Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/06/15 в Сообщения

  1. 4 балла
    Нельзя --- можно --- нет, таки нельзя!
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Завтра должна была состоятся встреча с ген.Директором Genser . Предварительный созвон дал такие результаты . Встреча перенесена на 14 февраля в связи с желанием NISSAN Рус принять участие в нашем мероприятии . В какой форме это будет выглядеть , сообщу дополнительно .
  4. 3 балла
    А клубная наклейка здорово машинку в потоке выделяет! Я Владимира издалека увидел.
  5. 3 балла
    Доброе утро! Хорошего и позитивного дня перед предстоящими выходными) А до конца календарной зимы осталось 22 дня)
  6. 3 балла
    Доброго всем утра!!!
  7. 3 балла
    Только что, по дороге на работу я был обсигнален Михаилом-37 Хаба! Хаба!
  8. 3 балла
    Все, пятница! Привет всем, как бы отмучаться еще 8 часов и хали-гали)))
  9. 3 балла
    С Добрым утром всех и приближающимися выходными!
  10. 2 балла
    Заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Олег Нилов подготовил проект закона (имеется в распоряжении «Известий») о внесении изменений в Уголовный кодекс РФ. В частности, документ предлагает признать ст. 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения», которая действует с 1996 года, утратившей силу. В кодексе есть ст. 158 «Кража», которой, по мнению парламентария, вполне достаточно для борьбы с угонщиками, в то время как ст. 166 УК РФ дает преступникам в случае поимки до реализации автомобиля право заявить, что они не имели корыстных побуждений, и получить меньшее наказание. Ст. 166 УК РФ за неправомерное завладение автомобилем без цели хищения предусматривает штраф до 120 тыс. рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничение свободы на срок до 3 лет, либо принудительные работы на срок до 5 лет, либо арест до 6 месяцев, либо лишение свободы на срок до 5 лет. В то же время п. 4 «б» ст. 158 УК РФ «Кража» предусматривает за кражу в особо крупном размере (а стоимость угоняемых машин по большей части составляет несколько миллионов рублей) лишение свободы на срок до 10 лет со штрафом до 1 млн рублей. Депутат Олег Нилов указывает на то, что даже если человек угнал автомобиль с целью его продажи, но не успел продать его и был пойман, в большинстве случаев он пользуется ст. 166 УК РФ для получения более мягкого наказания, утверждая, что угнал машину без каких-либо корыстных побуждений. http://izvestia.ru/news/582708
  11. 2 балла
    Тьфу, блин, еще раз... Естественно, автомобили для Японии делаются из другого металла, вручную выкованного монахами-девственниками на вершине Фудзиямы в фазу восходящей Луны. Закрыт вопрос. Бесполезно спорить...
  12. 2 балла
    Лобби реально есть... в свое время в ДПС было подразделение, которое занималось чисто угонами... раскрываемость была у них нормальная и не так как часто - сам спер, потом за бабки вернули и типа нашли... когда то подразделение уже стало морщить ОД всяко элитных авто их просто всех пораспустили... при Грызлове было (он тада министром был)... ну так... чисто совпадение конечно... Да и угонами занимаются люди серьезные у которых много какие подвязки есть... нафик 166 уже давно надо было убить в УК, а так по ней реальные угонщики отмазываются, если ловятся, что редкость дикая...
