Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/15 во всех областях
-
8 балловНа рижском взморье воздух свеж… Нет смысла много писать о своих планах и о том как они разом накрылись в связи с падением рубля и прочее… Не важно. Я принял решение путешествовать в Ригу. Все таки это Европа, ехать не далеко, море рядом, да и говорят все на русском. Для начала конечно необходимо получить шенгенскую визу. Рассказ о том что и как надо делать выделю в «помогайку», которую решил написать исходя из личного опыта, поскольку в интернете куча информации, но в разбросанном виде. *** Виза: для получения шенгенской визы можно обратиться в посольство любой страны, входящей в состав шенгенской зоны, но лучше получать визу в стране, через которую осуществляется въезд на территорию шенгена или в которой планируется провести большее количество времени пребывания в шенгенской зоне. В нашем случае была одна мультивиза, выданная немцами, но уже откатанная через границу, вторую визу решили сделать латвийскую. Для получения «латвийского шенгена» необходимо обратиться или в визовый центр или в посольство Латвии. Подвох тут в том, что в посольство можно обратиться только по предварительной записи и ближайшее время было только в конце января — ну расписано у них так все уже, а визовый центр за пересылку документов в посольство и обратно взимает плату в размере 35€, вот такие они хитрецы. Ну да ладно, пришлось платить. Для путешествующих на машине из документов надо предоставить: заполненную анкету; фотографии; копии паспортов; бронь гостиницы; медицинскую страховку с минимальным лимитом страховой суммы 30000€, так же страховка должна включать 15 дополнительных дней (то есть если вы едете на 5 дней, то полис должен быть куплен на 20 дней); копию водительского удостоверения водителя транспортного средства, на котором будет осуществлено путешествие; копию свидетельства о регистрации транспортного средства; заявление в свободной форме от водителя, у описанием маршрута (с указанием номеров дорог и автотрасс) и точек пересечения границы (по примеру: я такой-то такой-то, планирую в такие-то даты посетить то-то, добираться планирую личным А/М по такому-то маршруту (трассы такие-то), границу переходить в пунктах таких-то, обратно тем же маршрутом, с комприветом такой-то с росчерком пера); дополнительно я на всякий случай распечатал карты с проложенным маршрутом. Плюс пошлина в размере 35€. Через неделю виза была готова! *** И вот бодрые и веселые, рано-рано утром (в 11 утра :о) ) мы двинулись в путь по маршруту «Порт семи морей — Рижское взморье» На улице морозно, -19ºС, солнечно, малолюдно... Только локоть замерз от постоянного контакта с боковым стеклом. Действительно утром после «Рождества» мало кто решился ехать в Латвию, даже фуры и те были нечастыми попутчиками, полная радиотишина! *** Дорога: Есть несколько вариантов путешествия до Риги. 1. Трасса М9 «Балтия», до границы, переход осуществляется в пунктах «Бурачки-Терехова» и далее по указателям на Ригу. 2. Трасса М1 «Беларусь» до Смоленска, далее на Витебск и переход границы осуществляется в пунктах «Григоровщина-Патерниеки» Существует мнение, что быстрее проходить границу следуя по второму маршруту, но я не проверял. Про дорожное покрытие на трассе М9 ничего плохого сказать не могу — все хорошо и ровно (кроме последних двух километров, об этом ниже), но в отличие от М1, всего лишь по одной полосе в каждую сторону. *** Поскольку мы не так давно ездили в Белоруссию по трассе М1, то решили поехать по неизведанной для нас еще дороге М9, ведь дальше Шаховской мы по ней не забирались. Ну вот и единственный светофор московской области (в Шаховской) на этой трассе позади, а солнце все светит, при движении на запад оно всегда светило мне в левый глаз :о) Населенный пункт «Пустошка», здесь мы обедали, обедать всегда надо там, где много «дальнобоев», вкусно. Заодно обзавелись гринкартой (кстати обошлась она в 1600₷) Конечно гринкарту можно купить и дома, но кто работает шестого января? Медицинскую страховку я купил через интернет, а гринкарту оставили для покупки на трассе. До границы осталось менее 100 км. *** АЗС: На трассе довольно много разнообразных заправочных станций почти на любой вкус и цвет, однако имеет смысл знать расположения АЗС поблизости от границы, все таки в Европе бензин дороже в два раза: литр 95-го стоит 1,070€. Так вот с нашей стороны за 30 км до границы находится АЗС «Лукойл» и в непосредственной близости от границы находится АЗС «ТНК», забегая вперед скажу, что в Латвии первая АЗС после границы появится не ранее, чем через 40 км, следующая же АЗС в сторону Риги будет еще через 60 км. Кстати в Латвии очень много АЗС «Лукойл». *** Последняя сотня км пролетела на одном дыхании, сумерки, народу на дороге по прежнему мало, вот уже казалось бы и погранично-таможенные сооружения видны и тут ррраз и дорога кончается… остаётся одно направление, такое впечатление, что специально дорожное полотно разобрали, чтоб враги не пробрались. Ну и для мирных европейцев намек — не суйтесь! Ладно, прокрались, не впервой… Шлагбаум! Я первый! Да я вообще единственный! Впускают, проверяют, несмотря на наличие знака — разрешают не выключать двигатель, все таки к границе температура за бортом поднялась, но не до летних норм: -11°С. Проезжаем и вот мы на нейтральной территории… Даже беспошлинный магазин есть, заглянули, поглазели — все как обычно: стройные ряды выпивона и местами шоколадки, все это сдобрено неплохим парфюмом и улыбчивой девушкой на кассе! Не задерживаемся — Латвия ждет. Примчались, проскочил знак «Stop» на самом первом шлагбауме, попросили откатиться, ибо положено — ну сам дурак, да! В целом пограничники и таможенники как с нашей, так и с латвийской стороны оказались весьма любезными людьми. Латыши рассказали что и как заполнять, куда и в какое окошко идти, в общем положительные чувства остались! Даже пропустили без проблем — выезжаем за последний шлагбаум и мы в Латвии, до Риги осталось 300 км. *** Граница: Для прохождения границы необходимо иметь паспорт с визой, медицинскую страховку, гринкарту, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Ранее я писал про медицинскую страховку, которая должна включать 15 дополнительных дней, так вот я купил в интернете страховку на 4 дня, но срок её действия был до 25 января. На границе конечно же страховку попросили, но никаких претензий не высказали. Еще я вычитал в «интернетах» о случаях, когда латвийские таможенники просили предоставить диагностическую карту на автомобиль, мол необходимо перед поездкой её сделать, но я поступил проще — на всякий случай взял с собой сервисную книжку с отметкой о вчерашнем ТО, но как оказалось никто на таможне даже словом не обмолвился про диагностическую карту. Отдельно про то, что можно ввозить в Латвию: из спиртного можно провозить по литру на человека крепкого (более 22%), по два литра вина или по 16 литров пива :о) ; не более 40 сигарет, 10 сигар и 50 грамм табака. Нельзя вовсе провозить любые мясные и молочные продукты, если таковые обнаружатся, то их просят или выбросить или съесть прямо на границе… Стой и давись на глазах у таможенников сосисками или колбасой :о))) *** Прохождение всей границы-таможни-магазина заняло у нас не более 20 минут. Выскочили на трассу мы уже когда окончательно стемнело, машины с дороги исчезли вообще, первую попутную машину мы встретили только через 100 км после границы, да и то была старая нива, вырулившая из какого-то переулка и нырнувшая в соседний переулок. Большую часть пути до Риги я ехал в включенным дальним светом фар, все таки в Латвии попадаются животные на дорогах (об этом еще напишу). В конце концов я нашел таки попутную фуру, пристроился за ней в хвост и доехал почти до самой Риги. Домчались с одной остановкой за кофе. В 11 вечера по местному времени и в 12 ночи по московскому мы прибыли в пункт назначения! *** Дороги в Латвии: Дорожное покрытие в целом отличное, но местами бывают области и административные единицы с наплевательским отношением к дорогам. Скоростной режим контролируется камерами и нарушение строго наказывается. Могут заставить оплатить все штрафы на границе Разрешенная скорость: в населенных пунктах 50 км/ч; на дорогах общественного пользования за пределами населенных пунктов 90км/ч на автомагистралях 100 км/ч. В принципе с информированием водителей проблем нет — все четко, доступно и понятно. *** Забронированная нами гостиница находилась на противоположном берегу