Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/18/14 во всех областях
-
3 баллаПару фоток ) + еще встретил коллегу с таким же багажником в Кировске )))
-
3 балла
-
2 баллаСредне рыночную цену можно уточнить по квитанции для уплаты налога ( там она прописана как база для исчисления зем. налога). Сейчас за землю платят налог из расчёта средней стоимости земли на рынке, а не как раньше. Также можно уточнить на спец.сайтах или в БТИ.
-
2 баллаВмешаюсь в дискуссию... После замены проехал 1000 км примерно. Все ок. Какое кольцо, ребят? Ступица продается в сборе. Старая снимается одновременно с кольцом. Зачем его отдельно ковырять? Соответственно, новая ступица в сборе с кольцом ставится и все. Ставьте оригинал и вопрос не возникнет.
-
2 баллаНе совсем только что, но недавно,а точнее вчера. У меня прибавление в семье. "Родил" сына 4,050 кг и 54 см.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВам же нужно как-то весь ЧМ продержаться ))))) Без заботы никак ))) Сашка че-то молчит, а в Череповце вот какая техника ездит по улицам, как ни в чем ни бывало ))) - Россиянина задержали за езду без прав на БРДМ-2 Сотрудники ГИБДД остановили броневик в центре Череповца
-
1 баллМожет быть Вы и правы, я за "штатность" утверждать и настаивать не стану....да и вообще, тоже Просто, отписался о своём опыте замены магнитолы и впечатлениях от процесса и работы онной... Как я тут заметил, он у всех свой!
-
1 баллДо того, как перестал употреблять алкоголь полностью, были следующие вкусы: 1. Из водовки - Талка 2. Из условно дорогой водовки - Финляндия 3. Ром Баккарди (черный) 4. Вино - абхазское Лыхны. Остальные вездесущие коньяки, пиво, тоники - шлак полнейший. Исключение - дорогой хороший коньяк из уверенного источника. Жизнь показала, что без алкоголя гораздо приятнее ) чего и всем желаю.
-
1 баллЭто причины перерасхода. Много топлива это вряд ли, а вот дырявый наддув, забитый воздухан или засратый ДМРВ вполне реально.
-
1 баллМного/мало топлива: Неправильная работа ДМРВ, датчика температуры, датчика давления в рампе и т.д. Мало воздуха: Неправильная работа актуатора турбины, забитый/замасленный воздушный фильтр, разгерметизация впускного тракта и т д. При этом тяга припадает, расход возрастает, но ошибок нет. Читайте форум, сделайте диагностику у людей, которые не ошибки читают, а смотрят значения параметров (в т.ч. и на ходу), умеют их инетерпретировать и делать выводы. Как то так.
-
1 баллМихаил, у вашего двигателя какая-то проблема. Расход в этих режимах должен быть в диапазоне 7,0-8,0. При этом ошибок может и не быть. Или много топлива или мало воздуха. Вариантов много, ищите. P.S. А 6,3 это при скорости 90 км/ч со снятыми зеркалами и люстрой.
-
1 баллЕщё вопрос, как мы её у местных отхапаем? Если погода будет хорошая, то там и без нас всюду народ будет отдыхать. Разве что, в ночь с четверга на пятницу лентой отгородиться...
