Татьяна,зять,внучка Маргарита и ещё много родственников !!!!!!
-
2 балла
-
1 баллВ общем отпишусь о своей замене сцепления на троле т30. Делать фотоотчет задачи не было, да и не до фотоаппарата было. Сразу скажу, одному даже не стоит пытаться проделать сею процедуру. С подъемником и наличием инструмента впринципе возможно. Мы же делали втроем, потом вдвоем. И да, в автомобильной терминологии не особо силен, тоже поправите, если что. Пишу по памяти, возможно где-то шаги напутаю местами, поправите. Думаю сею писанину не стоит счиать за пошаговый мануал. Скорее просто ориентир. Цель написания - столкнувшись с заменой сцепы, в нете подробной инфы не нашел, в т.ч. на дроме, только выдержки. Может кому пригодиться. Действовал так. 0. Пробег на момент замены 117500 км. 1. Поднимаем перед машинки. За неимением подъемника и ямы (многоэтажный боксовый гараж) я использовал треноги советских времен, которые старше меня Для подстраховки подложить что-нить под задние колеса. Также треноги я дублировал двумя домкратами на всякий - у меня их много Снимаем передние колесЫ 2. Откручиваем все пластиковые прибамбасы, которые на пестонах висят на морде авто. 3. Откручиваем рулевые наконечники (у себя по ходу работ их заменил). 4. Откручиваем балку стабилизатора. 5. Открутить рычаги, можно сдвинуть в бок, не страшно. 6. Снимаем защиту, этакая вытянутаю фихня вдоль авто. 7. Далее я полез в подкапотное пространстов. Там снимаем воздуховодную трубу. Коробку, что под воздушный фильтр, тоже долой. АКБ и площадку от него также убираем. Снимаем стартер. 8. Отсоединям тросики рычага КПП, да и вообще все клипсы, что могут мешать. 9. Слегка поддомкрачиваем подрамник - большая тяжелая фихня черного цвета. 10. Вывинчиваем два болта, которые крепят рулевую рейку к подрамнику. 11. Снизу продеваем веревку или трос через рулевую рейку и выводим ее наверх в сторону капоту. Сверху подтягиваем слегка и фиксируем веревку. Короче, что бы рейка не держалась на абы чем. 12. Выкруичиваем кронштейн задней опоры двигателя. 13. Выкручивает два болта крепления глушителя к подрамнику. 14. Откручиваем 4 гайки, крепящие подрамник. Только аккуратнее, он тяжелый зараза, посему лучше поддомкратить, как было сказано выше. Потихоньку опускаем вниз, вытаскиваем его из под машины. 15. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Тут немного намудохались, ключем плохо подлезть.В кранштейн кардана вставлял металлический стержень и упирал его в кузов. Плавно опускаем. 16. Вывинчиваем два болта, крепящих первую часть глушителя. Плавно опускаем. 16+ Вывинчиваем три болта крепления приводного вала к двигателю. 17. А теперь первая веселуха. Один стоит у правого переднего колеса колеса, второй лежит под раздаткой. Будем снимать ее блин Раздатка тяжелая, аккуратнее. Человек у колеса начинает тянуть приводной вал в сторону от машины, внимательно следите за сальниками и пыльниками, что не повредить и не выдернуть. Второй снизу помогает сдвигать вал. Смысл в том, что бы вытянуть вал из коробки. В итоге раздатка должна упасть вам в руки, спустившись с вала. Снимаем ее нафих. 18. Аккуратно кладем вал, стараясь не уделать его в песок/грязь и т.п. 19. Далее поддомкрачиваем двигатель и вывинчиваем левую опору, что со стороны коробки. 20. Так же я поддомкрачивал коробку на всякий, затем вывинчиваем болты, крепящие коробку к движку. 21. А теперь веселуха номер два. Я обматывал коробку веревкой, вставал на табуретку и тянул что есть силы вверх, второй человек сидя тянет коробку на себя, третий на подстраховке и также тянет. Коробка ппц тяжелая, аккуратнее. Кладем на пол или лучше фонерку/дсп. 22. Ну далее все просто. Открчиваем корзину сцепы, снимаем изношеный диск, смотрим на состояние маховика. У меня были какие-то пятна, но синева отсутствовала. Обезжирил и забил. Ставим новый комплект сцепы. Единственная загвоздка может возникнуть в центровке диска сцепления. Мы использовали от Волги, перемотав часть изолентой - почти подошел. И еще момент, нужно также нанести молибденовую смазку на шкив, торчащий из корпуса коробки и промазать точки контакта вилки выключения сцепдения. 