Даугавы (она же Западная Двина) и нам удалось прокатиться почти через центр ночной Риги. Меня удивило, что на улице не так уж много фонарей, света в окнах почти нигде нет, зато везде светятся рождественские светильнички в виде свечек, еще на подъезде к Риге я заметил, что некоторые дома красиво подсвечены уличными гирляндами — ощущение праздника. Выделяется своей иллюминацией Lido и на следующий день мы его посетим. Последний поворот и мы у гостиницы. В целом район очень интересный, тихий, частный сектор, уютные домики, наша гостиница о трех этажах не выглядела бельмом среди всеобщей красоты строений. *** Гостиница: Гостиницу лучше бронировать заранее и через букинг — так дешевле, хотя в начале новогодних праздников цена была несколько выше, за этим надо следить. Я выбирал гостиницу по следующим параметрам: наличие собственной охраняемой парковки (оказалась включенной в стоимость проживания), многие гостиницы предлагают паркинг по отдельной цене или вовсе не обладают собственными парковками — паркуйся на улице по городским тарифам; транспортная доступность — очень хотелось оставить машину на парковке и уехать в центр на общественном транспорте; наличие завтрака (как оказалось тоже входил в стоимость проживания); тихий район; цена. Гостиница оказалась весьма хорошей, но без минусов тоже не обошлось: во-первых хорошая слышимость, слышно когда кто-то идет по коридору или топает сверху. Нам повезло и ночью, в основное время, когда мы находились в номере никто не скакал ни по коридору ни по потолку; во-вторых отсутствие фена в номере, для меня это абсолютно не важно, а вот для девушек этот момент может оказаться критичным. Но ходили слухи, что фен можно было заранее попросить на рецепции, но у нас все свое с собой :о) Зато все эти минусы нивелируются плюсами от прекрасных завтраков и прекрасного персонала. *** Спать! Утром, прекрасно выспавшись, пошли отведать местной еды в гостинице и были приятно удивлены, все оказалось весьма вкусным и обильным, завтрак по типу шведского стола с разнообразием блюд, весьма! Хватило до ужина. Помчались в город. В Старый город! До центра от нашей гостиницы ходил троллейбус №27. 15-20 минут и мы в центре, правда пришлось прокатиться бесплатно, к сожалению мы не знали, что билеты надо покупать заранее, а у водителя просто не оказалось сдачи с 50€, на мой вопрос «как же нам быть», ведь троллейбус уже отъехал от остановки, водитель ответил просто: «если будет контроль, скажете, что у водителя не было сдачи и все — никто вас не накажет», потом даже любезно подсказал где нам удобнее выйти и порекомендовал на будущее покупать билеты заранее в любом ларьке или магазине. *** Транспорт: По всему городу ездят троллейбусы, трамваи и реже автобусы, по области иногда попадаются микроавтобусы а-ля маршрутки. Цена за билет на одну поезду в ларьках и магазинах 60 ¢, а при покупке билета у водителя его стоимость возрастает вдвое: 1,20€. Интересно, что билет на транспорт можно купить в любом магазине или ларьке *** А еще я заметил, что все троллейбусы у них гибридные! Едет он себе на электротяге и тут вдруг ЛЭП заканчивается, троллейбус складывает штанги, заводит дизель и едет дальше на дизельной тяге, потом снова появляется ЛЭП, троллейбус выставляет штанги к проводам (вот как это у них получилось без участия водителя я не отфиксировал), отключает дизель и едет снова на электротяге. Красота. Еще там интересные трамваи со значком шкоды — длинные почти как из четырех вагонов, но внутри можно пройти от начала до конца, поворотные площадки выполнены по схожей схеме с автобусами-гармошками, кабина водителя там огромных размеров, отделена стеклянной дверью от пассажирского салона и в таких трамваях стоит автомат по продаже проездных билетов, цена 60¢. На одном таком трамвае мы по ошибке уехали на другой конец города :о) Старая Рига прекрасна, она уютна и комфортна, даже несмотря на пронизывающий ветер, мы успели под завершение рождественских и новогодних ярмарок и оценили красоту и веселье, очень понравился находчивый дядька, продающий в центре площади глинтвейн, приготовленный на костре в большом казане. Естественно у него было больше всего посетителей, погода как раз способствовала принятию теплого напитка и этот дядька умело сделал рекламу своему товару, все остальные прилавки с глинтвейном в кастрюльках и на плитках не пользовались успехом. Еще в старом городе много частных и не только экскурсоводов, ценник колеблется от 10 до 15€ с человека, за экскурсию на автобусе вокруг центра города просили по 15€ с человека. Я не люблю экскурсии, потому осматривали достопримечательности сами! Нагулявшись по городу у нас на слуху появлялось все чаще название LIDO, что это за лидо такое, про которое все говорят. Кто говорит, что развлекательный центр, кто говорит, что хорошая харчевня… ну раз так говорят, надо проверить, тем более, что проезжали мы мимо него уже, красиво внешне… Поспрашивали местных жителей как нам добраться до Lido выяснили, что их оказывается несколько, и не всем сразу становилось ясно, что нам нужен тот самый, большой :о) Все таки мы вызнали как туда ехать, купили в ларьке два билета и помчались на указанный трамвай, но то ли мы напутали, то ли нам объяснили не так, короче уехали мы в другую сторону до самой до окраины города, пришлось возвращаться в центр. Когда спросив полицейского я столкнулся с невозможностью с его стороны объяснить мне как проехать общественным транспортом в Lido я решил съездить в гостиницу (благо недалеко) за машиной и уже на машине отправиться в это замечательное и уже загадочное место под названием Lido. Ехать я уже знал куда, во-первых уже проезжал мимо, во-вторых навигатор поможет. Приехали, действительно Lido Оказалось это огромной столовкой на манер Му-Му или Граблей (скажу по секрету — те самые грабли срисовали как раз с Lido). На входе берешь подносик и пошел по стоечкам: салатики, первые блюда, вторые блюда из мяса, из рыбы, из птицы, десерты, напитки… Выбор велик, да, но определиться довольно просто и нет никакой толчеи, при том, что почти все столики заняты — популярное место у местных. Не скажу, что еда очень дешевая, но вкусно вполне, для одного раза… наверно, если бы я заранее знал что это, то и не приехал бы, хотя… Что внешне, что внутренне обстановка доставляет радость глазам. Вокруг здания находится небольшой парк развлечений, детские карусели, тир ну и прочий стандартный набор для небольших парков, зимой правда большая часть всего этого не работает, но зато был каток. Поели и славно, но надо было отведать местного пива, заскочил в магазин и выбрал из всего многообразия те виды пива, которых меньше всего было на прилавках, рассудив так, что местные люди знают что пить, потому разбирают самые вкусные «пивы». Цапнул всего две бутылки пива и в гостинице продегустировал: первое оказалось вполне себе нормальным пивом, но названия не запомнил, а второе оказалось похоже с медом — сладковатое, но интересное, бутылку тоже забыл сфотографировать. Но второе пиво к рыбе или колбаскам никак не подходило бы :о) Напившись пива да после еды… Потянуло в сон. Утро следующего дня началось с неудачи: мой телефон сам перевел время на местное и потому мы не успели на завтрак, я то думал, что на нем московское время, а он… В ярости, нет, не разбил его конечно, но отключил автоматическую синхронизацию времени. Ну ладно на завтрак не успел, потерплю до обеда в городе. На этот день было назначено два события: первое — посещение местного базара (у нас это что-то вроде спортивного увлечения), второе — поездка в Юрмалу. Базар! Или Рынок, как ни назови, он прекрасен, он огромен и наряден. Парковка возле рынка за час обошлась в 1,50€. Там везде бегают парковщики, помните как у нас были раньше, только в Риге они бегают с кассовыми аппаратами и выдают чек. Разговорившись с парковщиком выяснилось, что он долгое время жил в Москве и был почти моим соседом, за что он сделал мне скидку и за полтора евро разрешил стоять не час, а полтора часа, да еще и рассказал где какой павильон на базаре. Поймав такую удачу (лишние полчаса на базаре то) мы неспешно направились в самый дальний павильон, решили начать оттуда, постепенно приближаясь к машине. Самым дальним оказался рыбный павильон. Это песня, там столько всякой рыбы и свежей и сушеной и жареной и копченой… Это надо видеть… описывать все хождения по базару не буду, но скажу, что набрали прилично. Рыбу теперь раздаём друзьям :о) *** Базар: Он действительно стоит