Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/08/15 во всех областях
-
8 балловДрузья мои, традиционно выкладываю ВСЕ фотки сюда: https://fotki.yandex.ru/users/miss-shvedka666/
-
6 баллов
-
5 балловУникальные кадры,снятые с риском для здоровья ижизни)))), кто не смог прокатиться с горки, могут посмотреть, как это было http://rutube.ru/video/e41347c6089e50d88dc4170e902c3cf6/ [extract][/extract]
-
3 баллаЛариса! За тебя выпито немало рюмок, и совсем не чая! Об этом товарищи доложат, а для затравки буквально чуть-чуть [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/dyuzhinel/album/216544/view/868320?page=0] [/url]
-
2 баллаПо поводу старения оптики от ксенона. Спектр ксеноновых ламп имеет много УФ, что приводит к фотолизу химсоединений и деструкции полимеров. Для работы в этом спектре, в зависимости от того, надо пропустить или задержать УФ, используют кварц или спецпластики. В случае пластиков, использовать приходится сырьё высокой очистки с дорогими стабилизаторами, фиксирующими полимерные связи - это очень дорого. Обычный ширпотребный пластик сначала мутнеет, а потом трескается, одновременно теряется устойчивость к агрессивным веществам (спирты, масла, щёлочи). Короче, ставить ксенон в обычные фары - сразу копить на новые. Слышал, что Бош раньше комплектовал все фары одним полимером, но сейчас у всех другой подход...
-
2 баллаСогласен, вопрос важный с размещением, где парковка, где накрытие столов. Постараюсь сделать табличку "парковка" чтоб знать где машины ставить:-) . Если надо ещё какие таблички сделать Саш скажи:-) :-) :-)
-
2 баллаНовички тут всем спасибо за дружескую атмосферу,приятное общение, и просто замечательный отдых!!!
-
1 баллДоброго дня! Предстоит демонтаж 6мкпп (засвистел подшипник какой-то), дефектовка и ремонт. Есть желание попутно сделать небольшой тюнинг - понизить 1-ю передачу ( как на Дустере), чтобы с груженым прицепом\буксиром трогаться попроще и т.п. Может кто из специалистов поможет, подскажет: есть ли такая возможность, существуют ли вообще подходящие шестеренки с другими передаточными числами? Коробки у нас и на Дустере разные?
-
1 баллДрузья! 22 февраля приглашаем вас, ваши семьи и друзей на Клубную встречу «Проводы русской зимы (Х-Trail Масленица-2015)». Встреча состоится в Москве, на ул.Лобачевского, 114 (за техцентром «Genser») в 11:00. С собой обязательно берём хорошее настроение и желание встретиться , пообщаться c друзьями , испить чаю с блинами и провести несколько часов вместе ! Все желающие смогут устроить «покатушки» на полигоне с ценными призами от наших Партнёров: Автомастерская Checkengine-Auto Autostudio AutoMagistre Автоуниверсал A-Ingeneering"WWW.UPORY.RU" NNService "ПРОФШИНСЕРВИС" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Гвоздём программы, специально для x-trail-club.ru , станет презентация и тест-драйв нового Nissan X-Trail T32 от официального дилера Genser Ниcсан --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так же на месте будет происходить установка упоров капота от A-Ingeneering (желающие на установку- список) отключение омывателя фар и Евросвета от NNService . И от наших друзей продажа качественных светодиодов , тестдрайв на своей машине с возможностью дальнейшего приобретения Pedalbooter(список интересующихся) и клубной атрибутики . Список экипажей-участников: Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллФотик в машине забыли так что завтра выложим. Хороший выезд было интересно. Может сюда? База пво с-25 беркут Находится под городом Руза деревня таблово от деревни до ворот 1 км.
