Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/12/14 во всех областях
-
2 баллаНахожусь в Женеве.Был в салоне Ниссан , смотрел X-Trail 2014.Раньше думал ,будет Кашкай+2,а оказалось ,что новый Икс больше Кашкая по всем параметрам шире на 16 мм, длиннее на 27 см, база больше на 60 мм, в высоту 10 см. В результате смотрится гораздо солиднее.Так что,свое мнение я поменял на положительное. Правда, версия, стоявшая в салоне, стоит 47 390 швейцарских франков ,дизель ,варик ,5 мест,комплектация Tekna. Места в салоне стало больше , особенно на задних сидениях . Задние двери распахиваются на 90 градусов , и проем стал больше примерно на 10 см. В багажнике объем 550 литров , но его можно увеличить , сдвигая задние сидения. Объем со сложенными сидениями 1982 литра у пятиместной версии. У семиместной версии объем багажника 445 литров , а со сложенными сидениями 1877 литров.
-
2 баллаДавненько тему не обновлял... то жара, то командировки, то работы валом.... да еще фотки на комп айфон перестал закидывать... Ну вопщим как оно... в целом оно вроде ничего, но ненависть к лету усиливается с каждым годом)))) Зима... хотим много снега и круглый год зиму... зимой хорошо, а осень, лето, весна нам не очень нравятся... В отличие от "спортсменов" ездового спорта (ЕС) и прочих подозрительных типков в ЕС мы как и писалось бегаем круглый год... Бегать последнее время стали больше в виду того, что подписались на каждовоскресенские поездки... Каждые выходные начинаются практически одинаково... приходим в себя после пятничных гуляний и по погоде в субботу едем катать в лес... последнее время к нам присоединились маламуты... Маламуты это как большие хаски... Отличаются размерами, предназначением, нравом (более геморно воспитать так как более агрессивны могут быть). У маламутов не может быть голубых глаз как у хаски... у них это брак... Маламуты и хаски бывают могут конкурировать, но тут все зависит от хозяеф... если хозяева олени, то будет неминуемая драка... кусаются хаски и маламуты серьезно и могут нанести друг другу весьма серьезные повреждения, что очень не хорошо... еще маламут больше чем хаски охраняет... но всеж они не охранники ни разу Предназначение маламутов не спешно тащить тяжелые грузы на дальние расстояния... это очень мощные и сильные собаки... разница между хаски и маламутами это как между рысаком и тяжеловесом... Так вот... в очередной раз среди новичков оказался мущина, который жаждет первых мест на спринт гонке (5-20 км) за что сразу попал у меня в список презренных))))))) как правило, а в нащих случаях стопроцентно) все эти спринтеры, жаждущие славы за счет собаки, тащатся мною на так называемую лайт версию... Трасса такая... на этой трассе... кто ее проходит я сразу вижу и работу собаки и работу хозяна... Трасса такова, что ты ее либо пройдешь, либо свалишь)))))) Самым отмороженным она очень нравится... Суть трассы в том, что проходя ее... особенно первый раз раскрывается именно взаимоотношение с собакой... т.е. в первый раз ты молишь собаку тебя вытащить))))))))))))) ну и потм ты работаешь с собакой бок о бок... собака начинает понимать где ты ей поможешь, а где она тебе... т.е. ты именно взаимодействуешь и вы одна команда... многие после такого включают голову и начинают общение с собакой на ином уровне, перестают давать собаке глупые команды, начинают общаться по другому и это круто на самом деле))))) Трасса у нас личо начинается с запрягания прям в поселке... как правило сбегаются много кто))))) дело в том, что пока пошатываясь я шиплю на собак и раздаю команды жене сами собаки будучи в запряженном состоянии поют свои боевые песни... ну как поют... орут во всю глотку на ультразвуке и не только... воют как волки, посто верещат дурными голосами... вопщим слышно далеко... какнить споем под видео... выложу... не могу найти как поют)))) Короче запряглись, сел на вел и до полей 3 км вдоль трассы... затем в полях нас уже поджидают остальные... в полях тоже расставляем собак, запрягаем и в путь... далее по разбитой колее высохшей едем по полю в сторону леса... примерно с полтора километра... заезжаем в лес и понеслась... корни, ветки, лужи в колее от уралов и вездеходов... просто большие затопленные ямы глубины