Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/22/14 во всех областях
-
7 балловЛегко сказать «отправились». Дело в том, что мы забрались в такую глухомань, что до более-менее асфальтированной дороги нам предстояло преодолеть 70 км грунтовки. Грунтовки в Карелии – это отдельная тема. Они там всякие – от узких с огромными валунами, до широких и ровных, по которым можно вваливать до 100 км/ч, не боясь за подвеску (в поворотах только надо быть аккуратнее – сносит). Нам досталась средняя такая грунтовочка, скорость можно было поддерживать от 40 до 70 км/ч, не расслабедаась ни на секунду, т.к. сюрпризы в виде ямок присутствовали. Вдруг навигатор предложил съехать с этой дороги, чтобы срезать угол длиной, примерно, км 40. У навигатора дорога значилась как «лесовозная». Мы, видимо, ещё не насытились трудностями, поэтому свернули. На расположенной ниже схемке сиреневеньким нарисован нормальный маршрут, а розовеньким – тот, по которому мы проехали. Сначала «Лесовозная» была более-менее, скорость пришлось снизить до 30-40 км/ч, но чем дальше мы углублялись, тем более частыми становились узкие участки с валунами по всей ширине. Когда нам навстречу выехала какая-то французская пузотёрка с двумя тётями, разговаривающими по телефону, нам показалось, что это шутка, т.к. мы уже пару раз цепанули защитой. Откуда взялись эти тёти и куда делись, для нас так и осталось загадкой. То, что нас ждало дальше, заставило подумать о возвращении назад. Но пока Икс ехал, надо было им рулить. Представьте кривой подъём с валунами, в который надо карабкаться очень медленно, т.к. в случае раскачивания контакт с каменюкой неизбежен. Вот где не хватает понижайки. Я даже один раз заглох. На карте этот участок в самом низу, где дорога петляет, до асфальта было уже недалеко, и мы до него доехали. Дорога А-134-135 связывает Е-105 и город Костомукшу, на неё мы и выехали. Обычная дорога, но мы были ей очень рады. Самое красивое место в Карелии находится всё на той же речке Чирка-Кемь. Чтобы добраться туда мы опять свернули на грунтовку, 20 км – не расстояние, и вот оно: Это вид на порог Кривой, чуть ниже по течению – порог Тахко, на нём я как-то сделал оверкиль и порвал байдарку, на этом самом месте: А вот оба порога видны. Кругом – скалы из мрамора. И построили среди этой красоты что-то типа туристической базы, наверное, приезжают отдыхать сюда какие-то серьёзные люди. А вот на вид заброшенный домик, второй этаж не заперт, и есть свет, … но у нас ночлег был запланирован в другом месте. Это место – наша первая ночёвка на реке Сегеже. Туда мы приехали около 11 вечера, полчаса разгорался костёр, т.к дрова были сырыми. Да ещё ливанул дождь! Я вспомнил, что у меня в машине лежит зонтик, под ним мы спасались от дождя втроём: Игорь, костёр и я. Ну, и ужин – четвёртый. Дождик нас промочил и перестал, ужинали уже без него. Утром встали немножко раньше, чем обычно, в пол-восьмого, дорога дальняя всё-таки. Сделали традиционный кофе с яичницей, искупались. Я – добровольно, а Игорь поскользнулся на камне: Всё равно морды у нас были довольные: путешествие удалось. Вот и всё, в 10 вечера мы были в Ярославле. Кстати, дорога через Медвежьегорск – Вытегру – Кириллов до Вологды очень даже неплохая. Остались неприятные участки с трамплинами в районе Пудожа и Вытегры, но остальное – просто отличная дорога. Её продолжают ремонтировать, но стоять вообще не пришлось. И ещё, подтверждаю слухи: грунтовой вставки после Депо нет!