  13. 2 балла
    Немного о себе: Вес 79-80 кг. Рост 183. Природа наградила непропорциональным телом. Короткие ноги, длинное туловище и несколько удлиненная шея. Если пересчитать пропорции на нормальные, то рост должен составлять 187-188. Пропорции накладывают свой отпечаток при посадке и вождении автомобиля. Упираюсь головой в автомобилях с низкой крышей, особенно сзади, но в большинстве случаев мне хватает регулировок по рулю и короткую подушку сиденья замечаю либо на дальняке, либо посидев в немце и проникшись там, как же должно быть на самом деле. Итак, 17 января 2015, Тольятти, ОД "Викинги". В салоне стоит Nissan X-Trail T32 2.0 Обхожу его кругом, отмечаю просчеты производителя, которые не простительны для автомобиля 2015 года, претендующего на имя X-Trail : 1) Открытые пороги дверей с сомнительными уплотнителями. За открытые пороги – позор, на дворе 2015 год. Я бы мог простить открытые пороги внедорожнику с клиренсом в 250-300 мм и штатной заводской подножкой, но никак не кроссоверу 2015 года, тем более от Nissan, где на кроссоверах были именно закрытые пороги. Да и сейчас Qashqai J11 оберегает штаны хозяина от грязи, а X-Trail T32 нет. Жесткость кузова!? Извините, но решайте это другими способами! А что за уплотнители? Жесть, вся грязь будет в салоне. В Nissan, видимо, так давно не делали открытых порогов, что забыли как правильно надо защищать салон от грязи. 2) Горизонтальная, выдвинутая губа переднего бампера с хромированной накладкой. Красиво, без слов, но не на X-Trail надо делать такие дизайнерские изыски. Взяли бы пример с Volkswagen Tiguan Track & Field или хотя бы с Lexus RX, с кормой которого очень часто сравнивают корму нового X-Trail. ИМХО, дизайн бы пострадал не очень сильно. Из критических замечаний снаружи, пожалуй все. Дальше описываю конструктивные особенности, положительные или отрицательны стороны, либо то на что обратил внимание, как владелец T31. Старался писать языком близким к тому, что используют в журналах: T32 раздулся в цифрах по всем параметрам, но издалека не ощущаешь этого увеличения, дизайн и пропорции скрадывают размеры. Только подойдя к автомобилю начинаешь понимать, что он крупнее, чем конкуренты существующие на рынке. Стоящий поодаль и почти перпендикулярно, новый Qashqai J11 еще больше убеждает в различиях размеров. Жалко, что стоят они не рядом, а то бы разница была еще заметнее. T32 кажется низким, но невольно понимаешь, что рост старому доброму T31-му добавляли массивные рейлинги с фонарями, и именно с рейлингами T31-ый выглядит выше и солиднее. Таких рейлингов больше нет, смиряюсь с этим фактом, но пологое лобовое стекло и покатая крыша скорее минус для меня, чем плюс. Садясь на место водителя, я вынужден пригибать голову и уже не получается выверенными движениями бросив пятую точку на сидушку, отряхнуть ноги друг об друга и занырнуть в авто, развернувшись на сидении. А именно, плюхаясь на сиденье перпендикулярно авто, я ударяюсь головой о пологую стойку, переходящую в крышу. Благо, менее рослым водителям это не грозит. Сажусь внутрь, выставляю настройки сидения и руля под себя. Все удобно, но как-то не привычно, по-легковому. Все удобно, но от большого кроссовера ожидаешь иной посадки за рулем, да и привычка посадки в T31 сказывается. Интерьер тоже вторит о том, будто сел в седан, а не в кроссовер. К интерьеру, тем не менее привыкаешь быстро, да он создает ощущение отсутствия свободы, как то все подзажато, опять же по-легковому, но приятно на вид и на ощупь, материалы панелей мягкие там где необходимо, что создает эффект более дорогого автомобиля. Из этой «дороговизны» тем не менее выбиваются вставки под алюминий: на руле, в форме стакана вокруг рычага вариатора и дефлекторы воздуховодов, причем особенно режет глаз именно руль. В «богатом» интерьере там невольно ждешь алюминий, а не крашеный пластик. Хотя о чем я, какой алюминий – сэкономили даже на подсветке стеклоподъемников, как и на автодоводчике, что только для водительского стекла. Центральная консоль массивная, педаль газа будто смещена внутрь консоли, но в отличии от T31 сделана очень большая выемка для правой ноги, думаю нога водителя будет уставать меньше, чем в T31. Несколько обескураживает черная рояльная отделка вариатора – решение не самое лучшее, с такой поверхности придется постоянно протирать пыль, да еще и делать это аккуратно, иначе вся лакировка пойдет царапинами. В этом же лакированном стиле оформлена центральная консоль вокруг магнитолы