-
1 баллPS к вопросу как обучить кнопки и как запрограммировать на долгое нажатие PS на саму магнитолу не смотрите, система АПСАЛЮТНО таже
-
1 баллрасскажу свою историю...(внесу свои пять копеек) После акрабатическию десятилетних этюдов в ремонте Ваза меня уже ни чем не испугать. И так получилось что перестала работать печка на ниссане. Решил сам разбираться с этим делом, так как понимал что ничего сложного в этом нет... В интернете оказалось полно информации, в том числе и на данном форуме(спасибо форумчанам) чтобы не повторяли моих ошибок, напишу что было у меня и как правильнее и бюджетнее поступать в данном случае. 1. я проверил что работает все(заслонки и кондиционер) предохранители целые(можно проверить прозвоном тестера или заменой), реле щелкает (можно прислонить палец и постараться почувствовать) 2. я купил новый мотор (6т.р.) и поменял его. печка не заработала. Вернул старый мотор на место , а новый вначале хотел сдать в магазин, но решил что пока оставлю. Как сразу стало понятно что блок регулировки накрылся. 3. я купил новый блок(2т.р.) и поездив три дня печка опять отказала. 4. поставил новый мотор и починил блок регулировки. все работает. В общем если вы полный чайник, то действовать надо по такой инструкции: отсоединить от блока регулировки разъем и перемкнуть контакты. при включении зажигания печка должна заработать на полную. 1.1) если заработала то это значит, что сгорел блок регулировки оборотов. в нем по большому счету две детали который выходят из строю. это транзистор и термопредохранитель. и тот и тот горят от сильного нагрева или от старости. в 99% это сильный нагрев, который может быть вызван умирающим мотором вентилятора или тем что забился фильтр. в любом случае просто покупать новый блок и менять смысла нет. умирающий блок регулировки это симптом что что-то не так и надо разбираться. 1.2) если мотор не заработал, то значит или умер сам мотор вентилятора или на него не поступает +12. Проверяем тестером напряжение. В первом случае мотор вентилятора однозначно менять. Во втором смотрим предохранители и реле в монтажном блоке (прозвоном или заменой) Ремонт блока регулировки: менять или чинить блок регулировки без ремонта или замены вентилятора смысла нет (!) - это важно понять. кто хоть немного дружит с паяльником тот достаточно легко может починить блок самостоятельно. Для починки стоит воспользоваться тестером. прозвонить контакты предохранителя - если не звонится, то значит он точно умер. как проверить тестером полевой транзистор есть куча видео в интернете (проверка полевых транзисторов). покупаем: транзистор IRFP064N - 70 руб. (термопаста кпт-8) термопредозранитель на 2А с температурой ~130-140 градусов. (лучше взять два про запас) отпаять нужно пять контактов. два на предохранителе, три на транзисторе. снимать лишний припой удобно специальной проводов для снятии лишнего припоя (стоит чет типа 50-60 рублей), но можно и другими способами. все меняем, еще раз прозваниваем предохранитель. При пайке он может сам сработать, так что аккуратно - не тыкайте в сам корпус паяльником Разборка машины и вытаскивание моторчика( в инете уже есть инструкция с фотками, но все же опишу еще раз) : Процедура не сложная. лично мне было сложнее разъемы с педалей снять. остальное фигня. 1. отсоединяем акб 2. отвинчиваем саморез рядом с ручкой открывания капота (нужна отвертка со звездочкой) 3. аккуратно потянув кожух на себя снимаем его. он на защелках. если делать "с любовью" то ничего не случится . все сделано по уму. 4. отсоединяем кнопки 3шт. , колодку диагностики, трос газа, разъем с датчика температуры салона, трубку резиновую. убираем кожух 5. снимаем воздуховод. крестовой отверткой поворачиваем заглушку, после поворота ее средняя часть вылетает на 2-3 мм. руками снимаем. тянем воздуховод от себя и он снимается.(кстати ставить обратно также. вначале защелку нацепить, потом уже к себе тянуть совмещая с отверстием под заглушку) 6. снимаем разъем с сервопривода заслонок. откручиваем крестовой маленькой отверткой два самореза и снимаем его. большой тоже можно открутить, но это секас... удобнее маленькой. 