-
3 балла
-
3 баллаЯ, конечно, сильно извиняюсь, но файлы ужасов с лесовозной дороги не сохранились. Видимо, я не попадал пальцем на кнопку В качестве компенсации выкладываю простую карельскую грунтовку
-
2 балла- А ты научишь меня делать то, что нельзя? - Тебе сколько лет? - 14. - Доставай тетрадь и ручку. Сейчас будем делить на ноль.
-
2 баллаhttp://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/corp/auto/news/2613.html. Для них это конечно не новость, но нашим дорожникам поучиться не грех.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПутешественник, рыболов, водитель, писатель, фотограф и просто хороший дядя Львович ! )) Молодец,Жень! Отлично съездил и замечательно об этом рассказал/написал!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллУстановка задних локеров (Nissan X-Trail NT-31)… …или делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! План: 1. Вступление. 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка,.подгонка, проверка 4. Выводы 1. Вступление. Сразу несколько фоток, т.к. лучше один раз увидеть, чем… Это фоты из под арки. Авто – всего полгода. Судя по всему, изначально под кромкой арки и под лонжеронами есть только грунт… Без комментариев… Под кромкой арки: Лонжерон… Четко видно границу, где на антикоре сэкономили А вот так отпескоструились шляпки саморезов в арке: 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. IMHO, правильнее ставить локеры в арку поверх, как делал Владимир (Давыд 928). Т.к. все же пыль и песок могут проникать в щели. И арка как на многих японцах может просто пойти цвести и пузыриться… Краска там слабенькая, плюс состыковка на точечной сварке двух листов металла. Итак, локеры необходимы! Исходя из этого начинаем ставить! В принципе установку локеров можно поручить и специально обученным людям, например тут - http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html или тут - http://www.valvoline-service.ru/contacts . Но ведь это не наш путь! Подумалось, подумалось – а что, неужели, нельзя подкрылки поставить самому?! Ну и решился… Предварительно арки колес были помыты насколько это возможно на общественной мойке высокого давления, т.к. в арках до сих пор присутствовали следы апрельского гряземеса… Вымыто было немало…Потому как руками там не везде подлезть… Потом, указывая на недостаточность сей процедуры, мойка была немного повторена… И все равно – прямой насадкой подлезть удалось не везде. Потом вручную пришлось домывать уже при непосредственной установке локеров. Если у вас арки чистые – процедуру можно пропустить. Далее, место. В принципе подойдет любое ровное, т.к. машину придется домкратить. Но мне понадобилось электричество… Поэтому ставил в деревне на природе. Из инструментов мне понадобилось следующее: Крестовая отвертка (откручивать/вкручивать саморезы), отвертка звездочка (тоже для саморезов, торкс-?) – но думаю можно простой шлицевой небольшой отделаться, тонкая шлицевая – выковыривать пистоны, канцелярский нож или старые ножницы (подрезать локеры) – а лучше и то и другое, антикор-мастика (в баллончике и банке), кисточка (для мастики), маркер (карандаш, ручка) – для разметки, кисточка для антикора, щетки и вода (отмыть арки вручную до конца), старые пакеты (обмотать ступицу), доп.саморезы и шайбы по необходимости, подстилку под тело и старая одежка (чтоб не запачкаться), прочие подручные средства (дер. брусок)… а еще я юзал дрель и термофен… 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка, подгонка, проверка Сначала ставил локер сзади слева. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Не забудьте получше зафиксировать авто! Ступицу обматываем пакетами, чтобы не сыпалась пыль, не лилась вода и не капал антикор Откручиваем 3 самореза снизу кузова – синие стрелки (под крестовую отвертку, можно и ключиком, но отверткой проще). Затем , 5 саморезов под «звездочку» - красные стрелки. Обратите внимание – саморезы отмеченные красным не все одинаковые! Есть просто с плоской шляпкой, а есть с выступом под шляпкой под ответную часть! Потом снимаем брызговик. Он сам вам выпадет в руки. Далее, чтобы не мешался, немного освобождаем некрашеный обвес по низу бампера от колеса. Достаточно ослабить на 4-5 защелок. Полностью снимать не надо. Далее аккуратно начинаем снимать накладку арки от заднего бампера!!! Снятие производим в 3 этапа. I . Помогая с обратной стороны – особождаем три пластиковых защелки. II. Отщелкиваем два пистона (отходят довольно легко) III. Методом сдвигания по арке вниз снимаем накладку с трех последних защелок. Есть подозрение, что это тоже пистоны, но если их просто тянуть на себя, то они легко выломаются. У себя я не поломал ни одного пистона или защелки. А теперь поближе. (первыми на фотах идут крепления на съемной пластиковой арке) Вид на защелку и ответную часть – I этап: Вид на пистон (он легко вынимается – не потеряйте!) и его «гнездо» – II этап: Вид на защелки и их крепление – III этап: Далее в арке слева внутри снимаем небольшой пластиковый щиток. Он крепится всего на двух пистонах. Просто приподнимаем их за шляпки и затем вытаскиваем пистоны и саму накладку. Типа она, наверное, призвана тоже защищать от грязи… Кстати в правой арке еще есть типа защита топливоприемной трубы – она на 3-х таких же пистонах. И ее тоже снимал и все там отчищал. Брызговик, арку и щиток отмываем водой… Думаю вы можете удивиться, скока всего там можно обнаружить… После этого отмываем все в арке докуда достанем рукой, щеткой, тряпкой, губкой… А затем просушиваем на солнышке. (Ну или феном, у кого есть и если есть желание…) Пока все сохнет, можно уже примерить подкрылок. Для того чтобы он держался можно его чем-нибудь подпереть или врутить пару саморезов, чтобы держался в арке, чтобы уточнить, что необхдимо будет подрезать на локере для установки под накладку.. После чего аккуратно обводим маркером «лишнее», что придется срезать. Помните про поговорку!!! Семь раз отмерь – один отрежь!!! В среднем срезал от 1 до 2 см по кромке. Пробовал ножницами – туговато идет. Затем приспособился канцелярским ножом (только аккуратно!!! Он очень острый!). Операция похожа для обоих арок. Особенно аккуратно следует подгонять место стыка подкрылка и мини брызговичка от накладки арки в месте из состыковки что под пассажирской дверью (т.е. ближе к середине авто, а не со стороны брызговика.) На фото – правая арка У себя я вроде как все отмерил, а потом выяснилось, что остается небольшое отверстие в месте стыка. Но, в принципе, я его потом заделал остатками-обрезком от кромки локера. Просто посадил на совсем мелкий саморезик и подмазал антикором. В итоге вот так получилось: Затем вытаскиваем подкрылок и аккуратно по контуру обрезаем. Если есть какие-либо сомнения – не ленимся перепроверить! Если наблюдаются места неплотного прилегания локера внутри арки – греем и усаживаем это место термофеном. У меня левый встал сразу идеально, правый в одном месте немножко пришлось разгладить. Проверяем посадочные места под саморезы по кромке арки и приблизительно выбираем место для крепления на саморезы внутри арки. В одном месте (у начала арки, ближе к переду) желательно просверлить отверстие (где-то около 8-мм) под посадочное место ответной части самореза, т.