-
1 баллСледующая поездка запланирована на 22 февраля 2015 к нашим московским друзьям на Х-Trail Масленица-2015 (Выходные 21, 22, 23 февраля) Формат поездки - один день На данный момент из желающих: Lvovich Михаил-37 Explorer
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ еще сразу попрошу внимания . Если будем где то парковаться , то что бы не было - я знаю , я хочу тут , я сам умный . Куда скажут - будь те любезны )
-
1 баллНу наше мероприятие было расчитано только на конкурсы покатухи чай шашлык . После письма в Дженсер несколько изменилось . После крайнего разговора с гендир , все пока не понятно . Предварительно : с 10-11 сбор в это время 1 конкурс уже идет , с 11 - 12 остальные конкурсы + свободное общение . В это время надеюсь уже будут отключалки и партнеры с кем можно будет пообщатся на предмет ремонта , обслуживания ну и всякой белеберды . С 12 часов надеемся на тестдрайв Т-32 предоставленный Дженсером . А в это время награждалки , шашлыкинг драйвинг фотинг чаинг блиниг тусовинг ..... Сжиганинг маслинг ) В след субботу надеюсь расписание уточним . И будет понятно что хочет НИССАН Рус ) Мож балалаинг )
-
1 баллВот есть идея, для такого случая заказать высокую заглушку ЦО просто тупо на заказ. Что нашел. Что если заказать высокую заглушку и решить етим проблему?
-
1 баллКак всегда, все удалось. Погода,место встречи, шашлык, встречи-прощания- все вместе это создает настоящий ПРАЗДНИК. Но самое главное- встретиться с друзьями. Очень рад снова увидеть добрых друзей и познакомиться с новыми!
-
1 баллДля того чтобы он открывался отдельно, установщики сигнализации должны были подключить дополнительный канал сигнализации на открытие багажника.
-
1 балл
-
1 баллКолодки вдавливаются. По мне зачем Нибк, когда есть беспроблемные Акебоно.
-
1 баллВ каждый дом идёт суббота- открываем ей ворота!) Доброе утро, друзья Тому, кто работает- продуктивного дня, кто отдыхает- хорошего отдыха!
-
1 баллпопробую узнать... на одном из форумов у меня знакомый как раз собирается Т30 2,5 л свапать на VET... по времени пока ничего сказать не могу... как ответит - дам знать...
-
1 баллне-е... это тупые косоглазые инженера специально ДВА каталога сделали с одинаковыми партнамберами...
-
1 балл
-
1 баллЭта фишка показывает распределение крутящего момента по осям в режиме реального времени. Как показывает так и есть на самом деле. Когда показывает 50/50 это ещё не значит, что при буксовании обязательно должны крутиться все 4 колеса.
-
1 баллТьфу, блин, еще раз... Естественно, автомобили для Японии делаются из другого металла, вручную выкованного монахами-девственниками на вершине Фудзиямы в фазу восходящей Луны. Закрыт вопрос. Бесполезно спорить...
-
1 баллСам НИССАН не делает для себя детали, это лишь ВЫВЕСКА... и детали произведенные для Японии могут отличаться от деталей, произведенных в Европе
-
1 баллПроизводитель один - Ниссан. Один и тот же завод в Киушу. Все Т30 собирались на одном конвейере. Одинаковый партнамбер означает что это одна и та же деталь. Абсолютно идентичная. Что еще может не совпасть?
-
1 балл
-
1 баллЕсли партномера совпадают - какая разница? Европа у нее, левый руль, 2,5 литра. Черный, если я правильно помню.
-
1 баллЗавтра должна была состоятся встреча с ген.Директором Genser . Предварительный созвон дал такие результаты . Встреча перенесена на 14 февраля в связи с желанием NISSAN Рус принять участие в нашем мероприятии . В какой форме это будет выглядеть , сообщу дополнительно .
-
1 балл
-
1 баллХе-хе... Каталоги запчастей различаются в зависимости от целевого рынка автомобилей! Поэтому в том же Джапанкатсе в разделе Ниссан выбираем японский рынок авто. (рисунок 1) Там сразу появляются другие варианты двигателей - в Японии кроме двухлитровых обычных и двухлитровых турбо моторов не было. Ни 2,5 ни дизелей. (рисунок 2) Точно так же как на европейский рынок не шли турбоверсии. А уже там, посмотрев соответствующие разделы по запчастям, можно обнаружить что партномера волшебным образом совпадают с каталогом по европейскому рынку!!! ( рисунки 3 и 4). Вуаля!! Вопросы есть? АКПП, естественно, разные, о чем я уже два или три раза упоминал.