7. снимаем разъемы с педалей. два на тормозе, один на газе. (для меня это было самое трудное. так как по природе своей боюсь в попыхах что-нибудь оторвать. обычные люди аккуратно снимут все в легкую.) 8. на педали газа жгут проводов держится двумя фиксаторами. отсоединяем их 9. нужно открутить два болта с головкой на .10 с кронштейна который рядом с педальным узлом. обычная головка на 10 и трещотка 10. с педали тормоза снимаем стопорный шплинт и нажимая руками на пластковую белую хреновину фиксирующего штифат, вытаскиваем его. 11. педальный узел снимается головкой на 13 и трещоткой. потребуется удлинитель от головки до трещотки. если никто никогда не снимал болтов то наверно нужна большая трещотка или даже вороток. в целом можно обойтись и маленькой. правую верхнюю гайки я снимал высокой головкой 12.отсоединяем разъем от реле регулирови оборотов и крестовой отверткой отвинчиваем два винта и снимаем его. (в целом этот пункт можно было сделать самым первым. если вы планируете реле снимать само по себе, то туда можно добраться всегда, но использовать при этом маленькую отверточку) 13. отсоединяем разъем от вентилятора. далее я ложился на спину и левой рукой тянул на себя отвод на корпусе вентилятора, а правой его поворачивал против часовой стрелки. от выпадает на пару миллиметров и дальше его можно легко вытащить. установка делается в обратной последовательности. самое главное это инструмент и аккуратность. первый раз я делал это часа 2. второй раз минут 25-30 P.S. когда искал даташиты на транзисторы случайно наткнулся на схему работы системы отопления. полезная штука. вот ее я на форумах не встречал. по ней все можно очень легко понять. P.P.S. если кому в Питере нужен блок регулировки, то готов за 1 т.р. отдать свой(один отремонтированный остался). или за 500 руб. починить Ваш.
-
1 баллТоже менял отдельно на шаровые Лемфордер, не вижу смысла менять весь рычаг. Салейнт блоки реально раза в три больше служат.
-
1 баллЭкзист некорректно пишет, на самом деле это новый корпус для датчика с гелем (он прикрыт крышечкой).Я менял лобовое,поставили новый корпус на кольцо на новом стекле,потом в него вставили сам датчик и все работает.Хотя установщики стекла говорили что соберут гель со старого стекла в старый корпус,но я не стал экспериментировать-по сравнению со стеклом новый корпус стоит копейки...
-
1 баллПовторяю,это жидкость СVT NS2. И в какую она разлита тару,в синею,серую,серо-буро-малиновую,в литровую,в двадцатилитровую,в стакан, и как ее обзовет экзист-маслом,синтетикой,минералкой, не имеет никакого значения. В любом случае,это один и тот же продукт,под общим названием CVT NS2,с одинаковыми потребительскими свойствами.
-
1 баллизвиняйте. может формально и обязательная процедура (надо будет освежить ум), но в реальности необременённое личное имущество для продажи не требует согласования с несобственниками моей собственности (во завернул!). инфа практическая - продавал 3 участка в этом году. второе: у полуторасоточников имеется выход на дорогу? ежели нет - могут отсудить беспрепятственный, а то и собственный выход через Вашу долю. мне кажется, если очень хочется, предложите разумные хорошие деньги и ждите. участок у него вряд-ли кто купит, а строится там бесполезно - можно засудить претензиями на несоблюдение санитарных норм. или покупайте за его цену (шоб без геморра в дальнейшем). НО место играет роль. у меня приятель купил по случаю прям у мкада всего 3 сотки, но построил дом и рад до невозможности. я к тому, что если участок с краю, допустим, у входа в СНТ, полуторасоточник продаст его коммерцам под павильон торговый, складик к павильону или исчё какую-нибудь хрень. и когда там начнет ночами тусоваться молодежь за палёной водкой - будете Вы свою долю продавать. но покупателя, увы, не найдёте. удачи)
-
1 баллНи какой химии.Эти "шланги" напоминают внешне рубашку троса спидомета ,а на одном конце шар с тоненькими отверстиями,на другом стандартный зажим в пистолет мойки.Засовываешь в трубу которая торчит в отстойнике и вкл.мойку и шланг сам за счет давления воды из отверстий в шарике аж сам туда лезет и всю грязь вымывает в колодец.Длина разная у меня 15 метров.Я металическими тросами сначала пытался ерунда.Покопайте в интернете там должно быть как им пользоваться.