к. там есть небольшой выступ. Я просто продырявил локер ножницами и немного разработал отверстие. После вырезки локера хорошенько антикорим арку, чем есть. Я вначале из баллончика все пробрызгал внутри арки хорошенько Tectyl'ом (баллончика 0,6л пополам хватило на обе арки), дал просохнуть немного (около часа), а потом еще промазал кисточкой отечественной мастикой. Все наше надо проверять! В банке было какое-то желе. Пришлось греть банку тем же термофеном, чтобы оно начало хоть чуть-чуть мазаться. Как бы вы не старались – все равно придется хоть чуть-чуть, но испачкаться. Поэтому лучше запастись старой одеждой, тряпками и бензинчиком для отмывки подтеков и пятен мастики на авто и на себе. Как уже упоминал выше – антикорить желательно!!! В мыслях есть вообще заантикорить все днище и скрытые полости. Кое-где на металле защиты почти нет… Особенно высыхания антикора не дожидался, а то на банке написано, что 5-6 часов + полное высыхание до суток… Хотя по прошлому опыту знаю, что сохнуть может и неделю. Даже Tectyl… Далее вставил назад щиток, что на двух пистонах, потом подкрылок, подпер его аккуратно, чтобы не болтался. Далее возникла некоторая заминка, связанная с тем, что снять то наколадку сдвинув ее по арке легко, а вот обратно защелкнуть – надо постараться! Попробовать снять пистоны я было попробовал, но бросил это занятие, т.к. их поломать очень легко. Т.е. так же как снимали, начинаем ее сначала задвигать, а затем защелкивать на оставшееся. С пятой-шестой попытки это удалось! Не стоит забывать, что подкрылок тоже заранее надо под эту арку засунуть! После того как поставили накладку (она кстати как и задняя на двери багажника, проклеена какой-то резинкой по периметру), аккуратно вкручиваем все оставшиеся саморезы. Кое-где я к ним (саморезы под звездочку) добавил широкие шайбы для надежности прижима. Там даже как выштамповки спецом под такие шайбы сделаны, но не везде стоят они… Я начинал с тех саморезов, что под крест. Затем те, что под звездочку. В принципе подпорку поле этого уже можно убирать – т.к. подкрылок уже держится в арке. Далее для надежности были просверлены (вот тут и нужна была дрель) три дырочки в лонжероне (где-то d=2 мм) и в них, макнув в антикор, вкручены три дополнительных самореза с широкой шляпкой (длина 1,5-2 см длиной). По поводу лонжеронов – на них и фаркопы вешают, так что полагаю, не сильно большая нагрузка на них выдалась… пока что проверил, вроде хватает креплений. Т.е. итого подкрылок держится на пяти штатных саморезах + три внутри арки по лонжерону + наверное, приклеится чуть-чуть мастикой. См. фото: По-поводу крепления локеров внутри – в арке, почти посередине, есть какие-то по странные выпуклости. Очень похоже что там какие-то пистоны или болты крепления чего-то, но я их ковырять так и не решился. В принципе, чтобы не просачивалась пыль и грязь между локером и накладкой арки – между ними можно промазать водостойким герметиком, но пока не занимался. Вся процедура установки растянулась на два дня – по локеру за день. Но все это перемещалось перекурами на огородно-полевые весенние работы, сушку антикора, поиски дрели и термофена, фотание и т.п. Из минусов – немного перепачкался мастикой, получился небольшой зазор в районе бампера (там где последняя застежка при сборке, но ее и не видно почти), потерял один свой саморез в районе ступицы (так и не нашел) и немного неточно вырезал локер (см.выше, я это заделал). Ну и устал слегка. Тока не понятно – то ли от локеров слегка, то ли от картошки… :-)) 4. Выводы Итого: локеры - нужны! Спасибо Володе! За порядка 60 км пока что ничего не отвалилось, вроде ничего нигде не цепляет. Особых шумоизолирующих свойств не обнаружил, но и шумнее вроде не стало... По говнам тоже пока не ездил, не проверял. Спереди локеры пока не ставил. Лишь провел рекогносцировку. Есть мысль изъять штатные спереди вообще и поставить на их место новые, да на штатные пистоны. Вроде там они даже и внутри арки напиханы. Но это пока что только мысли… Остальные фоты тут, если что. P.S. Каску одел – можно пинать! Кто может – делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! Блин, все как обычно... :-( В районе второго пункта текст немного попал не туда и одна фота вывалилась со своего места. Ну да фигня - думаю разберетесь... :-)
-