того, чтобы его посетить. За вполне вменяемые деньги можно накупить множество вкусностей, очень вкусные молочные продукты, масло, творог, сметана, молоко. Огромный выбор рыбы во всех возможных видах. Большой мясной павильон, много вкусных колбасок и мяса разного вида и типа приготовления. Естественно всего не увезешь, но попробовать можно. *** Загрузив багажник машины и отобедав недалеко в кафешке, мы отправились в следующую точку нашего путешествия: Юрмалу. Город у моря, наверно про это взморье пел Кузьмин. От края Риги до края Юрмалы наверно не более 20 километров. Снова пролетели на одном дыхании. *** Дорога в Юрмалу: Стоит помнить, что в летний период эта дорога платная, надо углядеть до въезда на автомагистраль терминалы оплаты и заплатить, иначе оштрафуют на круглую сумму. *** Я в панике искал терминалы оплаты дороги, поскольку начитался в интернете, что дорога в Юрмалу платная, даже пришлось останавливаться на парковке и узнавать у местного жителя где и как оплачивать. Оказалось, что до терминалов я еще не доехал, но мне и не надо, потому, что зимой (до апреля) дорога перестаёт быть платной и можно свободно лететь до Юрмалы не останавливаясь. Так и поступили, правда терминалы оплаты я так и не заметил (о чем, кстати, пишут многие и попадают на штраф). Юрмала. Это уютный небольшой городок вдоль моря: три-четыре параллельные улицы с переулками между ними и в основном заполненные частными домами на любой вкус и цвет. Есть красивые, а есть и ужасы помпезные, ну вы знаете как любят особенно наши жители, чтоб богато! Но побывать в городе на море и не увидеть моря своими глазами было бы непростительно К сожалению в этот день температура на улице поднялась до плюсовых значений и снег стал таять, было очень мокро и противно гулять, по этому пришлось в основном осматривать окрестности Юрмалы из окна автомобиля. Но даже при таком беглом осмотре Юрмала оставила теплые чувства. Пожалуй надо сюда вернуться летом и добавить фотографий в свою копилку. Далее обратная дорога до гостиницы с заездом в продуктовый магазин за ужином. Попутно в одном из торговых центров увидел ценник на Mazda 3 не самой бедной комплектации: 19400€ — дорого или дёшево теперь даже сказать не могу. К сожалению время пребывания в Латвии подходило к концу, на утро предстояла дорога домой, по этой причине мы приехали пораньше в гостиницу и завалились спать. Встав в семь утра по местному времени (8 по московскому), позавтракав и собрав вещи выдвинулись в обратный путь На выезде из Риги были приятно удивлены появлением двух оленей (в смысле животных) на дороге и это всего в восьми километрах от города. Еще и дачи толком не кончились А еще через несколько километров вдоль дороги бродили лоси И снова 300 километров до границы на круизе, но уже по светлому. Я вообще люблю ездить днем, мне друзья говорят, что ночью быстрее получается и лучше и проще, а я не люблю. Я люблю смотреть вокруг, на города и деревни, которые я проезжаю. Для меня дорога это не просто перемещение себя из точки А в точку Б. Для меня дорога это отдельное приключение, я её люблю! Граница: На границе нас ждал сюрприз машин из 30. Латвийские таможенники очень медленно пропускали машины и в итоге мы потеряли около 2,5 часов на ожидании и прохождении всей таможни. Поскольку дьюти фри на этой стороне не было, то и друзья останутся без виски. Ничего запрещенного у нас как всегда не нашли, но мы и не возим, потому через 2,5 отдыха в очереди, мы снова в пути. До Москвы около 600 километров, да справимся, главное не торопиться, в России ведь весь день шел снег. К сожалению стемнело довольно быстро и снова очень большую часть дороги я проехал с дальним светом. Все таки дальний свет в икстрейле лучший. И еще! Омывайка фар в темное время суток в грязи правда спасает, не отключайте ее навсегда. К ночи мы были уже дома, а через сутки после прибытия я описал это путешествие. В заключение немного автомобильной статистики. Все цифры и данные взяты с БК автомобиля, сам ничего не считал. Итак, пробег: 2013 км. Средний расход топлива: 9,7 литров/100км. Время проведенное за рулем: 27 часов. Некоторые скажут, что слишком долго я добирался туда и обратно. Отвечу — да, я не гонщик, я путешественник, я наслаждаюсь дорогой, а не покоряю её.
-
4 балла
-
3 баллаКлубни, всем доброго утра! Не смотря на лужи, грязь (может у кого и мороз) и необходимость вершить трудовые подвиги
-
3 балла
-
3 баллаДорогие, друзья! Прошу прощения за опоздание, начало года уж очень бурное, времени зайти после возврашения домой на форум почти не было. Итак: От лица Тульских экипажей, впервые попавших на этот замечательный праздник, хочу сказать огромное спасибо, всем кто нас туда «затащил» : в первую очередь НАШЕМУ КЛУБУ, непременно организаторам Мероприятия и обязательно представителям Клуба «на местах» (Олег76, DizHariK, driverval) и всем, всем, всем участникам, прибывшим и победившим не смотря и вопреки Начну сразу с самого основного, что не понравилось – наша малая численность . Достаточная для приза, но… Сами понимаете Будь нас больше, было бы в разы веселее. «Командообразование» накануне, как уже говорилось, прошло на высоте и несомненно сыграло роль в «Нашей победе». Впечатления от самих «Стартов» очень положительные, даже морозец в пользу – очень много движения. Весь состав с доблестью выдержал весь день, даже дети всего пару раз грелись в организованном «тепляке». Не смотря на то, что команда «Иксов» прибыла на место с минимальным опозданием, попали в самый разгар регистрации участников, в общем прибыли вовремя. Поскольку ясности с количеством конкурсов и команд участников у нас не было, заняли площадку для этапа «Полярная станция» в сторонке под навесом с лавочками, как оказалось далековато от места основных действий, поэтому наши организаторы Паша (Снайпер) и Лена из Тулы некоторое время мерзли в одиночестве. (Большое им спасибо за их труд, замерзшие руки и носы, но провели этап на высоте). По ходу определившись начали загонять другие команды к себе, даже пришлось у ди-джея попросить микрофон и дать объявление, но в общем все более чем удачно. В основном все конкурсы были веселыми и подвижными, так что участники не мерзли и пребывали в веселии. Порадовали как никогда как всегда сотрудники ГИБДД с традиционным конкурсом, мы их впрочем тоже . (Спасибо девченкам стоп-сигналам) Выбранный девиз «Все для стартов! Все для победы!» принес практически на всех этапах дополнительный балл. Свой этап прошли последними, максимально честно и весело. «Мужик из экипажа Дины из Тулы» - Саша второй раз за день перетащил иксоводов на противоположный берег. Потом был чемпионат по мини-мини-футболу и мы претендовали на неплохое место, но был объявлен обед, соперники умчались пить горячий чай и больше мы их не видели. Поэтому за футбол призов нам не дали. (Ну вроде как минус в организации, но два вторых места – в спонсорском и основном зачетах все равно хорошо). Долгую процедуру награждения минусом назвать нельзя, все дети и очень многие гости были одарены грамотами и подарками, ну и команды конечно. Впечатлений масса, разом (и разум) не в силах охватить. Обедали иксы, кстати, с любовью и заботой приготовленной Олегом76 волжской рыбкой и чайком из самовара! Перед награждением развлекались «Каптивой», плюшкой и шутками. Вечером дружно отпраздновали победу в «Мельнице». А я со Снайпером в компании радушного Олега76 посетили заведение с говорящим названием «Стаканы», где окончательно «закрепили успех» . В общем Снежные старты 2016 со стороны Икстрейл Клуба должны быть более массовыми! А то у меня практически нет фоток с праздника, т.к. все были при деле и фото- и видео- корреспондентов среди нас не было – только участники и организаторы. Ура, товарищи!!!
-
2 баллапо поводу делать/не делать надо проверить, если сход/развал в норме то и делать не надо, а если нет соответственно делать - крутить гайки сразу не обязательно причем рекомендуют такую операцию делать регулярно ибо ездим мы не по идеальным дорогам ходовка расшатывается, пружины подсаживаются соответственно параметры уходят и заметить это без стенда не всегда можно, необязательно дожидаться момента когда будет тянуть в сторону и тем более есть резину, проверку уук можно совместить с сезонной заменой резины
-
2 баллаВчера, наконец-то добрался до фотоаппарата и компьютера. Фотографий у меня совсем немного.
-
2 балла
-
2 баллаДоброе утро Икстрейлляндия))) Всех с серединой рабочей недели и всем хорошего настроения!