-
1 баллДля сузуки вроде правильно пишет, только не понятно при чем тут меган и сценик, это же рено, а в экзисте почему то трейла нет, а на ноута пишет - маск-сенсор, что вроде соответствует.
-
1 баллЛен, оно ничем не регулируется. Цену можно поставить любую. Хоть 10 лямов! Другое дело, что оно не продастся за такие бабки... Но хотеть можно скоко угодно! Вот у меня (г.Домодедово) сосед 8 соток с летним домом и газом на улице продает за 2,5 ляма. Для нас - нормально. Насколько я понял, вы хотите откупить оставшиеся доли себе? Так предложите продавцам чуть больше реальной стоимости и ждите пока они не придут к вам согласовывать границы. "Согласование границ" обязательная процедура перед продажей.
-
1 балл
-
1 баллТакого у меня нет. И что там можнт притиратья это же не уаз. Прямеком к дилеру и трести их за одно место.
-
1 баллну так антенна то внешняя, у меня тож в описалово было "встроенный ЖПС" Тонкости китайского перевода :D
-
1 баллА наркотик - да! Устаю - страшенно! Но шильце в жо...е отрастает с каждым выездом
-
1 баллКопим силы ( это я про себя) подбираем подходящую возможность и ... ПОЕХАЛИ ! )) Пы.Сы.: каждый раз зарекаюсь, что больше далеко не еду, но это же прям как наркотик )) Только давайте сначала в НиНо. Так сказать постепенно расстояние увеличивать )
-
1 баллДоброе утро) бррр, что-то прохладно, бодрит. Всем удачного дня. Нас ждут великие дела)))
-
1 балл
-
1 баллверсия МСУ на 4.2.13.магнитола уходит в ребут на версиях выше просто гашение экрана (у мну 4.3.1.)и все без проблем
-
1 баллу меня 2 таких Мегафоновские (притом с разными прошивками), оба работают без проблем, цепляются автоматом. Даже эксперементировал вводил их в рзличные режимы модем+СД+ридер работали без проблем, хотя на 4ПДА рекомендуют оставить режим модема тока
-
1 баллкакой модем? кстати очень важно, голова без проблем коннектится тока с определенными модемами (какие уже выкладывал) притом автоматом независимо от симки, если модем не из списка то нужны танцы с бубном в лучшем случае это ppg widget вроде так называется, но у мну и без этого все подключается. но как говорили на том же 4ПДА, купить 3G - WiFi роутер и будет все пучком
-
1 баллтьфу ты, я может немного неправильно написал, ну извините думал что все понятно, что долгим ТАПом это на экране нуно, а не качельку, т.е. где вы видите Next / Next (L) ну или другую функцию там всего 2 полоски показывает PS кстати вот ссыль http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=522762 где можно найти МНОГИЕ вопросы по данной магнитоле
-
1 баллВ прошлом году тоже двигло летом стало чуть больше нагреваться. Решился на мойку своими руками. Сложного ничего нет. Главное не усердствовать и неспешить. Раздвинул радиаторы, снял карлсоны и помыл сам. Нужна мойка и реагент. Смачиваем, покрываем реагентом и промываем веером с небольшим давлением. Грязи сошло много. Мыл два раза оба радиатора. Теперь все гуд. Теперь каждый раз промываю снаружи под небольшим давлением. Грязь собранная радиатором смывается. Гербариев на радиаторе нет, т.к. в бампере стоит сетка и все ловит.
-
1 баллхочу внести свою лепту в разговор о чистке радиатора, амениканец на нормальном английском рассказывает как можно удлинить жизнь кондишена и облегчить ему жизнь.