1 баллВ подмосковье полицейские расследуют серию убийств водителей, которые происходили на трассе М-4, сообщает «Москва-онлайн». По данным стражей порядка, преступления совершаются одним и тем же способом. По данным правоохранительных органов, в начале мая на 84-м километре трассы М-4 «Дон» был найден автомобиль KIA Ceed. Возле автомобиля были обнаружены тела мужчины и женщины с огнестрельными ранениями. У самой машины было повреждено колесо. В июле на 45-м километре трассы М-4 был застрелен 53-летний водитель. Колесо его машины также было повреждено. В этом месяце было совершено третье убийство. Преступление произошло в Раменском районе. Жертвой преступников оказался 31-летний житель Москвы, который возвращался на автомобиле Opel с выходных, проведенных на даче в Луховицком районе. Примерно в 2 часа ночи он сообщил по телефону своему товарищу, что не может продолжать путь, поскольку пробил колесо своей машины. В 2 часа 40 минут водитель грузового автомобиля обнаружил тело потерпевшего с огнестрельными ранениями на проезжей части дороги. Прибывшие на место происшествия полицейские нашли в придорожном овраге две металлические шипы в виде треугольных пластин. Как отмечают следователи, во всех случаях убийцы не взяли с места преступления ценные вещи. Полицейские полагают, что к преступлениям причастны одни и те же лица. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1785568/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля думала это про просевший люк у Икса и как его в Германии ремонтировали))) ещё думаю- над позырить, не просел ли у меня))))) немцы молодцы, чо уж там.
-
1 баллНа два-три дня тяжко... жилье сдают минимум 5 дней. Самолично проверено. А кататься можно во все стороны от выбраной точки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ НАДО НИКОГО ПРИВЕТСТВОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!! Для приветов и представлений существует другой раздел.... Этот - только для первого сообщения и получения доступа. Бомбер и Сергей-17 - вас это касается.
-
1 баллДавайте решать что-нибудь со временем и местом встречи. А то вечером на даче нормально интернета не будет. В 9.30-9.45 буду на стоянке в Бородино (готов скорректировать планы в течении рабочего дня). Телефон л.с. отправил Денису.
-
1 баллПоздравляю тебя, Шарик, ты... Антенну НЕЛЬЗЯ ставить на крышки-двери-бамперы. Только на кузов. Иначе ничего хорошего не будет. С теннисным мячом совет понравился. Это его на какую часть антенны надевать? Резиновый или для пинпонга?
-
1 балл
-
1 баллДа! Но что-то он давно нас не радовал своим посещением, с ним уже давно пора познакомиться лично. (Чтобы договориться насчёт транспортника в Крым )
-
1 баллКак насчет в воскресенье 24 августа сгонять на фестиваль воздухоплавания "Московское небо". Ссылка Как добраться. Ссылка
-
1 балл
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/gallery/album/5-verevochnyi-park-maugli/ Загрузил фотки.
-
1 балля бы не рекомендовал выезд из Крыма с помощью парома на конец августа - там будет полная ж-па, даже если будет спокойное море и будут ходить ВСЕ паромы. мост за год не построят!(
-
1 баллНаходился в Краснодарском крае на отдыхе. Видел большое количество местных Икстрэлов, но не одного одноклубника не обнаружил! Друзья, не нужно стесняться того, что машина и ее водитель состоят в клубе. Вас это ни к чему не обязывает, но при встрече одноклубника, особенно случайной, как правило получается масса позитива!
-
1 баллОй, Миша, читаю и мне прям дурно становится. Представляю, что было бы, если б такое со мной случилось. Вот вроде и ничего особо страшного, но я же вообще в машинах ни бум-бум. Брррр. Какое счастье, что у меня все прошло нормально. Я тут маршрут свой посмотрела - ого-го все-таки я проехала. Самой не верится. По клику - большая картинка.
-
1 баллДрузья! Очень рад что Кругосветка состоялась! Жаль что не смог присутствовать лично, но душой был всегда с вами, а благодаря фото и глазами поприсутствовал
-
1 баллПривет! Чтобы добраться до замка , надо снять правую нижнюю обшивку багажника и вот оно ...