-
2 баллаДоброго утра! У нас плюсовая температура, мокро, скользко, мерзко И опять не хочется зимние колеса ставить Так и придется видимо на АТ докатывать
-
1 баллДень добрый, уважаемые форумчане и гости форума. Все руки никак не доходили поделиться с вами процессом установки подогрева задних сидений. Но без долгих предисловий. Штука удобная и полезная. Я взял комплект на одно сиденье без наворочек, кнопка только ВКЛ и ВЫКЛ с индикатором работы и подсветкой (кстати, тоже оранжевой), а также реле перегрева и свой предохранитель. Слева сзади я поставил уже давно, а вот на правую половину времени не было. Теперь добрался до нее. Кнопки решил установить на центральный тонель сзади, чтобы пассажиры сами могли включать его, а я мог дотянуться и проверить выключен ли он. Можно конечно в двери установить кнопки, но это кому как нравиться. Итак, нам понадобится: встраиваемый комплект подогрева сидений ( я брал "емеля"), провод двухжильный (3 метра), круглогубцы, пассатижи, кусачки, паяльник (или быстрые клипсы), отвертка шлиц и крест, ключи торкс, желательно еще коронку на 20 (но можно и ножиком обойтись). 1. Сперва я протянул провода (подключать решил к проводам штатной грелки, т.к. там мощный предохранитель). Для начала надо снять накладку ручки КПП, на механике просто тянем ее вверх, снизу подцепляя пальцами: Потом откручиваем 4 болта в задней части тонеля, чтобы снять накладку с дефлеторами обдува (именно сюда будут установлены кнопки подогрева): Отверстие под кнопку можно сделать коронкой на 20 или при отсутствии оной аккуратно ножом проковырять. Только с размерами и положением отверстий нельзя ошибиться, иначе воздуховод будет мешать установке в тонель. 2 верхних - крест, нижние - торкс. Отгибая тонель снизу протаскиваем провод к задней части тонеля. выходная часть провода для кнопки теперь на месте. 2. Теперь надо провести часть провода к нагревательным элементам. Надо нарастить провод который идет в комплекте. 3 метра я брал с запасом, так что надо смотреть по месту. Провод я тянул через бардачок (необходимо снять, фотки не сделал, забыл. там 8 болтов - крест), потом по стойке вниз, снимаем накладку порога и провод пускаем по жгуту с остальными проводами: 3. Отгибаем снизу накладку стойки между дверями и протаскиваем провод. Можно использовать проволоку, так быстрее и удобней. Провода мы проложили, осталось сам подогрев установить и подключить. 4. Теперь пришла очередь сиденья. Сидушка снимается легко, надо ее поднять и рукой вывести из петли крепление. Для спинки нужны ключи. Но сначала снимаем заднюю накладку спинки. Она на клипсах. Надо начинать снизу и двигаться вверх. Когда все клипсы отцеплены тянем ее вниз. 5. Спинка держится на 3-х болтах и одной гайке: Откручиваем 2 болта справа: И еще болт и гайку слева под накладкой ремня, которая просто снимается: Снимаем спинку и тащим это все добро домой или в гараж. Пассатижи и круглогубцы пригодятся для рассоединения колец, которые крепят обшивку. Общий вид, чтобы видно было где подгрев: Надо обрезать нагревательный элемент, аккуратно и как можно ближе к проложенному в нем проводу: Вот как-то так. Кольца разгибаем, они прочные и тугие. Снимаем обивку с задней части сидушки. Там надо еще 4 кольца разогнуть: Потом запихиваем в образовавшуюся щель нагревательный элемент. Без приклейки на двухсторонний скотч, он и так там никуда не денется. Потом все собираем обратно. Кольца обратно прицепить довольно трудно, но вполне возможно. По аналогии устанавливаем подогрев в спинку сидения. Собираем сиденья. Подсоединяем провода, запитываем систему от кнопки подогрева пассажира - плюс "оранжевый" провод, минус "черный" который чуть толще. Проверяем: Все, теперь у меня есть подогрев задних сидений в базовой комплектации. Слева тоже самое, только спинку сиденья там снимается вместе с ремнем безопасности и она не по размеру тяжелая, подключаем к водительскому подогреву.
-
1 баллДостались мне фары с японским родным ксеноном, решил сделать линзованый евросвет. Купил я значит себе вот такие линзы http://www.aliexpres.../310164646.html, переделал штатную проводку с галогена на ксенон но основе реле из комплекта il-trade, все провода вплел в родную косу, предохранитель на 20 А воткнул в основной блок предохранителей - там где пустое место "HID" поставил родную плавкую вставку, но так как в наличии имелся блок управления ДХО (DRL) от китайского светодиодного комплекта на 2*5 Вт, то до кучи и его поставил, по схеме автоматического включения по зажиганию и отключению при включении габаритов. И вот я закончил свою переделку, о чем и хочу Вам уважаемые товарищи поведать, Но без танцев с бубном не обошлось, так что кто решится на мой подвиг советую хорошенько подумать, но все по порядку. И так имеем фары с родным японским ксеноном-задача переделать под евростандарт с установкой би-линз. Разбираем фару, грел феном строительным в коробке. Снимаем отражатель и вынимаем из корпуса все что относится к ксенону это все нам понадобится (значит так, на родной фаре с ксеноном снизу фары прикручен блок розжига, от него 3 провода через резиновый уплотнитель входят в корпус фары, один из них (черный) присоединен к металлической фигне на отражателе, зачем он я так и не понял, а 2 других приходят на маленькую черную коробушку прикрученную внутри корпуса, а из этой коробушки идут провода уже на саму лампу. К великому сожалению фоток внутренностей я не сделал(((. Крепким отражатель на импровизированный стенд (на круглый стальной диск толщиной 5 см приварил пару планок от полкодержателей, масса стенда около 40 кг, что исключает сдвижку отражателя при варварских работах (сверлежка, пилежка и пр. ежка), выставляем верхний край по уровню и подключаем к аккумулятору все вынутые потроха проводов из фары и запускаем ксенон. На ипровизированном стенде крепим лист бумаги и отмечаем на нем родную светотеневую границу и перелом. Отключаем и вынимаем лампы ближнего и дальнего света (в ксеноновых заводских фарах ближний ксенон, а дальний реализован галогенной лампой, установленной под ксеноновой) размечаем и пилим отражатель. В связи с тем что в своём гаражном бардачке я про...л заранее купленную оцинкованную шпильку м3 пришлось плашкой нарезать резьбу на электроды, ЛЮДИ не повторяйте моих ошибок не делайте так, используйте только качественный крепёж потому как резьба с электрода сходит махом при затяжке гаек, в общем напарился я по самое нехочу пришлось 3 раза менять шпильки из-за сорванной резьбы. Но делать надо, крепким линзу в отражатель на четырех шпильках и юстируем линзу по отмеченный на плакате границе. Красим матовой чёрной краской внутрянку отражателя, бленду и маску фары предварительно зашкурив все скочбрайтом. За косяк китайца при отправке другого лота (совсем другая история) я стрес с него и светодиодные ангельские глазки и решил их тоже поставить. Прикрепил глазки к бленде, бленду на линзу, линзу к отражателю, отражатель в корпус (блин прям как сказка про репку), накидываю на корпус стекло и тут у меня наступает ступор. Стекло упирается в глазки, короче говоря линза для ксеноновый фары очень большая, у галогеновых фар отражатель имеет другую конструкцию и посадочной глубины в галогеновых фарах больше (в наличии имелся отражатель от родной битой фары, думал его уже воткнуть, но при детальном осмотре выяснилось что у галогенового и ксенонового отражателей совершенно разные точки крепления в корпусе) в общем при помощи какой-то матери и эпоксилина удалось усадить линзы глубже, но все это привело ещё к одному косяку горизонтали световой границы теперь завалены и это уже никак не исправить кроме кардинальной переделки((( Далее со стекла была удалена родная маркировка hchr-53 и на её место наклеена правильная, напечатанная на прозрачной плёнке. Также на корпус изготовил ещё пару наклеек, вывел проводку от шторки и ангельских глаз через штатную резиновую заглушку и установил шестиклеммную герметичный колодку. Внутри фары на питание глаз запаял стабилизатор на 12 вольт на всякие пожарные (как оказалось не зря, блок ДХО от китайских пятиватных ходовых огней выдает 30 В!!!!, при подключении без стабилизатора с глазками пришлось бы попрощаться). Собрал в духовке фару и вот результат По фарам осталось только что-то придумать с задними крышками потому как теперь линза из неё торчит, но в целом я доволен. Так что ещё раз говорю подумайте перед тем как пихать трех дюймовые линзы в наши фары. В планах: Установить автоматический корректор фар на базе орлинного глаза (уже лежит и ждет своей участи) Установка телескопических форсунок омывателя фар (в пути, как приедут будем курочить бампер)
-
1 баллСедан мягче кроса это однозначно это вы что то путаете. И резину сюда приплетать не нужно. И так ясно что на 16 ых будет мягче чем на 18 ых и это на любом авто. И жесткая она для того чтобы авто как бегемот не заваливался. Видать вы мало на чем ездили.
-
1 баллда, одно и тоже... брал в октябре 2014-го за 490 рэ. именно 2705А015... вот ведь ценник скакнул... сейчас и на орег запчасти ценниГ конский ВООБЩЕ стал... на другой Ниссан у меня рычаг подвески стоил 8900. Сейчас аж 19 000 рэ/шт
-
1 баллНу так обслуживать же надо, а не надеяться, что всё вечно. У меня за 2,5 года владения ничего не клинило. Не заклинит, а вывалится. И не нужен никакой ремкомплект. Я тоже год назад выдавил случайно поршень. Вставил обратно, прокачал, езжу без проблем. Был печальный опыт у знакомого. Денег заплатил, а работу сделали халтурно, колодки не заменили, суппорта не смазали, вот и заклинило. Упаси бог обращаться на такие СТО, если только к знакомому мастеру или стоять рядом и самому контролировать.