22+ Промываем все, что уделано в песок, грязь, остатки старой смазки и прочее гуано карбклинером. 23. Сандалим коробку на место. 24. Веселуха номер три - воткнуть вал в коробку. Внимание, не нужно пытаться сначала одеть раздатку на коробку, потом вставлять на место вал - не выйдет, и сальник раздатки объете (теоретически). Действум в обратном порядке. Один тянет вал в сторону от авто, не забыв про сальники и пыльники, второй снизу сначала одевает раздатку на вал, затем вставляем уже в коробку не забыв промазать край вал молибденовой смазкой. Тут тоже аккуратнее, следите оч внимательно за сальниками раздатки. 25. Ну в общем-то все Далее все собираем в обратном порядке. 26. После сборки на всякий проверить отсутствие утечек. Старый диск был стерт до заклепок, уорзина в нормальном состоянии, маховик цел, выжимной убитый в усмерть. В моем случае мне пришлось разбирать всю навеску дважды, что бы ее так. После сборки поехал тестить сцепление и... все масло из раздатки ушло блин. Накрылся центральный и крайний сальник раздатки. Заменил все. Посему, внимательнее следите за сальниками раздатки при сборке/разборке. Итого было куплено: 1. комплект сцепления exedy - 9663 тыр. 2. два рулевых наконечника - около 584 руб. 3. два болта для глушка. старые сгнили нафих. - 161 руб. 4. сальники. около - 1400 руб. Плюс работа мастера по запресовке - 500 руб. 5. шприц для закачки масла в раздатку. КЕтай чтоб его, не рабочий попался - 260 руб. 6. три балона карбклинера, один балон WD, смазка молибденовая, центровка сцепления - около 900 руб. Инструмент свой есть. Итого еще раз. Сумма 13468. Трудозатрат по времени около 2,5 дней (без моего повторного разбора) в среднем по 12 часов. И еще очень "приятные" моменты. Стоимость работ по замене сцепы 15 - неофициалы. 25 - официалы. Стоимость замены сальников 22 тыр - официалы. Для меня это неподъемный бюджет, собственно почему сам и озадачился делать, плюс энтузиазЬм Все, отписался ___ Забыл про впечатления. Педаль сцепления стала мягкая-мягкая, схватывает где-то в середине. Прокачку пока не делал. Машина стала реально заметно шустрее ехать. Не много фото ни о чем. Снималось на iphone Отдельные спасибЫ: 1. Дружище Антохе на VW polo sedan, он же Антонио. 2. Дружище Андрюха на Акценте, он же Еж 3. ЕВГЕНу за продажу сальников.
-
1 баллС 1 июля 2015 года у автовладельцев появится возможность покупки полиса ОСАГО через Интернет. Клиентам не нужно будет обращаться к посредникам или посещать офис компании. Как страховщики относятся к грядущим изменениям и смогут ли автомобилисты купить заветный полис без довеска? Одним из ярких и значимых событий на российском страховом рынке в этом году станет возможность покупки полиса ОСАГО через Интернет. Соответствующие поправки к закону об ОСАГО вступают в действие с 1 июля 2015 года. Купить автогражданку россияне смогут на сайте страховой компании, после чего полис в электронном виде поступит на электронный адрес клиента. Таким образом, у автомобилистов отпадет необходимость обращаться за полисом к посредникам или в офис страховой компании. Управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств группы «Ренессанс Cтрахование» Сергей Демидов уточняет, что перед покупкой полиса на сайте страховщика клиент должен будет ввести определенный набор данных. «Будет производиться автоматическая проверка персональных данных собственника ТС и лиц, допущенных к управлению, а также информации о ТС (например, состоит ли оно на учете в ГИБДД). После этого страхователь получает информацию с расчетом страховой премии и может оплатить полис прямо на сайте», — говорит Демидов. Далее тут >>>
-
1 баллУважаемый ruls, Вы забыли написать, что "далеко не факт" - это Ваше личное мнение. А насчёт ремонта рейки, так это вообще бесполезное занятие - поразвлечься, да и только! Кроме резинок и втулок, входящих в ремкомплект, в рейке имеются две сопрягаемые детали: рейка и её корпус, которые, изнашиваясь, определяют "здоровье" всего узла.Это отдельная тема. Вопрос стоял совсем по-другому. Каждый человек видит проблему через свою призму, которая определяет его цель и способы её достижения...