-
1 баллВнимание Розыск по Московской области работает опг от 2 до 4 человек. Передвигаются предположительно на ваз 2109 или 2115 серебристого цвета с задними светодиодными фонарями , убивают водителей которые останавливаются для замены проколотых колес или просто отдохнуть , вооружены боевым оружием , по Московской области уже 14 убийств. Предупредите своих друзей и близких , если будут проблемы с автомашиной в ночное время суток , то пусть доезжают любым способом до людных мест,АЗС,придорожных магазинов и т.д.. https://vk.com/nashe_domodedovo?fixed=1
-
1 баллКроссовки, джинсы, толстовка))) если тепло, то футболка и хорошее настроение ;-)
-
1 баллЕсли доктор выписал вам рецепт разборчивым почерком, будьте осторожны, возможно, это не доктор ))))) Добрые соседи )))
-
1 баллПоддерживаю!!! Будет весело!!! Кстати, как надо одеться?)))
-
1 баллФорум курнул, выводы сделал. Не нужен этот газ. Сначала установи, затем регулировка клапанов, а потом возможный попадос на ГБЦ с длительным простоем.
-
1 баллРебят, закачались фотки на наш яндекс-диск. Проверьте ссылку https://yadi.sk/d/w2eXFnfrZbDqg Кстати, какие-то проблемы с этим яндекс-диском по обновлению из-под Win-7. Долго прочухивался, все ошибки соединения пишет.
-
1 баллВчера рассказали немного пошлый анекдотец. Но, как говорит народ: "Анекдоты бывают приличными и смешными." Так вот: Разговаривают двое мужиков - тебя ни разу не будили минетом? - ты чо, я с закрытым ртом сплю.
-
1 баллкот облился молоком, он лакает языком) потому что кошки не едят из ложки)) http://www.youtube.com/watch?v=o7LQH_KVu94
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Решил наконец то зарегиться... Весной поставлены 225/65/17, диски родные, пружины просели (постоянная загрузка багажника - саб, лодка, мотор, барахло всякое...) машина 2008 года, пробег под сотку Привезли с Новосиба проставки. Обзвонил неск. сервисов чтобы понять цену работы - ну плюс/минус есть разбег рублей в 500, что в общем то некритично Вопрос в следующем - в теме вроде было что нужен развал а мнения сервисов разделилось примерно пополам - то нужно делать, то необязательно. В итоге, по практике - как быть?
-
1 баллЗначит заправился неудачно. Я все фильтры пилю после снятия, ни в одном воды не было. Лично я смысла в датчике не вижу. Судя по номеру в подписи это МО. А тут нормально с соляркой. Лук и Газпром не косячат вроде. Кстати про махле KL440/14. Он посл время в экзисте идет в какой то пенополиуретановой шубе, которую надо мин 15 пальцами соскребать. Но филтр полотно хорошее. А вот Манн я брезгую. И еще. Чтобы машина не глохла после замены тфильтра, я придумал не надевать вторую Толстую трубку, которая выходная из фильтра, а надевать после прокачки грушей. 7-10 качков, и из фильтра идет топливо. Затем надеваем до щелчка. Ведь перед заменой система заполнена ДТ, а заменив фильтр, мы закачиваем воздух в нее. Так что во избежание... А также советую запастись тряпками, которые можно пихать под фильтр, чтоб всё соляркой не уделать. И с трубками снятыми по аккуратней, что грязи в них не насыпать. Все протирания тряпками ДО снятия трубок со штуцеров фильтра.