-
1 балла вот и НЕТ... на ЕВРОПЕ не предусмотрена установка SR20VET... вот хотя бы на кардан для европы гляньте для Хитрого Т30 2003 г.в. - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=370&IllId=D5900015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203 вот задний вал для того же авто - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=396&IllId=DC800015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203 а вот и коробас для Т30 QR25DE - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=310&IllId=C4200015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%205 ну и раздатка "докучи" - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=330&IllId=D1400015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%204 хоть какой намек на ТУРБО покажите...
-
1 баллТьфу ты, блин... Да одинаковая трансмиссия у всех Т30. И у правого руля и у левого. И у дизеля и у турбо и у QR. Я ж писал выше - отличается только двигатель, АКПП и система управления. Причём АКПП с турбо и с обычного двигателя взаимозаменяемы по посадочным местам. Ну ещё отличия в навесном оборудовании двигателя. Капот на турбе с ноздрей. Все! Но все равно - делать сложно и невыгодно. Не верите - посмотрите партнамберы по каталогам.
-
1 балла у Елены что, яповский Хитрый с правым рулем? если так, то тут нужно смотреть... если все-таки Хитрый у нее европейский, то НИЧЕГО не подойдет к SR20VET из "родного", не выдержит просто... да и турбоверсии Хитрого делали для внутреннего рынка Японии...
-
1 баллНЕТ... НЕЛЬЗЯ... муфта умрет СРАЗУ! "мозги" двигла, коса подкапотная (т.е. проводка), ну и проводку под приборы все равно дорабатывать придется...
-
1 балл
-
1 баллВзаимозаменяемость обусловлена, тем что и тот и тот движок ставят на Т30. Это регламент. А то что комплектующие разные - мало кого волнует)) Достаточно двух бумажек, что бы узаконить этот свап, но кому в птс надо 280 кобыл вместо 140??) Я так подозреваю, что из-за правовой неграмотности рассказчиков)) В свое время плотно работал с ГАИ, там тоже работают люди и им проще послать, чем объяснять всем подряд всякие нюансы.
-
1 баллОЧЕНЬ сомневаюсь, что на обычный СЕРИЙНЫЙ 2,0 ставят ВСЕ вышеперчисленное с запасом на установку 280 кобыл... может и совместима, только жить ей на 280 кобылах останется НЕДОЛГО...
-
1 баллА как они увидят-то? Вон, племяник свапнул марка с двушки, на 2.2 дизель... никто и глазом не повел поставил на учет спокойно как бензинового. Потом, двушка и дваипять - взаимозаменяемы, просто пишешь заявление об увеличении мощности или объема и все в ажуре. Я к тому, что ничего смертельного, никаких "навсегда" и "только за деньги", все решается элементарно и за один день.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакс... 1. SR-ка стоить будет раз в несколько больше QR. А новая (хотя вряд ли это реально) - вообще... 2. Конструкция обычного Икса и GT довольно сильно различается. В частности, на турбе постоянный неотключаемый полный привод, другая АКПП. С механикой вообще SR не агрегатировался. То есть - сделать-то, наверное, и можно. Если купить распил-конструктор с запретом на регдействия. И распилить его еще раз. Только сколько для этого сил, времени и замены агрегатов потребуется? И еще: 3. Чтобы узаконить такую замену придется проходить кучу административных препонов. Иначе ничего сделать с ней потом не получится. И еще: 4. Если все узаконится, то налог на 280 лошадей будет раз в 10 больше чем на обычный Икс. Турбоводов вообще на Дроме больше обитает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли на всесезонке поедешь через Нижний Новгород, то доедешь до Удмуртии. Дальше большой вопрос, если без шипов. А если решишь ехать через Кировскую область, то до неё только и доедешь. Снега в этом году очень много, так что без шипов не советую ни в коем случае. А такое расстояние для исправного X-Trail равносильно увесилительной поездке за город.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00