-
1 балл
-
1 баллВ программе дополнения! Теперь не надо искать наши клубные каналы, а можно в программе отсканировать QR-код и канал добавится. Канал Russia Канал Moscow
-
1 балл
-
1 баллНу вы нашли счем сравнить. Я просто в шоке. Мерседес седан и рав 4. Мягче мерена нет машин. Выб еще мерседес s класса сравнили. Извините что не в тему. Просто переполнело. P.S. Возьмите ренж ровер новый и будет вам счастье. )))))
-
1 баллМне приходилось менять этот шлейф, конечно не самому, а на станции. Когда-то давно я выкладывал клубню картинку Трейла с этим шлейфом, машина была со сломанным бампером на фото. Не помню, хоть убей, крепится он на клипсы или нет! Но осторожно попробовать можно, желательно в тепле, отогнуть бампер. Ну и снимается он на раз -два. Новый шлейф стоит у официалов 1,7 килоруб (цена 2012 года). Ну я думаю можно найти и дешевле. Я менял из-за отломанных наконечников - разъемов. менял по КАСКЕ, поэтому цена было фиолетово. Если бампер все равно под замену, то можно с ним поэкспериментировать. Удачи. ЗЫ: у мну в профиле в разделе "репутация" есть тема "Не горит задняя противотуманка". Там есть одна фотка Икса где шлейф заходит в кузов и сломанный бампер, мож поможет. Баян не мой, нашел где-то в инете. Картинку не знаю как перетащить сюда.
-
1 баллТак это ж для американского рынка. У нас такого не видел в продаже. Родной продается уже готовый. Зачем самому себе геморой придумывать? Пошел, купил, залил.
-
1 балл
-
1 баллПроживание в самой Руке наверно дороговато, мы там не заказывали. Искали коттедж на сайте ломаренгас - там выбор большой, ищешь приемлимый по расстоянию в районе курорта и Куусамо. Нам домик встал в районе 870 евриков на 7 дней, слава богу по старому курсу. Есть и дешевле есть и дороже. Домик на 2-3 семьи - так что терпимо. Оборудование (лыжи, ботинки) вышли где-то по 32 евро на человека в день, 34 евро на человека - ски-пасс. Мы катались не все дни, конечно. Во-первых дорого для такой аренды, потом первые два дня дубак был, не до склонов. Цены называю средние так как зависят от варианта катания - пол-дня, последние два часа и т.д. Цены в кафешках на чай/выпечку как и в те года - дорого, попить чай на троих с парой ватрушек/плюшек - в районе 7-12 евриков. Поэтому, термос и бутеры всегда на борту. Цена на продукты в магазине - слегка поднялась, думаю завысили икусственно на высокий сезон. Но основное - хлеб, картошка, рыба, фрукты (брали много), вкусняшки всякие - вполне сносно. Мы уложились в 190 евриков на три кошелька (конечно всякие консервы, нарезку, крупы, сыр, масла, яйца, напитки и алкашку везли с собой). Сервис нормальный как всегда, отношение доброжелательное, понимают что туристы "бюджетообразующее предприятие" )) В этом году даже были и в прокате и на всяких снегоходах рускоговорящие сотрудники - стало удобнее. Интернет мне попался только в виде симки на 9 евро за 1 гигабайт. Высосал как раз в последний день при не очень плотном просмотре картинок и прочего. Был 3g, медленный, как и все в финке. Пакет на который нацеливался 7 евриков на семь дней безлимита не нашел - все симки были раскуплены. Там они продаются только в R-киосках. Продавцы нихрена не волокут по русски, еле объяснились на инглише, это был особенно трудный момент, так как если во всяких призмах продавцы сносно говорят на английском вперемешку с русским, то в малых магазинчиках - тупят по страшному (или делают вид)) Нормально меня поняла только тётка на ресепшене в гостинице, куда я ворвался с вопросом "ду ю спик раша, ай вонт интернет" - то ли мой бритоголовый акцент взбодрил мадам, то ли гостиница хорошая и сотрудники вменяемые - но пообщались мы довольно мило, как на уроке английского в 9 классе. От избытка чувств даже подарила мну карту (ну а как еще военному показывать дорогу) - где накарякала план наступления на R-киоск. Кстати, недалеко и был )) но навигатор просто тупил по страшному и вел почему-то в центр круга на кольцевой развязке. Внезапно первый раз в своей водительской жизни был проверен на алкоголь, даже в России не доводилось ) Происходит это у них рейдово - дорога перекрывается с двух строн и проезжаешь только после того как дунешь в трубочку (они одноразовые, подготовка и сбор быстрый). Все вежливо, даже прощание у офицера было на ломаном рязанском с финской улыбкой до ушей. А ты когда там бывал? Поехали на следующий) Володю (cos-a) захватим - будет ски-трейло-вечеринка )
-
1 баллНа скорости , омывайка на капот не должна подниматся , ее просто сносит аюветром . У меня так , то есть не видно на трассе .
-
1 баллЗдесь я должен сказать большое спасибо своему давнему (почти 8 лет) ДРУГУ! Я ни разу не оставался на дороге с мертвым автомобилем, ни разу не прыгал вокруг незаводящегося железа утром, ни разу не садился в грязи вдали от жилья. Со всех небольших ДТП всегда уезжал сам. Я уважаю его, а он - бережет меня.
-
1 баллНу, просто ППЦ! Третий день не разгребаясь! Мужики, заканчивайте бухать, быстрее возвращайтесь с рыбалок, охот и прочих отрывов от дома!!! я работаю в коммуналке, и сейчас у нас ситуация - просто ужас! неудовлетворенные ЗЭНЬСЧИНЫ [по другому и не скажешь] - задолбали!!!! Куча звонков, куча обращений от женского пола! щас пришло письмо из департамента - одна [символ наступившего года] написала письмо мэру... общий контекст - "всё плохо"! орфография и пунктуация - этому человеку неведомы! что-то там про властелинов мира и про бога... я плакаль!!! а по телефону: - у меня холодно -сколько градусов? -22 -так это ж норма! -но это же дубак!!!!!.... мне холодно! причем с надрывом в голосе. пафосно-театрально!!! кароче... МУЖИКИ!!! Займитесь женщинами!!! :D
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТема была уже такая. У меня все решилось промывкой дросселя. Обороты при выключении сцепления (на светофоре при переходе на нейтралку, при переключении и т.д. - у меня МКПП) падали до 200 и машина тряслась как умирающий олень. Мыл у официалов, чтоб не заморачиваться с "обучением" заслонки и т.п., заодно и диагностику сделал. До промывки комп тоже ошибок не показывал, разве только увеличенный на 10% расход топлива. Теперь полет нормальный.
-
1 баллТогда на Жигуляз 0,5 года и в помойку , хитрый автомобиль- нормальная рабочая лошадка за что и ценится народом , при нормальной эксплуатации и уходе за ним все будет хорошо и коробке (вариатору) даже , а у Вас kirill-jan в профиле вообще дизель и коробка автомат , просто есть много таких случаев когда человек покупает машину и ни чего в ней не меняет даже масло в моторе , а потом через 3 года продает ,пробег накатает продажный ( поэтому и ценятся машины поддержанные из японии и германии без пробега по России у нас таких умных людей много) , повторюсь хитрый рабочая лошадка даже с коробкой вариатор (которая древняя как мир ) и по обслуживанию машина не дорогая и по качеству поэтому хитрых сейчас развелось огого сколько , а сколько бегает Т-30 так что 10 лет это фигня
-
1 баллСогласен, затраты не катастрофичные при условии, что отказ системы охлаждения произошел либо дома, либо недалеко от сервисов, а вот если в поле, километров за 500 до цивилизации (в 2008 на автоперегоне Т30 и такие места попадались).