-
1 балл
-
1 баллВ выходные добрался до двигателя печки, т.к. пару недель назад поменял термопредохранитель и решил найти почему он решил погореть. Всё делал по распечатке шагов DNS-syzran. Теперь мои добавления, авось кому пригодятся. 1. При снятии воздуховода у коленки водителя отломал фиксатор, но на жёсткость крепежа это не повлияло. 2. Три гайки педального узла открутились без проблем, а вот с 4-ой пришлось повозиться. Чтоб её открутить пришлось собрать некоторую конструкцию от набора головок (с применением подвижного сегмента). 3. Чтоб вытащить мотор, надо отогнуть защёлку, которая ближе к моторному щиту. Добраться до двигателя можно только левой рукой, т.к. в правой локоть гнётся в другую сторону . Отогнуть защёлку и повернуть тугосидящий двигатель, это задача не из лёгких. Я сделал примерно так, взял 10 копеек и запихнул их между защёлкой и корпусом. Потом уже спокойно вывернул двигатель. Итого, после того как достал двигатель, обнаружил кучу пыли и заклинивший на валу подшипник скольжения. Вращение подшипника в посадочных лепестках и давало звук бумажного листа при пуске двигателя. Если крутануть вал, то он сразу останавливался по понятной причине. Второй подшипник был весь в грязи. Пришлось разбирать двигатель. Как это сделать: 1. Полностью вытаскиваем двигатель. 2. Снимаем шайбы с вала с обоих сторон. Вытаскиваем пружины щёток и поднимаем их. 3. Кладём его боком не стол или пол. 4. Ставим отвёртку в загибы и лёгкими ударами молотка отгибаем. Материал корпуса мягкий, не смотря на свою толщину, поэтому не сильно усердствуем иначе отломается. 5. Дальше берём WD-40, замачиваем и потом лёгкими ударами молотка удалось выбить вал из этого подшипника. Состояние вала и подшипника оказались нормальными, но на валу был ржавый след. 6. После этого всё почистил, продул, промазал и собрал обратно. 7. Чтоб лепестки держали подшипник, пару раз по ним ударил через отвёртку. В конечном итоге после переборки получил: 1. Вал стал делать полный оборот после кручения рукой. 2. Производительность печки увеличилась, минимум на 1/3. Итого, за 3 часа я сделал миниремонт двигателя. Сколько он ещё проходит неизвестно, но думаю что долго, т.к. запас щёток и пластин коллектора ещё приличный. Узел печки конечно ремонтопригоден, но находится в таких далях, что ремонтировать его праворукому человеку геморно, вот левша бы справился пошустрее . Да и вообще сразу видно что машина сначала была праворульной, т.к. всё разъёмы имеют защёлки справа и в текущем варианте не очень удобно их отжимать. P.S. Берегите белые пистоны, которые держат панель под рулём, один у меня ускакал внутрь обшивки. Спину тоже берегите, я её потянул.
-
1 баллДавно хотел попробовать поучаствовать в подобных мероприятиях, но регламент ОРГов все время не вписывался в мой (работа, 2 дачи, киндер...). И тут почти все совпало - по пути закидываем киндера на дачу и ЕДЕМ! Главные цели - понять нравится ли нам такой отдых. Показать моему Потенциальному Штурману (ПШ, она же жена, она же Наташа) "куда копать". Забухать Познакомиться поближе с клубнями (заявка от 4x4zelenograd.ru). Омрачает ситуацию лишь отсутствие штурмана. Но есть план "Б" - сажаю ПШ за руль а сам по смартфону... Приезжаем утром в лагерь, по навигатору находим самое глубокое место в колее, висим на пузе, чудом выгребаем враскачку