-
1 балл
-
1 баллЯ за нашего хитрюшу проголосовал,и да же телефон указал.Чувствую теперь заемучают опросами расспросами и кредит взять не хотите.
-
1 балл
-
1 баллвот и я с тихого читателя, превращаюсь в активного пользователя. На прошлой неделе усилился стук передней подвески решил заехать на диагностику, пробег - 100 600 км, итог и у меня пришло время менять рулевую тягу, наконечники рулевой тяги, шаровые опоры, сайлент блоки, втулки стабилизатора, ну естественно стойки и отбойники , практически все расходные комплектующие заказывал оригиналы, а стойки заказывал SACHS по стоимости ниже оригиналов на 60%, но выше kayaba. субботу или в понедельник отдам авто на ремонт, и я обязательно через недельку опишу поведения стоек, посмотрим как он бегает по волнам
-
1 баллЗаглянуть под панель с водительской стороны и покрутить регулятор температуры.
-
1 балл
-
1 баллМетки сбиваются при некорректной сборки, после замены фильтра, да того, у педали газа. Завоздушиться ничего не может, ну конструкция такая. Завоздушивание на иксе - миф!
-
1 балл
-
1 баллУ меня 3года и 101тыкТа самая Варта 72Ач Правда, она была на полтора года старше машины... И у меня вебасто, хотя по моему это не причина
-
1 баллВопрос к ивановским экипажам: Артем37, Дмитрий Лето, Arkadich,Maestro01- вы, надеюсь, по умолчанию в теме?
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго утра!!!! Надеюсь только мне сегодня пришлось откапывать машину во дворе, что бы выехать!!!!))))) Для ориентира... район метро Свиблово)))
-
1 балл
-
1 баллЖень (Lvovich), а у тебя получается поездка? Не попадает на командировки-отпуска? Что-то ты молчишь, хоккеем увлеченный)
-
1 балл"позволяет выбрать уровень мощности вплоть до 8 Вт" У меня было поставлено 8Вт. И потом, я же нк говорил, что девайс через трое суток сдох . Я сказал, про трое суток (не выключая) использования "в хвост и гриву" без подзарядки . А так-то я её ещё потом 2 недели тестил (правда, выключая) и несдохшую хозяйке (Fay) отдал. И так сим процессом впечатлился, что и себе такую же купил .
-
1 балл
-
1 баллНе может там ничего завоздушиться! Если меняли фильтр вентиляции салона, проверяйте метки на приводе температурной заслонки.
-
1 баллЖелательно подписать и сравнить X-Trail T30, T31, T32. Еще строчку добавить: наименьший просвет (клиренс), мм.
-
1 балл
-
1 баллКак быстро время летит ! Я присутствовал при запуске Советских ракет Н-1 для полётов на Луну ! Я видел,как Луноход там запускали ! 45 лет с тех пор пролетели как один миг ! Я рад за вас за всех- вы почти все имеете такие машины в молодом возрасте ! Я первый в Москве купил металлический фургон газель и сделал из него автохаус. дом на колёсах. Я теперь взял последний Т 31 у диллера Ниссан,в салоне. Остались ещё несколько у перекупщиков. А начну вспоминать сколько всем известных людей видел и с кем общался ,,,, Маршалл Будённый другом меня называл ! С Нынешним министром иностранных дел Лавровым - учился в соседних классах ! Путина рядом видел и жалею постеснялся за руку с ним поздороваться ! Тему я завёл и буду каждый день писать и одну картинку давать. А через год посмотрим - что мы за год видели и что получилось из задуманного нами. А это я в орбитальной станции МИР с космонавтом Героем России Александром Ивановичем Лавейкиным три месяца назад. Думаю- сами догадаетесь-кто космонавт и кто я .