и блока управления климат-контролем, который в T32 стал двузонным, а вот вставки в дверях и над перчаточным ящиком под карбон. Ниссановцы всегда любили смешение стилей и материалов, X-Trail T32 не стал исключением в этом плане. Перчаточный ящик большой и наконец-то получил подсветку, надеюсь что охлаждение в нем тоже есть (забыл уточнить этот момент). Не обделены подсветкой и зеркала в солнцезащитных козырьках, а вот светодиодные точечные плафоны подсветки для водителя и пассажира немного смущают, да и кнопка-плафон в T31 была ох как удобна. Подстаканников для водителя и пассажира в районе стоек нет, они явно не вписываются в этот интерьер, но позвольте! Куда дели отсек для документов по центру торпедо? Смотрю на огромную горизонтальную площадку торпедо и не понимаю конструкторов. Неужели воздуховоды к центральным дефлекторам выполнены так, что не позволяют разместить бокс в торпедо? Но в душе хочется надеяться, что бокс припасли на рестайл, вместе с обогревом задних сидений! Пересаживаясь назад, вспоминаю конструкторов их открытыми порогами – штаны водителя однозначно будут грязными. Задняя дверь открывается на больший угол - это плюс, но центральная стойка из-за пологого лобового стекла сильно задвинута назад, задняя дверь при растянутой базе стала больше, но не на столько, чтобы задним пассажирам было удобно садиться. Благо места за передними сиденьями навалом, но задний диван тоже задвинут назад и пассажиру при посадке приходится обтирать арку заднего колеса. Открытый порог еще сильнее добавляет "ощущений" от посадки/высадки на задний ряд. Задний диван в T32 двигается продольно, пробую сдвинуть его немного вперед в надежде, что избавлюсь от обтирания арки заднего колеса. Уже лучше, и садиться кажется проще, но вот незадача – теперь при посадке я ударяюсь об выпирающую заднюю часть облицовки панорамной крыши. Ну да ладно, задним пассажиром я ездить вроде не собираюсь, мне там совсем мало места по высоте, приходится втягивать шею или нагибать голову в сторону – покатая крыша лежит на голове. Опускаю центральный подлокотник и вот она дыра в багажник, пластиковой загородки лючка, как на T31 нет. Вижу что за задним диваном образовалась щель – я же сдвинул его немного вперед, чтобы было проще садится. Возвращаю диван назад, дабы оценить в дальнейшем размеры багажника в штатном положении заднего дивана. А что же сам задний диван? Сидишь на нем не так комфортно, как спереди, да что тут говорить – вообще некомфортно. Сиденья стоят амфитеатром, обозревать то, что впереди интересно, но спинка заднего дивана для меня короткая по высоте, а подушка слишком жесткая и не имеет профилирования – сидишь как на табуретке. Центральная часть дивана широкая, что намекает на проектировку под троих пассажиров, но трое таких как я там не поместятся, хоть и не широк в плечах, но на плечи и голову давят задние стойки. Места сзади только для трех девушек, но никак не для троих мужиков. Уж лучше бы сделали два честных посадочных места с комфортной формовкой, но нет – это семейный автомобиль. Спинки регулируются по углу наклона, но складываются вперед неудачно. Ниссановцам надо поучится в этом у того, кто проектировал алгоритм складывания дивана последнего Toyota RAV4. Перед исследованием багажника еще раз возвращаюсь на место водителя. Нет, как ни крути, но мне здесь определено нравится, причем ловлю себя на том, что даже в нижнем положении водительского сиденья, обзор вперед комфортен и мне понятны габариты. Назад, правда хуже, но боковые зеркала достойные, а ведь тут есть еще и круговой обзор! Круговой обзор был и на рестайлинговом T31, правда диагональ штатного Nissan Connect оставляла желать лучшего. Проблема диагонали и функционала в T31 последнее время решалась заменой коннекта на штатное головное устройство на базе Android c колодкой для кругового обзора Nissan. Подобные головные устройства появились в продаже и под T32, причем даже раньше, чем сам автомобиль. Очень жаль, но на дверях нет шильдика Bose, значит искать сабвуфер внутри запасного колеса нет никакого смысла. Кнопка двери открывания багажника переехала туда, где она расположена у Honda CR-V, даже чуть ниже. На старом месте, над номером теперь установлен сенсор "Hands-free" системы открывания багажника. Выясняю чуть позже, что багажник также можно открыть из салона и с ключа и при необходимости закрыть дверь до необходимого уровня. Электронный помощник поднимает передо мной дверь и вот оно – основное