и вот ОНО. ПОКЛЕВКА! Подсекаем - есть штурман, ProMari! После короткого знакомства едем на регистрацию, техкомиссию. В куче досок выбираем пару сендтраков, сдуваемся. На брифинге выясняются изменения в регламенте, полироль начинает со спринта. Прогревочного круга не будет, ибо после него от трассы ничего не останется. После этих слов захотелось стартовать в первой пятерке. Желаем удачи Liss и Lenko в суперстандарте, приезжаем на старт дай Бог в двадцадке. Поставили стулья на краю карьера, любуемся стартами конкурентов, отдыхаем. После старта субарика чешу тыкву и иду надуваться. Делаем с десяток фото шикарных видов незаср нетронутой природы подмосковья, но после подзатыльника от штурмана покорно их удаляю (грзабавный регламент, минута молчания). Через час примерно подходит очередь По трассе спринта: Конечно, во второй раз можно побыстрее. Ехали без легенды по незнакомой трассе. 2 литра мало, в броде переключаться очканул, в грази неуспел. В хороших поворотах задний привод выкидывал на волчатник, отключать его некогда - варик/автомат на такой лайтовой трассе позволил бы временно отключать зад с последующим доворотом морды газом. После спринта едем в лагерь, нас неожиданно втречают Liss с Lenko - сошли ввиду наличия полного отсутствия понижайки. Наконец-то можно всем по 100 грамм... Всем, кроме меня. Я же рулибля... Ну ладно, после финиша GPS оторвусь. Едем на ориентирование. Вбиваю первую точку - 56 км, я в шоке. Меняем формат координат, перезабиваем 1700м -уже лучше. Остальные неподалеку... Юлька (Cheery ) решила стартовать оригинально, жаль первая линия не оценила. Надеюсь в пылу азарта я ей не сильно помешал Уворачиваемся от нивы(хвала штурману!), которая в брод пошла. Берем с 3, на 4(ОРГи невинные овечки! - еле нашли) нас догоняют почти все остальные экипажи! Далее немного отрываемся - на хвосте только хайлендер, который обходит нас на 7. На 8 догоняем хайлендера 9, 10, 11 первые. На 11 закипаем. Прямо на точке. Точка в лесу, развернись я чуть подальше - успели бы остыть пока нас нашли. Прилетает хайлендер, берет точку и на прощание говорит типа мы сообщим, что вам требуется эвакуация. Немая сцена - а мы просили??? Дальше было не до конкуренов... Ситуация грустная. Расширитель кипит, из него в систему не закачивает. По хорошему надо подождать пока остынет ниже температуры кипения антифриза. Потупя взор иду забивать оставшиеся точки, благо времени еще немеряно. Забил, закурил(Ё-ХОУ!), смотрю, как штурман откручивает пробку радиатора. Всем экипажем весело уворачиваемся от внезапнообразовавшегося гейзера. Только потом понял как нам повезло, что вылетающая в лесу с первой космической пробка радиатора осталась под капотом. Тогда даже испугаться не успели. ЧУДОМ(он же штурман) находим крышку , заливаем имеющиеся 2 литра воды и выезжаем из леса. Тут уже аншлаг. Нива примяла все вокруг въезда в лес, и при виде нас, выезжающих из леса, пилот мог бы рацией не пользоваться. Я у себя в машине слышал как он зовет своего штурмана. Подарили нам поллитра воды (Спасибо, спасители!) и скрылись в лесу. Открываем капот, заливаем, поллитра не хватило... Далее мысли вслух: "Ну не кипел же никогда", "Помпа???","Привод вроде живой!","Почему кулеры не крутятся?","Электрика?","Может с толкача?". Пытаюсь толкнуть вентилятор радиатора и понимаю, что после спринта его закидало глиной, которая потом запеклась на радиаторе до фактуры кирпича. Прокрутил от руки, завел и О ЧУДО! Штурман и ПШ в один голос кричат, что он ПОЛЕТЕЛ!!! Тут на наше счастье подъезжает Линкольн! Навигатор! Весь в аэрогафии! Первая мысль "может сфоткаться на его фоне?". Мужики говорят что совсем приехали, выдавило сальник АКПП. ПШ в пылу азарта отжимает у них воду в достаточном количестве (Спасибо, очередные спасители!) и ЕДЕМ! До 15 без приключений. 