-
1 баллОдно дело - приехать в город на пару дней, другое дело - жить там всю жизнь. Многомиллиардная антикризисная государственная помощь "бедным" нефтяным компаниям - вот это печально... Пардоньте, что от темы отклонился
-
1 баллНе могу не дополнить по Левиафану - сюжет взят на основе реальной истории произошедшей в Америке. После просмотра на кинофестивале французские журналисты очень впечатлились тем уровнем мрачноты и безисходности, что решили съедить в город Кировск и были удивлены, что мягко говоря, жизнь на экране не соотвествует реальности. Их впечатления: "...Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору" Мне лично печально, что весь этот непрекращающийся треш и помои снимаются на деньги государства. Не думаю, что это тот фильм который стоит смотреть в кинотеатрах - вполне можно насладиться и в домашних условиях. Последнее - конечно сплошное имхо ) дабы не скатываться в длинную дискуссию "где жить хорошо" )
-
1 баллДо фотоаппарата не добрался Для затравки сфоткал на утюг ))))
-
1 баллОтчет по Финке: Это была наша первая самостоятельная поездка на горнолыжный курорт в Финляндии - Рука. К ней готовились не то что бы уж очень основательно - маршрут ясен, домик заказан через сайт, на самом курорте уже бывали. Единственное переживание было из-за подскочившего еврика, но хорошо что хоть домик успели выкупить по старым ценам. В принципе ничего особо страшного по ценам не было. К бензу по 1,5 евро были готовы (отложили заранее), еда не сильно тревожила наши кошельки (самое основное и много привезли с Родины - даже пришлось часть обратно тащить, ну как всегда)) Самое больное было - прокатные цены на лыжи, снаряжение и ски-пасы (доступ к подъемникам). Тут однозначно - надо везти свое, нефик кормить буржуев ) Ну не будем о деньгах - перейдем к поездке ) Дорога туда заняла два дня и 1400 километров. Первую часть пути описывал ранее в ветке - то еще было приключение ) Промежуточную ночевку делали в городке Питкяранта в Карелии. Гостиница была вполне себе, за исключением шумных отдыхающих, сидевших этажом выше в общей комнате отдыха до поздна, попивая пивко и галдя. Ну мы им утром ответочку вернули - с 5.30 начали преддорожное чаепитие и громкое обсуждение поездки ) Границу прошли рано по утру в пункте Вяртсиля --- очень хорошее место, понравилось больше чем Питерские пункты. Тихо, спокойно, толкучки не было. Переживали, что фины будут дотошно смотреть продукты (многое запрещенно к провозу) но нет - все лояльно. Меня дежурно спросили про алкашку и куряшку, осмотрели багажник, не обращая внимание на пакеты с провизией, а у друга вообще багажник не открывали ) Дорога по Финке как и ожидалось была скучной и прошла в штатном режиме. В 16.00 мы уже бродили по торговому центру Призма в Куусамо и докупали местную нямку для праздника души и желудка ) Домик от Куусамо был на расстоянии 40 км, сам горнолыжный курорт (рука) на расстоянии 30 км. И на таком коротком расстоянии разброс температур был внезапно удивительным - если в домике на озере было -36 то в Руке -26, а в Куусамо -20. Градусы менялись буквально на глазах с каждым километром ) Такой дубак был только в одно утро (в остальные дни были комфортные до -10-15) и в это утро хитрила завелся без проблем, как и тушкан коллеги. Прадо же моего друга не завелся и мы его тупо добили своими действиями ( - сначала убрали аккумуляторы в дом отогреться, а на следующий день послушались советов поменять их местами и не соблюли полярность при подключении. Результат - спалили самый основной пред на 140. Таких даже у ОД в Питере на складах не держат - звонили. На наше счастье в Куусамо был ОД Тойоты, они привезли оленями хрен знает откуда нужный предохранитель к обеду дня нашего отъезда, и с горем пополам поменяли его (там попутно еще маленькие вылетали пачками). Короче прадо ожил и возглавил обратную дорогу домой, было весело - как же без приключений ) Немного фоток: Место проживания выглядело так: Вид с озера: Вообще вся природа там состоит из елей, которые ооочень засыпаны снегом и заморожены - красиво) В районе оленей фермы: Сам курорт построен вокруг нескольких сопок, склонов много и много разных мест (гостиниц, миниотелей, туристические места, трассы для обычных лыж и для всякой техники). Рука-виладж: Небольшая часть склона со стороны той деревни: Парковка и склоны с другой стороны сопки, там трасс побольше и они по массовее: Отели напротив уже третьих склонов (основных, там и учебная зона и подъемники всех типов и выходы на все трассы, включая первые в деревне): Пункт проката на этом склоне: Часть склона с трассой начального уровня - следующего после лягушатника: Это подъем на верхушку, с которой начинаются разные трассы по направлениям и уровням. Фото с телефона - ярко освещена снежная труба - в которой показывают чудеса лыжники-фристайлеры: Рекогносцировка на местности: Длинный "синий" склон: и снова внизу: Конечно весь курорт мы не изучили и уж тем более не откатали. Общей семейной победой был спуск с красной трассы, это было феерично. Она не совсем уж ужасная была, но пару горочек я знатно обсыпал кирпичами. Ну и в завершении, конечно селфи с местным финотрейлом. Машинка не самая популярная у финов, но вообще по стране их катается много (Питер, Москва в основном). И такое наблюдение - не видел ни одного ОД или даже просто эмблемы Ниссана хоть на каком-нибудь магазинчике. Тойота, Мицубиши, Немцы, даже ситроен - но наш сервис не встречал... Немного фоток в нормальном размере на нашем ядиске (удалю потом). Общий пробег в районе 3000 км. Средний расход по трассе до Финки составлял 10,5 литров на сотню. Там был засадный участок перед первым ночлегом из-за внезапно ухудшихся погодных условий. Средний расход из Финки до дома (ехали уже через Питер, то есть по Финке больше) - 8,5 литров. Это показывал бортовой комп, показания последний раз зафиксировал в Чагоде (Вологодская обл). Обратный путь практически не стояли - только на таможне, достаточно быстро, ибо ночь и все спят ) Каникулы удались. На следующий год мы снова планируем продолжить знакомство с Рукой, кто с нами? ; ) Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллВ связи с тем что в своём гаражном бардачке я про...л заранее купленную оцинкованную шпильку м3 пришлось плашкой нарезать резьбу на электроды, ЛЮДИ не повторяйте моих ошибок не делайте так, используйте только качественный крепёж потому как резьба с электрода сходит махом при затяжке гаек, в общем напарился я по самое нехочу. Но делать надо, крепким линзу в отражатель на четырех шпильках и юстируем линзу по отмеченный на плакате границе. Красим матовой чёрной краской внутрянку отражателя, бленду и маску фары. За косяк китайца при отправке другого лота я стрес с него и светодиодные ангельские глазки и решил их тоже поставить. Прикрепил глазки к бленде, бленду на линзу, линзу к отражателю, отражатель в корпус (блин прям как сказка про репку), накидываю на корпус стекло и тут у меня наступает ступор. Стекло упирается в глазки, короче говоря линза для ксеноновый фары очень большая, у галогеновых фар отражатель имеет другую конструкцию и посадочной глубины в галогеновых фарах больше (в наличии имелся отражатель от родной битой фары, думал его уже воткнуть, но при детально осмотре выяснилось что у галогенового и ксенонового отражателем совершенно разные точки крепления в корпусе) в общем при помощи какой-то матери и эпоксилина удалось усадить линзы глубже, но все это привело ещё к одному косяку горизонтали световой границы теперь завалены(((
-
1 баллВсем привет. Накатал уже больше 13 тыс. км. Было несколько поездок в Черноземье, одна поездка на Ставрополье. В целом, пока (тьфу,тьфу, тьфу) никаких серьезных болячек не выявилось. Из мелких недостатков: 1. Забарахлил датчик открытия/закрытия капота, из-за чего периодически срабатывала сигналка. Вопрос решился чисткой контактов. 2. Нет подсветки кнопок подъема/опускания стекол (кроме водителя), а также открывания дверей. Вроде мелочь, но не удобно. 3. Зимой греется дольше, чем седан. Ну это не недостаток Икстрейла, конечно. Масло менял первый раз примерно на 5,5 тыс. Антикор все-таки сделал и не жалею, думаю не зря. Из преимуществ: 1. Каждый раз при загрузке машины и езде на дальняк, радуюсь вместимости багажника. Особенно при сложенных задних сидениях)). Удобные места для крепления груза, удобные ниши под днищем багажника. 2. Понравилась работа в режиме lock. Нужно было выехать из глубокого свежего снега - никаких проблем. 3. При поездках на дальние расстояния вполне комфортно сидеть. Спина не устает, все под руками. За день проезжал более 1300 км. Через месяц-два поеду на ТО-1, посмотрим, может что-то еще всплывет к этому времени. В целом, не жалею, что купил Икса вместо Паджеро спорт. На новом паджерике все равно в реальную грязь не полез бы, а легкое бездорожье и Иксу поплечу. К тому же, за 13 тыс, пока ни разу еще не было необходимости в преодолении более менее серьезного бездорожья.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл100 alcohol #12 Добрый день мои читатели и случайный прохожие, оказавшиеся волею случая на станице моего блога. Сегодня в нашем алкогольном путешествии мы с вами отправимся в Чехию и первый город который мы посетим будет курорт Карловы Вары. Как вы, наверное, уже догадались, речь сегодня пойдет о прекрасном напитке Бехеровке. Я намерен рассказать вам об истории его появления, немного затронуть состав, а также рассказать, как правильно употреблять целебный напиток. Начнем, пожалуй, с истории. Йозеф Бехер был человеком довольно предприимчивым. Помимо фармацевтической деятельности, он содержал гостиницу «Три жаворонка», которая приносила ему ощутимый доход. Однажды в его гостинице остановился граф Плеттенберг-Миттинген, английский судья. В Карлсбад он приехал подлечить здоровье, а посему прихватил собой лекаря по фамилии Фробиг. Лекарь и фармацевт сдружились благодаря свой страсти к целебным настойкам. Уезжая, Фробиг оставил Бехеру клочок бумаги, на котором небрежным почерком был написан рецепт какой-то настойки. Фармацевту рецепт показался коммерчески выгодным. Экспериментируя с новой настойкой, Бехер вывел формулу горького биттерра, который и положил начало знаменитой настойки. До того как побывал в Карловых Варах я не знал, что существует пять сортов Бехеровки, при чем на экспорт изготавливается только оригинальная, остальные можно купить только в Чехии. Конечно же, я попробовал все Оригинальную Бехеровку в Чехии называют тринадцатым источником Карловых Вар. Почему спросите вы меня? Так вот Карловы Вары знамениты, в первую очередь, своими 12-ю целебными источниками, но есть и 13-й. Им шутливо называют ликер Бехеровку, которая является настоящей гордостью Чехии. Был даже забавный случай, когда чехи открыли еще один лечебный источник, тот самый, 13-й. Но все привыкли считать таковым золотистую жидкость из зеленых бутылок, поэтому, дабы не портить имидж, чехи переименовали 8-й источник в 8а, а новоиспеченный назвали 8б. Даже очередное месторождение целебной воды было названо не 13 и даже не 14, а 15 источником. Чехи любят Бехеровку. А теперь пару слов о культуре употребления Бехеровки. Бехеровку принято пить в основном чистом виде. Настойка подается на стол в небольших рюмках, охлаждённой до температуры 5-7 градусов. Чехи привыкли наслаждаться своим национальным ликером после еды или поздним вечером, то есть перед нами классический дижестив. Закусывать Бехеровку можно ломтиком апельсина, посыпанного корицей, другие блюда не предусмотрены. Вы почувствуете сладковатый вкус напитка с горькими нотками трав, после которого остается длительное послевкусие. Если пробовать Бехеровку при комнатной температуре, появляется душистый аромат трав, однако вкус становится более резким и не таким приятным. В Словакии эту настойку чаще всего пьют с пивом. 40–50 г бехеровки наливают в рюмку и охлаждают в холодильнике. Выпивают ее залпом, а после запивают хорошим светлым пивом. Если собираетесь в Чехию то я вам советую не только попробовать разные сорта этого напитка, но и взять с собой в качестве сувенира.