разочарование нынешнего владельца Nissan X-Trail T31. Рулетки с собой нет, но визуально багажник стал меньше, он потерял прямоугольные формы, сильнее зажат с боков и скошенной задней дверью, стал ли он меньше по высоте – вопрос, ответить на который смогут только сравнительные замеры. Хорошо, что хоть в длину его можно увеличить за счет сдвижных задних сидений, комфорт пассажиров пострадает при этом не сильно. А вот ровного горизонтального пола в сложенном состоянии спинки дивана больше нет, но кажется, что крыша уходит вперед почти параллельно образовавшейся площадке, надеюсь, что это именно так и что замеры владельцев или других тестеров подтвердят мое предположение. Смотрю на спинку заднего дивана из багажника и недоумеваю – огромная ворсовая площадка по центру которой торчит открытый подлокотник с двумя подстаканниками. Понимаю, производитель хотел сделать подлокотник максимально высоким и поэтому выполнил его во всю толщину спинки дивана, но хоть бы шторку на молнии сделали что ли! Увы, но былая универсальность автомобиля утеряна, раньше X-Trail радовал комфортом и тишиной салона как в городе, так и в дальней поездке, позволяя взять с собой в путешествие не только нужные, но и не нужные вещи, а при необходимости мог погрузить в багажник стол, большую тумбу, небольшой шкаф, грязный скарб садовода, саженцы, урожай или, к примеру, рыбацкие/охотничьи принадлежности, и со 100% уверенностью доставить все до нужной точки. После поездки надо было лишь протереть багажник влажной тряпкой, а при необходимости помыть. Теперь на полу багажника ворс, на спинке заднего дивана тоже, хорошо хоть с боков остался пластик, в отличии от Qashqai. Какая-то середина наполовину. На пол как и раньше можно будет положить резиновый коврик, что автоматом лишит багажник трансформации, но как защитить ворсовую спинку? Нужен ли этот гламурный комфорт в багажном отсеке? Кем же ты стал, новый Nissan X-Trail T32 ? Посмотрим в динамике. Иду на тест-драйв бензиновой версии с двигателем 2.5 Описание тест-драйва будет скорее всего в начале следующей недели.
  14. 2 балла
    Олег, немного осталось до твоего счастья и оно сбудется Субботним утром проснешься с хорошим настроением, с улыбкой на лице выйдешь к своей машине, сядешь в нее и вставишь ключ зажигания, повернешь его и услышишь мерный рокот двигателя Александра здоровья Вам и вашему ангелочку Держитесь и не унывайте
  15. 1 балл
    Что бы светло было. Хорошая штука.
  16. 1 балл
    Всем привет.Вот и мне пришел заказ,поставил ,доволен.
  17. 1 балл
    Присоединяюсь в 9,15 к вам на заправке
  18. 1 балл
    Реклама газона next
  19. 1 балл
    К нам присоединяется еще один экипаж из Иванова! Стартуем вместе ,в 9.15 от заправки Газпромнефть в Балино. Дмитрий Лето ,присоединяйтесь к нам,вместе ехать веселее.
  20. 1 балл
    Когда пробуешь хороший ксенон, то света от галогенок сразу не хватает.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Из гидротрансформатора масло вообще не сливается. Оно там циркулирует относительно общей системы смазки довольно медленно. Можно через какое то время после смены еще 3-4 литра поменять. Тогда уровень свежего масла достигнет 75%. А это все же лучше чем "масло залито на весь срок эксплуатации АКПП"
  23. 1 балл
    я там и имел ввиду, после перекрестка из города, улицы указал НЕ ЯРОСЛАВЦУ для навигатора
  24. 1 балл
    наткнулся в нете на кого-то из наших
  25. 1 балл
    Затарился, если чё забыл, напомните
  26. 1 балл
    Ну не 15, а по закону, до 10. Вполне достаточно чтобы пропало желание кататься на чужих машинах.
  27. 1 балл
    Свет, я планирую похмеляться, так что поддержу
  28. 1 балл
    А можно подробнее, что за блок?
  29. 1 балл
    Нихао, клубни! Пятница, ииииихоооооуууу! То denger13: Суббота обещает быть отличный. А если учесть какой подарок своему Аватару (решил так величать своего синего Т31) я готовлю (подробности позже), то вообще суперооо! То Podvodnik: Дело говорите, Сергей. Лучше расписки я вариантов не виже. Был у меня в том году случай с Т30 - догнал меня Рено легковой, задний бампер чуток треснул (логотип Рено отпечатался на бампере - вот что значит фирмы-собратья, краска покоцалась. С виновником договорились на покраску бампера, сгоняли до банка, написали 2 расписки об отсутствии претензий. Вопрос закрыт. Кстати тоже вожу с собой: чистую бумагу, ручку, запасные батарейки на брелок сиги, копии постановлений о нарушении ПДД и копии квитанций об их оплате. Мало ли что...