15 на дереве высоко. Заметили издалека, подъехали (слава Штурманам!). Пришлось лезть самому Далее по азимуту, примятой траве и накатанной коллее врываемся в лес. Чем дальше в лес, тем толще партизаны тем ближе ветки и глубже колея. Какое-то время царапаемся, боремся, прорываемся, но тут, неожиданно включается мозг, и начинаем понимать что эта жесть вроде как классом повыше должна быть. Наши догадки подтверждает хайлендер, рубящийся метрах в 50 впереди. К ним мы сможем, конечно, подъехать, но не более чем на дружеское рукопожатие и фотосессию, поэтому принимаем решение разворачиваться, и ехать до ближайшей просеки в сторону поля. Не без труда разворачиваюсь в лесной коллее, но деффчонки были настроены серьёзно и уже через 250-300 м была проложена просека для меня. Вырываемся на необъятные просторы, берем 2 и тут отрубается навигатор. Пока я пытался реанимировать его на ходу, штурман по солнцу (звездам, азимуту, мху на стволах, ей виднее) находит 1. Осталось вернуться на финиш: Ш: - Березу видишь? Едем на березу! Я: - Отсюда колея налево утоптана... похоже тут все ехали. может там? Ш: - На березу!!! Нучо, на березу так на березу(я впервой, мне ли с опытным штурманом спорить?). Выезжаем там, откуда стартовали, без проблем финишируем. Приехали в лагерь через полтора часа после старта, LenkО готова была выгнать нас за столь "ранний сход". Объяснили, успокоили кое-как... Далее был шашлычок под коньячок (тут меня ПШ опередил - значит я за рулем), клубные гонки на садовых тачках... Команду ОРГов мы сделали а дальше... Ну не шмогли мы без допинга... В 21:00 началась церемония награждения и нам ДВАЖДЫ! пришлось подниматься на подиум: Спринт "Полироль" - 3-е место! GPS Ориентирование "Полироль" - 2-е место! Слава Штурману! ИТОГО: - 2 пластиковых пистона левого переднего подкрылка. Задолбали вылетать, японские чуда инженерной мысли модернизированы до состояния саморезов - антифриз. Механик, зараза, неделю назад накаркал, типа менять пора. Теперь с ним не поспоришь + ПШ видел "куда копать" (зачет ПШ, респект штурману!) + несколько новых царапин по бортам. Лак у X-trail - экологически чистое гуано. Заполирую, может потом пленкой затяну + бесценный опыт участия + море адреналина + 2 подиума (Слава Штурману!)
-
1 баллБыли сегодня на "Лазертаг", побегали и постреляли в своё удовольствие! Были с Folder, его машин рядом:
-
1 баллС хасками не потягаться их мимимишность зашкаливает)) А у меня в багажнике вот двухспальная кровать. Эх жаль на фото без шелкового постельного белья))
-
1 баллНочью пошла искать черный фломастер, а нашла уголь. И стала рисовать. Ну а после такой поездки рисовать можно только горы. В полпятого утра уже не смогла вспомнить зачем мне нужен был черный фломастер. )) Я не художник, но мне самой понравилось как получилось, и захотелось поделиться. И теперь у меня есть свои горы.