с роста собаки (около 50 см), резкие спуски, подъемы, извилистые повороты, местами завалы старых деревьев... и так около 4 км... затем поле... заросшее... трава по пояс, молодняк березы и еще чего-то настолько плотный, что будь без очков - выколешь глаза... собаки там начинают прикалываться и развивать скорость... они то ниже... а ты выше и тебе по рыльцу хлещет постоянно... затем резкий спуск и поле... поле сильно пересеченное... вниз вверх... повороты и речка... от первого поля до речки примерно 7 км... В этот раз собаки купались купались в речке, а потом айда на тот берег к отдыхающим дикарям воровать шашлык и отряхивацо около людей... методика отработана... собака подходит к столу у которого стят люди, отряхивается, люди отходят, собака ворует еду)))) в этот раз успели только отряхнуца т.к. я в погоне перебрался сам через речку и отловил мерзавцев... так то они слушаются... но если кричать и материться... а там были дети... пришлось с дурацкой улыбкой шипеть на собак... Затем едем дальше полями, лесами... до следующей остановки на речке километров 6... там более глухое место... но встречаются люди на квадриках или местные аборигены... один раз ночью, когда мы таранили мотоциклиста на чузете я там видел даже негра))))))))))))))) прикиньте... ночью в лесу, в 5 км от автодороги стоишь и лечишь мотоциклиста, оборачиваешься, а рядом негр стоит))))) я от удивления смог спросить только где он так загореть весной успел))))))))) ыыы)))) вопщим потом мы переходим речку и едем до следующей... ее тоже переходим и через поля в лес... в том лесу трасса уже перестает быть лайт... там уже жескачь))))) ночью раньше там часто катались... года три... но потом я купил фонарики на вел, перестал употреблять кидровку и катацо тоже перестал... жуть как стремно... там суше и собаки там отжигают на скорости... упадешь и точно чот сломаешь... хотя я падал, но ввиду сильной расслабленности при свободном падении и кое-каким сохранившимся анвыкам падения отделывался только незначительными повреждениями... последний раз зимой... год назад... подвывих с растяжением колена... потом чиницо пришлось.... В этот раз мы не поехали через речку ибо на тот момент, когда мы до нее добрались нас было двое... я на трех хасях и парень на маламуте... решил вопщим, что в своем состоянии мне через речку не надо, а маламуту для первого раза за глаза... поехали обратно... через поселок и поля... примерно 5-6 км... вопщим вернулись мокрые, грязные, довольные... Накормил собак мясом и попрощавшись уехал до дому)))) Шпарсмен слился через 2-3 километра)))) привык к ровным готовым трассам)))))) а я не понимаю в них интереса... скукатища... А вот видюха как Вешка переходит речку вброд... что занимательно это то, что ни одна собака в мире не может без последствий поставить свои лапы сзади на Лору и упаси на Мина... а вот Веша может... причем взросляк отнесся к этому как к должному... я офигел первый раз))) https://www.facebook.com/photo.php?v=501861216580217&set=vb.100002690291705&type=2&theater https://www.facebook.com/photo.php?v=501849259914746&set=vb.100002690291705&type=2&theater
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТем более нада поехать. Красотища!
-
1 балл
-
1 баллИ немного себя Вечно молодой вечно пьяный Тут всё остальное https://plus.google.com/photos/109139885423692239137/albums/6033400405515668977
-
1 баллУже более года ездим на рестайле. Год выпуска - 2013-ый, покупали новым. На данный момент пробег более 20 тысяч. По сравнению с дорестайлом, на котором мы ездили до этого более трёх лет, рестайл оказался более проблемной машиной. Сразу после начала эксплуатации обнаружились следующие косяки: 1. Запаздывание подачи воды из заднего омывателя. Решение нашёл на этом форуме: поставил Тоётовский обратный клапан. 2. Плохой приём радио. Антенну с усилителем поменяли по гарантии. Стало чуть лучше, но, всё-равно в дорестайле приём был более уверенным. 3. Отсуствие шумоизоляции арок задних колёс. Если на дороге песок, мелкие камешки или вода после дождя, то впечатление, как будто камешки по багажнику катаются и ручьи журчат где-то там же В общем, поставил подкрылки, шумы стали на уровне дорестайла. Для нас приемлемо. В дорестайле такой проблемы не было, хотя никакой дополнительной шумоизоляции и задних подкрылков не было. По ходу дальнейшей эксплуатации выявились некоторые неудобства и особенности: 1. Режим головного света "Авто" в рестайле абсолютно бесполезен. 