  30. 1 балл
    Друзья! Прошу помощи в обеспечении доставки из Луганска 4х детей и взрослого для участия в конкурсе http://horse-park.ru/nkp/news/4415/ Фонд Святого Трифона обеспечит проживание и частично питание. Наша задача - помочь в покупке билетов на автобус Луганск -Москва и обратно (идеально сюда 13.02.15, обратно 16.02.15, чтобы еще и экскурсию детям по Москве провести). Нужны деньги (немного), помощь в организации покупки билетов через водителей автобусов, что ездят из Луганска (человек, живущий у Красногвардейской или Новоясеневской), и люди с машинами, что смогут детей повозить 15.02.15 по Москве на экскурсии! вопрос с билетами сюда может сейчас решу сам, передам деньги через волонтеров, что едут в Луганск сегодня.
  31. 1 балл
    Только настоящие колхозники могут дать такой идиотский совет. Используйте как уже советовали очиститель инжекторов, лучше мягкий. От себя могу порекомендовать многофункциональную жижу Castrol TBE, она мягко чистит форсунки, поршни, свечи и камеру сгорания, стабилизирует вроде качество бенза, связывает воду и ещё чего-то делает, не помню уже. Я лил её в бак при каждой заправке на протяжении 8 лет во все свои машины. Сейчас она подорожала, лью реже. Какого-то особого прихода от неё не замечал, но несколько моих знакомых утверждали что их машины почему-то лучше едут когда эта штука в баке.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    У меня в кармане на сиденье вместе с извещениями о ДТП всегда лежит чистая бумага и ксерокопии всех автодокументов на всякий пожарный.
  34. 1 балл
    я лично, до замены фильтра и свечей (через выходные планирую) залил мягкий очиститель инжектора Ликви Молли. Именно мягкий. Бак искатаю, заправлюсь чистым, потом опять залью. И поменяю ТФ со свечами. Лить 98 или насиловать мотор повышенными оборотами считаю глупым. Плесните ацетона стакан, чего уж там
  35. 1 балл
    denger13, я, например. Несколько листов чистой бумаги A4 и ручка лежат в бардачке на такие случаи. Кушать не просят.
  36. 1 балл
    Не надо насиловать мотор,не вылечив одно изувечите другое.Если на то пошло так лучше использовать присадки на бензин для очистки инжектора.Насколько это эффективно или нет не могу сказать, но во всяком случае более безопасно чем первый вариант. Что касается расхода то я выше уже писал что на иных заправках у меня уходило до 18 литров на сотню. Сейчас после того как я сменил АЗС по последним замерам у меня вышло 160 км на 21 литр 95 бензина.Это очень и очень неплохой результат,12.5 на сотню получается.Заливаю в машину только 95 .
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Тоже как то была авария, у мну повреждений никаких (бампер нивы вещь жестокая) а визави попал на стекло и переднее крыло. Сам был виноват, предложил разъехаться. Ну я без проблем - поехали по домам. Но друзья посоветовали следующий маневр: отзвонился в ГАИ и дежурному продиктовал о случившемся дтп, о месте, о том, что разъехались полюбовно, свои данные и данные другого авто Там разговоры пишутся, да и дежурный что-то записывал в тетрадь свою. В принципе - может помочь, если вы поспешили разъехаться полюбовно и засомневались потом.
  39. 1 балл
    Никогда ТАК больше не делай! Ты его простил, вроде разъехались, а чел взял и вернулся на место и вызвал ГАИ. На регистраторе у него всё записано - а ты скрылся с места ДТП. Лишение до полутора лет. У меня жена в болезненном состоянии при НАЛИЧИИ ЗАПРАВЩИКА не проверила вынул этот гад пистолет или нет и поехала. В результате пистолет вырван. После разборок с персоналом сказали - Езжай! Уехала. А заправщики вызвали ГАИ и в результате - ждём суда за оставление места ДТП. А про прикол - претензий нет и разбежались, мне ещё в начале 90-х рассказывали. Удачи всем на дорогах.
  40. 1 балл
    Мерхаба! ТО denger13: Это счастье меня ждет еще и всю субботу Быстрее бы. То AleksA: Ужас! Наша современная медицина есть лицо нашей жизни - криво, косо, непрофессионально, долго и.. смертельно Тоже с ужасом вспоминаю как дочь под 40 температурила. Вышли из ситуации - завели как бы домашнего педиатра (долгой жизни вам, Татьяна Михайловна!). Возил ее к ребенку по факту болезней. Пошла в школу, тьфу-тьфу, за 3 четверти только 1 день дома поболела. Сам подобный вирус словил на прошлой неделе. Перенес на ногам на работе. А когда детки болеют, думаешь "лучше бы я сам сдох". Здоровья всем!