-
1 баллГреческий паром «Ионас» прибыл в порт «Кавказ» 14 мая, где прошел полное техническое освидетельствование и получил сертификат соответствия. Перед началом тестовых испытаний были проведены работы по подготовке причальной инфраструктуры. Летом «Ионас» возьмет на себя основную нагрузку по переправе людей и легкового транспорта. По состоянию на 12.00 23 мая ситуация в порту «Крым» штатная, идет погрузка 35 легковых автомобилей, очереди нет, время ожидания на погрузку составляет не более одного часа. В порту «Кавказ» в ожидании погрузки находятся не более 100 легковых автомобилей. В настоящее время между портами «Крым» и «Кавказ» осуществляют регулярные перевозки пассажиров и автотехники паромы «Николай Аксененко», «Керченский 2» и «Ейск». http://ikrim.net/2014/0523/235839.html
-
1 баллВсем привет! Решил отписаться по факту прибытия в Москву. Помимо Крыма уже успел посетить мать свою в Белоруссии, и в целом Трейлик прибавил себе еще почти 5000 км. По Крыму - удивительное дело, но когда мы стояли со стороны Краснодарского края по 15 часов, паромы из Керчи шли практически пустые! 5-8 машин максимум!!! То есть, был слишком большой поток желающих посетить новоявленную российскую провинцию - номера были всевозможные, но больше всего московских, питерских и ростовских. Народ активно принялся скупать недвижимость, цены выросли. Кстати, цены там выросли буквально на все, и очень сильно. Из-за полной неразберихи в налогах, контроле и еще черт-те почему бензин (92-ой!!!) стоит сегодня 45 рублей литр! 95 ближе к полтиннику... В аптеках разобрали все лекарства, вплоть до того, что пластырь не купить! Нет поставок!!! Цены на вообще все товары действительно потеряли связь с реальностью, тестю Украина две пенсии не стала платить, теперь будет ждать, как там разрешиться эта проблема на каком-то высоком уровне. Но все равно все, с кем разговаривал, действительно рады воссоединению. Все верят, что будет все хорошо и правильно. После этого, когда через пару дней приехал в Москву и сразу рванул в Белоруссию, попал словно в сказку - все чинно-спокойно и правильно, чистенько, дороги хорошие, мигрантов вообще не вижу. Иддилия постсоветского реализма какая-то...)))) Да, выезжал обратно, и на паром со стороны Кубани стояло всего с десяток машин, а с Крыма было штук пятнадцать... Вот и думай. Чудеса.
-
1 балл
-
1 баллВот нашел такой отзыв о запчастях. Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям: TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.. TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся. ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются). FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества. BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго. MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно. REMSA - срелние показатели без провалов. JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает. OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет.. LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего.. ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая.. NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .... Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества. BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество. BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8) DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски. MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны. MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале.. FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG) HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества, MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество. NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество. MAPCO - ниже среднего, не советую. SIDEM - качество среднее и выше среднего LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок. MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW OCAP - ниже среднего. CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай. RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее. CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) AE - среднее качество. SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга) SNR - хорошее качество FAG - хорошее качество INA - хорошее качество SASIC - хорошее качество (оригинал для французов). LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала. METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN GLO - среднее качество GSP - среднее качество GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные) ELRING - сальники прокладки, отличное качество VICTOR REINZ - хорошее качество PAYEN хорошее качество AJUSA - среднее качество HEPU - помпы, качество оригинала DOLZ - среднее качество NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество HELLA - отличное качество DENSO - отличное качество но много подделок AVA - качество ниже среднего. SAKURA - качество ниже среднего. NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное BERU - качество отличное. LUK - сцепления отличное качество VALEO- сцепления, электрика качество оригинала. BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
-
1 баллЗдравствуйте) Проблема такая: при проезде не больших выбоин при скорости около 20 км/ч в задней подвеске, а точнее левым колесом раздоется металлический лязг(как звенит связка ключей). Если ехать медленно по плохой дороге, переваливаться с ямы на яму, то все тихо. Понимаю что нужно ехать на диагностику, но времени в сервис ехать на данный момент нету. Заезжал на "яму" все стоит крепко...люфтов нет! Что там еще может лязгать? Может у кого была похожая ситуация...буду благодарен за информацию!
-
1 баллДля тех кто эксплуатирует штатное ГУ. Стал периодически пропадать звук в левом канале, причем только при проигрывании дисков. Это происходило на разных дисках, иногда звук появляется (на кочках). Предположил, что надо бы почистить лазерную головку. Исползовал жидкость LENS CLEANING FLUID, продается в компьютерных магазинах. Только все надо делать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Теперь все ОК! Играет как надо
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00