-
1 балл100 alcohol #10 Добро утро. Наше алкогольное путешествие продолжается и сегодня я вам расскажу про очень известный Кубинский напиток, который все наверняка уже неоднократно пробовали – это ром Bacardi . Свой рассказ я хочу начать с небольшой истории этого потрясающего напитка. История создания этого рома просто удивительна и берет свое начало конечно же с Кубы. Дону Факундо Бакарди было всего лишь 17, когда он прибыл на Кубу, но он был настроен на открытие своего дела. Работая у своего брата в магазине, он откладывал каждое заработанное песо. В 1843 году он открыл свое дело, и магазин начал приносить прибыль. Но случилась беда: сначала землятрясение, потом холера, умерли двое его детей. Пока Бакарди отвозил свою семью на родину в Испанию, его магазин разграбили, и компания стала банкротом. Эта неудача отбросила Факундо Бакарди назад. Он снова стал работать на своего брата Хосе. Все эти события сделали Дона Факундо Бакарди лишь сильнее. Он начал задумываться о совсем новом и еще не очень известном напитке. Конечно же, это был любимый напиток пиратов Карибского моря — ром. Но из-за грубого вкуса он не был в почести у богатых людей. И как на этом можно заработать? Тогда он стал применять инновационную по тем временам стратегию по производству рома, смягчения и очистки через угольные фильтры. А еще Дон Факундо придумал самый невероятно запоминающийся фирменный знак — летучую мышь. Ромы Бакарди — это в первую очередь аромат, вкус и выдержка, им не было конкуренции нигде в то время, да и сейчас, пожалуй, тоже. Прошло больше 150 лет с момента создания Доном Факундо Бакарди знаменитого и одного из дорогих спиртных напитков рома Bacardi. До сих пор ромы Bacardi производятся исключительно членами семейства Бакарди в соответствии с оригинальными рецептами. Пить ром Bacardi можно как в чистом виде, так и в сочетании, например, с кока-колой, пепси-колой или другими напитками. Также ром Бакарди может послужить прекрасной основой для популярных коктейлей. Особенно хорош этот алкогольный напиток в составе популярного коктейля под названием "Куба либре" (Cuba libre). Этот коктейль является самым распространенным в мире. Современная молодежь называет его просто «ром с колой», и без него не обходится ни одна вечеринка. Перед употреблением ром Bacardi лучше всего предварительно охладить или же положить в бокал несколько кубиков колотого льда.
-
1 балл100 alcohol #9 Всем доброе утро. В сегодняшнем нашем путешествии по алкогольным напиткам мира я расскажу вам про еще один ром - Flor de Cana. Flor de Cana - это ведущий бренд рома в Центральной Америке, получивший огромное количество наград на конкурсах во всем мире. Впервые он был создан в городке Чичигальпа в 1890 году на сахарном заводе Сан-Антонио. Сегодня Flor de Cana продается в 40 странах мира. По некоторым данным этот ром знали еще в Советском Союзе, так как он импортировался в СССР. Ромы Flor de Caña производятся традиционными методами с использованием уникального способа выдержки Slow-Aged, что гарантирует округлый, мягкий и шелковистый вкус конечного продукта. Эти ромы дистиллируются целых 5 раз! Именно поэтому от этого рома не бывает похмелья. При производстве Flor de Cana не используется технология солера, т.е. быстрого так сказать старения. Таким образом возраст ромов, указанный на этикетках, соответствует реальному возрасту продукта, что дает возможность сравнивать их с односолодовыми виски. Первоначально в Сан-Антонио производились только молодые ромы, которые использовались для празднования сбора урожая сахарного тростника. Но была небольшая часть ромов, выдержанных в дубовых бочках, которыми наслаждались сами хозяева плантаций и их гости. Для того, чтобы обеспечить объемы производства качественного выдержанного рома, в 1937 году была создана компания Flor de Caña. А для того, чтобы подчеркнуть высокий уровень продукта, линейка ромов получила название Flor de Cana –«Цвет сахарного тростника», то есть все самое лучшее, что можно собрать с плантации.
-
1 балл100 alcohol #8 Доброе всем утро. Наше алкогольное путешествие продолжается и сегодня мы с вами отправимся в Доминиканскую Республику где я вам расскажу про несколько национальных напитков этой страны. Так как речь уже зашла про ром, то я решил рассказать именно про эту страну, так как здесь национальным напитком является тоже ром. Сегодня я вам хочу рассказать про уникальную настойку Доминиканской Республики – Mamajuana. Доминиканцы считают, что их национальный напиток является волшебным эликсиром против многих недугов. Бытует мнение, что мамахуана значительно повышает иммунитет и помогает при простуде, гриппе и заболеваниях желудка. В последнем случае необходимо принять столовую ложку мамахуаны, и боль утихает в течение ближайшего времени. Также полезна настойка и при болях в суставах. Мамахуана отлично тонизирует, поэтому при малейшем недомогании или плохом самочувствии можно также выпить разумное количество этого чудо-напитка, и вы сразу же почувствуете его позитивное воздействие на свой организм. Но самое «раскрученное» качество мамахуаны – это её способность быть афродизиаком и улучшать мужскую потенцию. Женщинам настойка не менее полезна, так как помогает в решении проблем с репродуктивной системой. Однако очень важно понимать, что для лечебного эффекта пьют мамахуану только в маленьких количествах, буквально в размере рюмки или даже столовой ложки. Только тогда напиток даст положительный эффект. В противном случае результат употребления будет прямо противоположным. Как вы уже поняли и увидели что это еще полуфабрикат, и сейчас я вам расскажу как ее правильно приготовить. Процесс самостоятельного приготовления напитка достаточно увлекателен и даёт простор для творчества. Первое, что нужно сделать с полуфабрикатом - это обдать сухую смесь кипятком, а затем залить её красным вином так, чтобы все компоненты были полностью им накрыты. В Доминикане существует поверье, что за это время мамахуана очищается от влияния злых духов. Однако получившаяся в итоге настойка – это еще не лечебный напиток. Через 1-2 недели жидкость необходимо слить, пить её всё равно невозможно - она впитает в себя всю вяжущую горечь растительных компонентов. Зато после этой процедуры входящие в состав сухой смеси ингредиенты готовы отдавать всё самое лучшее, наделяя напиток целебными свойствами. Далее необходимо залить вымоченные компоненты красным вином с ромом, коньяком или виски, добавив при этом несколько ложек меда. Здесь пропорциональное соотношение устанавливается «творцом» по своему усмотрению. Чтобы вкус мамахуаны был еще более насыщенным можно обогатить его ванилью, кардамоном или палочками корицы. Теперь настаивать мамахуану нужно ещё одну -две недели и после этого напиток можно перелить в стеклянную емкость - он готов к употреблению. Когда приготовленная настойка закончится, смесь можно смело заливать вином и ромом снова и снова, на протяжении нескольких лет. Но стоит помнить, что при каждом последующем приготовлении настойки, время настаивания увеличивается.