  41. 1 балл
    Эти мнения и ссылки и здесь были, причём раньше чем в той теме. Причём закрыли и удалили уже ни одну подобную тему. Обсуждайте здесь, один раз написали и успокоились, но некоторым видимо заняться нечем вот и твердят одно и то же, когда это уже 100 раз обсуждалось. Кому машина действительно интересна тот всё тему прочитает, только если бы не было пустых повторений про квадратный и багажник и соответственно ответов на них, интересующемуся человеку было бы намного легче, потому что читать бы пришлось на порядок меньше.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Про ГАЗель я писал что у меня есть никому не предлагал. У нового икса только багажник меньше, опять же со слов владельцев Т-31, спорить не буду потому что из-за формы задней части кузова возможно и так, но зато салон больше и удобнее именно в Т-32. Я купил машину именно ту которая мне нужна была. Я уже 100 раз об этом писал. Ничего личного, просто через каждых два-три дня в эту ветку заходит очередной "счастливый" обладатель Т-31 и начинает одну и ту же песню, да он не квадратный, да у него багажник меньше, и всё, это все доводы. Для меня важнее чтобы машина была комфортной внутри, чтобы были качественные материалы, хорошо ехала, всё это есть Т-32 и это меня устраивает.... PS Вообще смысл темы объяснить людям которых интересует Т-32, какой он, чтобы человек определился, будет ли он эту машину покупать или нет, а здесь только приходится объяснять, что ты не верблюд, да ещё и предупреждения хватать....
  44. 1 балл
    Все кто хотчет себе брутальный по дизайну авто и плачет по старому Иксу - купите себе Гелендваген или Дефендер. Не пойму этого нытья. Машина стала современнее, комфортнее, красивее. Что нет атк то? Хотите старый икс - так он еще есть в салонах, велкам
  45. 1 балл
    О да, только старый икс(венец творения),был пригож для реальных мужиков и непременно дизельный!! А если серьезно,вы хоть обосновывайте свои выводы,так,для разнообразия. Може он и гумно,но только рановато вы судите об этом,вот через годик можно будет с уверенностью сказать. А на данный момент, варианта два- нравится\не нравится!
  46. 1 балл
    беру вторую машину в семью, если по-раздельности - будет ездить супруга (60%), если вместе - за рулем буду я (40%). Жене по визуальным ощущениям понравился автомобиль внешне и внутри, ей этого достаточно. Мне экстерьер тоже неплох, к салону я безразличен, ТТХ меня устраивают для езды город-трасса 50/50, раз в месяц загрузиться и на природу (без штурмования бродов и сильного бездороржья) либо в соседнюю область. Для одного ребенка, иногда лыж, санок, коляски - внутреннего пространства более чем достаточно. Посадка высокая (грязь от высоких машин не летит в лицо, уверенно парковаться везде возможно, по нечищенным дворам проезжать нормально, по обочине проехать бех проблем). Со светофора улетать мне уже неинтересно. Расход бензина умеренный. Цена разумная с учетом дорогого доллара. Движок старый, проверенный. Детские болезни кмк - это миф, у кого их нет? В своем классе (среднеразмерных кроссоверов) - это лучшее предложение по критерию Цена/ТТХ/Набор опций. Короче, как семейный автомобиль для города в основном и умеренного бездорожья иногда - это самое то! Да, новая модель, еще 5-6 лет будет актуальна - для меня это тоже важно. Нормальная цена, если пересчитать в доллары или евро, конкурентов я не вижу, изучаю тему с октября, наконец-то определился после того, как увидел этого икса своими глазами.
  47. 1 балл
    Опоры ЛЭП в Исландии.
  48. -1 балл
    У меня штатные секретки, прекрасно встают на 18 диски летом и на 16 зимой. Никаких проблем нет.
  49. -1 балл
    Я смотрю вы сильно в теме разбираетесь, а ни чего что там куча нарушений, если не можете дать вменяемого ответа то может и не стоит? Я сам инженер по гарантии и ссылка не на штатное оборудование нонсенс, так как сигнализация и парктроники которые идут допами по вашим же словам сразу с гарантии снимут, так как не штатное и установлено не на заводе. Я имею право установить любое оборудование на любом сервисе у которого есть сертификат на данный вид работ. 0.6 ампера за 10 минут не высадят батарею даже если будет включатся за час по 3 раза, физика однако
  50. -1 балл
    ну тогда это проста красивая фишка, ничего общего с действительностью не имеющая. Пассажирам показать , чтоб ВАУ сказали)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...