2. В дорестайле на дверях была подсветка дверных проёмов. В рестайле убрали - начали экономить на мелочах, вероятно. 3. Дребезжит пластиковая планка, которая расположена сразу за задними сидениями. Пришлось прокладывать резинками зазоры между планкой и корпусом. В дорестайле в салоне вообще никаких скрипов/дребезжаний не было. 4. Неудобно работает кнопка на руле Следующий/Предыдущий в режиме радио. В дорестайле при коротком нажатии она переключала каналы, запрограммированные на кнопки 1...6. В рестайле - не переключает. Приходится пользоваться кнопками 1...6, расположенными на самой магнитоле. 5. Усилитель расположен не очень удобно под сидением. Заднему пассажиру ноги под переднее сидение теперь уже не засунуть. Но, эта проблема актуальна только для комплектаций с системой Bose. Из положительных моментов: 1. Дверь багажника при закрытии не дребезжит и хлопает приятнее, чем на дорестайле. 2. При срабатывании омывателя лобового стекла жидкость на фары не льётся, если фары ближнего света не включены. Если фары включены, то жидкость льётся только при первом срабатывании омывателя. В общем, жидкость стала расходоваться более экономно. На зиму всего одна канистра незамерзайки потребовалась. 3. Панель приборов и БК более информативные и удобные на рестайле. 4. От вариатора пока не слышал никаких лишних звуков. На дорестайле было лёгкое подвывание при торможении с 60 до 50 км/ч. Причём услышал его с первых километров эксплуатации. 5. Рестайл с резиной 225/55R18 стал более красиво смотреться. Дорестайл на хорошо изношенной резине выглядит как бегемотик на маленьких ножках В нашей автомобильной практике это у нас третий Ниссан. Наверное, следующая машина будет если и Ниссан, то точно не российской сборки. А скрее всего будет не Ниссан. X-Trail в целом машина хорошая и на данный момент безальтернативная для нас. Но, неадекватность Нисановских дилеров и мелкие косяки самого автомобиля портят впечатление.
-
1 баллБессмысленный и беспощадный арабский тюнинг Это Nissan Patrol, сделанный в Дубае. Очередным умельцам просто не понравилось управление спереди, и они решили перенести его назад!
-
1 баллВсем доброго времени суток. Поехал я как то в лес по грибы и чуть тоже бампер то и не порвал, повезло только клипсы отлетели. В итоге прочитал от начала до конца всю тему и решил собрать все артикулы для поиска и покупки защиты заднего бампера, редуктора, топл трубок и бензобака Все коды представлены для версии 2мм сталь, позже можно добавить фотки и вынести все в шапку темы: 1. Автощит: 4558 - бампер 4551 - редуктор 2. Motodor: 01440 и 61406 - бампер 11405 - редуктор 01446 - бак 11408 - топл.трубки 3. Alfeco: alf1537st - бампер alf1541 - редуктор alf1542 - топл.трубки alf1543 - бак 4. ДЗК: DL379 - бампер DL440 - редуктор 5. Sheriff: 15.1670 - бампер 15.1672 - редуктор 6. Novline: NLZ.36.30.520 - бампер сталь 3мм 7. AutoShield: RSA4558 - бампер RSA4551 - редуктор
-
1 баллКупили на работе 4 шт НП300 и нам, электрикам, дали одну на участок. Подвеска, рулевое, движок - это сказка, а про все остальное - хуже чем в патриоте пикапе. Печка слабая, шумки нет, сзади сидеть никому невозможно, спереди сидеть можно тому, у кого рост 1м 60 см, не выше. да и грузовой отсек - меньше, чем в том же уазе. Не соответствует своему назначению.
-
1 баллНеправилно! Нет блокируемых дифференцыалов, а свободные диффы присутствуют, без них тяжеловато будет...
-
1 баллна ПОРЯДОК – это в 10 раз, есиче ЗЫ друг прокатился на моей Хитрилле 2.5 CVT, сказал что его Витара 2.0 AT – нервно курит у ларька. Да динамика иная, но и комфорт иной!!
-
1 баллКак внедорожник Витара на порядок лучше, что на автомате, что на метле.
-
-1 баллПеред покупкой иска выбирал между иксом и витарой. У витары только одно преимущество. подешесле. во всем остальном икс серьезно впереди.
-
-1 баллБодрейшего утра! Ура! Бросайте все работу - выходные пришли !! Всем отличной погоды, море позитива, ну и т.д. !!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00