-
1 баллВсем доброе утро. Мы продолжаем наше алкогольное путешествие и сегодня я хочу рассказать вам еще про один уникальный, а точнее эксклюзивный напиток, который я встретил в аэропорту Дубая. Это совместное производство двух мировых брендов Martini и Dolce & Gabbana в честь своего 10-и летнего сотрудничества. Для этого драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку. Бутылку Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую чёрную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce & Gabbana — раньше подобная пластина присутствовала только на продукции бренда. Martini Gold by Dolce & Gabbana– это просто шедевр, объединяющий в себе искусное умение мастеров Martini и неповторимый стиль Доменико Дольче и Стефано Габбана. В его основе – контраст между соблазнительными ароматами Средиземноморья и экзотическими пряностями Востока. В напитке раскрываются наиболее редкие и ценные нотки шафрана из Испании, мирры из Эфиопии и имбиря из Индии. Стоимость такого напитка составит вам почти 60 $. Бутылка этого эксклюзивного напитка будет очень хорошим подарком, привезенным домой.
-
1 баллСогласен полностью. Мы тоже всегда местные блюда и напитки пробуем, привозим с собой на угощение друзьям. Но с коброй как то ссыкотно,да и не доверяю я как то этим червякам.
-
1 балл100alcohol #1 Сегодня, в первом же посте под тэгом «100alcohol», мы с Вами отправимся в алкогольное путешествие в Тайланд, чтобы отведать самый известный напиток этой страны -золотистый ром Sang Som. Этот ром широко известен как среди туристов, посещающих эту страну, так и среди местного населения! Дистиллируется Sang Som из сахарного тростника и уже давно является если не гордостью Таиланда, то отдельной статьёй экспорта, так как экспортируется более чем в 20 стран мира. Sang Som обладает приятным и мягким вкусом при крепости 40%. Этот ром уже давно сыскал себе популярность и звание самого востребованного напитка на вечеринках, где его обычно местные жители предпочитают пить с Кока-колой и льдом или с содовой. А вот для туристов подают его в виде весьма оригинальных экзотических коктейлей. Так что, приехав в Таиланд, например на курорт в Паттайя - не упустите возможность полакомится чудесным золотистым ромом. Средняя цена за бутылочку 0,7 этого дивного напитка будет в среднем 250-300 тайских бат. Так же хочется отметить что напиток является обладателем золотых медалей, которые он получил - в 1982 и 1983 годах на выставках в Мадриде и Дюссельдорфе. Процесс его настаивания занимает три года, ром доходит в дубовых бочках, а его автор Chula Kanchanakaksha еще называют "гением напитков" за умение готовить сбалансированные алкогольные изделия. 100alcohol #2 Наше алкогольное путешествие по странам мира продолжается и сегодня мы посетим Королевство Камбоджа где я вам поведаю об уникальных напитках этой страны. Первый напиток, о котором пойдет речь в сегодняшнем выпуске 100alcohol – это Камбоджийский пальмовый ром Jaya. Этот напиток по меркам данной страны относят к разряду элитных напитков, так как ром здесь себе могут позволить только богатые слои населения, а более бедные пьют рисовую водку или пиво, качество которого очень далеко от европейского, но об этом я расскажу чуть позже. Ром Jaya изготавливают на основе сока кокосовой пальмы, из-за чего он получил свой оригинальный запах и послевкусие. Как и всякий другой крепкий алкогольный напиток он имеет свою крепость 40%. Употреблять его лучше только охлаждённым в виде микса с содовой и льдом. Местное население Камбоджи предпочитает пить его вместе с соком молодого кокоса, зачастую добавляют его в молодой орех и тем самым получается оригинальный экзотический коктейль. Так что если вы собираетесь в эту страну то советую непременно попробовать пальмовый ром Jaya. Так же в Королевстве Камбоджа имеется еще более оригинальный напиток нежели пальмовый ром, но об этом читайте уже в следующем номере 100alcohol. 100alcohol #3 Сегодня уже третий выпуск нашего алкогольного путешествия по странам мира и как уже я обещал сегодня расскажу вам про самый уникальный напиток Королевства Камбоджи, который называется «Cobra and Scorpio» Выглядит весьма устрашающе. В бутылке на фоне корня женьшеня кобра, которая в пасти за хвост держит чёрного скорпиона Но самое интересное для меня, как же они это все туда поместили через столь узкое горлышко. Я даже не знаю как его правильно назвать или к какой категории отнести. Некоторые камбоджийцы считают что это лекарственная настойка, по типу всевозможных европейских бальзамов, другие говорят что это просто настойка на основе рома и ничего целебного в ней нет. Третьи и вообще считают что это национальные камбоджийские виски. Но я все же как и большинство людей отношу ее к первой категории. Общаясь с местным населением мне поведали что это действительно лечебная настойка, на кобре и черном скорпионе, с добавлением яда кобры, женьшеня и барбариса и применять ее нужно не более чем по 20 мл перед едой. Так же в местных барах можно встретить коктейль с названием "Кровь змеи". Для его приготовления требуется всего два ингредиента - крепкий алкогольный напиток в виде настойки Cobra and Scorpio и змея, голову которой отсекают. Со змеи сцеживают кровь и быстро перемешивают с алкоголем. Этот напиток нужно выпить быстро, пока кровь не свернулась. После чего эту змею приготовят вам на гриле. Такие настойки можно встретить не только в Камбоджи, а так же встречаются во Вьетнаме и Китае, но немного в другом варианте. Если вы находитесь в этой стране, то не упустите такую возможность попробовать этот напиток. Он будет очень хорошим в качестве сувенира или подарка. Стоимость данного напитка в Камбоджи вам составит 20-25 $ за 0,5л.
-
1 баллВ наличии - 187см/96 кг!))) Лично мне в Трейле очень удобно, хотя езжу всегда с максимально поднятым сидением, машина с люком - но в дальней дороге ну очень хорошо! До Крыма к теще запросто и без устали. По Европе ездить - просто удовольствие, отдыхаешь, во многом благодаря часто открытому люку и положительным эмоциям вообще. После Трейла сажусь в свою же (жены!) Джетту, аки в камеру пыток - плотненько и низенько. Но "драйвово", турбина там эмоций добавляет. Зато потом обратно - в Трейл не садишся, а заходишь!!! И как у себя дома, честное слово! В общем, удобная для водителя машина!
-
1 баллПо существу: 1) Впускные клапана не притерли и не проверили герметичность после сборки. Олег. 2) 2 свечи обломали и выкручивали резьбу не в ту сторону. Подозреваю, что путает «влево» и «вправо» Роман. В процессе откручивания пластиковой пробки радиатора Рома пытался открутить по часовой стрелке, я об этом сказал, он потом несколько секунд размышлял, в какую сторону крутить. В итоге шлицы на пробке были сорваны, и мне пришлось сливать через нижний патрубок. Рома беспокойный человек, бегал с одной машины на другую. 3) Герметик случайно попал в масленый канал натяжителя цепи. Олег. 4) Сергей высокомерный «автоуниверсал». Всем своим видом показывает, что он профи. «Забыл» отдать сдачу. Мне конечно не жалко 250 руб. забрал потом из принципа. Посоветовал бы сменить отношение к клиенту. 5) Саша самый ответственный «автоуниверсал» по возможности помогал мне собирать и разбирать ГБЦ. Да именно! На второй день Олег попросил Сашу помогать мне разбирать ГБЦ… В то время остальные ребята занимались другими машинами которые приехали позже. 6) Мною с братом было сделанно в первый разбор: Выкручивание свечной резьбы. Замена двух термостатов (это если Олег не заметил…) По мелочам очистка и прикручивание деталей. Во второй раз: Слив, залив антифриза. Снятие и установка выпускного коллектора. Откручивание и прикручивание боковой крышки. Очистка поверхности ГБЦ. Очистка керосином впускного коллектора и заливка поршневых колец для дополнительной раскоксовки. Проверка клапанов на герметичность. Покупка двух клапанов и прокладки ГБЦ. Многочисленные просьбы к «автоуниверсалам» помочь в сборке и разборке. 7) Олег если ты не понял, я не искал дешевле. Прочитал лестный отзыв и приехал в надежде получить профессиональный ремонт. Если ты думаешь, что за такую работу 20000 руб. это мало, ты ошибаешься. Рядом со мной на Волгоградке ниссановский сервис «Автокип» посчитал 15000 руб. И не надо изворачиваться как уж… Нахалтурили? По человечески скидку бы сделали и никакого отзыва я бы не писал. Все понимаю.
-
-1 баллвсем доброго утра... ну что тут говорить, сажусь в икс а оно не дует.... ни на лобовик ни в салон... выкл авто, вкл - тоже самое... рассказывайте как тестить, как и что менять и чё денег (((
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00