-
1 баллПродолжаю делиться своими наблюдениями. Хочу снова поговорить о кузове. Это конечно же, несомненно - чисто мужской автомобиль. До сих пор не могу привыкнуть к виду барышень за рулем такого автомобиля, в любом его кузове. Ну не идет он им. Допускаю вариант "взяла мужнину машину поездить, пока мой Пыжик в сервисе", но часто это не стыкуется с плюшевыми мишками на ветровом стекле. Блин, ну все равно, что Валуеву сделать маникюр, право слово. Мужик, однозначно мужик. Мускулистый и слегка туповатый, но зато простой и свой в доску. В свое время был я большим любителем поковырять чего нибудь в машине, но за последнее время жар в руках сильно поутих. А тут вспыхнул с новой силой. Немалым толчком послужило чтение этого и Ниссановского форумов. Вау, какой простор для творчества Практически сразу был сверстан план действий на лето, который в дальнейшем был воплощен процентов на 80, но об этом, уже традиционно-позже. Но я увлекшись, ушел в сторону. Вернемся к плюсам и минусам. В дальнейшем повествовании они будут идти рука об руку, ибо то, что мне кажется плюсом, кому то покажется минусом и наоборот. Итак -мотор. Мощный, хотя и слегка туповатый, создающий ощущение эдакого трудяги, которому пофигу сколько везти, размеренно и даже быстро, но блин, так неохота....Абсолютно с таким же настроением работает в паре с ним и автомат. Неспешно переключая свои 4 передачи, он дает время задуматься о прекрасном и вечном. Хотя Кик-даун конечно разбудит этот тандем, но о каждом таком пробуждении тебе будут напоминать цифры в чеке на бензин. А больше нечему напоминать. Наши узкоглазые друзья решили, что эдакому увальню незачем заниматься арифметикой на ходу и лишили его элементарного бортового компа. Судя по прочитанному на форуме-лишили наглухо. Окончательно и бесповоротно. Мудрые ветки про чудесные манипуляции с неведомыми мне приборами и бубном для вживления в него некоего подобия калькулятора поначалу ввергли в уныние и шок, а потом здравый смысл подсказал -да ну и .....с ним. Все, тема БК была закрыта и забыта. Возвращаясь к мотору, скорости и шумоизоляции вспоминается одна ситуация. Вскоре после покупки поехал с друзьями на приличное расстояние по трассе, за город. Заболтались. Едем так не особо торопясь , по субъективным ощущениям. В середине пути мне намекнули, что впереди сидит засада обычно. Удивленно перевел взгляд на спидометр. 140! Без напряга, шума и пыли, на зимней резине, с 4 немаленькими мужиками и соответствующим объемом пиваводкизакусинадвадня. Даже не заметил... Некоторого привыкания потребовали габариты. Автомобиль юрким нельзя назвать даже с огромной натяжкой. Вмеру тяжелый руль, и малый (субъективно) радиус поворота заставляют въезжать в окно между 2-мя автомоболями на стоянке у супермаркетов неспешно и вальяжно, в 2 захода. Приходится делать вид, что я ваще никуда не спешу и до пятницы совершенно свободен. Но зато проходимость...Вот я не джипер не разу, во всякие сомнительные приключения в гущу грязи ради того, что б всадить там машину, а потом радостно вытаскивать ее с помощью свеже поваленных бревен -меня не звать. Но в зимних джунглях мегаполиса мне стало так комфортно...Еду практически где хочу, иногда даже-как хочу))) Установленная толстенная защита поддона тоже придает уверенности при сомнительных перемещениях. Вобщем попробовал его и по сугробам и по чистому песку. Один раз все же посадил. Именно в песок. Но вина моя-затормозил перед ямкой, провалился в нее, вывесил в воздух правое заднее колесо и прилег на пузо. Откопался за 15 минут-все же летом это делать даже приятно))) Вышел без напряга. Красота. Собачки белые электронные на поводочках, правда, ни разу не выскакивали, но и без них едет по всяким буеракам вполне себе достойно для такого класса. Тут без нареканий.
-
1 баллЕсли в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
-
1 баллПочему в некоторых вариантах написания цыфры 7 имеется поперечная полочка? Вопрос оказывается исторический и в некотором смысле библейский. Когда Моисей читал прихожанам 10 заповедей и дошел до 7-ой "не прилюбодействуй" прихожане дружно запротестовали ВЫЧЕРКИВАЙ...
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00