-
1 баллОн работает в другом диапазоне длин волн. Не надо путать 15 канал СиБи и 15 канал LPD. Сиби это преимущественно стационарно установленные в автомобиле радиостанции с антеннами от метра до трех. LPD - носимые карманные рации.
-
1 баллВ поле еще не пробовал.Но на ютубе нарыл,не знаю правда или нет. http://youtu.be/AtbpnGb2wvc Летом на рыбалках и вылазках в лес по тестирую,потом отпишу. Тока цвет у меня черный.
-
1 балл
-
1 баллНачинаем вести список ) (дублирую и закрепляю в заглавном сообщении) 1. Михаил37 +3 2. Lau +3 3. Lesnik35 +2 4. Explorer +1 5. Ags +2 6. ...
-
1 баллЧестно сигнала не слышал, но внимание обратил когда ты с левого ряда поворачивать начал, но темнота не позволила разглядеть принадлежность к клубу . Работаешь где-то в этом районе?
-
1 баллА вот как приедем в гости) Lau+3 Миш, спасибо за рекомендации по гостиницам Ночевать будем в Гостином дворе (забронировала)
-
1 балл
-
1 баллОбманул я ВАС коллеги, тут вспомнил, порылся и нашел, вот мой первый транспорт! Гасал на нем по хрущевской малогабаритной трешке только в путь, ни одного угла не снес! И самое главное, не нашел фотки, а была же, на диванчике на заднем фоне прадед должен сидеть, самый первый и главный инструктор, который весь заслуженный водитель, при этом несколько раз возивший Ленина, да и работал он до последнего, уже ходить не мог!
-
1 балл
-
1 баллДа разочаровываюсь я братья ИКСОводы не знаю уж теперь в нашем или как и раньше в вашем клубе. Думал совместно и дискутируя легче быстрее и интереснее решать возникающие у нас вопросы. А на первом же диспуте высказав свое предположение причем не спонтанное, а обдуманное, в ответ как обычно получил "совковое" хамство. Я знал, что на Т30 15 диски завод устанавливал, но не знал, можно ли на мой Т 31 2008 г\в . Написал даже для чего мне это надо. в ответ получил прочитайте сами. Первый ответ от X-MAN ИКСОВОД, а второй от VERGISSMEINNICHT ZAE. Я позвонил в несколько магазинов торгующими запчастями на ИКСЫ узнал отличаются-ли передние и задние тормозные колодки Т30 от Т31, а полученную информацию еще раз перепроверил на 3х сервисах официалов. Так, что теперь информацией по эксплуотации ИКСА на высокопрофильной резине повышенной проходимости я владею. Кому интересно обращайтесь к Х-MAN ИКСОВОДу и VERGISSME..IN...NIC......короче ZAE..!!!! Шутка. Заходите ко-мне в личку информацию предоставлю в полном об,еме без хамства.
-
1 баллДырявить глушитель советуют толковые костоправы из за всего правильно вышесказанного,так как общеизвестно, что железо гниёт и не сделав этого будем менять глушак практически ежегодно. Мой авто пришёл из Франции и то дырка была.
-
1 баллВчера купил 10 гаек, закрытых , но с удлиненной резьбой на задние колеса, шум стал значительно меньше, сегодня еще 10 гаек на передние и, все, шум исчез. Значит проблема бы действительно в том, что гайки с литья короткие и неплотно прижимают штамповку...Спасибо всем з советы. Удачи на дорогах! Напоследок фотка, перевал Кату-Ярык, который я штурмовал на своих не плотноприкрученных штамповках
-
1 баллшрусы.. вроде не самая дорогое что может поломаться в машине.. думаю вполне смогу пожертвовать их возможным повышенным износом против поднятия авто, так что проставки буду ставить. резина.. быстро ездить люблю, но без фанатизма, поэтому тоже получается будет сравнительно безопасно, если поставлю покрупнее. осталось найти время всем этим заморочиться =) если кто технически подкованный поможет выстроить цепочку действий, буду благодарен
-
-1 баллКто-нибудь расшифрует сие послание? О чём и про что речь, в теме про 15"?
-
-1 баллИ причем тут колодки...хм. Маэстро одним словом..все запутал..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00